Часть 3. Шевроле Лачетти 1,6 универсал - 36 тысяч.
Доброго дня всем.
Весной в апреле при пробеге 33 тыс. км. решил, как и обещал в предыдущем отчете о ТО-2 30 т.км., совместить замену зимней резины на летнюю и поменять передние тормозные колодки. Пробег был в середине апреля 33000 км, и время подошло для смены резины.
Так как официалы продавали набор передних родных Джи-Эмовских передних торм. колодок по 2500 РЭ + 1800 рэ замена, то нашел колодки сам в интернет магазе, с самовывозом стоило мне это 1710 рэ за сами колодки. Колодки можно было поменять самому, как это понял после посещения шиномонтажа, меняются легко. На шиномонтаже поменяли за 700 рэ + подправили вмятину на закраине диска после зимы и отбалансировали диски стальные с летней резиной. Пока все окей.
Резина уже не кумхо, та шумела сильно, поменял в первое лето на йокогаму в штатном размере. Небо и земля по сравнению с штатной кумхой из Китая. Эта йокогама из Таиланда. И скорость набирает, и тормоза лучше стали, и шума меньше, и экономичность нормальная, только дороже (наш размер штатный), чем обычный 195/60/R15, но да ладно, это того стоило.
Единственный момент, что хочется улучшить в машинке - это поменять штатную СД музыку блаупункт без МП3 (у меня машина выпуска 2007 г, а тогда музыка была без МП3) на блок в размере ДИН1 или вообще на ДИН2 размер обязательно с чтением МП3, блютузом и разъемом USB на передней панели, чтобы слушать музыку с любых носителей. Если ставить размер ДИН2, то надо наверное уже ставить совмещенную модель с навигацией GPS (глонасс пока не развит и отчеты по глонасс навигаторам пока не радуют). Пока спасаюсь коммуникатором с установленной штатно программой Навител навигатор 3.2.6 с функцией бесплатных пробок, намного дешевле, чем скайлинк пробки и без всякой подписки. На своем контракте с билайном при еженедельной езде с навигатором 2-3 раза в неделю и при просмотре GPRS интернета на навигаторе уходит в месяц 20-30 рублей всего на обновления пробок и интернет через GPRS. Конечно хотелось бы экран побольше, как в ДИН2 размере 7 дюймов. Пока выбираю и коплю деньгу на это.
Гарантия уже кончилась на авто, так что для замены музыки (у меня без управления на руле) выбираю более или менее нормальный сервич по корейцам, где могли бы просто вынуть штатный блаупункт и вставить новую, просто подключившись к ИСО разъему и к антенному разъему. В идеале можно будет поставить с отдельным пультом ДУ куда-нибудь под руль (видел такие у сонек).
Пока всё нормально, чего и другим желаю.
Удачи всем с авто!
Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.6i 2007 г
Надежный и удобный семейный авто со всем набором функций по удобству и безопасности с достаточно мощным движком по очень приемлемой цене в сравнении с одноклассниками, даже после последнего подорожания. В кузове универсал просто красивый даже. Даже погонять можно.
Достоинства:
- Размер машины/салона, трансформация, удобство, комфорт
- Мощный и приемистый движок 16 кл. 1,6 л, 150 н*м, удобен на трассе и с грузом. Дает погонять
- Надёжные все 4 дисковые тормоза с АБС штатно с начальной комплектации авто в любом кузове и комплектации
- Настоящий семейный авто для хозяйственного человека
- Три типа кузовов и три типа движков с широким выбором по уровню оснащения
- Очень хороший ближний и дальний свет на седанах и универсалах
Недостатки:
- 55 профиль шин, что делает их немного дороже, чем стандартный 60 или 65 у одноклассников
- Шумоизоляция задних арок могла быть немного получше
- Музыку можно было ставить с МП3 сразу же, а не только с простым CD audio
- Тонкий металл на капоте и крыльях, осторожнее при нажимах, сколы на капоте начинают зацветать иногда ржой - оцинковки металла на капоте нет




