Audi A6 C7
Изначально при покупке машины рассматривались только немецкие марки премиум-класса. Сразу скажу, что последние 10 лет езжу на немецких автомобилях, но меня всегда умиляют оправдания владельцев азиатских автомобилей их выпады про качество немецких автомобилей в целом. Удивляют различные негативные отзывы "владельцев" новых ауди, бмв про поломки их автомобилей. Положительные отзывы вообще редко кто пишет, и если что-то и пишут, то чаще всего только негатив. Поэтому я решил исправить ситуацию. Безусловно, бывают проблемные экземпляры. Я решил все это написать как ответ на отзыв конкретно про AUDI A6C7 людям, которые пишут про небольшие недостатки машины, сравнивая эту машину в Фольксвагеном Тигуан, Ниссаном Теаной и подобным несравнимым. При этом ездя на А6 в комплектации "барабан". А также ответ на отзыв человека, который пишет про поломки автомобиля своего папы.
Последние 10 лет от различного рода "знатоков" я часто слышу: "Это уже не та BMW, вот раньше делали BMW, так это было совсем другое дело.....", "Ауди уже не те" и в таком духе. Обычно так цокают своим языком люди, которые сами ездят либо на японских автомобилях, либо на глубоко уставших поддержанных немецких автомобилях. Оговорюсь. Безусловно бывают проблемные экземпляры либо особо "удачливые" люди их купившие :) Но за 10 лет у меня ни одна немецкая машина не ломалась внештатно. Ни одной нештатной поломки. Только замена расходников. Ни на одной немецкой машине. Повторюсь: Николай Иван Харитон Ульяна Яков кроме расходников. То на чем я ездил и с чем сравниваю: BMW 525, BMW X5, AUDI A6 C6, AUDI Q7. Не претендую на максимальную объективность, но обещаю написать отзыв про каждую указанную модель.
Итак. Как я делал выбор. Любые азиатские автомобили в принципе не рассматривались. Японские автомобили мне кажутся просто страшными, угловатыми и кособокими чудищами. У японцев большие проблемы с понятием прекрасного и видна экономия на всем. Ужасное качество покраски, ужасная компоновка салонов. Все это в комплексе вызывает у меня отторжение. Ну, как исключение, Лексус можно назвать единственной красивой японской машиной. Да и то пару моделей. Лично по моему мнению только европейские автомобили выглядят по-человечески, а не как герои японских аниме. Очень подтянулась корейская KIA и HYUINDAI, делают симпатичные автомобили в понимании европейского человека. Тем не менее, в технологическом плане любые европейские автомобили стоят на шаг впереди азиатских. Немецкие на два шага в плане электронной начинки и технологий. Все что анонсируют и внедряют немцы, через пару лет начинают внедрять японцы. Чудес не бывает. Поэтому немецкие автомобили стоят, в среднем, на 40% дороже своих одноклассников. Хотя та же инфинити (ниссан) и лексус (тойта) активно лезут в сегмент премиум с оглядкой на старших немецких братьев. У меня были и японские автомобили. Не ломались. Но все равно это все не то.
Итак, рассматривался только премиум сегмент: Ауди, БМВ, Мерседес. Соответственно БМВ 5-ка, Мерседес Е, Ауди А6. На момент покупки новая модель Мерседес Е еще не появилась в продаже, но уже анонсировалась, а старый на тот момент салон Е-шки меня опечалил простотой отделки, качеством кожи и самим видом торпеды. Да и сам кузов w212 смотрелся очень угловато. С учетом всего этого, и особенно с учетом того, что модель рестайлилась мерседес сам собой отпал. Если говорить про сейчас, то новая Мерседес Е-шка получилась просто изумительной по внешнему виду. Но я ее не должадся :)
Рассматривалась БМВ 5ка и Ауди А6. БМВ меня внешне очень вштыривала и вштыривает до сих пор. Изумительный внешний вид. Я бы даже сказал восхитительный. Возбуждает практически как женщина :) Особенно задняя часть :) Очень нравится и до сих пор я иногда думаю: почему же я ее не купил :) И вот почему. У БМВ мне не очень понравился салон. Точнее у Ауди он на порядок лучше и качественнее. Приборка БМВ сделана в классическом бмвшном оранжевом стиле. Все как всегда просто, как и 10 лет назад. Кожа показалась более грубой, чем в ауди. Плюс еще дилер делал хорошее предложение по 530 модели. Минус БМВ еще то, что калининградская сборка (а меня она вообще не смущает) делает несколько моделей в некой стандартной комплектации. Т.е добавить какую-либо дополнительную опцию просто невозможно. А у немцев, как известно, все дополнительные опции наборные. Т.е меня не устраивала комплектация из того, что было в наличии, а ждать машину под заказ из Германии я не хотел. Мне нужно было придти в салон, выдать деньги и максимум через неделю забрать автомобиль. Потом я поехал в Ауди Таганка в Москве посмотреть Ауди А6. Там стоял белый автомобиль в комплектации "барабан" едишн для пацанов с района. "Вот это дерьмо" - подумал я. Черно-белая приборка, отсутствие раздельного 4 зонного климата, 2 литровый турбированный движок. Да в общем то и все. Разве что была кожа :) По-моему даже зеркала не складывались и не было электробагажника. Т.е хлопать багажником нужно было вручную. Я уже не говорю про вентиляцию сидений, круиз контроль, автохолда по-моему тоже не было. Фары тоже обычные. И кожа черная так себе. Это автомобиль, так называемый, "Special Edition". Что продают за 1.7 млн. рублей. Я так понимаю, что большая часть отзывов идет от владельцев таких автомобилей. Ну, так они сделали самостоятельно свой выбор. При таком бюджете лучше либо подсобрать еще 500-600 тыс. на опции либо брать что-то попроще. Например Ниссан Теану за 1 млн. рублей. Я недавно стоял на стоянке у одного ТЦ и смотрю едет такая же новая ауди Audi A6 C7 но светит даже не ксеноном а галогенками. Я думал, что мне показалось. Она припарковалась рядом со мной. Вышел, смотрю, номера дипломатического представительства Эстонии. Фары правда не ксенон. Заднии фары даже без диодной полоски, просто лампочки. Сидения тряпка, внутри тоже как то просто. Ну и зачем покупать такое ведро? Еще хуже чем Special Edition.
"Вот это дерьмо. Что же делать?" - подумал я. Я был в тупике. Еще раз съездил в салон БМВ и безрезультатно искал машину в наличии. И потом я случайно заехал в еще один крупнейший в Москве салон Ауди (не буду писать какой салон). В салоне все было как-то по домашнему. Халявный чай, кофе меня сильно не вштырили. А коньяк и девочек не предлагали за неимением. Машина в шоу-руме качественно отличалась от машины на Таганке. Там стоял 3 литровый турбированный аппарат в нормальной комплектации. Я даже подумал: "А тачка-то за....сь". В общем я был в восторге. Рассказал менеджеру, что я хочу и мне сказали, что есть несколько машин согласно моим пожеланиям и мы пошли на стоянку их смотреть. На стоянке стоял космический корабль цвета дакота с салоном из бежевой кожи. Кожа настолько мягкая и приятная, как попа у молодой девушки. Пластик торпеды тоже приятный и мягкий. Его хочется трогать и прикасаться к нему. Практически как в женщине :) Особенно вшытрила аудюшная фишка с выдвигающимся из торпеды LCD дисплеем бортового компьютера. Наличие необходимого для меня перечня опций и няшек также имелось. Хороший электрический пакет. В общем я сделал тест-драйв. По управлению она не была такая валкая как БМВ 5, руление которой мне не очень понравилось. После чего в тот же день сделал оплату и через несколько дней я выехал из салона на новенькой Audi A6 со сладковато-приятным запахом новой кожи салона. Купил себе только новые ворсовые коврики. Штатные мне показались полной фигней. Взял себе бежевые Sotra 3d. Не пропускают воду и смотрятся лучше штатных. И купил новый комплект зимних колес на родных аудюшных дисках 1:1 как стояли на моем автомобиле.
Совет автора покупателям Audi A6 3.0 TFSI quattro 2013 г
Не экономить на дополнительных опциях при покупке машины и не жалеть машину. Нечего бегать вокруг нее с тряпочкой. Давайте больше газу, но без фанатизма :) Турбированные движки любят обороты. При малых оборотах они реально жрут масло чуть ли не в пробках.
А6 пока только радует и это вторая А6 у меня и третья ауд и в принципе. Но БМВ 5 мне также сильно нравится :) Те, кто говорит, что "Ауди уже не та", пусть покупают себе ниссан или тойоту и с грустным видом ездят по просторам нашей необъятной страны, понимая, что это простые отговорки. А себя обманывать - это хуже всего. Прошлый кузов ездил без поломок, разве что масло поджирал, надеюсь и эта будет радовать. Сейчас я, так как уже покатался на всем модельном ряду ауди, то из ауди я бы купил Audi A7. Хотя, не исключаю, чтобы не циклиться только на ауди, то следующей машиной более вероятно предпочту BMW 6, но в 4 дверном варианте.
Достоинства:
- Внешний вид. Округленный дизайн.
- Богатый салон. Выглядит на порядок интереснее, чем у одноклассников в мерседесе и бмв.
- Очень нравится, как "встречают", когда ты приехал на этой машине.
- Динамика разгона очень впечатляет вне зависимости от загруженности машины. Приятно урчит двигатель и свистит турбина при разгоне. Езжу в Беларусь, по трассе держу 170-180 и разгоняюсь свыше 200 на безопасных прямых (дорога позволяет, все-таки самая лучшая в России трасса). Если включить спорт режим, то это просто ракета. Набор скорости и торможение очень радует. Могу себе только представить, что будет вытворять спортивная версия S6.
- Работа коробки. Очень быстрое и четкое переключение передач.
- Отношение на дороге. Никогда никому не мигаю фарами, но когда впереди идущие машины видят мои диодные фары, то просто освобождают дорогу. То же самое при перестроении в городе (всегда включаю поворотник). В общем то на Q7 было также, а вот когда ездил на машине тестя или жены меня всячески унижают, постоянно мигают, всячески указывая на мое место в пищевой цепочке :) Вот не могу я понять наш, русский, народ. На этой машине гарантированно не мигают фарами в задницу и не "наказывают" разные народные мстители на форд фокусах и лансерах.
- Небольшой расход бензина для такой мощности.
- Очень мягкая подвеска в плане неровностей (у бмв 5 сильно жестче по ощущениям).
- Хороший обзор и клиренс.
- Недорогая стоимость комплектующих и расходников. Дешевле чем на японские автомобили, например.
- Возможность доустановки дополнительных опций у дилеров и не совсем дилеров по разумным ценам.
- Качество ЛКП (в целом у всех немцев). В мае оставил машину на 2 недели под тополем. Все было липкое. Целый час отмывали на мойке. Даже царапин и пятен в лаке нет. А вот на японке у жены испортился лак.
- Очень удобная для дальней дороги. Электро регулировки сидений и регулировка высоты и глубины поддержки позвоночника очень радует.
- Возможность покопаться в настройках автомобиля, подключив диагностический шнур. Можно повключать и поотключать некоторые возможности.
Недостатки:
- бОльшая стоимость ТО в Москве, чем в других городах. Даже в Минске или в Киеве стоимость 1ТО с родными маслами стоит 200 баксов. В Москве это 500 долларов.
- Отдельно хочу сказать про расход моторного масла. В первые 3 тыс. километров я ездил очень спокойно в режиме мужчины за 60. Даже в настройках поставил comfort. За 3-4 тыс. машина выжрала 1 литр масла. Когда у меня была Audi A6 C6 она тоже жрала масло с момента покупки ее новой, но прошла при этом больше 200 тыс. км. В свою новую ауди я как залил литр масла, так стал давить газ и ездить резче. Эти турбированные движки что 2, что 3 литра любят когда их крутят. Не бойтесь давать газу. До сих пор у меня нормальный уровень масла и я больше не подливал, как стал крутить движок. Т.е расход масла примерно 1 литр на 15 тыс. км, что вполне нормально. На ауди форуме есть даже голосование по этому поводу. И я как только купил машину, проголосовал, что она у меня жрет 1 л. на 4 тыс. км. А после этого она у меня перестала есть масло. И ведь голос уже назад не заберешь :) Думаю так у большинства. Пока буду лить родное масло, на кто то льет Mobil, говорят меньше горит. И еще наблюдение как владельца ауди. Машина жрет больше масла зимой, если ее хранить на улице и ездить на короткие дистанции.
- Как ведет себя машина в колеях, особенно если там вода. Начинает рыскать и терять управление. У BMW 5 такая же ерунда. У Audi Q7 такого нет, видимо из-за более широкой колесной базы и веса.
- Иногда бывает что при трогании коробка как бы не сразу подхватывает, т.е как бы "буксует" сцеплением. Говорят, что решится обновлением ПО. На ТО пусть исправляют.
- Не очень нравится как трут штатные дворники.
Отдельно хочу сказать по поводу шумоизоляции. Читаю, что жалуются на шумоизоляцию. Так вот. В BMW 5 она аналогичная. Даже в моей Audi Q7 она такая же. Иначе бы я тоже парился. Просто когда ревет мощный V6 он громче, чем свист встречного воздуха. Либо сделайте музыку погромче :) А если серьезно, то шумоизоляция плюс-минус везде одинаковая. Не совсем понимаю тех, кто делает дополнительно шумоизоляцию колесных арок. Вы покатайтесь на ауди, а потом прокатитесь на чем-нибудь попроще и увидите разницу. А вообще когда едешь в Беларусь (по-моему, единственная хорошая дорога в России), то никакого шума вообще нет :) Может вы не там ездите? :)





Не одозначно, однако...