19 марта 2009 → пробег 61000 км

Машина для тех, кто любит управлять автомобилем.

Пожалуй, основная характеристика этой машины: драйв, который она вам дарит. По мне идеальная машина. Даже не знаю, как продавать и на что, кроме Альфы, поменять? Если вы цените красоту, качество и не любите скуку и тишину - это ваш автомобиль. Многие, наверное, возразят мне, что за все это приходится переплачивать. Возможно они и правы. Это каждый решает для себя.

Альфа не самый надежный автомобиль, насколько я могу судить. То есть не то, чтобы ломается она чаще и серьезнее, чем другие, но много мелочей, на которые у ярких итальянцев не хватило, очевидно, терпения для того, чтобы предусмотреть и предотвратить, так сказать. Например, скрипит у меня, извиняюсь, педаль сцепления. И никто не может найти, где же её, стерву, помазать, чтобы не скрипела. Неприятно и неловко.

Но, впрочем, это мелочи, это найдем все-таки, я думаю. Зато все остальное, находящееся внутри салона, сделано добротно и хорошо. Для обшивки используются дорогие материалы: мягкий пластик, кожа, велюр и т.п. Ничего не дребезжит. Дизайн, с одной стороны, прост, с другой - достаточно стилен. Кстати, на рестайлинговых моделях еще краше.

Звук работающего двигателя потрясающий. Низкий, мощный. Приятно послушать.

Мощности, заложенной в нее разработчиками, хватает сполна (при том что у меня 120 л.с, а не 150). Можно легко со светофора уходить вперед, если надо. Очень управляемая, легкая, маневренная, быстрая. В городе одна проблема - объезжать ямки и выбоины, а то подвеску жалко. Кстати, тут могут еще высказаться, что подвеска жесткая и шумоизоляция слабая  - известно, околоспортивный автомобиль. "Ноблес оближ", как говаривал небезызвестный кот Бегемот. Меня не напрягает.

По трассе не люблю ездить быстро, поэтому по управляемости на высоких скоростях ничего не скажу, но вот повороты на серпантине - это поэма! Идеальная управляемость.



Совет автора покупателям Alfa Romeo 147 1.6 T.Spark 16V 2003 г

Тест-драйв. Остальное сами решите мгновенно: либо ДА, либо нет.

Еще советы

Достоинства:

  • Эксклюзивность
  • Внешний вид
  • Породистость
  • Управляемость

Недостатки:

  • Слишком "нежная" подвеска для Российских ухабов
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
29361
Комментарии28 Добавить комментарий
НаMercedes SLK19 марта 2009 в 14:08
Управляемость не идеальная, так как имеет место быть:
1. Отрицательная управляемость.
2. Руль чересчур реакционен.
3. Сносит в занос передок чуть раньше чем могло бы.
4. Большой радиус разворота.
5. Склонна к аквапланированию и чувствительна к колейности.
Сорри, но по совокупности качеств управляемости и сбалансированности тот же Форд Фокус лучше.
-5
aparat2
был 21 минуту назад
НаCitroen Xsara, Citroen C519 марта 2009 в 16:34
Совсем непонятно, о чем....
0
aparat2
НаAudi Q3, Jaguar XJ19 марта 2009 в 17:03
1. Отрицательная управляемость(неуправляемость)- бред! Не идеальная, но близко к этому.
2. Руль адекватно и четко реагирует на реакции водителя
3. Не согласен.
4. Согласен
5. Не согласен.
Насчет подвески согласен- для наших дорог подходит слабо, тем более у меня был 205\45\17"
А так авто супер. Реально трудно выбрать что-то другое.
0
aparat2
НаAudi Q3, Jaguar XJизменен 19 марта 2009 в 17:08
Комментарий удален автором.
aparat2
НаВАЗ Калина19 марта 2009 в 17:14
Эмм... А объясните пожалуйста, что такое "отрицательная управляемость"?
0
kraitos
НаMazda 619 марта 2009 в 17:22
Это когда руль влево, а колеса вправо..., а если прямо, это четкий ноль.
0
aparat2
19 марта 2009 в 17:20
"5. Склонна к аквапланированию и чувствительна к колейности". - это недостаток скорее резины, нежели машины.
+3
aparat2
НаRenault Scenic, Renault Megane19 марта 2009 в 17:37
Фокусу по управляемости до Альфы уж простите меня далеко...
0
каба
НаSkoda Fabia, Ford Mondeo25 марта 2009 в 21:54
не сказал бы, что очень далеко)). Если фокусу далеко, то как тогда, к примеру, ниссану или шевроле (никого не хотел обидеть)
0
НаMercedes SLK19 марта 2009 в 17:53
2 каба
Я писал про совокупность показателей управляемости.
Передняя подвеска на двойных рычагах лучше фокусовского Мак-ферсона.
Жёсче подвеска. Но настройки на Альфе не так точно выверены, не сбалансированы как на Фокусе.
0
НаMercedes SLK19 марта 2009 в 17:53
моя имха: управлять Фокусом приятнее!
0
был 8 часов назад
НаPeugeot Partner19 марта 2009 в 18:50

Видимо, под "отрицательной управляемостью" имелась ввиду недостаточная поворачиваемость. Это когда машина не может пройти быстрый поворот, придерживаясь внутренней обочины, ее сносит на больший радиус. Так ездят почти все современные авто, раньше Пежо делала модели 205, 106 и 306, которые этого недостатка не имели, у них "морда" не выскальзывала даже на очень высоких скоростях. Не знаю, как это достигалось, знаю только, что одно из многих условий - отрицательные углы схождения, т.е. передние колеса немного расходятся. Видимо, так настроить машину очень трудно, во всяком случае Форд не пожалел денег, и переманил к себе подвесочников из Пежо, чтобы они настроили Фокус, это особо не афишировалось, но и секрета из этого никто не делал. http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n06/Fokusi/focus.htm

На Альфе 147 я не ездил, и прямых сравнений с Фокусом не читал. Но есть сравнение ее с Ситроеном Ксара (клоном Пыжа 306), а заодно с Гольфом и Ауди А3. Только здесь "горячие" версии.  http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n21/test/test1.htm

 

 

+1
roxman
НаVolkswagen Jettaизменен 20 марта 2009 в 11:46
я статью прочитал в журнале , они там у десятки игрались углами установки передних колёс и получали избыточную , недостаточную и т.д. поворачиваемость . Если уж так сильно управляемость неустраивает , а лавры Шумахера покоя недают , стоит попробовать . Хотя можно продолжить на стоковых машинах рассекать и критиковать управляемость :)
0
НаAlfa Romeo 147изменен 19 марта 2009 в 23:05
Я, конечно, извиняюсь, господа… Вы все профессиональные автогонщики или автожурналисты? Насколько часто по жизни кому-то приходится выводить машину из заноса, раскручивать движок до максимальных оборотов и прочее? Мы ведь говорим об автомобиле для повседневной езды и для себя, любимого.
Жесткость подвески, о которой аparat2 говорит как о достоинстве, по мне, скорее недостаток. Не в плане комфорта, а в плане кошелька. Это на полигоне она хороша, а в реальной жизни, где на дороге ямы и выбоины, возможно, Фокус и приятнее. Вообще, нравится машина или нет - дело вкуса. Кто-то ценит тишину, комфорт, респектабельность. Он выберет Мерседес С-класса с коробкой автомат и на 147 Альфу даже не взглянет. А мне от «автоматов» тошно делается.
Вообще смысл отзыва, насколько я понимаю, поделиться своим опытом и впечатлениями. Более профессиональные рецензии можно в большом количестве найти на специализированных сайтах. Моё мнение, повторюсь: отличная машина. Потрясающие ощущения от езды. Содержание, жаль, дороговато обходится. Хотя бензина, кстати, ест немного. При покупке думалось, больше будет.
+3
naoborot
был 8 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 19 марта 2009 в 23:09
Не принимайте близко к сердцу. Просто речь зашла о нюансах управляемости, а блох наловить можно в любой машине. Если бы когда я покупал Ксару, у меня была бы возможность за те же деньги купить Альфу 147 в таком же состоянии, я бы не раздумывая выбрал последнюю, очень нравится и марка и конкретно эта модель. Но Альфа значительно дороже и при покупке и по содержанию, эту марку не покупают на последние.
+1
НаAlfa Romeo 14719 марта 2009 в 23:38
337 000 рублей за 4-летнюю с пробегом 41000 км.
0
naoborot
был 8 часов назад
НаPeugeot Partner20 марта 2009 в 11:26
Очень недорого.
0
НаMercedes SLK20 марта 2009 в 10:39
Господа, прошу прощения и я, если оказался несколько категоричен. Просто хотелось внести и свою лепту в объективность описания. Альфа машина конечно яркая и достойная. Но иногда из-за этой яркости люди несколько идеализируют качества этой машины. Плюсов несомненно больше чем у стандартной машины Гольф класса. Но за них приходиться платить в процесе эксплуатации. Потому и массовый автопром отказался впоследствии от некоторых заморочек ради удешевления эксплуатации. Машина для индивидуалиста, купленная не на последние деньги!
+1
aparat2
был 8 часов назад
НаPeugeot Partner20 марта 2009 в 11:37
Имхо, у Альфы потенциал очень хороший, можно сделать действительно близкую к идеалу управляемость. Двухрычажки спереди в этом классе вроде бы ни у кого больше нет. Если нужна жесткая табуретка , можно поменять все аммортизаторы на соответствующие. В Европе Альфа нацелена не на безбашенную молодежь, а на людей с хорошим достатком и вкусом, а уж они на табуретке ездить не станут. Я уверен, что она и так рулится достойно. И с Фокусом ее сравнивать глупо, даже если он в цифрах где-то лучше, это машина "без души", при всей моей симпатии к еврофордам.
0
roxman
НаMercedes SLK20 марта 2009 в 11:55
Получить же исключительно идеальную управляемость помешает передний привод (имхо). Здесь BMW 1 рвёт Альфу как тузика :(.
Да, машина с душой. Но иногда наешись "сырости" хочется сделать более разумный и прагматичный выбор. Не зря Альфа Ромео утратила рынок США на 13 лет в связи с низким качеством продукции. Но поживём увидим. Харизма и потенциал у авто действительно очень неординарный!

Спасибо за интересную дискуссию. :)
0
aparat2
20 марта 2009 в 20:43
А я вот за собой замечаю, что я с моей 147, за три с половиной года с начала покупки, так "сырости" и не наелся. Наоборот, каждое утро она меня радует, сначала внешним видом, а потом уже всем остальным, так что поездка на работу, доставляет еще и удовольствие. У меня правда рестайлинговая, 1.9 дизель, 150 лошадей. По качеству никаких нареканий, проехал почти 70 тысяч и избавился от предрассудков. Думал было менять, а на что? Может посоветуете? Да согласен, бэха копейка (рассматривалась как вариант), альфу рвет: в первую очередь ценой, ну а во вторых сядьте в салон сравните....
+1
НаAlfa Romeo 14721 марта 2009 в 10:33
To Olejan: вы с нуля брали машину и ездите по Европе?
0
naoborot
23 марта 2009 в 14:05
Брал новую в конце 2005, живу в Милане. Вот все отзыв собираюсь написать, да все не соберусь, к тому же, как я заметил, на этом саите интересующихся маркой мало, так что врядли это кому нибудь будет полезно, это же не Фокус в конце концов.
0
olejan
НаMercedes SLK24 марта 2009 в 15:03
Не в обиду, но это разность в ментальностях. В Италии Альфу считают очень надёжной машиной. Да и запчасти там в избытке по адекватной цене. Дороги лучше. Сам владел и тем и тем. Но на Альфу больше не сяду.
0
aparat2
25 марта 2009 в 21:46
Да, дело в ментальности, положа руку на сердце, я и сам бы подержанную Альфу ни в жизнь не купил бы. Да и с нуля побаивался, но как показало время - зря. Пока машина доставляет - только глубокое удовлетворение. А дороги у нас здесь разные, запчасти только оригинал, гаражей с дядями Васями нету, содержать подержанную машину не дешево, что Форд, что Альфа. А по поводу надежности - 124 мерсы и ауди сотки, как вы знаете, уже не выпускают. Так что кому практичность, а кому индивидуальность, у каждого своя проблема ВЫБОРА.
0
НаFiat Panda 3 апреля 2009 в 10:08
Прочитал эту дискуссию и еще раз убедился, что зачастую об Альфа Ромео берутся рассуждать те, кто на них никогда не ездил. В России их довольно немного и машины эти дорогие. Получается - никто не ездил, никто не видел, но все знают!!! Причем рассказывают об Альфах всяческие небылицы. Любая Альфа это невероятный драйв и эмоции.Сам я ездил на Альфе 147 и на 156. До сих пор себя корю за то, что сделал такую глупость - продал свою 156, которую брал новую и отъездил 4 года. Продал просто потому, что привык менять машины через 3-4 года, а потом горько пожалел. Заменить ее на тот момент оказалось нечем. Сначала взял Аккорд, оказалось хорошо , но не дотягивает он до управляемости Альфы. Потом была БМВ 3-шка. Тоже не то, особенно на скользкой и мокрой дороге несмотря на отточенный задний привод. А в то время Альфы официально в Росии не было. А потом когда в России появилась Альфы 147, 159 и GT у меня начались проблемы с финансами, так до сих пор Альфу и не приобрел. Сравнивать Альфу 147 и Фокус - невероятная глупость, это как небо и земля, вода и огонь. Да просто посмотрите на ценник - 147 в два раза дороже, это машина из другого сегмента. Это премиум класс , здесь конкуренты Альфы - БМВ, Ауди, Вольво. А Фокус просто добротный бюджетный авто. Ненадежность Альфы - это бред. Если на Альфе ездить как на какой-нибудь Тойоте, ей сносу не будет. Но ездить на этой машине спокойно достаточно сложно, она создана для активной езды., поэтому у большинства владельцев Альф стрелка тахометра всегда у красной зоны. А постоянные высокие обороты дают повышенный износ, а попадание в ямы на высоких скоростях (чего в нашей стране избежать сложно) убивает подвеску. Вот и получается, что слухи о ненадежности Альфы идут от тех, кто покупает подержанные, изъезженыые на высоких оборотах машины. Как они не понимают, что после 5-7 лет такой экстремальной эксплуатации машина требует больших вложений. Аналогичние проблемы имеют и подержанные 3-шки БМВ, которые тоже являются драйверскими авто, и их также нещадно эксплуатируют водители-гонщики. У моей 156 за 4 года владения и 87000 пробега были только плановые ТО и перегорали лампочки фар, хотя надо признать, что за машиной я очень следил. По моему мнению Альфа лучшая по управляемости среди переднеприводных машин в своем ценовом сегменте, а про дизайн и харизму этой марки я думаю говорить ничего не надо.
+2
olegerd
16 мая 2011 в 04:16

согласен

0
7 июня 2011 в 12:51

Сам катаюсь на 147 Альфе! Ну поехали:

1) управляемость лучшая, не знаю кто там фокус сравнивает, да и фокус за машину не считаю.

2) Слабая подвеска: Решения: фулкомплект сайлентблоков 8000 рублей (стабилизаторы, рычаги и т.д.) Плюс спорт подвеска аморы и пружины: грубо говоря 30000 рублей. Или менее затратно аморы каябовские 6000 рублей за пару.

3) Сам свою машину довожу до идела, полная переборка двигла с доработками, расточками, коваными порнями на заказ. Полная покраска кузова. И устранение всех мелочей вплоть до замены эмблем на новые. В Альфу надо влюбиться чтобы понять все прелести этого автомобиля. На что поменять Альфу, даже не имею представления.

0
Добавить комментарий