Chevrolet Captiva 2.4 4WD
2010 г.
2.4 л. бензин
136 л.с.
МКПП
полный привод
Москва
25 июля 2012 → пробег 34900 км

Часть 4. Продал Каптиву.

Пишу отзыв вечером, поэтому всем доброго вечера! Время летит, все меняется - пришло время писать очередной отзыв.

И уже второй раз у меня получается отзыв об уже проданном, но еще не забытом и любимом (несмотря на все недостатки) автомобиле. Итак, в ноябре 10-го года писал о проданной Лачетти, сейчас пишу о проданной сегодня Каптиве. У ноутбука стоит бутылочка сухого французского белого. Это в связи с покупкой белой француженки, опять поменял по системе трейд-ин. Писать, что купил, в отзыве не буду, чтобы комменты не уходили в сторону от сабжа - но постараюсь в ближайшее время набросать мысли о первых впечатлениях о новом автомобиле, - вот тогда его и обсудим.

Итак, Каптива. Крайний раз я писал о пройденном первом ТО на 15 ткм. Сегодня на одометре БЫЛО 34900 - соответственно, позади 20 ткм и 10 месяцев юзания. За это время была очередная зима, очередная поездка в любимую Прибалтику, ну и очередное ТО - второе.

Сейчас на дорогах все чаще  встречаются обновленные Каптивы, на тв прошла массированная ее реклама с популярными типами, забывшими купить  помидоры. Но, по большому счету, все изменения у новой версии сводятся к переделанной "мордочке" и модернизированным движкам. В остальном машина осталась той же, поэтому желающие приобрести этого обновленного корейца могут ориентироваться и на мнение владельцев предыдущей генерации авто, а в частности и на мое. Немного изменилась базовая комплектация, но это все незначительно.

Автомобиль действительно универсальный (блин, как в рекламе получается). Размеры - 4,6 м в длину - позволяют без особых проблем парковаться (парктроник был в базе) и маневрировать в большом городе и при этом дают ощущение простора в сравнению с машинами С-класса (это я еще Лачика помню). Клиренс и полный привод помогут зимой, в снегу, ну и летом на небольшом бездорожье. Кстати, о полном приводе. Как ни крути, а это главный наворот "паркетника", ибо все остальное есть и в минивене. У меня осталось двоякое впечатление о его реализации на Каптиве. С одной стороны, в первые снежные дни он дает реальную уверенность на городских нечищенных дорогах - машина прет уверенно и гораздо быстрее большинства одноприводных авто, даже тех, которые в разы дороже. Плюс к этому на загородных дорогах можно смело вылезти на занесенную снегом вторую полосу и обогнать осторожного водилу (благо, ESP опять же в базе - помогает). Это плюсы. А минусы, на мой взгляд, всплывают в ситуациях, когда машина попала в статичное положение на заснеженной или грязной дороге. В этом случае лично у меня всегда воняло паленым сцеплением и "выкорабкивание" из говен всегда было достаточно напряженным. За сцепление было реально тревожно (интырнет пишет, что это слабое место Каптивы на механике).  Купленная еще при Лачике лопата и некупленный трос не пригодились ни разу, хотя в условия, стандартные для дачника-грибника-рыболова, мы иногда попадали. Отсюда имеем причину продажи номер раз - полный привод, полгода не нужный и позволяющий, по сути, только лихачить, но вызывающий опасения при реально "грязных" условиях.

У меня была механика - а это значит, мотор в целых 2,4 литра о всего 136 лошадях. Чугунный парадокс. У конкурентов мотор такого объема считается оптимальным и даже топовым. Но тут все хуже. Несмотря на неплохой крутящий момент на низах в городе и на трассе мотора явно не хватает - светофорную дуэль можно выиграть только у человека, который явно не в курсе, что ты с ним соревнуешься, а на однополосой в каждую сторону дороге обгон фуры превращается в адреналиновый аттракцион, сопровождаемый громкой песней поршней на оборотах выше 5000. Плата за это - расход топлива. Бортового компа  в моей комплектации не было, поэтому все по чекам и по другим математическим методам. В среднем было так - заливаешь полный бак, ездишь до горящей лампочки - опять заправляешься до полного (55 литров в среднем - рановато лампа загорается) - на сброшенном одометре получается никак не более  400 км. Итого имеем 13,75 л/100км. В особо пробочные для Москвы дни все это дело близилось к 18. На дальняке расход падает литров до 10 при скорости вне населенных пунктов 120-130. Много это или мало - каждый решит сам. Мне думается много – причина номер два. Не то что бы я особо разорялся от такого расхода, но на мой взгляд современному автомобилю кушать за городом более 8 литров - муветон. 

Подвеска на машине какая-то не определившаяся. Поначалу, после Лачетти, казалось, что машина удачно сочетает в себе плавность на плохой дороге и собранность в поворотах, но ближе к 30 ткм в появилась какая-то расхлябанность - при перезде трамвайных путей сильно и с шумом трясет, в поворотах кренит. В общем, машина не особо драйвовая. С 3.2 впечатления видимо другие, все-таки там дури почти в 2 раза больше.

При всем этом, внутренний мир автомобиля очень располагает к долгим поездкам. 30.12.11 Каптива была загружена по-полной и повезла четверых друзей на запад, встречать Новый год в Риге. Шмотья и провианта было столько, что ни одна покупка в гипермаркетах никогда так не нагружала наш багажник. Кстати - у Каптивы есть какая-то приблуда, которая выравнивает положение задка при сильной загрузке, и поэтому внешне никогда не скажешь, что машина,  перегружена - она тупо всегда горизонтально ровная. Так вот, долгая поездка более чем в 1000 км (выехали в 4-00 по Москве, приехали в 19-00 по Европе, 5 часов простояли на границе) прошла на ура. Задние пассажиры восхищались удобством сидений, ровным полом и всяческими нишами. Спины ни у кого не заболели - и сил на встречу НГ осталось предостаточно даже у меня, прорулившего кучу времени. При наличии круиз-контроля дальние поездки, видимо, давались бы еще проще - поэтому в моей новой машине он есть :). 

В морозы машина прогревается очень быстро - все-таки объем мотора не мал и класс экологии 4-й. Теплый воздух в салон поступает уже после 7 минут. Это при том, что больше минуты машину никогда не грел, даже в 25 мороза. По весне, когда прохладно и влажно, в салоне частенько воняло ссаными тряпками - замена воздушного фильтра не помогала - особенность, блин. В жару кондей справляется и при этом не простужает, а это для нас плюс -  после двух часов езды на взятом в Испании в аренду Фиате жена простыла, отпуск был испорчен.. С Каптивой не сопливили!

Шумоизоляция в машине на троечку - слышно мотор, дорогу через арки, и в принципе воздух. Но это я только сейчас оценил - есть с чем сравнить. Музыка хороша, для обыкновенных ушей вполне.

Поломок за все время не было. В дополнение к замененной на ТО1 передней эмблеме, на ТО2 заменили верх решетки радиатора - облезла, местами превратившись из черной в хромированную. В самые лютые морозы   начале февраля 2012 был с машиной один казус. Ночью ехали по трассе, температура за бортом была ниже -35 (это опять же по сообщениям местных жителей, ибо встроенного термометра нет). Под сброс газа мотор глох. Я, честно говоря, очканул немного – потому что темно, холодно, а машина глохнет, троит. Но постояли 5 минут, подостыли, завелись и поехали. Через 30 км такая же история. Опять постояли, опять завелись. Потом доехали до места, на улице потеплело, машина выдала ДжекиЧана ненадолго, мы неспеша покатали свадьбу и больше такие косяки не повторялись. Теории у всех разные насчет того, почему она глохла. Но я думаю просто замерзла...

Еще немного про багажник. Тут перед продажей выгреб все барахло, которое было заныкано в нишах под его полом, получилось несколько пакетов, килограмм на 15... Это плюс пятиместной версии – у семиместной вместо этих вместительных ящиков прячутся задние сиденья. Так что думайте, что важней – много литров дополнительной емкости или возможность перевезти в неудобной позе двоих пассажиров.

В целом, после четырех лет на корейских Шевроле о них остались только положительные впечатления – ребята делают хорошие и доступные машинки для массового покупателя. И уж в надежности они ничем не уступают всем остальным.  

А Каптиву уже вижу на сайте автосалона в разделе подержанных авто. Дороговато просят… J. Но как бы то ни было, достанься хорошим людям, радуй и служи им долго!

На этом буду закругляться. Всем спасибо!



Совет автора покупателям Chevrolet Captiva 2.4 4WD 2010 г

Это один из самых недорогих автомобилей с полным приводом неотечественной марки, поэтому в любом случае он заслуживает внимания. Тест-драйв в помощь!

Еще советы

Достоинства:

  • Размеры
  • Вместимость
  • Клиренс
  • Мне нравится внешне

Недостатки:

  • Динамики нет
  • Расход топлива
  • Большие ходы коробки передач
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
25
Нравится!
Мне нравится!
21422
Комментарии37 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento25 июля 2012 в 15:53

минусы, на мой взгляд, всплывают в ситуациях, когда машина попала в статичное положение на заснеженной или грязной дороге. В этом случае лично у меня всегда воняло паленым сцеплением и «выкорабкивание» из говен всегда было достаточно напряженным. За сцепление было реально тревожно (интырнет пишет, что это слабое место Каптивы на механике

А это не было запахом перегретой муфты? Когда форсируете преграды- кнопочкой отключаате систему ЕСП? она очень сильно душит двигатель, притормаживая колеса, поэтому ощущение что авто "кто-то держит за хвост"

+1
almanzor
был 3 месяца назад
НаOpel Merivaизменен 25 июля 2012 в 17:02

Да, про необходимость отключать есп я в курсе. а вот запах муфты от сцепленя врядли отличу, поэтому может и муфта. Кстати пресловутую ранжировку я не делал. Но теперьу меня машина с передним приводом и автоматом - так что запахи ни того ни другого не страшны {#emotions_dlg.i_1}

0
tilziter
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento25 июля 2012 в 17:17

автомат тоже убить можно и ремонт подороже, чем сцепление)

+1
almanzor
был 3 месяца назад
НаOpel Meriva25 июля 2012 в 17:19

Автомат японский, айсин. Будем надеятся прослужит долго.

0
tilziter
НаВАЗ 2121, Chevrolet Epica25 июля 2012 в 17:20

Решил вернуться к автомату))) Обычно все, кто когда-то ездил на автомате, потом к нему и возвращаются, неписанные законы находят свое подтверждение в жизни!!!

0
volchok57
был 3 месяца назад
НаOpel Merivaизменен 25 июля 2012 в 17:23

Да нормально, я и к ручке обратно привык. Но жена.. Механика не для нее. А вторую машину пока нет возможности взять. Поэтому с учетом того, что и она будет ездить и брали. Хотя при покупке Каптивы я думал что она нормално будет мешалкой махать... Ошибался.

0
НаВАЗ Priora, Honda Civic25 июля 2012 в 16:35

Каптива красивый авто на мой взгяд. Но новая морда мне митсубиси напонимает сильно (лансер и аутлендер) . А какая новая машина у вас?

0
alter
был 3 месяца назад
НаOpel Meriva25 июля 2012 в 16:58

Я с вашего позволения не скажу пока что взял, но постараюсь в ближайшее время оформить отзыв про новую машину. Иначе все комментарии будут уже не про Каптиву.. Про новую Каптиву - согласен что новый передок подсмотрен у мицу, аггрессия та же.

0
НаВАЗ 2121, Chevrolet Epica25 июля 2012 в 16:37

Как??? Уже продал???? Ну быстро же... неожиданно!!! Только на днях читал отзывы о радости покупки, о встрече с обновленной Каптивой ... и не намека на продажу коня))) Ну ладно, раз уже продал, значит взял что-то лучше! Будем надеяться на скорый отзыв! Ждем новых историй и конечно фото!!! Пойду тоже за беленьким, разделю радость покупки)))))

0
volchok57
был 3 месяца назад
НаOpel Meriva25 июля 2012 в 16:55

Спасибо! Да сам в шоке, насколько быстро решили. Но скажу честно что в трейд-ин сдал дороже чем купили в ноябре 2010 (налог придется платить)- поэтому соблазн был. Но отзывы все же старые относительно - я тут давно ничо не писал. Про новое авто напишу обязательно . Ща 200 км токо откатал, надо хоть до тыщонки проехать - а то сообщество обвинит, скажет что "еще бы после тест-драйва отписался".

0
tilziter
НаВАЗ 2121, Chevrolet Epica25 июля 2012 в 17:06

))))) Согласен, но ща лето, и я думаю тыщенка уже не за горами... а отзыв я читал после обмена комментариями (по Лачетти), буквально на днях, поэтому и свежи еще в голове...

0
volchok57
был 3 месяца назад
НаOpel Meriva25 июля 2012 в 17:09

Да, я помню. Мы там ща обсуждаем необходимость использования есп.

0
tilziter
НаВАЗ 2121, Chevrolet Epica25 июля 2012 в 17:11

))))))))))) о, точно!!! )))

0
НаDaihatsu Terios26 июля 2012 в 01:43

отзыв 100500 харош

0
ben007
был 3 месяца назад
НаOpel Meriva26 июля 2012 в 07:28

Спасибо! Это все французкое, белое сухое {#emotions_dlg.i_1}

0
tilziter
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C526 июля 2012 в 19:26

О! А я то думал, почему я свою француженку обмывал красным Бордо?!..... Так это потому что цвет у нее Красный Вавилон!

0
НаKia Mohave26 июля 2012 в 07:31

Да,интересно читать отзыв человека, которого все устраивало в машине, и вдруг продажа. Что было основной причиной замены? Я вот тоже езжу на втором корейце, никаких отрицательных эмоций, сел и поехал, наверно это основной мотив для замены машины, но менять надо вверх. А поездив на полном приводе, на моно пересаживаться нет желания, пусть он и нужен три раза в год. 

0
wik_1960
был 3 месяца назад
НаOpel Meriva26 июля 2012 в 11:39

Ну, скажем так, с некоторым все же приходилось мириться. А окончательно внезапное решение о смене машины было принято после хорошего предложения по трейд-ину. У меня цена в договоре покупки Каптивы - 790 (правда всего отдал  825 - 35 за якобы бесплатную резину, на ее стоимость сделали скидку на машину), а в продаже 800. Так что еще налог буду платить. И в любом случае после окончания гарантии я бы ее продавал, считайте меня гарантофилом (не путать геронто- {#emotions_dlg.i_1}), но думаю уже не за 800.

0
НаMercedes SLK26 июля 2012 в 09:46

По прогреву респект, что сказали правду. Тут иные и цыгарэтку выкурить не успевают, а салоне уже ташкент.

0
aparat2
был 3 месяца назад
НаOpel Meriva26 июля 2012 в 11:33

{#emotions_dlg.i_1} Да я и в целом старался не звездеть.

0
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento26 июля 2012 в 10:22

В морозы машина прогревается очень быстро — все-таки объем мотора не мал и класс экологии 4-й. Теплый воздух в салон поступает уже после 7 минут. Это при том, что больше минуты машину никогда не грел, даже в 25 мороза

странно,  я успевал до работы доехать раньше, чем машина прогревалась как следует. а это 20-30 минут.

+1
almanzor
был 3 месяца назад
НаOpel Meriva26 июля 2012 в 11:32

Щас специально померил на ЯндексКартах свой ежедневный маршрут. Через 1,5 км. как правило из решеток дуло теплым (из них 500 м как правило пробка).

0
НаVolkswagen Touareg26 июля 2012 в 11:05

Хороший..добрый авто!) Удачи с эксплуатацией нового аппарата!{#emotions_dlg.i_1}

0
был 48 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374126 июля 2012 в 11:29

Еще раз убедился: полный привод без понижайки на МКПП - только для снежной каши на асфальте. АКПП в этом сочетании гораздо предпочтительнее на бездоре.

Отзыв весьма понравился.

0
27 июля 2012 в 12:52

Просто не понимаю, зачем люди несут бабло за такое фуфло? Вроде как интернет есть, где можно почерпнуть массу информации... Двигатель 2.4, доработан в Австралии, а производится чуть ли не в ЮАР? Это же КАРАУЛ! А теперь опять кидняк и развод на французский автопром. У них действительно суперкухня, вино, коньяк, парфюм, море, но качество авто оставляет желать лучшего. Для справки : концерн PSA понёс убытки в этом году в размере 800 млн. евро. Автору желаю беспроблемной эксплуатации и приятных эмоций! Искренне!

0
перейра
был 3 месяца назад
НаOpel Meriva27 июля 2012 в 13:05

Пасиб, канеш, но вы бы для приличия хотя бы одну машинку прописали в профиле, а то получается что вы настолько сопротивляетесь "кидняку и разводу", что сами ездиете только на троллейбусе.

И что то, уважаемый,  я не понял, причем тут в принципе "кидняк и развод", если я в состоянии купить то, чте мне нравится? И что вы называете фуфлом? Каптиву? ЮАР? Или мой вкус? В любом случае ваша позиция непонятна, товарищ перейра.

0
tilziter
НаChevrolet Trailblazer, Chevrolet Captiva10 сентября 2012 в 08:50

Ответ автора на коментарий Перейра +100500!!! Браво :)

+1
29 июля 2012 в 17:03
Комментарий удален модератором.
30 июля 2012 в 11:52

Жаль, что не понимаете! Берите, что хотите, и на что хватит $. На троллейбусе ездят водители троллейбусов, не так ли? Имел около 20-ти машин (своих). Каптивы не было, но был пыж "Роллан Гаррос" (одна в Москве). Если являетесь поклонником марки, изучите вопрос. Каждый человек имеет право на свой вкус, и никому не позволено свой вкус навязывать другому.  Отзывы здесь есть про 3 машины Хонда Аккорд купе, Дайхатсу Сирион и Мазда Кседос 9, писал давно, раньше были без регистрации (не то имя). Сейчас уже не пишу, хороших машин делают мало,  (красивые фантики) а для тех, кто их имеет, это ни к чему.

Удачи Вам на 308-м! Без тени иронии!

Исчерпывающе?

-1
перейра
был 3 месяца назад
НаOpel Meriva30 июля 2012 в 17:25

Еще раз спасибо за пожелание! Про спецсерию Пыжей  "РолланГаррос" что-то слышал, надо почитать. Я не являюсь поклонником какой-либо марки и тоже стараюсь свой вкус не навязывать. Но точно могу сказать, что являюсь НЕпоклонником 1. б/у машин - по экономическим и эстетическим соображениям, 2. японских машин - ну просто потомо что они не лучше всех остальных. Про данные профиля - можно ведь и обновить удаленную инфу, интересно же видеть, с кем примерно общаешься..

Но слово "фуфло" в вашем предыдущем посте зацепило.. И, честно говоря, могу так же употребить это слово в отношении машин, про которые писали Вы, потому что они 1. они наверняка б/у. 2. они японские. Но употреблять не буду, потому что на таких рыдванах ездит полстраны, а за державу все таки обидно..

 

  

 

+2
НаChrysler PT Cruiser, Jeep Wrangler31 июля 2012 в 14:01

Отзыв класс!!!!

5!

0
НаCitroen C513 августа 2012 в 14:41

получилось несколько пакетов, килограмм на 15

 

Здесь как с кладовкой - нет её и мусора нет, а появилась - сразу зарастает хламом, который жаль выбрасывать. Поди из этих 15 килограмм половина лежала с момента покупки?

Кстати, как подвеска пережила поездки по М9 в Ригу? Или не ездили по ней?

0
dr_bormental
был 3 месяца назад
НаOpel Meriva13 августа 2012 в 14:57

По поводу барахла - да, половина с покупки, четверть ваще с предыдущих машин, еще четверть  непонятно откуда.

В Ригу ходили по М1 до Смоленска, потом на Витебск, переход Верхнедвинск-Краслава . Про М9 начитался ужасов, не стали рисковать. Покрытие в среднем на 4 везде.

0
tilziter
НаCitroen C513 августа 2012 в 15:54

Ездил обоими маршрутами в июне (туда - М1 через Браслав, назад - еще не закрытый Верхнедвинск и М9), если М1 оценить на "4", то М9 будет от "-2 до 3". Местами, где чинено - "четвёрочка", но судя по тому, что на новой дороге волны и местами кочки, через год опять будет "крепкая двойка".

Я после каждой поездки по М9 ремонтирую подвеску (два лета - два ремонта). Конечно, 300 километров такой "дороги" не прикончат её тут же, но "подуставшие от зимы" шарниры добивают окончательно :) Похоже, противоядие от М9 существует только на УАЗах и прочих авто с рессорами.

0
dr_bormental
был 3 месяца назад
НаOpel Meriva13 августа 2012 в 18:03

По М9 я дальше Шаховской не ездил, но я так понимаю по Моск.области - самый лучший участок этой трассы. Меня выбесила М2 - пока до Тулы доедешь - всего растрясет...

0
tilziter
НаChevrolet Trailblazer, Chevrolet Captivaизменен 10 сентября 2012 в 09:13

Ребята! Да вы на восток видимо не ездили ни разу! {#emotions_dlg.i_12}

Я уже 2 раза катался от Екатеринбурга до Петрозаводска (как по южному маршруту - через Уфу, Казань, Нижний Новгород, Москву, Питер..., так по северному маршруту - через Пермь, Киров, Кострому, Ярославль, Вологду...) Также были поездки из Екатеринбурга на запад в Сочи, и нв восток до Иркутска (на Байкал). Мой вывод - нормальных дорог восточнее Нижнего Новгорода (за исключением Татарии) просто нет, сплошные направления!

Хотя сейчас начали строить новую дорогу Екатеринбург - Пермь, но когда её сделают и надолго ли хватит?

0
baleks
был 3 месяца назад
НаOpel Meriva13 сентября 2012 в 12:49

Да чо-то больше по западным направлениям, там вся родня. На восток и поехать то не к кому {#emotions_dlg.i_1}

0
Добавить комментарий