16 августа 2009 → пробег 36000 км

Часть 3. Шевроле Лачетти 1,6 универсал - 36 тысяч.

Доброго дня всем.

Весной в апреле при пробеге 33 тыс. км. решил, как и обещал в предыдущем отчете о ТО-2 30 т.км., совместить замену зимней резины на летнюю  и поменять передние тормозные колодки. Пробег был в середине апреля 33000 км, и время подошло для смены резины.

Так как официалы продавали набор передних родных Джи-Эмовских передних торм. колодок по 2500 РЭ + 1800 рэ замена, то нашел колодки сам в интернет магазе,  с самовывозом стоило мне это 1710 рэ за сами колодки. Колодки можно было поменять самому, как это понял после посещения шиномонтажа, меняются легко.  На шиномонтаже поменяли за 700 рэ + подправили вмятину на закраине диска после зимы и отбалансировали диски стальные с летней резиной. Пока все окей.

Резина уже не кумхо, та шумела сильно, поменял в первое лето на йокогаму в штатном размере. Небо и земля по сравнению с штатной кумхой из Китая. Эта йокогама из Таиланда. И скорость набирает, и тормоза лучше стали, и шума меньше, и экономичность нормальная, только дороже (наш размер штатный), чем обычный 195/60/R15, но да ладно, это того стоило.

Единственный момент, что хочется улучшить в машинке - это поменять штатную СД музыку блаупункт без МП3 (у меня машина выпуска 2007 г, а тогда музыка была без МП3) на блок в размере ДИН1 или вообще на ДИН2 размер обязательно с чтением МП3, блютузом  и разъемом USB  на передней панели, чтобы слушать музыку с любых носителей. Если ставить размер ДИН2, то надо наверное уже ставить совмещенную модель с навигацией GPS (глонасс пока не развит и отчеты по глонасс навигаторам пока не радуют). Пока спасаюсь коммуникатором с установленной штатно программой Навител навигатор 3.2.6 с функцией бесплатных пробок, намного дешевле, чем скайлинк пробки и без всякой подписки. На своем контракте с билайном при еженедельной езде с навигатором 2-3 раза в неделю и при просмотре GPRS  интернета на навигаторе уходит в месяц  20-30 рублей  всего на обновления пробок  и интернет через GPRS. Конечно хотелось бы экран побольше, как в ДИН2 размере 7 дюймов. Пока выбираю и коплю деньгу на это.

Гарантия уже кончилась на авто, так что для замены музыки (у меня без управления на руле)  выбираю более или менее нормальный сервич по корейцам, где могли бы просто вынуть штатный блаупункт и вставить новую, просто подключившись к ИСО разъему и к антенному  разъему. В идеале можно будет поставить с отдельным пультом ДУ куда-нибудь под руль (видел такие у сонек).

Пока всё нормально, чего и другим желаю.

Удачи всем с авто!



Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.6i 2007 г

Надежный и удобный семейный авто со всем набором функций по удобству и безопасности с достаточно мощным движком  по очень приемлемой цене в сравнении с одноклассниками, даже после последнего подорожания. В кузове универсал просто красивый даже. Даже погонять можно.

Еще советы

Достоинства:

  • Размер машины/салона, трансформация, удобство, комфорт
  • Мощный и приемистый движок 16 кл. 1,6 л, 150 н*м, удобен на трассе и с грузом. Дает погонять
  • Надёжные все 4 дисковые тормоза с АБС  штатно с начальной комплектации авто в любом кузове и комплектации
  • Настоящий семейный авто для хозяйственного человека
  • Три типа кузовов и три типа движков с широким выбором по уровню оснащения
  • Очень хороший ближний и дальний свет на седанах и универсалах

Недостатки:

  • 55 профиль шин, что делает их немного дороже, чем стандартный 60 или 65 у одноклассников
  • Шумоизоляция задних арок могла быть немного получше
  • Музыку можно было ставить с МП3 сразу же, а не только с простым CD audio
  • Тонкий металл  на капоте и крыльях, осторожнее при нажимах, сколы на капоте начинают зацветать иногда ржой - оцинковки металла на капоте нет
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
8
Комментарии10 Добавить комментарий
НаDaewoo Nexia16 августа 2009 в 23:35
По честному рад за Вас. Больше и сказать то нечего.
0
НаSkoda Fabia, Chevrolet Lacetti17 августа 2009 в 11:12
хороший автомобиль, кстати посидел в новом Chevrolet Cruze, вешь просто супер если появиться в кузове универсал то буду брать ее
+1
НаMitsubishi Outlander17 августа 2009 в 11:58

Кузов в самом деле симпатичный, а вот под капот лучше не заглядывать... smile А что насчет коробки? Говорят, на третью попасть удается не сразу? Или здесь автомат?

0
j7
НаВАЗ 2106, Peugeot 400718 августа 2009 в 13:31
Грязь под капот действительно сильно летит.
Коробка нормальная, я вообще о "проблемах" с третьей передачей только на форумах узнал. Ходы несколько великоваты, некоторые ставят короткоходную кулису, но я не стал - мне нормально. Управление коробкой напомнило мне 40-й Москвич...
Автоматов на Лачевагонах не бывает (в России), даже с двигателем 1.8.
0
j7
НаChevrolet Lacetti18 августа 2009 в 23:55
Почему это не заглядывать. У меня стоит защита поддона картера и все нормально чисто в моторном отсеке. Про третью тоже все нормально. А про говорят есть хороший ответ про то" что кур доят". Просто сыепление надо выжимать до конца и фиксировать четко переключение рукоятки КПП и все будет нормально, а если по пацански чуть нажать на педальку сцепления и просто толкнуть рукоятку КПП, то так любую коробку можно ухайдохать. Автоматы на универсал не ставят. Универсалы - это машины для настоящих мужчин с опытом вождения, а не неженок, которые боятся поработать педалями и правой рукой. Любишь эстетские нежности - бери хэтч или седан с автоматом. А я на трассе предпочитаю сам управлять и машиной и коробкой особенно прни обгонах, а не судорожно шарахаться с коробкой автомат успеешь обогнать или нет. Серьезные варианты с автоматом на каптиве 3,2 л или на на трейлблейзере или тахо я не беру. Это совсем уже другие деньги.
Удачи всем и особенно любителям честной мужской менической КПП, а не "автоматическим неженкам".
+2
paulzed
НаKia Optima, Renault Kaptur22 августа 2009 в 16:32

biggrinЧегой-то сразу "мужской"? Я вот тоже больше люблю на "механике" ездить!!!

0
НаSkoda Octavia22 августа 2009 в 23:41
Акп,роботы,адаптируемые коробки это выбор человека желающего получить действительно удово льствие от езды,а не тысячу раз вкл/выкл-нетралка.Если на тренажерах сравнить манипуляции городского водителя на Акп и механике,станет очевидно, что первый едет,а последний пашет...
Я 15лет ездил на механике и уже 5 на АКП. Механика оправдана на Ф1 и типа Дефендерах. После Акп на механике ездить ОПАСНО не хватает рук и ног и очень устаёшь. Главные защитники механики-недавние Вазоводы на АКП не проехавшие и пару тыс.км и пытающиеся защитить эконо мию в 2тыс.уе.Поверьте стоит АКП этих денег!Дай и вам Бог дожить до машины современного уровня.
-2
d74_73
НаKia Optima, Renault Kapturизменен 23 августа 2009 в 00:31
Не соглашусь ни фига! У меня одно время были в пользовании две машины - одна на механике,. другая на автомате! Насчет того, что после АКПП ездить на МКПП опасно - бред какой-то! Просто у всех разные ощущения от процесса езды - кому-то нравится, что машина сама едет, кому-то - что он принимает участие в процессе. И не надо сразу пальцы гнуть насчет ВАЗО водов - как некоторые любят поплясать на косточках тех, кому не по карману иномаркка - вообще-то свинство!
+1
НаChevrolet Lacetti24 августа 2009 в 09:43
2 d74_73 Я считаю свою машину очень современного уровня. Не получаю удовольствие от езды на задумчивых автоматах и дерганых роботах особенно при езде по дороге по одной полосе в каждую сторону где необходимо точно расчитывать обгоны. Я люблю когда я управляя машиной, а не она мной. если вам опасно ездить на механике, то и ездите на своем акп задумчивом чтобы плестись справа и упускать моменты обгона и иметь расход больше на 1 - 1,5 литра. настоящее акп начинается с объема 2 листра и со 140 -150 л.с., но по коэффициенту цена/качество очень неприемлемо. И причем здесь вазоводы, смотрите историю моих машин. нелюблю маленькие машины вазы. Люблю большие удобные машины. Удачи всем.

0
НаSkoda Octavia26 августа 2009 в 22:41
Достаточно пол года поездить ТОЛЬКО на АКП а потом попробовать проехатьна механике и вы прочувствуете о чём я.Вы такой вежливый,чьё то мнение отличное от вашего сразу бредом называете это не свинство,нет?...
Что до задумчивости,-при обгоне переключайте в ручную,есть же эта функция!Никаких проблем!
А можно перепрошить,чтобы на 3хтысячах переключалась.60уе
Лачетти современная нам,согласен.Но современного в смысле инноваций,не говоря о революционных решениях в ней нет и в помине.ЗАДАЧИ ТАКОЙ НЕ СТОЯЛО.Перелицевали в итальянском ателье немецкую 10ти летнюю шенельку.Довольно удачно,кстати,раз берут так.
Только я бы доплатил,чтобы краски чуть больше и железо чуть толще.Ну сколько там они сэкономили!!!!!!!!!!!?
Как-то в пробке за 200метров узкого проулка считал переключения 1-2-нейтраль.38раз.Очень удобно.С этого момента механика не для меня.И вам удачи..
0
Добавить комментарий