Cadillac ATS 2.5 (202 HP)
2013 г.
2.5 л. бензин
202 л.с.
АКПП
задний привод
Одесса
2 ноября 2018

Сравнение Cadillac ATS VS Volvo S60

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ!

2013 Cadillac ATS 2.5 VS 2010 Volvo S60 2.0T

ИНТРО Кадиллак ATS выпускается с 2012 года. Люксовый компактный спорт-седан построен на новой платформе Alpha. На ней же GM выпускает Chevrolet Camaro последнего, шестого поколения. Едва появившись, Кадиллак ATS произвёл фурор. Он сразу же был назван Автомобилем года различными авторитетными американскими изданиями, а также одним из самых привлекательных люксовых седанов по версии журнала Playboy. И с тех пор стабильно попадает в пятёрку лучших компактных спорт-седанов, продающихся в США. Вольво S60 второго поколения появился на свет в 2010 году. Позиционируя его, как люксовый спорт-седан, шведы надеялись вписаться в нишу премиальных компактных авто, завсегдатаи в которой, например, Мерседес С-класса и БМВ 3-ей серии. Широкая линейка двигателей, богатое оснащение, и традиционное для Вольво обилие систем активной и пассивной безопасности. S60 построен на фордовской платформе EUCD, и, по сути дела, это тот же Форд Мондео, только в более престижной оболочке.

ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ Cadillac ATS/Volvo S60: Год выпуска 2013/2010 Моторы четырёхцилиндровые: атмосферный 2,5 литра/турбированный 2 литра. Мощность 202 л.с. при 6300 об./203 л.с. при 6000 об. Крутящий момент 259 Нм при 4400 об./300 Нм при 1750 об. Бензин 95 премиум. Коробка: гидротрансформаторный шестиступенчатый автомат/преселективный робот Powershift с двумя сцеплениями и шестью передачами. Привод: задний/передний. Максимальная скорость 230 км/ч. Разгон с места до 100 км/ч: 7,4 сек./8,2 сек. Длина 4643 мм/4628 мм Ширина 1805 мм/1865 мм Высота 1421 мм/1484 мм Колёсная база 2775 мм/2776 мм Снаряжённая масса 1503 кг/1470 кг Объём багажника 294 л/380 л Объём бака 60 л/68 л

ВНЕШНИЙ ВИД Кадиллак с его рублёными гранями, длинным капотом, заползающей на крылья передней оптикой и фирменными вертикалями задних светодиодных фонарей, создан выделяться из потока, и не оставлять равнодушным никого. В том числе тех, кто предпочитает спокойные классические формы, без излишней претенциозности. Таков Вольво S60 – солидный автомобиль для уверенного в себе человека, предпочитающего основательность и не терпящего излишнюю показуху.

Вкусы у всех разные. Поэтому в оценке дизайна автомобиля крайне сложно избежать субъективности. На мой взгляд, Кадиллак однозначно красивее. Он притягивает взгляды, хотите вы этого или нет. Внешность Вольво гармонична, в ней нет недостатков, но дизайн по-немецки (простите, по-шведски) правильный и строгий, а потому скучный. Многие со мной не согласятся, поэтому для объективности оценивания в данной номинации был проведён опрос среди автолюбителей на Фейсбуке. Проголосовало 154 человека. 86 голосов – в пользу Кадиллака ATS, 68 – за Вольво S60. Оценка: Кадиллак/Вольво – 9/8

БАГАЖНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ Паспортные данные говорят о том, что багажник Вольво прилично больше по объёму. На деле, багажные отделения обоих автомобилей, будем говорить прямо, тесные. Однако, в Кадиллаке пространство организовано рациональнее: справа есть глубокая ниша, а под полом, который поднимается с помощью хромированной металлической ручки, - удобный органайзер для мелочёвки, со множеством отделений. Запаска в Кадиллаке отсутствует, как и в Вольво, впрочем. Но у Кадиллака есть датчики давления в шинах, и в случае прокола, водитель моментально получит предупреждение от бортового компьютера и шанс своим ходом добраться до шиномонтажа. Водителю же Вольво придётся снимать пробитое колесо посреди дороги, и либо пытаться заклеить его герметиком, либо вручную катить в ремонт. В целом, багажник Кадиллака, хоть и меньше, но уютнее, если такой эпитет здесь применим. В том числе, благодаря более качественным материалам отделки. Даже ворс у Кадиллака приятнее на ощупь. Но побеждает в этой номинации всё-таки Вольво! Проблема Кадиллака в том, что ради увеличения жёсткости кузова, заднее сиденье прикручено наглухо, и увеличить багажный отсек за счёт места в салоне не выйдет при всём желании. Есть лишь небольшой лючок для перевозки длинномеров (например, копья или посоха Гендальфа). В Вольво же и сиденье складывается, и лючок, на всякий случай, тоже имеется. Оценка: Кадиллак/Вольво – 6/7

САЛОН Учитывая трёхлетнюю разницу в возрасте и различие комплектаций, не будем заострять внимание на технических аспектах и электронных фишках наших автомобилей. В более молодом Кадиллаке их несоизмеримо больше. А что касается Вольво, такие простые вещи, как USB-разъём или возможность подключения телефона для громкой связи, в машине 2010 года выпуска могли бы быть по умолчанию… Благо, есть хотя бы AUX, спасибо и на этом. Рассмотрим общее впечатление: материалы отделки, место в салоне, эргономика, наличие подстаканников, подлокотников, ниш, розеток и прочих удобств.

По качеству материалов отделки Кадиллак переигрывает Вольво «в одну калитку». Дорогая кожа, мягкий пластик почти везде, оригинальный декор – всё это создаёт устойчивое чувство премиума. Нельзя сказать, что Вольво начисто этого лишён, но всё-таки салон шведского седана заметно беднее. Хоть какое-то разнообразие в скучный однотонный интерьер вносят блестящие алюминиевые вставки и знаменитая «парящая» консоль. Однако, этот дизайнерский изыск совершенно не заметен с места водителя, а полочка за ним, хотя и может уместить, к примеру, телефон, имеет крайне неудобный доступ, и напоминает, скорее, чулан для ненужного хлама: положил, и забыл. Зато в торце передних сидений – довольно неожиданные и удобные кармашки, куда можно засунуть тот же телефон или сдачу из магазина. Между сидений – два подстаканника, закрывающихся шторкой, прикуриватель, и бокс-подлокотник средних размеров.

Задний диван Вольво не слишком просторный, но два человека усядутся с комфортом, а в случае необходимости, поместится и третий. Места для ног хватает. В дверных стойках расположены дефлекторы обдува. Есть розетка на 12 вольт. В дверях и в спинках передних кресел - небольшие кармашки. Есть откидной подлокотник, а вот подстаканники, к великому разочарованию моих детей, отсутствуют. В Кадиллаке сзади достаточно места для ног, но в ширину простора чуть меньше. Да и центральному пассажиру будет мешать высокий центральный тоннель. Зато в подлокотнике есть два удобных подстаканника и вместительный ящик с крышкой! Дефлекторы обдува, откидная пепельница и розетка также на месте. Центральная передняя консоль, по последней кадиллаковской моде, в ATS сенсорная. Решение на любителя, честно сказать. Я предпочёл бы обычные кнопки. Но, с другой стороны, смотрится всё это модно и красиво, особенно – в ночное время. В целом, расположение и логика второстепенных органов управления нареканий не вызывают. Всё под рукой, интуитивно понятно.

Между передними сиденьями в Кадиллаке два подстаканника и бокс-подлокотник, в котором два USB-входа, AUX и слот для карты памяти. Карманы дверей обиты приятным ворсом, а дно их – прорезиненное и мягкое! Теперь главное для спорт-седана – эргономика водительского места. И здесь Кадиллак впереди, только теперь уже на целый порядок! Диапазоны электрорегулировок сиденья огромные. Удобную посадку найдёт водитель любого роста и комплекции. Можно устроиться по-спортивному низко, с вытянутыми ногами. Руль регулируется в двух плоскостях (и в Вольво тоже). Профиль сиденья идеальный. Кожа не скользит. Руль удобный и хваткий. Комбинация приборов яркая и понятная. Перед глазами, по центру приборного щитка, разделённый на три части цветной дисплей, на который можно вывести практически любую информацию – от проигрываемой песни до среднего расхода топлива, уровня заряда аккумулятора или остаточного ресурса масла. При этом, даже не нужно никуда тянуться – меню можно управлять кнопками на руле.

Посадка в Вольво более классическая, для любителей высоко сидеть и далеко глядеть. Сиденье довольно комфортное, неплохо удерживает в поворотах, и, к тому же, имеет память на три положения. Обшитый хорошей кожей руль хваткий и приятный на ощупь. Кнопок на руле минимум, только самые необходимые. Управление бортовым компьютером помещено на левый подрулевой переключатель. Однако, основными функциями и настройками автомобиля можно управлять исключительно с центральной консоли, а поскольку кнопок и крутилок там великое множество, в движении сделать это вряд ли получится. Чёрно-белая комбинация приборов в Вольво на редкость аскетична и незамысловата. Зато к информативности не придерёшься – показания предельно понятные. Оценка: Кадиллак/Вольво – 9/7

АУДИО В Вольво довольно неплохая музыка. Звук хороший – чистый и мощный. Но акустика Bose в Кадиллаке – это концертный зал на колёсах! Я не владею языком профессиональных меломанов, могу лишь описать голые эмоции: качество звучания вызывает детский восторг! Потрясающе чёткий и глубокий звук, отличные басы, никаких посторонних шумов. Браво, Bose! Оценка: Кадиллак/Вольво – 10/7

В ДВИЖЕНИИ Обе машины оборудованы кнопкой старт/стоп. Вот только в Кадиллаке ключ не нужно даже доставать из кармана. Чтобы завести машину, он просто должен находиться в салоне. Выжал тормоз, нажал кнопку, и готово. В Вольво же ключ необходимо вставить в специальную прорезь на панели, и потом только заводить кнопкой, расположенной на сантиметр выше. Странное решение. Почему тогда не нажимать на сам ключ, как, например, в БМВ? Кадиллак ускоряется ровно и энергично, без лишнего шума и суеты. Гидротрансформаторный шестиступенчатый автомат переключается довольно плавно при любом стиле езды. Выбор передачи происходит быстро и почти всегда адекватно. Эта же коробка, помимо Кадиллака, устанавливается на БМВ 1-й и 3-й серий, в том числе на X1 и Х3. Она весьма надёжна. Замена масла по регламенту – каждые 45 тыс.миль (72 тыс.км). Мотор 2.5 литра имеет непосредственный впрыск, и развивает 202 л.с. В принципе, его хватает всегда и везде, недостатка в мощности лично я не ощущаю. До этого у меня был Cadillac CTS с трёхлитровой V-образной шестёркой. Так вот, по ощущениям ATS кажется мне даже более динамичным! Паспортные цифры тоже в пользу ATS. Хотя надо учесть, он меньше и легче, чем CTS, примерно на 300 кг, что существенно.

Управлять Кадиллаком крайне приятно. Несмотря на полторы тонны веса и не самый мощный в линейке двигатель, ATS ощущается очень резвым и послушным. Руль лёгкий, и, в то же время, информативный и чёткий. На нём нет ничего лишнего: задний привод даёт рулевому механизму делать свою работу – задавать направление автомобилю, не отвлекаясь на посторонние силы в виде крутящего момента. По прямой Кадиллак едет сам, его не нужно удерживать, подруливать и направлять. В повороты заныривает с лёгкостью и грацией, крены минимальные. Подвеска (макферсон впереди, пятирычажка сзади) отрабатывает бесшумно, неровности Кадиллак проходит округло и собранно. Блестяще! Идеальное сочетание комфорта и управляемости. За рулём Вольво ощущается добротность и основательность во всём. Массивная панель и кромка капота, которую едва видно где-то на горизонте, дают почувствовать себя в безопасности. Разгоняется Вольво без натуги, мощно и напористо. Турбированная двухлитровая четвёрка тянет превосходно. Но при этом ощущение лёгкости, как в Кадиллаке, почему-то отсутствует, хотя снаряжённая паспортная масса S60 меньше на 30 кг. Руль неплохо передаёт чувство автомобиля, но кажется перетяжелённым. На трассе – отлично, но в городе и на парковках усилие слишком велико. Подвеску нельзя назвать жёсткой, но и комфортности ей явно не хватает. Она грубовато отрабатывает мелкие неровности, болезненно и громко реагирует на крупные колдобины. На неровной дороге Вольво ведёт себя нервно, заставляя снижать скорость и активно подруливать. В итоге, за рулём Вольво S60 чувствуешь себя водителем не компактного седана, а как минимум внедорожника: он кажется тяжёлым, если не громоздким.

Управляемость Вольво можно назвать пресной. Никаких особенных эмоций, драйва она не вызывает. Эта машина – для спокойного и безопасного передвижения в пространстве. Хотя мотор вполне позволяет пошалить. Кстати, несмотря на схожие вес, мощность (у Вольво даже на 1 л.с. больше) и превосходство в крутящем моменте, Вольво отстаёт от Кадиллака в разгоне до сотни почти на секунду. Мне трудно объяснить причину данного феномена. И дело вряд ли в коробке, так как доставшийся Вольво от Форда преселективный робот Powershift с двумя сцеплениями перещёлкивает передачи практически мгновенно. И вообще, несмотря на большое количество нареканий к данной коробке, лично у меня к ней претензий нет. Работает быстро, плавно и вполне адекватно. Тормозят оба автомобиля отлично. Здесь между ними полное равенство. Педаль тормоза информативная, замедление быстрое и внятное. Зачёт. Оценка: Кадиллак/Вольво – 9/7

РАСХОД ТОПЛИВА Паспортные данные говорят нам о том, что оба автомобиля потребляют примерно одинаковое количество бензина. Поскольку нас интересуют не нарисованные производителями, а реальные цифры, приведу только их. Расход бензина – показатель индивидуальный. Конечно, он сильно зависит от объёма двигателя, размера и массы автомобиля, типов привода и трансмиссии. Но важнейшими факторами также являются стиль езды и условия передвижения. Со стилем понятно. Кто-то любит отжигать со светофоров, а кто-то предпочитает плавное ускорение. С условиями сложнее. Например, один водитель, живя в спальном районе и работая в центре, каждый день стоит в час-пиковых пробках утром и вечером. У другого свободный график, на работу он едет позже, хоть и по городским, но свободным дорогам. Третий вообще пашет до ночи, и домой едет по совершенно пустому городу. И так далее. Спорить «у кого меньше жрёт» здесь бессмысленно. Но в данном случае оба автомобиля – в моих собственных руках. Стиль езды у меня далеко не пенсионерский, но и не слишком дёрганный. По делам я мотаюсь исключительно по центру города, со светофорами и пробками. Но и на трассу выезжаю нередко, в основном, на дальняк. По результатам показаний бортового компьютера Кадиллак потребляет до 13 литров на 100 км в городе. В благоприятных условиях (выходной день или НЕ час-пик в будний) можно спокойно уложиться в 12. По трассе при средней скорости 110-130 км/ч расход составляет 7,8 л/100 км. В таком же режиме Вольво в городе ест примерно 13-14 литров на сотню, по трассе 8,5 л/100 км. Бензин 95 премиум. Моторы с непосредственным впрыском не переваривают некачественное топливо. Поэтому заправка «левым» бензином чревата моментальным «check engine». Оценка: Кадиллак/Вольво – 7/6

НАДЁЖНОСТЬ По результатам изучения разнообразных рейтингов надёжности и многочисленных отзывов владельцев, могу сделать вывод, что оба автомобиля вполне надёжны. У Кадиллака нет откровенно слабых мест. При надлежащем и своевременном обслуживании, его узлы и агрегаты достаточно прочны и долговечны. Иногда возникают проблемы с электроникой, например, с блоком микроклимата. У Вольво основные нарекания к коробке Powershift. Она любит бережное к себе обращение, не терпит резкие старты и пробуксовки. Впрочем, Вольво S60 для этого и не особо предназначен, как мы выяснили. При бережном отношении и коробка, и двигатель, и узлы подвески будут служить вам верой и правдой долгие годы и многие тысячи километров. Проблем с расходниками и запчастями нет. Всё необходимое можно найти в наличии в Украине. Стоимость обслуживания совершенно не разорительна. Оценка: Кадиллак/Вольво – 8/8

РЕЗЮМЕ

Кадиллак ATS. Общая средняя оценка 8.2 В каждой черте Кадиллака, в каждой детали интерьера угадываются стиль и порода. Автомобиль высшего класса, без всякого преувеличения. Быстрый, послушный, комфортный. При этом, обладающий незамыленной внешностью и яркой индивидуальностью.

Вольво S60. Общая средняя оценка 7.1 Вольво – добротный и надёжный автомобиль. Он способен быстро и безопасно доставить вас из точки А в точку Б. Но удовольствие от процесса вы вряд ли получите. Это просто хорошее средство передвижения, без каких-либо серьёзных претензий на премиум или, тем более, спорт.



Совет автора покупателям Cadillac ATS 2.5 (202 HP) 2013 г

Обе машины хороши, но философия у них совершенно разная! Никого не слушайте, и выбирайте на свой вкус.

Достоинства:

ATS

  • Дизайн и качество исполнения
  • Отличный баланс комфорт/управляемость
  • Потрясная музыка

S60

  • Добротность и основательность
  • Безопасность

Недостатки:

ATS

  • Маленький багажник, спинка заднего сиденья не складывается
  • В базовой комплектации нет парктроника и камеры заднего вида

S60

  • Пресная управляемость
  • Некомфортная подвеска и тяжёлый руль
  • Отсутствие USB-разъёма и громкой связи
19
Нравится!
Мне нравится!
2086
Комментарии45 Добавить комментарий
был 4 часа назад
НаSubaru XV, Ford Kuga 2 ноября 2018 в 13:05

надо было брать вольво 2.5-249лс в комплектации Суммум а не бомж эдишн. Тогда бы и поболее 7.1 набрала бы. А так все реально наверно.

+3
ameniks
был 4 часа назад
НаMercedes GLK 2 ноября 2018 в 13:10

Тоже хотел сказать, что вольво бомжовая в минималке на тряпке.

+2
fedodorov
был 4 часа назад
НаSubaru XV, Ford Kuga 2 ноября 2018 в 13:12

моментум вроде имя ее.

0
был 31 минуту назад
НаKia Stinger 2 ноября 2018 в 13:35

Отличный отзыв! Спасибо!

+1
был 4 часа назад
НаFord Mondeo 2 ноября 2018 в 13:43

Требуем видео с заездами обеих машин. Терзают смутные сомнения, что Кадиллак на 2.5 атмо поедет 7.4 ... У Вольво 8.2 вполне достижимы. Мондео 4 с той же силовой установкой едет чуть меньше 9 ...

+2
kiriss
был 17 часов назад
НаChevrolet Camaro, Ford Mustang 2 ноября 2018 в 13:46

Была мысль сделать видео такое, но руки не доходят... Может, и сделаю.

По ощущениям, набирают они примерно одинаково. Но Кадиллак кажется более лёгким, и управлять разгоном приятнее

0
cruyff
был 4 часа назад
НаFord Mondeo 2 ноября 2018 в 15:00

Это можно списать на атмо мотор и обычный автомат. А вот примерно одинаковый разгон очень похож на правду

0
kiriss
был 4 часа назад
НаSubaru XV, Ford Kuga 2 ноября 2018 в 14:37

с Октахой 1.8 надо заехать.тут победа была бы более ценной, ну а если поражение то караул..))).

0
ameniks
был 4 часа назад
НаFord Mondeo 2 ноября 2018 в 15:01

Октаха - наше все. Народный спорт-кар))

+2
kiriss
был 4 часа назад
НаSubaru XV, Ford Kuga 2 ноября 2018 в 15:04

Самое интересное объедет октаха Кэдди.

+1
ameniks
был 4 часа назад
НаFord Mondeoизменен 2 ноября 2018 в 15:06

Она и GT-R проткнет, надо только чипануть

0
был 17 часов назад
НаChevrolet Camaro, Ford Mustang 2 ноября 2018 в 13:44

Я комплектацию вообще старался не учитывать. В моём Кадиллаке тоже базовая, кстати.

И не сказать, чтобы мне чего-то не хватало. Всё необходимое (или почти всё) есть и там, и там.

И параметры моторов примерно одинаковые.

А что, в более богатой комплектации Вольво будет лучше ехать? Что-то я сомневаюсь...

0
cruyff
был 4 часа назад
НаMercedes GLK 2 ноября 2018 в 14:26

Опционная музыка и в вольво очень высокого качества....

по кадиллаку -

В качестве дополнительных опций предусмотрены мультимедийный блок CUE с навигацией, куда уже закачаны карты российских городов, акустическая система Bose 5.1 Surround Sound с десятью динамиками и длинный перечень систем безопасности: предупреждения о возможном столкновении спереди, о выходе из занимаемой полосы движения, о появлении объекта, движущегося поперечным курсом сзади, адаптивный круиз-контроль.
+1
fedodorov
был 17 часов назад
НаChevrolet Camaro, Ford Mustang 2 ноября 2018 в 14:37

У меня американский Кадиллак, в базовой комплектации. И Вольво в базе. Поэтому сравнение базового звука вполне корректное, как мне кажется. )

Cue - это вещь, конечно! Но у меня его нет..

+2
был 7 часов назад
НаVolvo S80 2 ноября 2018 в 13:45

Отличное сравнение, браво!

Кэдди однозначно выигрышнее

+2
был 15 часов назад
НаMercedes SLK 2 ноября 2018 в 13:53

В Вольво центрах у новых авто невооружнным глазом видно, что качество салонов упало. Широкая, не всегда идеально прямая строчка, дерматин топорщится, пласмасс не вызывает восторга. Нет ощущения породистости сидя в авто. Но ценник высокий, как у премиума.

0
aparat2
был 17 часов назад
НаChevrolet Camaro, Ford Mustang 2 ноября 2018 в 14:09

У меня такое же впечатление сложилось. Претензии на премиум есть, но самого премиума нет. Ни в салоне он не чувствуется, ни, что самое главное, в ездовых повадках

0
cruyff
был 15 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR 2 ноября 2018 в 14:27

Странно. Ездил на новом XC90 - как раз было ощущение что качество отделки и материалы салона стали намного достейней, чем в предыдущей модели.

0
skinner
был 17 часов назад
НаChevrolet Camaro, Ford Mustang 2 ноября 2018 в 14:39

Не знаю, как на новом. У меня Вольво 2010 года, фордовской эпохи. Сейчас им владеет китайский Geely. Вот качество и приподнялось! ))))

+1
skinner
был 7 часов назад
НаVolvo S80 2 ноября 2018 в 14:48

Это лишь визуализация качества)

Достаточно снять крышечку модного кожаного ключа и увидеть это качество изнутри...))

Касается и всего остального

https://www.drive2.ru/l/461641227989683172/

0
aparat2
был 2 часа назад
НаVolvo S60изменен 2 ноября 2018 в 15:11

А было оно уж прямо такое ощущение вообще раньше? Вот была ли порода у вольво по вашему до форда?

ну это риторический вопрос,но все же.

0
был 2 часа назад
НаVolvo S60изменен 2 ноября 2018 в 15:20

надо было вольво 2,5 брать..для сравнения ездовых качество кмк.И быдо бы корректное сравнение.

а тут другой мотор совсем все же.И пауершифт тем более.. Не знаю такое себе сравнение...

По салону,да возможно корректнго ,а по ездовым качествам некорректное.

0
alekk6
был 17 часов назад
НаChevrolet Camaro, Ford Mustangизменен 2 ноября 2018 в 16:03

Мощность сравниваемых моторов одинаковая! Вы хотели бы, чтобы Вольво был мощнее на полсотни сил? Тогда это было бы корректно? )))

И, кстати, двухлитровый Вольво разгоняется отлично. К динамике никаких претензий. И в тексте это есть. С более мощным мотором у Вольво принципиально другая ходовая? Сомневаюсь. Он только станет тяжелее, хотя и так ощущается, как грузовик, а не компактный седан. Вопросы у меня исключительно к управляемости и комфорту. В Вольво они пресные, если не сказать деревянные.

+1
cruyff
был 4 часа назад
НаSubaru XV, Ford Kuga 2 ноября 2018 в 16:04

задний привод нормально настроенный понятно даёт более изысканную управляемость. А атмо у кади 2.5 действительно судя по вашим замерам просто выдающийся.

0
ameniks
был 17 часов назад
НаChevrolet Camaro, Ford Mustang 2 ноября 2018 в 16:10

Мотор отличный, мне действительно нравится. Резвый и экономичный. Но замерял я только расход. Разгон написал паспортный. Надо проверить, но руки не дошли.

В России у этой модели - только 2.0 турбо на 270 лошадей.

А в штатах есть ещё 3.6 V6 на 300 с лишним сил...

А еще есть ATS-V, с тем же 3.6, но твинтурбо. 640 лошадей!!!!! Не представляю даже, как он едет. Машина-то крошечная

0
cruyff
был 4 часа назад
НаSubaru XV, Ford Kuga 2 ноября 2018 в 16:15

поэтому кэдди ваш в соперниках должен иметь 3-БМв и С-от мерса. От базы до М и Амг. Для этого его и делали.

0
ameniks
был 17 часов назад
НаChevrolet Camaro, Ford Mustang 2 ноября 2018 в 16:33

Что было, с тем и сравнивал. ))) БМВ и Мерс пока мне никто не подогнал

+1
cruyff
был 2 часа назад
НаVolvo S60изменен 2 ноября 2018 в 16:23

нет, речь о плавности хода и обо всех особенностях, именно обо всех особенностях того или иного ДВС которые накладывают конечно же обязатель накладывают отпечаток на ощущения от езды. И от машины,что немаловажно .

Я к этому про мотор заметил .Да тут писали такое уже впрочем,я не первый ..

Не считаете мой комент корректным? ваше право, я просто сказал,что думаю.

+1
alekk6
был 17 часов назад
НаChevrolet Camaro, Ford Mustang 2 ноября 2018 в 16:36

Да нет же. Я просто к тому, что мотор отвечает за динамику. Она у Вольво 2.0 турбо вполне на уровне. Никаких нареканий. И к Пауэршифту, кстати, тоже. Переключает, не тупит - и хорошо.

За управляемость отвечает подвеска.

Как связаны мотор и управляемость - вот чего не могу понять

0
cruyff
был 2 часа назад
НаVolvo S60изменен 2 ноября 2018 в 16:38

стиль езды связан с мотором.Плавность разгона и да,даже управляемость в некотором роде....а что не? и прочее все связано если копнуть,а как?

.Не поняли? ну забейте если не можете понять .Вроде на руском писал,ошибок нет.

0
alekk6
был 17 часов назад
НаChevrolet Camaro, Ford Mustang 2 ноября 2018 в 16:47

Еще раз повторю: Вольво разгоняется хорошо. Если надо - плавно, при желании - очень резво. Управлять именно разгоном удобно.

А подвеска тупо некомфортная! Управляемость (манёвренность, не разгон!) пресная и скучная.

Двигатель тут совершенно ни при чём. И комплектация ни при чём. Просто инженеры не научили машину ездить как следует

0
cruyff
был 2 часа назад
НаVolvo S60 2 ноября 2018 в 17:06

подвеска волво никогда ни на что и не претендовала. Касаемо внешности вообще по сравнению с негритянским стилем вольва всегда была пресная,внешне то точно,куда уж ей. Но лично мне,вольво больше нгра внешне кузова формы и фары.

Но справедливости ради,маленькие кнопки они любят в салоне и экраны тоже, и это неверный подход. И в этом я согласен это не дело.

Не надо много ждать от нее. Я не защищаю марку машины,а просто к ситуации.

И двиг к подвеске не имеет отношения. А вот к остальному он вполне имеет отношение.

Я вващемта к тому,что вольву любят пихать в обзоры в роли, "мальчика для битья". А подход такой к обзору автомобиля неверен.

0
alekk6
был 17 часов назад
НаChevrolet Camaro, Ford Mustang 2 ноября 2018 в 17:57

Очень может быть. Но я не солидное издание, и машины на тест не подбирал. ))

Оба этих авто сейчас у меня в руках, совершенно случайно. Я их продаю. Поэтому, подумал я, чего б и не сравнить?

А что касается "мальчика для битья" - кто Вольво доктор, что они снискали себе такую репутацию?! И за что платить такие деньги, я, пардоньте, не понииаю. Никаким премиумом и не пахнет.

Я недавно ездил на обычном двухлитровом Аккорде в базовой комплектации. Он приятнее рулится, чем S60. А то, что в Хонде больше жесткого пластика, мне, простите, до лампочки.

Это я так, к слову. Сравнивать Вольво с Хондой не очень корректно, конечно.

+2
cruyff
был 2 часа назад
НаVolvo S60изменен 2 ноября 2018 в 17:14

я вам больше скажу-вольво не премиум кмк ,хотя и езжу я на этой марки.Это просто качесвенный боле менее авто.

Даже по модельному малому ряду и ассортименту моторов это не прем.А то везде ее причисляют к премиальному классу авто.И в обзорах серьезных изданий тоже. А потом на обзоры берут в роли мальчика бля битья..это неверный подход имхо к делу написания обзоров.

Будем реалистами. Это просто качественное дорогое как и все в скндинавии авто, Просто ценовая политика концерна такова.

Щведские товары многие недешевы,это не только автомобилей касается.

0
был 15 часов назад
НаJeep Grand Cherokee, Kia Picantoизменен 2 ноября 2018 в 15:16

Кадиллак заметно богаче и интереснее, S60 значительно уступает салоном, кому сейчас понравится этот калькулятор с циферками и такой мелкий экран после приборки ATS ? Такое ощущение, будто между ними разница в 10 лет, особенно учитывая что америкос еще и меньше топлива жрет - ну это вообще нонсенс для многих)))))

+1
был неделю назад
НаMercedes C-classизменен 2 ноября 2018 в 17:35

Очень достойный сравнительный обзор, который может украсить любое автомобильное издание. По мне так конечно выигрывает Кади - и привод и "связь корней и крови" в этой машине видны невооружённым взглядом. Кадиллак всегда был премиумом, выполненным с американским размахом. Современные Вольво - не те Вольво, которые лежат в фундаменте репутации. Конечно же это субъективное личное мнение.

Вот это настоящие Вольво! А какой дизайн у 1800-ой? Это шедевр, на мой взгляд. Равных по красоте машин не много. И надёжность машины просто потрясает.

+4
garisp
был 17 часов назад
НаChevrolet Camaro, Ford Mustang 2 ноября 2018 в 18:00

Спасибо за лестный комментарий. Приятно

0
был 2 часа назад
НаToyota Camry, Land Rover Discovery 2 ноября 2018 в 17:40

У ВОльво на обзоре комплектация самая простая, а так и музыка есть получше, и телефон подключается к нормальному по размеру экрану, и сиденья кожаные, и видео можно смотреть. Ощущения какой то тяжелой модели даже с турбопятеркой S60 не оставил, а вот подвеска коротходная и пробивается на раз

+1
roman spb
был 17 часов назад
НаChevrolet Camaro, Ford Mustang 2 ноября 2018 в 18:06

Комплектации я поэтому и не оценивал. Кадиллак тоже базовый, но чуть современнее в наборе электронных фишек из-за более свежего года выпуска.

Но я не снижал оценку Вольво за недостатки комплектации!

Оценивал общее качество, технические решения, эргономику и т.д. Они одинаковы в любой комплектации.

Например, я люблю низкую посадку. Но сесть достаточно низко в Вольво невозможно!

Сзади нет подстаканников. Парадокс, как по мне.

А вставлять в панель ключ, а потом нажимать отдельную кнопку, чтобы мотор завест - вообще дебилизм.

+1
cruyff
был 2 часа назад
НаToyota Camry, Land Rover Discovery 2 ноября 2018 в 23:28

у меня были сзади подстаканники в Вольве, а в мерседесе - спереди и сзади нет. По поводу посадки - это ты на Киа не ездил

+2
cruyff
был 3 часа назад
3 ноября 2018 в 10:23
А вставлять в панель ключ, а потом нажимать отдельную кнопку, чтобы мотор завест - вообще дебилизм.

Вот здесь как раз всё дело в комплектации. У Вольво есть также опция с безключевым доступом. Ключ из кармана не нужно доставать, на кнопки при открывании не нужно нажимать.

И никуда не нужно вставлять при запуске двигателя. Только нажать на кнопку Start/Stop!

0
raffaello
был 17 часов назад
НаChevrolet Camaro, Ford Mustang 3 ноября 2018 в 11:11

Если это недостаток комплектации, снимаю свою претензию. )

Вообще, Вольво - очень хороший автомобиль. Просто Кадиллак - лучше. Это всё, что я хотел сказать своим тестом. Всего лишь мнение. Надеюсь, владельцы Вольво не будут на меня в обиде.

+2
был 3 дня назад
3 ноября 2018 в 19:32

Давно у тебя этот Кадиллак?

Знаком он мне просто) меньше чем второй, темно серый и тонированный.

0
kgj
был 17 часов назад
НаChevrolet Camaro, Ford Mustang 3 ноября 2018 в 20:48

Какой второй я не знаю. Кадиллак не очень давно, и приехал он в Одессу из Америки через как раз-таки Харьков. Может, там ты с ним и познакомился?

0
cruyff
был 3 дня назад
4 ноября 2018 в 00:02

Да

Я знаю предыдущего хозяина. Не знал, что он машину продал.

У нашего общего товарища тот, второй.

+1
Добавить комментарий
2014 г. 1 030 000 р подробнее
2015 г. 1 199 000 р подробнее
2013 г. 1 199 000 р подробнее
2016 г. 1 920 000 р подробнее
2016 г. 2 300 000 р подробнее