15 декабря 2015 → пробег 182000 км

Как я стал "троечником".

Добрый день. Напишу ка я свой отзыв про то, как я недавно стал троечником, купив BMW 320d Touring 163 л.с. 2007 год, кузов е91, механика.

Буду писать данный отзыв оглядываясь на машины, которые у меня уже были, а это Audi A3 1.6 1998, VW Passat b5 1.9 tdi1998, Audi a4 b6 1.9 tdi 2001, BMW X5 3.0d 2003.

Выбор. После продажи Х5, я начал искать машину.

Искал именно тройку с этим мотором, который со 163 л.с.. До этого чуть не купил 5-ку 2008 года со 177 л.с. с двигателемN47, но прочитав целую кучу негатива про этот мотор решил все таки остановиться на M47N2.

Выбирал из довольно большого количества автомобилей. Из главных претендентов были: Mercedes e220 w211 2004,Mercedes С220 w203 2005, Audi a6 2.0 tdi 140 л.с.в кузове С6 2005, Skoda Superb 2009 1.9tdi 105 л.с., Passat 2.0 Tdi 2006 140л.с., BMW e60.

Пассат и А6 отпали из-за проблемного мотора 2.0 тди, а так машины обе нравятся и внешне и внутрене, Шкода Супёб очень понравилась, но овощ с этим мотором 1.9 тди. Мерседесы в Португалии очень дороги изначально и за них просят на мой взгляд необоснованно дорого. В итоге я остановился на выборе чего-нибудь из БМВ. Просмартивал разные варианты из e61 и е91, попутно останавливая взгляд на e46 и е39 последних лет выпуска, но они уже морально устарели, хотя удалось найти ухоженные варианты за небольшие деньги.

В итоге пересмотрел массу вариантов, и в большинстве случаев ничего хорошего не попадалось. Из 20 с небольшим просмотренных машин я выделил 2 наиболее ухоженные за вменяемые деньги.

Первый вариант- это 520 d 177 л.с. кузов е61 рестайл, май 2008 года, при осмотре косяков не было выявлено, цена немного выше бюджета, но не критично. Уже почти ударили по рукам, но я поросил пару дней на подумать. Начал читать и изучать форумы, пришел к выводу, что двигатель N47 крайне неудачный. Расположение цепи аховское, замена стоит безумных денег и обрыв может случиться нежданно негаданно. Хотя состояние машины было очень хорошее, я все же не решился на ее покупку.

Второй вариант- это тройка в кузове е91, дорестайл, сентябрь 2007 года. Машинка немногим уступает пятерке по ширине, но значительно короче по длине. Места в салоне вполне достаточно лично для меня. Мотор м47 считается более удачным, и менее проблемным. Так я в итоге и остановил свой выбор на моей троечке.

Итак о самой машине:

Динамика и управляемость. У бмв е91 управляемость на высоте, входит в повороты отлично. Разгон до сотни по ощущениям немного лучше чем в ауди а4 b6 1.9 тди 130 л.с., но не скажу, что это прям так заметно. Может просто я уже забыл, как ехала а4... Она мне в свое время показалась самолетом, после пассата.

Комфорт. По салону, то в бвм е91 все предельно просто и аскетично. Простые сиденья в ауди a4 и в бмв плюс минус одинаковые по комфорту. По звукоизоляции тоже почти паритет, разве что у бмв чутка шумка лучше, на мой взгляд. Но после Х5 кажется довольно шумной.

По вместимости, то по ширине бмв е91 достаточно широк лично для меня, больше не надо. Места для ног задних пассажиров тоже хватает. Я ростом 180 см сажусь за собой и не касаюсь коленками спинки сиденья.

Место в багажинике довольно мало. В ауди а4 b6 визуально больше, в пассате намного больше. Что там в пассате, даже в универсале гольфе пятом намного больше в багажнике места, чем в тройке, а гольф то классом пониже будет.

Но это все некритично лично для меня, все необходимое вмещается. Моей немецкой овчарке конечно меньше места в багажнике, но он вмещается, да и ладно.

Что не понравилось в БМВ так это дурацкая работа переключателя поворотников. Алгоритм работы странный. Слегка коснешься переключателя, и поворотник моргнет 3 раза (это удобно когда едешь по прямой и перестраиваешься из одного ряда в другой), но вот при самом повороте нужно помигать больше 3 раз, и я нажимаю с чуть большим усилием и после завершения маневра, и возвращении руля, поворотник продолжает мигать, приходится его отключать вручную. Это явный минус для меня.

Также не понравилось, что нет температуры двигателя, на приборке. Первая моя машина без указателя температуры масла в двигателе. Это немного напрягает.

Неудобно расположены стеклоподъемники на водительском месте (далековато находятся, но все же лучше расположены чем в мерсе w203) и со стороны переднего пассажира (там вообще полный атас).

Начали пропадать пиксели на радио. Понять не могу почему. То все нормально, то бац, и половину надписей не видно.

Слегка скрипят ручки на потолке, такое ощущение, что они не прилегают к обшивке и издают звуки. Причем все вместе, со всех сторон.

К минусам также добавлю, что нет запаски, но это похоже тенденция для С, D класса последних лет.

Двигатель. Средний расход около 6.5 литров. В целом вполне нормальный расход. Хотя на ауди а4 и пассате у меня никогда не превышал 6 литров. На пассате был стабильно 5.5 л. На а4 ближе к 6 литрам.

Двигатель работает немного тише чем двигетель 1.9 тди, и намного тише чем 2.2 сди у мерса w203 и w211.

Но если сравнивать с рядной шестеркой BMW 3.0 d, то мотор на х5 работал тише и приятнее, чем на тройке.

Нравится, что в моей версии мотора все еще присутствует щуп, для проверки уровня масла.

Что не понравилось в моторе: расположение воздушного фильтра, надо разобрать много всякой фигни и открутить приличное количество болтов, прежде чем доберешься до него. Странное решение инженеров.

Расходы.

По расходам, то т.к. машиной владею недавно, то и писать особенно нечего.

Менял масло. Залил 5.5 литров Castrol Edge 5w-30. Все фильтры, кроме топливного. Цена вопроса 160 евро.

Также поменял цоколь ангельских глазок, и лампочку задних габаритов, цена в сумме около 10 евро. К слову перегоревшая лампочка габарита была 2007 года.

Есть вопросы к сцеплению, стоя на нейтрале при нажатии на него появился шум, который пропадает при полностью выжатом сцеплении. Когда включена передача, то шума при нажатии на педаль сцепления нет. При движении тоже никаких шумов нет. Только когда я стою на нейтралке и только когда сцепление выжато наполовину.

Вроде все.



Совет автора покупателям BMW 320d Touring 2007 г

Советы давать никому не буду. Могу лишь сказать, что универсал е91 у баварцев получился очень эффектным и красивым. В целом, среди универсалов красивых машин почти и нет и их можно пересчитать по пальцам, и эта троечка уверенно входит в этот короткий список.

Достоинства:

  • Красивый внешний вид, хорошая динамика и управляемость.
  • Двигатель почти не слышно на ходу, небольшой расход топлива.
  • Хорошая шумоизоляция, одна из лучших в своем классе (по-моему мнению).

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
8
Нравится!
Мне нравится!
15259
Комментарии44 Добавить комментарий
НаVolvo S60изменен 16 декабря 2015 в 01:53
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаRenault Megane16 декабря 2015 в 02:08

Да, по признакам похоже на выжимной, займусь сцеплением, как время будет на рождественских каникулах.

Также хочу ошибки снять. Прошлый владелец поменял колодки, а ошибку не снял. Я потыкался и сам снял ошибку, но она опять появляется.

Да и вообще хочу охлаждающую и тормозную жидкости заменить. Может заеду на бмв сервис, сниму ошибки и заодно жидкости поменяю...

0
НаRenault Megane16 декабря 2015 в 02:23

По ходовым я поставил 5 звезд, а горит 4 звезды, ну да и ладно. Машинка рулится приятно. Скорость набирает резво. 2.0d 163 л.с. очень даже порадовал динамикой.

Хотя я до этого серьезно рассматривал покупку 520d 177 л.с. и мне показалось, что эта пятерка разгонялась еще бодрее моей тройки. Надо будет глянуть паспортные данные и сравнить разгон до сотни.

В добавление к отзыву:

Руль тройки мне не показался тугим, как раз то что надо для такой машины, с меру острый и в меру тугой.

Подвеска жестковата, но не табуретка.

Качество звучания колонок среднее, как впрочем и на х5 в 53 кузове. И там и там я бы его охарактеризовал как стремное.

Так что авто не лишено недостатков. На ряд недостатков можно закрыть глаза, ряд недостатков перекроет с лихвой ходовые качества и внешний вид. Так что е90-е93 - вполне достойный автомобиль в своем классе.

+1
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class16 декабря 2015 в 10:17

Первая моя машина без указателя температуры масла в двигателе. - может всё же имеется в виду температура ОЖ?

0
garisp
НаRenault Megane16 декабря 2015 в 13:43

Да, ошибся. Имеется ввиду температура ОЖ.

0
garisp
был 17 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C516 декабря 2015 в 16:40

garisp, из машин этих лет указатель температуры масла сохранился наверное только у С5. А в следующем поколении пропал даже указатель температуры воды))))

0
ap5
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class16 декабря 2015 в 17:28

Зачем же так категорично - у Пежо 508 и в последнем и в предыдущем исполнении есть указатель температуры масла.

0
garisp
НаRenault Megane16 декабря 2015 в 17:54

Кстати я перед покупкой тройки смотрел 2 французских авто, смотрел скорее попутно, нежели с серьезными намеренями: Рено Лагуна 2.0 dCi 2009 года, и Пежо 508 1.6 e-HDi с коробкой автомат 11-го года. Обе машины в кузове универсал.

Рено очень понравилась как тянет, шумка тоже порадовала, качество салона хорошее, единственное панель и руль страшные на мой взгляд, ну и внешний вид на любителя. Честно признаюсь, я оставался под впечатлением от машины на протяжении 2-х часов после тест драйва, состояние машины было отличное, 1 хозяин и все замены у ОД. Но цену за нее просили 9 тыс евро, посчитал, что это многовато и пробег у машины был 190 тыс км.

Пежо внешне и внутри во много раз больше понравилась чем Лагуна, но вот в пределах моего бюджета я мог дотянуться лишь до дохлого мотора 1.6, он конечно слабенький и в его ресурсе я очень сильно сомневаюсь.

Ну а также французские авто очень сильно падают в цене, это тоже как бы минус, о котором надо думать и все взвешивать т.к. машину я брал с целью покататься на 2-3 года и продать.

За Пежо просили около 12 тыс, точно не помню. От покупки отказался изначально, посмотрел на одном стенде и попробовал прокатиться чисто из любопытства. Был бы пыжик с 2.0 HDi такого же года, я бы всерьез задумался бы.

Внешне очень понравился. В Португалии они частенько попадаются, а вот в России я ни разу еще не видел 508-го...

0
eldarich
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class16 декабря 2015 в 22:02

Да есть они в России.http://carsguru.net/used/peugeot/508/bu/ или http://auto.drom.ru/peugeot/508/?minyear=2011&go_s...Они даже у нас в Луганске есть - я пару видел. Правда, машина редкая - недооценённая, я бы сказал. "Народ в шорах своей предубеждённости". А жаль. Машина действительно классная.

+1
eldarich
17 декабря 2015 в 17:48

Была в этом же кузове бмв 3ка 318iя годовалая, сейчас пыж 206й второй машиной. Даже в чём-то по интереснее, было неожиданностью, так как ездить не планировал - забирал за долги

0
garisp
был 17 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C516 декабря 2015 в 18:22

Круто. Не знал)))

0
НаJaguar XF, Citroen C516 декабря 2015 в 14:08

Выжимной.Я с таким гудящим проезжал более 70 тыс. км.А дальше продавал.

0
был 17 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 16 декабря 2015 в 16:40

"Пассат и А6 отпали из-за проблемного мотора 2.0 тди"

А что за проблемы, если не секрет? Не считая конечно всем известного скандала с выбросами у пиндосов....

0
ap5
НаRenault Megane16 декабря 2015 в 17:07

Касаемо 2.0 тди, то слышал много не очень хорошего и про копеечный шестигранник в приводе масленного насоса, и про форсунки и растрескивание головки... но это я пишу про 2.0 тди с 2004 по 2009. Потом вроде пофиксили проблемы и перешли на common rail.

+1
eldarich
был 17 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C516 декабря 2015 в 17:10

Спасибо. Я по наивности считал проблемными только бензиновые турбомоторы.

0
НаVolkswagen Sharan17 декабря 2015 в 00:33

Дружище,привет из Aveiro. Наконец то здесь обьявились "португальцы",очень рад. Поздравляю с новой покупкой. Автомобиль пригнанный или нацыонал?

0
sergoshe
НаRenault Megane17 декабря 2015 в 01:25

Привет, португальцам!!!

Я сам в Авейро часто бываю, работа ц меня там. А живу ближе к Порту.

Насчет тройки, то пригнали ее из Германии почти новой.

В любом случае она 10.2007 и налог уже высокий. Если бы была до 06.2007, то налог был бы около 50 евро, а так 220 евро. Дуристика!

0
НаVolkswagen Sharan17 декабря 2015 в 01:59

Машинка отличная,главное чтобы пробег не был скручен при перегоне.БМВ не дешёвое удовольствие,помню интересовался ценами на запчасти то они были на порядок выше чем на мою А4. Да,налог конечно немаленький как для такого обьёма мотора,обдираловка однако.

0
НаRenault Megane17 декабря 2015 в 22:44

Повторю свой абзац:

Есть вопросы к сцеплению, стоя на нейтрале при нажатии на него появился шум, который пропадает при полностью выжатом сцеплении. Когда включена передача, то шума при нажатии на педаль сцепления нет. При движении тоже никаких шумов нет. Только когда я стою на нейтралке и только когда сцепление выжато наполовину.

В общем я ездил к одному механику и он мне сказал, что надо менять двухмассовый маховик.

Я покурил интернет и делаю вывод, что проблема скорее с выжимным подшипником и настроился на замену корзины.

А что посоветуете вы, менять корзину отдельно или корзину+маховик?

Честно сказать стоимость маховика не радует, и не хотелось бы его менять без нужды.

0
eldarich
НаJaguar XF, Citroen C5изменен 18 декабря 2015 в 07:02

Вскрывать сцепление и делать выводы.А почему на корзину думаешь.Не пойму причем здесь маховик.Гудит выжимной,лишнего не менять.После прогрева шум уходит?

+2
skaffers
был 10 часов назад
НаPeugeot Partner18 декабря 2015 в 08:07

Согласен, 99% что выжимной. Если бы цокало при полностью отпущенной педали, а при нажатии пропадало - подшипник первичного вала. У маховика симптомы другие, там вибрация на холостых начинается.

+1
roxman
НаRenault Megane18 декабря 2015 в 13:11

Вибраций нет. Как и нет доверия к механику, который чутка послушав шум заочно приговорил маховик...

Буду искать другого механика или четко ему скажу, что мне нужно поменять. Поэтому и думаю поменять заодно корзину вместе с выжимным. Как раз пробег такой, что уже наверняка лишним не будет.

0
eldarich
был 10 часов назад
НаPeugeot Partner18 декабря 2015 в 14:26

Логично заменить сцепление в сборе, если уж коробку сняли. Не знаю как на БМВ, но на французах покупать отдельно диск или корзину смысла нет, в сборе получается дешевле.

0
roxman
НаВАЗ 2114, Toyota Camry18 декабря 2015 в 14:57

На оке тоже также, да на почти всех машинах.

0
skaffers
НаRenault Megane18 декабря 2015 в 12:57

Я просто подумал, раз менять выжимной, то может и корзину заодно.

Шум не уходит, одинаков как на холодную так и на горячую и всегда шумит только когда стою на нейтралке и начинаю выжимать сцепление. Т.е. где-то при выжиме от 1/4 до 3/4 слышится шум и далее он исчезает.

В движении никакого шума нет, разве что первая и вторая передачи включаются чуть хуже, чем остальные, но не сильно заметно.

0
НаVolkswagen Sharan18 декабря 2015 в 21:58

Привет.Снимай коробку и смотри сцепление,если родное то при этом пробеге лучше менять только в сборе,сам так делал. А маховик,если хороший то толковый механик определит его состояние.Я думаю что замена сцепления решит твою проблему,в часности выжимного подшипника,у маховика другие симптомы.

+1
sergoshe
НаRenault Megane20 декабря 2015 в 12:18

Спасибо за комментарий! Нашел я похоже толкового механика. Тот сразу приговорил выжимной. На португальском выжимной звучит так Rolamento de encosto (руламенту ды инкошту) :)

0
был 2 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa20 декабря 2015 в 09:16

поездив на нормальной , не ушатанной бмв хоть раз в жизни , уже врятли будешь смотреть в сторону других машин.

0
s1stem
НаRenault Megane20 декабря 2015 в 12:14

У меня был до тройки старенький х5 е53 в очень хорошем состоянии. Машина очень хорошая, собранная, по повадкам вообще не джип, скорее пятерка с повышенной посадкой. После этого х5, хоть и старого, было конечно сложно выбирать что-то классом ниже, но новее. К хорошему ведь привыкаешь быстро.

Но на марке БМВ я не останавливался в поиске и активно смотрел мерседесы и другие марки. Но е61 и е91 мне понравились больше мерсов w203, w211. А вот ц-шка в кузове w204 понравилась, но цена на 20% выше бмв одногодки, это по-моему слишком. Не увидел ничего такого в мерсе, за что стоило бы платить настолько дороже.

Также мне ауди а4 и а6 нравятся. Продолжали бы делать 1.9 тди 130 л.с. я бы наверное а4 бы взял 2007 года.

Кстати новая история: у меня есть знакомый, со стенда. Вчера я к нему заезжал и он посмотрев машину, предложил мне поменять тройку на одну из следующих машин:

Шкода Рапид 1.6 тди 105 л.с. 2014 год, 19 тыс пробег.

Сеат Толедо 1.6 тди 105 л.с. 2013 год, 50 тыс пробег.

Опель Астра J универсал 1.7 дизель, 2011 год, около 110 тыс пробег.

предложение авантюрное, я решил посмотреть все варианты....

Я посидел во всех машинах, посмотрел со всех сторон. Да, машины по-новее. Шкода и Сеат отличаются только внешне. Внутри вообще одно и тоже. Опель астра понятное дело по-интереснее и классом выше этих двух машин, но у нее и пробег выше и год старее.

В итоге решил не меняться. Хотя шкода рапид почти нулевая... не созрел я еще до новых машин видимо.

0
eldarich
был 2 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa20 декабря 2015 в 12:29

эти машины бмв в подметки не годятся.

0
s1stem
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 декабря 2015 в 12:43

при этом сам на гелике )) для своей рамной конструкции и внедорожной остнастки типа межколесных блокировок он конечно офигенно рулится, но... )

+1
skinner
был 2 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa20 декабря 2015 в 12:54

гелик это отдельная тема. Х5 хочу или х6 в новом кузове.

0
s1stem
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 декабря 2015 в 20:15

наверняка будешь смотреть 5.0i, дизельный советую затестить. Если прям сразу оба покатать, дизель после бензинки, очень заметен на бензине эффект пустой педали при первом нажатии.

0
skinner
был 2 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa20 декабря 2015 в 21:11

нет, только бензина топовым движком .

0
eldarich
НаВАЗ 2114, Toyota Camry20 декабря 2015 в 13:16

Не знаю, большая ли разница между нашими машинами, на тройке не ездил, но рапид воспринимается как б класс, начиная с простого сиденья, гулкого пластика как на поло.

Еще вопрос интересный - у тебя вся передняя панель из мягкого пластика или нет?

0
bmwsila
НаRenault Megane20 декабря 2015 в 13:26

ну да рапид на базе поло, поэтому б класс. Хотя рапид размерами вполне на гольф тянет.

В тройке панель из добротного в меру мягкого пластика, верх по крайней мере точно. Но вставки под алюминий твердые и бардачок тоже по-моему из твердого пластика.

0
eldarich
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 20 декабря 2015 в 13:41

У него также ужасно свисают тормозные шланги, первый раз когда увидел подобную вещь на одном из первых поло в пензе, то напугался. Сказал владельцу, который только с дачи приехал на работу к нам - шланги, говорю, оторвал, тот испугался и в сервис отпросился, там уже объяснили ему. Он их потом переделал, конечно.

Сейчас потрогал, бардачок из более твердого пластика, колодцы спидометра, воздухоовтоды, крышка для предохранителей, кожух руля тоже из твердого. Все остальное из мягкого. Обивки дверей из мягкого, вот в кашкае они из мягкого только спереди, сзади уже жесткие, хотя панель тоже мягкая.

У меня шум был в гараже после покупки, но я поменял сцепление полностью, никаких шумов и счелчков.

0
НаRenault Meganeизменен 20 декабря 2015 в 14:18

Сейчас потрогал пластик в тройке. В меру мягкий и снизу и бардачок тоже. По-моему одинаковый что сверху, что снизу

0
НаVolkswagen Sharan20 декабря 2015 в 16:19

Привет.Меняй сцепление и наслаждайся от езды на нормальном заднеприводном авто и не вздумай менять на передний привод.У нас ведь нету снега,можна и круглый год нормально ездить.

+1
НаRenault Megane21 декабря 2015 в 17:11

На фото выше магнитола с утра. Все надписи вилны идеально.

На фото ниже магнитола в обед:

Что за фокусы?)) Кто-нибудь сталкивался? Проблема с проводкой или с экраном?

0
eldarich
был 5 месяцев назад
НаMercedes SLK21 декабря 2015 в 21:09

Первая мысль - перегрев магнитолы и дисплея в частности.

0
aparat2
НаRenault Megane22 декабря 2015 в 13:44

Погуглил и нашел, что Е90 Professional CD обладает глючным и довольно ненадежным дисплеем.

Проблема решается заменой дисплея в сборе со шлейфами.

Если кому интересно, то ключевая фраза для строки поиска дисплейчика: "BMW CD73 OPTREX LCD GLASS PROFESSIONAL RADIO CD PLAYER E90 E91 E92"

0
НаRenault Meganeизменен 15 января 2016 в 23:28

Завтра помимо бэхи семёрки, поеду смотреть Опель Инсигнию. Позвонил знакомый с того же стенда, что ранее предлагал Рапид и прочее... теперь он предлагает обмен тройки на Инсигнию 2л дизель 130 л.с. конца 2009 года. Пробег 190 тыс.

Честно сказать, не очень хочу меняться на опель. Но знакомый нахваливает машину, говорит, что обслуживалась у ОД. В общем гляну. В качестве пассажира я уже ездил на Опеле Инсигнии, и был приятно удивлен и качеством отделки и шумкой и в целом внешним видом. Честно признаться вообще ничерта не знаю про Опеля. Что это за движок, какая надежность. Как себя зарекомендовала инсигния в целом...

0
НаRenault Megane20 января 2016 в 14:33

Утомили скрипы ручек и верхней обшивки потолка. У меня панорамный люк. Может поэтому обшивка какая-то не такая.

Ручки снимал, обработал силиконом, где были люфты, подложил уплотнения. Но срип все равно продолжается. Такое ощущения что скрипит именно обшивка, и без понятия как это вылечить... Может кто сталкивался? Отчего скрипы в салоне у тройки универсала е91?

0
Добавить комментарий