Немного о покупке самолета...
Листаю я листаю нескончаемые страницы mobile.de, в поисках нахожусь машины для души... Ничего не нахожу, либо нахожу – но дорого...
Совершенно случайно зашел на наш Кишиневский сайт, вбил совершенно случайно BMW 750il до 10 лет... И вот она стоит... Ее еще в прошлом году за 17 евро продавали, и продали за 16... Нынешний хозяин ее почему-то 10500 поставил... Я звоню, мне посредник отвечает мол так и так, машина очень богатого чела, но он светиться не хочет и эту машину продаю я... Ну я понял сразу, что чувачок этот загоняется... Несмотря на уговоры, телефон хозяина он давать не хотел.. Как я только его не просил... Пришлось договариваться о встрече. Договорились, приехал и настоящий хозяин, но почему-то на все мои вопросы отвечал только посредник, а хозяин стоял в сторонке и покуривал тихонько...
Ну... На следующий день мы договорились о диагностике. Приехали они на диагностику в мой сервис. Поехали они без меня, т.к. там был мой брат, то это дело я доверил ему. Звоню я брату, спрашиваю – ну что по чем??? А брат мне отвечает – странно – говорит, разговор ведет только посредник, а хозяин все так же молчит в сторонке...
Ну проверил он ее, посмотрел туда-сюда, и зарядил им девятку евро за этот авто... Я эту цифру подтвердил... Но мы разыграли с братухой небольшую сценку – ПО ТЕЛЕФОНУ ОН ДОЛЖЕН БЫЛ ОТГОВАРИВАТЬ МЕНЯ ОТ ПОКУПКИ, И ВСЯЧЕСКИ ПОКРЫВАТЬ ГАМНЕЦОМ ЭТО ЯКОБЫ “ВЕДРО”... Ну он так и сделал... Перекуп уходил с гордым лицом, а хозяин упал на измену, и его лице явно выражалась какая-то грусть и проявлялись первые признаки ломки... Его трясло и он был предельно возбужден и чесался...
Через час САМ хозяин перезванивает на рецепшин, спрашивает моего брата... Брат взял трубку – а хозяин ему в лоб “Паша, скажи мне Игоря (это я) номер, я хочу поговорить с ним с глазу на глаз”. Паша дал ему номер телефона и через минуту мне звонит Слава (хозяин машины). Говорит мне: ”Игорь, мол перекуп совсем охренел, на ровном месте полторушку поднять хочет. Назови свою цену, я отдам ее дешевле...” 8000 говорю я... 8500 говорит он... хорошо говорю... Давай встретимся завтра и подробней пообщаемся... Встретились... Ну я сразу на заднее сидение, а Паша за руль сел. Выехали с паркинга... Все нормуль, чинно и мирно катимся по проспекту, тихонечко играет музыка, я кайфую и одновременно прислушиваюсь к задней ходовой части... Тишина мертвейшая. Не слышно абсолютно ничего... Мы приблизились к последнему городскому светофору, и одновременно с зеленым цветом светофора Паша утопил педель газа в пол... И писец... Мы ТИХО улетели!!! Поток только с места трогался, а мы уже в трехстах метрах от него были... Разгона как такового в ней не ощущаешь... Тебя просто упругим резиновым жгутом вдавливает в сидение, и ты не можешь шелохнуться до 120 км/ч... После этой цифры вроде как от подушки сиденья отлипнуть проще...
Паша топит, я кайфую, мучаю четырех-зонный климатконтроль, сидения, подогревы, вентиляцию, массаж, телефон, затрахался спускать и поднимать заднюю шторку, перемучил оба стеклоподъемника, домогался и до супернавароченного подлокотника, и до холодильника, и до факса даже добрался, НО НИГДЕ НЕ МОГ НАЙТИ НИ ЕДИНОГО НЕДОСТАТКА!!! БЛИН!!! ВСЕ РАБОТАЛО... Как же торговаться то... “Поворачивай!” скомандовал я Пашке, который не на шутку увлекся массажем задницы... Машина без клевков сбавила скорость, и с минимальными кренами начертила половину окружности, и отправилась в обратном направлении... К сервису... На мою территорию... Как говориться на своем поле играть легче...
Я вылезаю и заряжаю Владику – 8000 евро... Славик ломался – ломался, но поломался... В баке были последние литры бензина... За 8100 евро мы поехали и переоформили на меня данный агрегат... На переоформление Слава приехал с товарищем, уже с хорошим настроением и дикой улыбкой на лице... Ну все думаю, парни на приколе, сейчас быстренько все закончим и разбежимся... Приколотый Славик оказался очень хорошим и приятным собеседником. И к тому же очень грамотным. Единственное, что меня немного смутило, так это тот факт, что 2 года он прожил в мужском монастыре... Это, кстати, второй мой знакомый, который прожил такой срок в монастыре. Так вот что я заметил – эти люди заряжены очень положительной энергетикой и информацией. Они очень легко располагают к себе человека и читают его как они любят говорить “по зубам”. Потралялякали мы с ним немного, ну и за это время все документы были готовы. Машина на моих номерах и я уже являюсь полноценным ее хозяином... Только вот товарищ Славика исчез куда-то... Я так и не понял, как его зовут... Славик его то Сашей, то Женей называл... Слава звонил – но тот сбрасывал... Тут откуда ни возьмись появился и Саша в весьма приподнятом настроении и переполненный духом!! Ну что, пацаны, ПОЕХАЛИ КУПАТЬСЯ - говорит Сережа.... Владик аж сигарету выронил... Я смеюсь... Паша смеется... Давно я так не смеялся... Славик кричит на Сережу - ТЫ ЧТО, МЫ ВЕДЬ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ВМЕСТЕ.... А Саше пох всё... Его купаться прет...
В общем, с горем пополам мы утолкали этого чемпиона по гребле на задний диван, и усевшись за руль укатил я их до дому... Славик подарил мне брелок из Киприйского монастыря и мы распрощались...
Что могу сказать... Фартовые эти два другана... Ну спрашивается КАК???!!! ПАША, КАК?!!! Как ты не углядел нерабочую заднюю передачу???!!!! Мы же могли с этим дефектом взять ее в разы дешевле... КАААААККК?! - ору я на Пашу... Ну... Перелопатил я всю имеющуюся литературу на сервисе, а про 5НР 30, а именно такая коробка установлена на этой машине, ничего не нашел... Мои мастера так же не шарят в коробках... Электрик и диагност есть, моторист есть, ходовик – есть!!! А коробочника НЕТ!!!
Совершенно случайно в нете нарвался на сайт Zanradfabrik… Там описываются все модификации коробок и их врожденные болезни. Так вот что там было написано – 5HP 30 – предельно надежный агрегат. Единственная его проблема – пропадает задняя передача. Происходит это по причине того, что в гидроблоке стирается пластмассовый шарик и масляный канал, который он должен запирать, он не запирает, а проваливается в него... Вот так! Буду в субботу разбирать свою малышку и менять этот шарик. Если это не оно, то ремонтировать не буду, просто закажу коробку целиком из Германии... Уже нашли – 600 евро!!! Наши официалы 3000 просят... Вот уроды... Ну все... Если закрыть глаза на эту коробку, то машиной я очень доволен. Мотор – не ревет, а шепчет! Я кайфую... Пью водку, закусываю оливками и не парюсь из-за этой коробки...
Совет автора покупателям BMW 750iL 2000 г
Берите.
Ставьте её в гараж.
Держите в идеале.
Используйте для души и на дальние расстояния.
Машина не для города. Трасса - там её стихия!!!! Там ей равных нет!!!
Достоинства:
- Комфорт
- Комфорт
- И ещё раз комфорт
- А еще она длинная
Недостатки:
- Ремонт
- Ремонт
- И ещё раз ремонт, времени он убивает немало, и нервов
- А еще она длинная




