Машина-мечта
Я из Тосно Ленинградской области. В 2012 году после того как сын разбил мой Вольво, сел в интернет искать себе другую машину. Тогда я считал, и сейчас считаю, что самые красивые и стильные авто - это Вольво S40 первого выпуска и Пежо 406. И тут случайно мелькнуло слово Альфа Ромео... И все.. Я тут же понял, какая машина где-то в подсознании является моей настоящей мечтой! Одно только название поистине завораживает...
Покупал с запущенными проблемами по ходовой особенно. Но двигатель был в отличном состоянии, масло практически не ел. Заранее получил скидку около 70 тыс. руб. на приведение в порядок. Тросы коробки, ручника, тормозные диски, почти вся подвеска, датчики АБС...
Кузов для возраста состояние очень достойное, очень. Летом 14 года обновил ЛКП - все двери и крылья с порогами (мелкие царапины, сколы - не люблю даже малейшей помарки!!!). Мастер просто суперпрофессионал, Евгений у нас в Тосно есть. Почти за год - а езжу очень много!!! - ни одного скола на кромках арок, а это первейший показатель качества и профессионализма мастера. Так что Женю рекомендую всем, кто недалеко живет. Ну это так, к слову.
Теперь об Альфе Ромео 156: ездить, управлять такой машиной просто как заниматься сексом с фотомоделью... Самые восторженные эпитеты в дизайне и управляемости! Все эти авто типа фордов, тойот кэмри, пассаты и прочая ХЕндаи с КИА... Это для толпы... Альфа исключительная машина. Единственная марка, отзывы о которой практически все - это фонтаны восторженных эмоций! Да что говорить - почитайте отзывы о Мерседесах, БМВ, не говорю уж о бюджет. типа тойот королл - нигде, нигде вы не увидите эмоций, все будет сухой и скучной констатацией фактов... Мерседес и Ауди хорошие машины, комфортабельные - но у них нет ни у кого того, что есть у Альфы Ромео 156, 159, и 166 - ПОТРЯСАЮЩЕЙ КРАСОТЫ, стильности и ИЗЯЩЕСТВА! После Альфы лично я уже никогда "ни под какую не лягу".
В содержании и обслуживании все очень демократично, ломается редко что-то, за два года только расходники менял и генератор. Генератор накрылся так как не было защитного щитка, грязь и пыль набивалась в подшипники, поставил щиток, все в порядке. С ноября 2012 по сей день проехал 80 тыс. км.
Совет автора покупателям Alfa Romeo 156 1.7 T.Spark 16V 1999 г
из специфических именно для Альфы вещей:
1. Двигатель - обычно до капиталки максимум 350 тыс. проходит. Масло нужно лить Селению. Поэтому по пробегу интересоваться, ремонтировался ли двигатель и когда.
2. Робот селеспид - сам не ездил и не эксплуатировал, но в отзывах - а читаю часто и много - многие говорят, что не супернадежен и может ломаться.
3. Самые надежные, беспроблемные и неприхотливые двигатели - 1,8 TS 140 и 144 л/с
Достоинства:
Управляемость, динамика, красота неописуемая
Недостатки:
На мой взгляд их нет все очень качественно. Есть одна небольшая болезнь - когда ошибка по системе безопасности идет "высокое напряжение преднатяжителя ремня". Все очень и очень просто - оказывается, надо просто отрезать разъемы и спаять провода напрямую. Дело исключительно в том, что разъемчики окисляются, а визуально этого не видно!





Всё кроме 2,5 не едет. Да и не надёжно. имхо, очень оптимистичный отзыв.