Chevrolet Captiva Бегемот
2012 г.
2.4 л. бензин
167 л.с.
АКПП
полный привод
Екатеринбург
1 сентября 2015 → пробег 42000 км

Часть 4. Три года вместе с Шевроле Каптива

Уважаемые коллеги автомобилисты и желающие примкнуть им. Пару слов напишу о третьем годе эксплуатации автомобиля Шевроле Каптива.

Пробег получился небольшой, так-как в основная нагрузка легла на новый автомобиль, а Каптива осталась как второй автомобиль в семье.

Из возникших проблем:

1. При пробеге около 35 000 появился стук в подвеске спереди при проезде неровностей (обычно лежачих полицейских). При диагностике дилером был выявлен вытекший амортизатор слева спереди. Надо отдать должное - заменили по гарантии. Все посторонние звуки из подвески исчезли.

2. Перегорели лампы в противотуманках, да так удачно, что правую фару пришлось менять вместе с лампой - прикипела так, что снять не получилось. Купил противотуманку в Экзисте, а поставил у дилера - получилось достаточно бюджетно.

А больше проблем и не было. Пока "страшилки" о "глючной" электрике и слабом ЛКП не подтвердились.

Сохраняются основные "сверчки", особенно заметные в начале движения, пока машина холодная. Появляются новые царапины на стеклах.

Средний расход бензина за последний год составил 14,5 литров на 100 километров. Очень помогает снизить средний расход трасса - в городе аппетит уж больно хороший. При стоянии в пробке кажется, что стрелка прямо на глазах стремиться к нулю.

Прошел третье ТО. Замечаний к машине нет. Начитавшись форумов хотел частично заменить масло в коробке передач, но сервисмены отсоветовали - предложили заняться этим через год. Сказали, что масло еще вполне годное, а так как коробка работает ровно, решил не дергаться.

Тормозные колодки истерлись прилично: зад - 90%, перед 60%. Заказал фирменные GM. Придут - заменю. Удивлен быстрым "концом" задних колодок. Думал, что первыми "умрут" передние.

Из плюсов:

1. Хорошо сохранился пластик и "кожа" салона. У многих знакомых кожаные сидения уже все в складках и потертостях. У меня же - как будто вчера из салона.

2. Работает все штатное и дополнительно установленное оборудование.

Еще в первом отзыве я писал об отсутствии дневных ходовых огней. Сейчас Китай предлагает несколько вариантов установки ДХО. Сначала загорелся, но почитав отзывы и поговорив с реальным владельцами отказался. У большинства в первый же год эксплуатации выгорали секции, прекращали работать дубляжи поворотников. Вывод - в автомобиле все должно быть штатное. "Колхоза" минимум.

В связи с кризисом (будь он неладен) решил оставить автомобиль еще на пару лет. Новую семиместную Каптиву купить не успел (дилеры с весны говорят, что их больше в Россию не завозят, но сам видел, как счастливчик забирал новую Каптиву LT 7 мест из салона в июне. Обратился к продавцам - "ну точно больше нет"), а другие семиместные вседорожники дружно ушли ценой за 2,5 миллиона рублей.

Через год напишу новые впечатления. Правда, как я понял, негатив писать легче, а если все работает, то и писать особо нечего.



Совет автора покупателям Chevrolet Captiva 2,4 (167л.с./ 2,4 л./ 6 АКПП) 2012 г

Самый адекватный семиместный автомобиль повышенной проходимости в нижней ценовой категории. Если семья большая, а денег не много - брать!

Еще советы

Достоинства:

  • Много автомобиля (сегодня точно) за очень умеренные деньги.
  • Большой багажник и удобный третий ряд сидений.
  • Высока посадка и неплохая проходимость.
  • Низкая угоняемость и "гоняемость" и, следовательно, гуманный тариф КАСКО.
  • Устойчивые к износу материалы салона.

Недостатки:

  • Высокий расход бензина
  • Слабоватый для имеющейся массы двигатель.
  • Мягкие боковые стекла - много мелких царапин.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
8491
Комментарии84 Добавить комментарий
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 1 сентября 2015 в 23:53

Не совсем понимаю 7-ми местные авто такого класса. Сколько смотрел - либо 3 ряд, либо багажник. Я с большим количеством людей езжу только на дальняк с кучей скарба, который в случае с 3 рядом просто некуда складывать.

+2
es235
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 сентября 2015 в 02:08

Даже у меня в восьмиместном салоне багажник формальный...пара чемоданов....поэтому бокс на крышу отлично решает вопрос)))) хотя следующий авто хочу попробовать все таки пятиместный))))

+1
es235
был день назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 2 сентября 2015 в 07:02

Да какой там третий ряд)) так, фикция... Даже в авто больших размеров. А чтобы понять, почему задние колодки истёрты сильнее передних надо посмотреть на них, и сравнить размеры)...

0
marchisham
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 сентября 2015 в 07:52

износ переда и зада индивидуальны на всех машинах...у меня на Туареге так же было...зад ходил чутька меньше переда....на Тахо классика...зад ходит в два раза дольше переда))))

0
es235
НаHyundai Tucson 2 сентября 2015 в 18:12

Согласен с тем, что при разложенном третьем ряде багаж класть практически некуда. Пару сумок можно положить, но не более. Тут помогает открывающееся стекло на задней двери - открыл его и запихиваешь все. Потом открыл дверь - все выгрузилось )))

+1
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux 2 сентября 2015 в 09:54

Са свои деньги Каптилка - прикольный аппарат. Но жрет она пинснец. Батя продал свою через год владения, понял, что не прокормит. Сколько сам на ней катался, топливо в баке тает на глазах. Ладно бы ехала при таком аппетите, но и не едет нихрена. Машина 2014 г.в., 2,4 АКПП

0
xenon
был 10 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 2 сентября 2015 в 11:30

она тоже только с дизелем хороша

0
almanzor
НаOpel Antara, Skoda Octavia 2 сентября 2015 в 12:10

Или 3.0 бензинка. Но тогда будет жрать еще больше. Так что дизель 2,2 - самый лучший вариант для такой машины.

+1
maxs07
НаOpel Antara 2 сентября 2015 в 18:41

Антара 3.0 при средней скорости 28км/ч расход 14,4 литра. Дизель жрет не стильно меньше, при небольших пробегах не отобьёшь. На край можно поставить газ.

0
серый
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 2 сентября 2015 в 18:44

я сейчас дизелем доволен

0
серый
НаOpel Antara, Skoda Octaviaизменен 2 сентября 2015 в 21:00

Да что ты говоришь...))) Не сильно меньше дизель жрет? Ну-ну!)))

У меня дизель жрет 10,5 по среднему. Педалировать не стесняюсь. Если трасса - то 140-160 хожу стабильно. Даже если разница в 4 литра - это УЖЕ сильно ощутимо - это раз. Тот же 95-ый дороже на рубль, чем солярка - этоуже два. Ну и 3-литровая антара/каптива - еще дороже дизельной - это три. Не знаю, как на других машинах, но именно на этой машине экономия более чем очевидна, если движок дизельный. Ставить газ на новую гарантийную машину - это верх дегенератизма, особенно при стоимости установки такого оборудования и дальнейшей его обязательной обслуги...

+1
maxs07
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 2 сентября 2015 в 21:04

у меня на дизеле,разгон почти как на 309сильном бензине,да и налог будет меньше более чем в 2раза,почти в 3,мелочь а приятно

+1
puncher81
НаOpel Antara, Skoda Octavia 2 сентября 2015 в 22:26

Кстати да, налог еще тоже в плюсе)

0
puncher81
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 5 сентября 2015 в 12:23

а на чем у тебя дизель то?)

0
skinner
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 5 сентября 2015 в 12:34

кукурузер)4.5

0
puncher81
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 5 сентября 2015 в 12:42

О! Мне из переписки показалось что взял бензиновый. Дизель это зачет. Напиши отзыв то!)

0
skinner
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 5 сентября 2015 в 12:49

дизель,как уже говорил,взял супруге,ездит в основном она,надо как нибудь накатать)интересные рассказы у меня не получаются)так машина нравится,большой комфортный,расход для такого мамонта,ни о чем,но если тебе нужна отличная управляемость,в разумном пониманий,то тебе х5,который у тебя есть или кайен,опять же салон на уровне,у меня максималка Браунстон,но когда пересаживаюсь с GL который в семье(но не мой)то уровень конечно по ниже)разгон практический как у бензинового,при том и ест меньше и налог почти в три раза меньше,в грязи пока не испытывал))

0
puncher81
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 5 сентября 2015 в 19:32

Я вот тоже бы пересадил супругу, но она категорически не хочет ничего крупней а-класса. А почему именно крузак? В грязь же не ездить. Просто понравился?

0
skinner
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 5 сентября 2015 в 20:16

супруге понравился,вообще планировали ей вольво,но потом захотела этого бегемота,мне он тоже понравился,но такого,чтобы до фанатизма,нет,мне,как уже много раз писал GLка по душе))так все устрайвает,в грязи,как говорил,не испытывал,вот поди узнай что у женщин на уме))а бегемот у нас на ближайшие несколько лет поселился,еще момент,бензиновый мне по налогам обходился бы дороже,чем мой 212ый и кукурузер вместе взятые,приятно)

0
maxs07
НаOpel Antara 2 сентября 2015 в 22:02

10,5 это средняя скорость какая? Не знаю как на дизеле, а на бензине расход что на 90 что на 140 почти не отличается. На 160 не замерял. По ценам на авто когда покупал одинаково стоили дизель и моя. Понятно что дизель все равно экономичнее, но на маленьких пробегах не существенно, а то-же ежегодное ТО дороже.

-1
серый
НаOpel Antara, Skoda Octavia 2 сентября 2015 в 22:24

среднюю скорость не смотрел, но вожу весьма дерзко.

0
серый
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class 7 сентября 2015 в 09:06

на бензине расход что на 90 что на 140 почти не отличается. - не бывает так. Разница будет в районе 30%

+1
garisp
НаOpel Antara 7 сентября 2015 в 09:24

на 6 цилиндрах почти нет.

0
серый
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class 7 сентября 2015 в 09:26

Была у меня 320-я с рядным 6-ти горшковым двигателем. На 90 по трассе 6,7-7,3 а на 140-150 все 10-ть

0
garisp
НаOpel Antara 7 сентября 2015 в 09:37

у меня наверно плохо с подсчетом процентов)) ну разница между 90 и 150 50% вроде много, но это всего 3 литра. Например мой предыдущий фьюжен на 90 ел 7 литров, а на 150 не постеснялся бы есть все 15 .

0
серый
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class 7 сентября 2015 в 09:44

Чем мощнее двигатель при одинаковой нагрузке массы, тем меньше разница в расходе топлива на 90 и 130 -140км\ч. В принципе, достаточной мощностью можно считать (условно) в районе 10кг на л\силу.

0
garisp
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 7 сентября 2015 в 10:28

Ну не знаю, на моих v8 и 325 лошадей расход примерно равно скорость поделить на 10...т.е. В режиме 90-100 будет 9-10 литров в режиме 130-140 будет 13-14 литров..А в режиме 180-190 будет 18-19 литров

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class 7 сентября 2015 в 10:43

Не понимаю, почему так много жрёт у Вас на 90км. Ведь на такой скорости он словно на холостых работает - еле дышать должен на скромных оборотах.. Какой смысл в турбине, если на нём разница чуть не больше, чем на простом атмо? Ведь аэродинамика у Ауди вполне на высоте. По крайней мере, судя по отзывам (у меня самого пятилитровых моторов не было) ситуация именно такая должна быть. Чем выше мощность двигателя, тем меньше разница потребления топлива в процентах.

+1
garisp
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 7 сентября 2015 в 10:44

Владимир имеет ввиду не ауди а тахо

+1
garisp
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 7 сентября 2015 в 10:53

Да, я про тахо))) у ауди на 90 кмч литров 6-7 расход)) а на 130-140 расход будет литров 10-10,5

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class 7 сентября 2015 в 10:54

Ну так на Тахо и говорить не о чем. Такой сундук на скорости с аэродинамикой кирпича. Чего ж от него ждать? У него совсем другие монументальные задачи. Экономить - дело не царское.

+1
garisp
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 сентября 2015 в 11:05

Ну у тахи коэффициент лобового сопротивления 0,363...весьма небольшой

0
владимир191
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 7 сентября 2015 в 11:42

И?

Предположу что сопротивление воздуху у ауди раза в два меньше.....я не про коэффициент.

+2
fedodorov
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 сентября 2015 в 12:19

А причем тут ауди? Я про то что у кирпича совсем другая аэродинамика...нежели чем у тахи....и тахо для своих размеров имеет весьма небольшой показатель Сх

0
владимир191
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 7 сентября 2015 в 12:24

Объясни, взаимосвязь коэффициента и размеров.

0
fedodorov
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 сентября 2015 в 12:38

Я ничего не говорил про взаимосвязь Сх и размеров....Я сказал что у тахи далеко не аэродинамика кирпича, у которого скорее будет Сх 1 или около того....что гораздо больше чем у тахи

0
владимир191
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 7 сентября 2015 в 12:42
тахо для своих размеров имеет весьма небольшой показатель Сх

значит показалось.

+3
fedodorov
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 сентября 2015 в 12:44

Я имел ввиду для своего формата авто

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class 7 сентября 2015 в 11:44

Небольшой, это если только среди бегемотов. А вот хороший 0,26-0,28.

0
garisp
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 сентября 2015 в 12:20

0,26-0,28 это хороший для легковых авто...для внедорожников такой показатель сложнодостяжимый

0
серый
был 10 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 2 сентября 2015 в 21:39

А при средней 16-18 км /час? Меньше 18 не будет. 2,4 14,0 брала на механике

0
almanzor
НаOpel Antara 2 сентября 2015 в 22:06

запросто можно и больше, в городе без пробки но с плотным движением и светофорами, при активном превалировании расход сразу за 20, если плавно разгоняться и тормозить, то те же 14. В глухой пробке при средней скорости 5км/ч расход ограничивается БК около 40, выше в нем цифры не заложены)

0
серый
НаOpel Antara, Skoda Octaviaизменен 2 сентября 2015 в 22:28

Так дизель тем и хорош, что расход не так сильно зависит от манеры педалирования. На бензине только начни топтать как следует - и 1,6 будет 15 литров жрать. А дизелю это пох абсолютно. Он позволяет не стесняться на тапочку давить без особого увеличения расхода. На такой машине с 2,2 дизелем - расхода более 12 литров не получить даже при сверх гоночной езде. А на бензинке и 25 можно, если на пределе гнать.

0
maxs07
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 сентября 2015 в 22:46

лично видел дизельный туарег 3 литра с расходом более 20 литров

-1
владимир191
НаOpel Antara, Skoda Octavia 3 сентября 2015 в 18:02

Вов, да я лично видел 1,2 ТСИ на гольфе, с расходом на компе в 36 литров))) Человек просто сбросил ком и попал в пробку сразу))) Раз уж ты привел пример туарега - то приведу и я с ним пример. У друга как раз туарег в последнем кузове 3.0 ТДИ 204 лс. У него расход средний 10 литров))) Машинка живет в Питере)))

0
maxs07
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 сентября 2015 в 18:04

Слушай...ну сбросить это одно...у меня если сбросить и поехать активно...тоже первое время 99 показывет)))) нет...там туарег в последнем кузове 240 лошадей...машина в Москве...и чувак на нем отжигает по полной...резины у него хватает на сезон...колодки ходят по 5-7 тыс км...уже кардан сменил....в общем полный драйв на нем))))

0
владимир191
НаOpel Antara, Skoda Octaviaизменен 3 сентября 2015 в 18:35

странный чел, купил машину не по потребностям...кардан сменил... это что с машиной делать нужно? а вообще - второй этаж - никак не для гонок. Исключение из правил - ИКС и Кайен.

0
maxs07
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 сентября 2015 в 18:32

ему нравится....хотя копит деньги на Туарег 4,2...ТДИ)))

0
владимир191
НаOpel Antara, Skoda Octavia 3 сентября 2015 в 18:36

Значит на бензинке у него бы расход все 40 литров был бы))))

Потому для него дизель необходимость. Чтобы от заправки хоть как-то можно отъезжать было)))

0
maxs07
был 4 месяца назад
НаKia Mohave 3 сентября 2015 в 06:46

Отъездил 4 года на бензиновой Каптиве, сейчас на дизельной Санте, никогда специально не экономлю, езжу каждый день. Пробег ежедневный 50-60км, у меня мерка расхода такая: Каптиву заправлял раз в неделю на 1500руб, Санту раз в две недели на 2000руб, отсюда вывод дизельная Санта в 1.5 раза экономичней. По расходу по трассе на Каптиве зависимость была такая - 90км/ч(9л), 110км/ч(11л), 140км/ч(14л) и т.д.. На Санте при 160км/ч укладываюсь в 10л/100км.

+2
wik_1960
был 10 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 3 сентября 2015 в 10:51

если учесть, что топливо подорожало за 5 лет, то экономия больше)

+1
НаOpel Antaraизменен 2 сентября 2015 в 18:55

по поводу 7- ми местных, сейчас смотрю сайт дженсера, есть в наличии дизельная 7 мест, цена 1 892 000, так понимаю без скидки 490 000, то можно взять за 1,4. Или в Казахстан сгонять, у них 3.0 7- ми местные, у нас только 5 были. Правда там дорого выходит.

0
серый
был 10 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 2 сентября 2015 в 21:40

1,4 млн хорошая цена

0
серый
НаHyundai Tucson 3 сентября 2015 в 16:56

В Москве не смотрел - лень из Екатеринбурга ехать. Цена хорошая 1,4.

Сегодня свою застраховал по КАСКО еще на год - вопрос смены автомобиля отложен ))

0
НаToyota Highlander, Audi Q3 3 сентября 2015 в 09:17

Иногда езжу с коллегой -он говорит все ничего ,но расход большеватый, в районе 18 литров.

0
eels
НаOpel Antara 4 сентября 2015 в 16:52

Антара или Каптива по моему глубокому разумению должна быть только в дизеле 2. 2. Поверьте владельцу одной из первых рестайловых Антар в России...))Пробег уже 130 тыс.Езда не безбашенная, но весьма динамичная. Ни разу комп не показывал средний расход двузначным числом.Машинка тяжёлая и скроена в старорежимной железной концепции. Отсюда её и плюсы и минусы. При достойной динамике средний расход у меня-8.9- 9.5 литров диз. топлива. Это при пропорции 60/40 в пользу трассы. Я и сейчас уверен, за свои деньги это было лучшее приобретение на рынке(ИМХО, конечно). Это при безупречной( в моем случае по крайней мере) надежности.

0
crust
НаHyundai Tucson 4 сентября 2015 в 17:51

В нашей компании у сотрудника дизельная Антара. Ездит только по городу. Пробки приличные. Расход 16-18 литров. У меня на том же маршруте 20. Разница есть, но не значительная. С его слов когда он прокатился в отпуск на море средний расход составил около 7 литров. Я тогда сделал вывод, что в пробках города в дизеле особого прока нет. Про динамику ничего говорить не буду - не могу сравнить.

0
дмитрий с
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 4 сентября 2015 в 17:56

я 18 литров на своем еще не наблюдал,хотя и езжу не как пенсионер,да и машина и литражом больше антары и весом

0
puncher81
НаOpel Antara 4 сентября 2015 в 18:36

Пробки, как и показания БК,вещь в себе...Все весьма условно и субъективно. Многое ещё и от стиля вождения зависит. Можно отжигаеть от светофора до светофора, а можно спокойно катиться со скоростью потока. При коротком плече тоже получаются большие цифры расхода. Лучше мерить чеками.)))

+1
crust
был неделю назад
4 сентября 2015 в 18:42

или кошельком)

0
crust
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 4 сентября 2015 в 19:27

ну и то,что бк врет,тоже не заметил,вообще если честно,на расходе не зацикливаюсь,а то брать машину за несколько млн.и считать каждый литр?))ну и повторюсь,для такого бегемота,не очень прожорлив

+1
puncher81
был неделю назад
4 сентября 2015 в 19:37

Правильный подход! Вообще надо стараться замечать только то, что выпадает из понятия "нормального", а то можно голову сломать)))

0
finn100
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 4 сентября 2015 в 19:42

финн,абсолютно согласен с тобой))

0
puncher81
НаOpel Antaraизменен 4 сентября 2015 в 19:52

Расход топлиыа- это нонешний тренд))), видать ты не в тренде...

А если серьёзно, из-за постоянного стремления автопроизводителей снизить этот показатель, машинки все более навороченней и все менее надёжней.Одна погоня за Евро 6 чего стоит( в дизелях)

0
crust
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 4 сентября 2015 в 19:54

по надежности дизельного крузера,посмотрим,ближайшие несколько лет,менять его не собираюсь,ребята в салоне рубаху на груди рвали,со словами,берете мега надежный танк,так что как говорится,время покажет))

0
puncher81
НаVolkswagen Tiguan 4 сентября 2015 в 20:02

При покупке дизельного РАВ4 манагеры тоже много чего рвут на себе))))

По расходу: не все похоже знают, что чем больше авто и сложнее условия езды, тем дизель выгоднее. Мой последний опыт - впервые прокатился по серпантинам на дизеле с автоматом. Груженый отлично едет и ускоряется на оборотах макс.крутящего момента и чуть выше. Бензинки и турбобензинки там же сбросили бы пару передач вниз, обороты в 1,5-2 раза выше, соответственно, и расход был бы в 1,5-2 раза выше.

0
wideson
был неделю назад
4 сентября 2015 в 20:10

Главное слово здесь - "бы"....

+2
finn100
НаVolkswagen Tiguan 4 сентября 2015 в 20:28

Есть сомнения?

0
wideson
был неделю назад
4 сентября 2015 в 20:33

Ну видишь ли, у тебя первый опыт, а я живу в этих серпантинах с турбобензином... Вот и подумай))

0
finn100
НаVolkswagen Tiguan 4 сентября 2015 в 20:44
По расходу: не все похоже знают, что чем больше авто и сложнее условия езды, тем дизель выгоднее.

Заметил выделенную фразу? Думай)))

0
wideson
был неделю назад
4 сентября 2015 в 20:58

Ты спалишь ровно столько горючки, сколько надо для поднятия машинки от низа горы до ее вершины. Ни больше, не меньше. А второй вопрос - удобство. На турбомоторе не особо-то надо переключаться. Скорее будешь переключаться не из-за крутизны подъема, а от того что кривизна поворотов зашкаливает, и фиг со встречкой разминешься ..) жим-жим бывает..))))

+1
finn100
НаVolkswagen Tiguan 4 сентября 2015 в 21:08

Не уходи в сторону. 2 Сеата, твой и такой же дизельный, возможно скушают примерно одинаковое количество на серпантинах. Мой Тигуан скушает раза в 1,5 меньше, чем турбобензиновый. Кукурузер панчера скушает раза в 2 меньше, чем такой бензиновый. Не согласен?

0
wideson
был неделю назад
изменен 4 сентября 2015 в 23:18

Ну думается, что машинки скушают и на серпантинах и на равнине с той разницей, которая заложена в них заводом изготовителем. Про 1.5 - 2 раза это ты загнул)))

0
finn100
НаVolkswagen Tiguan 4 сентября 2015 в 23:25

Т.е. по-твоему движение груженного авто на серпантине - не сложное условие движения? И ты его приравниваешь к движению по равнине?

0
wideson
был неделю назад
4 сентября 2015 в 23:32

А какая разница в физике процессов, преодолевать силу притяжения или силу сопротивления воздуха??? Закон сохранения энергии в школе проходят))

0
finn100
НаVolkswagen Tiguan 4 сентября 2015 в 23:37

Тогда согласен, нет вопросов))))

0
finn100
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 сентября 2015 в 21:11

видесон не понимает двух вещей:

1) он не ездил на турбобензине по серпантинам....поэтому все эти его в 1,5 или в 2 раза...это пальцем в жопу....

2) серпантины бывают разные...)))))))))))))

+1
владимир191
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 4 сентября 2015 в 21:31

видесон...не знаю, кто это тебе такое говорил...но я про жесткие зимние московские пробки всегда говорил про расход 20-22 литра...так что не звизди...

0
finn100
НаVolkswagen Tiguan 4 сентября 2015 в 21:22

Даже не знаю чем и куда попадает человек, утверждающий что по жестким зимним московским пробкам Таха кушает 18,3л, а этим летом без пробок 17,6л))))

0
finn100
НаVolkswagen Tiguan 4 сентября 2015 в 23:10
видесон...не знаю, кто это тебе такое говорил...но я про жесткие зимние московские пробки всегда говорил про расход 20-22 литра...так что не звизди...

Даже не заглядывая в твои прошлые комменты видно, что ты окончательно заврался с расходом твоего бегемота. Расход Тахи в жестких московских зимних пробках 20 (двадцать) литров тебе кажется правдой.

0
finn100
НаVolkswagen Tiguanизменен 4 сентября 2015 в 23:10
Комментарий удален автором.
wideson
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 4 сентября 2015 в 20:12

про 200ки дизельные плохого не слышал

0
puncher81
НаOpel Antara 4 сентября 2015 в 20:23

На сколько мне известно, на крузаках стоят проверенные временем дизеля, без всяких супер заумных ништяков, которые ориентированны на гега экономию.К тому же они весьма скромно форсированы для своего литража. Все это в копилочку надежности. Так что в данном случае менеджеры салона не лукавят (что бывает крайне редко).

0
puncher81
НаVolkswagen Tiguan 4 сентября 2015 в 20:28

Тоже не слышал

0
Добавить комментарий