Ремонт/ТО: Первое ТО
Доброго времени суток) Решил написать ещё пару строк об эксплуатации авто.
Примерно на 11к км машина сигнализировала что до ТО осталось две тысячи км и почти тут же раздался звонок от клиентской службы БМВ, с предложением записаться к какому-либо дилеру. Спланировать за сколько я преодолею сий километраж не представлялось возможным и я отказал, Долго ли коротко, накатал я заветные 13к км и отправился таки в техцентр, предварительно обзвонив всех дилеров на предмет стоимости.Цены разнились так же как и на установку сетки т.е. в 2 раза. Цена То в зависимости от жадности дилера колебалась от 16 до 32к! На обычное регламентное ТО,Карл!!
Определившись с дилером,я записался и прибыл в назначенный час. К машине на тот момент была только 1 претензия: хрипела правая водительская колонка о чём я и сообщил приёмщику. При процедуре передачи машины в сервис была произведена ее мойка, а так же приёмщиком сделаны фото,на его рабочий планшет, со всех ракурсов на предмет того что машина повреждений не имеет. Прежде такого не встречал) После я естественно отправился в ремзону дабы лично понаблюдать за процессом техобслуживания и убедиться в качестве выполненных работ т.к. этот сервис был для меня новым. Работами остался вполне доволен, и пользуясь случаем сделал пару фоток днища машины:
Удивила распорка, шумопоглащяющие маты и весьма потрепанный ржавчиной глушитель. Понравилось что днище ровное по высоте на всём своём протяжении, т.е. заявленный клиренс честный на всём протяжении машины.
Еще показалось странным то что масло принесли в неполном пластиковом чайнике без опозновательных знаков с длинным носиком и в довесок 1 литровую заводскую упаковку из которой использовали примерно 300мл. Но эти мл могли бы спокойно влезть в вышеупомянутый чайник, поэтому такая схема вызвала лишь недоумение. ТО с учётом скидки за первое посещение обошлось мне в 16560. Мало это или много судите сами. По мне, приемлемо, с учетом того что за пассат я отдавал в районе 12к.
Что же касается колонки, то мастер ее послушал и признал дефект, было составлено и отправлено письмо в представительство БМВ, на предмет гарантийной её замены. Но это уже другая совсем другая история...
Всем добра)) Спасибо за просмотр)
Масло как правило сетевые СТО закупают в технологической таре, то бишь бочками, поэтому и разлив идёт по "чайникам" Так выгоднее.