BMW 116i
2012 г.
1.6 л. бензин
136 л.с.
АКПП
задний привод
2012
1
Москва
1 апреля 2014 → пробег 62000 км

Часть 10. Итоги!

Ну, вот и исполнилось нашей с женой "недоБМВ" уже два года. Гарантия закончилась и мы решили, что к лету будем ее продавать. Поэтому посчитал нужным подвести общий итог от владения данным автомобилем. Да, и робот автомаркета прислал приглашение - написать еще один отзыв. Опять пишу с планшета и без ворда... поэтому заранее прошу меня простить за опечатки и ошибки))))

Начну с того, как оценки предлагает нам ставить Автомаркет:

1. Безопасность

Слава Богу, что в аварии на ней мы не попадали. Есть пару небольших сколов, конечно на капоте, но это мелочи. Есть еще маленькая вмятинка на правой двери (заметна только при попадании прямых лучей солнца), но это беда городской парковки. 100% какой-то "мутант" двинул своей дверью, у торгового центра. Все это, конечно будет исправлено по КАСКО. Хотя уверен, что это можно  заметить, только если я сам покажу где вмятины. 

Про подушки и шторки в машине написано все на сайте БМВ. Там нет опций, что-то докупать для безопасности. По максимуму все подушки и шторки идут уже в базе. 

Плюс однажды на скорости пробил колесо. Но машину не повело, а только датчик моментально сработал и написал, какое колесо спустило. В принципе больше ЧП на дороге не было.. поэтому ставлю максимальную оценку за безопасность... 

2. Комфорт

Поставил как вы видите я троечку по пятибалльной шкале. Конечно, посадка водителя идеальна. Это лучшее место, где я сидел. Вопросов нет и к эргономике и к качеству материалов. Хорошая шумка ( только иногда в арках слышны камешки, когда едешь по плохой дороге). Шикарная обзорность (хоть стекла и маленькие). Но весь комфорт сделан для водителя. Если оценивать только водительское место - то это 10 по 5-и бальной шкале. 

Но мы еще должны посмотреть на второй ряд сидений. А там есть проблема. Двое там сядут без проблем, и проедут столько, сколько надо. Но вот втроем тесно на заднем ряду. А иногда приходилось возить много народа. Хотя если ты едешь на заднем ряду с двумя девушками - то это конечно плюс))).  Но бал за не самый просторный второй ряд я снижаю. 

И еще один бал отнимаем за багажник. Он полноценный и даже объемный. И в него влезает все, что нужно! Но он меньше, чем в ПЕЖО 308! Меньше на 5 см.. я лично мерил линейкой. А раз меньше, чем у конкурентов - значит минус! 

3. Ходовые качества

Сразу скажу, это самая драйвовая машина которой я владел и управлял в своей жизни. Управляется она идеально, даже не знаю, что может быть лучше. Если я еду за копьем и вижу, как у нее на повороте загораются стоп-сигналы, значит за рулем девочка. На этой машине вообще можно не тормозить. Ну, и скорость с места набирает она очень живенько. Да и на скорости, ускоряется так, как этого хочется. Я уже сравнивал авто с другими машинами по драйву (в прошлых отзывах), поэтому повторяться не буду. Скажу только, что на ней надо проехаться, а не судить по цифрам из интернета... 

Отдельный разговор от поездки зимой. Мы на ней на дачу катались (рязанская область) и летом на реку на Оку. Проблем с задним приводом не было. Хотя многие в интернете жалуются - но тут я придраться не могу. Опять же каждый должен делать свой вывод. 

Ну и автомат 8 ступеней от ZF... только похвала...

4. Надежность

Поставил ТРОЙКУ!!!! Ибо пока была на гарантии сбыло 3 обращения по ремонту. Была проблема с датчиком бочка (показывала, что мало охлаждающей жидкости). Была проблема со скрипом пружины (на кочках скрипела, но в салоне было не слышно, соседи по даче сказали) и проблема с хрипящим радио!!!

Эти проблемы возникли в первые 3 месяца владения автомобилем. Потом нареканий не было! НО!!!! Осадок остался. Мне объясняли это тем, что авто их первых партий производства и есть косяки. Лично мне пофигу... выпустили машину и стали ее продавать, меня ваши косяки волновать не должны. очень слабо работал и сервис БМВ... в котором покупал машину. 

Но со временем нашел хороших мастеров (если Вам надо пишите в личку, скажу к кому из мастеров в официальном сервисе обращаться). 

5. Внешний вид

 Я ровно отношусь к внешности этого авто. Не красавец конечно, но и не урод. Жена в восторге, я ровно дышу. Поэтому поставил 4! Тут оценка спорная.. у каждого она своя. 

Еще о авто:

Могу добавить, что в принципе это экономное авто. ТО у него редкие (компьютер сам считает когда надо ехать, но раньше 20 тысяч еще не писал). Стоят они не дорого.. первое ТО у меня вышло к примеру меньше 6 000 рублей... Ну, я уже это в других отзывах писал. 

Хоть у меня на нем каталась жена - скажу, что это авто не для девочек. Она все равно его не использует по назначению. Ей можно было бы купить Мерседес А класса  или Ауди 3... жене драйв и управляемость все равно не важны... Но тогда этих машин не было (точнее они были в прошлом корпусе, в котором конкуренцию БМВ составить не могли). Хотя и сейчас они из разных дивизионов.. но стали чуть ближе друг к другу...

Старайтесь при покупке такого авто брать меньше опций... ценность БМВ в коробке автомат и моторе... В принципе если для нормального владельца все идет в базе... можно взять и пустую, кайфа от этого не меньше точно!

Ну, и конечно не стоит забывать, что у этой машины как и у всех немцев ОЧЕНЬ скучный и прагматичный салон!!!! ОЧЕНЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Не каждому это по душе. 

Расход в городе: 8 - 9 литров (В режиме комфорт)... Трасса 6 литров стабильно  ( в режиме Эко-про).. в режиме СПОРТ ни разу не ездил дольше 10 минут))))

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

А мы потихоньку стали искать авто замену. Уже проехали много салон... Ребенок растет и скоро ЖЕНЕ его надо будет возить на хоккей. Поэтому ищем не большое авто, но хэтч... Пока подходящих авто не нашли((((... 

Мне нравится 4-ка БМВ...лифтбэк.... но, жена говорит великовата.... да и дороговато выходит(((

Я вот вам дал совет, на что смотреть при покупке копья, может вы чего посоветуете?...  



Совет автора покупателям BMW 116i 2012 г

Любишь гонять - бери... но авто не для девочек.

Еще советы

Достоинства:

  • Динамика

Недостатки:

  • Бачок ОЖ
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
21881
Комментарии124 Добавить комментарий
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 апреля 2014 в 12:53
О зыв шикарен. Новый308 скоро выходит, леон3, гольф7, а3, а класс. Смотрел что то из них?
0
cobra33
НаBMW Gran Turismoизменен 1 апреля 2014 в 12:58

Хотим, что то побольше С класса.... универсал или лифтбэк, может....

но не очень большое в длину (жене по городу тяжело)...

И иногда гонять на дальняк на дачу (иногда это раз в неделю)))))

308 новый и Леон не смотрели..... остальные по разным причинам не понравились.. в частности маленькие багажники (Гольф вообще очень маленький)... клюшка с формой не влезет))))

0
баварец2012
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 апреля 2014 в 13:03

Нового 308 у нас пока и нет, но пишут что багажник 470л против 380 у гольфа.

0
fedodorov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 апреля 2014 в 13:27
Скоро будет
0
баварец2012
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 апреля 2014 в 13:26
А4 как тебе? Очень красивые универы у них, а оллроад вообще супер
0
cobra33
НаBMW Gran Turismo 1 апреля 2014 в 13:35

 cobra33 

A4 староват.. скоро вроде менять его будут..... тогда уж лучше 3 GT... или новый С класс от мерса универсал.... Но они все великоваты))))

0
баварец2012
был 16 часов назад
НаToyota RAV-4 1 апреля 2014 в 15:08

Баварец, как всегда отличный и объективный отзыв!

По поводу следующего авто. На мой взгляд, у тебя критерии немного  противоречат друг другу, с одной стороны не очень большой авто, а с другой чтоб клюшка в багажник помещалась... Думаю 3 GT, это лучший выбор и мастера на ОД не придется менять:) Кроме того, 3 GT не кажется громоздкой, но багажник там что надо, вся хоккейная экипировка влезет. Кстати, новый С-класс тоже очень впечатлил, но GT более универсальный/семейный авто. Пусть жена прокатится на этих двух машинах, думаю после тест драйва выбор будет очевиден.

0
ban77
НаBMW Gran Turismo 1 апреля 2014 в 15:10

На 3GT мы катались.... для меня супер.. для жены.... великовата говорит.. длинновата....

С класс еще нет универсала пока(((((... да и стоит С класс чего-то дороговато.... 

Если ГЛА не подойдет наверно на 3 ГТ будем смотреть....

0
баварец2012
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 апреля 2014 в 15:51

хочешь скзаать С класс дороже гт3?

0
cobra33
НаBMW Gran Turismo 1 апреля 2014 в 16:34

На много дороже получается.. он начинается только от 2 млн...

0
баварец2012
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 апреля 2014 в 16:48
Мера с класса от 2 лямов????? Они обалдели что ли а4 за 1.200 1.8 отдавали вот недавно
0
cobra33
НаBMW Gran Turismo 1 апреля 2014 в 17:18

cobra33 

А4 уже 100 лет не обновлялся... а С класс новый... и уровнем конечно С класс очень высок...

Но вообще дорого выходит... 

0
баварец2012
был 8 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 1 апреля 2014 в 18:13

ну да, они сначала навернут цены, потом не знают как сбыть дорогие комплектации. Видел у нас в салоне седан С класса с 306 лошадьми и кучей всего со скидкой 570 тыс рублей. И то выходил - в 1,8 млн. 

Отзыв отличный. 

0
alexos66
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 апреля 2014 в 18:33
Вот вот:-) я в шоке, навернули цены , типа евро вырос, сейчас он на три. Рубля упал и ещё упадёт, и что опять перепишут?) народ и по старым не брал особо рынок в стиагнации..
0
cobra33
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 1 апреля 2014 в 17:24

я извиняюсь, господа, что влезаю в спор, но вы про мерс с -класса спорите ?, http://auto.yandex.ru/mercedes/c_klasse/20089958?...  . Вроде как от 1,6 млн начинаются. но конечно не сравнить с этим красавцем  http://auto.yandex.ru/mercedes/c_klasse/20089958?... .  -это просто прелесть за "сущие " копейки))

0
kurar7
НаBMW Gran Turismo 1 апреля 2014 в 17:28

 kurar7 

Начинается с 1,6..... НО! Там еще докупать надо много.. и он не универсал.... универсал еще дороже будет!!!!!

А ГЛА красавец.. но на деле не такой большой, как кажется.. хотя хорош конечно чертяка.... мы его рассматриваем...

0
баварец2012
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 1 апреля 2014 в 17:35

зачем универсал?? Было бы у вас трое сыновей хоккеистов, и их одновременно на хоккей возить, тогда понятно. а так , сложили сидушку заднюю наполовину, клюшку положили, остальное в багажник влезет. Или вы еще бабушку с дедушкой повезете, чтоб за внуком смотрели на трибунах?)) Вполне гла хватит, хотя х1 тоже ничего. берите полный привод, зимой легче(хоккей же зимой обычно), нафиг с -класс.

0
kurar7
НаBMW Gran Turismo 1 апреля 2014 в 17:43

Ну, вообще у нас есть ЖИП.... поэтому хочется легковую, для удовольствия еще, чтобы была...

0
баварец2012
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 1 апреля 2014 в 18:34

а простите,бмв -116 -это грузовик что-ли?)) да и гла - это разве жип? )) так, универсальчик, с пп. Во, возьмите мокку)) маленькая юркая легковая))

0
ban77
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 1 апреля 2014 в 17:52

3GT машина прекрасная,мы реально думали о её покупке,но когда реально рассмотрели размеры и обнаружили,что это жуткой величины скотовоз,длинной 4,8 с лишним метра,всякое желание отпало-на таком ездить по Мск,это себя не любить((

0
7777777777777
был 16 часов назад
НаToyota RAV-4 1 апреля 2014 в 18:17

Я 3 года ездил на Пассате, разница по длине с 3 GT 5 см, так вот никогда не чувствовал себя как будто я передвигаюсь по мск в жуткой длинны скотовозке, честно. Все от восприятия зависит. А уж если говорить о габаритах как о преимуществе перед остальными участниками движения в городе, то надо сматр покупать или какой нить рено - твизи:)

0
ban77
был 8 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 1 апреля 2014 в 18:28

у Прадо всего 4,76м , но почему то считается, его никуда не припаркуешь.

0
alexos66
был 16 часов назад
НаToyota RAV-4 1 апреля 2014 в 18:33

Нет, я не скрою, что иногда испытываешь неудобства с парковкой на длинных автомобилях. Но в большинстве случаев, там где припаркуется ГЛК, то и 3 GT нормально встанет.

0
ban77
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 апреля 2014 в 18:31
Наверно твинго:-) и кстати твинго жт, весьма машинка я бы не отказался
0
cobra33
был 16 часов назад
НаToyota RAV-4 1 апреля 2014 в 18:35

Не, я про ТВИЗИ говорил, вот такой шикарный аппарат:)

0
ban77
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 1 апреля 2014 в 18:52

безусловно,приспособишься к большому размеру быстро ,но,зачем за свои деньги напрягаться и отвыкать от привычного меньшего размера? Проще чего-нибудь покороче купить.

А глядя на то,как у нас на стоянке корячатся владельцы Туарегов и прочей подобного и большего размера техники,всякое желание ездить на длинной машине вообще отпадает:проезд шириной метра 3 и перепендикулярно к нему с обоих сторон стоят машины.Поло-хэтч заезжает с одного раза,GLK-c двух,то,что длиннее 4,7 метров-с 3х,а то и с 4х циклов,так сказать.

0
7777777777777
был 16 часов назад
НаToyota RAV-4 1 апреля 2014 в 19:08

Прости, не знаю как тебя зовут, но обычно в РФ авто хотят купить побольше и подешевле. И в этом контексте фраза "привычно меньший размер" как то режет слух. Но опять же все субъективно и каждому нравится то, что нравится....

А вот по поводу парковки и количества приемов при которых народ ставит машины, так тут скорее больше от водительского мастерства зависит, чем о разнице в 10 см по ширине между ГЛК и Туром. Например, у меня отец с профессиональным стажем вождения более 40 лет, Тур в гараж загоняет за 1,5 минуты и в 2 приема, а вот жена где-то в 5 приемов и минут 15 на это тратит:)

0
ban77
был 8 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 1 апреля 2014 в 19:21

да ерунда всё это. Проблемы начинают возникать при ширине авто больше или около 2 м и длине около 5м. До этого - не критично. Во фразе про привычно маленький автомобильчик за свои деньги, есть что то от гномиков..)))

0
ban77
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 1 апреля 2014 в 19:22

Я-Вадим))

Да,согласен-у меня немного неправильный с российской точки зрения подход: в покупке авто и строительстве загородного дома я считаю,что при одинаковом бюджете "поменьше,но подороже"-это лучше,чем "побольше и подешевле"))

0
7777777777777
был 8 часов назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 1 апреля 2014 в 21:48

правильная позиция, это чтобы удобно было именно тебе, а не кому то. И размер здесь роли не играет. )) тесный домик, тож не очень удобно, хоть он из чего сделан..)

0
alexos66
был 16 часов назад
НаToyota RAV-4 2 апреля 2014 в 09:37

Про дом поддерживаю, минимум 10 на 10, из бревен и два этажа! :)

+1
7777777777777
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 апреля 2014 в 23:11
я Вадим тоже наверно неправильный как и ты:-) прусь от маленьких машин,поло, Ибица очень нравятся а есть деньги то и подороже можно а1, кто любит погорячее s1, фиат 500 абарт МММ:-)
0
7777777777777
был 16 часов назад
НаToyota RAV-4 2 апреля 2014 в 09:35

Алексей, очень приятно)

Поменьше да подороже, тоже отличный выбор! но только в том случае если нет большой семьи и не надо кучу всякого скарба возить на дачу каждые выходные:)

0
ban77
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 апреля 2014 в 11:37
Ну это понятно что если трое детей ,собака кошка, попугай и тёща, то на а1 3 дверке семья проклянет:-)
0
баварец2012
НаVolkswagen Tiguanизменен 1 апреля 2014 в 13:33

Бери дизельный Тигуан))))  Это удлиненный хетч, высокий, все отдельно раскладывается, всеядный, экономичный, мощный, полноприводный)))) Но тормознутый))) Тогда R-line))))

+1
wideson
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107изменен 1 апреля 2014 в 13:40

какой такой тигуан!?. бери х1 дизель, универсал на все случае жизни, и относительно недорого)

а я не понял, зачем авто меняете?? ребенок не влезет в пятидверный хэтч??

0
wideson
НаBMW Gran Turismo 1 апреля 2014 в 13:36

 wideson

Тигуан не рассматриваем ибо это ЖИП)))))... только легковой авто.... 

0
баварец2012
НаVolkswagen Tiguan 1 апреля 2014 в 13:40

Да ладно, ЖИП. Мерил на днях просветы, 175мм, как у Цитрамона С4. Зато пороги всегда чистые, женщины тащатся))))

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
wideson
НаBMW Gran Turismoизменен 1 апреля 2014 в 13:37
Комментарий удален автором.
wideson
НаBMW Gran Turismoизменен 1 апреля 2014 в 13:38
Комментарий удален автором.
баварец2012
был 3 месяца назад
НаCitroen Berlingo 1 апреля 2014 в 13:45
Берлинго!!! :-)
+1
alexansh
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 1 апреля 2014 в 13:45

ларгуса))

+1
баварец2012
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 1 апреля 2014 в 22:19
да,управление у бмв не отнять,классный авто!!!
0
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 1 апреля 2014 в 13:27

отличный отзыв, осенью тоже жене авто менял...смотрели ХС60, Х1,Тигуан, Рав4 и СХ-5...расположил в порядке личных предпочтений))), взял в итоге Тигуан с убийственной скидкой на новый авто, в принципе, не жалею, но чисто внешне для меня Х1 был вне конкуренции. Удачного выбора!!!

0
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 1 апреля 2014 в 13:35

бумеры не бывают красивые или некрасивые. они просто... БМВ))) причем не важно какого они года, копеечка это или М6.Жаль, надежность и у них начала падать((

0
был 13 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 1 апреля 2014 в 13:56
вольво 40 кросс кантри должен вам подойти
0
ameniks
НаBMW Gran Turismo 1 апреля 2014 в 14:31

ameniks 

Уже смотрели... жене не приглянулась((((... 

0
был 41 минуту назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 1 апреля 2014 в 14:01

А мерина ГЛА если посмотреть на замену?

0
olegg116
НаBMW Gran Turismo 1 апреля 2014 в 14:23

ГЛА еще не смотрели....но это один из главных кандидатов.. (на бумаге)

0
olegg116
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 1 апреля 2014 в 14:32

это паркетник мерса? за 1,6 ляма разгон до сотни7 сек, на полном приводе. я уже хочу его))

0
kurar7
был 41 минуту назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 1 апреля 2014 в 14:33

Да..Он самый ,я считаю стоит этих денег вполне....

+1
olegg116
НаMercedes GLK, Volkswagen Poloизменен 1 апреля 2014 в 18:11

Мерседесовская общественность к GLA относится негативно по 2м причинам:нет дизеля на полном приводе и полный привод на единственной бензиновой версии по мерседесовским понятиям дефективный:кошерный 4-матик на GLA превращён в передний (!!!!!!!) привод с подключаемым через муфту(!!) задком.Чувствующий,судя по отзыву,"правильную породу" автор,поймёт весь ужас этого кощунства))

Но это как бы не глобально,вопрос в цене:брать сейчас новейший GLA придётся по прайсовой цене,что  неприятно,т.к.,к концу года,по славной мерсовской традиции наверняка будут скидки процентов 10,а то и 15.

0
7777777777777
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 1 апреля 2014 в 18:40

да как они посмели сделать задний привод подключаемый, ироды?!!!))х1 лучше -век воли не видать))и там дизель есть

0
kurar7
был 41 минуту назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 1 апреля 2014 в 19:06

Страшно в Х1 внутри до жути,впрочем и в Х3 практически тот же ужас..)

+1
olegg116
был 8 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 1 апреля 2014 в 19:22

в Х3 совсем не страшно..))

0
olegg116
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 1 апреля 2014 в 20:26

в каком месте тут страшно, пызвольте спросить, сударь?)) http://auto.yandex.ru/bmw/x1/8246927/complects/gallery_8246927_saloon-front  . Может это благородный минимализм). Возьмите солярис, там внутре очень красиво))

0
kurar7
был 41 минуту назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 2 апреля 2014 в 10:02

А в том что отделка внутренняя(особенно двери) чуть лучше чем у того же соляриса..а особенно удобно в Х3 задним пассажирам -своими коленками в небеса смотрящими и поднятыми до уровня груди...и ещё много чего..Советую съездить в салон и посмотреть... 

0
olegg116
был 41 минуту назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 2 апреля 2014 в 10:03
Комментарий удален автором.
olegg116
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 2 апреля 2014 в 10:07

хаха. это чтоб девушек на задних сиденьях возить, как все продумано у баварцев))) не, не поеду я в бумер,а то расстроюсь. Да и не в той касте я пока)

0
olegg116
был 3 часа назад
НаBMW M4, BMW X3 2 апреля 2014 в 18:25

Отличная там отделка. Особенно мелочи, например пластик в кармане двери или дверные ручки. В бмв не царапающийся пластик, в той же шкоде он ужасно царапкий, и гораздо тоньше. Нюансов много. То что выглядит немного архаично , это верно.

0
dmr
был 41 минуту назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 2 апреля 2014 в 19:05

Если речь идёт про трёху,то в ней лучше чем в х-3...

0
olegg116
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 апреля 2014 в 23:16
А чем в х1 страшно?) сидел в ней норм очень неплохо
0
cobra33
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107изменен 2 апреля 2014 в 01:06

у людей неправильный вкус. им ix35 нравитсо видимо))

0
kurar7
был 41 минуту назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 2 апреля 2014 в 10:06

Ну-ну...особенно это актуально слышать от владельцев нашего шедевра..))

+1
olegg116
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 2 апреля 2014 в 10:09

а мне нравится в салоне ваз 2107) ничего не отвлекает от дороги. и пластик торпедо как на гольфе между прочим. не надо наезжать на ваз классику, бесполезно)

0
kurar7
был 41 минуту назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 2 апреля 2014 в 10:58

У меня такая классика тоже есть.))

0
olegg116
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 2 апреля 2014 в 11:10

кому то нравятся силиконовые самбуки, а кому то естественные деревенские девушки. ))) так и тут. Но от бумера автора я бы не отказался и вряд ли стал бы продавать, ещё тройку лет поездил..

0
kurar7
был 41 минуту назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 2 апреля 2014 в 12:21

Что мешает у него её купить?)

0
olegg116
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 2 апреля 2014 в 13:45

нее, мне нужен жип, ну или почти))

0
kurar7
был 41 минуту назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 2 апреля 2014 в 14:30

Жип -это гуд)

0
cobra33
был 41 минуту назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 2 апреля 2014 в 10:08

Ты в мерина и в ауди залезь посиди для начала,потом сам допрёшь в  чём страх?)

0
olegg116
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 2 апреля 2014 в 10:16
  • а мне интерьеры БМВ нравятся больше мерсовских(в бюджетном сегменте,естественно(S класс и 7 не сравниваю,там примерно одинаково).Сидушки такие же правильные и мегаудобные,качество пластика не хуже,зато у БМВ нету мерсовского дерева и избытка металла.Я сторонник недешового минимализма.
+1
7777777777777
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 2 апреля 2014 в 23:08

жирный плюс 

0
НаHonda Civic, Mitsubishi Grandis 1 апреля 2014 в 14:20

Хороший и честный отзыв про "копейку" БМВ.

Кстати, автор ушел от своей фирменной стилистики в отзывах - отдельные поздравления:)))

0
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 1 апреля 2014 в 14:34

Дизельный Киа Спортейдж сполна удовлетворит вашу тягу к драйву и приключениям своим сверхтяговитым двигателем и плотной, но цепкой подвеской. Еще из этой серии есть Джили Эмгранд, у него есть опция для начинающих хоккеистов - клюшку можно высунуть из багажника наружу не открывая багажника. Двигатель экономичен и чипуется прикосновением любого китайского Айфона к блоку управления минимум на 20 л.с.. Задние фонари подходят от Мерседеса S-класса. Не обойдите своим вниманием классические и надежные дизельные автомобили марки ФОльксваген, кстати прекрасно подходят для сбора максимального количества комментариев под отзывом.

+4
roman spb
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 1 апреля 2014 в 14:36

смех смехом а подумываю купить следующей как раз БМВ 1 или 3, только не с чахоточным двигателем. На БМВ 1 сейчас какая то пропасть между слабым и мощным двигателем

0
roman spb
НаBMW Gran Turismo 1 апреля 2014 в 14:39

roman spb 

e 1-ки или 1,6 или 3 литра сейчас))))) Но я и 1,6 доволен.... 

Отличные рекомендации по другим авто)))))

0
баварец2012
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 1 апреля 2014 в 14:40

не хочу 1,6, даже с тремя турбинами. Конечно 3-х литровый дизель  тяжеловат, зато как пуляла бы. а 3 литра бенз вываливается в другую налоговую категорию хотя аппарат достойный.

0
roman spb
НаHonda Civic, Mitsubishi Grandis 1 апреля 2014 в 15:08

похоже на шутку

не думаю что человек после БМВ сядет на корейца или тем более - китайца. Тоже 4 колеса и руль, но черт в деталях...

0
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 1 апреля 2014 в 15:45

Деловито и... практически без ошибок и очепяток, и это с планшета без ворда! Хороший, видать, тренинг (или планшет такой) :=).

.

По следующему авто - http://www.bmw-avtodom.ru/choose/auto/3/touring/

Ну или новый Лифан Х60, почти ничем не хуже. :=() 

+1
slavinag
был 16 часов назад
НаToyota RAV-4 1 апреля 2014 в 15:55

Кстати да! обычная трешка универсал тоже ничего так смотрится. Согласовано баварцу для покупки:)

+1
1 апреля 2014 в 19:52
Комментарий удален модератором.
НаSkoda Octavia 1 апреля 2014 в 21:19

"в режиме СПОРТ ни разу не ездил дольше 10 минут))))" Ну не знаю, брал в аренду 118 170л.с., да хорошо ускоряется, даже очень, но прям ураганом не могу назвать и при кикдауне хваленный автором ZF ничем приятным не удивил. А вот, то что спорт+(отключает ESP) включать стремно это да...даже в спорте при интенсивном разгоне на прямой виляет жопой - что совершенно не понравилось и отпугнуло от мысли о приобретении. 

0
был 3 месяца назад
НаOpel Meriva 1 апреля 2014 в 22:11

А 3008 еще не предлагали?)) Рестайл опять же подоспел, да и моторы бмв остались..

0
НаToyota Chaserизменен 1 апреля 2014 в 22:23
бачок ож - конец света...
Аааааа )
0
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 2 апреля 2014 в 00:35

хороший отзыв. С пониманием отношусь к проблеме выбора нового авто для супруги )) почти все варианты тут уже предложили - м.б. разве что DS4? 4,30м в длину, 170 клиренс, все достойно внутри. Ни разу не про спорт, но это и не надо. Шильдик по проще, но я на него не ориентируюсь

Про gla интересно будет почитать если выберете, но мерс это не бмв, его надо брать на опциях, мерседесы в таких случаях обычно нравятся и радуют.

0
skinner
НаBMW Gran Turismo 2 апреля 2014 в 08:26

Ситроен лично мне нравится DS5 и С5........ 

Но это все ни то((((((((((((((((((((((((((((((

Тут какой авто нужен: 

1. Возить ребенка на хоккей

2. По выходным на дачу кататься

3. Когда мне надоедает мой большой авто.. то погонять на юркой машинке (люблю вечером с работы на 116 покататься).....

4. Ну, и ни куда не деться: для жены (и меня тоже) важна престижность (хоть минимум)... 

5. Безопасность (ну это у всех сейчас в порядке)

0
баварец2012
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107изменен 2 апреля 2014 в 08:45

может вам пора феррари купить?). с престижем проблем точно не будет, вроде не жип, все сходится))) ребенок...ребенка такси доставит))) а вот на дачу лучше на жипе))

что-то тут не сходится. ...походу вы просто бумер рекламируете)) манагер?)) и еще удивило-ТО на машину в лям 6000 рублей!! на гранту такое же ТО))

0
kurar7
НаBMW Gran Turismo 2 апреля 2014 в 08:46

Манагер чего?.... БМВ?.. так почитайте мои отзывы........... 

+1
баварец2012
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 2 апреля 2014 в 09:02

странно все как-то. а чем именно этот бумер не подходит??. ищите хэтч-так он и есть хэтч, маленький-так он небольшой вроде. или просто надоел? не понять вас богатых))

0
kurar7
НаBMW Gran Turismo 2 апреля 2014 в 09:14

Каких богатых?)))..... гарантия закончилась..... а второй раз такое авто покупать уже как то странно...

0
баварец2012
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 2 апреля 2014 в 09:22

аааа, понл)) европа перед дорогими ТО сбрасывает авто, русские- по окончанию гарантии)) да возьмите опеля астру , хушь седана, хушь универсала, хушь хэтча)) с турбо движком полетит не хуже бумера того))

http://auto.yandex.ru/opel/astra/9254859/complects/9254859_9255443_9254922 за глаза маме с сыном- хоккеистом)  -хотя после бумера астру странно будет взять, престижу понимашь= ну никакого)))

0
kurar7
НаBMW Gran Turismo 2 апреля 2014 в 09:26

kurar7 

Опель смотрели... не едет ВООБЩЕ!!!!! Места меньше чем в БМВ.. причембрали смотреть который самый быстры.. я говорю - одно дело на бумаге цифры, другое дело в живую... 

Опель красив.. но медленный, банальный.... и не очень просторный...

0
баварец2012
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 2 апреля 2014 в 09:28

"бедаааа.."))) умные люди обычно не спешат )) что банальный, то да..когда ж мне эта банальщина придет))

0
баварец2012
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 2 апреля 2014 в 09:42

http://auto.yandex.ru/lexus/is/10393991/specs/10393991_10402408_10393997 лёхусы не смотрели? может там чего найдете. А лучше не продавайте бумерка. )

0
kurar7
был 16 часов назад
НаToyota RAV-4 2 апреля 2014 в 09:21

У меня на Тур ТО-1 около 8 000 рублей получилось, почти как на гранту:)))

0
ban77
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 2 апреля 2014 в 09:24

охренели там на вазе, ломят с трудящихся втридорого)) за ТО своих конструкторов" доделай сам")))

0
баварец2012
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 2 апреля 2014 в 11:00

На вкус и цвет, конечно, но не только мне кажется, что силуэт 3 ГТ какой-то непропорциональный - слишком грузный зад делает ее похожей на беременную корову. Точно такое же явление наблюдали у Honda Crosstour. У A5 Sportback кузов более изящный (для дамы более подходящий, чем 3 ГТ), да и ценник привлекательнее.

Или же еще вариант - дождаться продаж 4 серии Гран Купе (там тоже 5 дверей)

0
был 8 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 2 апреля 2014 в 11:10

а Вольво 40 Кросскантри уже раскритиковали? )) 

0
alexos66
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry 2 апреля 2014 в 12:35

совсем кроха, внутри ничуть не больше копейки)) При этом стоит дороже. Еще Т4 и Т5 очень любят бензин кушать

0
НаNissan X-Trail, BMW 5-серия 2 апреля 2014 в 22:17

Трёху!!! Трёху брать надо- после копейки самое оно)))

0
barmen_5
НаMercedes GLK, Volkswagen Poloизменен 2 апреля 2014 в 22:34

у трёхи есть один жирный минус для некоторых-она седан.лично я,например,в седан только по приговору суда сяду,и я такой не один))

0
7777777777777
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 апреля 2014 в 23:13
Купи универ:-)
0
cobra33
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 2 апреля 2014 в 23:18

так он уже и купил! 

0
НаJaguar XF, Citroen C5 3 апреля 2014 в 07:48
Если бы сейчас рассматривал семейник,то однозначно взял берлинго мультиспейс,90 л.с.конкурентов по комфорту и вместимости у него нет.правда они только на палке
0
НаBMW Gran Turismo 3 апреля 2014 в 12:46

Короче решили ждать БМВ 4 гранд купе.. если он не подойдет... то будем брать скорее всего Ситроен Гранд Пикассо в новом корпусе... 

Отец так машину и не купил (хотел он 508 пежо)... тогда ему идет 1-ка... а нам Х6 и... то, что получится.... А жена иногда будет брать "копье" у отца... 

Еще не видели правда не 4-ку гранд купе ни Пикассо))))))) Может кто их уже катал?

+1
баварец2012
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 3 апреля 2014 в 13:00

Кабриолетик?) очень удобно клюшки сверху закидывать будет)))

0
kurar7
НаBMW Gran Turismo 3 апреля 2014 в 13:06

Кабрик это мечта)))) а так град купе...

0
баварец2012
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 3 апреля 2014 в 13:07

жааль) у самого мечта...)

0
баварец2012
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry 3 апреля 2014 в 16:25

Гран купе шикарна! ))

0
баварец2012
был 8 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 3 апреля 2014 в 17:05

ну да, Гранд купе и Гранд пикассо - это такая обычная альтернатива..для тех кто любит погонять..)))

0
alexos66
НаBMW Gran Turismo 3 апреля 2014 в 18:03

Ну покупать гранд купе можем только в кредит.. Пикассо  возможно сможем потянуть (еще все не считал)....

0
баварец2012
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 апреля 2014 в 23:33
Не очень понял что за гранд купе? Мягкий вагон что ли прицепить хочешь:-)
0
cobra33
НаBMW Gran Turismoизменен 3 апреля 2014 в 23:51

Кобра.. эта машинка выходит через месяц..... лифтбэкна базе 4-й серии

0
баварец2012
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 4 апреля 2014 в 01:43

лифтбек- шминбек, бумер шмумер. -это все баанально)). Удиви всех- купи "гранту" на автомате))

0
kurar7
НаBMW Gran Turismo 4 апреля 2014 в 14:02

 kurar7 

В другой раз обязательно))))

0
баварец2012
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 4 апреля 2014 в 14:05

отзыв про "гранту" с тебя!)))

0
kurar7
НаBMW Gran Turismo 4 апреля 2014 в 14:06

Я кстати могу... ездил на ней.. правда как пассажир и на механике.. но проехал достаточно, чтобы все понять по авто... 

0
баварец2012
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 4 апреля 2014 в 14:09

скажи, бумер рядом не стоя с грантой?)))

0
kurar7
НаBMW Gran Turismo 4 апреля 2014 в 15:45

Ну кстати не все так страшно там... если учесть цену...

0
баварец2012
НаSeat Leon, Volkswagen Poloизменен 3 апреля 2014 в 23:33
Комментарий удален автором.
НаNissan X-Trail, BMW 5-серия 4 апреля 2014 в 14:12

Баварец, ставлю сто виртуальных рублей, что после стольких лет любви к BMW опять возьмёшь бэху, а иначе какой же ты баварец, так- 50/50)))

0
barmen_5
НаBMW Gran Turismoизменен 4 апреля 2014 в 15:47

 barmen_5 

Так я уже много раз писал, что люблю французские машины... мой эталон цена/уровень/качество 308 пежо

а БМВ это необходимость.... хотя признаюсь мерс меня так не зацепил, как БМВ... 

0
НаChery Fora14 апреля 2014 в 22:05
Бэха....а я на эстине катаюсь. Так в чем все дело. Нравиться вортекс мне. Больше чем немец......наверное в силу моей несостоятельности.
0
Добавить комментарий