BMW X5 xDrive35i
2011 г.
3 л. бензин
306 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
12 декабря 2011 → пробег 400 км

Восторг дарит радость.

Отзывов по  новым Х5 мало, тест-драйвов тоже, а между тем после рестайлинга 2010-2011 автомобиль серьезно изменился. Напишу свой - может быть это кому-то поможет в выборе.

Основная радость после рестайлинга - это новые моторы и 8-ступенчатный автомат. Раньше линейка моторов у Х5 была, на мой взгляд, странноватой. Бензиновый мотор 3.0 выдавал 272 л.с. на радость налоговой, но при этом ехал... пользуясь цитатой с бмв-клуба - "как овощ". Мотор был действительно слабоват на низах и динамикой особенной не отличался. 4.8 бензин ехал ого-го как, но был довольно дорог, т.к. все-таки топовый. Оставался 3.0 дизель - 245 сил - маленький налог и после простого чип-тюнинга ехал значительно лучше, чем бензиновый собрат. За 3.0 дизель все понимающие товарищи и охотились.

После рестайлинга на бензиновые моторы стали ставить двухканальную турбину с изменяемой геометрией и картинка поменялась. Теперь самый "слабенький" бензиновый мотор в сочетании с новой коробкой обеспечивает динамику на уровне 4.8 дорестайл. При этом в сочетании с новой коробкой движение стало действительно мммм )) Уверенный подхват с самых низов, полное отсутствие даже намеков на ощущение переключения передач вниз при кикдауне и моментальная отзывчивость. Это действительно восторг! Просто жмешь на педаль и он едет сразу, плавно и четко. Изумительное ощущение.

Когда выбирал, то знал, что в бмв должны быть обязательно их фирменные драйверские фишки. У меня это активный руль и комфортные сиденья. К сожалению, не было в наличии комплектации, когда это все + адаптив драйв. Но ждать 3 мес. не хотел, поэтому решил, что хватит. Действительно - хватает.

До этого у меня долгое время был Лексус РХ330 - замечательный автомобиль, очень комфортный и надежный. Поездив за рулем Х5 понимаешь, что это другой класс автомобилестроения. Динамикой РХ всегда был доволен, за исключением редких случаев. Но пересев на Х5 ощутил что то, что раньше было "уверенным обгоном", теперь стало "объездом препятствия". Никаких рывков, никаких кренов кузова при активном маневрировании. Активный руль изменяет передаточное число в зависимости от скорости движения, а комфортные сиденья обхватывают идеально по удобной тебе посадке. По сравнению с Х5 сиденья в Лексусе стали казаться табуретками.

Подвеска пожестче, чем Лексусе, но не настолько, насколько точнее и четче рулевое управление и ощущения от прохождения поворотов. Если сравнивать, то получается так - в Лексусе (как и во многих других авто) подвеска заточена под максимальный комфорт. Едешь по убитой грунтовке 80-100 км/ч если по прямой и только слегка покачивает кузов. В Х5 так нельзя. Передается все очень даже, если скакать по ухабам дискомфорт возникает тот еще. Но именно по ухабам, когда они идут подряд. Пролететь трамвайные пути - вполне комфортно. А вот зато в движении - повороты, маневры и ускорения - Х5 великолепен. Там, где на РХ было некомфортно входить в поворот на 60, а пассажирам надо было держаться, на Х5 можно ехать 100 и, как это не удивительно, пассажиры сидят как сидели, а у тебя за рулем удивление и восторг.

Перед покупкой сравнил ощущения, поездив на Инфинити FX37 - динамика аналогичная, все остальное - полная жесть. Очень жесткая подвеска, тугой тяжелый руль и при этом абсолютно тупое управление. Был искренне удивлен. Лексус РХ рулится в разы лучше. Управляемость FX ближе к Крузеру и прочим бегемотам. Очень странный автомобиль. При агрессивной внешности и мощном моторе ожидаешь, что будет рулиться лучше многих седанов, но это и рядом не так. Х5 же рулится почти как трешка. Не совсем, но ощущения близкие.

По салону - кто-то говорит аскетичный, кто-то "убогий" )) Особой роскоши действительно нет, но вместе с тем все очень удобно и приятно на ощупь, а куча мелких радостей типа 3-камеры по кругу + парктроники, подогрев руля и ставший наконец-то удобным интерфейс iDrive добавляют удовольствие от управления автомобилем. Ручка АКПП вызывает ассоциации с имперским истребителем из звездных войн. Красива и очень удобна для использования.

Расход топлива показывает сейчас 18,5, до этого на РХ был 22,5 по тем же самым маршрутам. Мне лично давно пофигу какой-там расход, никогда не понимал людей, которые переживают из-за расхода топлива - "жрет аж на 5 литров больше" - то есть это несколько тыс. руб. в месяц. Но при этом пропить в разы большую сумму, сходив в спорт-бар на футбол - это "хорошо посидели".  У меня были очень разные автомобили - и жигули разные, и потом иномарки, и ни у одного расход не был самой существенной частью расходов. Жигули, например, намного больше денег отжирали на постоянном ремонте чего-нибудь.

Про поломки сказать ничего не могу, посмотрим, надеюсь, что обойдется - после рестайлинга устранили многие детские болезни. Будет ломаться - буду чинить ))



Совет автора покупателям BMW X5 xDrive35i 2011 г

Брать, но только если хочется ощущать драйв каждый раз, когда садишься за руль. Ни в коем случае не брать "пустой".  Обязательно сравните на тест-драйве, на что похоже управление без "драйверских" примочек и как авто едет с ними. Это две разные машины.

Еще советы

Достоинства:

  • Сесть за руль и все понять. Словами это не передать. Надо просто попробовать

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
41
Нравится!
Мне нравится!
47669
Комментарии70 Добавить комментарий
НаDaewoo Sens12 декабря 2011 в 20:37

Мне лично давно пофигукакой-там расход, никогда не понимал людей, которые переживают из-за расхода топлива — «жрет аж на 5 литров больше» — то есть это несколько тыс. руб. в месяц. Но при этом пропить в разы большую сумму, сходив в спорт-бар на футбол — это «хорошо посидели».

+1 {#thumbs_up}

0
mts
был 3 дня назад
НаBMW X313 декабря 2011 в 11:52

все-таки "Экономика должна быть экономной"...

не зря а/м делают все более экономичными (и мощными одновременно)....

0
mts
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007изменен 14 декабря 2011 в 12:14

Поддерживаю про пофигизм на расход.

Не зря говорят, что если при покупке автомобиля решающим фактором является расход топлива, то такая машина не для Вас.

Что такое "адаптив драйв", и так ли уж он нужен, если и без него машина дарит восторг, который дарит радость?

 

0
slavinag
был час назад
НаDodge Grand Caravan 2 апреля 2012 в 15:34

Покупать дорогой внедорожник и жаловаться на большой расход может только оформивший его в кредит

0
mts
НаHyundai Accent25 января 2013 в 22:53

Насчет расхода на РХ я бы так не говорил.

Если по городу, то зимой 17,5 л.

Если по трассе то в среднем 12-14,5 л/100км, при скорости 120-140 км/час.

Поэтому - расход на прямую зависит от "прокладки" между рулем и седения.

0
mts
НаAudi A4 9 октября 2013 в 19:51

с таким движем о расходе думать и не надо,итак понятно что кушать будет, я со своим то если топлю,за день пол бака нет!!!;)

0
НаVolkswagen Touareg12 декабря 2011 в 20:37

фото давай.Во сколько встал автомобиль?

0
НаHonda CR-V, Audi A412 декабря 2011 в 23:21

Встречали как-то несколько "немецких морд" на Х5. Встретили, едем. И один спрашивает "А в России Х5 считается приличным автомобилем?"  Я "Да, хорошо зарабатывающие люди любят этот авто". А "морда" отвечает - а Германии он считается авто для домохозяек..... Аж неудобно стало. С тех пор только на 7-ке.

0
af754125
НаSaab 9-3, BMW 3-серия13 декабря 2011 в 11:35

Бред. Не раз был в Германии, за рулём  Х5 в основном пузатые мужики, а женщин за рулём Х5 у нас в минске больше чем там.

0
af754125
13 декабря 2011 в 13:15

да врет он все, свинья противная {#grin}... завидует поди.

0
garik71
НаHonda CR-V, Audi A4изменен 13 декабря 2011 в 20:22

С чего бы мне завидовать???

История действительно была. Может эта морда немецкая так пошутила. Но осадочек - то остался. Неудобно действительно стало. Да и потом она (в смысле морда) много чего хотела. Вот и бизнес у нас несложился и вежливо послали мы эту морду обратно. (да жлоб он по русски говоря, весь мозг сьел)

Потом мы хоряина долго подкалывали :)  Да кстати у него был 3.0 дизель. Который спокойно переваривал российскую соляру.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
garik71
НаMazda 6, Great Wall Hover H5изменен 16 декабря 2011 в 17:55
Комментарий удален автором.
garik71
НаMazda 6, Great Wall Hover H5изменен 16 декабря 2011 в 17:56
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Sharan13 декабря 2011 в 03:40

ага,домохозяйки на х-5 тых,а мужики на гольфах на работу.круто{#thumbs_up}

0
sergoshe
НаVolkswagen Passat13 декабря 2011 в 13:32

тогда в германии на парковках возле ТЦ одни х5-е должны стоять,а я что-то не заметил их в таком колличестве,эта машина и для немцев дорогая

0
был 3 дня назад
НаBMW X313 декабря 2011 в 11:45

какие, интересно, у Вас размер резины,  модель резины и диаметр дисков (к вопросу о комфортности и управляемости)?...

0
alex-5205
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 13 декабря 2011 в 12:33

Колеса 19" 255/50, сразу в салоне заменил летний штатный ранфлет на зимнюю Nokian Haka SUV R - не ранфлет, нешипованная, уже ездил на такой раньше, очень мягкая и при этом с отличным контактом, в любых условиях кроме толстого укатанного снега в разы лучше чем на шипах. Летний ранфлет продам, запаска есть, а с ним машина становится значительно жестче. Что поставить на лето еще не решил, подождем.

На счет "женский машин" - предельно-безразлично кто что думает по этому поводу. Пусть хоть все домохозяйки германии на них пересядут. Друг из Москвы тоже говорил мне что-то типа "да у нас тут на Х5 одни девочки ездят, вот крузак - мужской автомобиль". А по мне так это это колесный трактор. ИМХО мужественность определяется не моделью авто. И доказывать "крутизну" таким способом - как-то слишком примитивно, что-ли.

И еще - в Питере у нас зимы 6-7 месяцев и снега столько, что владельцы семерок без лопаты зимой не ездят. И это не преувеличение, а факт. Выехал из крытого паркинга теплого, подсел в колее на выезде на дорогу, покопал чутка под задними колесами - и вперед, весь такой солидный. Мне такое как-то не очень ;)

+1
skinner
НаVolkswagen Passat13 декабря 2011 в 13:30

чертовский классный и драйвовый автомобиль,мог бы себе позволить без колебаний взял и пусть хоть миллион раз обзовут домохозяйкой,всё равно{#biggrin} . автору- безпроблемного наслаждения прекрасным авто{#thumbs_up}

0
павел уж
был час назад
НаDodge Grand Caravan 2 апреля 2012 в 15:36

Не вздумай езди на ладе калине

0
фартовый1
НаNissan Qashqai13 апреля 2012 в 05:57

+100000

0
skinner
был 3 дня назад
НаBMW X313 декабря 2011 в 15:01

многие недовольны комфортом - видимо, летнюю не меняют.... тысяч 60  руб. как-то жалко им в угол выбрасывать....

да-а-а-...  заднеприводные тяжелые седаны в наших зимних условиях -это реально мазохизм (безмерно крутой и не домохозяйственный..:)) ...) .......и машины ведь уродуются (жгутся коробки, мнется днище, пороги и пр.пр.)....

0
alex-5205
НаKia Picanto, Honda Tact13 декабря 2011 в 15:06

ну можно семерку взять и полный привод.

Кстате если брать новую летнюю, то старую можно продать и хоть как то отбить деньги за новую.

0
дмитрий25
был 3 дня назад
НаBMW X313 декабря 2011 в 15:14

можно, конечно,  и с полным... но малый клиренс и длинная колесная база  на наших направлениях - это конечно....:(

для интереса пробовал продать - 245/50R20 - звонящих 0.... в крутых размерах на б/у, видимо, не зарятся...

0
skinner
НаNissan Qashqai13 апреля 2012 в 05:55

ИМХО мужественность определяется не моделью авто. И доказывать "крутизну" таким способом - как-то слишком примитивно, что-ли. Согласен, но ведь ВСЯ Россия доказывает свою крутизну покупкой того или иного авто.Национальная бредовая идея.Даже "чиста пацаны" на зубилах свою исключительность пытаются навязать окружающим. А Вам ничего и не надо никому доказывать. За отзыв-высший балл!!!

0
skinner
НаAudi A4 9 октября 2013 в 19:55

ранфлэт в печку и сжечь

0
13 декабря 2011 в 13:33

Странные рассуждения о расходе топлива. Дело-то не в затратах, а в частоте заездов на заправку, т.е. во временных затратах

Не знаю, как в Питере, но в Москве до нормальной заправки нужно специально ехать, и стоять еще там в очереди - это от 5 минут до часа на каждую заправку, включая подлетное время и очередь.

0
grofaz
НаKia Picanto, Honda Tact13 декабря 2011 в 14:47

Никогда не езжу специально на заправки. Но стараюсь заправляться либо на Лукойле либо Роснефть. Обе есть возле дома и по пути на работу.

И уж тем более час на заправке не жду.

0
grofaz
был час назад
НаDodge Grand Caravan 2 апреля 2012 в 15:37

Надо было брать матиз

0
13 декабря 2011 в 15:07

Действительно, автомобиль внутри несколько аскетичный, но снаружи симпатичный)))

вопрос автору: это внедорожник, вседорожник или всё же большой паркетник??? там есть подключаемый мосты или понижайки???

или же он как Х6  просто плоноприводный?? заранее спасибо)))

0
singleman
был 3 дня назад
НаBMW X313 декабря 2011 в 15:17

...мосты - это мощно.... :)

0
singleman
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X314 декабря 2011 в 02:13

Понижайки говоришь {#grin}

У Х5 пластиковый капот (да-да, пластик), аллюминевый кузов и батарейка традиционно в багажнике. Все это сделано для снижения массы и развесовки 50/50 по осям. То есть, все сделано так чтобы "гонять". Именно по этому он так изумительно рулится.

Понижающего ряда конечно нет. Привод задний с автоматическим распределением момента на переднюю ось если электроника унюхает такую необходимость. Стандартный бмв-шный хDrive.

Пока еще не имел возможности проверить проходимость, думаю на уровне обычных паркетиников, и конечно зависит от резины и водителя. на RX330 залезал в глубокие говна, сухой песок и жидкую грязь. Не застрял нигде ни разу, но скромно скажу, что ездить немножко умею. При этом все "внедорожные" участки были конечно короткими - 1-2 км максимум. Думаю если проехать по такой дороге километров 20, то можно спалить и привода и коробку, даже на новом.

Зато такой интересный момент - Х5 изначально заточен под таскание прицепа - в мануале есть 2 страницы с описанием при какой массе буксируемого груза какое давление в шинах должно быть и прочие нюансы. И вот тут внедорожные качества как раз очень полезны. Можно тащить (причем легко) катер весом в 3 тонны по асфальту, спустить его по пологому песчанному берегу в воду вместе с трейлером, и главное потом вывезти обратно.  Обратно выезжает с напрягом, если неумеючи то легко закопаться по пороги. Но если умеючи - то выезжает. Это проверялось неоднократно на другом Х5, не моем.

Для сравнения - на RX нельзя таскать вообще ничего, буксировка чего-то тяжелее гидроцикла убивает коробку за сезон.

0
skinner
НаKia Picanto, Honda Tact14 декабря 2011 в 10:18
Привод задний с автоматическим распределением момента на переднюю ось если электроника унюхает такую необходимость. Стандартный бмв-шный хDrive.

блин а я думал постоянный полный привод.

У меня было авто с постоянным полным приводом и распределение момента 47перед и 53 зад. Это был кайф, с нотками заднеприводного авто.

Сейчас основной передний и при пробуксовке зад подрубает. Так вот разница огромна. Даже в рулежке замечаю.

Незнаю как было бы, если задняя ведущая была, может поинтереснее, но как есть мне не нравится.

0
НаNissan X-Trail, Ford Focusизменен 14 декабря 2011 в 10:50

Про расход топлива 5+. Я тоже ни когда не понимал какая разница к примеру жрёт у тебя автомобиль 10 литров или 11 литров, мне что систему подачи топлива перебрать?. Особенно добивают владельцы которые онанируют тем, что не верят борт. комп. заливают полный бак и начинают вычислять какой у них расход, а потом с пеной у рта доказывают друг другу что его машина жрет 7,8 литра, а не 7,9 как написано в паспорте.

Брат тут как то в обед звонит ,  я говорю что домой на обед не едишь(2 км), на что он говорит  "БНЗИН ЭКОНОМЛЮ", а за день до этого 2,5т.р. в баре прогулял. Умом Россию не понять.

0
НаBMW X5, Infiniti FX17 декабря 2011 в 22:21

Хороший отзыв. Соберусь и напишу про свой ХАПЯТЫЙ (тоже рестайл, тоже бензин)

P.S. Капот не из пластика, а из легкосплавного металла (очень хлипкий)

 

0
нияз
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 декабря 2011 в 14:52

Напиши, дело хорошее, про рестайл отзывов почти нет.

При продаже менеджер сказал, что у рестайла капоты пошли пластиковые, когда захлопываешь надо посильней толкать вниз, а то собственным весом может не защелкнуть фиксаторы.

0
25 декабря 2011 в 10:01

Добрый день

Всегда столько восторга про X5. Внесу немного негатива. На х5 проехал более 40000 км. С первого же дня не нравится подвеска. Короткоходная и мягкая. Там где дорога хорошая, там да, управляемость, драйв и тд, но много ли таких дорог? А там где есть хоть какие то неровности, то все вышеперечисленное улетучивается, машина подпрыгивает и мотается, подвеску пробивает. Где жесткость? Постоянно сравниваю с Мазда cx-7, так как обладаю обоими этими авто ( пробег Мазда 92000 км). Авто конечно не лишен недостатков, но по неровной дороге на нем ездить лучше, комфортнее и безопаснее, чем на х5. Салон х5 весь скрипит, со всех сторон. Из плюсов, как уже было отмечено мотор и коробка, остальное не стоит своих денег. ( х5 2010 гв. Мотор 35)

С уважением

0
alechandro
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X326 января 2012 в 16:07

На счет подвески - видимо это смотря с чем сравнивать ;)  У меня до Х5 был RX330 и по сравнению с ним подвеска бвм очень четкая и жесткая. Проезжать неровности и ямки на скорости в общем комфортно, не заметил никаких особенных нареканий. А вот движение по дороге с "плохим покрытием" - типа разрушенный асфальт или грунтовка - да, полный п---ц. Там где на РХ ехал 60 км/ч вообще не ощущая дискомфорта, на Х5 еду 15 км/ч - потому что быстрее просто начинает трясти так что зубы стучат. Но по моим маршрутам таких дорог - где ямы идут сплошняком подряд - почти нет. Так что выбор сознательный.

На CX-7 ездил несколько дней, бешеная зажигалка, но откровенная табуретка - я особой радости и комфорта от езды по неровной дороге не заметил. В сравнении с лексусом на мой взгляд проигрывает во всем - динамика сопоставима, от рулежки дух не захватывает, хотя в поворотах _несколько_ четче (до бмв далеко). Все вышесказанное - ИМХО ;)

 

 

0
skinner
НаMazda Axela, Nissan Terrano31 января 2012 в 11:30

А у вас нет опыта по предыдущему Х5 (Е53) в плане езды по разбитым дорогам? Тоже очень дискомфортно? 

Периодически на отдых нужно ездить по части дороги километров 40 с относительно ровной грунтовкой, но то с гребенкой то с выпирающими камнями, небольшими, но частыми. Замучаюсь ли сам и замучааю ли при этом машину? 

0
assarmat
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X313 апреля 2012 в 01:33

С бмв - замучаешься сам и убьешь машину

0
был час назад
НаDodge Grand Caravan 2 апреля 2012 в 15:59

Кто-то покупает новый х5 за 3500000 и ездит на нём тысяч до 100 выжимая из него всё что есть по всем дорогам, ровным и не очень, как-то особо не заботясь о поломках, ведь это немецкое качество. А потом когда решают продать удивляются почему так дёшево, ведь это же премиум класс. А тот кто покупает его попадает по полной на ремонт и продаёт его в итоге через год новому бедолаге.Кстати такая ситуация со всеми премиум марками и моделями. Небрежными владельцами оказываются наши "аристократы"

И писать то вроде не о чем, а ведь пишут, разогнался так разогнался сяк, тормоза такие, сякие. Из недостатков заднее стекло быстро пачкается и на кочках трясёт, за бензином часто ездить надо

С жиру беситесь ребята, с жиру

0
фартовый1
22 марта 2013 в 17:42
абсолютно согласен. бмв проектировались для дорог, а не для направлений, как у нас. у знакомого x5, он раз в пол года ремонтирует ходовую, говорит денег с него выжрало немерянно.
0
НаToyota Camry20 октября 2012 в 00:00

Следующий авто автора, 90%, будет БМВ.{#emotions_dlg.i_26}. Удачи и побольше Хороших дорог

+1
НаFord Mondeo 6 июля 2013 в 17:41
22 000 км , ни о чем , а говорил про меня ,хороша табуретка Х5 
0
leo89
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X315 июля 2013 в 22:58
Они говорят обо всем кроме надежности, в том смысле что поломок не было, но и не должно быть.
0
skinner
НаFord Mondeo15 июля 2013 в 23:18
пробег из гаража до магазина , о чём тут говорить 
0
leo89
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X315 июля 2013 в 23:49

Да, да, и скоро продам его с пробегом в 30-35. Новый кузов уже вышел )) Что ж мне вообще теперь отзывы не писать, мой "очемный" цензор? ))

0
skinner
НаBMW 5-серия16 июля 2013 в 12:28
Это зависть, классное авто.
0
vital_1980
НаFord Mondeo16 июля 2013 в 13:15
зависть на баварца или на человека у которого одни лексусы и мэрсы 600 ? глупо завидовать , совсем другая категория , это как сравнивать мою Моню (Жигули) и Бугатти (лексус или мэрс)так что 
0
leo89
НаBMW 5-серия16 июля 2013 в 14:28
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.
Зависть худшему не бывает, завидуют всему лучшему. leo89 купи ты себе уже какого-нибудь Мерина или БМВ.
-1
vital_1980
НаFord Mondeoизменен 16 июля 2013 в 14:59
нет спасибо , мне понты нет перед кем кидать , двигатель есть , крыша над головой тоже , и каждый вложенный рубль себя оправдывает 
0
Скрыто 4 комментария. Показать?
leo89
НаBMW 5-серия17 июля 2013 в 09:42

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Ты хоть своё Эго утешь, а не понты бросай.
0
vital_1980
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X316 июля 2013 в 15:06

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Пишет как не завидует и подленько ставит всем минусы. Гнилой человек. 
0
skinner
НаFord Mondeo16 июля 2013 в 15:37

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

как и вы все )
0
skinner
НаBMW 5-серия17 июля 2013 в 09:39

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Есть немного.

0
skinner
был 14 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado17 июля 2013 в 11:36
Я реально завидую, поставил всем плюсы..)) Всеж БМВ покупают сердцем, а у меня все машины - выбор головой..))) Остается ток завидовать..)))
0
alexos66
НаFord Mondeo17 июля 2013 в 13:01
каждому цветку свою пчелу ) Бмв сердцем ? да ладно ? я уже Альфу Ромео 159-ую в кузове универсал возьму, вот там да сердце и итальянская грация и страсть 
0
leo89
был 14 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado17 июля 2013 в 13:14

Сердцем, имеется в виду , когда эмоции преобладают над трезвым расчетом. А так вариантов редких и ломучих тачек с претензией, подобных 159 в кузове универсал, я думаю достаточно много. 

0
alexos66
НаFord Mondeo17 июля 2013 в 13:32
эмоции от чего простите ? жесткой подвески ? или этой приборной доски ? или от салона ?
я вас не понимаю , вы любите Феррари ? думаю нет , если так подумали  Альфе , которая ломается ? да ладно , а БМВ значит  никогда не ломается , есть друзья , плачут когда по 2-3 штуки $ уходит на ремонт ходовой и прочих поломок 
0
leo89
был 14 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado17 июля 2013 в 13:36

Эмоции от дизайна, динамики, управляемости, интерьера.. да мало ли чего? Меня не особо интересуют поломки, я не езжу ни на БМВ ,ни тем более , на Альфе. Просто любуюсь со стороны.. Опять же, нравятся только Х5 - Х6. Почему нет?

+1
alexos66
НаFord Mondeo17 июля 2013 в 14:09
Х5 в старом кузове да , но , чистый паркетник , 2 ведра бензина и более ничего , Х6 это простите непонятно что , перед ещё идёт , но сзади кошмар клонирования седана , да и посадка настораживает ,взяли седан , всунули горячий двигатель и посадили на шасси  паркетника , адская смесь , чего стоит только заднее стекло .....
0
leo89
был 14 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado17 июля 2013 в 14:15
Короче, кому что нравится. Интересно, здесь минусят и тех , кто за БМВ и тех кто против. )))
0
alexos66
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X317 июля 2013 в 14:11
Леш, истории про ломучесть бмв сильно преувеличены. В основном все поломки возникают у вторых-третьих хозяев и исключительно потому что такие машины покупаются чтобы жечь. При аккуратной эксплуатации бмв ничуть не уступает в надежности ауди или мерседесу, и конечно они все скопом проигрывают некоторым моделям японцев. Скажем у ниссанов летят вариаторы - почти как расходник, причем как раз даже при вполне щадящей эксплуатации.Тоже самое касается и "жесткой подвески" - это уже давно совсем не так. У новых (кузов е70) Х5, Х6 идет пневмоподвеска, которая изумительно отрабатывает небольшие дорожные неровности - заплатки, стыки у мостов, трещины и выбоинки. Да, ездить быстро по разбитой грунтовке на ней некомфортно, не очень хороший асфальт - в разы мягче чем большинство седанов. И отдельно хочу заметить что "ненадежная" подвеска у бмв получается потому что мало кто тормозит перед ямами. Конечно, есть деятели которые "плачут" потратив аж $2-$3тысячи на ремонт подвески. Просто они купили себе ушатанный экземпляр, который не могут позволить себе содержать. А у меня тут когда в отпуске был на стоянке зеркала украли - сами стекляшки. Замена у дилера - только вместе с корпусами "всборе". 2 корпуса с зеркалами - 120 тысяч рублей. Поставил и забыл, shit happends, чё переживать-то.А прелесть обладания заключается вовсе не в том чтобы кому-то что-то доказывать. Начиная с какого-то уровня автомобиль перестает быть атрибутом статуса. Чтобы понять "зачем" нужно сесть за руль на хорошей дороге. Иначе это все равно что на словах объяснять какой вкус у апельсина человеку, который его никогда не пробовал. Смысл передать можно, но понять все равно не получится. 
0
skinner
НаFord Mondeo17 июля 2013 в 14:56
согласен, машина далеко не предмет роскоши , как средство передвижения , но по поводу Икс-ов скажу одно, они редко видят грунт , это как лить 72-ой бензин в Ягуар , эффект тот же , у моего начальника Бэнтли ГТ Спорт , ничего так аппарат , и тоже пневматика , как-то ехали в область , вышли на грунт и о небеса даже в режиме Комфорт , всё чувствуется 5-ой точкой , что не есть приятно вообщем бмв,ауди,мэрс, или Форд , главное чтобы машина ездила как часы и не грабила кошелек на ТО удачи 
+2
alexos66
НаFord Mondeo17 июля 2013 в 13:04
открываем сердце шире , Бмв далеко в тумане Alfa Romeo 159
0
leo89
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X317 июля 2013 в 14:15
Последняя настоящая Альфа закончилась на модели 156. Ей действительно можно было прощать многочисленные конструктивные огрехи, значительно более нежную чем у бмв ходовую, ломкий selespeed и отвратительный сервис. Все что стали клепать дальше - это уже совершенно не то. Но на вкус и цвет все фломастеры разные ))
+1
skinner
был 14 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado17 июля 2013 в 14:22

У меня перед глазами 159 долго мелькали, до этого 164 е вроде. Есть любители.. А сейчас Спайдер - черный, с рыжим салоном - реально красота.. Но я по натуре колхозник, поэтому любой высокосидящий универсал мне ближе..))) А БМВ мож когда и куплю..)))

+1
alexos66
НаFord Mondeo17 июля 2013 в 15:00
я тоже тракторист знатный , наметился на Альфу , Бмв действительно чтобы жечь , ну нет в ней спокойствия и большой уверенности , мой личный опыт на 318-ой и 520си есть на любой вкус и потребности , мой трактор радует меня каждый день , и уже пробежала все 244 918 км , и всё хорошо 
+2
skinner
НаFord Mondeo17 июля 2013 в 14:58
у меня друг в Англии сидит только на Альфах , была 2.5 дизельная 166-я , теперь пересел на 159 в универсале , говорит это нечто , и оригинальные запчасти даже дешевле баварцев, а у нас в России да , ломаются , потому что удоты привозят Х***ю из китая , а на сервисе крах , ибо норм мастеров нету , за брэнд и берут 
0
vital_1980
НаBMW 5-серия16 сентября 2013 в 21:43

Столько х в хлам.

0
Добавить комментарий