BMW X5 xDrive35i
2011 г.
3 л. бензин
306 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
24 сентября 2013 → пробег 32000 км

Часть 4. Вся правда о недостатках.

Смотрю последнее время тут стало модно ругать бмв. Чтобы быть в тренде - да и опытные люди говорят, что 300 виртуальных рублей еще можно заработать - расскажу о серьезных недостатках, выявленных за два года активной эксплуатации моего Х5. Итак, по мере убывания важности.

1. Наружные зеркала

Если много ездить в мокрый снег по кольцевой или  просто быстро и долго, то боковые стекла и наружные зеркала уделываются летящей грязью до полной невидимости.  Видимо немецкие инженеры считают, что чистый немецкий дождь стекает по чистым стеклам и испаряется с подогревающихся чистых зеркал. Но в наших реалиях через 100 км пробега в условиях "снег посыпали реагентами и песочком" видимость в зеркалах снижается до 0. Несколько раз было, что после достижения цели приходилось давать машине восьмерочную мойку - то есть протирать стекла и зеркала. Причина - аэродинамика кузова сгоняет с лобового стекла "отбросы" работы стеклоочистителей и все это летит на стекла и зеркала. Проявляется, если по такой погоде двигаться 120+.

И этот недостаток проявляется только у нас, с момента пересечения границы с Финляндией он полностью исчезает и не возвращается, пока не вернешься на родные просторы. 

2. Задний стеклоочиститель.

Режим работы этого устройства крайне прост - подрулевой рычажок от себя - и включилась щетка. Но еще надо брызгать на стекло - тот же рычажок на себя - побрызгал, но задний очиститель выключился. То есть когда брызгаешь на стекло, нужно не забывать каждый раз толкать его потом еще и от себя. Можно этого не делать, но тогда задняя дверь быстро становиться наглухо затонированной.  

Относительно этих недостатков - возможно инженеры бмв считают, что правильный водитель бмв в России зеркалами пользоваться и не должен. А я как-то привык. 

3. Ремни безопасности не регулируются по высоте. Не доставляет никаких неудобств, потому что сиденье регулируется вообще как угодно, но сам факт кажется странным - как это так - нет регулировки ремней по высоте - самое время начать говорить "ну что ж это за премиум".

4. Дверь багажника нельзя закрыть из салона. Да-да, открыть можно, а обратно электропривод не работает - или кнопкой с ключа или кнопкой на самой двери багажника. Однажды случайно открыл на стоянке, пришлось глушить, вынимать ключ и только так удалось закрыть.

5. Место для втыкания флешки с музыкой сделано в бардачке, и если вдруг хочешь ее туда воткнуть, то сделать это с водительского места невозможно, только с пассажирского. 

Ну и отдельной строкой и недобрым словом хочется помянуть немецких инженеров за бензиновые моторы 3.0 твинтурбо, которые выдают 400 Нм крутящего момента при 1200 оборотах в минуту. Их гнусный план "подсадить водителей на эту мощь" был понят, к сожалению, слишком поздно.... Собрался на тест-драйв "совершенно нового RangeRover Sport" - посмотрел ТТХ их бензинового 3.0 твинтурбо - 380 Нм при 3500-5800 оборотов в минуту. То есть до 3500 RR как и раньше - жужжит и не едет. А с учетом того, что в городском цикле обороты редко бывают выше 3500, динамика при ускорении с 30-40 км/ч будет по-прежнему грустной. До тестдрайва наверно доберусь, но как-то без энтузиазма. Такие вот эти инженеры-вредители.

Да, и чуть не забыл - очень скучный салон, нет обилия лампочек, кнопочек и рюшечек. Правда при этом количество опций перекрывает то, что есть у большинства салонов с лампочками и кнопочками, но они то выглядят весело и богато! А тут такое все ужасно скучное что приличную девушку посадить стыдно. Беда...



Совет автора покупателям BMW X5 xDrive35i 2011 г

Ни в коем случае и ни за что не брать. 

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
33
Нравится!
Мне нравится!
17663
Комментарии144 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed24 сентября 2013 в 16:27

Я то думал, почему в моей ремень по высоте не регулируется, а оказывается вольво в премиум стремиться...

+3
НаBMW 5-серия24 сентября 2013 в 16:29

очень скучный салон, нет обилия лампочек, кнопочек и рюшечек. Правда при этом количество опций перекрывает то, что есть у большинства салонов с лампочками и кнопочками, но они то выглядят весело и богато! А тут такое все ужасно скучное что приличную девушку посадить стыдно. Беда…

плюсую)

+3
zimmermann
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed24 сентября 2013 в 16:33

и небось нет в салоне пластика крашенного в металлик? Даже на этом небось сэкномили...

+3
fedodorov
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X324 сентября 2013 в 22:57

не, на дерево очень похоже, но думаю что это пластик. А как-то давно довелось увидеть кусок внутренней обшивки шевроле вандура - это такой вен типа вито, так вот там салон был отделан деревянными вставками и одна из них как-то тупо отвалилась. С одной стороны это было красивое полированное дерево, с другой - даже неошкуреный кусок доски.

0
zimmermann
НаBMW 3-серия24 сентября 2013 в 20:43

у бмв самые убогие салоны!!!

-2
romaa
НаBMW 5-серия24 сентября 2013 в 20:51

буду знать, благодарю!

+3
romaa
изменен 24 сентября 2013 в 22:54
Комментарий удален модератором.
zimmermann
НаBMW 3-серия26 сентября 2013 в 11:22

беда полюбасу!

0
НаAudi A624 сентября 2013 в 16:30
И кто вообще БМВ покупает?? Идиоты наверное)))))
+1
беспредел
НаBMW 3-серия24 сентября 2013 в 20:44

йа не идиот ,но купиль сие чудо.о чем сожалею!!!)))

-4
romaa
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X324 сентября 2013 в 22:52

человек, постоянно утверждающий что он не идиот, заставляет в этом усомниться. Кажется Шоу

0
romaa
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta25 сентября 2013 в 04:05

круто ты взял все бмв под одну гребёнку, купил базовую трёшку, а говоришь за все бмв сразу, ты для полноты картины сходил бы в салон бмв, посмотрел, что ещё они могут предложить покупателям, тебе продали то, что ты хотел - доступную бмв, а ты наверное думал раз это бэха, то в ней по умолчанию должно быть всё?

+1
-роман-
был 6 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado25 сентября 2013 в 10:45

возникает вопрос: а как относиться к пустой комплектации премиального бренда? Как к Королле?))

0
alexos66
25 сентября 2013 в 10:57

как к короле конечно не надо =))) но надо делать разделение, понимать, что именно ты покупаешь и не строить замков из песка.

0
striver
был 6 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado25 сентября 2013 в 11:02

по идее это не совсем правильно. Дискредитация премиального бренда. Бросает тень..)))

0
alexos66
25 сентября 2013 в 11:52

тень уже на всех производителях, у каждого своя =)

если уж совсем снобистски рассуждать, то у "настоящего премиума" вообще не должно быть комплектаций "барабан". но если взглянуть на рынок, таких будет несколько штук - Бентли, Ролс, Ягуар и еще из этой компании.

Немчура (БМВ, Мерседес и Ауди) сами виноваты в дискридитации брендов. Давая "простым смертным" прикоснуться к премиальности через "Особые серии" они удешевляют бренд, но они на этом хорошо зарабатывают.

0
striver
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback25 сентября 2013 в 23:31

Просто рассуждайте здраво при покупке, не уподобляйтесь детям - и всё будет пучком

+1
striver
НаBMW 3-серия26 сентября 2013 в 10:40

обсолютно согласен)

-1
alexos66
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X325 сентября 2013 в 11:12

вот тебе пример - у многих японцев нет пустых комплектаций и это удобно. Но ты много видел корпоративных лексусов? И я не очень. А Е-классы - на ручке, с самым дохлым мотором и в комплектации "барабан" колесят по дорогам вовсю. А в Италии или Греции не нужен подогрев сидений, зачем ему бы там быть в базе?

И вообще - имхо "премиальность" и "недопремиальность" бмв это история по разруху в головах. Главное чтоб владельца радовала, а у кого ведерко более премиальное это кейс из песочницы ))

+1
skinner
был 6 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado25 сентября 2013 в 11:19

Ну, реально это же не так. Покупая барабан, человек все равно хочет прикоснуться к премиуму и даже как то поучастовать. Вон про бизнес - небизнес сколько копий сломано. А тут тачка за 100 штук - близнец покоцанного таксимотора..))))

0
alexos66
25 сентября 2013 в 11:48

человек и прикоснулся к премиуму, просто надо понимать что есть разница. по-моему в америкосии вообще есть разделение на начальный премиум и так сказать нормальный=)

0
alexos66
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan25 сентября 2013 в 11:48

а покупая мерседес Е класса мы к чему хотим прикоснуться? К такси? Вроде премиум (терпеть не могу этого слова), а в Европе самая распространения машина такси... Так и что это за премиум такой, который на такси используется?

Разруха это не старуха с косой, она в наших головах (с) Ф.Ф. Преображенский

+1
bad_ideal
был 6 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado25 сентября 2013 в 11:57

Дело в том, что приходите то вы изначально в шоу рум премиальной марки. Там вас встречают премиальные менеджеры и предлагают сервис и обслуживание по ихним, премиальным расценкам..))))

0
alexos66
25 сентября 2013 в 12:12

потомучто вы будете ездить на авто с премиальной звездой или премиальным пропеллером на капоте, сможете где-то кому-то премиально заявить о своем статусе и т.д. многие берут "особые сери" только для того, чтобы показать свою "премиальность". внешне да, это будет Е-класс, но понимающий человек посмотрит на это и пожмет плечами. сейчас часто встречается реклама про Мерседес Е-класс за 1 615 000 рублей, я никогда не пойму человека, который купит этот "дешманэдишен" с овощным двиглом, когда за эти деньги и даже дешевле (если не ошибаюсь, дилеры отдают по 1.4 - 1.6 млн.) Cadillac CTS при полных помидорах, полном приводе и прекрасном V6 в 300 сил.

0
striver
был 29 минут назад
НаBMW M4, BMW X325 сентября 2013 в 12:16

Это из разряда хочу много и дешево . Если не видите разницу , то вам очень повезло сэкономите кучу денег.

0
dmr
25 сентября 2013 в 12:25

расскажите мне о преимуществах дещман-мерседеса с дохлым движком над кадиллаком?

из разряда много и дешево это к другим производителям.

0
striver
был 29 минут назад
НаBMW M4, BMW X325 сентября 2013 в 13:02

Рассказывать ничего не надо , достаточно прокатится на обоих .

0
dmr
25 сентября 2013 в 13:11

веский аргумент. чемже вам не понравился кадиллак? или главное ляпнуть голословно и все?

0
striver
был 29 минут назад
НаBMW M4, BMW X325 сентября 2013 в 13:22

понравился , но ешка гораздо приятнее. Это чувствоется во всем , в материалах , в подгонке , в эргономике, в настройках подвески , в связке коробка-двигатель . Как с МАС-не понимаешь за что так дорого, а после недо все остальное блеклое и не удобное.

0
dmr
25 сентября 2013 в 14:27

не могу с вами согласиться. материалы отличные. натуральная кожа, натуральное дерево - где это все в Мерседесе за 1.6 млн? Подгонка деталей и эргономика тоже без нареканий в CTS. Единственное, что мне не очень понравилось - я не смог удобно разместиться на заднем диване. Да иместа там поменьше. К связке коробка-двигатель тоже не пойму претензий. Возможно чуть большие задержки при переключениях, к плавности никаких нареканий, а тяги мотора хватит с лихвой - чего нельзя сказать про базовый мотор мерседеса.

0
striver
был 29 минут назад
НаBMW M4, BMW X325 сентября 2013 в 16:02

Нет никакого дерева ни там ни там. В лучшем случае в топовых комплектация шпон.

вот я и говорю про то, что написано во второй части сообщения. Сперва все здорово, а потом тут изъян, тут не так и т.д. В немцах тоже не без этого , но как то так. Мне Е-ка очень нравится, хотя я не фанат мерседеса.

0
dmr
25 сентября 2013 в 16:51

в мерседесе нет вообще ничего =) "особоая серия" она и есть "особая серия".

по поводу шпона - руль и вставки не ковырял, не знаю шпон это или "доска", но сильно сомневаюсь, что у кого-то из конкурентов за эти деньги есть хотябы шпон натуральный, а не аля Camry. То, что я не смог усесться сзади - не ихъян, а особенность - мне не удобно, кому-то удобно. Небольшие задержки у мерседеса тоже есть, только Р4 не идет ни в какое сравнение с V6.

считать этот пустой мерседес лучше чем Cadillac, который не менее премиален, но с гораздо лучшим оснащением, с более мощным мотором и ПП может только фанат.

0
striver
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X325 сентября 2013 в 17:26
Он не "лучше", он другой )) я дедушка пенсионер, живу под Дрезденом, мне нафиг не нужен каддилак, не нужен "фарш" и такой прожорливый мотор, все эти мульки и кожа. Мне нужен дизельный универсал с мотором литра максимум 2, лучше 1.8. Чтоб возить летом в хорватию свою фрау и любимого пса. Компании каддилак нечего мне предложить, хотя у меня достаточно средств чтоб купить такой. Я просто не могу стать их клиентом. Сам GM решает это от части "разводя" бренды, но только от части.

Или - я молодой миллионер, срубил бабла кактотам, хочу крутую тачку. Глядя на E AMG и каддилак самый их "суперспорт" я понимаю что сравнивать эти машины так же логично, как представить что Бэкхем играет за ярославский Шинник.

И таких примеров еще дофига. И каждой группе потребителей пофигу что думает другая.

А конфликт сознания начинается когда весь из себя молодой ниразу не миллионер у нас покупает "пустую" машину, разве что в кузове седан и начинает хаять мерс. )) вот тут недавно отзыв про трешку бмв был - один в один )))
+1
skinner
25 сентября 2013 в 17:57

с фрау и любимым псом - это здорово =) хотя не факт, что вы не возьмете француза гольф-класса =)

Если вы смотрите Е АМГ, почему бы вам не обратить свой взор на CTS-V? в зеленом аду он быстрее Е, хотя рестайловый там вроде официально не гоняли еще.

вы все правильно сказали, всегда есть своя группа потребителей. повторюсь, я говорил лишь о том, что среди конкурентов можно выбрать автомобиль гораздо лучше оснащенный, с большим мотором, если можно так выразиться "в большем фарше" и тоже премиум бренда, но не мерседес. мало кто сделает выбор в пользу CTS у нас в стране в силу магического воздействия трехлучевой звезды.

0
striver
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X325 сентября 2013 в 13:41

Поддерживаю, в данном сравнении при ограниченном в 1,5млн бюджете однозначно взял бы каддилак. Вы вообще рассуждая о премиуме, совершаете большую ошибку - потому что рассуждаете со своей позиции в довольно азиатской стране о производителях, ментальность и политика которых сугубо европейская. И суть ее в том чтобы максимально покрыть рынок, заняв все возможные сегменты. И можно купить как пустую машину для своих целей - и это будет все равно мерседес - в плавности хода, шумке и т.п. Или внешне почти такую же в 3-4 раза дороже. У кого из японцев, например, можно найти 3 цены разницы между мин. и макс.? Да ни у кого. а у немцев - почти у всех.

+1
skinner
25 сентября 2013 в 17:03

просто пытаюсь быть объективным. не являюсь адептом ни одной марки - у всех есть удачные и не удачные авто.

а вот на счет ментальности и политики вы просто не в бровь, а в глаз =))

0
alexos66
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan25 сентября 2013 в 13:07

Все как у задорнова, везде ок и уау, в люксе позолоченная ванна, позолоченный душ, стоишь в нем как дурак и нашу совковую струю ловишь )))))

У меня на работе один ок-уау ходит в часах таг хойер, и хрен с ним, что они стоят 4 тыс у метро, но понт.... Как говорят в первопрестольной, вся Москва стоит на понтах, да простят меня москвичи

0
bad_ideal
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X325 сентября 2013 в 15:49

4 тыс. у метро стоит совсем не таг ))

Сравнивать каддилак с мерседесом можно, и никого не хочу обидеть - исключительно личное мнение, но уровень кадди - это лексус. И внутри, и снаружи, и конструктивно. Мерс, аналогичный по ттх будет стоить как 2 кадди, это это ни разу не переплата за бренд. Он действительно намного круче.

+1
skinner
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan25 сентября 2013 в 16:44

естественно не таг, но люди, не разбирающиеся в часах, думают, что настоящие...

0
skinner
25 сентября 2013 в 17:00

на счет лексуса вы погорячились. япошкам до кадилака далеко. Дизайн дело субъктивное (по мне так дизайнеры тойоты курят что-то забористое, взять хотябы новый IS и GS), но инженеры Кэдди очень хорошо работают.

Вы совершенно верно заметили, что мерседес с похожими ТТХ и отделкой будет стоить как 2 Кэдди. Но так я говорил о том, что люди хватают "барабан-эдишен" за большие деньги, хотя реально есть автомобиль за эти деньги гораздо лучше. Стереотипы наших граждан не дают сделать такой выбор.

Из-за стереотипов у нас крайне недооценен Фаетон.

0
striver
был 29 минут назад
НаBMW M4, BMW X325 сентября 2013 в 17:54

ну начнем с того что кадилак от 1.8 млн , далее посмотреть статистику продаж, или лыжи не едут или во мне (кадилаке) что то не так. Кстати по поводу базы или спешл эдишн - что конкретно не хватает ?

0
dmr
25 сентября 2013 в 18:06

я знаю официальный прайс на кадиллак, я говорю о том, за сколько отдают официалы со скидками.

скидка=особая серия (тоже разновидность скидки).

не хватает как минимум натуральной кожи и хотябы "шпона" в салоне премиального бизнес-класса, не хватает большого хорошего мотора, опятьже с отсылкой, что это бизнес-класс премиум бренда, полного привода, вентиляции сидений - вы сами можете сравнить компектацию CTS и базвого мерседеса.

поймите, я не говорю, что мерседес плохой авто, вспомните с чего началась беседа.

ну а по поводу статистики - Camry тоже в лидерах, фокусы в свое время занимали лидирующие позиции, cruze был одно время дидером (не знаю как сейчас) - этоже не значит, что гни лучшие в классе. очень сильны стереотипы в нашей стране.

0
striver
был 11 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan25 сентября 2013 в 18:27

Фаэтон от фолькса-это как "со свиным рылом да в калашный ряд". Притом что авто хорош и "недорог", но стереотипы развиты не только в России.

ту же ошибку совершают корейцы со своим Экуусом, хорош и недорог. Но ни разу не Мерседес S-klasse.

0
новик62
25 сентября 2013 в 18:32

не кощунсвуйте, сравнивать фаетон и экус - грех =))))

0
striver
был 11 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 25 сентября 2013 в 18:42

Замахнусь на наше ВСЕ: морда Экуса типично мерсовская, а уж Святой Дух- даже и произносить святотатство)))))))))))))))

0
новик62
25 сентября 2013 в 22:37

учитываято, что например CLA, Е, S новые вышли позже экуса, так что у мерса гундаевская физиономия :)))

0
striver
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan25 сентября 2013 в 18:26

Но так я говорил о том, что люди хватают "барабан-эдишен" за большие деньги, хотя реально есть автомобиль за эти деньги гораздо лучше..

Кто определяет то что он лучше??И для кого лучше????????????

+2
olegg116
25 сентября 2013 в 18:31

опять 25, все что выше прочитали? хотите спорить или с чем-то не согласны, давайте по существу =)

0
striver
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan25 сентября 2013 в 18:40

Нет смысла говорить(втирать) людям купившим себе по лично своим критериям автомобиль о том,что их выбор сильно может отличаться(отличается) от выбора любого другого человека-это именно их выбор......

0
alexos66
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta25 сентября 2013 в 19:18

всё верно, так в шоу руме и выбор этого премиума огромен, от 1 млн и до 7 как минимум, хотите не отказывать себе ни в чём - во она, как раз для вас - 6 500 000 руб.))), хотите бмв, но у вас нет 6 млн., а есть только 1? ну найдём мы и вам авто, но помните, что это бмв за 1млн., а не за 6, не требуёте от неё многого, понимайте разницу. то же самое можно сказать и про тойоту, есть ярис, а есть камри, есть рав4, а есть крузак, покупая рав4 никто не жалуется на то, что проходимость у него не как у сотки., можно ещё вспомнить лексус ай эс и эл эс., оба лексуса, но оба такие разные.

0
bad_ideal
был 29 минут назад
НаBMW M4, BMW X325 сентября 2013 в 12:14

Что плохого в такси, в нашей стране такси ассоциируется с ржавой пятеркой и арой за рулем "пятьсот, дорогу покажешь?" В Германии такси очень дорогое, и я уверяю что оно там многим просто не по карману для постоянного использования. Вся беда в нашей голове.

0
dmr
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed25 сентября 2013 в 13:07

Такси в москве и питере что ли дешевое? Мне тут тоже такси не по карману для постоянного использования.

0
fedodorov
был 29 минут назад
НаBMW M4, BMW X325 сентября 2013 в 13:27

там дороже )) у нас основная проблема такси это пробки . Проще потерпеть и на метро , тк банально быстрее.

0
fedodorov
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X325 сентября 2013 в 13:43

Кстати! Уже несколько лет пользуюсь только такси мерседес. Это не название, но есть такие у кого только мерсы в парке. Так вот это на 15-20% дороже чем такси с логаном. Мне не жалко заплатить на 150 рублей больше и ехать в е-шке

0
alexos66
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta25 сентября 2013 в 19:10

так премиален то бренд в целом, а не все его изделия по отдельности, я не вижу ничего премиального в 1-й или 3-й серии, с приходом новых кузовов салон конечно же сильно изменился, стал намного привлекательнее, а раньше, что копейка, что тройка и даже Х3 ничем выдающимся похвастаться не могли, в особенности Х3 - скучно, серо и даже аскетично, равно как и мерс А, то же премиум, но....

0
-роман-
был 6 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado25 сентября 2013 в 20:18

вот изначально, я это и имел ввиду. Если бренд позиционирует себя, как премиум, так пусть его и производит. . Если же хотите произодить демократичные варианты - разведите их по разным углам, предложите другую стоимость обслуживания. Кстати, японцы молодцы, что четко разводят Тойоту с Лексусом, Хонду с Акурой а Ниссан с Инфинити , по разным углам. По крайней мере на Камри - такси, я езжу дотаточно часто, а вот на Лексусе - такси -не разу.

0
alexos66
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta26 сентября 2013 в 15:57

японцы это делают для себя, что бы продавать эти машины, потому как лексус еэс купят, а тойоту видом нет, хотя это тот же лексус еэс, равно как и эл эс и цельсиор, эл эс возьмут, а что такое тойота цельсиор? это просто тойота, немцы же делают свои трёшки бмв вместе с пятёрками и семёрками и никакой разницы в инженерном подходе у них нет, шасси строят для бмв, а не для третей серии которая будет стоить1 млн., моторы разрабатывают для бмв, а не для эконом варианта, там всё едино, нет разницы на какую машину ты работаешь сейчас, на трёшку или на семёрку, ты работаешь на весь имидж марки и они гордо преподносят свои творения, потому, что не делают никаких различий в качестве, а набор опций и отделка салона это уже дело десятое, в конце концов если клиент захочет, то у него и трёшка будет по цене как пятёрка со всем необходимым ему набором. взять например меня, ну нет у меня денег на пятёрку, а бмв хочется, ну нравятся они мне, так вот таким как я можно присмотреться к тройке, машины конечно разные, но корни то одни.

+2
-роман-
НаBMW 3-серия25 сентября 2013 в 11:25

вы самый умный наверно! сидел во всех,ничего особенного!!!

+1
romaa
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta27 сентября 2013 в 04:13

т.е. тебе всё едино, что трёшка, что семёрка, и Х5 с GT то же ничего особенного не имеют?

0
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed24 сентября 2013 в 16:40

Вопросы автору

как часто он в финляндии ездит 120+

и почему оценки выставлены только положительные?

+1
fedodorov
был 2 дня назад
НаRenault Sanderoизменен 24 сентября 2013 в 18:38

Это ж сарказм, пополам с иронией, вроде как. )

0
fedodorov
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X324 сентября 2013 в 21:37
Высокие оценки поставил из чувства неполноценности, своя машина ведь известно - самая лучшая.
По финляндии - 120-125 на хайвеях где разрешенная 110, как часто - не помню, все силы трачу на борьбу со сном
+1
24 сентября 2013 в 16:44

Отличный отзыв!

+1
был 6 дней назад
НаCitroen DS4, Citroen DS524 сентября 2013 в 17:33

Стандарнтынй отзыв человека, прикоснувшегося к пропеллеру. Достаточно прочитать названия тем, чтобы понять что будет внутри.

Восторг дарит радость.

Год на ха-пятом.

Управляемое движение боком.

Следующий отзыв должен быть что-то вроде: БМВ forever или Умираю от эйфории.

+2
НаBMW Gran Turismo24 сентября 2013 в 17:36
Вам еще не скинули в личку: продай Х6 купи камри или ауди кватро?))))))))))))))))))))))

Как я Вас понимаю.... за отзыв 5
0
баварец2012
НаBMW 3-серия26 сентября 2013 в 10:45

а вы все не успокоетесь баварец!

-2
НаMercedes S-class, Ford Mondeo24 сентября 2013 в 17:59

это не отзыв, а бред полный! из серии: "у моей машины есть большой недостаток - она не умеет летать".

-5
789823
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback24 сентября 2013 в 18:54

Зависть-зло. Вам не говорили?

+1
НаSeat Leon24 сентября 2013 в 17:59

отзыв приятно ироничный. как и сам автор) а вот зачем в такую погоду 120+ ехать мне непонятно..

+1
seatforeva
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 24 сентября 2013 в 18:41

а вот зачем в такую погоду 120+ ехать мне непонятно..

Когда себе такой купишь-поймешь....

+1
olegg116
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed24 сентября 2013 в 19:51

вот как раз по пути в финку выехав в полпятого утра и чешешь...

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback24 сентября 2013 в 19:02

Вот третий пункт меня порадовал! Теперь буду всем говорить,что у меня с завода есть фишка, недоступная для Х5, даже как опция!

Пятый тоже порадовал в этом ключе,но не так (голова-то неродная). Из личных наблюдений: самая востребованная на одном знакомом сервисе работа по БМВ Х5(и не только) - "сделайте,шоб у меня телек на ходу показывал!".

Про лампочки-тоже в точку: в 92 году родственник купил Фиат-Темпру вместо японца или немца именно из-за обилия лампочек-кнопочек-огоньков)))

Пять за юмор

+2
sobol
был 6 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado24 сентября 2013 в 21:18

посмотрел на новый Х5. Зря они крылья сгладили. Как то вяленько. http://www.bmwinsider.ru/2013/06/bmw-x5-f15-bmw-x5-2014.html А внутри все так же сдержанно.

+1
alexos66
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback24 сентября 2013 в 21:23

У меня впечатление,что они изначально берут идеальный облик автомобиля и перед утверждением макета и запуском в серию намеренно что-то портят...чтобы исправить года через 3 в процессе рестайлинга. И так всегда))

+1
alexos66
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X324 сентября 2013 в 21:46
Посмотрев на новый Х5 я всерьез задумался о ml63 amg
+1
alexos66
изменен 24 сентября 2013 в 21:55

да ладно вам всем, е70 тоже по первой хаяли в сравнении с е53, ниче привыкли и пошло дело. С ф15 тоже самое будет;)

0
striver
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X324 сентября 2013 в 22:45

да, да, именно так все и было )) и думаю что вы правы - так все и будет дальше. Сам вспоминаю флейм по выходу е70 о том какой е53 был брутальный красавец, не то что новое гуано ))

Но при этом - ощущение то такие есть! Особенно корма с разрывом фонарей как на х1.. брр

0
skinner
24 сентября 2013 в 23:23

на счет фонарей от х1 не могу не согласиться:) но... Стерпется - слюбится:)

0
striver
НаVolkswagen Tiguan25 сентября 2013 в 09:03

Вживую надо посмотреть. Мнение о внешности может кардинально измениться.

+1
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 сентября 2013 в 21:46
привет...насчет грязных зеркал и боковых стекл...достаточно частая проблема, у меня на тахе такая же фигня, потому что он тот еще грязнуля во время дождя и скорости больше 100 кмч, все покрывается потеками, и зеркала и стекла. только вернулся с рыбалки, и перед поездкой (погода дождливая была) решил натереть стекла боковые и зеркала "антидождем" результат презвошел ожидания, вся жидкость вообще не задерживалась ни на зеркалах, ни на боковых стеклах....короче после 3 тыс км туда обратно, и полоскания дождями вся машина была грязная, а боковые стела и зеркала чистые)))

а насчет ттх ррспорт и оборотов от 3500.....не согласен...да, в городе обороты редко, когда поднимаются выше 1500...но переход от 1500 до 3500 происходит в доли секунды путем перехода автомата на пониженную передачу...и все....мотор в пике момента и готов к разгону...
0
владимир191
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X324 сентября 2013 в 22:51

плюсую за антидождь, действительно помогает, но стойкий эффект - недели две, потом уже меньше и быстро все.

Не понял с чем ты не согласен )) все так как ты и описал в процессе на две строки и потом мотор на пике момента. И это тебе кажется нормальным. А я ж и жалуюсь, что если поездить на моторе который Сразу на пике момента, то на такой "спорт" начинаешь смотреть как на бег в кирзовых сапогах. Пофиг сколько сил, момент хочу снизу.

0
изменен 24 сентября 2013 в 23:00
Комментарий удален модератором.
был 3 часа назад
НаBMW X325 сентября 2013 в 10:23

в Q7 с дверью багажника - та же история....

при покупке менеджер сказал, что сделано это для безопасности, дверь закрывается очень быстро и может зазевавшегся пассажира, достающего багаж - стукнуть.... примерно такая логика у перестраховывающихся немцев.... вообщем выйди, если что, и закрой....

что характерно, у Мазды Cx-9 закрывалась из салона - было удобнее!.... :))

2,3,5 недостатков у моей нет... она вообще идеальна!! :))

1 - проверить пока не удалось... зимой еще не ездил!

0
alex-5205
НаMazda CX-5, Volkswagen Jettaизменен 25 сентября 2013 в 11:35

У меня тоже открыть можно и с ключа и с машины . А закрыть только кнопкой на багажной двери . Закрыть можно и не на работ авто .

0
михаил 64
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 сентября 2013 в 11:51

это кстати не удобно, у меня у отца так же...открыть можно как угодно, а закрыть, только кнопкой на багажнике...в результате, когда разгружаешь машину, приходится сумки сначала поставить на землю, нажать кнопку, а потом грязные сумки тащить домой

0
владимир191
был 3 часа назад
НаBMW X325 сентября 2013 в 13:50

а нажать с сумкой в руке не пробовал?.... нет проблем!....

0
alex-5205
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 сентября 2013 в 13:52

посмотрел бы я на тебя...когда в одной руке пакетов из гипермаркета килограмм на 15-20...и в другой столько же:))) и как ты нажмешь с сумками в руке?:))) у меня как раз удобно, в кулак зажимаешь брелок с ключами...достал пакеты, на кнопочку нажал в брелке и понес домой, до сухого места

0
владимир191
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed25 сентября 2013 в 13:56

значит правильное решение махать ногой под бампером чтобы дверь открылась ))) авто без этой функции мало подходят для гипермаркетов...

У меня без электро багажника, поэтому я просто на тележке подкатываю, а не тащу 20 кг в руках.

0
fedodorov
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 сентября 2013 в 13:58

ты не понял....я говорил не про момент загрузки вещей в машину...а про момент разгрузки машины...например с пакетами уже у дома...насчет помахать под бампером это конечно тема...но не уверен, что она хорошо будет работать зимой после слякоти...и не уверен, что она будет работать на закрытие...типа достал пакеты, помахал ногой и пошел, а багажник закрывается...

так то подкатить тележку...не проблема...:)))

0
владимир191
был 3 часа назад
НаBMW X3изменен 25 сентября 2013 в 14:02

для меня не проблема поднять тяжелую сумку на уровень головы... )

я вообще, кстати, часто ставлю сумки на заднее сиденье - мне так удобнее...

спор - ни о чем. что удобнее я написал выше.... это все - мелочи....

0
alex-5205
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 сентября 2013 в 11:50

странно, у меня если дверь закрываясь зацепит человека, то откроется обратно...и отлично и открывается и закрывается и с кнопки на брелке, и с кнопки в салоне...и с кнопки за двери багажника....вообще нет проблем

0
владимир191
был 3 часа назад
НаBMW X325 сентября 2013 в 13:53

ни на ком еще не проверял :))

когда закрывает человек кнопкой на двери - этот риск сведен к минимуму....

0
alex-5205
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 сентября 2013 в 13:56

когда разгружали с приятелем машину, он поторопился и нажал на кнопку, когда я полез в багажник...дверь чуть нажала на спину, и сразу поехала вверх....никаких на мне повреждений не было...было летом, был в футболке...ни синяка ни царапины...

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X325 сентября 2013 в 16:38
У меня все тоже самое, не закрыть только кнопкой из салона. С брелка прекрасно.
0
НаPorsche Cayenne, BMW X525 сентября 2013 в 14:46

Рассуждать о количестве "лампочек, кнопочек и рюшечек" в салоне Х5 - это все равно что жаловаться на то, что в багажник Бэнтли всего 2 мешка картошки входит

BMW - это машина для драйва. X5/X6 лучшие в классе по управляемости и обратной связи с водителем, именно за это их покупают, а никак не за салон (он удобный и качественный, но простой - это да)

Машин без недостатков не бывает, к какому бы супер-пупер-премиуму не относили их маркетологи.

0
НаSeat Alhambra25 сентября 2013 в 18:08

В Германии БМВ вообще премимуомом не считается, такие "жигули для немцев" и покупаются, в основном, с самыми простыми дизельными движками и в базе. Самые распространенные в корпоративными парках - трешки и пятерки. А вот мерседес, ауди и даже фольксваген - вот это премиум. :-)

-3
ates
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed25 сентября 2013 в 18:17

откуда такая любопытная инфа, что vw почти премиум, а бмв " жигули"

+3
fedodorov
НаSeat Alhambraизменен 25 сентября 2013 в 18:24

трехмесячное наблюдение :-) Все посольства - на БМВ лизинговых "пустых" ездят, в продаже бу тоже 90 процентов - пустых базовых машин. НАсчет фольксвагена тоже удивился, но слышал неоднократно такое мнение (возможно родство с ауди). Надежность - за 2 года с лизинговыми машинами НИЧЕГО не случается - даже ТО не проходят, так как они у них раз в 2 года или 30 ткм (обычно столько не накатывают). Ну и цены - почему то почти во всех классах цены на БМВ в Германии ниже, чем на ауди и мерседес. Скоро получу свой новый пустой Х1, тогда будут и собственные наблюдения.

0
ates
25 сентября 2013 в 18:26

интересная информация, особенно учитывая то, что ауди в "премиуме" без году неделю =))

-1
striver
НаSeat Alhambra25 сентября 2013 в 18:32

в Германии ауди однозначно в премиуме, причем ИМХО в премимум ауди стала метить со вторыми поколениями А4/А6/А8. Если посмотрите опции у ауди, удивитесь. Например, на а3 можно заказать передние светодиодные фары - чума!!! Ну и материалы отделки и качество отделки среди тройки всегда были лучшие.. Ну да конечно все это субъективно, сейчас наверное гневные возражения начнутся :-)

0
ates
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed25 сентября 2013 в 18:37

а тройка это кто? мерс ауди и vw?

+3
fedodorov
был 11 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan25 сентября 2013 в 18:46

Неужто: Ауди, Фолькс и Шкода??????????????????

+1
ates
НаBMW Gran Turismo25 сентября 2013 в 19:06
ates

Ауди уже передние светодиодные фары стало ставить??????? супер!!!!!!! Точно премиум)))))))))))))
+1
баварец2012
26 сентября 2013 в 09:27

Диодные фары и правда достижение для премиума, seat их тоже ставит в новый леон =)))

0
striver
был 29 минут назад
НаBMW M4, BMW X326 сентября 2013 в 23:21

Диодные фары (ближнего света) в леоне ?? Слабо верится .

0
dmr
27 сентября 2013 в 10:28

а не надо чтоб верилось, надо хоть немного следить за новостями =)

http://www.seat.ru/content/ru/brand/ru/news-and-events/special-offer/FullLed.html

0
striver
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X327 сентября 2013 в 10:43

знаешь, у меня есть сильное подозрение, что для производителей светодиодная оптика обходится дешевле ксенона, после того как они поменяют технологический процесс. Конечно если это хитрая светодиодная фара, которая может отдельными лучами подсвечивать отдельные объекты - это сложно. А так то технология производства самих светодиодов давно отработана и наценка идет чисто за новизну

0
skinner
27 сентября 2013 в 11:06

может быть, только ксенон тоже не думаю, что шибко дорог =)

0
striver
был 29 минут назад
НаBMW M4, BMW X327 сентября 2013 в 15:38

неплохо , не знал

0
НаAudi A625 сентября 2013 в 20:51
БМВ это безусловно премиум. Но меня всегда удивляло почему они не делают ни одного суперкара??? У мерса есть sls, у ауди есть r8, а у бэхи нет ничего.
И еще есть ли у них комплексная система безопасности (типа pre safe мерс/pre sense ауди)? Я на сайте информации не нашел...мож владельцы подскажут..
0
беспредел
НаMercedes SLK25 сентября 2013 в 21:54

BMW Z8 с натяжкой, а Z10 уж точно суперкар.

-1
беспредел
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback25 сентября 2013 в 23:43

А вот меня всегда удивляло, почему люди пишут ахинею и считают,что всё в порядке? М-серия- не суперкары по-Вашему? Нет?- ну ладно, а Z8? Нет? Не суперкар? А что тогда по-Вашему суперкар?

+2
sobol
НаAudi A626 сентября 2013 в 00:18

М-серия это просто тюнинг

-1
беспредел
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback26 сентября 2013 в 00:29

Класс!!! Просто тюнинг! А где граница между просто тюнингом и суперкаром?

+2
sobol
НаMercedes SLK26 сентября 2013 в 09:17

Суперкар обязан ехать быстрее 200 миль в час. Спорткару достаточно милю проезжать с места быстрее чем за 25 секунд. Всё относится к с приставкой "кар", то есть по понятиям америкосии.

0
беспредел
НаPorsche Cayenne, BMW X526 сентября 2013 в 07:50

E63 (M6), который вполне сейчас можно купить за 1.5 млн., разгоняется до 100 за 4,5 сек. с помощью 500-сильного 10-ти цилиндрового двигателя. Как он управляется не надо объяснять ?

Грань между спорт-супер карами такая же условная, как между бизнес-представительскими.

Кстати, Nissan GT-R, по-вашему, к какому классу относится ?

0
otmopo3ok c poctoba
26 сентября 2013 в 09:30

спорт, до супера ему не хватает лоска, понтов и еще чего-нибудь =))))

0
striver
НаMercedes SLK26 сентября 2013 в 09:34

"Ещё чего-нибудь" самая малость - центральное расположение двигателя.

0
aparat2
был 6 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado26 сентября 2013 в 09:50

В Порше похоже об этом не знают..)))

0
alexos66
26 сентября 2013 в 10:35

ну порше вообще особняк со своей заднемотрной =)

0
striver
был 6 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado26 сентября 2013 в 10:37

не надо скидывать со счетов ушастый Запор..)))

0
alexos66
НаMercedes SLK26 сентября 2013 в 10:45

Не путайте среднемоторное расположение с заднемоторным. Хо-хо!

0
aparat2
был 6 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado26 сентября 2013 в 11:11

А у Запора и 911 , хо - хо, разве среднемоторное?)))

0
беспредел
26 сентября 2013 в 09:29

I8 подойдет на роль суперкара?

0
НаBMW X526 сентября 2013 в 17:09
Человек должен морально созреть для покупки премиум-авто. Это, конечно, мое личное мнение. Считаю, что если чел решился на премиум, то не должен экономить на спичках и брать стремные версии. Для любителей экономии существуют Вольво, Кадиллак и куча японцев.
+1
future-present
был 6 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado26 сентября 2013 в 17:17

золотые слова. И вообще хорошо, когда шапка по Сеньке. )))

+2
future-present
26 сентября 2013 в 17:42

почему сразу любителей экономии? может кому-то тупо нравится Infiniti и хоть ты тресни. Фанатов Volvo тоже хватет и им кто-то из большой тройки нафих не нужен.

0
striver
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta27 сентября 2013 в 12:09

Не я вот на Фольскс собираюсь пересаживаться ( правда он не в тройке а уже в четверке ) .

0
михаил 64
27 сентября 2013 в 14:16

значит вы не упоротый фанат и это хорошо =)

+1
future-present
НаVolkswagen Tiguan26 сентября 2013 в 20:09

Не согласен. В Европе многие покупают Ауди и т.д. барабан-эдишн. Делают это сознательно и с удовольствием ездят. А многие состоятельные немцы, например, ваще ездят на гольфах и не парятся с понтами. Ездят на нормальных средствах передвижения.

+1
wideson
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed27 сентября 2013 в 08:27

там совершенно разные комплектации продают. Народ собирает то, что ему надо. У меня был пустой пассат Б3, но с 2х литровым двигателем и климат контролем. А так полный барабан. Мне тогда и полюбился климат контроль.

+1
wideson
был 6 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado27 сентября 2013 в 09:25

Удовольствие они могут получать только от сознания своей собственной экономности и скряжистости. А ездить с веслами и одними заглушками на передней панели - попахивает мазохизмом..))))

0
wideson
НаBMW X527 сентября 2013 в 09:37
Вы можете представить себе в России человека, который кое-чего добился в этой жизни и от переполняющей его радости взял и купил Ситроен С3, С4 (Пежо 308, Фольксваген Гольф и т.д.)?
Европейцы не похожи на нас в своем отношении к машинам. В России автомобили до сих пор не просто средство передвижения, а какая-то религия.
Большинство состоявшихся людей хочет получать удовольствие от авто. А какое удовольствие может вам предложить бюджетный С-класс?
0
future-present
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed27 сентября 2013 в 09:44

что то я в Милане видел достаточно часто феррари на улицах и еще чаще порше 911. Внедорожник там гораздо более редкая машина. В берлине такого обилия спорткаров не наблюдал, но они есть и хороших машин немало.

Ну, а скряги всезде есть.

0
future-present
был 6 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado27 сентября 2013 в 10:33

нафига тогда в Германии все эти безлимитные автобаны? Сесть в пустую Ауды с дохлым движком и как следует притопить?))))) Или их строили с прицелом на будущее перерождение России?)))

0
alexos66
НаVolkswagen Tiguan27 сентября 2013 в 10:51

Не преувеличивайте пустоту комплектации. Скажем, А4 1,8 ТСИ, МКПП, круиз, климат, тряпка, галоген, с простой музыкой (без навигации), ручные регулировки сидений, все мелочи типа эл.стеклоподъемников, датчика дождя и т.д. есть. Это разве не является нормальным средством передвижения?

0
wideson
был 6 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado27 сентября 2013 в 11:05

тогда ты просто лукавишь, выдавая европейцам незаслуженные преференции. )))

Давно заметил, что люди везде достаточно похожи.

0
alexos66
НаVolkswagen Tiguan27 сентября 2013 в 11:11

Я написал обычную комплектацию С-класса в России. Но в Германии и А4 и А6 берут такие. Только часто дизель. И никаких понтов про добился/не добился в жизни.

0
wideson
был 6 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado27 сентября 2013 в 11:17

там приоритеты смещены в сторону недвижимости и банковских счетов. А так все тоже самое.

0
alexos66
НаVolkswagen Tiguan27 сентября 2013 в 11:20

Согласен, понты у них на более серьезные вещи. А не мелочи, типа как и чем переместить мощи. Я говорю в среднем. И у них есть всякие отдельные индивидуумы.

0
future-present
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X327 сентября 2013 в 12:42

Знаете, я ездил по Европе и на Поло и на Мерседесе. И что примечательно - никакой разницы в отношении к тебе со стороны других участников движения нет. Точно так же пропускают, все одинаково вежливые, вопрос только в том насколько тебе самому комфортно за рулем. А у нас это нифига не так

+2
skinner
был 11 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 2 октября 2013 в 13:34

Не поверишь, в Дубае Роллсы тоже уступают дорогу отельным автобусикам))))))))))

0
future-present
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta27 сентября 2013 в 12:07

Во в точку попал , я люблю экономить и поэтому пока езжу на Вольво .

0
михаил 64
НаVolkswagen Tiguan27 сентября 2013 в 12:19

И я жадный. Щас бы Скауту пробега меньше, шумку сделать и стойки на более комфортные поменять. И не нужен никакой премиум или полу-премиум.

+1
Добавить комментарий