Chevrolet LTZ
2012 г.
1.6 л. бензин
115 л.с.
АКПП
передний привод
Уфа
5 октября 2013 → пробег 17000 км

Часть 3. Один год удовольствия.

Здравствуйте, уважаемые!

Пишу очередной отзыв, так как есть повод: недавно исполнился год, как я приобрел свой автомобиль. 

Пробег за год составил 17 000 км. Посчитал, что из 365 дней, прошедших с момента покупки автомобиля, 120 дней я был в командировках или отпуске за рубежом, когда автомобилем не пользовался. Таким образом, в среднем, пробег авто составил 69,4 км в день.

В отпуске ездил по маршруту Уфа – Гатчина (Санкт-Петербург) – Казань – Уфа. Об этом – в отдельном отзыве.

На  15 000 км (после поездки) прошёл ТО-1 в Уфе: стоимость составила 5 573 руб. Со скидкой (откуда скидка  и почему не стал выяснять). По телефону говорили 6 200 - 6 300 р.  ориентировочно. Хотел пройти в Питере – обзвонил всех(!) дилеров  – цены на конец июня 2013 года: от 8 500 р. до 9 900 р. Заменили: масло моторное+фильтр, фильтр вентиляции салона. Провели: осмотр ходовой, долив охлаждающей жидкости. Что-то исправили в приборной панели - не сбрасывался суточный пробег, теперь работает.

Что можно сказать после года эксплуатации? Самое главное – если б менял свою Калину (отличный авто) сейчас – купил бы тот же автомобиль, Шевроле Авео, в той же, комплектации (LTZ, т. е. максимальной). И это, пожалуй, самое важное - есть желание продолжать ездить на этом  автомобиле и в дальнейшем.

За прошедший год пересмотрены достоинства и недостатки авто. По порядку:

Недостатки:

1) Самый большой недостаток автомобиля – исключительный аппетит, непременно 95-го бензина: город с короткими поездками  и пробками 12-15 л/100км, трасса – 7-8 л. Конечно, АКПП и масса автомобиля не способствуют экономичности, все же хотелось поменьше. В планах – чип-тюнинг двигателя, на более экономичную прошивку (даже если ее нет пока, скоро все равно придумают).

2) Царапающийся пластик на порогах. Планирую все обклеить специальной пленкой – все руки не доходят.

3) Низкий дорожный просвет: вот тут за последний год появились перемены к лучшему – к просвету привык и все сложные неровности проезжаю, не задевая или почти не задевая подрамником, уже интуитивно знаю, в какую яму можно заехать, а в какую нельзя. У моего дяди мазда -3 2008 г., так вот, приезжая в сад, там, где он скребет землю, я проезжаю без единого звука. Низко свисающий бампер тоже не мешает ездить при самой простой осмотрительности.

4) Холодный салон в сильные морозы - это связано с тем, что двигатель нагревается только в движении. Сверху на двигатель прошлой зимой положил покрывало «автотепло», планирую на эту зиму также закрыть радиатор, однозначно,  должно стать теплее.

А теперь о хорошем:

1)      АКПП – собственно, ради чего и купалось авто - удобно ездить, конечно, как и любой автомат, иногда дергается, но здесь нужно мягко «играться» с педалью газа. Есть у него такая особенность – если слегка «передавить»  педаль газа, вместо того чтобы при разгоне переключать на повышенную передачу, тем самым экономя топливо, автомат «думает», что водитель хочет разогнаться и не спешит с переключением. А тем временем, обороты растут, а с ними и растет расход. Лечится это сбросом газа, тогда автомат переключает на повышенную передачу.  Если не жать на газ совсем, по трассе можно уложиться в 7 л.

2)      Опции – пользуюсь всем, единственное, что нельзя на наших, особенно на федеральных дорогах использовать в полной мере, так это круиз-контроль. Постоянно приходится тормозить из-за фур или неорганизованного движения. В этот момент круиз выключается. Все это раздражает и отвлекает от дороги. Однако, если ехать по круизу 70 км/ч, при этом около 1500 об/мин, расход составит 5,5-6,5 л!!! Главное, не заснуть при таком режиме)). Парктроник – пару раз он глючил и не срабатывал - не издавал характерных звуков, т.е. просто не работал. Один раз я чисто интуитивно остановился, вышел посмотреть – от моего бампера до стоящего позади инфинити остался 1 см! А так классная и удобная штука!

3)      Колеса 16 дюймов –привык. Уже не кажутся жесткими. Конечно, 15 дюймов все равно мягче.

4)      Динамика – именно такая, которую я ожидал от 1,6 л. Не больше, не меньше. В поездке по М7 привык к динамике, и без страха выходил на обгон и опережал фуры « с запасом», или не выходил – ни к чему рисковать.

Наверное, уважаемых форумчан автомаркета интересует, какого это, сменить продукцию Святого автозавода на (пусть и простую) иномарку? Скажу так: кипятком не пИсал, до потолка не прыгал от удовольствия. Плюсы все же есть:

- не гремит салон

- есть АКПП, теперь она и на Вазах есть.

- лучше динамика, хотя, у меня на Калине был 1,4 л 16 кл. Если бы был 1,6 л (приоромотор) – он более экономичный при почти такой же динамике.

Из минусов Авео по сравнению с Калиной:

- дорожный просвет

- более плохая проходимость;

- кузов универсал все же лучше, чем седан.

- расход бензина (конечно, 1,4 л и 1,6 л сравнивать некорректно).



Совет автора покупателям Chevrolet LTZ 2012 г

Автомобиль ничем не хуже Рио и Соляриса. 

Можно брать. Рекомендую.

Для людей, желающих экономить: новая Лада Калина с АКПП или Гранта с той же трансмиссией. Особой разницы с Шевроле Авео, Киа Рио, Хэндай Солярисом, Шкодой Фабиа и др. Б-классом не заметите.

Достоинства:

  • Хочется ездить и дальше после 1 года эксплуатации - это важно!

Недостатки:

  • Расход бензина - самый главный недостаток
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
15094
Комментарии29 Добавить комментарий
НаSeat Leon 5 октября 2013 в 22:32

12-15л это пипец... гольф или леон с турбо моторами и дсг едеят 10л максимум а едут резвее.

-2
seatforeva
НаNissan Qashqai 5 октября 2013 в 22:48

Так турбо моторы для того и придумали, чтобы экономить топливо и иметь постоянную тягу в определенном диапазоне. В штатах на Авео (там он у них называется Соник) ставят 1,4 турбо 140 л. с., как у нас на Опель Астра. С таким движком машина почти зверь!

0
art1981
НаSeat Leon 6 октября 2013 в 23:27

я не понимаю политику по моторам ни у кого... 1.4т джм куда то ставит куда нет... почему его на крузе нет или на астре фэмэли итд.. зафире фэмэли он бы самое то был..

0
seatforeva
НаNissan Qashqai 5 октября 2013 в 22:52

Вообще , если говорить об обычных движках 1,6 л 16 кл., то самый лучший - приоромотор (простой, надежный дешевый, ни в чем не уступает таким же иномарочным). Еще отметил бы хондовский, 1,8 л, 140 л.с, мощный, надежный, экономичный, ест бензин как 1,6 л.

+1
art1981
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 5 октября 2013 в 23:01
то самый лучший - приоромотор (простой, надежный дешевый),

Вот только если бы ремень внезапно не рвался и клапана не гнуло -было бы и вовсе хорошо.

0
risk
НаNissan Qashqai 5 октября 2013 в 23:12

А много ли ремней порвалось в процентном отношении от количества выпущенных моторов? Единичные случаи. Ремень надо покупать в нормальных магазинах, а не на рынке

+3
seatforeva
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 5 октября 2013 в 23:16

Цирк, а не расход, срочно автору на диагностику..., у меня Лада Самара с 8 кл. и 1,6 по трассе 5,5-5,8 хавает, по городу 10 литров +- 200грамм, летом и вовсе 8,5- 9 -ела (отпускной период). Эти расходы сродни нашей древней ВАЗ2106, городской еще и хуже будет)))

0
risk
НаNissan Qashqai 5 октября 2013 в 23:33

Нет никакого цирка. Заходил на профильные форумы и на страницы данной модели в соц. сетях. У всех немалый расход. Лада Самара у меня была, подтверждаю, потребляла столько же, сколько Вы пишите.

+1
art1981
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 6 октября 2013 в 01:27

К Вам никаких претензий. Просто, если это соответствует действительности, то очень удивляет безалаберность в исполнении хваленых заграничных моторов, являющиеся важнейшим составляющим импортного авто, так уверенно превозносимой автолюбителями перед изделиями того же ВАЗ например...

+1
risk
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer Xизменен 6 октября 2013 в 11:01

Довольно странным нахожу, не только твое утверждение о том, что мотор важнейшее составляющее авто, был уверен что важнейшее составляющее авто это кузов, т.е. несущая конструкция, и беда с кузовом или ходовой частью сулит более тяжелые последствия, нежели проблема жора бензина.

+1

+1
risk
6 октября 2013 в 01:15

Интересно есть статистика сколько гранта с приоромотором и автоматом кушает?

0
правдолюбецъ
7 октября 2013 в 10:45

У одного 11 у второго 12-13 л в городе. Так товарисчи сказали (Лада Гранта 2012 обе)

0
risk
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107изменен 7 октября 2013 в 10:43

не надо тут наезжать на ваз 2106. у меня расход, 6-7 по трассе, город 9-10(зимой)-карбюратор., инжекторные жрут больше. я ваще хренею с расхода ваших типа иномарог.

+1
kurar7
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 7 октября 2013 в 10:59

kurar7 Я собственно забыл добавить, что "шоха" у нас с дремучей, но очень надежной 4-х ступеньчатой КПП, поэтому и расход по трассе великоват, ну и сама машина как и двигатель не 1-й свежести - 23года пепелацу, как никак возраст...

0
risk
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 7 октября 2013 в 11:09

ну если только так). с 5 ступкой и чистым настроенным карбом, свечами и трамблером свежый движок от шохи даст фору многим движкам по расходу, что и подтверждается отзывом.

0
kurar7
НаSeat Leon 7 октября 2013 в 15:56

по моему в 21 веке ездить на шохе себя не уважать. уж лучше на автобусе.

-3
seatforeva
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 7 октября 2013 в 22:08

Тебе не пофиг? Прекрасно, что ты только Себя уважаешь и только Свой выбор. А нам уж видней на чем лучше...

0
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 6 октября 2013 в 11:18

Автор " перекрасился" раньше писал, какие вазы замечательные, даже удивительно было как он решился на авео. Теперь оказывается и иномарки вполне ничего.

0
fedodorov
НаNissan Qashqai 6 октября 2013 в 17:01

Вазы до сих пор уважаю - за адекватный ценник и многочисленные опции. А против иномарок никогда ничего не имел- просто у нас иномарки уровня Ваза (акцент, фиат альбеа и др.) всегда были дороже

0
6 октября 2013 в 12:34

Вот как то на авто ездить не приходилось, да и особо не хочу. Отзыв нормальный, единственно что не верится это про расход. У мужа подруги жены тоже авто с акпп, вроде говорит что в городе с типа гонками расход у него не больше 12 литров) ну это по слухам

0
nalimi4
НаNissan Qashqai 6 октября 2013 в 17:02

12 л - в среднем. В глухих пробках зимой с прогревами до 15 л и выше.

0
НаHyundai ix35, Renault Logan 6 октября 2013 в 13:09

Для шестиступенчатого автомата расход конский, при спокойной езде обороты держатся где-то на 1500. У меня на паркетнике расход меньше.

0
tyuriv
НаNissan Qashqai 6 октября 2013 в 17:04

Про особенности работы автомата смотри отзыв. Да, у некоторых паркетников расход не больше, чем на авео.

0
art1981
НаHyundai ix35, Renault Logan 6 октября 2013 в 17:41

Посмотрел еще раз отзыв, ничего особенного про работу автомата не увидел и у меня так же работает. Если сильно не давить, на 2000 втыкает повышенную, чуть придавишь, переключает на 2500-3000, за год к машине можно привыкнуть.

0
был 23 минуты назад
6 октября 2013 в 14:17

Расход написан похоже реальный , а не приукрашенный на литр-другой. Не удивляет. Трудно представить себе машину с автоматом. которая ест по городу меньше 12-ти., а по трассе меньше 7 литров при обычной езде, а не зацикленной на экономию. Думаю Фокус 1,6 с автоматом ест не меньше.

0
valery g
НаNissan Qashqai 6 октября 2013 в 17:03

Истину глаголишь!

0
НаChevrolet Aveoизменен 6 октября 2013 в 21:39
Машин хороший. Я LT взял. Теперь жалею, наддо было LTZ брать! У меня расход мкпп - по вечным пробкам 10л на сотню выходит.Брал в апреле, накотал 10тыщ км пока. Машиной доволен. Кстати, никакого отношения эта модель к предыдущим моделям авео, кроме названия не имеет.
0
НаMercedes S-class, Ford Mondeo 9 октября 2013 в 18:44

Ппц, как на этом можно ездить?? Убожество!!! Автоваз ничем не хуже!

-1
789823
НаNissan Qashqai 9 октября 2013 в 19:08

Вы отстали от жизни! Просто Ваз в последние годы вплотную приблизился к иномаркам. Убожество это: заз шанс, дэу нексия . А ВАЗ (в лице Гранты и Калины) вполне себе авто. Ну а Авео лучше их по совокупности качеств, ненамного, правда.

0
Добавить комментарий