BMW 116i
2012 г.
1.6 л. бензин
136 л.с.
АКПП
задний привод
2012
1
Москва
27 сентября 2013

Часть 9. БМВ 116i vs Ауди 1.8 TFSI vs Мерседес А 200

Всем привет! Решил я тут накатать отзыв, после того как меня возмутила статья в одном из автомобильных журналов. Вот авто, которые я решил сравнить в своем отзыве: БМВ 116i vs Ауди 1.8 TFSI vs Мерседес А 200.

Эти авто сравнивали в одном из авторитетных изданий совсем недавно. НО! Я вообще не получил сравнительную информацию!!! Там были одни тех. данные из официальных источников.

И поэтому решил написать отзыв так, как я его хотел видеть в журнале. БМВ у меня есть в гараже. Ауди А3 я взял у человека со стоянки. Отдельное ему спасибо, ибо он меня даже толком не знал, лишь здоровались при встрече и все. Ну, а новый Мерседес пришлось взять на тест-драйв, обманул дилера, сказав, что я потенциальный покупатель. Хотя почему обманул!? Мне он понравился (это я забегая вперед).

Стоит отметить, что в предисловие я хочу сказать, что БМВ в прошлом кузове мне не нравится категорически. Ауди А 3 в прошлом корпусе был похож на выкидыш четырех колец, а прошлый мерседес А класса был вообще карликовым минивэном. Но сейчас все изменилось!!!!!! В этих авто приятно сидеть, поэтому начнем сравнивать. Возможно это кому-то и поможет!!!!

Поехали:

Дизайн (наружный):

1. БМВ - жена меня будет ругать, но перед и зад у этой машины не так ярок, прекрасен и эстетичен, как у двух других. Уж слишком большие фары баварцы прилепили. А вот на задние поскупились, хотя могли их сделать подлиннее. Короче, по моим ощущениям она не красотка (мягко говоря). Идеально смотрится только с боку. Когда не видны фары, а заменен только длиннющий капот!!! 3 место.

2. Ауди - Наверно, самая красивая из трех авто. И фары приличные, и сбоку хороша. Выглядит увесисто и массивно (хотя размеры почти как у БМВ). На сколько прошлая А3 была убога и страшна, на столько новая А3 красива. Тут без спора 1 место.

3. Мерседес - Гигантская трехлучвая звезда на решетке делает свое дело. Он тоже красив. Но задние фары подкачали. Они не так солидны, как морда этой машинки. Поэтому по дизайну отдаю 2 место. Но в целом она самая стильная, что ли!?

Эргономика (внутренне убранство)

1. БМВ - несмотря  на не самый яркий раскрас, наверно самая удобная машина в управлении. И это не потому, что я ей владею, а просто все продуманно до мелочей. Каждая крутилка и ручка там, где это надо. Но у БМВ уж слишком строгий дизайн, уж слишком НЕМЕЦКАЯ архитектура. Есть люди, которым это по душе, я иногда люблю что-то необычное. Хотя джойстик АКПП просто прекрасен! Ставлю на 2-е место.

2. Ауди - ну, это почти копия БМВ. В принципе все на уровне.  Это по сути БМВ номер два. Знаю, что меня будут критиковать: Но у Ауди страшенькая ручка коробки передач (робота) и немного неуместно расположены из-за этого подстаканники. Но в целом все на уровне хорошего премиума. Поставлю на 3- место.

3. Мерседес. Уж, чего не ожидал, так это от мерседеса каких-то необычных фишек в салоне. Всегда эта марка была консерватором, и вот тут душа разгулялась. Все сделано не по-немецки. Есть и вставочки красивые и необычное подрулевое управление. И экран кажется, что висит ужасно, но на деле очень удобен. Короче ставлю его на 1-е место. Не такой он сухой и пресный, как у прошлых двух конкурсантов.

П.С. Думаю, о качественно подогнанных деталях тут писать не надо, и так все ясно. Скрипеть ни один из салонов не должен. Посадка у всех хороша, влезет даже самый рослый водитель.

Багажник

1. БМВ -  самый большой багажник среди трех машин. Он удобен и просторен. Но открывать его тяжело (руки пачкаются зимой). И нет запаски, что дало возможность сделать его таким просторным. Поэтому тут без места.

2. Ауди - багажник маловат как в новом Гольфе. Машина явно не для дальних покатушек. Но зато по городу такой багажник самое оно. И открывается удобнее (хотя зимой его не дергал).

3. Мерседес - очень удобный багажник. Меньше чем в БМВ. Но как то удобно открывается 5-я дверь. И сам он вместительнее, чем кажется на первый взгляд. Хотя по идеи настоящий мерседес должен вмещать в багажник ТРИ ТРУПА. Но в этот один небольшой трупешник влезет точно.

Задний ряд

1. У БМВ самый маленький задний ряд. Там удобно только 2-им. Поэтому 3-е место.

2. Ауди показался самым просторным. Видимо маленький багажник компенсировал второй ряд сидений. За это ставим - 1 место!

3. Мерседес. Это такой промежуточный вариант между двумя другими авто. И место есть, и багажник есть. Короче, 2-е место!

Динамика

1. БМВ - несмотря на самое маленькие лошадки, самый драйвовый автомобильчик. Благодаря заднему приводу и хорошему мотору с места прыгает в атаку как лягушка. И управляется, конечно, лучше двух других. Это самый драйвовый авто из всех конкурсантов, несмотря на скромные официальные характеристики. Но зимой ему будет сложнее, чем двум другим. Ставлю его на 2-е место.

2. Ауди - По тех данным казался самый резкий и быстрый авто. Но на деле оказался не слишком расторопным. Как-то слабовато он рвет со старта, для своих лошадок. Вот такие у меня сложились о нем впечатления. Короче, явно не для гонок и резких поворотов. 3 место.

3. Мерседес. Он показался резвее, чем Ауди (странно, но мне так показалось). Но тоже суховат при разгоне и в управлении по сравнению с БМВ. Нет той маневренности, как у баварца. Но ставлю его все же на 1 место, ибо зимой его передний привод будет удобнее. Он опять промежуток между Ауди и БМВ!

Коробка

1. У БМВ 8 ступенчатый автомат. Работает без нареканий и проблем. Отклики на педаль быстрые, скорости переключает незаметно! Без места.

2. Ауди - Робот. Проблем с ним я не испытал. В пробке не дергался, не грелся, масло в моторе не сожрал)))) Без места.

3. Мерседес - Робот. Тоже не дергается, не лентяй и не обжора. Без места.

Тут каждый для себя должен выбрать, что круче Робот или Автомат. На всех этих машинах, комфортно все переключается.

Ощущения и выводы

Вот я и пришел к выводу, что покупать человеку, если он хочет немецкий С-класс.

1. БМВ - машина для тех, кто любит погонять! Это самый управляемый и резвый автомобиль из трех. И хотя его официальные данные скромнее, достаточно сесть за руль. Но он явно не будет привлекать внимание окружающих. Короче, его должен купить тот, кто ценит в авто мотор и руль. И кто в душе немного хулиган. (Во как я про жену написал). А если взять 118.... уууу.....

2. Ауди - Он выделяется из толпы. Быстрота ему не нужна, он скорее такой городской пежон. Это для тех, кто не выезжает за город и на дальняк. Ему не надо гонять (хотя он обгонит конечно большинство машин на дороге). Это авто для тех, кто ценит качество и стиль. Для городского человека, без замашек Шумахера. Думаю, это авто для семейных дядечек у которых есть еще авто, как это странно не звучит.

3. Мерседес - О УЖАС! Мерседес стал компромиссом. Он и для города красив и за город можно на нем отправиться. Короче, это машина тоже выделяется из толпы. Но она не для дядечек, а для молодых тусовщиков. Она стильна, быстра и это МЕРСЕДЕС!!! Поэтому думаю молодежь будет ее брать лучше остальных!!!!

Не судите строго - просто хотел написать ощущения)))) Про качество и надежность говорить не могу, ибо не всеми авто владею. Есть вопросы - задавайте!



Совет автора покупателям BMW 116i 2012 г

Машина лучше алкоголя.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
14896
Комментарии36 Добавить комментарий
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X328 сентября 2013 в 02:20

мерседесы такие у нас брать не будут. Думаю сам догадываешься почему )) хотя в новой линейке Мерс держит марку с а по s на мой взгляд.

... "пижон" :)

0
НаBMW Gran Turismo28 сентября 2013 в 09:02

Я опять с ошибками, ибо опять пишу с планшета и даже в ворд вставить не могу(((((

Надеюсь меня простят, главное на мой взгляд информация))))

0
НаHonda Civic, Mitsubishi Grandis28 сентября 2013 в 10:15

"Но ставлю его все же на 1 место, ибо зимой его передний привод будет удобнее."

кажись, ошибочка.

Передний привод был у старого А-Класса, который страшненький минивенчик.

А у нового как раз возврат к классике- задний привод

0
nikolaich
НаBMW Gran Turismo28 сентября 2013 в 10:48

nikolaich

Нет! У них теперь только передний привод!!!! Это 100%!!! Полного даже нет

0
НаAudi A628 сентября 2013 в 10:35
Ауди кватра была?
0
беспредел
НаBMW Gran Turismo28 сентября 2013 в 10:47

Передний!

0
НаAudi A628 сентября 2013 в 11:08
Мне задний привод не понравился. Он очень неустойчив. Нужно постоянно ловить момент когда зад пытается обогнать перед. Это весело, но когда такая хрень постоянно происходит это напрягает.
0
беспредел
НаBMW Gran Turismo28 сентября 2013 в 11:19

Ну это только зимой... Зато летом это сказка и кайф!!!!

0
беспредел
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback28 сентября 2013 в 12:50

Вы видимо на Жигулях зимой не ездили. В маленьком городке, который практически парализован гололедицей это - очень весело. Потому что зад ПОСТОЯННО обгоняет перед. Приплюсуйте к этому традиционный "червяк" в рулевом,на котором "ноль" почувствовать невозможно, а есть состояние "около ноля" , и традиционную информативность на уровне того же отсутствующего ноля))). Не забывайте о приводе дросселя с бесконечным количеством люфтящих тяжек и тоже запаздываниями ... развесовку "сколько-то там - на сколько придётся..."

После этого БМВ на льду - сверхуправляема и мегаустойчива, только систему стабилизации в голове выключать нельзя

+2
sobol
15 октября 2013 в 21:30
Согласен полностью,заелись понимаешь!))лично сам катался в сибири на жульке,без вопросов,башкой думай и катайся!А сейчас подавай полный привод,только полный привод это эллюзия,кажется что ты управляешь,но чуть расслабился и плати по самой высокой цене!
0
leshiy_
НаBMW Gran Turismo16 октября 2013 в 13:30

leshiy_

Согласен полностью.. владею и полным и задним и был передний привод... задний самый информатиывный и предсказуемый

+2
баварец2012
16 октября 2013 в 20:19
Баварец у меня один вопрос?Пока не где не увидел отзывы по проходимости у бэхи 1 серии,понимаю что это не внедорожник,но пока не катался зимой по снегу и по льду сложно что то представить,с отечест.авто все ясно,понимаешь что давить и где ехать!))
0
leshiy_
НаBMW Gran Turismo17 октября 2013 в 08:32

leshiy_

Проблем нет. Я уже писал тут отзыв, как катаюсь на ней иногда на дачу. Снег проходит хорошо. Вот с грязью хуже. Пробовал ее на проселке: условия: скользкая трава, грязь и горка. Так вот это было первый раз за два года, когда пришлось толкать. Машина просто скатывалась. А зимой если надо пробурить снег, то есть кнопочка отключающая все системы пробуксовки и вперед. Зимой не застревал - хотя гоняю в рязанскую область и часть дороги просто зимний проселок.

А вот весной когда лез в эту горку - то скатывался. Но проблем во время эксплуатации не испытываю. Я лучше раз в два года потолкаю, чем два года каждый день буду кататься на внедорожнике по нормальным дорогам и мучатся)))))))))

+2
НаAudi A628 сентября 2013 в 12:50
А вот про алкоголь это вы зря))
0
НаSeat Leon28 сентября 2013 в 14:17
отзыв неплохой как и все у автора. есть несколько ремарок. для тех кому важны понты есть CLA на него очереди и ждать от 3мес. А в наличии. если 118 это уу то что тогда 120д а 130 а 130м:)?
0
seatforeva
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback28 сентября 2013 в 14:26

На 120д мощность избыточна,я бы сказал. Такой момент для лёгкой заднеприводной машины - не для слабых духом!

+1
sobol
НаBMW Gran Turismoизменен 28 сентября 2013 в 14:48

sobol

Полностью согласен.. 120D уже не рвется с места, а буквально взрывается и первые метры как будто летит! Это очень необычное чувство, когда твои органы прилепают к спине)))) А у меня еще и детеныш на заднем диване катается, оно мне надо?))))

А вот БМВ 130 больше нет.. Только М135.... я на 135 тоже попробовал.... это не для слабаков и не для гражданки... ее надо запрещать)))))

+1
баварец2012
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback28 сентября 2013 в 14:54

А приучить детёныша к острым ощущениям?))

На самом деле, этот дизель оптимален для Х1 и Х3, а на "копейку" всё-таки логичнее что-то поменьше, пооборотистее и не такое моментное. 118 кажется разумным максимумом.

0
sobol
НаBMW Gran Turismo28 сентября 2013 в 14:59

sobol

Детенышу 3 месяца))))) И если так взлетать, то у него может аппетит испортиться))))

+1
баварец2012
НаSeat Leon28 сентября 2013 в 19:56

ты сам слабак?)) я вот мечтаю о 2тд хоть копье хоть х3. и от 135 тоже не отказался.

0
sobol
НаSeat Leon28 сентября 2013 в 19:54

мощность избыточной не бывает. там же не 5тд))

0
seatforeva
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback28 сентября 2013 в 20:06

А Вы ездили, что с уверенностью заявляете?!

+1
sobol
НаSeat Leon28 сентября 2013 в 20:35

на 118 ездил. 178лс. резвая. но избыточного незаметил. 120тд на 1 сек быстрее до 100.

0
seatforeva
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback28 сентября 2013 в 21:13

Причём тут лошадинные силы?! Вы же не на мощности ездите, а на моменте!

И поверьте - у 120д он избыточен!

0
sobol
НаSeat Leon28 сентября 2013 в 23:20

да откуда он избыточен то? это же не всего то 2тд. что на бмв 1.4тд 80лс как на фабию ставить что ли))

0
seatforeva
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback28 сентября 2013 в 23:53

Объясняю, март месяц,трасса Антверпен-Скипхол, 120Д, водитель, 3 пассажира, 65 кг поклажи, брусчатка, лёгкий дождик. Водитель, горячий хорватский парень, DSC отрубил. На безобидном подъёме при выезде на магистральную улицу машина банально буксовала на месте,потом её начало крутить.

Парковка возле самого Скипхола, сухой асфальт. Руль резко вывернут, газ чуть резче - и машину банально швырнуло вокруг своей оси.

Теперь немного теории:

Максимальный момент 120 д - 380 Нм

118 - 250 Нм

Я сам фанат дизелей, но предпочёл бы 118 д на ручке - и мощности достаточно, и кайфа от езды больше.

+1
sobol
на сайте
НаBMW M4, BMW X329 сентября 2013 в 03:41

да ладно вам 120d , ездил на 320d f30 , не велика разница . Удобно в городе при перестроениях . На трассе на высоких скоросьях не очень . Ничего сверхестественного нет . Очень удобный двигатель для города.

0
dmr
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 29 сентября 2013 в 13:12

Для трёхи - да,очень. Колёсная база длиннее, колея шире, масса выше. А Xd - вообще сила.

Не говоря уже о том,что на f30 есть дефорсированная версия N47 для этого поколения,мощностью 163-166 л.с.

+1
sobol
на сайте
НаBMW M4, BMW X329 сентября 2013 в 18:09

Нельзя швырнуть машину вокруг оси без полностью отключенного DSC , ни на асфальте , ни на льду. Уж кто отключает и не в силах справится - попросту дурак.

0
dmr
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback29 сентября 2013 в 18:12

Согласен, но зачем Вам мощность, которую всё равно задушит ESP?

+1
sobol
на сайте
НаBMW M4, BMW X329 сентября 2013 в 20:13

на трассе , на высоких скоростях. Там все преимущество дизеля начинает улетучиваться . Поэтому я и говорю что 2.0 d это не супер чрезмерно, нормальный объем .

0
dmr
НаSeat Leon30 сентября 2013 в 14:38

я про тоже .это же на 6л тд)

0
sobol
НаSeat Leon30 сентября 2013 в 14:33

а я 120д на ручке)

0
seatforeva
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback30 сентября 2013 в 17:04

Таких по-моему, вообще нет

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback28 сентября 2013 в 14:34

С автором не согласен по поводу Мерса А. Старые варианты были намного практичнее,самобытнее и интереснее. Новый - хетч себе как хетч. а ведь в А160 2001 года моё сознание когда-то перевернулось,и я стал совершенно иначе расценивать компактность и оценивать габариты автомобилей. Когда в этом карапузике ,занимающем на дороге площадь не больше Таврии, уселась семья из пяти человек с немаленькой поклажей и с комфортом отправилась за город, единственное , о чём я жалел - что это не А190 на механике. Второе поколение всерьёз рассматривали для покупки с женой, а третье стало эдаким "люксовым Гранде-пунто" - автомобилем для богатых студентов. ИМХО , конечно.

+1
28 сентября 2013 в 20:24

ну, это прямо-таки целое исследование для диссертации))

0
Добавить комментарий