Audi 2.0 вариатор
2012 г.
2 л. бензин
180 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
29 марта 2015 → пробег 65000 км

Знакомство с Ауди а6

Всем доброго времени. Решил попробовать поездить на премиум сегменте из немецкой тройки, пересел на Ауди а6 2012 года. Честно говоря, проехав 10 тысяч, понял, что вряд ли я с ней уживусь. Причины ниже.

При выборе авто прошел тест драйв, на котором все понравилось. Внешний вид классный, материалы качественные, места в машине достаточно для комфортной езды. Багажник вместительный, закинуть туда можно много.. И открыватся с брелка - руки чистые. Приятно. Вариатор работает хорошо, плавный разгон, все время низкие обороты. Двигатель- коробка настроены хорошо. Расход не напрягает. 9-11 литров. В салоне есть подсветка контура, для меня необычно и радует глаз. Посадка за рулем что надо. Одна из лучших, что я встречал. Руль в меру толстый, приятный на ощупь. Система старт-стоп у меня впервые, прикольно. Надо приноровиться ей пользоваться. Прогревается машина не очень быстро. Иногда успевал от МКАДа до центра доехать, а по датчику не прогревался. Думаю, это из- того, что постоянно низкие обороты двигателя. Громкая связь непривычно громкая, да и хорошо. И пользоваться ей удобно.

Теперь минусы. Аккустический комфорт машины за 2 млн рублей не выдерживает критики. Шум от колес, не имея значения от каких, не позволяет комфортно ехать после 100-110 км/ч. Это очень досадно. На форумах где то читал, что шумоизоляция арок не помогает. Видимо, народ тоже заморачивался желанием ездить в тишине. Бывает относительно тихо на определенном типе асфальта, но такого совсем не много. В семье вторая машина вольво xc70, так вот там тихо, даже с кофром сверху. Машину носит по дороге , если попадает в небольшую колею. Приходится ее ловить, жуть как неприятно. Ставил и 17 и 18 радиуса колеса, и зима и лето. Толку нет.

Вместо подсветки салона или наружних ручек дверей, сделали бы лучше затемняющимся зеркало заднего вида, а то там механический переключатель, как в газ24 у меня был. Ближний свет фар неплохой, но вот дальний просто никакой. Климат контроль вроде работает нормально, да в определенную температуру, около нуля и с дождиком, начинается обледенение лобового стекла. Приходится обдув на стекло полностью направлять, мерзнут ноги. Фильтры проверял, климат работает правильно. На вольво нажал на климате 22 градуса и забыл. И ничего не мерзнет.

Монитор выезжает постоянно при пуске машины, хотя я его часто принудительно убираю за ненадобностью. А он опять выезжает, гад. Почему его настройки с памятью не сделать... Датчик дождя тоже работает не всегда как нужно, в основном долго ждет, прежде чем махнуть по стеклу. Управление мультимедией находится под рукой, но на него всё равно надо отвлекаться, чтоб правильно нажать кнопку. На Бмв джойстик намного удачнее. Подстаканники по одному нормального размера, а 2 стакана кофе из того же Макдональдса создают проблему, подпирают друг друга. В бмв опять же удачнее сделано. Да и в вольво тоже, хоть и под рукой подстаканники, но шире.

Если пользоваться системой старт-стоп, то после пуска двигателя на светофоре надо выжидать еще секунды 3. Иначе при нажатии на газ она выпрыгивает вперед. Кожаный салон выглядит как "кожа" с куртки, купленной на птичьем рынке. Она жесткая, повредить сложно, но на ощупь не приятная, как прорезиненная. Вставки под алюминий царапаются моментально, но это к слову, просто надо быть аккуратнее, если что то перевозить.

Можно сказать, типа, куда смотрел, когда на тест драйве был. Но многое из этого из 5 минут по прямой со скоростью 80 км/час не понять. Согласен, что машин идеальных нет, но почему-то вольво xc70 уже 4 год и 82 тыс за плечами, а расставаться с маркой нет желания, и скорее всего будет такая же, но посвежее, либо вернусь к xc90. Значит, я не настолько привередливый, что мне везде недостатки мерещатся. Может мои претензии субъективны, но это то, на что сразу обратил внимание, пересев со шведа на представителя большой тройки.

Вот красивая она, это да.....



Совет автора покупателям Audi 2.0 вариатор 2012 г

можно и взять, смотря что нужно от машины

Достоинства:

красивая

Недостатки:

Шумная

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
20232
Комментарии89 Добавить комментарий
был 2 часа назад
29 марта 2015 в 11:17

Что значит уже есть опыт езды на хороших машинах. И отзыв получился спокойным и объективным.

0
был 28 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6029 марта 2015 в 11:55

у нас на ауди 3и а5 тоже шумоизоляция арок тоже беда особенно на а3

0
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X329 марта 2015 в 12:39

Знаете, а я не заметил на А5 повышенной шумности, даже наоборот, но думаю тут дело в летней резине и европейских дорогах

0
НаBMW Gran Turismo29 марта 2015 в 12:52

Сейчас начнется)))))

Эргономика в Ауди не самая лучшая, но это понятно при первой посадке за руль..

вариатор - это прошлый век.... но пока некоторые производители экономят на клиентах и не ставят автомат на все машины...

Катался на точно такой А6... машина на самом деле очень достойная... все косяки видно сразу, странно, что вы их не заметили...

Отзыв интересны.. но чую обреченность в словах))))

Автор не переживайте, достойная машина.. приличная так сказать))))

0
баварец2012
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X329 марта 2015 в 12:58

Если ездить неспешно (читай -по правилам), вариатор вполне комфортен. Плавное ускорение, плавное торможение, все как учат в автошколе. Просто нам с тобой так ездить не нравится

0
skinner
НаBMW Gran Turismoизменен 29 марта 2015 в 13:18

skinner

Ну, все равно лучше автомат... хочешь плавно, хочешь резвее....

0
баварец2012
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X329 марта 2015 в 13:21

Конечно лучше! Но дорож

0
баварец2012
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 марта 2015 в 13:39

Лучше 6 мкпп ничего нет, ленивые животные))

0
cobra33
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X329 марта 2015 в 13:51

В сочетании с мотором от газонокосилки да ))) после двух литров смысл в мкпп пропадает вообще для гражданских авто

+3
skinner
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 марта 2015 в 00:42

Умеешь ты унизить тонко))

0
cobra33
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210729 марта 2015 в 14:02

Странно, почему на гражданских легковых машинах больше 6мкпп не бывает, а акпп быват 8 и 9 ))))

0
fedodorov
НаBMW 5-серия29 марта 2015 в 14:03

рычаг некуда двигать после 6 ))))

+3
zimmermann
был 2 часа назад
НаMercedes C-class 1 апреля 2015 в 16:35

Ну почему, поставить демультипликатор )))

0
баварец2012

Собственно с таким настроением и писал. Да вот вроде все хорошо и здорово...Но, то там, то тут.. и Думаешь, ну почему в мерседес е класса не допустили такой шумоизоляции. Все косяки готов проглотить, но шумку- нет, в вольво потом садишься - как сад с птичками. Голова отдыхает :)

0
НаSkoda Octavia, ВАЗ 210929 марта 2015 в 14:51
Я всегда думал что у Audi хорошая шумоизоляция....Вопрос к автору,по шумоизоляцие что лутше,Opel Insignia или Audi a-6?
0
koljalus11
НаLand Rover Range Rover Sport, Land Rover Discoveryизменен 29 марта 2015 в 15:57

можно сказать, одинаково шумные. В опеле шум дизель добавляет.Просто требовать тишины от опеля я не стал. Тишина в салоне у меня началась с xc90. Шум в Ауди сравним с шумом вольво s4

+1
rust7
был 4 месяца назад
НаOpel Antara29 марта 2015 в 16:13

Ездил на Инсигнии как у автора. Был неприятно удивлен недостаточной.на мой взгляд.шумкой. Хорошо слышен двигатель и почти никакая изоляция задних колесных арок. Контрастно даже на фоне Антары. Причем такого же мнения был сам владелец Инсигнии. Но то что простительно Опелю,недозволительно премиальной Ауди .По шумке ее не с Опелем надо бы сравнивать. а с Мерседесом Е класса и с БМВ 5. По этому параметру .как я понимаю.А6 сливает обеим авто. Про недостаточную шумку Ауди уже не впервой приходится слышать.Имхо в этом виноваты чрезмерное стремление облегчить авто и увлеченность алюминием.Шумка-это параметр. который закладывается еще на стадии разработки шасси,точек крепления элементов подвески итд. Поэтому если в этом смысле что-то упущено,самостоятельные попытки зашумиться не сильно эффекивны.

0
crust
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella29 марта 2015 в 21:01

Какой премиальной Ауди ? что у этой Ауди премиального ? это я так понял машина бюджетной версии, такие в прошлом году продавали по цене Пассата за 1300-1400, нормальна боле менее (упакованая) А6 стоила 1800р.

+1
andrei 36
был 35 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 марта 2015 в 21:04

Андрей...тут как смотреть...кузов то а6 что за 1300...что за 3 с лишним ляма, как у отца моего одинаковые...шумка хреновая на обеих...это да...но согласись 3 ляма...это все таки не пассат))) хотя по салону, а6 за 3 ляма очень сильно отличается от а6 за 2 ляма (начальник взял себе та кую) по салону эта а6 очень сильно мне напомнила суперб)))

0
владимир191
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella29 марта 2015 в 21:10

Володь, я даже больше уверен что и шумка там разная, у меня родственник купил как раз такую в прошлом году за 1400р., я лично не заметил плохой шумки, вполне не чего, просто мотор не слышно, поэтому слышно что то другое.

0
andrei 36
был 35 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 марта 2015 в 21:20

Ты думаешь на а6 в разных комплектациях шумка разная? Что то сомневаюсь, честно скажу, не знаю...но как то не особо верится...

насчет шумки, смотря с чем сравнивать..если с пассатом/супербом..она лучше, если с а6 в прошлом кузове..она сильно хуже...

0
владимир191
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella30 марта 2015 в 08:57

Глянул мельком в ЭТКЕ, вариантов шумки, настилов, обивок потолков несколько, так что не исключаю, того что. шумка отличается. Насчет А6 прошлой тоже не чего не могу сказать, так как на новой такой не ездил, а старые машины как не крути а с пробегом становятся и шумней и гремят. Потому то когда приходишь на тест драйв, то кажется что машина тише чем твоя старая, а вот после того как купил, немного поездил, то понимаешь, что, что то она не очень то и тихая. Пример как знакомый купил Инсигнию, после Теаны, через год, Инсигния уже не была такой же тихой как с салона, а когда покупал машину, шумку сравнивал со своей скрипящей, а надо было сравнить с новой.

0
andrei 36
был 35 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 марта 2015 в 09:07

Все возможно....человек существо забавное, он не может сказать что, что-то лучше, что-то хуже...у нас мозг работает на сравнении....плюс, когда привыкаешь, всегда этого кажется мало:))) это как со светом...сколько не ставь...все равно через некоторое время будет мало:))) так же и с шумкой...но что точно могу сказать...так это то что на А6 слышимость с дороги, шин и ветра такая же как на Кашкае....какой из этого сделать вывод? что у Ауди шумка плохая, или что у Кашкая отличня...не знаю:)

0
владимир191
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella30 марта 2015 в 09:18

В новом Кашкае не ездил, в старом шумки не было, если в новом как в А6, то шумка отличная у Кашкая))

0
andrei 36
был 35 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 марта 2015 в 09:20

да, на новом кашкае шумка гораздо лучше чем на старом:)

0
владимир191
НаAudi A630 марта 2015 в 22:32

шумка очень отличается у а6с6,дизель на много лучш. Если ехать на дизеле в спокойном режиме то вообще не слышу мотора, а если тапок в пол то приятно урчит ))) что не скажешь о ауди с бензиновыми движками.но на 3л бензине уже лучше шумка чем у 2.0

0
leoteslo
был 35 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 марта 2015 в 22:37

Мы про ауди с7...у с6 была суперская шумка...у с7 шумка сильно хуже чем на с6

0
владимир191
НаAudi A631 марта 2015 в 11:07

Понятно, спасибо.

0
rust7
НаVolvo S6029 марта 2015 в 16:51
Комментарий удален модератором.
alekk6

Опечатался, s40

0
rust7
НаVolvo S6029 марта 2015 в 17:10
Комментарий удален модератором.
rust7
28 февраля 2017 в 16:47

тише всего - на кладбище, приередливые вы мои....

0
был месяц назад
НаВАЗ Vesta29 марта 2015 в 16:58

делать шумку иногда просто бессмысленно, шум проникает через уплотнители дверей или тонкие одинарные стёкла, наверное стоит предъявить претензию в первую очередь дорожникам у которых получается положить такой асфальт, который вместе со сходом первого снега исчезает и остаётся на его месте что то вроде чернового асфальта, странно почему у вас нет автозатемнения зеркала заднего вида, в обеих моих октавиях это есть, нет только в фабии, что ближний, что дальний в прежней октавии А5 (галоген) был просто великолепен, ныне ксенон не даёт такого же восхищения светом, с климатом то же самое, никогда не приходилось вмешиваться в его работу до того. как температура не опустится ниже минус 35, почему пишу про октавию, просто кажется, что шкода уровнем ниже. ауди вроде бы как должна быть как минимум не хуже учитывая, что всё в принципе одинаковое.

+1
-роман-

А вот в опеле свет фар просто фантастический. Динамические фары просто убивают темноту

0
rust7
был месяц назад
НаВАЗ Vesta29 марта 2015 в 17:15

жаль не могу понять какие в опеле фары, вернее их свет, в инсигнии не ездил, а вот в октавии по сравнению с фьюжином свет фар просто фантастика, а в форде еле тянет на 3 из 5.

0
-роман-

А вот в опеле свет фар просто фантастический. Динамические фары просто убивают темноту

0
rust7
был месяц назад
НаВАЗ Vesta29 марта 2015 в 17:20

динамические это поворотные, те. которые заглядывают в темноту? у меня сейчас ксенон поворотный, ночью в лесу забавно смотреть на это, польза несомненно есть.

0
-роман-

Мало того, что поворотный ксенон, там масса режимов его работы в зависимости от погоды, освещенности трассы и выбранного режима (спорт....). А ещё и вспомогательные фары, которые по бокам во дворах светят. После этих фар что в вольво, что в ауди, как слепой. Но тут ещё и от комплектации зависит. Думаю, есть у них тоже достойные фары

0
rust7
был месяц назад
НаВАЗ Vesta 1 апреля 2015 в 06:08

которые по бокам светят при повороте руля у меня то же есть, у меня такая штука была ещё на тойоте марк 2 1996 года - при включении указателя поворота, включалась фара освещающая сам поворот, а вот с режимами работы своего ксенона я ещё не разбирался, то, что он сам настраивается на сколько высоко или низко ему светить я уже понял, про остальное пока не знаю.

0
-роман-
НаSkoda Fabia29 марта 2015 в 17:09

В финке у меня арки гудели не меньше чем в России. Да и если в другой машине на тех дорогах гула нет, то это вопрос к машине или к колесам.

0
wol16n
был месяц назад
НаВАЗ Vesta29 марта 2015 в 17:18

на А5 и штатной летней туранзе был гул как в ан-24, но только по плохому асфальту, по свежему-новому всё было тихо, в а7 пока не знаю как с этим делом, на зимней шипованной йокогаме тише чем раньше на летней туранзе, когда переобуюсь, тогда смогу полноценно оценить что было лучше.

0
-роман-
НаSkoda Fabia29 марта 2015 в 17:35

В том-то и дело. Только на А5 я узнал что в Питере везде асфальт "плохой". Но оказалось что это конструктивный недостаток А5, дело оказалось не в асфальте и даже не в резине. Гул вызван резонансом кузова.

На эту Ауди очень много жалоб слышал на колесный гул от клиентов.

0
wol16n
был месяц назад
НаВАЗ Vesta29 марта 2015 в 17:38

если дело только в кузове, то почему на хорошем асфальте всё тихо? на зимней не шипованной липучке шума как на летней не было.

0
-роман-
НаSkoda Fabia29 марта 2015 в 18:26

Липучка мягче летней значительно. Вибрация видимо не той частоты или амплитуды. На хорошем асфальте нет вибраций.

0
-роман-
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta29 марта 2015 в 18:12

Вроде у платформы А5-Мк5 что-то не то сделали с опорами стоек. Народ ставит прокладки между чашкой кузова и резиновой опорой вроде... говорят помогает, и очень даже неплохо. Сам не пробовал.

+1
ewgenius
был месяц назад
НаВАЗ Vesta30 марта 2015 в 10:20

и я не пробовал, да я даже и не знал про это.

+1
-роман-
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210729 марта 2015 в 18:56

Хочу заметить, хоть гладкий асфальт и не шумит, меньше изнашивает шины, но шершавый обеспечивает гораздо лучшее сцепление с дорогой, хоть и имеет ряд недостатков, в том числе и шум. Так что я не стал бы предъявлять нашим дорожникам никаких претензий.

Один из способов распространения шума через кузов и многое зависит от того как агрегаты, подвеска крепиться к кузову и как раз это практически невозможно исправить, хотя иногда можно некоторые элементы и установить. Например в на фф2 ставили антивибрационные элементы от сороковки вольво.

0
fedodorov
НаSkoda Fabia29 марта 2015 в 19:23

Что это за элементы? Грузик на стойку что ли? Так это маздовская тема.

0
wol16n
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210729 марта 2015 в 19:32
0
fedodorov
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X329 марта 2015 в 21:32

Гладкий асфальт содержит больше заполнителя типа битума, на нем сцепление с дорогой лучше чем на шершавом! Собссно достаточно глянуть как закатаны гоночные треки

Откуда инфа что вдруг шершавый держит лучше?!)

0
skinner
был 35 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 марта 2015 в 21:43

Насколько я знаю гладкий хорошо держит в сухую погоду, а в мокрую погоду, или не дай бог гололед, лучше держит менее гладкий..поэтому в зоне регулярного гололеда и ледяный дождей, ростовская область, там в основном нет гладкого асфальта

0
skinner
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210730 марта 2015 в 06:50

Возможно, но движение по свежеположенному гладкому асфальту у меня вызывает больше опасений.

Ну а на гонках, там режимы работы другие резина градусов до 60 разогрета, да и состав другой.

0
skinner
был 12 часов назад
30 марта 2015 в 08:45

Шершавый крупнофракционный асфальт лучше держит в дождливую погоду. На нем не образуется сплошной водяной пленки, как на гладком. Вы наверное замечали, что в Финляндии, в зоне избыточного увлажнения, на трассах вообще нет гладкого асфальта. Я исколесил почти всю и не видел ни разу.

0
skinner
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella30 марта 2015 в 09:04

я раз попал в большой замес на гладком асфальте, ветер был и снег, и участок продуваемый, и в этом месте закончился шершавый асфальт и начался гладкий, около 20 машин покалотилось, самого как то уберегло.

0
был месяц назад
НаInfiniti FX29 марта 2015 в 18:43
вот абсолютно те же ощущения от а6 авант 2,0 тди мкпп в базе
0
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400829 марта 2015 в 19:28

Хороший отзыв. приятно было ознакомиться с мнением автора о машине. действительно видно, что нет розовых экскрементов ибо есть с чем сравнить.

0
был 35 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 марта 2015 в 20:44

Да, шум а6 это неприятный сюрприз для владельцев этого кузова...Причем особенный сюрприз для пересевших с прошлого кузова, которые на тест-драйве не особо уделяют этому внимание...шумка ничего не дает, где то читал, что виной тому аллюминиевый кузов...

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаOpel Antara29 марта 2015 в 20:58

Выше об этом я и написал. Видимо люминия тоже надо в меру...

+1
crust
был 35 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 марта 2015 в 21:02

Да, точно)) пробежался по диагонали))))

0
владимир191
НаSkoda Fabia30 марта 2015 в 00:08

Мне кажется тут разница в конструкторском подходе. По моим наблюдениям ВАГ начиная примерно 05 года меньше стал уделять внимания колесному гулу. Многие кто пересел с платформы гольф4 на что нибудь платформы гольф 5 отмечали повышенный гул. Тоже самое у тех кто пересел с пассат б5/суперб 1 на пассат б6/суперб 2.

0
wol16n
был 35 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 марта 2015 в 01:51

Ничего не могу на этот счет сказать...ездил только на супербе 1

0
владимир191
НаSkoda Fabia30 марта 2015 в 04:03

У тебя же был рабочий суперб-2 09 года. Забыл?

0
wol16n
был 35 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 марта 2015 в 05:45

Я помню...пытаюсь вспомнить...А разве это был не супер 1? Просто я даже визуально не представляю суперб до него...В общем. У меня он был один...я не знаю, как ездили другие его поколения

0
владимир191
НаSkoda Fabia30 марта 2015 в 12:02

Суперб 1 был растянутый пассат Б5 и практически не отличался дизайном. Смотри в энциклопедии на этом же сайте.

0
wol16n
был 35 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 марта 2015 в 14:09

посмотрел...получается я ездил даже на третьей регенерации Суперба...но мне тут сказать нечего...я ездил только на нем...ни до него ни после на других регенерациях суперба не ездил:)

0
владимир191
НаSkoda Fabia30 марта 2015 в 22:18

06-08гг это рестайлинг, не тянет на отдельное поколение.

0
wol16n
был 35 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 марта 2015 в 22:21

Ну понятно...короче хз...Я ездил только на одной модели...ни до ни после сравнить не имел возможности))

0
wol16n
НаAudi A4, Renault Megane30 марта 2015 в 04:08

Если посмотреть уровень шумности в dB, то ауди тише бмв при скоростях 50, 100,150. Сравнивались ауди 3.0 245лс, бмв 3.0 258лс,

Ссылка autobild.de , autodecibal, также форум ауди а6. Шумность по аркам чистый субъективизм.

+1
НаToyota Highlander, Audi Q330 марта 2015 в 16:42

КУ 3.Подтверждаю, что не смотря на то что авто все проложено шумопоглощающими матами( их можно увидеть если в багажнике снять лючок) шум из арок приличный ( в Тииде точно было тише), так же зимой авто долго греется, а в остальном все таки Ауди достаточно продуманные авто, отлично едет, материалы отличные,все строго и лаконично. Второй раз читаю про Вольво с40, в ней от Вольво нет НИЧЕГО!!!!, как и в 30, Вольво начинается с 60. А вот у Кашкая шумка очень приличная,но хуже чем в Мурано

0
eels
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210730 марта 2015 в 17:58

Кстати в ауди с поперечным расположением двигателя (ниже A4 и Q5) тоже ничего нет от ауди... ))))

0
eels
НаSkoda Fabia30 марта 2015 в 22:13

На сороковках мотор 5 цилиндровый бывает от вольво. Также как и на ауди.

0
wol16n
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210730 марта 2015 в 22:18

Какой мотор от ауди на а3 и Q3?

0
fedodorov
НаSkoda Fabia30 марта 2015 в 23:22

Недавно ставились 3.2, 2.5 пятерки на rs3. Сейчас остались 1.8/2.0tfsi.

0
wol16n
был 35 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 марта 2015 в 23:25

3,2 это не пятерка, это v6

0
wol16n
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210731 марта 2015 в 10:31

Так и я о том же. А3 унифицирована с гольфом и октавией. Q3 это тигуан. И это ауди....

Мне просто не понравилось снобское заявление, что С30 и эС40 это недовольво. Меня недавно с эС60 ровеснице моей В50, могу сказать, что В50 вполне на уровне, но на ступеньку ниже.

Хотя люди много говорят, в том числе и что бмв без 6 цилиндров не бмв....а таких все больше.

0
НаMazda CX-5, Volkswagen Jettaизменен 31 марта 2015 в 00:30

ДОБРОЙ НОЧИ ВСЕМ . Во а я хотел приобрести А 6 , после такого отзыва наверно стоит подумать хорошо .

0
михаил 64
НаBMW X231 марта 2015 в 10:04

Тут можно много всякого негатива вычитать про ЛЮБУЮ модель ЛЮБОЙ марки авто, продающихся в России (и не только).

Задача покупателя - выбрать то, с чем он может смириться, а с чем нет.

0
НаAudi Allroad31 марта 2015 в 22:18

автор взял на распродаже переднеприводную А6 в комплектации барабан-эдишэн, и что-то там ему не нравится. Чудес не бывает.

давно уже пора понять, задешево можно взять только понты, цена нормальной А6 начинается от 2.5, нет, от 3 млн. И там будет и шумка и кватра и все остальное. В машине автора из правильного только шильдик.

Купил бы на те самые деньги Таёту - ездил бы ненарадовался.

0
xomamb
НаBMW Gran Turismoизменен 31 марта 2015 в 23:02

xomamb

А за 3 млн другая шумка?.... шумка идет как опция в Ауди?

Тоесть грубо говоря - если в эту машину не докупил допов (типа электропривод зеркал), то и шумка хуже? или шумка нарастает с набором допопций прямо пропорционально деньгам?

+2
баварец2012
НаAudi Allroad31 марта 2015 в 23:09

у меня в машине отличная шумка

поверьте, мне есть с чем сравнивать

0
xomamb

Ну да, нет подогрева задних сидений-сиди в шуме :)

0
xomamb

А я и не знал, что шумоизоляция в барабан эдишен и машине подороже разная. Дилеры ауди тоже не знают, надо открыть глаза. Прошу заметить, что я сравнивал шумоизоляцию двух одинаковых, базовых машин одного класса, может даже одинаково стоящих. Стоимость вольво на момент покупки составляла 1 млн. 500 тыс. Сколько стоила ауди в 2012 году, не знаю. Дешевле некуда, но шумка у вольво лучше. И ничего я не писал про малочисленность опций. А вот в камри, тоже, кстати, базовой, тихо, но это не моя машина. Если бы шумка зависела от опций, ее можно было бы доустановить с толком для дела. Довольных сделанной шумкой, наверно, единицы. Если они вообще есть. Если так пошло, то несолидно мировому производителю выкидывать на рынок машину далеко не начального класса,которая будет вызывать желание её сменить.

0
xomamb
был 35 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 апреля 2015 в 04:47

я уже писал, что у отца А6 за цену свыше 3 млн.....шумка говно...вообще в с7 кузову у а6 шумка говно

0
владимир191
НаVolvo XC60 1 апреля 2015 в 20:25

Ездил на а4 6 лет в кузове в8. Сейчас на вольво xc60. Сверчки были и на ауди, есть и в вольво. Шумка поначалу в вольво лучше, сейчас, после полугодв владения тоже недостаточная. поменяю зиму на лето, воможно мнение изменится в лучшую сторону.

0
был 2 часа назад
НаMercedes C-class 1 апреля 2015 в 16:50

...Подстаканники по одному нормального размера, а 2 стакана кофе из того же Макдональдса создают проблему, подпирают друг друга. - пора продавать машину, пора! ))) А если серьёзно, то просто не Ваша машина и только. Возьмите Вольво и душа успокоится. Удачи!

0
garisp

Блин, и поспорить не с чем :) Да жена не поймет :) скажет, что с жиру бешусь, так что покатаюсь годик :)

0
rust7
был 2 часа назад
НаMercedes C-class 1 апреля 2015 в 19:59

Был бы жир, можно и побеситься!)))

+1
garisp

Жиру нет, а беситься хочется :) Решил. Выставил на продажу. :) ну надо, чтоб для души.

0
rust7
был 2 часа назад
НаMercedes C-class 1 апреля 2015 в 21:15

Вот это по нашему - по бразильски!

+2
Добавить комментарий