Восторг дарит радость.
Отзывов по новым Х5 мало, тест-драйвов тоже, а между тем после рестайлинга 2010-2011 автомобиль серьезно изменился. Напишу свой - может быть это кому-то поможет в выборе.
Основная радость после рестайлинга - это новые моторы и 8-ступенчатный автомат. Раньше линейка моторов у Х5 была, на мой взгляд, странноватой. Бензиновый мотор 3.0 выдавал 272 л.с. на радость налоговой, но при этом ехал... пользуясь цитатой с бмв-клуба - "как овощ". Мотор был действительно слабоват на низах и динамикой особенной не отличался. 4.8 бензин ехал ого-го как, но был довольно дорог, т.к. все-таки топовый. Оставался 3.0 дизель - 245 сил - маленький налог и после простого чип-тюнинга ехал значительно лучше, чем бензиновый собрат. За 3.0 дизель все понимающие товарищи и охотились.
После рестайлинга на бензиновые моторы стали ставить двухканальную турбину с изменяемой геометрией и картинка поменялась. Теперь самый "слабенький" бензиновый мотор в сочетании с новой коробкой обеспечивает динамику на уровне 4.8 дорестайл. При этом в сочетании с новой коробкой движение стало действительно мммм )) Уверенный подхват с самых низов, полное отсутствие даже намеков на ощущение переключения передач вниз при кикдауне и моментальная отзывчивость. Это действительно восторг! Просто жмешь на педаль и он едет сразу, плавно и четко. Изумительное ощущение.
Когда выбирал, то знал, что в бмв должны быть обязательно их фирменные драйверские фишки. У меня это активный руль и комфортные сиденья. К сожалению, не было в наличии комплектации, когда это все + адаптив драйв. Но ждать 3 мес. не хотел, поэтому решил, что хватит. Действительно - хватает.
До этого у меня долгое время был Лексус РХ330 - замечательный автомобиль, очень комфортный и надежный. Поездив за рулем Х5 понимаешь, что это другой класс автомобилестроения. Динамикой РХ всегда был доволен, за исключением редких случаев. Но пересев на Х5 ощутил что то, что раньше было "уверенным обгоном", теперь стало "объездом препятствия". Никаких рывков, никаких кренов кузова при активном маневрировании. Активный руль изменяет передаточное число в зависимости от скорости движения, а комфортные сиденья обхватывают идеально по удобной тебе посадке. По сравнению с Х5 сиденья в Лексусе стали казаться табуретками.
Подвеска пожестче, чем Лексусе, но не настолько, насколько точнее и четче рулевое управление и ощущения от прохождения поворотов. Если сравнивать, то получается так - в Лексусе (как и во многих других авто) подвеска заточена под максимальный комфорт. Едешь по убитой грунтовке 80-100 км/ч если по прямой и только слегка покачивает кузов. В Х5 так нельзя. Передается все очень даже, если скакать по ухабам дискомфорт возникает тот еще. Но именно по ухабам, когда они идут подряд. Пролететь трамвайные пути - вполне комфортно. А вот зато в движении - повороты, маневры и ускорения - Х5 великолепен. Там, где на РХ было некомфортно входить в поворот на 60, а пассажирам надо было держаться, на Х5 можно ехать 100 и, как это не удивительно, пассажиры сидят как сидели, а у тебя за рулем удивление и восторг.
Перед покупкой сравнил ощущения, поездив на Инфинити FX37 - динамика аналогичная, все остальное - полная жесть. Очень жесткая подвеска, тугой тяжелый руль и при этом абсолютно тупое управление. Был искренне удивлен. Лексус РХ рулится в разы лучше. Управляемость FX ближе к Крузеру и прочим бегемотам. Очень странный автомобиль. При агрессивной внешности и мощном моторе ожидаешь, что будет рулиться лучше многих седанов, но это и рядом не так. Х5 же рулится почти как трешка. Не совсем, но ощущения близкие.
По салону - кто-то говорит аскетичный, кто-то "убогий" )) Особой роскоши действительно нет, но вместе с тем все очень удобно и приятно на ощупь, а куча мелких радостей типа 3-камеры по кругу + парктроники, подогрев руля и ставший наконец-то удобным интерфейс iDrive добавляют удовольствие от управления автомобилем. Ручка АКПП вызывает ассоциации с имперским истребителем из звездных войн. Красива и очень удобна для использования.
Расход топлива показывает сейчас 18,5, до этого на РХ был 22,5 по тем же самым маршрутам. Мне лично давно пофигу какой-там расход, никогда не понимал людей, которые переживают из-за расхода топлива - "жрет аж на 5 литров больше" - то есть это несколько тыс. руб. в месяц. Но при этом пропить в разы большую сумму, сходив в спорт-бар на футбол - это "хорошо посидели". У меня были очень разные автомобили - и жигули разные, и потом иномарки, и ни у одного расход не был самой существенной частью расходов. Жигули, например, намного больше денег отжирали на постоянном ремонте чего-нибудь.
Про поломки сказать ничего не могу, посмотрим, надеюсь, что обойдется - после рестайлинга устранили многие детские болезни. Будет ломаться - буду чинить ))
Совет автора покупателям BMW X5 xDrive35i 2011 г
Брать, но только если хочется ощущать драйв каждый раз, когда садишься за руль. Ни в коем случае не брать "пустой". Обязательно сравните на тест-драйве, на что похоже управление без "драйверских" примочек и как авто едет с ними. Это две разные машины.
Достоинства:
- Сесть за руль и все понять. Словами это не передать. Надо просто попробовать
Недостатки:
-





+1