Часть 2. Уехала к новому хозяину.
Всем привет ! Выставил я объявление о продаже машины. Прошло два месяца - ни одного звонка. Совсем. Да и по просмотрам было понятно, что интерес к объявлению не очень. Возможно, многих пугала цена. Она не была заоблачной, но была хорошо выше рынка . А почему нет ? У меня , практически, новый автомобиль ! Я и сам точно не знал - продаю или нет, а объявление выставить - это же бесплатно. Сомневался.
Висело-висело объявление и никто на него не реагироал. А потом менеджер крупного поставщика сырья на наше производство , узнав, что я имею такой автомобиль, предложил его купить . Через сырье . Для шефа. У последнего уже была такая пятерка, только с икс-драйвом. Полный привод, я так понял, начал выделываться уже на пробеге чуть за 60 тыс км, он ее продал и как-раз хотел такую машину, только заднеприводную.
Сначала я партнерам отказал - давно на ней не ездил, забыл ощущения. Да и необходимости в продаже авто никакой не было. А потом, спустя время, когда пересел с Мерседеса, не скажу , что решение было уж очень обдуманным и взвешенным, но я позвонил партнерам и они на следующий день забрали машину.
Теперь о машине. В принципе , в сети все есть. И о цепях и о термостатах. От себя добавлю, что собирался уменьшить рабочую температуру двигателя - уж слишком он горячий. А еще, думал купить и установить пружины с машин с более тяжелыми моторами, а на зад - от универсала. Так сказать, тюнинг во благо. Это при том, что остаюсь сторонником машин в стоке.
По ощущениям. Едет ? Едет ! Только кайфов нет. Мотора сначала не слышно, а потом на разгоне просто жужжит. По плохой дороге машина ехать не может вообще - по сравнению с энергоемкостью и мясистостью Е39, в Ф10 таких свойств просто нет. И вообще, по большому счету, Е39 дороже в отделке и повадках - прям дорогая машина, а Ф10 - чуть дешевле, только опций в нее напихали. Это я заявляю с полной ответственностью : у сотрудника есть 525-я дизельная машина из прошлого века, езжу иногда, есть с чем сравнивать. А бензиновая Е39 едет еще приятнее - там двигатель легче. По ровной дороге моя Ф10 едет и рулится не плохо.
Салон в машине приятный. Без нареканий. Если бы были еще сиденья с вентиляцией, или, хотя бы , с перфорированной кожей,- цены бы им не было. Наверное, комфортные сидения удобнее, но и к тем, что были у меня, претензий у меня не было. Хотелось бы, чтоб водительское сидиденье отодвигалось дальше назад, но этого не было - наверное, я придираюсь.
Расход топлива - по Украине в среднем 10,5.
А за границей - на 25% меньше при такой же езде.
На сегодня у меня все. Всем кайфовых машин и драйва - не путать с икс драйвом.
Совет автора покупателям BMW 528i 2012 г
Если вам важен внешний вид и современность автомобиля, а ходовые качества не так уж и важны - можно брать.
Достоинства:
-дизайн;
-отличная коррозионная стойкость;
- быстрая.
Недостатки:
- не самая удобная посадка;
- плохая энергоемкость подвески.





Приятно когда пишут о машинах правду