Cadillac XT4 2.0 AWD
2018 г.
2 л. бензин
237 л.с.
АКПП
полный привод
Одесса
27 декабря 2020 → пробег 25000 км

ТУРРРБО!

Американцы - толстые и глупые. Русские - алкаши в шапках-ушанках, и с балалайками. Чёрные граждане - баскетболисты и наркодилеры. Евреи - жадные. Арабы - грязные. Женщины - слабый пол. Блондинки - тупые, и не умеют водить машину. Мужчина должен любить Родину, зарабатывать деньги, и при этом никогда не плакать.

Китайские машины - гниющие и ломучие шарабаны. На японских можно проехать миллион километров, при этом "вообще ничего не делая", даже не меняя масло и колодки. Пежо - эталон управляемости. Мерседес - эталон Лухари. ВАГ - эталон любого эталона...

Кадиллак - это что-то экзотическое, заокеанское, чуждое утончённому европейцу с изысканным вкусом. Это огромная баржа, облепленная хромом. Под капотом - десятилитровый двигатель, сделанный из чугуна и бетона. Автоматическая трёхступенчатая коробка, которую надо ремонтировать через каждые три тысячи километров неизвестно как и где (запчастей-то на эту машину нет в природе). Кадиллак сжирает 18 вёдер бензина ещё до выезда из гаража. Ехать с комфортом может только по прямой. А перед поворотами надо закрывать окна, потому что он так кренится, что люди, не примотанные скотчем к сиденьям, могут вывалиться.

А ещё Кадиллак - машина для пенсионеров. До 2002 года в этом были уверены даже сами американцы. С появлением на свет приспортивленного CTS, в мифологии General Motors свершилась революция. Сейчас Кадиллак что есть мочи старается быть стильным, модным, молодёжным. А оставаться маркой для старпёров в GM - удел Бьюика.

И вот, ура, самая компактная модель в истории марки Кадиллак - городской паркетник XT-4. Яркий, стильный, гламурный. В тренде современности. Создан молодой командой дизайнеров в расчёте на молодых покупателей. Автомобиль красивый, и однозначно узнаваемый. Вертикальную "стекающую" LED-оптику и рубленые формы трудно спутать с чем-то другим. XT-4, особенно в белом цвете и на огромных двадцатидюймовых колёсах, выделяется в потоке, люди глазеют с одобрением. Дораха, бахато...

Мне нравится корпоративный кадиллаковский ключ. Корпус из прорезиненного пластика и металлическое обрамление приятно тяжелят руку. Ключ выглядит стильно, и тактильное ощущение качества на уровне. Япошки со своими пластиковыми коробчонками из Детского мира могут только позавидовать. Наверное, они скажут, что главное - не форма, а содержание. Но и тут Кадиллак уделывает их под орех. Удалённый запуск и электролифт багажной двери есть уже в базе. Причём, багажник открывается не только кнопкой на ключе, но и кнопкой на самой пятой двери, кнопкой из салона, и даже при помощи сенсора под бампером. Подходишь к машине, под левым задним углом бампера включается световая проекция на асфальт - логотип Кадиллака в круглом световом пятне. Исполняешь гопак, сучишь под бампером ногами, и, о чудо!, сим-сим открывается. Закрыть сим-сим можно теми же манипуляциями.

Кадиллак не экономит и на бесключевом доступе - закрыть или открыть машину можно кнопками, расположенными на ручках всех четырёх дверей. Распахиваешь дверь, и премиальная роскошь бьёт в глаза сиденьями цвета детской неожиданности. Причём, кожа натуральная, отличной выделки. Мамой клянусь! Боковина заднего сидения была повреждена чем-то острым, пришлось её заменить. Оригинальный кусок обшивки мне вернули - кожа, никаких сомнений! Выкуси, гринписобоязненная Европа со своим эко-псевдо-кожаным дермантином!

Передние сидения - с подогревом, вентиляцией и массажем. Регулируются по всем направлениям, и, отдельно, можно сдвинуть/раздвинуть валики боковой поддержки. Профиль хороший, сидеть за рулём удобно, спина не устаёт. Но я предпочитаю более легковую посадку - низкую, с вытянутыми ногами. В XT-4 она паркетная, всё-таки, и очень схожая с посадкой в старшем XT-5.

Массаж сидений - штука интересная. Не более. Как домашняя ванна с гидромассажем. Поигрался в первые пару дней, а потом забыл про эту функцию навсегда. Хотя, быть может, пригодится в дальней дороге, испытать не довелось.

На заднем диване места достаточно. Сидеть вполне комфортно. Есть подогревы, дефлекторы обдува, два USB-разъёма. Из спинки лёгким движением руки вынимается подлокотник с двумя круглыми подстаканниками (привет тебе, РАВ-4) и уютным закрывающимся ящичком для конфет и шоколадок. Сама спинка складывается в пропорции 2/1, значительно увеличивая не самый вместительный в мире багажник. Кстати, подпружиненная спинка опускается мгновенно лёгким нажатием на рычажок у подголовника. А вот для того, чтобы поднять её в исходное положение, нужно приложить недетское усилие.

Эргономика водителя хорошая. Элементы управления расположены логично, в пределах лёгкой досягаемости. Тачскрином мультимедия можно управлять шайбой и кнопками, которые находятся прямо под правой рукой на центральной консоли у подлокотника. Интуитивно понятно, и на экране не остаются отпечатки пальцев.

Климат контролируется и через монитор, и, хвала разработчикам, аналоговыми кнопками, вынесенными на горизонтальную консоль чуть ниже. Так гораздо быстрее и проще, а сами кнопки качественные, с выверенным усилием.

В небольшом бардачке со сдвижной крышкой - два разъёма USB, слот для SD-карты и двенадцативольтовая розетка.

Решил для себя, что электронный джойстик переключения передач - наилучшее решение. Старомодные рычаги могут уходить на покой. А кнопки и шайбы, на мой вкус, неудобны. На них невозможно опереть правую руку во время движения. Странно, но джойстик в XT-4 отличается от подобного устройства в XT-5. Он другой формы, обшит кожей (в "старшем брате" пластиковый), и задняя передача включается иным движением.

Мультимедия нареканий не вызывает. Качество картинки отменное, отзывчивость хорошая, функционал широкий. Отдельное спасибо - за отдельно вынесенную под монитор физическую кнопку "Домой". Есть Apple Car Play и Android Auto. Айфон отлично дружит с системой по блютузу. Распознаётся мгновенно. При этом, система сама включает в телефоне именно то приложение, через которое проигрывалась музыка в прошлую поездку. Доставать телефон из кармана нет необходимости.

Акустике Bose пел дифирамбы уже не раз. Она великолепна.

Устроиться за рулём с комфортом - не проблема. Сиденья и зеркала - с памятью на два положения. Руль удобный и хваткий, кнопки большие, с понятными символами. Но вот странность - регулируется он механическим способом. Несолидно для такой машины. В чуть более скромной комплектации Luxury в XT-5 рулевая колонка с электроприводом. Подогрев руля есть и там, и там. Это, кстати, киллер-фича! Включается автоматически, вместе с подогревом сидения, в зависимости от температуры воздуха. Завёл машину дистанционно в холодину, садишься, а у тебя тёплые руль и сиденье. Маст хэв!

А вот новые дизайн и меню приборной панели мне не зашли! Тахометр и спидометр олдскульные - аналоговые. Это ещё неплохо. Экран приборной панели разделили на две части. Верхняя - для мелкого цифрового спидометра и пиктограмм электронных помощников: слежение за машинами, пешеходами, и проч. Но информация наполовину скрыта от глаз ободом руля! Нижняя часть побольше - для отображения всего остального. По-прежнему понятно для понимания, но организовано хуже, чем в предыдущем поколении. И управление никуда не годится. Пункты меню по вертикали перелистываются хлипким и неинформативным колёсиком на правой спице руля. Крайне дурацкое решение! Старая приборка, которую ставят в XT-5 - гораздо удобнее. На фото сначала XT-4, затем, чуть ниже, XT-5:

В почти любом автомобиле марки GM, выпущенном для рынка США, показания скорости, одометра, расхода топлива, температуры воздуха, давления в шинах легко переключаются из американской системы измерения в метрическую прямо из меню. Снова большой привет Японии, Корее и Европе, которые предпочитают экономить на всём, в том числе - на программном обеспечении.

В целом, качество материалов салона в Кадиллаке очень приличное. Натуральная в нём не только кожа, но также дерево и металл. Пластик мягкий далеко не везде, но фактура его, подгонка и внешний вид - на уровне.

Под капотом - четырёхцилиндровый 2.0 турбо, мощностью 237 л.с. и крутящим моментом 350 Нм. Кадиллак так гордится фактом наличия турбины, что пожертвовал собственным логотипом в пользу крупной надписи TURBO на декоративной пластиковой крышке. Мотор расположен поперечно, так как привод по умолчанию передний. Кнопкой в салоне можно подключить и заднюю ось, но повадки XT-4 при этом всё равно остаются переднеприводными. Коробка - новейший девятиступенчатый автомат собственной разработки GM. Довольно скорострельный, при интенсивном равномерном ускорении передачи щёлкаются моментально. Но на небольших скоростях, и, особенно, при резкой смене интенсивности, он начинает лихорадочно скакать вверх-вниз, слегка омрачая общее ощущение комфорта. Кроме того, на коробку много жалоб от американских пользователей. Всего за два года с момента выхода XT-4 новый автомат, по отзывам, отказывал неприличное количество раз. Восьмиступка не в пример надёжнее, не говоря уже о старом шестиступенчатом автомате.

Мотор, в целом, норм. Такой же ставят на топовые версии GMC Terrain, Chevrolet Equinox и Malibu, Buick Envision. Он вполне достаточен для небольшого паркетника, но далеко не избыточен. Разгон до 100 км/ч - за 6,9 сек. Не потрясает... Из недостатков - шумная работа и внушительный расход топлива. Я поездил на XT-4 всего несколько дней, в основном, по городу с пробками. Средняя скорость, по итогу, оказалось очень низкой - всего 14,5 км/ч. Но расход при этом запредельный - аж 19,5 л/100 км! Старый добрый атмосферный 3.6, который стоит, например, на XT5 - больше подходит Кадиллаку. Шесть цилиндров звучат приглушённо, без надрыва, зато солидно и приятно для слуха. Тяга ровная, без турбо-подорванности, но мощность выше значительно, а расход ниже.

При равномерном движении ещё и отключаются два цилиндра. Кадиллак, который едет на двух цилиндрах... Алё, это же Кадиллак, а не мопед! Жажда - ничто, имидж - всё...

В движении XT-4 - на удивление мягкий и комфортный. Почему на удивление? Потому что старший брат XT-5, даже на меньших колёсах 18-ого радиуса, заметно жёстче и драйвовее. XT-4 нельзя назвать расхлябанным. Напротив, он идеально держит прямую. У руля есть чёткий ноль, и реакции на его повороты вполне предсказуемые. Но руль слишком уж лёгкий. Он явно заточен на комфорт. Управляемость и чувство дороги - второстепенны в этом автомобиле.

Электронные помощники - в изобилии. Машина сама тормозит перед препятствием, отыскивает на дороге пешеходов, предупреждает вибрацией подушки сиденья об опасном сближении, следит за разметкой. Всю эту мишуру лично я выбросил бы нафиг, оставив только слежение за слепыми зонами и задние датчики парковки с камерой. Я не утверждаю, что системы активной безопасности совсем не нужны. Возможно, кому-то нужны. Но я по старинке предпочитаю сам контролировать свой автомобиль. Остерегаюсь восстания машин.

Что в итоге? Хороший автомобиль. Достойно едет и приемлемо управляется. В салоне приятно находиться. Машиной можно любоваться и даже восхищаться красивыми формами. Вот только в погоне за гламуром дизайнеры малость переусердствовали. Основательности и солидности, присущим большим Кадиллакам, во внешности XT-4 нет в помине. От него отчаянно веет современным унисексиком. А мы с вами уже разобрались в начале повествования, что стереотипы - наше всё... Наречём XT-4 "машиной для мажоров и девочек с губами".

АНОНС.

2017 Jaguar XE 2.0 TDI, автомат, задний привод.

2014 Cadillac CTS 2.0T, автомат, задний привод.



Совет автора покупателям Cadillac XT4 2.0 AWD 2018 г

Хотите максимально сбалансированный Кадиллак, который однозначно стоит своих денег, берите XT-5 с мотором V6 3.6.

Достоинства:

  • Стильно выглядит, привлекает внимание.
  • Высокое качество изготовления и отделки.
  • Комфорт.
  • Богатая комплектация с множеством опций.
  • Обилие систем активной и пассивной безопасности.

Недостатки:

  • Гламурный налёт.
  • Приборная панель - шаг назад.
  • Связка мотор-коробка работают неидеально.
  • Двигатель недостаточно премиален. Шумный, не запредельно быстрый, не слишком экономичный.
  • Настройки подвески XT-4 хотелось бы поменять с XT-5. "Маленький" Кадиллак, по-моему, должен более драйверским, а "большой" - чуть более комфортным. По факту - наоборот.
36
Нравится!
Мне нравится!
12830
Комментарии53 Добавить комментарий
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella27 декабря 2020 в 18:52

Красивая машина. Красивый ключ. И салон красивый.

С приборкой только, да, как то несуразно.

Интересное авто и чтиво , спасибо:)

+4
патолог
был 2 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta27 декабря 2020 в 19:47

И соплю на фарах у Киа гавна с рисовали, тока удлинили донельзя

-3
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS527 декабря 2020 в 19:28

Начало отзыва - огонь)))

Если бы не вертикальная передняя оптика, то в остальном - а-ля Хундай i35 какого-нибудь поколения., или Опель Мокка... Короче, очень вторично выглядит.

+1
был 39 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H527 декабря 2020 в 19:49

Как всегда супер!

Приборка - визуально мне больше нравится XT-4, как в эксплуатации - это надо за рулём пробовать)))

В целом, читая Ваши обзоры, все чаще думаю, что очень бы хотел получить опыт владения Кадиллаком - интересные авто!

P. S. Расход действительно великоват...

+2
изменен 27 декабря 2020 в 21:01

Очень хороший отзыв. Хорошая машина. Но вот зачем Кадиллаку было воровать эмблему у Джили ума не приложу.

+8
sulov
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 27 декабря 2020 в 22:02

и фары у Киа из КК

+1
roman spb
был 2 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta27 декабря 2020 в 22:22

Ну если быть точнее то Киа из СПб

+1
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport27 декабря 2020 в 22:03

хорошая машина если бы не двигатель и автомат. Как то с вазовода даже всерьёз рассматривали какдилак для покупки

0
roman spb
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta28 декабря 2020 в 09:41

только Тойота, только Камри 3.5))))

0
roman spb
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 декабря 2020 в 16:26

что остановило ?) по моему эскалэйд тебе пойдёт

0
был 6 часов назад
НаKia Carnival27 декабря 2020 в 23:47

Спасибо! Как всегда, супер! )

+1
был 4 недели назад
28 декабря 2020 в 01:23

Задние фонари в стиле Renault Scenic 3, рестайлинг., очень похожи :) А так, на вкус и цвет. В целом интересный авто, небанальный.

0
НаHonda Transalp, Nissan Teanaизменен 28 декабря 2020 в 02:07

Как всегда замечательный обзор.

Основательности и солидности, присущим большим Кадиллакам, во внешности XT-4 нет в помине

Соглашусь, какой-то он плюшевый. Маленький хаммер у них не получился). Да и надо ли?, для блондинок в шоколаде в самый раз.

По поводу расхода, смею предположить, что при неспешной езде по трассе, этот маленький кэдди приятно удивит расходом топлива. Для российского рынка бензиновый 2-х литровый мотор дефорсировали до 199 л.с. чтобы в налог вписаться, кроме того есть ещё версия с 2-х литровым дизелем 174 л.с.

+1
был 19 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan28 декабря 2020 в 08:28

не все стереотипы оказуецца надуманны, за 18 ведер бенза-в точьку, \кэддиниггер стайл тоже\ .

вряд ли станет частым гостем на дорогах.

за слог, как всегда, чистая 5!

+2
28 декабря 2020 в 11:12

Корееподобные фары только немного вид портят, а в остальном вообще красавец !

+1
был 23 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 декабря 2020 в 11:32

Очень красивая машина. На дороге не видел ни разу.

Автору респект - расширяет наш кругозор!

+1
topguns
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS28 декабря 2020 в 11:38

Спасибо. )

Официальные продажи в России, вроде бы, стартуют в январе 2021

+1
был 5 дней назад
НаRenault Sandero28 декабря 2020 в 12:43

Молодца! )

0
был 2 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa28 декабря 2020 в 14:55

на фоне корейских недоделок выглядит очень классно .

0
s1stem
был 2 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta28 декабря 2020 в 15:10

Там вродь на фоне тоже самое стоит

0
sergey-93
был 2 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa28 декабря 2020 в 15:11

Ну нет , этот прям брутальный.

0
sergey-93
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS28 декабря 2020 в 15:16

На последней фотке рядом стоит XT-5. Машина, к которой у меня нет претензий. Подробный отзыв о нём писал ранее. ))

+4
s1stem
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS28 декабря 2020 в 15:14

Согласен. На фоне многих авто Кадиллак выглядит оригинально и хорошо. Не пойму я, почему все упорно сравнивают его с корейцами. ))) Совсем разные уровни, и по исполнению, и по цене. Кадиллак, скорее, претендует на Премиум. И сравнивать его нужно с БМВ, Мерседесом, Ауди, Лексусом, Линкольном, Ягуаром, и т.д. Кого из них выбрать - дело вкуса.

+1
cruyff
был 2 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa28 декабря 2020 в 15:18

У нас в России он очень недооценен в первую очередь из-за стоимости . Думаю если бы как у вас можно было гнать из-за океана по цене корейца такие тачки , то выбор был бы однозначно очевиден в пользу американцев.

+1
s1stem
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta28 декабря 2020 в 18:12

Так и корейцы были бы дешевле ВАЗа, из за океана если

0
al_an
был 2 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa28 декабря 2020 в 18:43

Там корейцы поинтересней наших будут.

0
s1stem
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta28 декабря 2020 в 23:07

Ясень пень

0
al_an
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 декабря 2020 в 16:29

жду не дождусь когда и у нас так можно будет но видимо не доживу ) а мутить как то можно у нас обходным манером ? Через автора например заказать пригнать в рф?

-2
cobra33
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS29 декабря 2020 в 16:44

Можно. Официально. У нас был клиент из Калининграда, который даже внёс депозит, и которому подыскивали машину для последующей перепродажи. Но он взял паузу до января пока.

По его словам, машины от 3-х до 5-ти лет (только в этом маленьком окошке) есть смысл таможить. Они выходят интересно по вашему рынку. Он гоняет регулярно из Европы, решил пробовать США.

В его случае машина приходит в Клайпеду, оттуда автовозом в Калининград.

Также есть вариант через Поти.

По доставке, что Одесса, что Клайпеда, что Поти стоят примерно одинаково. Всё остальное надо просчитывать индивидуально по каждой машине.

+1
cruyff
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 декабря 2020 в 16:58

можешь навскидку сказать сколько будет стоить не сильно битый , на ходу экземпляр гольф 7 1,8 т на ручке 5 д или универсал в хорошей комплектации

-1
cobra33
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS29 декабря 2020 в 17:55

Навскидку не смогу. Посмотрю варианты, скину с предварительным просчетом.

0
cobra33
НаSubaru Outback / Lancaster29 декабря 2020 в 18:48

Гольф на ручке из Штатов? Не, ну Валерий вроде такой нашёл (но 3 двери, а не 5), но это имхо большой эксклюзив. Ауди А3, думаю, более реально найти там...

0
cruyff
был 18 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40829 декабря 2020 в 22:51

Если не секрет что планировали везти на Россию? Из Европы в основном маленькие дизеля любили таскать, чтоб таможня не разорила.

0
ff-68
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS29 декабря 2020 в 23:53

Не секрет. Смотрели Мерседесы. CLA, GLA, C 300, E 300. Год от 16 до 18, чтобы попасть в 3-5 лет. Мотор только 2.0 турбо. Больше объём не смотрели.

Как я понимаю, имеет смысл ввозить дорогие машины. Они получаются выгодно по рынку. Бюджетные варианты стоит рассматривать, разве что, только из тех, которые на российском рынке вообще не представлены.

0
cruyff
был 2 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa30 декабря 2020 в 06:58

То есть по сути через тебя можно заказать с растоможкой на Россию и последующей передачей авто в нашу необъятную?

0
s1stem
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 декабря 2020 в 07:19

Ну ребята вы открыли неизведанное....

В принципе этот бизнес уже почти зачах, потому что цены на втроичке не намного отличаются.

У нас возят в основном в порт Котки (Финляндия) потому что геморроев с растоможкой минимум.

Везут пикапы, потому что таможится как грузовики, везут старые как культурные ценности и суперкары везу

+2
fedodorov
был 6 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6030 декабря 2020 в 10:57

скоро намечается в Котке гольф7 1.8 т универсал)).

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa30 декабря 2020 в 11:44

На культурной ценности передвигаться нельзя. Да мне просто интересно стоит оно того в данный момент или все же нет.

0
s1stem
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 декабря 2020 в 11:47

Так посмотри растаможку, онлайн калькуляторы в помощь.

0
fedodorov
НаCitroen C4, Peugeot 607изменен 31 декабря 2020 в 00:46

Абсолютно точно, этой осенью растамаживался в Пушкине, рядом стоял автовоз: Вольво купе, 60х годов, Камаро, средне-старый 80х, с гребнем на капоте и каким то очень редким двигателем, MG кабриолет, 70х-80х.

А буквально позавчера на переходе Бурачки-Терехова, тащились с редким, полностью крытым автовозом. Каково же было мое удивление, когда латыши его стали досматривать, 5 Ауди, очень даже свеженьких, но не новых, разные модели, уезжали обратно на запад, так что похоже премиум ещё и вывозят из России. Хотя может временно ввозились на сертификацию, или испытания, но без камуфляжа. Автовозы этой фирмы, немецкие, по моим наблюдениям в основном возят в Пикино заказные Аудюхи, не раз их встречал.

0
malex70
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed31 декабря 2020 в 08:04

В России собирают не все модели Ауди часть завозные.

0
fedodorov
НаCitroen C4, Peugeot 60731 декабря 2020 в 17:08

Вывозили А8, А7, А6 сарай и 2 алроуда, побольше и поменьше.

0
malex70
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed31 декабря 2020 в 17:31

у нас седаны вертят и ку5, ку3 вроде бы

0
cruyff
30 декабря 2020 в 11:55

Юра а что по поводу обязательного глонасс на машины? Либо это только новых касается?

0
sulov
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 декабря 2020 в 13:18

Дооборудовать надо.

0
sulov
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS30 декабря 2020 в 13:37

К сожалению, я пока не в курсе ни по растаможке, ни по Глонасс. Ни разу не таможил авто на Россию. Выкупить, организовать доставку до любого порта я могу. Это вообще не проблема.

Есть люди, которые помогают сделать всё под ключ. Вплоть до получения российских номеров! Всё официально. Люди проверенные, занимаются этим на постоянной основе. Если нужно, я могу достать контакты. Лучше свяжитесь с ними напрямую.

Я отвечаю за подбор и проверку авто на аукционе, торги, организацию логистики по США, погрузку в контейнер, отправку в указанный порт. В Одессе я же помогаю машину растаможить, и либо делаю ремонт и ставлю на номера, либо отправляю из порта по регионам. В случае России, есть специальные люди, которые будут этим заниматься.

+3
sulov
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta30 декабря 2020 в 16:58

Ностальгия по Хаммеру?)

0
al_an
1 января 2021 в 21:22

Не Лех. Приоритеты кардинально поменялись. Из Америки точно ничего тащить не стану.

0
sulov
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 2 января 2021 в 07:34

Точна, Ларгус FL же выходит, я забыл)))))

0
al_an
2 января 2021 в 21:58

Знаешь мою слабость

0
sulov
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 3 января 2021 в 00:43

Это твоя сила)))

0
cruyff
21 января 2021 в 00:20

Добрый день. Как с Вами можно связаться?

Интересует авто из Америки.

0
был 3 месяца назад
29 декабря 2020 в 00:49

Как всегда, супер! Слог у автора просто великолепный. Побольше бы такого на автомаркете.

+2
Добавить комментарий