Часть 4. Вся правда о недостатках.
Смотрю последнее время тут стало модно ругать бмв. Чтобы быть в тренде - да и опытные люди говорят, что 300 виртуальных рублей еще можно заработать - расскажу о серьезных недостатках, выявленных за два года активной эксплуатации моего Х5. Итак, по мере убывания важности.
1. Наружные зеркала
Если много ездить в мокрый снег по кольцевой или просто быстро и долго, то боковые стекла и наружные зеркала уделываются летящей грязью до полной невидимости. Видимо немецкие инженеры считают, что чистый немецкий дождь стекает по чистым стеклам и испаряется с подогревающихся чистых зеркал. Но в наших реалиях через 100 км пробега в условиях "снег посыпали реагентами и песочком" видимость в зеркалах снижается до 0. Несколько раз было, что после достижения цели приходилось давать машине восьмерочную мойку - то есть протирать стекла и зеркала. Причина - аэродинамика кузова сгоняет с лобового стекла "отбросы" работы стеклоочистителей и все это летит на стекла и зеркала. Проявляется, если по такой погоде двигаться 120+.
И этот недостаток проявляется только у нас, с момента пересечения границы с Финляндией он полностью исчезает и не возвращается, пока не вернешься на родные просторы.
2. Задний стеклоочиститель.
Режим работы этого устройства крайне прост - подрулевой рычажок от себя - и включилась щетка. Но еще надо брызгать на стекло - тот же рычажок на себя - побрызгал, но задний очиститель выключился. То есть когда брызгаешь на стекло, нужно не забывать каждый раз толкать его потом еще и от себя. Можно этого не делать, но тогда задняя дверь быстро становиться наглухо затонированной.
Относительно этих недостатков - возможно инженеры бмв считают, что правильный водитель бмв в России зеркалами пользоваться и не должен. А я как-то привык.
3. Ремни безопасности не регулируются по высоте. Не доставляет никаких неудобств, потому что сиденье регулируется вообще как угодно, но сам факт кажется странным - как это так - нет регулировки ремней по высоте - самое время начать говорить "ну что ж это за премиум".
4. Дверь багажника нельзя закрыть из салона. Да-да, открыть можно, а обратно электропривод не работает - или кнопкой с ключа или кнопкой на самой двери багажника. Однажды случайно открыл на стоянке, пришлось глушить, вынимать ключ и только так удалось закрыть.
5. Место для втыкания флешки с музыкой сделано в бардачке, и если вдруг хочешь ее туда воткнуть, то сделать это с водительского места невозможно, только с пассажирского.
Ну и отдельной строкой и недобрым словом хочется помянуть немецких инженеров за бензиновые моторы 3.0 твинтурбо, которые выдают 400 Нм крутящего момента при 1200 оборотах в минуту. Их гнусный план "подсадить водителей на эту мощь" был понят, к сожалению, слишком поздно.... Собрался на тест-драйв "совершенно нового RangeRover Sport" - посмотрел ТТХ их бензинового 3.0 твинтурбо - 380 Нм при 3500-5800 оборотов в минуту. То есть до 3500 RR как и раньше - жужжит и не едет. А с учетом того, что в городском цикле обороты редко бывают выше 3500, динамика при ускорении с 30-40 км/ч будет по-прежнему грустной. До тестдрайва наверно доберусь, но как-то без энтузиазма. Такие вот эти инженеры-вредители.
Да, и чуть не забыл - очень скучный салон, нет обилия лампочек, кнопочек и рюшечек. Правда при этом количество опций перекрывает то, что есть у большинства салонов с лампочками и кнопочками, но они то выглядят весело и богато! А тут такое все ужасно скучное что приличную девушку посадить стыдно. Беда...





Я то думал, почему в моей ремень по высоте не регулируется, а оказывается вольво в премиум стремиться...