Обо всем на свете
Противотуманками и задними фонарям, опубликованную тюнинг-экспертом навеяно вдохновение на небольшую запись в журнал.
Итак, проехал 700 километров с хвостиком с одной остановкой в поездке. Средняя скорость - 78 км в час, средний расход 6.5л 98 бензина. 4 человека в салоне, общий вес пассажиров примерно 300кг, 90кг багажа(из которых 2 канистры по 25 литров бензина).
Так как я являюсь бедным человеком и не могу позволить себе покупать новые вещи, в частности - машины, то главная цель у меня была - купить б/у обмундирование с хорошим дисконтом, вторичная - проведать старого знакомого нежданно-негаданно, похвастаться диссертацией, отправленной в печать, а он - гад такой, оказывается, умер два дня назад. Он, как и большинство маститых ученых - был атеистом, а слово гад или тварь - были его любимыми в его дружеском лексиконе.
Подспудно взял попутчиков на бла-бла-каре, так как ехать далеко, меня укачивает(в том плане, что хочется спать из-за равномерного прямолинейного движения) одного, заодно и поездку окупить. Скажу, что будущие попутчики позвонили мне в течение 20 минут после опубликования заявки. Главная причина - цена, я ее указываю дешевле на 20-30% цены, вторая - неплохие отзывы, так как перевез уже человек 20, из которых 14 человек оставили отзывы. Машина у меня указана там другая, немецкого концерна, но существенно ниже классом.
Как всегда был приятный момент разглядывания будущих попутчиков, распроса их о том, где находится та или иная часть пензы с целью узнавания людей, если моя интуиция и мой инстинкт, сформированный моими предками в результате многократной и продолжительностью эволюции приматов мне подсказывает, что кто-то из попутчиков мне крайне неприятен или имеет плохое настроение, то такого я не беру. Такое было один раз. В этот раз все ребята были отличными и были приятно удивлены, что им предстоит ехать на такой машине, хотя кто-то может и испытал неприязнь грязного вида машины снаружи, но думаю, что чистота и убранство внутренней части машины их впечатлила. Были как всегда моменты спроса про машину, что новая машина, какая хорошая подсветка в салоне, как тихо, как здорово играет музыка, и т.д., когда называл стоимость покупки, было удивление из-за ее столь невысокой по нынешним меркам. Были традиционные удивления по поводу пристегивания сзади, доходчиво и внятно объяснил о пользе ремней в очередной раз, что, впрочем, мне доставляет удовольствие, что хоть еще один или более человек начнет более трепетно относиться к своей и не только(пассажира рядом можно убить с легкостью или пассажира спереди, сломав сиденье), безопасности в автомобиле. Заодно показал работу abs, tsr. К слову антибукс работает всегда, даже при небольшом нажатии на педаль, пересев на машину сына покойного, а у него тойота королла, был поражен разницей в устойчивости на скоростях 40-60 км в час на чуть скользком покрытии, поддерживает курс при небольшом газе, гасит пробуксовку и небольшой увод в сторону и это будучи передним пассажиром, с позиции водителя воспринималась бы по-другому. Также плохой свет по сравнению
Всю дорогу был небольшой снег, дворниками пользоваться не было нужды, климат-контроль справлялся.
Тормоз за все время поездки нажал раз 6 или 7, преимущественно на 6 передаче двигался со скоростью 105 км в час, 2400 оборотов. Когда обгон машины, двигающейся со скоростью 70-90 км в час, то обгонял без переключения, набирая до 100-110 км в час в пол педали, так как обгоняю лишь в далеко просматривающихся участках и лишь при полном отсутствии встречки на расстоянии километр и более. Когда нет машин - включал дальний и наслаждался светом на расстоянии метров в 250-300, можно ехать 140-150 при таком хорошем освещении.
В этот раз свет работал просто шикарно, у меня на машине установлены поворотные фары, то есть в зависимости от поворота колес - они помогают освещать дорогу, могут поворачиваться влево, вправо, как синхронно, так и асинхронно, работают просто изумительно, а в зависимости от наклона дороги - регулируются как и положено нашим правилам чтобы не слепить водителей. А также есть система стабилизации фар - можно назвать ее гироскопом, на большом количестве машин - свет трясется на неровностях, особенно на ксеноне это мешает хорошей видимости, вызывает усталость глаз. У меня никаких проблем. Только менял угол наклона спинки периодически, когда уставали руки или спина.
Проехал парочку ям, подвеска и колеса выдержали, не сместилась траектория, одна из ям - была островата, но сильно неприятных не было. Даже ближнего света хватало с лихвой, правая обочина в такую погоду освещается метров на 90-110, противотуманки дают прибавку лишь в 10-15 метрах, мне нужно тянуться из-за сиденья, чтобы разглядеть её, вообщем они как резервы на случай поломки ламп для обозначения машины.
Несколько раз ослепляли противотуманки на 14-15-99-8-9, не знаю точно, какие были. Пару раз успел их подбить дальним, когда успевал разглядеть уродство задранных противотуманок на относительно небольших скоростях. Несколько раз впереди идущие машины были с неработающими габаритами, грязными габаритами, не включали поворотники. Для меня, который проверяет работу поворотников и чистоту фар, противотуманок, поворотников каждый раз перед поездкой далеко, а в случае грязной или дождливой погоды - каждый раз перед поездкой куда-либо - это вызывает неприязнь, чуть меньшую неприязнь вызывают заторможенные люди, жмущие неожиданно тормоз до включения поворотника, лишь самую малость вызывают люди, не включающие поворотники при выезде задом без четко подразумевающейся траектории, где можно ввести в заблуждение водителей других.
Обогнала меня одна машина за всю поездку, bmw x3, делал обгон буханки следом за мной, я незаметно притопил под небольшую горку на обгоне 140-150 незаметно, он притопил под 200, ушел в точку, такие обгоны я уважаю и люблю, восхищаюсь устойчивостью психики и водительским способностям человека, сам боюсь ехать на таких скоростях, оптимальная скорость для меня - 75, терпимая - 120, выше - дискомфортная, выше 160 - страх.
Машина оптимальна для поездок по хорошим российским дорогам, устойчива, тиха, динамична, комфортна, за 800 тысяч конкурентов ей не вижу.
Ну как-то надо себя тренировать и повышать комфортную скорость до 100км/ч )))
Я как-то поздно вечером по трассе ехал, смотрю, стоит девушка, а на улице дождь. Решил предложить подвезти её, заодно и поболтать. Сначала такому предложению сильно удивилась она, а потом её ответом уже я. Оказалась проституткой на работе.
И это, не было никакой эволюции из приматов)))