Путешествие: Харьков - Воронеж и обратно на Ауди из Украины.
Всем привет ! На прошлой неделе мы с другом решили съездить выпить чаю с партнерами в Воронеже. Сказано - сделано. Выехали из центра Харькова ровно в 3.00 в пятницу. Таможню прошли без особых проволочек. Правда, другу моему, как владельцу машины , пришлось дважды заполнять декларацию на ввоз автомобиля, т к синяя ручка на каком-то этапе перестала писать и он дописал черной. А надо было (ЭТО ТАК ВАЖНО) , чтоб весь бланк был заполнен пастой одного цвета. А еще , какая-то служивая на российской таможне начала причитать, что мы слегка проехали без команды вперед на несколько метров. Когда мы возразили, что это ее коллеги сказали нам проехать, он ответила, что они совсем ей не коллеги - чувствовалось, что они в напряженных отношениях, и что служащие на российской таможне совсем не одна команда.
Украинские "бензинщики", которые ездят , в основном, на Пассатах Б-з-их и на "американцах" с большими баками заправлялись на ближайшей к границе заправке и домой - бензин в России стоит эквивалент 20 грн, против 30 в Украине, а газ - 9 грн против 13 в Украине. Туалет был расположен на улице, вонючий. Хоршо хоть служебный у девченок с заправки оборудован внутри помещения - в разговоре выяснилось, когда заговорили об условиях труда.
Когда-то я писал, что дороги у соседей плюс-минус одинаковые http://avtomarket.ru/journal/Volvo/S40/33672/ Сейчас они в России лучше. Правда перегружают авто точно так же, как и у нас, что в конечном итоге приведет к их разрушению.
Наш путь проходил через Белгородскую, Курскую и Воронежскую области. Когда ехали в Воронеж, на границе Белгородской и Курской областей дорога резко ухудшилась. Ауди , надо сказать, как для дальней дороги , отличный автомобиль. Он легкий, мощный , безопасный, тихий и экономичный. Забегая наперед, скажу , что общий расход за поездку, в том числе по Воронежу и Белгороду , составил 10, 2 литра по чеку. Не плохо, как для полного привода и 280 л с.
Автопарк в России несколько отличается от украинского - во-первых, он несколько новее. А во-вторых, малость скучнее. Думаю, сказывается налог на автомобили и поэтому простолюдины, типа меня и моего друга, не могут себе позволить ездить на дешевых но мощных автомобилях - большинство ездит на Киа Рио, ВАЗах и прочем ширпотребе. А , может, люди просто не хотят лить воду на мельницу властьимущих.
Пешеходные переходы, как на фото, понравились.
Интересно, почему в России "Макдоналдс" написано на русском, а BILLA - как обычно.
Воронежские партнеры встретили нас радушно. Когда спросил об экономической обстановке, услышал, что в Воронеже ее , просто, НЕТ, у людей денег нет. На мое возражение, что Россия - большая и богатая страна, которая должна , хоть немного, делиться своими нефтегазовыми доходами они ответили : "Ну, не знаем. Мы таких не знаем" . Возмущались россияне, что мажоры могут сбить человека на дороге и им ничего за это не будет. Так же не согласны они с политикой государства по поддержке больших предприятий, с выделением дотаций большим агрохолдингам и с отсутствием поддержки малых фермеров. По фокту их просто нет. Не нравится людям и то, что, скажем, есть трасса Москва - Дон, построенная за деньги налогоплательщиков, альтернативы нет, дорога платная и дельги идут по карманам приближенным к власти лицам. Выпив чаю по три чашки и обсудив возможное в далеком будущем перспективное сотрудничество, поехали домой.
На обратном пути остановились на заправке выпить кофе и долить незамерзайку.
Кофе был не плохой, а туалет чистый.
Уазик заправляет бензин сразу в два бака.
Крышка в канистре с незамерзайкой сделана так, что мы ее без ножа открыть не смогли.
А еще нам понравились частные машины с радарами над дорогой - не плохое такое частно- государственное сотрудичество. Те, кто там работают всегда с работой и с деньгами !
Поля, как по мне , обработаны вдоль дорог плохо - подсолнух убрали, палки остались, а влага через палки улетела...
В России Газель - основной малотанажный коммерческий транспорт. Думаю, доля Газелей у нас - не болеее
25%.
На обратном пути заехали в Белгород. Пообедали в кафе Гвозди, что в центре города, пообщались со старым знакомым.
Крытая стоянка оказалась тесной, особенно, для нашей Ауди.
Когда заказывали официантке обед, уточнил, что кофе и пироженное - потом. Оставалось ей вовремя принести суп и стейки. Как думаете , что принесли первым ? Конечно, стейки !
Знакомый из Белгорода сказал все тоже самое, что и парни из Воронежа, как-будто они сговорились. На вопрос, что он получил от страны за последие годы, он сказал, что сначала получил 2500 долл как поддержку его малого бизнеса, а потом еще 5 тыс. Не плохо. Я от державы ничего не получал. Сказал ему, что это можно учесть на выборах.
Поездка понравилась. Агрессии не было. За время этого короткого путешествия совсем не устали : все-таки, Ауди А8 - это машина. В девять часов вечера были дома.
Всем ровных дорог и хороших машин !
Скучно как-то у тебя получилось, и не эстетично))
Мой саратовский товарищ сказал мне примерно то же, что тебе воронежские