18 апреля 2009 → пробег 30000 км

Часть 2. Пройдено ТО-2, скоро гарантия закончится.

Прошел ТО-2 - 30000 км. На ТО поменяли свечи, тормозную жидкость с прокачкой, фильтр масляный, фильтр кондиционера, немного подтянули ручник. Остальное было все нормально. Показали износ передних тормозных колодок - 80%, т.е остаток - 20%, т.е. до следующего ТО-45 ткм не доживут. Пока не скрипят сигнализаторы износа колодок, но погонять люблю за городом и торможу иногда от души, отсюда и износ. На фирменном сервисе  у московского дилера предлагали фирменные колодки GM по 2700 рэ + работы 1800 рэ., правда давали 5% скидку, но все равно дорговато. Отказался. Взял в интернет магазине те же фирменные передние колодки 4 шт. комплект по 1710 рэ + на обычном сервисе корейцев и не только их со сменой резины на летнюю поменяю гораздо дешевле. Все ТО- 30000 км с мойкой обошлось в 10 тыс рэ в Москве у дилера. Разброс цен на ТО-2 был от 9400 рэ до 12500 рэ. У друга в другом московском дилерском сервисе есть карта скидочная, но выяснилось что только личная. Поехал туда, где покупал и делал ТО-1. Думал выйдет на тыщенку - две подороже, но видно дали скидку побольше. Цены у официалов не маленькие, но раз в 15000 км или примерно раз в год можно себе позволить за надежность, удобство и уверенность. Следующее ТО-45 уже выйдет за 2-х летнюю гарантию.

Пока все нормально, все работает, не стучит, едет, кондиционер холодит, печка работает, поменял 1-ну лампочку ближнего света сам по руководству эксплуатации все легко - лампа филипс 150 рэ. Советую всем включать зажигание (заводить при выключенном ближнем/дальнем свете) - сэкономите на лампочках. Расход на зимней шипованой по трасе у меня от 8.5 до 10.5 л/ 100 км от трасы и до города. Пробег - 60% трасса и 40% город. Все надежно и немного скучно - ничего не ломается. Влетал в ямы на железном диске, немного погнул, но и диск, и резина целы. Гоняю иногда за городом зимой до 170 км/ч (лимит на зимней - 160 км/ч), все нормально. Эксплуатирую штатную резину 195/55R15 - все нормально и с резиной, и с подвеской. Используйте только штатные типоразмеры и на подвеску нагрузки будут меньше. В общем удобный, надежный, комфортный, неприхотливый, безопасный авто, а в кузове универсал очень удобный и красивый. Надеюсь также и дальше будет ездить и только радовать.

Комплектация машинки: очиститель заднего стекла универсала с поливом, молдинги на всех дверях, зеркала наружные складываемые, с электрорегулировкой и подогревом в цвет кузова, цвет серебристый металлик, молдинги в цвет кузова, ручки под естественный "хват", релинги у меня не установлены на крыше, кондиционер, 2 подушки безопасности, АБС, ремни безопасности передние с преднатяжителями, крепление под Изофикс на заднем ряду сидений, все дисковые тормоза - 4, 1,6 л, инжектор распределенный впрыск евро-4 , 109 л.с, 150 Н*м крутящий момент. 16 клапанов, расход 95 бензина (как в руководстве по эксплуатации - летом от 7,5 л/ 100 км, в городе летом в пробке с кондеем - 11 л/100 км).

Всем удачи и не гвоздя, и ни жезла!



Достоинства:

  • В общем удобный, надежный, комфортный, неприхотливый, безопасный авто, а в кузове универсал очень удобный и красивый
  • Дисковые  тормоза на всех 4-х колесах с АБС в базе на всех моделях, спереди и сзади независимая многорычажная подвеска
  • Заднее сиденье раскладываемое 40:60
  • Сетку отделения салона от багажника  можно установить в 2 положения (за первым или за вторым рядом сидений)
  • 3 гнезда  прикуривателя - 2 на торпедо, 1 в багажнике, куча отсеков в машине и в багажнике
  • Многоэтажный органайзер пола в багажнике

Недостатки:

  • Докатка вместо полноценной запаски
  • У меня на машине 2007 г. СД магнитола не читает МП3 диски
  • Шумоизоляция сзади не как у мерса, но и цена во много раз меньше
  • Приборка без маршрутного компьютера и термометра забортного воздуха
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
6
Комментарии5 Добавить комментарий
НаPeugeot 30718 апреля 2009 в 18:51
Ну что тут сказать - хороший отзыв о хорошем автомобиле.
0
НаГАЗ Газель, Hyundai HD18 апреля 2009 в 22:18
А у меня Нексия с Вашим двигателем :) Этот движок Нексию в 980 кг хорошо так разгоняет. А Вы какой бензин льёте 92 или 95? Я 95 лью, но многие 92 заливают. Я попробовал, всё нормально только тянет по хуже.
0
android
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti19 апреля 2009 в 18:36
лил всегда 92ой, хотя по камасутре-95, но сами сервисбои грят-не вздумай 95-сломается!!! а если так, то лил и 95 и даже 98. разницы м-у 95 и 92м-нет, зачем платить больше? заведомо зная разницу м-у ними у нас в глубинке-присадки, кот. губят дв.-зачем!!!
0
fktrc
НаChevrolet Lacetti24 апреля 2009 в 13:38
По мануалу написан 95. Лью 95. Иногда редко лил 92 - в динимике падает. Приходится чаще давить на гашетку, так что экономии никакой. Особенность движка 1.6 то что его надо время от времени гонять на большиз оборотах больше 3 тыс. - 4 тыс. хотя бы раз в 2 недели. Клапана и джеки чана не будет. Касательно нексии. кроме хорошего движка необходима хорошая тормозная система ( желательно с дисковыми тормозами и АБС)_ , а еще подушки безопасности для сохранения жизи в экстренных случаях. Удачи всем!
0
НаBMW 7-серия, BMW X523 апреля 2009 в 23:18
Коротко и понятно. Без визгов и соплей!
0
Добавить комментарий