Безкровное завоевание мира.
Я, как первый и единственный владелец данного аппарата, за 6 лет намотавший не одну сотню тычяч км за его рулём, могу смело опровергать сложившиеся стереотипы.
Заявляю :
- китайцы завоюют мир!
- китайцы лучше, чем росавтопром в 3-4 раза!
- китайцы в данном конкретном случае намного лучше многих корейских авто!
Не спорить! И не нагнетать атмосферу войны!
Кому нужна война - записывайтесь в армию добровольцем и марш в горячие точки!
Это я уже как прапор с 30 летним стажем заявляю.
Достоинства:
- Цена!
Это наиважнейший фактор.
По цене конкурентов у этого автомобиля нет, не было и ещё долго не будет. За такую цену получить автомобиль такого класса - это нереально, просто маркетинговый ход китайской автомобильной компании - заявить о себе миру. Поэтому пользуемся моментом.
- Отличнейшие агрегаты.
Мотор 2.0 v16 был взят от Митсубиси Галант и доработан австрияками по заказу компании Чери.
- Кузов вместительный, салон просторный, ходовая комфортная, в меру мягкая, управляемость отличная.
Опции - это отдельная тема, заплатив денег как за подержанное ведро, вы получаете лимузин как у арабского шейха, всё электо включая сидения, климат контроль, СД чейнджер на 6 СД! дисков, кто в курсе, тот знает разницу между мп3 и СД, Кожа, пластик довольно приятный, лучше чем практически во всех современных корейских авто, даже тех, кто дороже значительно. Ну и наличие новых запчастей в любом интернет магазине, благо эту машину клонировали на тагазе и в Украине, запчасти новые копейки стоят, для примера бампер передний и задний по 1200 руб на момент декабрь 2013.
В процессе эксплуатации авто - 6 лет или 760 000 км реального пробега, на машине по кругу несколько раз перебирал ходовую - копеечные затраты по запчастям, иной раз в Разы! менее цен на Российские автомобили. Вообще удивляет политика цен китайских на запчасти - дешевле только даром. И по качеству запчасти надо сказать абсолютно нормальные. Ремни служат исправно по 40 - 60 000 км, ступицы по 80, не докатывая до поломок. колодки менял раз в 30 - 40 тык, причём все по кругу, включая колодки ручника. Тормоза там дисковые и спереди, и сзади, на ручник свои колодки, как у нормального автомобиля.
Читал отзывы, про слабую печку пишут многие, хрен его знает, у меня атомная печка. У друзей тоже с печкой всё окей, без проблем. Может быть в первых сериях автомобилей 2006 год и встречались авто со слабыми печками, у меня 2007 года машинка и печка реально может зажарить.
Мотор, кстати не растачивал, менял поршня, пальцы, вкладыши и поршневые кольца, притирал клапана на номинал при пробеге в 480 тык, после чего ещё до 760 000 км проехал и до сих пор проблем не испытывает машинка, от смены до смены масла уходит литрушка. Ну согласитесь, при таком пробеге это оооочееень хорошо.
Где нагонялся данный пробег - в основном вокзал - ближайший пригород. Вид дорог всякий. Ходовка отличная, нельзя сказать, что типа неубиваемая, но неубиваемых на самом деле и не существует, так думают только те, кто ездит на убитой, а разницы не чует. Нам профессионалам это чуждо.
Ну по комфорту машинка на 5 баллов, особенно если за свои деньги.
В дальней дороге не устаёшь абсолютно, всё мягко плавно, мотор тяговит, но не резок, это вам не 8л v12
Но прямо скажем и далеко не овощ 1.6 или даже 1.8 - разница реально ощутимая.
Расход бензина очень маленький - средний 7.5 на 100.
Ну чё ещё написать не знаю, для меня авто - авто и не более, как для школьника - ботинки.
В общем, ломается редко, при должном уходе - никогда.
Ну а тому, у кого руки из неправильного места растут, тому хоть мерседес дай - убьёт за километр.
Совет автора покупателям Chery Fora 2.0 2007 г
Покупать однозначно. Смотреть из каких рук с какими мозгами.
Достоинства:
- Цена! Это наиважнейший фактор. По цене конкурентов у этого автомобиля нет, не было и ещё долго не будет. За такую цену получить автомобиль такого класса - это нереально, просто маркетинговый ход китайской автомобильной компании - заявить о себе миру. Поэтому пользуемся моментом. Отличнейшие агрегаты. Мотор 2.0 v16 был взят от Митсубиси Галант и доработан австрияками по заказу компании Чери. Кузов вместительный, салон просторный, ходовая комфортная, в меру мягкая, управляемость отличная. Опции - это отдельная тема, заплатив денег как за подержанное ведро, вы получаете лимузин как у арабского шейха, всё электо включая сидения, климат контроль, СД чейнджер на 6 СД! дисков, кто в курсе, тот знает разницу между мп3 и СД, Кожа, пластик довольно приятный, лучше чем практически во всех современных корейских авто, даже тех, кто дороже значительно. Ну и наличие новых запчастей в любом интернет магазине, благо эту машину клонировали на тагазе и в Украине, запчасти новые копейки стоят, для примера бампер передний и задний по 1200 руб на момент декабрь 2013
Недостатки:
- Не хватает шильдика - "Мазерати Диабло "





мы вам верим..почти) А Солано тоже такой же какчественный китайский бмв? Вы не в курсе. Ато брат склоняет китайса взять