4 января 2015 → пробег 1200 км

Часть 2. Все нормально

Начинается на Г, а заканчивается на О!, - что это?

- Гранд ТуризмО!)))) - вот правильный ответ!

Итак решил я рассказать чуть подробнее о том, что из себя представляет БМВ 3GT.

Сама машина, что в ней есть, а чего нет.

Сразу напомню, что выбирал автомобиль я спешно. Честно сказать брал из того, что было. Поэтому, что в наличии было, то моя жена (а ей возить ребенка на хоккей) то и полюбила. Сейчас даже не могу вспомнить точно, что там в базе, а что опция. Но перечислю, все что нашел в авто...

Подсветка

Есть подсветка ручек, они светятся в темноте и это очень красиво (хотя и бесполезно). Внутри тоже целых шесть лам на потолке. Три у водителя, три у задних пассажиров. Интересно, что в ногах, около двери тоже есть лампы и они освещают пол. Ну, это типа если ты уронил что-то, то легко будет найти. И да - это красиво. Хотя главная задача нижних лам - это, после того как ты остановился "попудрить носик" на трассе, посмотреть, туда ли ты друг мой наступал)))

Руль

Наощуп приятный, толстоватый. Кнопки на руле сделаны странно. Там и голосовой поиск, и телефон, и скорость регулировать на трассе, ну и конечно музыку включать. Сам руль подогревается. Кнопка подогрева сделана за рулем, ее практически не видно.. Но греет сильно и даже у нежных пальчиков (те,что у неправильных мальчиков) может вызвать дискомфорт.

Кресла и салон

Он кожаный, кожа черная. Хотел очень светлый, но в наличии не было. Наощуп приятный, в мороз как и полагается холодно сидеть, а в жару будет жарко... Вот поэтому я за ткань, но ее тоже не было. Сами кресла передние греются быстро... Задние без подогрева в моей машине (хотя при заказе их подогрев стоит меньше 10 000), но как говорится придется потерпеть. Электропривод с памятью был на машине со спортивными сидениями и в другом салоне... в спортивные сидения я влезть не смог((( Кобра давай записывай меня на фитнес))) Места в салоне просто много. Я 185 см и люблю сидеть лежа за рулем. Так вот даже в таком положении на втором ряду парень как я может ногу на ногу положить. Много карманов (они удобные) и сделан столик который достается. В столике два подстаканника и еще мини столик)))) Ребенок уже его заценил, теперь там возить игрушки... Подлокотник у водителя удобный, немного другой формы, чем в единице.

Мультимедиа

Есть блютуз ( с вытекающими всеми последствиями в виде телефона). Экран как в любой F-серии. Меню более красочное чем было на 116. Там много чего, но из нового - добавилась опция "Померить уровень масла". Ну, и всякие мелочи добавились ненужные... Есть датчик света и дождя. Там где у водителя дверь с кнопками от стекол, есть кнопочка "спойлера". Хотя сам спойлер живет сам по себе. То выезжает на трассе, то уезжает... Короче хулиганит чертяка! Плюс еще стоит расширенная приборная панель.

Багажник

Он открывается с кнопки на ключе, а закрывается тоже с ключа. Ну можно еще кнопочку нажать и он закроется. Режимы открывания разные, настраиваются в компьютере. Если дождь, что она может открыться на половину или чуть ниже, чтобы капли не попадали внутрь... Сам багажник огромный (по моим меркам). И под полом еще есть ниши большие.... Ниши под полом, как багажник у Гольфа, вот такие большие))). Плюс сделаны крючки, сеточки и все такое... На фото щетка для грузовой машины... длинна у нее приличная))))

Интересно, что там есть место для докатки, но видимо это принципиально для БМВ... только ран-флет((((

Вот так, есть еще много всяких мелочей типа парктроников, но они не столь важны для описания...

В пути!

Я проехал на машине пока только 1200км. Едет вполне себе достойно, лучше чем я ожидал. Хотя пока я больше 3000 ее не кручу. Но этого для трассы хватает. Ямы глотает,стоит уверенно. Задний привод не ощущается, даже на льду из-за массы (видимо из-за массы) едет как надо... Из недостатков пока выявил, что боковые стекла легко замарать....

Если есть вопросы пишите. Фото выложу, когда будет чисто... а пока только такие.... Один раз машину помыл, безрамные двери не примерзли... Это радует.... Фары работают нормально.....

Ах, да - расход уже вырос до 7,5 в смешанном цикле....

Вот так)))) Жду вопросы?))))



Совет автора покупателям BMW 320i GT 2014 г

Полный привод не нужен.

13
Нравится!
Мне нравится!
16345
Комментарии166 Добавить комментарий
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 4 января 2015 в 21:07
удачи в эксплуатаций))
0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 января 2015 в 21:13

у меня вопрос) зачем дорогое и драйвовое авто жене возить ребенка на хокей?) кашкай не подошел бы или йети?

0
cobra33
НаBMW Gran Turismo 4 января 2015 в 21:23

нет)))) я тоже буду на нем разъезжать... плюс на дачу хорошо на нем кататься....

Йети вообще девушке не подходит... а Кашкай показался мне слишком не динамичным...

А если честно выбирали только из Мерседеса и БМВ... ну может еще француз....

Но тут все советовали ГТ, вот и взяли))))

0
cobra33
НаBMW Gran Turismoизменен 4 января 2015 в 21:23
Комментарий удален автором.
cobra33
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 4 января 2015 в 21:28
кобра,все зависит от возможностей,нахрена этот кашкай,если можно такую GT взять)
+1
puncher81
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 января 2015 в 22:54

Ну просто батареу, твердит жене на хоккей возить, и к меня в голове разгоное авто дешевое))

0
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 4 января 2015 в 23:17

таки непонятно: удобно на спойлере водку пить или нет?

+1
roman spb
НаBMW Gran Turismo 4 января 2015 в 23:47

Носки сушить будет удобно))))

0
НаMazda 6 4 января 2015 в 23:26
в ней только 4 места? там тоннель если я не ошибаюсь широкий так?
0
vikc
НаBMW Gran Turismo 4 января 2015 в 23:47

Нет... может сесть третий человек.. столик как раз в спинке сидения спрятан...

0
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 5 января 2015 в 00:10

Что то уж больно категоричный совет покупателю "полный привод не нужен", может все же - полный привод не обязателен? )))

+2
fedodorov
НаBMW Gran Turismo 5 января 2015 в 07:52

это так... для споров)))

+2
баварец2012
НаNissan Pathfinder 5 января 2015 в 22:16

Ну да, зиму ни кто не отменял, так что полный привод таки нужен.

0
oleg9997
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 5 января 2015 в 23:14
я вот не пойму,зимой что,только на полном приводе можно ездить?езжу вроде,все нормально
0
puncher81
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 6 января 2015 в 00:00

Из Москвы(или)Питера..хоть разок в область на дороги вылезь.....потом по-смеёмся в городе и с тобой с моей....

0
olegg116
был 24 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 января 2015 в 00:15

Езжу..и в Москве и в области, и в нижнем и в Рязани, и в Ростове...и по трассам. И по городу...и почти везде на заднем приводе...никаких проблем...из 105 тыс км...на полном приводе ездил от силы 1000-2000 км..и то больше перестраховыаался

0
владимир191
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 6 января 2015 в 01:04

Изыйди...са....на...

Тебя по блату могу в Загорск на службу свезти...только время скажу....

+1
olegg116
был 24 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 января 2015 в 10:34

Ну как такого города нету))) Сергиев пасад есть))) а что там? Дороги нет, что ли?)))

0
владимир191
НаBMW Gran Turismo 6 января 2015 в 08:59

владимир191

Ну я на заднем приводе на "копейке" летал зимой и в Рязань и по деревням там, и к друзьям в разные области.. и даже к Оке спускался пару раз... и все это зимой... проблем не было.. а она вообще легкая заднеприводная пулялка...

Жена тоже на заднем приводе себя норм чувствовала и на трассе и вообще

0
puncher81
был 44 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 6 января 2015 в 07:46

зимой особенно актуальна тема полного привода, понятно хотя бы за что бабки "плочены", а на заднем и впрямь -езжу вроде,)))

0
новик62
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 6 января 2015 в 09:22
новик,а как же ты на мазде то ездил??если мне нужен будет вндорожник,поверь я его могу взять,пока такой необходимости нет
0
puncher81
был 44 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 6 января 2015 в 12:26

если одним словом, то - хреново на мазде, летом зажимают, зимой пузо постоянно чешется))

потому то на смену и был взят РАВ, машина дочери предназначалась

преимущество заднего перед полным пожалуй одно-некий кайф летом на приличном асфальте, да и радиус поворота невелик.

сказки про управляемость и проходимость на снегу\гололеде эт для школьников оставьте.

и ишшо- ни Кайен ни ГЛ какой нибудь вам просто не нужен?

вот только Е-класс и все, на всю оставшуюся жизнь?

0
новик62
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 6 января 2015 в 12:31
новик,пока я не задумываюсь о смене,вполне вероятно,что следующий авто будет внедорожник,либо универсал,пока необходимости нет,зажимать,никто не зажимает))потому,как остро на это реагирую))
0
puncher81
был 44 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 6 января 2015 в 12:56

попробуй поездить с месячишко на чем нибудь "слегка повыше", том же МЛ, и потом вернуться на седан))

мне было не комфортно.

0
новик62
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 6 января 2015 в 13:05
ездил,не однократно))больше чем МL,в будущем может рассмотрю,сейчас я супруга да ребенок,ну а если выбирать между кайеном и GL,предпочитаю последний
0
puncher81
был 44 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 6 января 2015 в 13:20

ну правильно, GL серьезный парень, не то что Кайен- Слащавый он какой-то, одно слово - румын))

0
новик62
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 6 января 2015 в 13:27
ну у всех вкус разный,кайен внешне уже не тот,реально какой то слащавый))GL,брутал))кстати МL внешне тоже не очень,особенно задние фары
0
новик62
был 24 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 января 2015 в 18:49

Новик, я вот с тобой не соглашусь...ты свалил все в одну кучу...разные классы авто, и наличие полного привода...зачем сравнивать кайен или мл, когда речь идет о гранд туризмо? Тут несколько другие материи...вообще у меня создается ощущение, что у наших водителей полный привод это как фетиш, они еще права не получили, но уже всем рассказывают про полный привод...при этом даже не подозревая что вариантов этого полного привода уйма, от парт тайма, до фултайма, от подключаемого с ударом как на корейцвх, до полного с предзатягом как на ниссанах или хондах...от квадро до симметричного пп на субару...при этом они даже понятия не имеют что полный привод нужен ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для разгона на скользком покрытии...Один человек мне даже сказал, что машина на полном приводе тормозит лучше, чем на монопоиводе...я говорю, почему? А он...Ну как же? Полный привод тормозит четыремя колесами, а монопривол только двумя)) о, как))) а мужику между прочим сорокет)))

на полном приводе надо учиться ездить..он очень обманчив, он вселяет безграничную уверенность в машине..каша снежная? Пофиг, скольский поворот, пофиг....и вдруг машина уже идет боком...В то время как водитель на заднем приводе этот участок будет проходить аккуратнее, банально потому что машина ему гораздо раньше скажет, что скользко..полный так не может...плюс на некоторых машинах полный привод подлый..вот ты едешь на переднприводном авто...начинается скольжение, ты добавляешь газку.чуть вытягиаешь машину, и херакс....врубается задняя ось...и сразу машина от прибавленноо газа начинает заносить задницу....

+2
владимир191
НаBMW Gran Turismo 6 января 2015 в 19:21

владимир191 высокий рейтинг

Полностью согласен!!! Катал все машины... задний привод самый безопасный - лично для меня.... я уже не говорю, об управлении...

+1
баварец2012
был 24 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 января 2015 в 19:32

Я это и сам понял, когда стал ездить на тахе...а раньше я заднего привода боялся как огня.)))

0
владимир191
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 6 января 2015 в 20:41

все верно!

0
puncher81
НаVolkswagen Tiguan 6 января 2015 в 20:50

Панчер, это штоли верно: полный привод нужен ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для разгона на скользком покрытии Ерунда полная

А вот такие полноприводники разве еще кто-то выпускает? - плюс на некоторых машинах полный привод подлый..вот ты едешь на переднприводном авто...начинается скольжение, ты добавляешь газку.чуть вытягиаешь машину, и херакс....врубается задняя ось...и сразу машина от прибавленноо газа начинает заносить задницу

У Халдекса, например, уже лет 10 такого нет

0
wideson
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 6 января 2015 в 20:59

я про то,что полный привод тормозит не лучше монопривода,а как монопривод,ну и про то что на полном приводе люди думают,что на любой скользкой дороге,на любом скользком повороте могут вытворять все что угодно,тогда как на заднем будешь больше голову включать,независимо от наличия эл.помощников

0
puncher81
НаVolkswagen Tiguan 6 января 2015 в 21:10

Т.е. далеко не все верно)))

Если коротко, то можно просто ниже прочитать коммент plate. Многое есть и в Москве. Не говоря уж о выезде в регионы.

0
puncher81
НаNissan Pathfinder 7 января 2015 в 20:43

Не все так думают на повороте, я так не думаю, хоть и привод полный

0
wideson
был 24 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 января 2015 в 22:31

Вова...а расскажи мне, почему ерунда? Для чего еще нужен полный привод кроме как для разгона? Твой халдрекс стоит на нескольких всего авто...у большинства авто все гораздо проще..

0
владимир191
был 3 недели назад
7 января 2015 в 11:45

Для стабильности.

0
vazovod
был 24 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 января 2015 в 11:49

Леш, стабильность достигается системой стабилизации...которая как ты знаешь работает от абс, и ей реально пофиг сколько колес ведущих у машины)))) а вот стабильность на разгоне, это как раз то, что я и имею ввиду)))

0
владимир191
был 3 недели назад
7 января 2015 в 12:00

Не болтай ерундой. Стабильность при перестроении, поворотах, во дворе заснеженной, в колее глубокой из которой не всегда и вылезешь, весной и осенью в говнолине до дачи. Примеров миллион. Недопривод-это и а Африке недопривод. Ни по песочку приехать ни по грязючке ни по снегу.

0
vazovod
был 24 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 января 2015 в 12:05

Погоди...мы же про город, асфальт говорим..какой нахрен гранд туризмо в грязи или по песку? Внедорожники это совсем другое

0
владимир191
был 3 недели назад
7 января 2015 в 16:15

Обычный. Дача, пляж, рыбалка, охота, пикник. Везде есть препятствия. Даже нечищенный двор

0
vazovod
был 24 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 января 2015 в 16:42

Леш...для неочищенного двора хватает любого привода и нормальной резины...повторюсь...рыбалка, пикник, грязевые говны...это удел внедорожник а...а не полноприводного гранд туризмо...а вот внедорожник тут безспорно, что он должен быть полноприводным...

0
владимир191
был 3 недели назад
8 января 2015 в 12:46

Что за глупости. Я возле своего же забора 2 года назад 3 раза застревал на переднем приводе. Задний привод иногда на мкаде то буксует и не может тронуться, а ты о дворах в МО))) Т.е те у кого нндопривод на рыбалки с пикникаси не ездят?)

0
vazovod
был 24 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 января 2015 в 13:27

Ваще не показатель...Я на переднем приводе застревал всего один раз, на старой лысой зимней липучке...больше не застревал ни разу...зато на туареге садился регулярно....по паре раз за зиму...и по паре раз за каждое лето..

0
владимир191
был 3 недели назад
8 января 2015 в 13:47

Для меня показатель. Я на полном приводе тамже не застревал. Даже намека не было. Ваще мне кажется глупо спорить, что везде хватает недопривода. Мне не хватает даже подготовленной Эльки.

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan 7 января 2015 в 16:15

Вова...а расскажи мне, почему ерунда? Для чего еще нужен полный привод кроме как для разгона?

- в городе, на трассе, не говоря уж про грунтовку и природу, после снегопада пока снег не убран. А если снег идет несколько дней, то его ест-но не успевают убирать.

- там же по снегу, мокрому снегу, гололеду с холмистым или горным рельефом. Даже в Москве есть "горные" улицы.

Часто и не тронешься с места, и не разгонишься и просто невозможно ехать. Не говоря уж про заметенные дворы. Без полного привода иногда даже на бордюр не заедешь. С полным приводом как то можно выехать, когда сядешь на днище.

Ездил в прошлом январе а Саратовскую губернию. Был снегопад, трасса не федеральная. Слава Богу не сильный. А если б? Застрял бы и ждал трактор, пока соляра не кончилась.

Твой халдрекс стоит на нескольких всего авто...у большинства авто все гораздо проще..

Плохо соображаю в муфтах. Халдекс разве сложная муфта? Перечисли несколько современных марок авто, у которых стоит муфта гораздо проще и которая дает рывок при подключении.

0
wideson
был 24 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 января 2015 в 16:46

Блин..как же я, да и многие другие на заднем приводе всю зиму отъездил....как же наши отцы на говеной резине и на заднеприводной классике отъездили, без системы стабилизации ездили?)))...да и улицы были тоже холмистые...и чистили хуже...

насчет муфт с ударом...сразу приходят на ум Санта фе...

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan 7 января 2015 в 17:40

Вовка, речь не идет о том, что на заднем приводе ездить нельзя, а о том, что полный привод нужен не только при разгоне. Почитай отзывы, например, топганса, как в Уфе из неочищенных дворов на переднем приводе выезжают.

Про муфты и ты похоже не очень в курсе)))) В таком случае лучше помолчать или почитать первоисточники))))

0
wideson
был 24 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 января 2015 в 17:58

я не говорю, что полный привод не нужен...да, с ним удобнее выехать из заметеного двора, или припарковаться в сугробе...но не более того, все это можно сделать и с моноприводом...поэтому и говорю, что наличие/отстутсвие полного привода не критично...однако на дороге, на трассе с ним только гиморойно, а для новичка порой даже опаснее чем на моноприводе.....

Про муфты и ты похоже не очень в курсе)))) В таком случае лучше помолчать или почитать первоисточники))))

о чем ты? как раз у санты в нормальном движении мощность перераспределяется 100/0 перед/зад...и в щависимости от ситуации на зад передается до 50% мощности....и поверь..делается это очень грубо

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan 7 января 2015 в 18:20

Это ты про какого года выпуска Санту?

0
wideson
был 24 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 января 2015 в 18:40

про последний кузов

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan 7 января 2015 в 18:58

Сам ездил или читал?

0
wideson
был 24 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 января 2015 в 20:39

как же ты мог забыть?((((( неоднократно уже говорил, что у моего дяди Санта в последнем кузове дизельная...так что сам ездил....и в первый раз..чуть не об.....ся, когда на скользском повороте врубился задний привод

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan 7 января 2015 в 20:46

Впервые читаю про Санту дяди. Нет причин не верить, но очень сомнительно для суперсовременного авто, метящего в премиум. Бюджетки типа Шкоды или Форда ставят простой Халдекс уже лет 10, который с преднатягом и плавным и быстрым подключением. Надо как-то на досуге почитать Санта клуб.

Думал, время виско-муфт прошло)))

0
владимир191
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 7 января 2015 в 20:47
это тебе санта напомнил,типа,я задний подключил))
+1
puncher81
был 24 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 января 2015 в 20:50

знаешь как жестко было?:)))) реально стремно:)))

0
владимир191
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 7 января 2015 в 20:58
я же говорю,зато точно знаешь что включен))фишка корейская))
+1
puncher81
был 24 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 января 2015 в 21:27

ну да...второй случай тоже был веселый...еду, по середине дороги такой сугробчик вдоль всей полосы...я по привычке как на тахе на него наезжаю....и тут машина упирается и начинает сносить переднюю ось....я начинаю вытягивать газом, даю чуть сильнее...морда начинает тянуть..и тут..херак....пинок под зад...и зад сразу начинает занос....в общем ощущения специфические.....дядя и сам говорит, что после своей предыдущей камри на Санте ездит более аккуратно и спокойно...на камри он многих вещей даже не замечал..типа переметов или таких вот сугробчиков:)

0
владимир191
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 7 января 2015 в 21:40

расслабился ты на тахе))

0
wideson
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 7 января 2015 в 17:57
видесон,тебя послушать,так ездить можно только на полноприводном внедорожнике,езжу на заднем и не парюсь,просто пока реально джип не нужен,хотя есть возможность взять
+2
puncher81
НаVolkswagen Tiguanизменен 7 января 2015 в 18:19

Ты меня с кем-то перепутал. Не говорил я такого.

Полный привод довольно редко нужен и это нужда сильно зависит от места проживания и мест проезжания)))

0
puncher81
был 24 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 января 2015 в 18:46

просто видесон явный представитель переднего и полного привода...и задний он просто панически боится:))) признаться я сам был такой...пока не прочувствовал кайф упрвления на заднем приводе мощного авто:)

+1
владимир191
НаVolkswagen Tiguan 7 января 2015 в 18:55

Ваще не угадал)) Мне практически пох и управляемость, и передн. или задн. привод. Неоднократно писал, например, что меня управляемость Скаута устраивает. Хотя он выше простой Октавии с ППД, про которую говорят, что она никакая по управляемости. Поэтому спокойно езжу и на переднем и на заднем приводе. Но на полном гораздо спокойнее, особенно в регионах, особенно зимой)))

+1
wideson
был 24 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 января 2015 в 20:42

ну тогда отвечу тебе тем, же, какой вопрос задал ты мне как-то.....что-то у тебя в профиле нет ниодного заднеприводного авто...не в рубрике управлял, ни владел ранее....думаю ты если и поездил на заднем приводе...то либо пассажиром...либо всего чуть-чуть:)))

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan 7 января 2015 в 20:50

Ездил немного, на Тазе. Но для спокойной езды практически пофигу, передний или задний. Лучше полный)))

0
wideson
был 24 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 января 2015 в 21:29

ну да....Таз это серьезное машина для сравнения...в общем могу только тебе дать такой же совет как в отзыве про дизель....попробуй нормальную современную заднеприводную машину....все поймешь...только не сразу...сначала прийдет ужас, что все что ты знал до этого туфта....что ездить на нем надо учиться заново...а потом, когда прочувствушь...придет кайф....

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguanизменен 7 января 2015 в 21:42

Совет может и хороший, но для спокойной езды бессмысленный. Тем более предпочитаю полный привод. Вот щас понадобится на Родину поехать - нах мне сдался такой кайф, задний привод))) Да и в зимней Москве на полном - кайф))))

+1
владимир191
НаVolkswagen Tiguanизменен 7 января 2015 в 18:57
Комментарий удален автором.
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 января 2015 в 10:43

Ну знаешь зато какой кайф на льду или каше когда все мылят принимать резво) я как то ехал на днях в снегопад, гранд черОки 3 л дизель рвал с места как феррари) (

0
cobra33
был 24 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 января 2015 в 11:30

Знаю...поэтому и говорю, что только для разгона...Ну и слава богу снегопад у нас не постоянно)))

0
владимир191
был 3 недели назад
7 января 2015 в 11:46

Из разряда, что у дизеля только расход в плюсе)))

0
vazovod
был 24 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 января 2015 в 12:07

Да именно...а еще из разряда что дальни й биксенон редкосное говно...но пока на физические выкладки никто ничего не предложил, кроме своих внутренних ощущений, подсказанеыми маркетологами

0
владимир191
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 7 января 2015 в 13:11

холиварщики )))

Вов, с тобой цифры говорят часто на очень своем языке и ты очень по своему их трактуешь, а потом почему-то считаешь что обладаешь сакральный знанием )) а дело в том что ты че-т понял просто не так. И уверен в том что твое понимание теории круче чем любая практика

вспоминается анекдот. Приходит мужик к врачу и говорит

- доктор, знаете, а у меня при ходьбе яйца звенят. Скажите, я феномен?

- нет, вы мудозвон!

:)))

P.S. полный привод нифига не панацея и очень зависит от того что за авто. Меня как-то по свежему снегу при заезде на кольцо обогнал s-класс и не было шильдика про фирматик, а скорость с которой он входил передо мной в поворот - 130+. Несмотря на полный привод Х5 на его месте ушел бы в отбойник с гарантией. Этого же даже не повело.

+3
skinner
был 24 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 января 2015 в 14:26

Слыш, умник....и как это разнИца с тем, что я говорил до этого? Или ты как всегда, забыл прочитать, но главное ляпнуть? Забыл как всегда еще мою таху опустить...

+1
владимир191
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 7 января 2015 в 19:16

Почему должно разниццо?)) даже сломанные часы дважды в сутки показывают точное время, а ты вот прав про полный привод.

Просто сдуй щеки, подумай что эт ты может в чем не вполне разобрался порой и не начинай поучать с позиций "со мной поговорили цифры" ))

+2
skinner
был 24 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 января 2015 в 20:44

ой....сколько гонора...как всегда от владельца Х5 веет быдлом.....не переживай...я никого не поучаю, а только высказал свое мнение....а кто хочет, пусть выбирает своей головой..на чем ему ездить...на полном приводе или на моноприводе...на дизеле или бензине.....

P.S. не надо говорить что мне делать...а я не буду говорить куда тебе идти....:))))

+1
владимир191
был 25 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 7 января 2015 в 20:45

его уже цитируют тут...)))))

Почитатели...))

+1
вега
был 24 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 января 2015 в 20:48

угу...скоро иконы скинера на фоне Х5 рисовать начнут:)))) и книжку с цитатами и афоризмами издадут:)))

+1
владимир191
был 25 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 7 января 2015 в 20:51

ну не окрепшие умом всегда себе придумают кумира...

+1
владимир191
НаAudi A4, Renault Megane 7 января 2015 в 21:40

В январском номере за 2013 год в autobilde есть большая статья про сравнительнай тест в горной местности зимой полноприводных машин и заднеприводной тойота GT86. Всего 8 машин. Полный провал заднеприводной тойота, кром красивого дрифта по кольцу. Много измерений аппаратурой,професиональные тест на подъемах, спуск извилистых трассах, проходимость в снегу. Победила опель мокка полноприводная. опередив рэндж ровер, аудиR8 . Для данной местности это лучший вариант, так как рэндж с 2 тонным весом выбрасывало наружу из поворотов.Для пляжей Калифорнии наверно лучше подойдет тойота gt с beach boys.Легендарная группа с альбомом" pet sounds", вторая после " Beatles

+1
plate
НаBMW Gran Turismo 7 января 2015 в 21:44

Этот автобильд который судили за то, что они продавали места в зачете лучший авто С класса, и его купил Ваген для своего гольфа?

0
баварец2012
НаVolkswagen Tiguan 7 января 2015 в 21:53

Опять АМ теребишь?

0
wideson
НаBMW Gran Turismo 7 января 2015 в 21:54

wideson высокий рейтинг

Что?))))

0
баварец2012
НаVolkswagen Tiguanизменен 7 января 2015 в 22:06

fedodorov высокий рейтинг Volvo V50 (2008) # позавчера в 0:10

Что то уж больно категоричный совет покупателю "полный привод не нужен", может все же - полный привод не обязателен? )))

баварец2012 (автор) BMW Gran Turismo (2014), BMW X6 (2012) # позавчера в 7:52

это так... для споров)))

0
баварец2012
был 24 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 января 2015 в 22:47

угу....тот еще объективный журнальчик:)) так то и ЗР недалеко от него ушел:)))

0
plate
был 24 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 января 2015 в 22:46

я еще раз повторюсь...зимой с полным приводом удобнее, комфортнее, там выехать из заметеного двора, или подняться по заленеделому подъему...но...на полном приводе нужно уметь ездить, и для новичка полный привод просто напросто опасен, так как вселяет самоуверенность в себе и в машине, полный привод банально неинформативен, так как он самый последний скажет водителю что дорога скользская....но будет уже поздно..

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan 7 января 2015 в 23:25

Новичку многое опасно, не только полный привод. Например, АБС, ЕСП, мощный двигатель и т.д. А ты твердишь как заклинание - полный привод))))

0
wideson
был 24 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 января 2015 в 23:29

Мы тут говорим про полный пр-вод...а не про абс, есп и мощный двигатель..

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan 7 января 2015 в 23:36

Ты говоришь тут про новичков

0
wideson
был 24 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 января 2015 в 23:37

Ну подчас полным приводом обманываются люди и большим стажем вождения

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan 7 января 2015 в 23:43

С опытными, думаю, это гораздо реже случается

0
wideson
был 24 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 января 2015 в 23:47

Знаешь...Я на полноприводном туареге обманулся...и поймал машину у обочины..и это спустя 10 лет водительского стажа...плюс я знаю еще пятерых, которые улетели с трассы в первую же зиму после перехода с монопоивод на полный привод..и стаж у них был от 3 до 22 лет...

0
plate
был 11 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 7 января 2015 в 23:34

Мокка-редкостное г**но, я похожей табуретке даже припомнить не могу

0
владимир191
был 11 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 7 января 2015 в 15:29

Абсолютно в точку!

Разве что где чистят снег плохо он действительно нужен.

0
fedodorov
НаAudi A4, Renault Megane 5 января 2015 в 12:16

В Москве полный привод для поездок на хоккей для gt может и не нужен, но у нас на Урале полный привод ( желательно кватроь или торсен ) необходим, так как рельеф горный( Уральские горы) с подъмами . Наледь, снежные зимы, плохая работа дорожников и коммунальных служб. Все зависит от условий эксплуатации, задний привод не для Урала. Унас почти все бмв с полным приводом, с задним чуть посложней климатическая ситуация и буксует , метет кормой ит.д.

+3
НаVolkswagen Tiguan 5 января 2015 в 09:21

Для поездок жены с ребенком на хоккейную тренировку с таким багажником и колесной базой 2920мм самое оно))))

К размерам салона жена быстро привыкла?))))

Кузов как угодно, но не хетчбек. Скорее лифт-, спорт- и т.д., но не хетч)))

Отличный выбор! Приятного юзанья!

+1
wideson
НаBMW Gran Turismo 5 января 2015 в 10:05

Спасибо! Должна привыкнуть.. она пока 1 раз за рулем сидела))))

+1
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class 5 января 2015 в 10:20

Если бы у меня была возможность выбора, то взял бы иненно такую, причём КОРИЧНЕВУЮ! Так, что от души желаю успешного юзанья. Машина замечательная и на все случаи жизни. Жаль, конечно, что полноценной запаски нет, но это можно пережить. Удачи!

0
был 11 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 5 января 2015 в 12:44
Навигация есть?
0
dmr
НаBMW Gran Turismo 5 января 2015 в 12:49

нет....

0
баварец2012
был 11 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 5 января 2015 в 12:52

Получается голова бизнес? мне показалось что экран парктроника отличается. Завтра свой еще разок гляну.

0
dmr
НаBMW Gran Turismo 5 января 2015 в 13:20

Да - бизнес.... А программное обеспечение новое... только обновили... там графика чуть другая

На 116 - было другое, меню чуть иначе работает....

0
баварец2012
был 11 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 5 января 2015 в 14:34
Как бы мне обновить, чтобы прошивка 28-я не слетела ?)) буду с дилером договариваться
0
баварец2012
был 11 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 5 января 2015 в 14:34
Как бы мне обновить, чтобы прошивка 28-я не слетела ?)) буду с дилером договариваться
0
dmr
НаBMW Gran Turismo 5 января 2015 в 15:23

Кстати мне предлагают прошить в 28-ю.... вы довольны? как на гарантии сказалось? где прошивали (можно в личку)

Не думаю, что стоит менять меню... маленькие нюансы и все... смысла нет....

0
баварец2012
был 11 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 5 января 2015 в 16:58
Завтра вернусь, скину контакты. С гарантией много вариантов)) едет очень здорово!!! Я прЯм с салона делал
0
dmr
НаBMW Gran Turismo 5 января 2015 в 17:04

Спасибо! Буду ждать))))

0
баварец2012
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 5 января 2015 в 17:23

Там при прошивке, вроде фишка в том, что до пробега в 15км прошивается без вскрытия эбу, а потом надо лезть в блок.

0
был 11 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 5 января 2015 в 12:49
Мне расположение кнопок на Е серии нравится гораздо больше. Хотя бы за регулировку громкости слева.
0
был 11 часов назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 5 января 2015 в 12:52
Комментарий удален автором.
был 11 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 5 января 2015 в 15:46

У меня знакомый Лексус 570 взял жене дочку в школу возить. Тут ГТ - сына на тренировку. Видимо , нужно лучше работать. А тут кризис, как назло. Удачи на дороге.

+2
alexos66
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 января 2015 в 17:47

про кризис говорят или те кто не хочет платить и под это дело ноет)) или тот кто не хочет работать)) а середняки типа тебя затаюлись за айпадами в салате и наблюдают))

0
alexos66
был 25 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 6 января 2015 в 09:34

Мы када на теннис ранее сына возили: сначала Гетз, потом Ноут подальше ставили, шоб не шокировать))))

Благо ща темнеет рано: прошмыгнешь на Фокусе в темноте и вроде и не понятно шо на ней)))). А на плавание пешком то не айс)))))

Прав Алексей!!!

На 200-ке той-же сразу челом ся чувствуешь!!!

Бум пахать!!!)))

0
вега
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 января 2015 в 10:46

Таким как ты скинер уже писали что если ты уверен в себе то и на ведре уверен)) а если нет, то проблема не в машине)

0
cobra33
был 25 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 7 января 2015 в 10:50

Это был стеб, дружище)))))))

Так-то я ваще на метро в основном, так удобнее)))

Но если сам Скиннер, тада конечно)))))...

0
вега
НаCadillac SRX 7 января 2015 в 20:19

А как же "престиж" и "уважение" на дороге? Тут же в половине отзывов это идет отдельной рубрикой, ну а если в купе с номерами и ксивой да домиком в под тверью - то ваще - вот он барин настоящий в треде...

0
НаBMW Gran Turismo 7 января 2015 в 21:42

Смотрю мой совет вызвал бурю эмоций!

Скажу свое мнение по полному приводу. Ибо катал и катаю машины с полным и "недоприводами"))))

Задний привод

Плюс:

1. Управляемость

2. Безопасность (Лично для меня, так как лучше чувствую дорогу и момент заноса)

3. Динамика на приемлемом покрытии

Минусы:

1. Динамика на льду (на льду бываю 1-2 раза в год)

Полный привод:

1. Чувство уверенности в машине на плохой дороге (только чувство, гонять по скользкой дороге на любой машине нельзя)

2. Динамика на льду (тоесть 1-2 раза в год)

Минусы:

1. Расход

2. Динамика на приемлемом покрытии

3. Управляемость

Передний привод:

1. Легкость в управлении для новичка

2. Можно выйти из заноса с помощью газа

Минусы:

1. Динамика на любом покрытии

2. Неуверенный вход в повороты (это на большой скорости, на которой лучше вообще не входит на любой машине)

Если честно на всех машинах от Пежо 308 до 116 гонял и за грибами, и на рыбалку, и зимой на дачу... И НЕ ЗАСТРЕВАЛ!!!

Свой выбор покупкой ГТ на заднем приводе я сделал... если бы считал, что без полного привода мне конец настанет, уверен, что накопил бы еще 100 000....

+1
баварец2012
был 24 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 января 2015 в 22:50

100% поддерживаю....еще добавлю маленькую ремарку....чтобы выйти из заноса на переднем приводе надо газ добавить...т.е. скорость увеличить...это опаснее, чем на заднем приводе, на котором чтобы погасить занос надо газ сбросить...т.е. скорость снижать....а на полном....надо просто отдать себя в руки электроники...и молиться чтобы она сработала правильно:)))

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguanизменен 7 января 2015 в 23:35

Вовка, ты постоянно рассказываешь про экстремальные режимы - что про привода, что про сравнение дизелей и бензинок. О таких режимах лучше забыть и ездить спокойно и уверенно.

Вон Тоёты говорят плохо управляются - ну и что? При спокойной езде они нормально управляются и народ их отлично покупает.

Так же и в северных странах - лучше полный привод. Несмотря на указанные недостатки.

Ну а туда, куда баварец на Пежо 308 ездил за грибами, на велосипеде ваще без проблем проехать. Представляю те места, куда Пежо 308 с его свесами и просветом может проехать)))))

+2
wideson
был 24 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 января 2015 в 23:36

Знаешь...пусть экстримальных режимов бывает всего несколько...но от того, как машина справляется с экстримальными режимами зависит твоя жизнь....и по мне лучше быть уверенным в авто в экстримальном режиме, и выйдти из него живым...чем надеяться что этого экстримального режима не случится...а когда оно случится, не по моей вине, помереть в машине, не готовой к экстримальной ситуации

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan 7 января 2015 в 23:46

Если такой щепетильный, почему же ты ездишь на бензинке? Они в авариях полыхают как свечки. Посмотри видео в сети.

Раз так хочешь быть уверенным - бери дизель))))

0
wideson
был 24 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 января 2015 в 23:51

Блин...как же ты достал...зажечь бензиновый авто просто только в фильмах...так что не рассказывай сказки....а пара-тройка аварий с пожарами не показательны...В момент срабатывания подушек безопасности топливный насос перестает работать

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan 7 января 2015 в 23:57

То рассказываешь про свою щепетильность к полному приводу, то в планах у тебя по покупке следующего авто как вариант Хайлендер. Который по приводу и управляемости в точности до наоборот соответствует твоим здешним пламенным речам

А про пару-тройку полыханий бензинок расскажи еще кому нибудь. И не дай Бог тебе....

0
wideson
был 24 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 января 2015 в 00:06

Ну вообще хайлендер резервный вариант...Я рассматриваю эскалейд как следующий авто

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan 8 января 2015 в 00:24

Какая то ясность в этом вопросе видна?

0
wideson
был 24 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 января 2015 в 00:30

Причем тут ясность? Машину менять планирую только через 1,5 года...еще пока рано о чем то судить

0
wideson
НаBMW Gran Turismo 7 января 2015 в 23:49

wideson высокий рейтинг

На Пежо 308 доезжал ровно до туда, куда доезжали любые другие машины... и ровно в тех условиях, в которых были они...

На велосипеде доезжаю (дотаскиваю) туда, куда и Прадик с Паджеро не заедут....

0
баварец2012
НаVolkswagen Tiguan 7 января 2015 в 23:52

Можно на эту тему конечно поприкалываться, но лучше согласиться с тем, что Пежо 308 - один из самых плохо приспособленных к плохим дорогам авто. И не только в своем классе

0
wideson
НаBMW Gran Turismo 7 января 2015 в 23:58

wideson высокий рейтинг

Поспорю, лично владели и знаю о чем говорю. У меня 308 был самым рабочим и надежным авто:

Неубиваемая подвеска, фантастически надежный авто и самое главное очень комфортный... для меня это эталон цена/качество....

Плюс у него еще много-много плюсов.... от размеров салона и багажника, до управляемости сносной...

0
баварец2012
НаVolkswagen Tiguan 8 января 2015 в 00:00

Я вроде уже писал про свесы и просвет. И только про них

0
wideson
НаBMW Gran Turismo 8 января 2015 в 00:03

А какой там просвет?....

0
баварец2012
НаVolkswagen Tiguan 8 января 2015 в 00:04

А какие там свесы, особенно передний?

0
wideson
НаBMW Gran Turismo 8 января 2015 в 00:06

На глаз сказать не могу, а цифры не знаю.....

Так какие? свесы и просветы?

0
баварец2012
НаVolkswagen Tiguan 8 января 2015 в 00:09

Ты ж юзал. Просвет не мерил, а передний свес на глаз низкий и длинный. Куда с таким можно заехать?

0
wideson
НаBMW Gran Turismo 8 января 2015 в 00:12

я везде катался и не замечал.... там же где и на других машинах....

поэтому и спрашиваю цифры

0
баварец2012
НаVolkswagen Tiguan 8 января 2015 в 00:18

Все зависит от мест проезда. Если тебе полный привод не нужен, если тебя внедорожные качества ГТ устраивают, то не удивительно, что и Пежо 308 тебя в этом смысле устраивает

0
wideson
был 3 недели назад
8 января 2015 в 13:17

У меня тесть на ниве в прошлом году застрял, подъезжая к своему дому за Ногинском) но на пеже бы однозначно проехал) и на заднем приводе БМВ тоже)

0
vazovod
НаBMW Gran Turismo 8 января 2015 в 13:31

vazovod высокий рейтинг

Ну вы в крайности бросаетесь))) Я уже писал тест Нива против Х6.... и писал о плюсах и минуса))))

0
баварец2012
был 3 недели назад
8 января 2015 в 13:49

Клевый тест) так то я машинами на жизнь зарабатывают и тесты сам провожу)

0
баварец2012
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 9 января 2015 в 12:53

так у тебя гт на заднем? по поводу льда 1-2 раза в год ты явно погорячился. у нас в питере и то раз 10-20 на чистый лед или укатанный снег попадаешь как лед

0
cobra33
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 9 января 2015 в 12:56

кобра,я тоже в питере живу,и на заднем проблем не испытываю

0
puncher81
был 3 недели назад
9 января 2015 в 20:54

Сегодня меня такие раздражали, которые на зелёныйгаз нажимали и когда красный загорался до середины перекрестка доезжали.

0
vazovod
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 9 января 2015 в 20:57

ну видимо у вас так

0
vazovod
был 24 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 января 2015 в 21:01

весь сегодняшний день отъездил на заднем приводе...вообще без проблем

0
владимир191
был 3 недели назад
9 января 2015 в 21:49

Я в том году ездил всю зиму на 2х паджерах. Тоже без проблем) когда надо, включал полный) делов то.

0
vazovod
НаVolkswagen Tiguan 9 января 2015 в 22:03

2 часа назад ездил по делам. В Москве снегопад. Конечно и на переднем, и на заднем приводе ездят народ, но на полном гораздо приятнее и спокойнее. Халдекс классная штука - когда надо сам незаметно включается, когда не надо - не включается)))) Хотя хрен его знает, это ж незаметно)))))

0
wideson
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 9 января 2015 в 22:12

а как на форде ездил,

без полного то??

0
puncher81
НаVolkswagen Tiguan 9 января 2015 в 22:14

Дык вот и ты возьмешь ГЛ и будешь вспоминать, как ездил на Ешке))))

0
wideson
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 9 января 2015 в 22:15

ладно.посмотрим)

0
wideson
был 24 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 января 2015 в 22:13

К числу недостатков системы Haldex стоит отнести массивность, приводящую к потере полезного объема багажного отсека, а также сам факт наличия множества электронных и гидравлических компонентов, снижающих надежность в сравнении с чисто механическими устройствами. Многие владельцы автомобилей с Haldex отмечают также высокую вероятность повышенного нагрева корпуса муфты при движении в городе.

уж лучше торсен

0
владимир191
был 3 недели назад
9 января 2015 в 22:14

Конечно лучше. Или икс драйв)

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan 9 января 2015 в 22:21

Вовка, откуда этот бред скопировал, признавайся?))

Какая потеря багажника? У Скаута был и Халдек и огромный багажник, самый большой в классе.

Про езду в городе ваще жесть. Ладно еще в говнах греется, в городе с какого перепуга?

Отъездил на Халдексе 160тк - ваще ни разу о Халдексе не вспоминал

Блин, извини, сразу не понял. Это ж вброс))))))

+1
владимир191
НаSkoda Fabia13 января 2015 в 16:37

Отборный бред низкого качества

0
wol16n
был 24 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 января 2015 в 19:28

Гугл тебе в помощь...

вот более полная инфа

К недостаткам системы Haldex Traction можно отнести «переднеприводную» управляемость (при торможении двигателем нагрузка передается лишь на передние колеса; также сказываются реактивная природа системы Haldex и наличие небольшой задержки в процессе распределения мощности двигателя) и дополнительное техническое обслуживание фрикционной муфты Haldex, а именно — необходимость замены масла и фильтра через каждые 60 тыс. км (37 тыс. миль) пробега (в то время как дифференциал Torsen, как правило, не требует технического обслуживания). Еще один важный недостаток системы Haldex — для ее корректной работы все шины должны иметь одинаковый износ (и радиус качения), поскольку система Haldex нуждается в данных от всех датчиков скорости вращения колес. Последним важным недостатком является уменьшение объема пространства для размещения багажа. Для размещения довольно крупного устройства Haldex приходится пожертвовать приблизительно тремя дюймами высоты багажного отсека.
0
владимир191
НаSkoda Fabia13 января 2015 в 19:49

Это про какие машины речь?

0
wol16n
был 24 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 января 2015 в 21:07

Про ваг

0
владимир191
НаSkoda Fabia15 января 2015 в 00:00

ваг- это очень растяжимое понятие.

0
wol16n
был 24 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 15 января 2015 в 00:02

Это было про фольксваген, и шкоду..В общем про все ваги, где стоит эта муфта

0
владимир191
НаSkoda Fabia15 января 2015 в 00:52

Ты когда нибудь халдекс видел, чтоб в такую ерунду поверить? Во-первых он стоит под задними сидениями, а не под багажником. Во-вторых по высоте он как задний редуктор, потому и пол опустить ниже никак не получиться. Втретьих. На вольво он не обслуживаемый к примеру.

0
wol16n
был 24 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 января 2015 в 07:21

У меня на туареге коробка тоже была необслуживаемой....сдохла

0
владимир191
НаSkoda Fabia15 января 2015 в 12:36

На вольво и вагах халдекс коробки легко переживает.

0
владимир191
НаSkoda Fabiaизменен 15 января 2015 в 00:00
Комментарий удален автором.
владимир191
НаVolkswagen Tiguan13 января 2015 в 19:58

Ты второй раз скопировал этот бред

0
wideson
был 24 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 января 2015 в 21:08

Википедия по твоему бред публикует? Или у тебя как всегда, все что расходится с твоим мнением, это бред? И пофиг что об этом везде написано....кстати твой халдрекс быстро прогревается даже на легком буксовании

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan13 января 2015 в 21:11

Перечитай мой коммент после первого бреда. Если что-то непонятно, объясню подробнее

0
НаPorsche Cayenne19 июля 2015 в 03:25

Как же классно вы все-таки пишите! Зачиталась!

0
Добавить комментарий