Знакомство с Ауди а6
Всем доброго времени. Решил попробовать поездить на премиум сегменте из немецкой тройки, пересел на Ауди а6 2012 года. Честно говоря, проехав 10 тысяч, понял, что вряд ли я с ней уживусь. Причины ниже.
При выборе авто прошел тест драйв, на котором все понравилось. Внешний вид классный, материалы качественные, места в машине достаточно для комфортной езды. Багажник вместительный, закинуть туда можно много.. И открыватся с брелка - руки чистые. Приятно. Вариатор работает хорошо, плавный разгон, все время низкие обороты. Двигатель- коробка настроены хорошо. Расход не напрягает. 9-11 литров. В салоне есть подсветка контура, для меня необычно и радует глаз. Посадка за рулем что надо. Одна из лучших, что я встречал. Руль в меру толстый, приятный на ощупь. Система старт-стоп у меня впервые, прикольно. Надо приноровиться ей пользоваться. Прогревается машина не очень быстро. Иногда успевал от МКАДа до центра доехать, а по датчику не прогревался. Думаю, это из- того, что постоянно низкие обороты двигателя. Громкая связь непривычно громкая, да и хорошо. И пользоваться ей удобно.
Теперь минусы. Аккустический комфорт машины за 2 млн рублей не выдерживает критики. Шум от колес, не имея значения от каких, не позволяет комфортно ехать после 100-110 км/ч. Это очень досадно. На форумах где то читал, что шумоизоляция арок не помогает. Видимо, народ тоже заморачивался желанием ездить в тишине. Бывает относительно тихо на определенном типе асфальта, но такого совсем не много. В семье вторая машина вольво xc70, так вот там тихо, даже с кофром сверху. Машину носит по дороге , если попадает в небольшую колею. Приходится ее ловить, жуть как неприятно. Ставил и 17 и 18 радиуса колеса, и зима и лето. Толку нет.
Вместо подсветки салона или наружних ручек дверей, сделали бы лучше затемняющимся зеркало заднего вида, а то там механический переключатель, как в газ24 у меня был. Ближний свет фар неплохой, но вот дальний просто никакой. Климат контроль вроде работает нормально, да в определенную температуру, около нуля и с дождиком, начинается обледенение лобового стекла. Приходится обдув на стекло полностью направлять, мерзнут ноги. Фильтры проверял, климат работает правильно. На вольво нажал на климате 22 градуса и забыл. И ничего не мерзнет.
Монитор выезжает постоянно при пуске машины, хотя я его часто принудительно убираю за ненадобностью. А он опять выезжает, гад. Почему его настройки с памятью не сделать... Датчик дождя тоже работает не всегда как нужно, в основном долго ждет, прежде чем махнуть по стеклу. Управление мультимедией находится под рукой, но на него всё равно надо отвлекаться, чтоб правильно нажать кнопку. На Бмв джойстик намного удачнее. Подстаканники по одному нормального размера, а 2 стакана кофе из того же Макдональдса создают проблему, подпирают друг друга. В бмв опять же удачнее сделано. Да и в вольво тоже, хоть и под рукой подстаканники, но шире.
Если пользоваться системой старт-стоп, то после пуска двигателя на светофоре надо выжидать еще секунды 3. Иначе при нажатии на газ она выпрыгивает вперед. Кожаный салон выглядит как "кожа" с куртки, купленной на птичьем рынке. Она жесткая, повредить сложно, но на ощупь не приятная, как прорезиненная. Вставки под алюминий царапаются моментально, но это к слову, просто надо быть аккуратнее, если что то перевозить.
Можно сказать, типа, куда смотрел, когда на тест драйве был. Но многое из этого из 5 минут по прямой со скоростью 80 км/час не понять. Согласен, что машин идеальных нет, но почему-то вольво xc70 уже 4 год и 82 тыс за плечами, а расставаться с маркой нет желания, и скорее всего будет такая же, но посвежее, либо вернусь к xc90. Значит, я не настолько привередливый, что мне везде недостатки мерещатся. Может мои претензии субъективны, но это то, на что сразу обратил внимание, пересев со шведа на представителя большой тройки.
Вот красивая она, это да.....
Совет автора покупателям Audi 2.0 вариатор 2012 г
можно и взять, смотря что нужно от машины
Достоинства:
красивая
Недостатки:
Шумная
Что значит уже есть опыт езды на хороших машинах. И отзыв получился спокойным и объективным.