Audi Q5 2.0 TFSI quattro
2010 г.
2 л. бензин
211 л.с.
АКПП
полный привод
Новосибирск
22 ноября 2010 → пробег 50000 км

Часть 3. Третий отзыв об автомобиле.

Вот и подошел момент написать продолжение своего отзыва об автомобиле Audi Q5. Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Отсутствовал целый год и не обновлялся по той причине, что накапливал информацию по эксплуатации, дабы в этом отзыве все изложить…

За этот промежуток времени пробег приблизился к 50.000 км.

Повествование начинаю ровно с того места, где и закончил свой предыдущий отзыв, а именно с декабря 2010 года.

Так как восхвалять автомобиль можно бесконечно, в данном тексте я постараюсь честно и объективно описать недостатки, присущие Q5 в основном в зимние периоды. (Летом проблем нет)

ЗИМА (Запуск двигателя, его прогрев и особенности климатической установки)

Как уже описывалось в предыдущих частях отзыва, данный автомобиль не совсем любит суровую и морозную сибирскую зиму. Предугадывая вопрос о том, как заводится двигатель, отвечу сразу – у меня установлен предпусковой подогреватель Webasto и соответственно проблем с запуском в абсолютно любой мороз не существует в принципе, главное чтобы аккумулятор был заряжен.

Двигатель заведен, температура охлаждающей жидкости почти в рабочем диапазоне, можно через короткий промежуток времени не спеша начинать движение. Если сразу включить климат контроль, температура ОЖ резко падает и возвращается к положенным 90 градусам достаточно долго (в зависимости от минуса за бортом). Если стрелка опускается до отметки ниже 50 градусов, печка просто отключается и перестает работать до тех пор, пока ОЖ вновь не начнет нагреваться. Часто приходится ехать в холодном салоне и ждать пока двигатель прогреется, после чего климат будет работать отменно! Если же завести автомобиль без предпускового подогревателя, то алюминиевый блок двигателя нагревается  очень долго… Если прогревать на месте ( пока очищаешь снег), ОЖ не нагреется даже до первого деления ( с учетом если на улице будет ниже 15 градусов, а то и меньше). В движении автомобиль так же прогревается достаточно долго. Вроде бы ничего особенного, но обидно, что печка даже холодом не дует, она просто не включается пока двигатель не начнет прогреваться… Но опять же повторюсь, что климат в автоматическом режиме прогревает задубевший салон за считанные минуты. Порадовало то, что даже в минус 40 на ночном загородном шоссе при достаточно высокой скорости в салоне было очень комфортно. По умолчанию я всегда ставлю +22 градуса. В ту морозную ночь выставлял +24 и было жарко. Лобовое стекло не затягивало ни разу, боковые так же всегда чистые.

Резюме: Климат в автомобиле отличный, но для того, чтобы он работал как надо, необходимо, чтобы двигатель был прогрет ОБЯЗАТЕЛЬНО ДО РАБОЧЕЙ температуры и не менее, а для того, чтобы он в сильный мороз прогрелся должным образом, придется проехаться в холодном салоне, иначе печка просто не включится.

ЗИМА ( Эксплуатация АКПП “S-tronic” в зимний период)

На автомобиле установлена 7-ми ступенчатая роботизированная коробка передач с двойным сцеплением, официально именуемая как S-tronic.

Про все многочисленные достоинства этой замечательной коробки уже написано – переписано сотни раз. Очень доволен данной коробкой. За все время эксплуатации смог полностью прочувствовать все её плюсы, но и минусы так же имеют место быть…

Начнем сначала… Зима, мороз, автомобиль завелся и для того, чтобы стало “тепло”, надо, как я уже писал, ехать… греться в движении… Селектор в положение “D”, легкий нажатие на педаль газа и… Машина очень неохотно трогается с места. Если в прогретом режиме обороты при легком ускорении спокойно и незаметно переключаются в районе 2000 оборотов, то на задубевшей могут доходить и до 3500. Причем самое неприятное не это, а именно тот характерный “натяг”, с которым идет ускорение. По сути S-tronic та же механическая коробка, и симптомы очень сильно схожи с теми, когда едешь на околевшей “ручке”. Во время разгона она начинает подвывать, а при сбросе газа резко тормозит двигателем и клюет носом. Переключения на замерзшей коробке не мгновенные, как это обычно происходит, а с небольшими задержками, переключения чувствуются… Виной всему скорее всего очень густое масло ( а его в коробке, если мне не изменяет память, аж 8 литров). Вот и приходится шестерням вращаться в задубевшем “гудроно – смолообразном” застывшем масле, от того в первое время ехать достаточно дискомфортно из-за запаздывающих переключений. Постепенно автомобиль по мере прогрева едет значительно легче, появляется привычный продолжительный накат без “торможения” и передачи снова переключаются очень быстро и незаметно…

Резюме: В морозную погоду придется первые километры ехать медленно и осторожно. Во-первых, чтобы приноровиться к измененному отклику на педаль акселератора и самопроизвольному торможению двигателем, а во-вторых, дабы не загубить саму коробку, уж больно жалостливо она иногда подвывает на морозе, мол – “Не гони сразу всех лошадей, пожалей“ После прогрева работает в штатном режиме так же, как при любых морозах и на любых скоростях.

ЗИМА ( Работа полного привода и тормозной системы)

Что касается полного привода Quattro, то написать что-то про его минусы я не могу. Им я полностью и целиком доволен! В глубокие снежные целинные поля я конечно не заезжал, мне этого не надо, но в любой гололед или после выпадания очень сильных осадков в виде снега привод позволяет отказаться от веры в то, что видят глаза. Бывает видят они  зеркальный лед или слой рыхлого снега вместо городских улиц, а машина трогается с места как по сухому асфальту. Если есть желание уйти со светофора более динамично, нет проблем, разгон отменный, хотя слышно конечно, что шипы начали издавать характерные звуки при пробуксовке колес, но тем не менее автомобиль уходит вперед очень динамично. На том же рыхлом снеге, при динамичном ускорении всегда мигает лампа системы стабилизации, и поэтому машину при первых признаках юза электроника выравнивает на прямолинейную траекторию без “задушивания“ педали газа. В общем, зимой теперь ездить одно удовольствие! Не могу не написать следующий момент, он важен. При очень долгом буксовании или если продолжительное время энергично и интенсивно нарезать эффектные круги на пустыре, может появиться запах горелого масла из коробки… Ранее я читал эту информацию, но всерьез не воспринимал, но когда во время съемок небольшого видеоклипа пришлось очень долго “месить снег”, то запах тоже появился… Так что для покорения серьезного бездорожья и борозды полей этот автомобиль точно не подходит. А для повседневной езды Кваттро просто великолепен!

Теперь что касается тормозной системы…

В летний период нареканий к тормозам нет. Машина оттормаживается просто замечательно. Педаль достаточно чувствительна, но не резка… Очень хороший оклик на интенсивность нажатия… С какой силой увеличил давление на педаль, с той же интенсивность автомобиль будет замедляться, без самопроизвольных “перетормаживаний или недотормаживаний”. Нареканий в летний период нет никаких.

В зимний же период, как я уже писал чуть выше, на любом гололеде Q5 отменно разгоняется, и по сути должна так же интенсивно замедляться на том же гололеде… Но не все так, как хочется… Я всегда был обоими руками за ABS, но, на мой взгляд, на Audi Q5 она настроена уж очень агрессивно. В первую зиму эксплуатации, по привычке и некому азарту,  пару раз чуть не поседел от страха, когда при торможении педаль тормоза ни с того ни с сего начинала трещать под ногой с характерными для срабатывания ABS вибрациями, и я при не очень сильном гололеде просто катился в зад остановившимся на светофоре  автомобилям. Каким-то чудом я избежал ДТП, но после этого стал очень аккуратно рассчитывать торможение. Это первая машина, которая так рано подключает ABS. Резина стоит новая, проверенная, а иногда тянет так, что едешь как минимум на липучке. Говорят, что на Audi A4 ABS еще нежнее, но это тогда вообще экстрим… На сухом асфальте на той же шиповке оттормаживается замечательно, но на гололеде или, еще что хуже, рыхлом снеге надо быть очень внимательным и знать, что вот-вот ABS начнет колотить.

Резюме: Полный привод зимой просто великолепен, но если слишком сильно и долго гонять автомобиль на бездорожье, придется понюхать запах жженого масла…

Тормоза зарекомендовали себя с лучшей стороны, но слишком раннее подключение ABS добавляется ложку дегтя в бочку с медом.

Поломки и гарантийный ремонт.

Если уж речь сегодняшнего отзыва идет в основном о собирательных недочетах Q5, то я не могу не рассказать о тех неисправностях и болячках, которые имеются в данном автомобиле.

Начну с малого… Вновь приходится начинать с того, что все происходило исключительно в зимний период. Практически у всех Q5-ых и A4-ых в сильные морозы вылезает одна интересная болячка. Задние отбойники амортизаторов слетают с креплений и начинают достаточно неприятно “бахать” на кочках. Поставить самостоятельно их на месте в мороз нереально… В теплом боксе или гараже после нагрева до комнатной температуры их можно поставит на место, но через некоторое время они снова отпадут. Лечится это дело приклеиванием отбойников на спец.клей (например в моем случае применялся прорезиненный клей для лобовых стекол). Некоторые люди с форума самостоятельно насаживали отбойники на саморезы… Брутально, но зато надежно стопроцентно! Это конструктивный огрех Ауди.

Первая неисправность произошла как раз тогда, когда в прошлом году стукнули первые морозы! ( опять морозы). Стал появляться какой-то монотонный гул в районе рычага селектора АКПП или под тоннелем. Гудел исключительно на определенных оборотах и скоростях, после некоторого времени звук проходил. И так каждый день… Сначала грешил на коробку, но посидев в Интернете и перелопатив кучу форумов сделал для себя вывод, что это гудит подвесной подшипник карданного вала. Официальный дилер после осмотра это подтвердил. Как происходила процедура поиска шумов у ОД я упущу – это длинная, отдельная и занимательная история! В итоге мне по гарантии в течение одной недели просто заменили кардан на новый! Причина этой поломки была скорее всего в том, что я слишком резко и интенсивно на задубевшей машине начал выбираться из сугроба на автостоянке… Видимо в этот момент там что-то выдавило и начались посторонние шумы.

Ну и наверное самая знаменитая тема, касаемая относительно двигателей 2.0 TFSI – это, конечно же, расход масла! Прославились эти двигатели не только отменной мощностью, эластичностью и экономичностью, но и большой любовью к автомобильному маслу! За три года в Интернете появилось огромное количество различной информации касаемо этой проблемы. Десятки форумов, автомобильных сайтов и журналов неоднократно описывали эту особенность. По нормативу минимальный допуск расхода – это 1000 грамм масла на 2000 км. пробега. Если двигатель кушает больше – то это уже перерасход и повод обратиться к ОД. Очень долго ребята бились на форуме Audi Q5 с этой проблемой и в конечном итоге масложер был окончательно побежден с помощью тех же Официальных Дилеров, которые по гарантии при первой же жалобе на перерасход меняют так называемый МОПС ( Маслоотделитель, сальник колен.вала, и обновляют программное обеспечение), и отправляют кататься 1000 км. до следующего замера, и если расход все равно больше норматива, то меняется поршневая. Вся проблема, как говорят, в кольцах. На настоящий момент очень многим по гарантии уже сделали замену поршневой и расход масла прекратился совсем, или есть, но в ничтожном количестве. Я на днях так же посетил ОД и мне провели процедуру замены МОПС, посмотрим, какие результаты он принесет! Пока на гарантии грех не воспользоваться таким шансом!

Вот практически и все, что я хотел написать на сегодняшний день. Несмотря на некоторые неприятности, автомобилем очень доволен! На самом деле, каждая поездка на нем дарит большой заряд положительных эмоций. На нем хочется всегда куда-то ехать, мчаться и не останавливаться…

Продолжение следует… Через некоторое время продолжу свой рассказ. Если возникли какие-либо вопросы - обращайтесь, постараюсь ответить всем!



Совет автора покупателям Audi Q5 2.0 TFSI quattro 2010 г

За три года модель отлично  себя зарекомендовала... Можно смело покупать...

Еще советы

Достоинства:

  • Динамика
  • Комфорт
  • Уверенное управление

Недостатки:

  • Повышенный расход масла
  • Долгий прогрев двигателя в зимний период
  • Раннее срабатывание ABS
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
49
Нравится!
Мне нравится!
53880
Комментарии54 Добавить комментарий
НаMazda MX-5, Volvo XC7010 декабря 2011 в 01:47

Аффтар, отзыв отличный, но как можно рекомендовать брать авто, в котором по гарантии маячит замена поршневой ))? Значит авто откровенно сырое. Были такие проблемы на никасиловом блоке у бмв, закончилось заменой всего блока на алюсил и проблема кончилась, но первые владельцы помучались......

0
bonjoy
НаFord Focus, Audi Q510 декабря 2011 в 10:02

Самое интересное то, что даже при таком жоре масла, двигатель работает отменно. Не знаю почему, но есть и такие, у кого пробег уже перевалил за 75 000 тысяч с повышенным расходом, а с автомобилем все в полном порядке... (Может в скором времени этот человеку так же разместит свой отзыв на этом сайте). По сути с таким жором все закоксовываться должно и нагар образовываться не хороший, а на деле все как у всех...Нагар небольшой, свечи чистые и т.д. Сам с таким в первый раз сталкиваюсь, ОД говорит что Castrol просто весь выгорает без негативных влияний. Но так как есть возможность по гарантии эту проблему без труда убрать, грех ей не воспользоваться...  Говорят что сейчас 2.0 TFSI уже полностью исправленные идут с конвеера, и масло есть не любят)

0
pianist54
НаMazda MX-5, Volvo XC7010 декабря 2011 в 10:25

Это новая тенденция в последние годы, у знакомых шрус на Рейндж Ровере новом развалился при выезде из автосалона, люксовые марки имеют околокитайские косяки, у меня вольво хс70 - там вообще двигатели клина ловят от обрыва ремня ГРМ при пробегах в 10 тыр ))))  поэтому брать машину в первый год-два выпуска - престижно, но гиморно, к сожалению....

0
bonjoy
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400810 декабря 2011 в 11:36

а в последующие годы еще и накладно.

0
bonjoy
изменен 13 марта 2012 в 23:45
Комментарий удален модератором.
НаToyota Land Cruiser10 декабря 2011 в 09:50

ндя...вот и ауди...такая машина, а по гарантии чуть ли не двигатель на всех машинах меняют...

0
был 45 минут назад
НаBMW X310 декабря 2011 в 09:54

pianist54, а если в мороз при холодной ОЖ отключается печка, то ведь стекла сразу должны запотеть, или климат всетаки сохраняет какой то обдув стекол?

Вообще при таком поведении авто в мороз напрашивается утепление двигателя, типа "картонки" перед радиатором.

Отзыв на 5. Удачи!

0
suvfan
НаFord Focus, Audi Q510 декабря 2011 в 10:11

В мороз при холодной ОЖ когда печка не работает ничего не запотевает, так как в автомобиле температура как на улице... Если вы имеете в виду тот случай, когда на ходу выключить печку и машина будуче была прогретой, а в салоне было тепло, стекла конечно запотеют ( законы физики), т.к. отдельных подогревательных спиралек ( например как в форде фокус на лобовом стекле) на этой машине нет.

 

В любой мороз, печка не отключится никогда если автомобиль был заранее прогрет.... Стекла не затягивает даже в самый лютый мороз.

0
pianist54
НаHyundai Tucson10 декабря 2011 в 15:08

Можно в морозы, по возможности, завесьти машину минут на 10, лучше климат вообще отключить. Затем через 15-30 минут заводить и через 1-3 минуты ехать. В таком случае коробка уже сначала работает хорошо.

Без вентиляции, обдува воздухом окон, запотевать будут однозначно от дыхания вашего, поэтому климат работет только, пока не прогрелся, слабо и хол воздухом.

Картонка перед ратиатором нужна только когда не рправильно работает термостат.

А масло 1 литр на 10000 км не критично. Если все чисто на ДВС, то это не проблема.

Интересно было узнать про отбойники.

Аккуратней все таки с задубевшей машиной, пусть неодушевленный, но организм.

0
oleo007
НаFord Focus, Audi Q510 декабря 2011 в 15:25

Насчет масла 1 литр не на 10 000 км, а именно 1 литр на 1 000 ( одна тысяча км.)  ))

0
pianist54
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder10 декабря 2011 в 15:38

т.е вы уже литров 50 долили???{#grin}

0
_pavel_013
НаFord Focus, Audi Q510 декабря 2011 в 15:44

)) Половину точно!!

0
pianist54
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder10 декабря 2011 в 15:51

обжора какой)))))

 

0
pianist54
был 2 дня назад
НаLincoln Navigator 3 апреля 2012 в 13:47

Такое даже на жигулях не наблюдается

0
pianist54
12 декабря 2011 в 10:24

В прощлом году, купили  мы с товарищем по А3 спортбэку, он чуть пораньше,  декабре 09 года, я в апреле 10г., при выборе ориентировались на новый мотор 1.4 турбо, он больше всего соответствовал нашим требованиям: экономичность, тяговитость и не накладность по уплате налогов. По прошествии месяца-другого эксплуатации друг мой взвыл, мол замучился машину прогревать, стынет быстро, купил даже унты и перчатки теплые что-бы в машине ездить, а тут ещё и жена с ребетёнком малым в машине мерзнут. Пробовал но решить эту проблему через оф. дилера у которого покупал её, те пару раз что-то пытались сделать ( или делали вид), но ничего не помогало, замерзал дружок мой в этой ауди до весны, причем если температура за бортом была до -15, то ездить можно было сносно, но если опускалась ниже, то температура в движке редко подымалась выше 70 градусов.

Разочаровался он короче в АУДЯх, и продал её ближе к лету, пока тепло было, чтобы не вникать больше в эту проблему...

А я посмотрев на его гемор, решил взять проверенный временем 1,6 с С-троником, и в общем то не прогадал, с этой коробкой он на удивление хорош, экономичен, но что главное зимой, прогревается быстро и в машине тепло)))

а турбовые моторы хороши в теплом климате))) ну а для России, концерну фольксваген-ауди, надо в линейку движек, добавить атмосферников, так сказать для ассортимента)))

все удачи на дорогах, и не мерзнуть этой зимой

+1
singleman
был 2 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander12 декабря 2011 в 13:48

Скоро все турбовые будут, похоже... Если, даже BMW на турбину повелся((

0
НаKia Ceed10 декабря 2011 в 10:13

Отличный отзыв. Если машинка выдержала ваши морозы, то в "моём" климате владение ею будет намного приятнее{#grin}. Удачи в дальнейшем владении.

И самое главное помните: полный привод позволяет быстрее и увереннее разгоняться, а тормозят все машины  одинаково. В торможении полный привод НЕ помощник!

0
вет-толь
НаFord Focus, Audi Q510 декабря 2011 в 10:15

{#grin} Абсолютно согласен! Можно сказать можно дать команду ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД и помчишься вперед, а вот ПОЛНЫЙ НАЗАД уже не проканает{#grin}

0
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400810 декабря 2011 в 11:39

отличный отзыв. отличная машина!

вопрос автору - роботизированная коробка на вашей машине - это не что иное, как DSG, или я ошибаюсь? поясните, как происходит старт в горку, машина не откатывается назад, как на обычной механике? у вас есть какая-то функция, типа тигуановского "автохолд"? спасибо за ответы.

0
topguns
НаFord Focus, Audi Q510 декабря 2011 в 11:56

S-tronic - этот  абсолютно то же самое что и DSG. Принцип работы в точности такой же. При старте в горку автомобиль не откатывается, но разве что совсем немного и то, через пару мгновений после того, как отпустишь педаль тормоза.  Функция автохолд имеется. В городе ей не пользуюсь никогда, но она полезна если приходится парковаться на крутом склоне и потом без проблем трогаться после стоянки.

0
pianist54
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400810 декабря 2011 в 11:57

спасибо за разъяснения!{#beer}

0
НаVolkswagen Tiguan10 декабря 2011 в 12:09
А в мороз при трогании на холодную никогда не было чтобы авта заглохла?
0
sev
НаFord Focus, Audi Q510 декабря 2011 в 12:10

Нет, ткого никогда не было..

0
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta10 декабря 2011 в 13:01

у самого TSI и прогревается он заметно медленнее чем обычные движки, вот смотрю вы установили "вебасто", сам тоже планирую, но только наш, русский котёл (говорят аналог той же вебасты), так вот знаю, что в движении можно принудительно включать котёл как догреватель, если пользуетесь этим, то насколько быстрее происходит разогрев до рабочей температуры, если не пользуетесь, то почему?

0
-роман-
НаFord Focus, Audi Q510 декабря 2011 в 13:27

В зимний период, всегда подключаю вебасто перед запуском двигателя. Дело в том, что когда подогреватель отключается, охлаждающая жидкость нагревается до 80 градусов примерно. После того, как двигатель заведен, охлаждающая жидкость тут же начинает гоняться по большому кругу, и соответсвенно стрелка температуры на глазах опускается практически до минимума.... Но если начать двидение БЕЗ ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕЧКИ, то охлажадющая жидкость достаточно быстро вновь прогреется до рабочей температуры, и тогда можно смело включать климат для быстрого прогрева салона!

 

Что касается принудительного повторного включения Webasto уже непосредственно в движении, то пробовал однажды так делать.... В этом случае автомобиль действительно прогревается быстрее, но смысла включать еще раз подогреватель не вижу. Разве что, если очень хочется мгновенно нагреть салон. Гораздо более подходящий для этого случай, когда за бортом очень сильный мороз... Помнится в феврале приходилось ехать на Горный Алтай. На ночной трассе в некоторых местах температура падала до минс 43. плюс еще скорость. Двигатель стал остывать на ходу, но не сильно, градусов на 10-12. Если на 2-3 минуты выключить печку, нагревался вновь, но потом все равно,чем быстрее ехал, он начинал остывать.... Если принудительно включить на хожу вебасто, то при любых морозах будет точно тепло. Благо такие морозы бывают не часто в наших краях.

0
pianist54
был 2 месяца назад
НаSubaru Forester11 декабря 2011 в 01:31

Всё таки наверное придётся картонку перед радиатором поставить, когда такие морозы,возможно поможет избежать лишних манипуляций, некоторые и на Х5 не гнушаются такого тюнинга - не раз замечал зимой.

0
nagan
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta11 декабря 2011 в 14:24

впринципе правильно делают, что закрывают радиатор, это немного укорачивает время нагрева двигателя, а то получается охлождающая жидкость итак холодная, а при езде она ещё и обдувается ветром

0
pianist54
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta11 декабря 2011 в 14:28

но смысла включать еще раз подогреватель не вижу. Разве что, если очень хочется мгновенно нагреть салон -смысл именно в том, чтобы мгновенно нагреть салон и не ехать в холодной машине, как только нагрелся, так можно сразу и отключить это очень удобно, вообще в туарегах дизельных такая идея нашла применение и там стоит догреватель который не даёт хозяину мёрзнуть зря, вам так же можно этим пользоваться постоянно.

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan10 декабря 2011 в 13:37
У нас на севере водилы в моей конторе на дизелях часто ездят с включенным догревателем - мотор прогревается гораздо быстрее, всегда тепло, и не остывает когда долго ждут на морозе кого-нибудь, да и расход увеличивается незначительно.
0
sev
был 2 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander12 декабря 2011 в 14:00

Вебасто очень экономная. Во всяком случае у меня. С брелка перед запуском двигателя включишь, пофырчит и с самого начала салон теплый. В движении работает автоматически. То включается, то выключается.

0
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder10 декабря 2011 в 13:34

однако неприятно, столько серьезных проблем на новой недешевой немецкой машине

хотя сам Q5 прекрасный аппарат

0
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan10 декабря 2011 в 13:44

Отзыв как и сама машина- только отлично.{#thumbs_up}

0
НаVolkswagen Tiguan10 декабря 2011 в 15:56
У меня на Тигуане зимой тормоза тоже ни к черту... АБС срабатывает очень рано.
0
НаCitroen C5, Daewoo Nexia10 декабря 2011 в 23:01

Про АБС. Виновата резина а не АБС. Пересел с "хаки 5" на "близзак рево" правда на мурано. На С5 сразу близзак поставил.Так  вот очень был удивлен в хорошем смысле.  В морозцы около -10 и дальше однознано лучше шипов, что на льду, что на асфальте. И АБС почти не срабатывает. В снежной каже и не теплом льду близзак скользит сильнее. Вопрос какую шину выбрать, каждый решает сам, но я больше шипы не возьму.

0
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella10 декабря 2011 в 23:55

Помню на Пссате Б5 тоже слетали отбойники с садних амортизаторов, так что это фамильные черты, а не болячка, стучат и правда не слабо. Хотя на Б6 еще не слетали.

0
НаKia Cerato11 декабря 2011 в 13:26
Какая будет следующая авто? Не решили?
0
razorblade
НаFord Focus, Audi Q511 декабря 2011 в 13:53

Да пока еще на этой покатаюсь... Прикикпела к сердцу...         BMW X6 еще нравится очень... Надо копить))

0
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007изменен 12 декабря 2011 в 11:10

Читал с удовольствием, Вам бы в писатели!!!

Насчет расхода масла - не пробовали производителя маслянного сменить или вязкость? Или это чревато потерей гарантии?

Про холод в салоне зимой (странно, зимой в России холодно?!{#blink}), сейчас некоторые устанавливают электрические тепловентиляторы, только надо инвертор на 220В, чтобы мощность достаточная была.

Согласен с высказанным здесь мнением, что раннее срабатывание АБС может быть связано с резиной, её размерностью и давлением. Я на зиму, если ехать в основном не по асфальту, обычно колеса чуть подспускаю (если обычно 2.2, то зимой около 2.0). Летом, если долго придется ехать по грязи, делаю так же.

0
slavinag
НаFord Focus, Audi Q512 декабря 2011 в 12:53

Спасибо! Приятно это слышать!{#smile}

 

Производителя можно менять без потери гарантии...Главное чтобы был соотвествующий допуск масла для этого двигателя. Ребята с форумов пробовали переходить на другие масла, например на Mutul, у некоторых даже расход снижался, но все равно был перерасход, так что от масла тут мало что зависит...

 

К ABS уже привыкаю, боле точно чувствую педаль и границу её срабатывания... НО все равно, не дай бог если придется резко оттормаживаться когда нибудь, придется попотеть, чтобы все закончилось хорошо{#biggrin}. Так что голоед-не для гонок! Обычно снег интенсивно выпадает в Западной Сибири в период с ноября по я нварь, а дальше практически всегда голубое небо и асфальт! Прорвемся!

0
pianist54
НаKia Cerato12 декабря 2011 в 14:39

Как тут правильно заметили, резина играет большую роль в работе АБС. Эксперимент ставить не будете с заменой резины на что-нить из последнего?

0
razorblade
НаFord Focus, Audi Q5изменен 12 декабря 2011 в 17:27

Да нет, эксперементировать этой зимой точно не буду... Буду на этой докатывать сезон.... В следующем году может свою Хакку 5 продам, и куплю что нибудь новое.

0
НаSubaru Forester, Toyota Auris17 декабря 2011 в 17:37

Классный отзыв!Всё четко,понятно,интересно изложено опять же!Двоякое впечатление в итоге складывается:Вроде классный авто ,все на уровне-технологии,комфорт,дизайн,стоимость конечно тоже,однако в противовес ко всему этому возникает немало"НО".И,заметте,эти "НО" не мелочей касаются,а достаточно важных эксплуатационных аспектов авто.Хмм...

зы:в отзыве про бьюйк (в комментах) всплывало,де, диванопаровоз итд,вот,мол,технологии-оно ДААА!А выходит что не факт что именно "ДААА!"

0
изменен 25 мая 2012 в 15:48

У моей кумы Ауди Q5, на сегодняшний день пробег 29500. Когда она её купила и начала ездить, первый раз мотор стал просить масло где-то при пробеге 7000км, и приходилось доливать  200гр на  1000км, потом аппетит стал увеличиваться на глазах  и к пробегу 9000км мотор стал жрать масло 1л на 1000км, и плюс стала засираться свеча 4го цилиндра. Обратились к официалам, те долили масло до уровня и сказали что бы покатались ещё 1000км а если попросит масло раньше, тогда приехать к ним. Мотор попросил масло при пробеге 400км. Официалы предложили поменять поршневую, что было и сделано, поставили какую-то усилинную. После этого мотор не просил масло. Потом сделали 1е ТО на 15 000км. после этого всё было нормально, но сегодня она мне позвонила и говорит что мотор снова просит масло, она в шоке. Я ей посоветовал продать эту машину и забыть эту марку, и посоветовал купить Мерина ML.

Совет : не покупайте Ауди Q5,  Нахрена нужна такая машина, за такие деньги, с таким проблемным мотором.

0
влад61
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser11 августа 2012 в 10:16

Мерседес ML - конечно хорошая машина. Но и Ауди наверное ничем не хуже.

Вообще-то я подумал, и решил что не стоит особо волноваться за жор масла. Я часто с семьёй делаю пробеги по 2500 км в один конец за 2 дня, потом обратно. Ведь всё равно нужно останавливаться, перекусывать, заправляться. Всё равно время так или иначе тратишь. Пока мои идут в туалет, моют руки,  еду заказывают, то в чём проблема-то мне за это время дозаправиться и долить ещё маслица?

Думаю что никаких проблем.

0
lexeich
НаVolvo XC9012 января 2013 в 08:22

это что стёб такой? ....или до этого у Вы на камазе работали?

0
НаVolvo XC9012 января 2013 в 08:34

Я вообще всегда думал что проблема прогрева   двигателя в зимних условиях касается только   дизелей - однако, удивлён !  А действительно если утеплить машинку, картонка конечно как то не солидно, можно сшить чехол на   морду   (и даже приклеить к нему фирменные кольца)),  ну и  под капотом сверху     уложить кашму  или "Автотепло"  плюс поинтересоваться     по форумам - должны быть  специальные термостаты для зимних условий - если есть - заменить! 

0
НаBMW X3 2 сентября 2014 в 15:04

Выбираю себе следующую машину, перечитал 20 отзывов.

Большинство или поменяли или перебирали двигатель по гарантии.

У почти всех проблемы с АКПП, один по гарантии 3 раза её менял.

И большинство говорит: Ауди - это супер. Парадокс или зомбирование.

На моём стареньком Форестере 300 000 пробега, двигатель и коробка ни разу не ремонтировались и работают хорошо.

Не ожидал таких косяков от знаменитой немецкой фирмы.

0
лет55555
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 3 сентября 2014 в 19:39

Лучше корейца любого старого брать,а лучше китайца...чем любую машину из большой тройки....

+1
olegg116
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 6 сентября 2014 в 05:38

В чём проблема? Меняли то движок по гарантии. Ну подумаешь, можно было и фуфайку для капота сшить.))

А если серьёзно, то я к тому что косяк с двигателями на Ауди вроде устранили. У друга дочка ездит на Q5-бензин уже года 3, - без проблем.

0
olegg116
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 сентября 2014 в 07:56

У нас в городе вледелец нового Форестера повесил рядом с салоном Субару плакат "Новый Субару Форестер, 2 замены двигателя за полгода!". Ну и можете в мой профиль посмотреть. Легаси, на которой мне приходится ездить, чуть за 200 тысяч км пробега ремонтировалось ВСЁ. Я тоже не ожидал от такой уважаемой фирмы таких косяков. 

Китай однозначно рулит!:)))

0
6 сентября 2014 в 08:28

 лет55555

  • Ауди не покупай однозначно, потом не раз вспомнишь этот форум, если денег хватает купи лучше Мерина ML или Туарег  в самой скромной комплектации, там хватает наворотов чтобы нормально себя чувствовать. Комфорт в этих машинах выше крыши, можно даже не сомневаться ))) зато нет этих головняков с моторами и с Акпп, будешь ездить и кайфовать.
0
влад61
НаAudi A4, Renault Meganeизменен 6 сентября 2014 в 17:49

Ни  в коем  случае  не  покупайте  Мерина МL  или  Туарег, потом  не  раз  вспомнишь этот  форум, если  денег  не  хватает  купи  Q5!Q7 в скромной комплектации  и будешь кайфовать.

+1
7 мая 2015 в 09:20

Отличный отзыв! Один из хороших примеров субъективных ощущений от владения автомобилем. Интересно и информативно! Автору безпроблемной эксплуатации и позитивных эмоций от авто

0
29 сентября 2018 в 11:19

Отзыв хороший, спасибо. У меня точно такая же Q5 и один раз она меня в шок повергла,когда высыпала кучу ошибок и перестала заводиться. Если кто столкнётся - не бойтесь, это просто забился водоотводящий короб под жабо, в результате чего намокли мозги двигателя. В превентивных целях, короб лучше чистить заранее, не дожидаясь гирлянды и заглохшего двигателя: vagdrive точка com/threads/512/

+1
Добавить комментарий