ГрузоНеПодъёмность УАЗ Профи
Закинул в кузов палет, весом килограммов на 450-500… Положил поближе к кабине, потому что через десять километров догружаться надо было снова. И я понял что никакой разницы с тем что у меня был бы пустой нет абсолютно. Если хотите получше сцепление с дорогой, или вообще какое нибудь зимой, не зависимо от того какая у вас резина, честное слово, пригружайте чисто зад. Иначе, никакого толка не будет. Этот чирвонец километров для меня оказался настоящим атракционом. И горки у меня были, и заносы, попытки тормозить на гололёде. Но потихоньку доехал. Вспомнил много забавных фильмов, типа «Приключения Шурика», много матерных слов типа ё…..тво….че……..ху……жо…… И так далее. Суть в общем то в одном. Не берите задний привод. Вам любой ральный владелец в своём отзыве по уаз профи скажет так же, это не только моё мнение. Абсолютно бесполезная машина становится зимой, ехать она отказывается. Если вы только гусеницы не поставите себе вместо задних колёс. Это пустым, а загруженным на нём просто страшно ехать. Не смотря на какое никакое сцепление с дорогой от заносов вас никто не убережёт. Разгонитесь больше 70 и тормозной путь увеличится в разы. Легко может начать заносить зад, отому что он становится тежелее кабины. Это наверное из-за не правильного распределния веса и габаритов той же кабины и бортовой базы. Как то не думали над тем как на этой машине работать, не в сухую хорошую погоду, не на идеальном асфальте. Нет у нас ни первого, ни второго по стране. Так что при невозможности сменить страну, будем стремиться сменить автомобиль. И судя по отзывам реальных владельцев уаз профи, не я один так думаю.
Меня, если честно, очень забавляет тот факт, что масляный щуп установили под самым лобовым стеклом, масло проверить и не испачкаться о капот просто нереально. Та же проблема и с омывайкой, бачок установили далеко, пока нальешь в него незамерзайку – весь в грязи будешь, я каждый раз тряпку подкладываю, чтобы не пачкаться.