BMW 116
2011 г.
1.6 л. бензин
136 л.с.
задний привод
Москва
16 апреля 2012 → пробег 7500 км

Часть 2. Новый БМВ 1 серии после первой зимы.

Поскольку первый отзыв возможно был слегка эмоционален, решился на написание второго отзыва, более взвешенного. Тем более пробег уже составляет 7500 км и пришелся он исключительно на зимний период времени. Так вот, эмоции от БМВ 1 серии нисколько за зиму не остыли, а стали, пожалуй, еще ярче. Но постараюсь писать не про эмоции, а про первый опыт эксплуатации. Уточню, что речь идет не о БМВ первого поколения, и не о трехдверной версии. Это БМВ 1 серии второго поколения с турбированным двигателем 1,6 и 8-ступенчатым автоматом.

1. О двигателе. 136 л.с. твин турбо. Ощущения от его динамики очень впечатляющие. Производитель указывает разгон до 100 км/ч на механике - 8,5 с, на автомате - 9,1 с. По собственным ощущениям разгоняется она быстрее заявленного. Сравнить есть с чем - вторая машина в семье шкода октавия 1,8 турбо 152 л.с. с коробкой ДСЖ. Так вот разгоняется БМВ как минимум не хуже. На интерес решил замерить разгон обычным секундомером, о чем уже писал и был здесь нещадно закритикован. Но мне просто было интересно проверить собственные ощущения. Результат такой (зимняя резина, 3 человека в салоне, девушка за рулем, погрешности реакции на включение/выключение секундомера) - 8,9 с. Меня этот результат полностью устроил, собственные ощущения укрепил.

2. О расходе топлива. Производитель заявляет 4,6 л на трассе, 7,1 л в городском цикле. С октября по март (то есть с выезда из автосалона) расход на компьютере ни разу не обнулял - результат был такой - 9,9 л. Ни о каких 7 л по городу и речи не шло. Эмоционально обман производителя начинал уже раздражать, однако опыт эксплуатации предыдущих машин подсказывал, что расход выходит на оптимальный уровень после обкатки, и не к 2000 км, а к 10000 примерно. Плюс постоянные прогревы двигателя на холостых, низкие зимние температуры, режим езды от дома до работы и назад. В общем, ждал весны и увеличения пробега, чтобы проверить расход топлива. Впервые попытался это сделать в марте. Обнулил перед загородной поездкой по Киевскому шоссе. В машине 4 человека, режим езды спокойный, с нажатой кнопкой - эко режим, крейсерская скорость 90-100 км/ч, дорога назад - гололед. Результат за 300 км пробега по этой трассе - 5,7 л. на сотню. Уже где-то поближе к заявленному... В апреле снова выдалась поездка по этому же шоссе уже в одиночку, по сухой дороге. Снова обнулил расход. Прошел 355 км с той же крейсерской скоростью в эко режиме, на той же зимней пока резине. Результат превзошел все мои ожидания - 4,5 л на сотню. Не верю до сих пор. Любопытно, что после этой поездки в ходе дальнейшей городской эксплуатации расход теперь показывает - 7,0 л. И здесь не обманула немчура. Здравый смысл подсказывает, что машина к 7500 пробега начала раскатываться. Но после таких результатов не могу без смеха смотреть передачи про разные машины ц и д классов, в которых ведущие заявляют, что машина очень экономична, называя данные о 10-12 л расхода или про городские кроссоверы тоже самое о расходе в 15-17 л.

3. О качестве  салона. Решил написать об этом в виду возникшей здесь полемики. Салон продолжает мне очень нравится, особенно его стиль - сдержанная элегантность. Визуально и тактильно он для меня более качественный, чем на шкоде октавия, фольксваген гольф и тем более пежо 308. То есть поставил бы качество салонов именно в такой последовательности (в этом ряду машины, которые упоминались в полемике и в которых я сам сидел и сравнивал для себя). Отличительная черта гольфа - полный аскетизм, пежо - излишняя хромированность и красивая обложка. В БМВ очень мягкие торпедо и обивки дверей (в отличие от шкоды на задних дверях тоже мягкие). Шикарные, четко работающие ручки-крутилки, продуманная обивка дверей (где грязняться  - кожа, где нет - ткань), традиционные бмвэшные легко читаемые оранжевые приборы. Все понятно и ничего лишнего. Но при том что салон БМВ мне больше всего по душе, петь дифирамбы ему я бы не стал. Примерно к 5000 пробега появились 2 сверчка, которые оживают достаточно редко и сами исчезают, но немного раздражают. Первый живет где-то в районе внешнего зеркала правой двери (его я отыскал - в заглушке зеркала), второй в районе кнопки отпирания водительской двери (точную его дислокацию не пойму пока). Замечу, что шумоизоляция настолько хороша, что думаю даже комара можно услышать, поэтому и обращаешь внимания на подобные печальки. В остальном - никаких звуков, ни в задней полке, ни из багажника.

4. Управляемость. Это просто песня. Хочется объезжать любую ямку, любое препятствие, даже которого нет. Особенно доставляют удовольствие  всевозможные кольца, круговое движение, перестановки из ряда в ряд. Действительно держит дорогу "как клещ", никаких кренов и раскачек. Пожалуй, это основное достоинство данного БМВ наряду с двигателем. Вообще в ней живет как будто 2 существа. Хочешь драйва и острых ощущений - спорт режим, педаль в пол, и забываешь обо всем на свете, и уж тем более о расходе топлива. Хочешь размеренной езды и спокойствия - эко режим, экономия топлива, подвеска становится мягкой. Причем подвеска отменно держит дорогу и при этом мягкая она. Есть с чем сравнивать опять же - предыдущие машины все жестче были: Ниссан примера, Шкода октавия, Киа сид, и, наконец, самый жесткий - хендай гетц. Возможно на ощущение мягкости еще резина оказывает влияние. Здесь я очень доволен летними ран флэт пирелли и зимней нешипованной мишлен. Причем от их замены местами ничего не меняется, даже не определю какая мягче и тише.

5. Особая тема - задняя подвеска. С ней связана, пожалуй, пока единственная настоящая досада в ходе эксплуатации. Где-то в декабре появился стук сзади. Который от легкого подстукивания постепенно превратился в досаждающий грохот. Все перерыл в багажнике - нечему греметь. Заметил, что чем сильнее мороз, тем отчетливее звук. Даже проехался сзади откинувшись на спину под полку в багажнике. После чего стало понятно, что стучит подвеска, стук шел снизу. Собрался  ехать на официальный сервис, даже записался. Но накануне началась оттепель - и звук если не пропал, то как-то явно стих. Решил не ездить и подождать до весны. Тоже мне посоветовали и знакомые ребята, к которым обратился. Они ничего не нашли, сказав, что все новое, но отметили слишком мягкие резинки на поперечной рейке и предположили, что они могут дубеть на холоде и стучать, мол не для наших это все дорого и условий. И вот апрель пришел, и +7 уже, а БМВ стучит по-прежнему как отечественный автопром. Снова записался на официальный сервис. И вот резкое потепление, + 13. Выезжаю и не верю ушам - никаких звуков. Как из автосалона выезжал, так и сейчас. В первый раз в моей практике такое, до этого всегда было так - если где-то на любой машине, что-то застучало, уже само не пропадет! А тут на тебе. Предположения, таким образом, подтвердились, что радует. Но недоработка производителей какая-то на лицо.

6. Задний привод. Дело привычки. На шоссе и улицах проблем не было никаких. Но в горку по льду или по нечищенной дороге она не едет. Просто не едет, обороты не набирает ни в какую. Все желтые лампочки мигают на приборной панели. Современные системы душат двигатель и все. Пробовал их отключать кнопкой, но как только начинается пробуксовка колес, они опять включаются сами и душат снова. В общем, скользкие подъемы и грязь - это не для нее.

7. Соотношение цена/качество. У всех знакомых при взгляде на размер машины внутри, на относительное удобство на заднем ряду и при озвучивании цены в 1,2 млн р. эмоция одна - я бы себе ее никогда не купил. Но мне доказывать и объяснять им что-то не хочется. За те эмоции, которые получаешь от вождения - это не цена. Да мне собственно плевать, что там на заднем ряду.



Достоинства:

  • Управляемость
  • Мотор
  • Экономичность
  • Динамика

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
23781
Комментарии93 Добавить комментарий
Скрыто 2 комментария. Показать?
НаMitsubishi Galant17 апреля 2012 в 00:24
Комментарий удален модератором.
НаVolvo S60изменен 17 апреля 2012 в 04:23
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 17 апреля 2012 в 08:35

Не знаю как там на копейке грохочет подвеска, про 307 пежо тоже писали что сзади грохочет - я ничего такого не заметил. Вот где настоящий грохот и пробой подвески даже на безобидных неровностях - это РАВ4 и Х-трейл,  похоже они  для наших дорог вообще не годятся. На 307 проезжал по тем же кочкам и на более высокой скорости - тишина!

0
alekk6
НаHyundai Accent, Hyundai Accent17 апреля 2012 в 10:30

А что бы ты купил за 1.2ляма? Камри овощной, шумную и жрущую топливо? Может бегемота тиану? ну можно пассата взять 1.8Турбо - он будет чуть шумнее, слабее динамикой, прожорливей и чут-чуть больше места сзади!  При этом пристижность хуже.  Что брать? Какие альтернативы?

0
art-m
НаBMW Gran Turismo17 апреля 2012 в 10:43

Сейчас на вас ваговоды налетят)))))))))))))))) как начнут критикова - вы посмели Ваг назвать хуже БМВ))))))))))))))))))

Ща еще начнут писать, что это вообще не БМВ - ибо БМВ начинается только с 5-ки))))))))))))))))

Вы специально их задели за живое - или случайно?))))))))))))))

 

Но я с Вами согласен - за 1,2 очень хороший варинт. В принцыпе для жены его и выбрал... Но вот если в семье одна машина - то тут не до "покатушек"  - надо думать о практичности...

Хотя на заднем диване двое лего сядут и без проблем проедут столько сколько надо...

0
баварец2012
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 17 апреля 2012 в 11:04

А чё пассат большой чтоли? У него база 270см... У Бехи копейки 266см.. там места почти так же! Нужна практичность? Берите минивен! Или уневерсал.. А выбирать между копейкой и пассатом в практичности? Из-за 2см  на заднем диване и 50 литров в багажнике? При том что беха будет азартней, компактней, динамичней и экономичней Пассата! Копейка более хищно и современно смотрится -- пассат волга в сравнение с копейкой.

Мало того! Многим не нужна большая машина! Но хочется престижности, комфорта и динамики! И вот Вам пожалуйста - Беха Копейка! Пристижный и качественный С-класс по деньгам говняного Е и Д-класса! Ну не находка?

0
art-m
НаBMW Gran Turismo17 апреля 2012 в 11:16

Я-то согласен с ВАМИ!!!! Но я прогнозирую СРАЧ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))))

0
баварец2012
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner17 апреля 2012 в 12:08

Вообще страно как-то сравнивать эти бренды. У БМВ  всегда был определённый имидж, что ни машина - то инженерный шедевр, ну иногда без пяти минут шедевр). А ФВ, несмотря на всю их дутую "премиальность" - очень усреднённые машины. Я хорошо помню конец 80-х, когда даже Ауди считалась в Европе машиной коммивояджеров (типа наших продавцов Амвея, Эвона  и т.п.), уж не говоря про ФВ.

0
roxman
НаHyundai Accent, Hyundai Accent17 апреля 2012 в 12:18

 А срванивать надо! Ибо главная характеристика  -Цена  совпадает! Мы говорим о цене в р-не 1.2ляма!

0
art-m
НаBMW Gran Turismo17 апреля 2012 в 12:59

Сравнивать надо - ибо фолькс по ценам потихоньку догоняет свою же Ауди!

И Гольф уже стоит не намного дешевле БМВ.... и Пассат не на много дешевле тройки БМВ... а если разница 50 тысяч рублей при покупке за миллион - то можно посмотреть.... и сравнить

0
roxman
НаAudi A617 апреля 2012 в 13:19

У БМВ  всегда был определённый имидж Ой ли? Не знаю таких брендов, которые родились "наследными принцами", обычно на имидж кропотливо работают.

А ФВ, несмотря на всю их дутую "премиальность" - очень усреднённые машины. А кто их позиционирует в "премиальность" кроме Вас? Другое дело, что в НЕпремиум сегменте ФВ занимает заметное, во многом эталонное для других производителей место и в малом среднем (Гольф) и в полноценном среднем (Пассат) классе. В том числе за счет "усредненности", как Вы выражаетесь. А я бы выразился иначе -- правильности.

Я хорошо помню конец 80-х, когда даже Ауди считалась в Европе машиной коммивояджеров (типа наших продавцов Амвея, Эвона  и т.п.) :)) Угу... машиной коммивояджеров и сельских учителей... Можно об этом долго говорить, но "имидж" имеет свойство меняться. Только глупец будет спорить, что в последние 30-40 лет у Ауди огромный прогресс за счет ставки на технологичность, спортивные достижения по всем фронтам (как следствие), расширение модельного ряда, широчайшей линейки моторов, всех возможных видов трансмиссий, богатого вариативного оснащения, эталонных по качеству кузовов и салонов (общепризнано) -- вот это в сумме сейчас определяет место этого бренда в большой тройке, его имидж. А не чьи-то реминесценции из 80-х или 50-х.

Кстати, роксман, а Вы пробовали как эти коммивояджерские машины едут? Ну, я имею ввиду кватровые, с мотором, с соответствующей подвеской и рулевым с сервотроником? :) Неплохо, знаете. Не Пежо, конечно :))) Но, все-таки.

0
finist81
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 17 апреля 2012 в 15:29

Кстати, роксман, а Вы пробовали..?

Пробовал, финист, пробовал. Моей первой машиной была бмв316, а у брата была Ауди100, которая ещё до "сигары". Это был 92 год и чувствовали мы себя круче всех крутых, я всего год как школу закончил и прав ещё не имел)). Покупали,кстати, в московском Южном Порту за 2000 и 2700 баксов соответственно. Такие тогда цены на 10-летки были, видимо растаможку ещё не ввели. У Ауди на панели была привинчена табличка, где было написано что-то типа "ветерану завода Ауди герру такому-то за долгие годы самоотверженного труда")). Да и состояние машины было почти музейное....Что сказать - очень нравилась тогда эта машина, но сейчас я понимаю что она была настоящей коровой. Как  и большинство Ауди после БМВ - коровы, с их явной недостаточной поворачиваемостью. Вы упомянули Пежо, да и автора отзыва этот бренд явно раздражает. Так вот, пока в Пежо боролись с недостаточной поворачиваемостью с помощью подруливающих подвесок, на Ауди здраво рассудили что покупателю это нафиг не нужно, 95% этих миллиардных вложений просто не оценит. И пошли тем путём, которым сейчас идут многие (вспомнить тех же PSA с их серией DS) - качественно собранный салон, хромированные кантики везде где только можно, красивые приборы, дорогая кожа. Ну и плюс традиционно "правильный" немецкий дизайн, полный орднунг во всём. Сначала просто переименовали 80 в А4, а 100 в А6, я отлично всё это помню, происходило на моих глазах. А сейчас уже котируются наравне с МБ и БМВ, вот она сила маркетинга! Ведь совсем не за счёт технологии Quattro Ауди так поднялась, а за счёт солидной внешности и умело просчитанного имиджа.

Мне нравится продукция ФВ, просто БМВ - это совсем другое..

0
roxman
НаAudi A6изменен 17 апреля 2012 в 15:45

Никто не будет спорить с тем, что у Ауди (автомобиля по дефолту переднеприводного есть известные проблемы с поворачиваемостью). В то числе поэтому с середины 70-х у Ауди столько внимания было уделено полному приводу -- КЛЮЧУ к решению проблем с поворачиваемостью, поэтому когда Вы говорите, что в Пежо боролись, а в Ауди нет... Вы... лукавите (хотя учитывая общую направленность Ваших комментариев на этом ресурсе, про Пежо и с плавным переход на полив грязью японцев или немцев... честно признаться, я от Вас никогда не жду объективности в сторону ВАГ и вообще немцев, роксман). Хорошо, что Вы упомянули о сотке и А6, а что было после этого "перелива", знаете? С 97 года, и с учетом сложной легкосплавной подвески, и с учетом внимания у рулевому и, конечно, благодаря полному приводу А6 оценивалась (серьезными изданиями, не нашими, ессно) как "управляемая на уровне БМВ 5 серии". Я уж не говорю про спортивные версии с подруливающими диффами... Что касается серии DS. Если все будет замыкаться на перечисленной мишуре вроде хромированных кантиков и броского дизайна, до серию DS ждет провал. Потребитель не дурак, покупает все вместе, в том числе и начинку -- моторы, трансмиссию, плавность хода... Тем более в Германии, где скорее купят инженерию, чем ненужные "понтовые" опции. И этим "всем вместе" Аудь и взяла, а не так, как Вы пытаетесь представить.

Что касается Пежо, то нет никакого раздражения к этой марке ни у меня, ни у автора отзыва, думаю. Ну, на основе нашего с супругой тест-драйва (среди Пежо 308, Астры, Ситро С4, Фокуса и Гольфа) могу сказать что Пыж занял последнее место. Ну, это уж совсем субъективно и Вам неинтересно.

Просто некоторые французоводы слишком "ярые". И любят ревностно кивнуть в сторону немцев. Вот и в ответ ничего другого не получают.

А про имидж и маркетинг Вы очень правильно -- сильная штука (но спорить что дело не только в ней я просто не хочу даже). Вот взять тот же Торсен -- железка много где применяется, и на Тойотах в том числе, а стать легендой в составе quattro смогла только у Ауди. Это уметь надо. Да и рекламы у ВАГ бесподобные. Взять хотя бы эту:

http://www.youtube.com/watch?v=350tD8E7htM

Умеют люди работать.

 

0
finist81
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 20 апреля 2012 в 00:19
Комментарий удален автором.
roxman
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 18 апреля 2012 в 00:25

Никто не будет спорить с тем, что у Ауди (автомобиля по дефолту переднеприводного есть известные проблемы с поворачиваемостью). В то числе поэтому с середины 70-х у Ауди столько внимания было уделено полному приводу -- КЛЮЧУ к решению проблем с поворачиваемостью,

Почитал сейчас про активные дифференциалы AUDI. Круто, ничего не скажешь. Не получается вкатиться в поворот естественным путём - затолкнём машину силой, под контролем электроники! Только не для меня такие вещи, боюсь я всего сложного на б/у машинах, а на новую такого класса не накопил. Вдвойне круто, когда недорогая, и тоже переднеприводная(!) машина может соперничать в поворотах с такими аппаратами . Не имея никаких модных примочек и потенциально дорогих в ремонте агрегатов.

0
roxman
НаAudi A617 апреля 2012 в 17:47

Вы говорите, что А3 клон Гольф 4, и при этом поминаете алюминий... Странно. Какое отношение алюминий имеет к 4-му Гольфу? А вообще Гольф 4 машина неубиваемая всегда считалась, я не думаю, что это конструктивно и выгодно для Пыжа сейчас упирать на какие-то эксклюзивные преимущества Пыжа в этом смысле.

Тема про "алюминий" это вообще отдельный разговор :)) Ну, не буду троллиться на этот счет в очередной раз.

Понял, что для вас вопрос управляемости -- оределенный пунктик. Сравнивая Пыж 308 с другими, например Ситро С4, могу сказать, что Пыж пособраннее, рулевое более тугое, но и более жесткий при этом. Вопрос баланса каждый производитель решает по своему и чудес тут, наверное, не бывает. Вопрос вкуса, предпочтений. Восторга по возможностям Пыжам -- точно нет.

Сейчас протестив Пассат и собираясь порулить Пыжа 508... ну, каких-то чудес не жду.  Да Пыж может дать какую-то самобытность (возможно, ту самую хваленую "традицию подвески", про которую Вы говорите и про которую так любят ностальгично мусолить журналисты), но Пассат будет достоен и близок. По крайней мере мне по подвеске и рулежке он показался сбалансированным, достаточно точным и без ущерба комфорту. Да и тесты это всегда показывают. И так чтоб Пыж на голову был выше... Если это невидимое превосходство и будет иметь место, то только у фанатов и любителей жонглировать терминами за "истинную управляемость".

Вообще, это -- не подвеска Ауди, которая и конструктивно и своей легкостью (снижением неподрессоренных масс) самым лучшим образом влияет на баланс управляемости/комфорта, влияя и на тишину, и плавность, и при этом обладает отличной надежностью, и с которой нынешний Пассат, увы, не сравнится. Думаю и Пыж тоже. Дорого это для них. Только топовая версия GT у 508-го получает подвеску посложнее, на остальных экономят. Хотя буду рад ошибаться. Мне бы очень хотелось, чтоб какой-то из новых легковых автомобилей D-E сегмента с ценником до 1.3 млн не уступал комфортом/управляемостью моей Аудюхе. Пока я таких не знаю.

Моторов бы еще этим 508-м нормальных. А то дизель -- дохлый, а бензинка не ясно, какой ресурс имеет, до конца гарантии-то хоть дотянет? Спасибо хоть за АКПП французские "знаменитые" теперь голова не болит.

0
finist81
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner17 апреля 2012 в 18:02

Я думаю, ничем особым 508 вас не удивит, как и 308. Просто хорошие машины, с хорошим надёжным дорожным поведением, не более того... Я  всегда привожу старые модели пежо как пример, что ВОЗМОЖНО достичь практически идеальной управляемости переднеприводного авто, без излишнего наворачивания конструкции.  С достаточно примитивными подвесками и рулевым управлением можно соперничать на треке с полноприводными и лучшими заднеприводными монстрами. Смотрите сами английскую подборочку  лучших  из лучших http://www.youtube.com/watch?v=6q5SVHpN_CU

И не надо постоянно ставить мне в укор современные массовые модели типа 308, 508 и т.п. Я недавно продал свой 307 - обычная машина, звёзд с неба уж точно не хватает. Уже тысячу раз писал что я не фанат PSA как марки. Я "горячий поклонник" того, что они делали раньше. Если бы это делали DAEWOO или SKODA - я приводил бы их в пример, но так сложилось что делали французы. Это как волшебная таблетка - попробовав один раз, без неё уже жизнь не мила)) (посмотрите кино "в области тьмы"). И всякие хитрые заменители не вставляют. Не знаю, насколько важна для вас уверенность за рулём, но думаю, вас бы тоже "вставило"))

 

0
roxman
НаAudi A6изменен 17 апреля 2012 в 22:12

За видео спасибо, посмотрел с интересом :)

Честно говоря, тоже не являюсь горячим поклонником, для меня авто -- набор качеств, вполне конкретных. Меня интересует дизайн, надежность, ощущения от мотора-трансмисии, поведение подвески/рулевого, качества кузова, качество автомобиля в целом, в том числе работа разных систем в нем, меня в то же время НЕ интересует всякая дурость типа "шильдика", "респекта на дороге", "имиджа" и прочего. Если завтра меня восхитит набором качеств Пежо или, не важно, КИА... только рад буду.

Что касается уверенности за рулем... я пару раз попадал в аварии (не по своей вине и не будучи за рулем), поэтому поверьте уверенность важнее прочего. Когда меня спрашивали, почему купил свою нынешнюю машину, то называл 1. связку мотора и трансмиссии. 2. сентиментальное отношение к кузову С5 (я с уважением отношусь к Ауди, но некоторые модели вызывают особые чувства, а некоторые вообще не вызывают эмоций, например Q7). 3. прозрачную биографию.

Но реально меня восхитило во время тест-драйва то удивительное сочетание Спокойствия и Силы, которое излучает этот авто в умелых руках на любых скоростях, в любую погоду и даже умудряется это делать на говеной резине. Да, требуется время, чтобы понять его, почувствовать и научиться использовать хоть часть потенциала. Но... блин... это автомобиль с огромным запасом "прочности" во время движения. Вообще всегда возникает нехорошее ощущение, что любую твою дурость Аудь компенсирует своими незаурядными возможностями. У меня были ситуации, когда приходилось тормозить со скорости 200 км/ч в пол. Были также ситуации, когда вышел на обгон, но обгоняемая тварь начинала ускоряться, в результате я поздно завершал маневр, был на огромной скорости и вернувшись вправо, надо было не тормозя (этот автомобиль не любит поздних торможений) тут же уходить в поворот налево. ...То с какой легкостью на огромной скорости ему удалась эта комбинация (а тут все -- привод, рулевое (а рулевое тут вообще великолепное, и разное, правда со своими нюансами на скоростях 50-60 км/ч), роскошная подвеска, резина) меня, признаться, впечатлило... Здесь также абсолютно зверские, на мой взгляд, электронные системы. У меня и супруга за рулем бывает, когда ей надо было в снегопады ехать куда-то одной, я знаю точно, что этот авто ее не бросит и не подставит в любой ситуации. Вот как-то так.

Возможно Вам увереннее в автомбилях другого плана, здесь все очень субъективно.

0
finist81
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner17 апреля 2012 в 23:09

Вот уже сто раз зарекался не упоминать пежо в отзывах про другие марки, но вы меня провоцируете)). Есть ещё такие машины как первый Фокус или 9-й Лансер, тоже очень уверенно стоящие на дороге при несложной конструкции. Просто с ними я не настолько хорошо знаком, своих не было.... То что Вы написали про свою Ауди, мне очень близко. Именно после таких ситуаций начинаешь ценить послушную машину, и с ужасом думаешь что могло бы быть на другой. У меня нет опыта езды на современных Ауди, а то что я писал выше -  это мои стереотипы и видение данной марки через свой давний опыт. Если честно, я даже не читаю тест-драйвы дорогих машин, зачем себе душу травить. Знаю, что любой БМВ  "начального уровня" уже обладает прекрасным шасси и даже при отсутствии электроники ехать на нём лично для меня легко и просто. Наверное сказывается  десять лет езды на 2106)). Поэтому задевают фразы про ущербность "недопривода", которые часто слышишь от владельцев полноприводных машин, даже построенных на совершенно овощном шасси. Их мнения тоже весьма субъективны, не пробовали люди хорошо отстроенный монопривод, так же как я пока не встречал машину 4х4 с идеальным (по моим критериям) рулевым и подвеской. Возможно, среди современных Ауди есть такие машины, осталось разбогатеть:)

0
roxman
НаAudi A618 апреля 2012 в 00:00

Про первый Фокус соглашусь :) Хотя мне трудно его объективно оценивать, дело в том, что у нас в семье как раз такой, причем 9-й или уже 10-й год, покупался новым в начале 2000-х :) Пробег там за 250k, уже и не помню точно. Сколько он всего сделал полезного за это время, трудно описать... И да, для своего класса он очень хорош даже на трассе (я то в нем как раз на трассе оказывался по случаю). Кстати, он и по надежности в целом никаких вопросов не задавал за столько лет (иначе был бы продан раньше, понятное дело).

На счет современных Ауди могу тоже только предполагать, а тесты читать/слюни пускать тоже не очень люблю :) Но, судя по эволюции С5 - С6 - С7, Аудь и в плане полного привода (раньше был симметричное распределеение 50:50 с Торсен, затем 40:60, теперь другой дифф и как опция задний дифф) и по части переднего свеса (пытаются запихнуть мотор поглубже?), и в плане настройки рулевого и подвески (всё адаптивное) это другой уровень просто. Для такого производителя даже несколько лет -- СРОК. За который автомобиль во всем становится лучше (правда и сложнее, сцука). Это я даже могу сказать, сравнивая две А6 в одном кузове, но 97 и 2002 годов.

0
finist81
НаOpel Insignia20 апреля 2012 в 14:39

Нифигасе у вас спор тут...Улыбаюсь Вставлю свои три копейки. надо смотреть что есть сейчас. Возьмём драйвовые модели М5 и RS6, ауди тут явно выигрывает по всем параметрам и я бы выбрал только её. БМВ в последние годы я бы сказал даже подстраивалась под Ауди, выпуская xi версии для любитителей полного привода, и начала подставлять турбины, чтобы не упустить сегмент любителей высоких Нм. Да и спорить не нужно, во многих аналитических автопередачах не раз об этом говорилось. Есть 3 немецких флагмана. Мерс развивается обособленно по намеченному пути, а БМВ и Ауди всё время пытаются доказать что их шильдик самый дорогой. Уважаю все три марки, но в настоящее время мне по духу Ауди стала ближе, уж очень они стараются и покоряют своими авто с первого взляда и первой поездки.

0
отец автоиндустрии
НаCitroen C8, Renault Symbol20 апреля 2012 в 15:49

С первой поездки - может быть. Но с первого взгляда - весьма сомнительно. Что во внешнем виде Ауди может поразить?

0
саныч39
НаOpel Insignia20 апреля 2012 в 16:21

Ну вопрос в внешнем виде... это как спорить между собой о 2 симпатичных девушках, кто лучше Аня или Света? Общаясь какое-то время с обеими, в любом случае какая то по набору качеств станет тебе ближе. Я ездил на обеих машинах с разными моторами, для меня Ауди драйвовее и веселее, машины по своему свиду симпатичны, но по общему набору нужных мне характеристик в авто я выберу Ауди. Хотя если БМВ начнёт делать пятёрки полноприводные на турбе я могу пересмотреть своё мнение и следующие 3-4 миллиона отдать именно за эту марку.

0
отец автоиндустрии
НаCitroen C8, Renault Symbol20 апреля 2012 в 16:28

По совокупности факторов - согласен, каждому своё. А внешний вид на мой взгляд у Ауди гораздо зауряднее. Хотя и копейку БМВ красавицеё я бы не назвал.

0
саныч39
НаAudi A621 апреля 2012 в 15:34

У Ауди (и это касается не только внешнего облика) есть задача соблюсти баланс. Не быть ни "мускулисто-пацанской", ни "буржуазно-старперской". Получается это у Ауди? Думаю, да. Но дело вкуса.

0
finist81
НаCitroen C8, Renault Symbol21 апреля 2012 в 15:54

Понравится всем невозможно. Надо хотя бы не раздражать возможно большее количество возможных покупателей. Получается  усреднённость, безликость, заурядность.

0
саныч39
НаOpel Insignia22 апреля 2012 в 02:13

Пару лет назад помню в интернете результаты опроса висели по немецкой тройке. отвечали люди разныз возрастов и профессий. На вопрос какая из 3 марок вы считаете самая известная и престижная народ отвечал - Мерседес. На вопрос какая самая эффектная по виду отвечали - Ауди, на вопрос какая из них самая спортивная - БМВ. Я не знаю какие были фокус-группы, что влияло на их мнение, насколько они вообще разбираются в машинах, но как понял ответы просто исходил из каких-то общих стереотипов... Так вот спор кто лучше я думаю всегда будет острым и актуальным, но как писал выше если пятёрку БМВ выпустят с турбой на полном приводе, следующие 3-4 миллиона я отдам за неё, таковы мои личные предпочтения по общему набору характеристик, ибо сам облик БМВ по духу мне чуть ближе, чем друге 2 марки.

0
отец автоиндустрии
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo24 апреля 2012 в 10:14

а в чём проблема? На сайте БМВ предлагается 5 вариантов турбированных полноприводных пятёрок-)))

0
finist81
НаAudi A6, Volkswagen Passat17 апреля 2012 в 22:07

Нормуль ты этих спецов...)))

0
art-m
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 апреля 2012 в 13:11
Не перебарщивайте, за 1.2 ляма можно взять пассат 1.8тси мондео2т, аккорд 2.4, итд говняный д класс? А что тогда не говняный?))
0
cobra33
НаBMW 1-серия17 апреля 2012 в 15:05

Ну можно, только зачем... чем они привлекательнее для молодежи...

0
antony831
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 апреля 2012 в 15:18

Я про возраст не говорил. хотя конечно молодому богатому повесе , которому кроме девушки и пакетов из супермаркета некого и нечего возить а подавай тока драйв может и подойдет, но тогда надо от 2л смотреть.

0
cobra33
НаMercedes GLK, Volkswagen Poloизменен 18 апреля 2012 в 21:39

Автора понимаю прекрасно.Будь у меня такой же бюджет на мою личную машину, то я бы тоже(как ВАГовод говорю о "своей" продукции)в сторону бегемота-Пассата и уазика-Тигуана тоже бы не смотрелЗачем они мне, ежели я не страдаю от отсутствия полного привода, а простор на заднем сидении для меня плюс последний по знаимости? Вот и выбирал бы между сабжем, А3 и Ситроеном DS4 в хорошей комплектации.Больше смотреть не на что-(((

0
7777777777777
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 апреля 2012 в 22:19

я бы ситро не взял по причине гемора при продаже... падает цена и продают люди месяцами.. а а3 это гольф 6. с лучшим салоном . взять хиглайн гольф и то на то и будет)

0
cobra33
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo18 апреля 2012 в 23:52

трейд -ин берёт всё-)) Если машина нравится-наплевать на потери.

Гольф всё-таки при таком бюджете-не вариант:слишком уныл.А3 рулит именно из-за салона.В конце концов, если исходить из принципов ликвидности, практичности и т.д.. то лучше выпердышей типа Полоседана и Соляриса нет ничего.А в данном случае мы обсуждаем вариант машины, которая нравится.

0
7777777777777
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 апреля 2012 в 23:14

не надо уж так про выпердышей)) у вас у самого поло. а поло седан насколько хуже настолько и дешевле))плюс багажник огромный.

0
cobra33
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo20 апреля 2012 в 10:07

под "выпердышами" я имею в виду специально сделанные для папуасского рынка машины-)).А лучше они или хуже-вопрос риторический, поскольку это совершенно разные машины с совершенно разным кругом покупателей.

0
7777777777777
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 апреля 2012 в 13:52
А мы живем где? Дороги у нас хуже чем в папуа)) и глупо чтобы машины были у нас как в европе.. неслучайно так популярен логан октааия с пдд итд и тот же поло седан. был бы логан притне внешне и не так убог внутри то вообще бы все его брали))
0
art-m
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 17 апреля 2012 в 16:19

  art-m "Пристижный и качественный С-класс по деньгам говняного Е и Д-класса! Ну не находка?"- не понялВ рот мне ноги, а чего ж не S-класса, гулять так гулять?

0
art-m
был 2 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta17 апреля 2012 в 17:40

Как Вы додумались сравнивать место в машине по базе??? Копейку с Пассатом... да он куда просторнее трёшки будет! 

Отзыв эмоциональный, значит авто доставляет удовольствие,а не банальная поповозка из пункта А в Б. Это ли не главное? 

0
ewgenius
НаBMW 1-серияизменен 17 апреля 2012 в 21:27

Спасибо. Вот об этом и хотел донести. Просто в современном мире банальных "поповозок" и за 500 000 и за 1000000 и за 1500000 и т.д. хватает. А умелый маркетинг и реклама делают свое дело - большинство людей просто не знают чего хотят именно они.

0
art-m
НаAudi A6, Volkswagen Passat17 апреля 2012 в 22:02

Хорошо расуждать о том чего нет...)

0
art-m
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado17 апреля 2012 в 22:27

За 1.2 миллиона бэху копейку?

Машина молодежная, для мальчика-девочки-мажора, которую купили родители. Либо жене, если денег до фига, любитель именно этой марки, и миллион не жалко. Либо для опять же молодого холостяка.

Не практичная ни разу, сколько бы там не визжали о драйве. Насчет "понту" - не знаю, какой он там.

Вывод - себе, семейному 30-ти летнему мужику, который считает деньги, ни за что бы не купил.

0
es235
НаBMW Gran Turismo17 апреля 2012 в 23:10

ну мы вот жене купили,... а теперь используем в поездках  - даже дальних... экономичнее большого авто и динамичнее....

ну и просто приятно рулить....

Минус авто - пластик и шум арок передних колес...

А в целом авто супер... а если пересесть с япономобилей или с бюджетных европеек - то покажется вообще высшим классом... Гоняя мерс - конечно можно найти недостатки.. хотя я могу и про мерс cls столько бяки написать - у него тоже вал косяков...

 

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
баварец2012
НаBMW 1-серияизменен 17 апреля 2012 в 14:38
Комментарий удален автором.
баварец2012
НаBMW 1-серияизменен 17 апреля 2012 в 14:39
Комментарий удален автором.
art-m
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 апреля 2012 в 13:07
Лично я бы взял по скидке весенней тигуан 2тси, едет тоже супер а универсальность еамногь лучше, салон тоже приличный, а если плюнуть как автор на практичность то гольф новый джти 211сил едут намного луше и рулится тоже супер и салрн отоичный сидел, за 1.2 он будет хорошо упакован.
0
cobra33
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 17 апреля 2012 в 13:21

Вам нужно понять некоторые понятия пиар-менеджмента.. Ну это я так в прикол.. Очём речь? Речь о том, что можно и жигули навтыкать до 1.2ляма! И в повороты будет входить и тапковать за 6сек сотку!.. Тут надо смотреть на стоимость авто в базе! Беха Копейка идёт от 900тысяч... Гольф от 600тысяч.. Беха пристижней, современней и богаче смотрится. И на вторичном рынке будет ценится соответственно. А дорогой гольф обесценится за 2 года на половину!

Тигуан 2.0Тси навтыканый как копейка будет стоить больше на 150 -200руб.. это раз. На трассе при скорости более 120км/ч вам придётся тратить бензина  почти в 2 раза больше! И в городе в 1.5 раза больше. (Ародинамика хуже+ объём двигателя+ масса).. Далее... рулиться он будет на порядок хуже. Комфорта в нём будет меньше.

0
art-m
НаPeugeot 30817 апреля 2012 в 13:47

Беха пристижней, современней и богаче смотрится. И на вторичном рынке будет ценится соответственно. А дорогой гольф обесценится за 2 года на половину!

Все в плоть до наоборот. Гольф потеряет в цене меньше.

0
withouthead
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 17 апреля 2012 в 17:29

Какой гольф? Открой Авто-ру и глянь! Гольф среднего повеса, там... 1.4ДСГ за 850штук может и не сильно упадёт! А вот заряженый гольф за 1.2 ляма  просто в хлам обесценится - ибо он гольф! А на вторичном рынке больше смотрят на марку, модель, пробег и чаще на экономичный двиг..! Заряженые версии всегда заметно  дешевле  от первоночальной цены..  ! Надо смотреть на тело машины! А оно в базе у гольфа стоит 600тыс.. у Бехи 900тыс.. от сюда зарождается основная цена на Б/у рынке.

0
art-m
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 апреля 2012 в 13:49
Арт, со второй частью комента спорить трудно, не владел ни тем ни тем поэтому соглашусь. но... первая часть меня убила))) продайте мне не битый двухлетний гольф шестой хоть на фарше который за лям стоил 2тси, хоть базу 1.4тси 3 даерку которая сейчас 680 стоит, первый за 500, второй за 340, чтобы не битый и с пробегом как у двухлеток... 20-60тыс, продам свой полои купли у аас))) но почему то даже гольф 5 дешевле 500 не найти живой тси, про шестой речи нет даже..
0
cobra33
был 3 дня назад
НаMercedes GLK, Audi Q517 апреля 2012 в 14:19

Беха конечно интересней в плане драйва и расхода (потомучто тупо меньше в размере), но вот с этим в корне не согласен:

"А чё пассат большой чтоли? У него база 270см... У Бехи копейки 266см.. там места почти так же! Нужна практичность? Берите минивен! Или уневерсал.. А выбирать между копейкой и пассатом в практичности? Из-за 2см  на заднем диване и 50 литров в багажнике? При том что беха будет азартней, компактней, динамичней и экономичней Пассата! Копейка более хищно и современно смотрится -- пассат волга в сравнение с копейкой."

Такое может сказать только человек не ездивший на них. Базы может и почти одинаковы, НО сзади места в копейке нет вообще! Я за сабой просто тупо не могу сесть. Теперь представте если поставить туда например детское кресло, куда ребенок денет ноги? Там место для подростка и  то на небольшие расстояния или более верно для спортивной сумки. Эта машина для двоих. А в пассате я на заднее седенье сажусь очень комфортно и есть куда деть ноги. Отсюда - это разные машины в принципе, хоть и стоят примерно одинаково. Не думайте, что я защищаю ВАГ, свой пассат я уже продал и в следующий раз очень подумаю, покупать ли мне машину марки ФВ.

0
max_01
НаBMW Gran Turismo17 апреля 2012 в 14:30

Сами вините человека, что он не ездил, а судит! И сами это делаете!!!.. Вы сидели в новой БМВ F20?

Там не много места - но для двоих достаточно при росте даже 190 см...

Так, что не пишите, если вы в машине не сидели))))))))))) какая сумка? какой ребенок ногами достает?... вы вообще про какой авто пишите?

 

0
баварец2012
был 3 дня назад
НаMercedes GLK, Audi Q517 апреля 2012 в 14:52

Я ездил на обоих авто. И говорю там место совсем немного. Сесть при желании конечно можно по ноги будут упираться, я понимаю, что речь идет о F20, а не о Е87. По моим ощущениям и в той и в другой сзади места одинаково.  И я никого не обвиняю не в чем (у насв стране  и без меня хватает людей любящих это делать), лишь хотел сказать, может и грубовато,  что места в копейке и пассате одинаково, может только не видевший эти машины в живую.  С этим спорить надеюсь не будете?

0
cobra33
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 17 апреля 2012 в 17:24

Я ответил выше! Ты купиш заряженый 2-х годовалй гольф за 900штук?? (новый 1200). Нет... !! он нахер не нужен.. Лучше новый!  пусть  с 1.4ТСИ + Дсг - хватит за глаза! Понимаешь о чём я? А Беху копейку в хорошей комплектации на автомате? которая стоит новой 1200  - купят за 900!! (2-х летку)

0
art-m
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 апреля 2012 в 22:56

мне как раз нахрен не нужна бмв 1. 2 летняя за 900. если у меня на кармане 900трю я лучше на фарше возьму октавию 1.8тси 6мкпп элеганс. и пузом тереть не буду. и все влезет. и динамична.

 

0
cobra33
НаHyundai Accent, Hyundai Accent18 апреля 2012 в 09:45

Але  Алё !!?? Ты посмотри на шкоду октавию и на беху копейку!?  Это как ваз 2115 и Гольф 6!! Мало того, после выезда из салона твоя Октавия будет стоить уже 800штук! А двухлетнюю беху копейку можно взять за 900 а через месяц продать за 920! Улавливаешь разницу на всех фронтах? Ой... дети...

+1
art-m
НаBMW 1-серия18 апреля 2012 в 15:44

 Кстати, автором отзыва упоминается октавия, как раз такая, которую хотел бы он взять, только не на механике. Так вот приехал я потом на бмв к приятелю в автосалон, у которого покупал октавию. Он ярый фанат шкоды, и понятное дело всего, что продает. И мы с ним поменялись ролями. Обычно я проходил тест-драйвы на машинах концерна фольксваген, а теперь он прошел тест-драйв на копейке. Что он сказал после этого, даже писать не буду...разорвут.

0
antony831
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 апреля 2012 в 22:27

а вы все же напишите.. может я схожу на тест)) сидел в бмв 118. как в кокпите.. все строго и цепко.. гонять супер наверно.. на каждый день нензаю...

0
cobra33
НаBMW 1-серия19 апреля 2012 в 15:51

Смысл его слов был в том, что больше я к нему в салон машину покупать не приду, поскольку подсел на бмв. И я с ним полностью согласен - не приду, подсел.  И не потому что фольксваген-шкода плохие машины, я так не считаю. Когда то я классику жигули считал самой лучшей машиной в мире, потом - 2112, но после первой иномарки стало сразу понятно, что ни я, да и никто по доброй воле не пересядет назад на отечественного производителя. Так вот здесь та же самая цепочка. Ниссан, шкода и др. - самые лучшие машины в мире для меня были, но с бмв тот же самый удар в мозжечок, как от первой иномарки.

0
art-m
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 апреля 2012 в 22:29

ну ты сравнил)) переборщил изрядно)) гольф 6 может и чуть похуже но лишь чуть.. но он ликвиден в разы.. бмв это изыск для понимающих или эстетов.  я ее не куплю б.у  точно темб олее за 900т. по супер пупер акции. 2л за 800 взял бы на фарше.. и то если деньги шальные  подвалили))

0
cobra33
НаHyundai Accent, Hyundai Accent19 апреля 2012 в 09:55

Да и октавия 1.8 на Дсг тоже дорого! И поло седан с кондеем слишком жирно и дорого в содержании - Вы представляете сколько за машиной надо ухаживать? Нафиг он нужен этот автомобиль за 600тысяч? Лучше купить двое жигулей 2107 - пока один в ремонте, на другом гоняете! А иногда и оба будут исправны - утром вышел и выбирай на каком на работу ездить! И они оба новые будет стоить 190 + 190 = 380штук! Ремонт копеечный и жизнь малина - поло седан за 600штук со своими ТО и болячками нахер не нужен. Вообще я не понимаю? Зачем люди покупают Порше? Да даже Крузак 200? Есть нива шеви.. Ну не знаю, беха копейка стоит дороже октавии - значит она слабое звено.

0
art-m
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 апреля 2012 в 23:20

кому нужна машина чисто по говнам а не понты кидать и выеб..ся.. берут шеви ниву лифтуют и ездят. где крузак сядет. а ирония ваша неуместна про поло. так как по сумме потребителских свойств он выше жигулей в разы.

0
cobra33
НаSaab 9-3, BMW 3-серия20 апреля 2012 в 12:52

Ну вообще про Поло вроде как бы и была ИРОНИЯ.

 

0
cobra33
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 17 апреля 2012 в 17:30
Комментарий удален автором.
art-m
НаBMW Gran Turismo17 апреля 2012 в 13:52

Ох.... зря вы с Вагофилами взялись спорит)))))))) сейчас начнуть писать про гольфы ГТИ и так далее.... вы им сразу в пример ставьте БМВ М1)))) Про салоны в Гольфе. У меня в БМв салон не очень хороший (мягко говоря), а уж в Гольфе вообще мрак...

Я не фанат марок - но давайте адекватно оценивать свои авто.... я признаю, что за 1,2 у копейки моей есть много недостатков... но и вы признайте: В фольксе например пластик Воняет.... ну признайте... просто не надо молиться на свои авто - будте честны

 finist81

Я пробовал - мои ощущения: БМВ 325I (купе) лучше едет и рулится чем ауди а5... я сам пробовал... комфорт - одинаково... а по комфорту по передвижению CLS у меня лучше был, чем эти две машины... ВСЕ ИМХО

Мои ощущения.

Так вот: могу сказать, что для меня - БМВ - гонять, Мерседес- комфорт, АУДИ - хороший дизайн с наружи...

Поэтому кому, что по душе....

0
баварец2012
НаAudi A6изменен 17 апреля 2012 в 14:12

Поэтому кому, что по душе....

Согласен. Я думаю, тут ключевое слово -- душа. И это есть хорошо.

Для меня БМВ -- аскетичность, беспокойство (навязанное мне и не нужное, когда я за рулем). Мерседес? Маленькие мне нравятся (я хотел себе С-шку в свое время, но сейчас думаю... задний привод? он и в подметки не годится полному в наших условиях). Мерседесы от Е-класса и ГЛК (на этом передвигаюсь частенько) -- машины для пузачей за 40-50 лет, хотя очень достойные. Я вообще не понимаю, как можно не уважать все эти автомобили, пусть каждый себе сам находит свое. Об этом уже столько сказано...

А Ауди -- это мое. Здесь я, как дома. Лучше даже. И я могу в нее сесть после тяжелого дня или с кучей бытовых проблем. Но выйду я всегда как, огурец, отдохнувшим, в отличном настроении, да. И, кстати, Ауди, в отличие от конкурентов, никогда не навязывает свою харизму хозяину. Это просто автомобиль. Правильный. И это в нем мне очень нравится.  А ехать он умеет ОЧЕНЬ по-разному... Ты сам решаешь, как на этот раз.

0
finist81
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 апреля 2012 в 14:29
Про ауди в точку!. А бмв правильно навязывает тонус и спорт а всегда ли это надо? Я мастер спорта не жирный, сел в копейку меня так обжала боковая подержка... чоо кроме как газ в пол выпучив глаза никаких мыслей не было)) сел в гольф.. причем в 1.2тси достаточно спокойный мотор, сиденье мягко приняло, все в кабине настроило на лиричный спокойный лад, с места взялся веловато, нажал поехала веселей.в салоне тихо подвеска упругая, места сзади больше.. даже не думал бы при выборе..
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
art-m
НаVolvo S6017 апреля 2012 в 14:02
Комментарий удален модератором.
art-m
НаAudi A6, Volkswagen Passatизменен 17 апреля 2012 в 21:57
Комментарий удален автором.
art-m
НаAudi A6, Volkswagen Passat17 апреля 2012 в 21:58

Да ты видать спец по пассатам...)))

0
НаVolkswagen Tiguan17 апреля 2012 в 07:31

ещё один любитель твин турб)) нет там двух турбин, нету) 

а фирменное БМВешное название Твин Паур Турбо не имеет никакого отношения к Твин Турбо).

0
sev
17 апреля 2012 в 10:56

И к тому же любитель тщательно ощупывать весь пластик в салоне Улыбаюсь

0
НаBMW Gran Turismo17 апреля 2012 в 10:20

Меня проблема с грохотом в заднице пока обходит....

Но у меня одна претензия - слабая шумоизоляция... странно, что тебе нравится.. по мне так передние колеса слишком сильно слышно

0
баварец2012
НаBMW 1-серия17 апреля 2012 в 14:47

От дороги вообще тишина... Звук двигателя, да, проникает явственно, но звук этот нравится.

0
баварец2012
был час назад
НаBMW M4, BMW X317 апреля 2012 в 16:06

Заметил, что когда ставишь лето, которое как правило шире зимы, вот оно и начинает гудеть.  причем не только на БМВ.

0
НаBentley Continental Flying Spur17 апреля 2012 в 11:25

Классная тачка!!Автор никого не слушайте!!

0
2114_922
НаSeat Leon, Volkswagen Poloизменен 17 апреля 2012 в 13:19
По моему бмв1, не для наших уе...х дорог.. мне ее просто жаль бы было, автор сам признал в горку не заехать.. многие подумают резина липучка, но у меня на поло то же данлопьлипа и такого не было ни разу.. купить за такие бабки авто и даже в городе мучится? Я ее только в роли 3 в сеиье бы расмотрел.. а кто тут про гольф говорил, так гольф 1.4тси 800тр прилично упакованый на ручке стоит.. и едет азартно и на горку заедет.. и зимой как то в снегу думаю по надежней
0
cobra33
был час назад
НаBMW M4, BMW X317 апреля 2012 в 16:09

Да, дороги у нас убитые вдрыск! Уже вторую неделю катаюсь на гетсе жены. Свою банально жалко. 

По поводу гольфа, как не крути, но 1.4 с дсг у меня меньше 850 не выходит, и это без ксенона (еще +50 тыс)

0
dmr
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 апреля 2012 в 23:02

какой вы гольф считаете обьясните детально? 1.4тси трендлайн. 676тр. 3 дверка. кондер там есть. что нужно из допов разумного но чтобы цена не улетела в д класс? лично мне. если очень жестко по минимуму. то- 5 дверей. музыка зимний пакет подлокотник все. даже за цвет не платил бы взял бы белый или черный базу. итого 5д 36тр .музыка 15 зимний пакет 10. подлокотник 7. 750 если грубо.  если чуть пожирнее брат то. добавил бы. - климат 7тр. цвет металлик 17тр. есп 22тр. все.  то есть 790тр. за отлично упакованный  гольф. 5д. дсг плюс 60тр. с ней да 840. но мы его как написал выше классно нашпиговали. все кроме ксенона кожи и люка.

0
cobra33
был час назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 18 апреля 2012 в 17:48
 

еще + ESP 23 т.р. + литые диски 28  + боковые подушки и шторки еще 10 т.р.  т.р. вот уже цена в 910!!!

 

Вот чтобы заказывал жене :

МодельGolf Highline 1.4 l TSI 90 kW (122 HP) 7-speed DSG 810 000 руб.  Цвет кузоваБелый `Candy`0 руб. ОпцииКлимат-контроль «Climatronic» 6 760 руб.   Пакет Свет и Обзор5 800 руб.   Многофункциональный кожаный руль10 860 руб.   RCD 510   17 470 руб.   4-дверный кузов (электростекла сзади)30 010 руб.   Датчики парковки17 290 руб.   Противооткатная система 720 руб.   Система ESP 22 710 руб.   Индикатор давления воздуха в шинах 1 760 руб.   Боковые подушки безопасности спереди и сзади, подушки-шторки на весь салон 10 180 руб.   Задние стекла с тонировкой (65% светопоглощение) 8 970 руб.   Отсутствуют обозначение типа двигателя сзади 0 руб

итого 942 530  + по хорошему еще ксенон еще 48 000 руб

0
dmr
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 апреля 2012 в 22:17

много жирного для  меня и наразумно дорогого.. а именно.. диски за 28 пипец.. ковка вспмо на 15. 14тр с болтами и секретками. вдвое деешевле при этом легче и прочнее. есп в моем списке было и цена тоже с ней второй вариант считал.  хиглайн тоже можно не брать тренд совсем не плох.  пакет свет что в нем такого? руль кожу сделаю в обычном сервисе и кожа будет лучше 3тр.  тонировку на поло делал пленкой ллюмар отличной 3600р.)) дсг мне не надо.. хочу сам турбой наслаждатся. короче еще раз скажу мой минималный удобный гольф 3д. 700тр. 14тси. жирный 760тр.  а если весной брать то скидка 70тр. можно за 730 взять жирный. на фарше

0
2114_922
НаBMW 1-серия17 апреля 2012 в 14:52

Да тут и слушать нечего, про гольф я наслушался, насиделся, тест драйв проходил. Извините, не мое. Задний ряд мне не нужен ни в каких размерах. Разного рода слоны из Д класса или тигуаны тоже.

0
2114_922
НаSkoda Superb17 апреля 2012 в 15:52

У меня вопрос не в тему. Как бывшему владельцу БМВ и настоящему владельцу мазерати. Какие вообще впечатления о кваттропорте, в сравнении с бумером семеркой?

0
НаKia Optima, Kia Ceed17 апреля 2012 в 20:09

1/6  литра - 136 кобыл и при этом "твинтурбо".???

Автор, Вы ничего не путаете ?

Тут "малоррослики" с 1.2Т  имеют мощи как голодный гепард в момент охоты на импалу .

0
zakk
был час назад
НаBMW M4, BMW X317 апреля 2012 в 21:09

А что 220 Нм крутящего момента мало? Или разгон в 9 секунд?

0
dmr
НаVolkswagen Tiguan17 апреля 2012 в 21:11

не мало, то твинтурбы там нет)

обычная одна твинскрольная турбина

0
sev
был час назад
НаBMW M4, BMW X317 апреля 2012 в 21:46

Так и этого хватает вполне. Да и на такие объемы разьве есть смысл ставить 2 турбины !?

0
dmr
НаVolkswagen Tiguan17 апреля 2012 в 22:15
Суть то не в том, хватает их или нет, а в том, что двух там нет).
А насчёт смысла - наоборот на мелкие моторы то и есть смысл ставить две). Одну - здоровую, чтоб с такого маленького объема снять как можно больше лс. Но если она будет очень уж большая, то на низах она вообще не будет раскручиваться и давить, да и сам объем мотора мал для тяги на низах - поэтому и желательно вторую турбину (маленькую)для низов).
0
zakk
НаHyundai Accent, Hyundai Accent18 апреля 2012 в 09:41

Там разный надув! 1.6 136л.с.. и 220НМ  и 170лс.. 250НМ.. (тоесть уже мощнее ваговского 1.8Т)

0
art-m
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan18 апреля 2012 в 22:10

и 170лс.. 250НМ.. (тоесть уже мощнее ваговского 1.8Т)

У Ваговского 1.8 (если ТСИ)  момент при меньшей мощности(152л.с  или 160 л.с) ТАКОЙ ЖЕ -250нм,вопрос только в том на каких оборотах он будет выбираться по максимуму,а полка момента у них может быть разной.

0
zakk
НаHyundai Accent, Hyundai Accent18 апреля 2012 в 10:23

У 1.2Т  мощность 105л.с. и 175НМ - что есть = мощность как у отмосферного 1.6 а момент как у 1.8.. Ну.. для С-класса это чтоб уверенно держаться в потоке.

0
НаBMW 3-серия21 апреля 2012 в 22:42

Отличный отзыв. Удачи.

0
Добавить комментарий