BMW 5-серия Пуля
2009 г.
2.5 л. бензин
218 л.с.
МКПП
задний привод
Пенза
26 ноября 2015 в 15:40

Заметки об эксплуатации машины и машин

Начну с такого вступления (не моего)

Только в России нищие ездят на Хонде и Фольксвагене

Я сам нищий. В начале ноября ушел с работы и сейчас безработный. Семья – пусть даже временно – живет на зарплату жены. Еще один источник дохода – проценты с вкладов, сделанных после продажи моего бизнеса (автосервис). Но снимаем деньги со счета редко. Мы продолжаем ездить на внедорожнике Хонда, который стоит полтора миллиона и жрет много бензина. Расход – 14-15 литров в городе.Жена у меня тоже каждый день за рулем. Летом предлагал ей сменить машину и купить что-то подешевле, например, Шевроле Круз или Фольксваген Поло, выгоды очевидны. Но она с безупречной женской логикой поставила крест на затее, заявив, что этого нельзя делать, т.к. на работе будет неудобно перед коллегами – в их глазах она резко упадет, потому что более дешевая машина понижает ее социальный статус. И это говорится в разгар кризиса!Мы не одни такие идиоты. Мой сосед по гаражу продал свою 10-летнюю Дэу Нексиа и купил в долг подержанную Тойоту Лендкрузер почти за 2 миллиона! Человек недавно вышел на пенсию…Мой друг работает сторожем и зарабатывает тысяч 20 в месяц. Жена получает примерно столько же. Весной продал свою древнюю шестерку и купил в кредит машину. Какую, думаете? Не Калину. Не Приору. Не Ларгус. Новую Фольксваген Поло! У него постоянно нет денег. Сигареты стреляет. Но машину моет на мойке, почти каждый день.Мой сосед по площадке – безработный, жена работает на автомойке. Три года назад купил дочери Рено Логан. Месяц назад продал ее с пробегом… не поверите – 7 тыс. км. А что? Дочь только на работу на ней ездила и иногда за город по выходным. Но продал не потому, что кризис. А потому, что дочка попросила машину покруче – перед коллегами стыдно на Логане ездить. И они с женой купили ей в долг… Форд Фокус за миллион с копейками.Почти все мои знакомые имеют машину и… ненавидят ездить в общественном транспорте. Из них много бедных, с низким доходом. Но когда приходится обходиться без машины, они добираются до места… на такси. Ехать в автобусе или в газели для них – верх неприличия и ужасная потеря лица.Конечно, много людей начали экономить и перешли на кризисный режим жизни. Но повальное очковтирательство перед друзьями и коллегами остается всеобщей проблемой России. Стремление поддерживать свой мнимый социальный статус превращается у сотен тысяч россиян в навязчивую идею. Жизнь в кредит – понятно, бывает. Но когда в кредит или в долг покупаются вещи, якобы говорящие о внешнем благополучии, это вызывает недоумение.

______________________________________________________________________________________________________________________________

У меня таких товарищей нет, может из-за избирательности, может из-за воли случая, может по другим причинам. Знакомых - полно. Сейчас таких уже становится меньше, так как советского наследия все меньше, инфляция все больше, штрафы, налоги, поборы всё выше, соответственно людей, живущих экономнее всё больше. Пик пришелся на 2005-2007 год, когда ряд предприятий в городе Пензе и в других городах нашей страны заработали с большей силой, зарплаты рабочих сдельных профессий стали повышаться, хорошие сварщики зарабатывали 25-60 тысяч рублей(хотя у ряда людей, в том числе и членов автомаркета эта зарплата вызовет лишь снисходительную улыбку), хорошие кровельщики тоже, монтажники кондиционеров, строители крыш, отделочники, всё поперло весьма и весьма неплохо, оглядываясь назад - понимаю, исходя из своих скромных познаний в диалектике, истории, экономике, что такого подъема больше у нас не будет.

Кредитный бум, автомобильный бум, люди на заработках в Москве, в Питере заколачивали неплохо, слесарь, офисный работник, рабочий на стройке, тот же монтажник, укладчик плитки, да много кто, отправлясь в Москву в 2005-2007 году достойно зарабатывали в случае нормального отношения к работе, в случае хорошего или имения хороших способностей, упорства - зарабатывали круто, за год, а то и меньше, зарабатывали на 1-2 комнатную квартиру/материалы для строительства своего дома в своем регионе.

Именно в это время были охрененные кооперативные мероприятия по случаю праздников в большом-пребольшом числе фирм Москвы, люди верили в хорошее будущее, Москвичи ездили в гости к своим коллегам, подспудно леча зубы у нас, проходя разные обследования организма, отдыхали в санаториях/профилакториях. А в случае удачного стечения обстоятельств и женились на москвичках, выходили замуж, заводили семьи, детей. Мне было в то время меньше 18, но зарабатывал неплохо, работая на московскую фирму. Назвал то время для себя - временем скидок, акций, кредитов, кой-какой веры людей в будущее. Потом нас стали опять обрушивать, и наступил 2008 год.

_________________________________________________________________________________________________________________________________

Можно много чего написать, но талантом особым не обладаю, да и про кредиты многие со мной не согласятся. Скажу лишь то, что благодаря кредиту один из моих друзей пользовался новой audi a6 год и отдал за это 150 тысяч рублей плюс бензин на эксплуатацию, остался довольным.

Машина для меня это для удобства жизни, не для понта и прочего. Я молод, здоров, близкие мне люди здоровы, мне повезло в жизни со многим, на судьбу не жалуюсь.

Теперь про то, что касается машины моей. Считаю покупку удачной, на текущий момент за 850 тысяч ей альтернативы нет. Проехал 15тысяч с хвостиком за год.

Недостатки

Круиз-контроль без ограничителя скорости - нельзя ставить 78 как на кашкае и ехать без оглядки на спидометр.

Длинная база и 15см клиренс - садился раз 5 на пороги в зимнее время. Этой зимой один раз во дворе сел, когда еще не очень много снега было, но был лед. Два мужика потихоньку раскачивающих с 3-4-5 раскачки и отключенной esp, поначалу забывал ее отключать, толкают, толкают, а машина не едет.

Не очень хорошая посадка и высадка в автомобиль

Не очень хороший обзор в зеркала заднего вида, большие зеркала-лопухи больше нравятся

Нельзя заправлять 92 бензином, только свежим 98.

На фоне новой тройки или пятерки смотрится неказисто

По сравнению с дизелем большеваты обороты на трассе. С завистью прочел отзыв о тойоте хайлюкс новой, где 6 ступка механика и мужик не набирал еще 2000 оборотов на 6 передаче, потому что они на 130 км в час.

Есть кое-какие дорогие запчасти, например помпа,а она электрическая стоит 30 тысяч новая, она была заменена на 90 тысячах км, служит около 100 по отзывам.

Сложность в обслуживании и постоянные попытки накинуть сверху(в разных сервисах) из-за марки машины.

Большой налог, дорогая страховка

Плюсы

Шумоизоляция. Лужи, камушки из под колес, шум от шин - это разительно отличается от машины с-класса, даже в новом пассате, который я тестировал - шумоизоляция хуже.

Работа и звук двигателя начиная с самого процесса заводки. Тяга двигателя ломовая. Стоит двойной ванос-шманос.

Простор в салоне в ширину, в длину, и возможность большой регулировки сиденья водителя и руля, посадка и сидушка супер.

Комфорт в дороге для 4 пассажиров, все сиденья сделаны исключительно для удобства, климат у водителя и пассажира спереди свой, у сзади сидящих - свой. Никто ни разу не жаловался, что холодно или жарко, и, уж тем более, что душно. В хэтчах сзади сидящим похолоднее из-за багажника и шумнее из-за него же.

Музыка звучит отлично, штатный усилитель, штатный саббуфер, вопроизводит звуки грома, дождя, звуки маха крыльями, шелеста и прочего.

Задний привод на асфальте, более приятное ощущение для водителя при нажатии педали газа, это сложно объяснить.

Коробка передач работает четко

Тормоза работают великолепно, включая плавную остановку.

Одна из причин большой машины - безопасность, объективно оцениваю свои шансы при встрече с камазом, но в случае с дтп в лобовом столкновении с легковушкой планирую выжить.

Свет чуть поворачивающихся фар позволяет ехать без напряга в любую погоду кроме дождя. На моих крейсерских 90-110 по трассе едешь без какого-либа напряга.

Руль тоже отлично крутится, короче и тяжелее чем на кашкае, опять повторюсь, что это рулевое не для женщин-клушек-болтушек за рулем. На небольших скоростях близко по усилию к рулю оки. Гур на приоре легче.

К колеям машина нечувствительна совсем, с x1 не сравнить, где нужно крепко держать руль. 16 резина и штатный размер и хорошие марки с моделью - тому причина, полагаю.

Багажник большущий, возил в нем очень много уже, постоянно в нем тулуп, теплые штаны, вода, два сух.пая, спички и топорик. Петли у багажника скрываются в отверстиях, а на той же весте объем почти такой же, а петли сделаны глупо. Как можно делать машину так долго и не сделать человеческие петли - не понимаю.

По расходу топлива, как говорится кто о чем, а о расходе отдельно подпишу)

За неделю проехал 340км, средняя скорость 46 км в час - расход 7.8 средний, погода хорошая была и трассового пробега где-то 80%.

А так обычно за 4-6 км до работы - 11.7-13. Пока машину не прогревал дольше 2 минут, обычно 20-40 сек. До 95 своих не прогревается в случае раннего включения климата.

По трассе на зимней резине расход при 100 в районе 5.6-6 литров.

Систему esp не отключаю с первого снега, по сути задний привод на снегу и льду - гавно, полный привод мне больше нравится.


16
Нравится!
Мне нравится!
3682
Комментарии72

Обсуждение закончено

Всем спасибо!

НаVolvo S6026 ноября 2015 в 16:01
Комментарий удален модератором.
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X26 ноября 2015 в 16:08

Я не по теме лезу с глупостям...но лезу..))

Так вот мне вдруг отчего то подумалось, что " название примененное к машине" (то которое видится под фото на основной странице) оно безусловно иронично...

ushin
НаВАЗ 2114, Toyota Camry26 ноября 2015 в 16:10

Исправлено

26 ноября 2015 в 16:17

Про 2005-2007 года полностью согласен, время было очень жирное!

А вообще, с 2005 по 2015 года Россию очень здорово ограбили, из страны вывезли гигантское количество денег, и мы еще очень долго будет за это платить. Население прошерстили кредитами просто неимоверно, на скольких людях сейчас висят потребительские, ипотечные, автомобильные. Особенно пострадали люди рабочих профессий, которые до этого времени жили впроголодь, а тут дорвались до хоть каких-то денег, но при этом элементарной финансовой грамотностью они не обладали.

Тема стоимости жилья вообще отдельная, тут население кинули наиболее жестко и цинично!

ilia007
НаSubaru Outback / Lancaster27 ноября 2015 в 01:06
с 2005 по 2015 года Россию очень здорово ограбили, из страны вывезли гигантское количество денег

так а кто вывез-то? сами и вывезли: в Турции-Египты на "олл-инклюзив", в Европу, США, Японию и Корею на иномарки и электронику, да и на жратву тоже...

Тема стоимости жилья вообще отдельная, тут население кинули наиболее жестко и цинично!

А в чём и кто кинул? У нас вот тоже в эти годы был мем "будет тока дорожать" по поводу недвижки и шутки типа "стоимость квадратного метра больше увеличиваться не будет! будут уменьшаться квадратные метры... :)". Жадностью своей сначала накрутили цены так, что хрущовка на выселках стоила как приличная квартира в европейской столице, а потом жалуются что их кто-то "цинично и жестоко кинул"...

ray
27 ноября 2015 в 01:33

1) Туристические деньги не такие большие и важные. В любом случае, запрещать гражданам отдыхать в Турции и Египте никто не хотел и не мог. А там отдыхали многие с Севера, где условия жизни и работы на нефти, газе и добыче совсем не сахар. Если брать автомобили, то тут правительство РФ сработало очень здорово, заставив западные компании строить заводы в РФ и заниматься локализацией. И все это, поверь, просто копейки по сравнению с тем, какое количество денег вывел крупный бизнес.

2) Про жадность рассказывать не надо, что бы устроить ажиотаж на рынке недвижимости, надо обладать огромными деньгами, простым людям это просто не под силу. В Москве строительный бизнес по сути был завязан на бывшего мэра Лужкова через его жену Батурину (она владела крупными компаниями), после отставки которого в Банке Москвы нашли дыру в 300 мрд. рублей. Цены на жилье накрутили как раз крупные олигархические группы.

Понятное дело, что все это не отменяет того факта, что наши отечественные голодранцы покупали себе айфоны в кредит. Но тут дело такое, что те, кто на них паразитировал и активно им эти айфоны впаривал, не есть светочи бизнеса и пример для подражания.

ilia007
НаSubaru Outback / Lancaster27 ноября 2015 в 17:45

ну не нужно так недооценивать эти "туристические" и "потребительские" деньги, выведенные за рубеж самими же людьми - это реально огромные деньги. Да и строительство автозаводов тоже вымыло немало - там же всё оборудование импортное.

а "крупный бизнес", обычно, выводит за границу деньги только с одной целью - не платить большие налоги с стране, и потом завести эти деньги назад уже под видом инвестиций (эту существенно уменьшает риски), так что по факту из экономики как таковой эти деньги не уходят.

по поводу недвижимости: всё вам виноваты "олигархи" :) Неужели мало у вас народу скупало в ипотеку недвижку только с целью перепродажи с наценкой процентов в 10 в месяц? Это ли не жадность?

ray
27 ноября 2015 в 18:38

С автозаводами иначе никак, варианта было два: либо продолжаем завозить машины, либо строим заводы у себя, других просто не было. С потребительскими и туристическими деньгами так же, варианта закрыть границу просто не существовало.

Странные ты вещи пишешь, крупный бизнес вывел деньги в оффшоры для снижения налогов, но деньги остались в экономике... А где налоги? - ушли на острова, точнее, к владельцам островных банков. И если быть совсем уж точным, то наибольшее количество денег из оффшоров идет как раз в строительство и торговлю (затем следует добыча и переработка), что не есть экономика для такой страны, как Россия. Только вывод денег в оффшоры это не вся картина, главная проблема в том, что при таком подходе изнашивалось оборудование заводов, транспортная сеть и энергосистема страны, парни сделали денег, а амортизацию всего этого хозяйства повесили по сути на государство. Потому что когда пришло время модернизации своих же заводов, они дружно пошли в госбанки за льготным кредитованием.

Что бы раскрутить пирамиду в недвижимости, нужны были большие деньги - как иначе обеспечить высокий темп строительства, где искать денег на кредитование? А какой результат, кто остался в плюсе? - как раз олигархи, которые получили живое бабло. Ну еще в хороший плюс вышли те, кто вкладывался в примерно 2003-2007 году. Часть же вообще осталась в непонятной ситуации, накупив из жадности (недвижка только прёт!!!) дикого неликвида. Вот и итог: крупные ребята нарубили гору бабла, средние нехило заработали, малые хапнули свой гешефт в виде дополнительной квартиры, большинство же получило грабительскую ипотеку на 10-20 лет. И из этого следует, что сейчас в банках висит куча недвижки с бумажной стоимостью, как в виде залогов, так и в виде кредитных проектов. На жадности рядовых людей очень здорово сыграли.

ilia007
НаSubaru Outback / Lancaster27 ноября 2015 в 23:45
С автозаводами иначе никак, варианта было два: либо продолжаем завозить машины, либо строим заводы у себя, других просто не было.

а как же АвтоВАЗ и прочие УАЗы/ГАЗы??? разве это не вариант? :)

Странные ты вещи пишешь, крупный бизнес вывел деньги в оффшоры для снижения налогов, но деньги остались в экономике... А где налоги?

экономика и бюджет - это разные вещи. если тебе заплатили "в конверте" зарплату, и ты её потратил на рынке (где нет кассовых аппаратов и учёта), то деньги ведь всё-равно в экономике страны, пусть и теневой.

наибольшее количество денег из оффшоров идет как раз в строительство и торговлю (затем следует добыча и переработка), что не есть экономика

а что по твоему "экономика"? ВПК? так ВПК это вообще не экономика, а только расходная статья бюджета...

Что бы раскрутить пирамиду в недвижимости, нужны были большие деньги - как иначе обеспечить высокий темп строительства, где искать денег на кредитование?

не знаю как в РФ, но у нас это раскручивалось дешёвыми валютными кредитами, которые "дочки" европейских банков перепродавали здесь под ипотеку (как на первичном, так и на вторичном рынке) - брали у "материнского" банка под 3-5%, а выдавали тут - под 9-12% в ТОЙ ЖЕ валюте, т.е. без валютных рисков вообще.

Часть же вообще осталась в непонятной ситуации, накупив из жадности (недвижка только прёт!!!) дикого неликвида. ... На жадности рядовых людей очень здорово сыграли.

вот про жадность я и говорил :)

ray
28 ноября 2015 в 00:17

У нас всё для народа! ))) Кому хочется и можется хорошую иностранную машину, те покупают. Да и физически наши автозаводы в 2005-2010 не смогли бы сделать столько автомобилей.

Про крупный бизнес в добывающей и обрабатывающей отрасли и оффшоры я уже написал, ребята забирали на острова прибыль, отжимая по максимуму имеющееся производство и инфраструктуру страны. А расходы вешали на государство. Если же экономика теневая, то государство с неё вообще ничего не получает и никак не развивается.

В России экономика строится на добыче нефти, газа и полезных ископаемых. В малой части - на их обработке. В последнее время получается зерном торговать и чем-то еще. ВПК в России- это инструмент сдерживания и защиты. Если брать ВПК США, то это отрасль, которая очень даже умеет зарабатывать. Если брать боинг, то он свои гражданские самолеты строит на технологиях и материалах из ВПК.

У нас с жильем было иначе, напрямую западные банки не пустили к самым лакомым кускам. Наши банки активно кредитовались в валюте в Европе и раздавали уже в рублях. Плюс крупные строительные компании так же иногда кредитовались на Западе. То есть все бабло прошло через отечественные заботливые руки. Но в итоге его все равно отнесли в западные банки )))

был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed26 ноября 2015 в 16:17

По теме отзыва - нищие на хонде и фагене....Безработные часто на бентли, ламборджини и прочих феррари.... на бмв реже.

Нового в отзыве про машину ничего не увидел.

fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camry26 ноября 2015 в 16:21

Это запись в журнал, отзыв не о чем писать.

был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 26 ноября 2015 в 16:22

А мне не в падлу на общественном.

Хотя и 2 машины в семье))))))

Своеобразные отзывы, записи в журналы пошли, но мож это и хорошо)))))

вега
НаВАЗ 2114, Toyota Camry26 ноября 2015 в 16:26

Пару раз в этом году когда был гололед утром - пешком шел, а за женой служебная машина приезжала.

Вот на такси не люблю, так как боюсь. Когда ездить не умел - наоборот было, а теперь вижу постоянные ошибки в вождении, реальную опасность и знаю состояние машин такси.

bmwsila
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai26 ноября 2015 в 16:29

Ну мне сложно 52 км пешком до работы, хотя...))))))

вега
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 26 ноября 2015 в 16:34

Ваши расстояния и наши - не сравнить. Для меня ехать 10 км - уже далеко, а для вас даже еще не близко:)

Продавать новую машину чтоб весту купить?) На убогом роботе без климата с бухающим амортизатором, с потухшими подвестками для ног, с запотевшей фарой при пробеге в 700км

bmwsila
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed26 ноября 2015 в 16:30

Кашкай продали?

был день назад
НаKia Carnival26 ноября 2015 в 17:28

Автор не забывайте разбивать текст на абзацы. Читать трудно.. Если что-то копи-пастите - ставьте ссылку на источник.

storm
НаВАЗ 2114, Toyota Camry26 ноября 2015 в 17:35

Разбивал, сбрасывается, копирую постоянно, а то опять ошибка выйдет dns.

bmwsila
был день назад
НаKia Carnival26 ноября 2015 в 17:43

проблема с вашим провайдером

был 3 месяца назад
НаCitroen Berlingo26 ноября 2015 в 17:45

Прикольно написано.

А зачем вот это? :-)

"Багажник большущий, возил в нем очень много уже, постоянно в нем тулуп, теплые штаны, вода, два сух.пая, спички и топорик."

alexansh
НаВАЗ 2114, Toyota Camry26 ноября 2015 в 17:47

Всякое может произойти, еще мешки, сменное белье, набор для ремонта шин, тряпки.

bmwsila
был 3 месяца назад
НаCitroen Berlingo26 ноября 2015 в 17:49

Т.е. по "межгороду" много ездите, в дали от цивилизации и помощи в случае чего?

alexansh
НаВАЗ 2114, Toyota Camry26 ноября 2015 в 17:52

Периодически - да, даже 50 км от города без сотовой связи уже представляется мне малоприятным занятием. А мешок - это если самоубийцу по трассе сбил

bmwsila
был 3 месяца назад
НаCitroen Berlingo26 ноября 2015 в 17:53

ОК.

bmwsila
26 ноября 2015 в 17:55

Надеюсь, речь идет о зайце или мелких оленях или подсвинках?

ilia007
НаВАЗ 2114, Toyota Camry26 ноября 2015 в 18:07

И о них в том числе. Хоть у меня и сложная система сертифицированных регистраторов.

bmwsila
26 ноября 2015 в 18:12

Ну дай Бог, что бы мешок без дела лежал!

bmwsila
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry26 ноября 2015 в 18:08

А как же сигнальный пистолет, парашют и спрей от комаров?)

на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 26 ноября 2015 в 18:29

То ли вечер, я устал, то ли просто затупил, то ли реально ни хера непонятно написано не пойми о чем :) Оценивать не стал.

был 2 часа назад
26 ноября 2015 в 19:00

Что-то тебя автор понесло.. Имею ввиду вступление.

Нравится так соседям жить, пусть живут. У них своя жизнь, свои ориентиры и прикидки. Им хорошо выглядеть дороже стоит, чем колбаса? Это их право. Поверь на слово - они не так глупы, как некоторые могут подумать. Молодые так, как ты не рассуждают. Это вступление - заметки пожилого и не очень здорового человека.

А в остальном как обычно, нормально написал.

valery g
был 16 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander27 ноября 2015 в 10:34

У них своя жизнь конечно, но из-за того, что понабрали кучи кредитов и стали кредитными банкротами страдают все остальные нормальные люди, живущие по средствам. Например, пенсионеры, которым не повышают пенсии. Из-за того, что долги населения уже около 1трлн. рублей. Почувствуйте цифру! Из-за этих людей, кто захотел ездить на Солярисе, сдав свою 2105, но не имеющим возможности платить по долгам взвинченные %% по кредитам, по ипотеке. Так как банки в эти %% вкладывают риски. И те, кто действительно по острой необходимости воспользуется кредитованием, будет переплачивать, т.е. урезать семейный бюджет, ребёнок будет не доедать. Сознание у людей напрочь отсутсвует:) в этой стране. НОЛЬ.

marchisham
27 ноября 2015 в 10:48

По сути все так, банки за капитализацией бегают к государству. Но только сами банкиры хапнули в этой схеме преднамеренно, а население по глупости. Но факт остается фактом - ближайшие лет пять мы все будем работать на банкира и на дурака с солярисом.

Скрыто 4 комментария. Показать?
ilia007
НаVolvo S60изменен 28 ноября 2015 в 14:18
Комментарий удален модератором.
alekk6
изменен 28 ноября 2015 в 14:18
Комментарий удален модератором.
ilia007
НаVolvo S60изменен 28 ноября 2015 в 14:19
Комментарий удален модератором.
alekk6
изменен 28 ноября 2015 в 14:19
Комментарий удален модератором.
marchisham
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai27 ноября 2015 в 10:48

Если действительно как вы пишете, система банков устроена так, что из-за набравших кредиты страдают пенсионеры, то это хреновая система!!!

Я вот сомневаюсь что это так....

вега
был 16 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander27 ноября 2015 в 11:13

Я тоже не силён в эономике, это нам Владимир 191 прийдёт и объяснит. Одно я понимаю, что долг в триллион рублей перед банками населения-не есть хорошо. А ещё столько же по "комуналке"-тоже не есть хорошо для экономики страны. Я уж не говорю про вывод капитала. Скрытый и открытый...

marchisham
был 3 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q527 ноября 2015 в 12:05

Плоско смотрите на вещи. Все намного сложнее. Потребление = развитие производства и как составляющая увеличение доходов и опять увеличение потребления. Но если потребление падает, то все работает в обратном порядке. Банковские кредиты - это продукт, помогающий увеличить потребление. Так вот "дураки" которые хватали все подряд в кредиты стимулировали производство своим завышенным потреблением. Проблема в том, что в один момент и у банков "мозги начали зарастать жиром" И начали раздавать деньги всем подряд, ставя планы своим менеджерам по кредитам и те радостные впаривали их всем, получали свой процент, а там хоть трава не расти. Просто зачастую простой человек не в состоянии оценить свои возможности до конца, а в банках, автосалонах, магазинах ему по ушам профессионально (сам тренинги немного вел, каюсь :)) ездили, впаривали, иногда даже не нужные вещи. И все это было практически бесконтрольно в первую очередь со стороны кредитных организаций. Вот это и самое страшное. И конечно этот пузырь лопнул и мы имеем, что имеем. Вместо низкой % ставки, для стимулирования продаж и производства, банки пытаются вернуть деньги. Ну и не надо забывать про рублевую инфляцию. Она то же очень влияет на ставки. Но в первую очередь - это ЦБ, который считает, что высокие ставки не дадут обрушится рублю, вводя всю экономику искусственно в рецессию. Очень спорный метод. Больше походит на медленную агонию.

P.S. Как понимаю после публикации данного поста попаду на некоторое время в бан, не теряйте меня :))))))

max_01
был 16 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelanderизменен 27 ноября 2015 в 12:54

Я это всё знаю. На пальцах мне не надо объяснять:) А я и не говорю, что всё просто. От чего может расти потребление, если доходы не растут, а падают? И наоборот?

НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta26 ноября 2015 в 20:28

Кризис?

Народ не работу ищет, а деньги. У нас на заводе висят вакансии по рабочим специальностям. Довольно неплохие зарплаты. Рабочие на ЧПУ - 50-80тр, наладчики ЧПУ - около сотки руб. Что-то не видно очередей))

Народ обленился, работать не хотят, да и не умеют многие. Сидеть в офисах штаны протирать - вот что ищут. Может кризис впереди, не знаю. Но сейчас - это простите не кризис.

Про кредитный лохотрон - ну так если голова на плечах, так проблем не должно было случиться. Не знаю, как можно было писаться на десятки лет в ипотеку (не говоря уже о валютной), если в стране за последние 25 лет уже несколько катаклизмов было, и в 1990, и в 1993, 1998, 2008 годах...

ewgenius
26 ноября 2015 в 20:59

Насчет зарплат операторов и наладчиков ЧПУ вот что хочу спросить, такая зарплата обещается и рассчитывается на сдельной основе? Если не сделка, то сколько часов в день надо работать, надо ли выходить в субботу? Просто обещания зарплаты и реальная зарплата в ВПК может отличаться очень сильно.

ilia007
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta26 ноября 2015 в 21:07

На сколько я знаю, работа в выходные (по необходимости) добровольная, оплата отдельно. Вроде хотят на сделку перевести, но пока нет. Нужно узнавать.

ewgenius
был 3 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q526 ноября 2015 в 21:38

Про заводы не раз слышал, про вахты то же. Но что то не вижу я таких зарплат. К примеру друг ездит уже лет 15 по нефтянке на север вахтой, бригадир, пашет не пьет з.п. меньше сотки. Еще и 15 дней дома не оплачивают, т.е. делим и их к з.п. Спрашиваю, а что так вроде нефтянка. Говорит как в армии, у генералов (местных) то же дети есть. Ну а про заводы...... Так часто изучаю прейскурант рабочих специальностей, уж очень мне охота уйти в простые или почти простые работяги, что бы от звонка до звонка. И вот не видел я специальностей с зарплатой выше 25-28. Все от 15 до 28 т.р. Даже инженеры. А семью кормить то же надо. Как то так.

max_01
26 ноября 2015 в 21:51

Сейчас в ВПК сотрудники заводов и КБ стали почти скотом, по человечески к ним не относятся. Недавно вот протоны падали, Рогозин возмущался, мол как же так, рабочие по 25 рублей получают! И что-то изменилось? Ничего! Да и сам Рогозин в военной промышленности вообще ничего не понимает, больше чем в твиттер писать ничего не может.

ilia007
был 3 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q526 ноября 2015 в 22:00

Так у нас почти везде так.

ilia007
был 52 минуты назад
НаChery Arrizo 727 ноября 2015 в 08:37

у меня девушка устроилась учителем (пед ин.яз закончила год назад), в школе, которая считается поселковой (есть такие места у нас- вроде город, а по документам- поселок) - з.п. ровно 25 тысяч , нормально! для девушки у нас это отлично просто.

sanik0909
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta27 ноября 2015 в 10:26

Девушке попутно можно репетиторством заниматься, и цифра легко может удвоиться...а уж если гранты попробовать (не изделия автоваза), то сумму еще увеличить можно.

sanik0909
27 ноября 2015 в 10:44

У нас в Москве в КБ и на опытных заводах зарплата может быть 25 рублей, так туда почти никто не идет. Приходят либо совсем увлеченные, либо те, которым вообще до фонаря, где 8 часов на стуле сидеть. Увлеченные потом отваливают.

Все же и 25 рублей для учителя, это маловато будет.

max_01
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 26 ноября 2015 в 22:08

У меня жена в ПРБ год назад устроилась, получает в районе 40.

ewgenius
26 ноября 2015 в 21:46

Ты уж прости, но добровольная работа по выходным, это что-то из области фантастики, я про такое не слышал, особенно когда надо год закрывать и сдавать военным продукцию. Я к тому, что в ВПК сейчас очень сладко обещают зарплаты, а на самом деле кидают при первом удобном случае.

ilia007
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta26 ноября 2015 в 22:05

Не знаю, я не в цехе работаю, у нас если срочно нужно, выходят те, кто хочет/может. Меня не кидают, хотя зарплата ниже, чем у рабочих. Не на много, но ниже.

был 19 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 627 ноября 2015 в 02:09

Очень странный отзыв. Судя по всему, автор стоит на той ступеньке мировосприятия, когда он может оценивать окружающих, но ещё не пробовал прикладывать мерку к себе.

Избирательность позволяет взглянуть в зеркало? Тогда вопрос: сколько Ваших зарплат (в среднем) стоит Ваше авто?

gac
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X327 ноября 2015 в 09:08

Нисколько, он не работает = зарплаты нет.

skinner
НаMercedes SLK27 ноября 2015 в 09:29

Правильно говорят - надвигается эра матриархата.

aparat2
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai27 ноября 2015 в 09:42

Ээээ, ну его на фиг.....

Я так не могу и не хочу!!!

)))))))

Мне приятнее самому жене машину купить...

вега
НаMercedes SLK27 ноября 2015 в 13:42

Плюсую. Ольдскульные мы с тобой, Вега.))))

вега
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X327 ноября 2015 в 13:50

Как бы мои жизненные наблюдения говорят что тот факт, что мужчина купил машину жене / своей женщине, вовсе не противоречит идее матриархата, а скорее подтверждает ее ))

Ситуация когда такого мужчину, обеспечивающего супругу не только новым авто, но и всем остальным, жена может куда-то "не пустить" или что-то "запретить" скорее норма, чем исключение.

skinner
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 27 ноября 2015 в 13:57

А по моим наблюдениям 98 процентов мужиков-подкаблучники, и чем сильнее на публике он говорит что это не так, тем силнее он им и является))))

ЗЫ У меня "не пустить", "запрещать" были первый год совместной, уже 17 прошло, ходи куда хош, у меня исключение....

ЗЫЫ Я там выше немного про другое, про сидении мужика на шее у жены и зарабатывание меньше иль ваще не зарабатывание))))

вега
НаMercedes SLK27 ноября 2015 в 19:46

Пропорции сильно зависят от социального класса. В низших, например, до 70% под каблуком. И это нормально, так удобнее.

А если в высшем "куда-то не пускают", так видимо дело в недостаточной стоимости покупаемого авто. :))

aparat2
27 ноября 2015 в 20:05

Есть более радикальный метод, вместо покупки старой жене новой машины можно себе любимому купить новую жену. А то сегодня ей машина не нравится, завтра захочет свой клип на МузТВ выпустить...

gac
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 27 ноября 2015 в 22:10

Насчет первого вступления - это взято с инета, напоминаю.

Продал прошлую машину за 490 тысяч, моя зарплата 28000, с учетом доплаты и сразу же обслуживания - годовая зарплата, подкинули тесть с тещей, родители немного.Еще добавив 300-400 тысяч могли взять с салона и новую машину, но по плюшкам равных не нашел, да и смысла не увидели переплачивать за машину с салона, так как уже поступали так один раз.

Насчет запретов - вроде нет никаких, если кто-то захочет куда съездить один, с друзьями, с родственниками - пожалуйста. По территории России только.

bmwsila
НаSubaru Outback / Lancaster27 ноября 2015 в 23:51
Насчет запретов - вроде нет никаких, если кто-то захочет куда съездить один, с друзьями, с родственниками - пожалуйста. По территории России только.

А Вам кто-то запрещает за границу выезжать? Жена или тёща? :)

был 2 месяца назад
НаSubaru Forester27 ноября 2015 в 13:57

Про тех кто набрал кредитов не думая - самое дорогое на Земле это глупость,потому что за неё дороже всего приходиться платить. У меня "товарищ " на работе платит ипотеку,платить ещё долго, ездил на Нексии,машине года три или четыре было - продал,продал Авео жены, сколько то там добавил,купил Ниссан сентру, которая всю зиму будет стоять в гараже так как видимо жалко новое авто,а так как ездить то надо,то купил ещё десятку б/у, и всё это вместо того,чтобы заплатить за ипотеку и жить спокойно.А знаете на что рассчитывает, на то что резко скакнёт инфляция и он расплатится за квартиру чуть ли не с одной месячной зарплаты.

НаCitroen C427 ноября 2015 в 14:11

С первым абзацем в целом согласен... и знаю таких людей лично.

В последние годы наблюдаю тенденцию, даже среди моего круга общения, взять в кредит новый автомобиль - платить по нему конские проценты, КАСКО - и ездить на машине тупо от дома до офиса, по 10 км в одну сторону. И отдавать треть з\п, которую ты зарабатываешь в этом самом офисе за эту самую повозку, которая по 8 часов день подпирает стены офисного здания.

Кто-то обжигался, теряя работу и имея на шее кредит на авто... и сразу голубчики, забывают о понтах, "статусе в обществе", покупают "шашки" и устраиваются в службу такси... ибо банк ждать не будет, КАСКО надо делать каждый год, ТО проходить тоже, а помимо этого хочется кушать, одеваться и нада платить коммуналку.

Знаю семьи, живущих даже у нас на сьемных квартирах, и имеющих новые имномарки в кредит...и на резонный вопрос, а накуя вам новая машина, при отсутствии своего угла - а ипотека страшно, много платить... да и как мы на жигулях то ездить будем, хочется комфорта... таких не понимаю, никак.

Хотя есть пример и рационального использования кредита.

Товарищ один территориальным торговым представителем работает - ездит ну ооочень много.

Была у него ваз-2111, стала просто поломками досаждать, что в работе мешает.

Продал 11, купил новый Ларгус в кредит, именно с прицелом под эту работу, уже пару лет ездит на нем.

При з\п порядка 50т.р, это приличный доход для провинции - машина окупилась достаточно быстро.

-a1-
27 ноября 2015 в 16:54

Граждане к сожалению не понимают, что кредит, это средство для развития, а не средство для потребления. Отсюда и все беды. А уж состязания "в статусе" со стороны выглядят глупо, а изнутри, когда узнаешь, как эти семьи живут и в чем себе отказывают, просто страшно. И да, самые "статусные" люди - самые легкие на прогиб, чуть хвост щемит, так сразу забывается все ранее сказанные высокие слова))) Почти олигархи таксуют, состоявшиеся принцессы снисходят и идут на ресепшн.

был 3 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q527 ноября 2015 в 14:58

Если кредит не мешает семье полноценно жить и еще и вещь купленная в кредит улучшает качество жизни, так почему бы не купить? Да пускай хоть они 75% они платят от общей суммы дохода. какая разница. Просто смотрим на переплату и решаем стоит ли оно того.

Я вон могу привести пример, знакомый в начале 2000 учил нас всех жить, называл идиотами всех, кто брал кредиты типа платите платите бабло банкам, а я накоплю подожду. И квартиру копил и на машину потом начал. когда понял, что за квартирой не успевает за ценами. Итог: прошло почти 12 лет, он живет с мамой и ездит на форд фокусе.

Я влезал в ипотеку не раз. И поменял много квартир улучшая жил. условия. И каждый раз был в большом плюсе даже учитывая заплаченные проценты. Так что не будем всех ровнять. Надо просто с головой дружить, хоть немного. Машина в кредит, конечно никогда не принесет прибыли, в лучшем случае при своих останешься, но ребята живем то 1 раз. Давайте теперь до пенсии ездить на 2106, ремонтировать постоянно ее, зато лат через .....цать купить себе наконец хорошую машину. А она вам тогда нужна уже будет? Просто треззво взвешивайте свои вожможности.

max_01
был 2 месяца назад
НаSubaru Forester27 ноября 2015 в 16:36

Совершенно верно, кредит на квартиру брать оправдано,так как живёшь в ней каждый день,да ещё если с семьёй,то тем более. Считаю что в нашем материальном мире достойное жильё это самое главное. А вот на автомобиль кредит это весьма спорно и очень индивидуально,если немного не хватает это одно,а если например заплатил четверть стоимости, а остальное кредит,это совсем другое. Где то прочитал, может даже и здесь на Автомаркете, что некоторые покупают авто которое им в общем то и не нужно,на деньги которых у них нет, и всё это для того чтобы произвести впечатление на людей которых они не знают.

nagan
27 ноября 2015 в 17:01

Не знаю как в других городах и регионах, а вот в Москве сейчас с жильем полная беда. Однушка в новостройке на краю города стоит от 4 млн. руб. Даже если на руках есть 1 млн., то ипотека на 10 лет будет обходиться в 50 рублей в месяц, т.е. берешь 3 млн. руб., а выплачиваешь в итоге 6 млн. руб. Частично и правы люди, которые не рискуют играть в такие игры.

ilia007
НаVolvo S6027 ноября 2015 в 19:12
Комментарий удален модератором.
alekk6
27 ноября 2015 в 19:19

Ну да, так и есть, Москва за МКАДом, однушка от 4 млн руб. Главное в этой цене "от", квартир дороже - масса))