Часть 3. "Генерал мороз" не пощадил Корейца)))
Всем здравствуйте!
Вот пишу 3-ю часть.... итак, все по порядку!
1) На 60000 появился "цокающий" звук со стороны ремня ГРМ. Послушав с товарищем пришли к выводу, что это "или ремень, или ролик!!! Тут больше нечему" )) По работе оказался в "запчасти для корейских авто" и поинтересовался сколько стоит ремень))) 500 РУБЛЕЙ))) Цена понравилась, но решил проверить, что же все-таки издает звук. Направился к официальному дилеру! Сдал авто... и в момент сдачи я понял, что ремонтировать точно там не буду!!! (я конечно понимаю, что официалы разводят - НО НЕ ТАК!!!!! Наглость мастера приемщика просто поразила))) Рассказывать долго. В общем, 1.5 часа мне её смотрели - просят подойти и обсудить вопрос ремонта. Мастер приемщик говорит, что "косяк нашли"))) Он в натяжном ролике. "Я рекомендую Вам произвести замену сразу всех роликов и ремня ГРМ!!! Это было бы просто прекрасно!!!" Попросил, чтобы озвучили цену! Он берет ЛИСТОК БУМАГИ и пишет мне на нём странные цифры)))
Итог:
1. Ремень ГРМ - 3125 рублей!!!
2. Ролик обводной - 1300
3. Ролик натяжной - 2500
4. Замена обводного ролика - 1300
5. Замена натяжного ролика - 1200
9425 рублей! Поулыбался и пообещал "как только деньги будут - сразу к ВАМ!!!"
За 2 дня купил ролики и ремень - 2800 и за 1300 мне все это поменяли! (естественно не у них). Проехал уже 4000 (тьфу-тьфу-тьфу), ВСЕ идеально)))
2) Ну а теперь про МОРОЗ!!! Итак, 15 декабря 2009 года. Выхожу на работу, иду на стоянку (на улице -26). Запускаю автозапуск - подхожу, стоит "молотит". Постоял, покурил, прогрел - сел и поехал! Все гуд! На работе все делятся впечатлениями "как сегодня по стоянке мужики с аккумуляторами и проводами носятся" Ехидно поулыбался (про себя думаю "А моя-то Ласточка не подводит))) Что ей -26)))??? ЕРУНДА!!!)
16 декабря 2009 года. Выхожу, запускаю, курю и... не завелась О_о... а на работу уже пора!!! А на улице -30!!! Еще две попытки завести с выжатым сцеплением - ГЛУХО! Забил! Побежал на маршрутку. Приехал, попил чаю - поведал о случившемся коллегам и договорился в обед съездить завести! Собрались основательно: провода, свечник, теплые перчатки! Приехали, попробовали прикурить - бесполезно, свечи залил! Выкрутил свои, "прокрутил" разок, "погрел" у коллеги в его авто, вставил к себе - с 3-го раза с горем пополам заработала!!!
Нагрел до рабочей температуры. Пора возвращаться на работу. Сел, поехал, выезжаю со стоянки, притормозил, всех пропустил - выжимаю сцепление, включаю первую и РЫВОК! Хотя только начал "преотпускать" его. Выехал, включаю 2-ю - туго-туго с треском! Думаю, что может не дожал маленько, может масло в коробке загустело, -30 все же! Выезжаю на проспект, а там огромная пробка! Встал в левый крайний - притормозил... сцепление... а оно в пол О_о просто пролетело(((. Первая не втыкается... сразу аварийку, а за мной уже пробка собирается еще больше. Начал один отталкивать авто из крайней левой на обочину! И тут немного лирики - какие же ........... ездят у нас (((. Ни один даже не подумал пропустить) ПРУТ! ТОРОПЯТСЯ! Позвонил коллеге - вернулся, помог оттолкать, но нашлись и порядочные люди, причем в каждой полосе по одному! Им спасибо!
Добежал до запчастей (магазин в 20 метрах оказался), купил тормозуху. Залили, решили прокачать - неудача (лужа под авто(((, хотели на лямку - "ухо" под туманку выгнулось(((, и через всю пробку (14 км) я отправился на работу на первой передаче. Эмоций куча, правда мало приятных. На работе механики поставили диагноз - цилиндр сцепления(((. Не выдержал мороз на 3-й год(((. Завтра отгоняю в сервис. После ремонта продолжение - "что почем и как меняли".
Вывод: в мороз лучше дома отсидеться, а на работу и на маршрутке доехать можно (если до остановки недалеко).
Всем удачи на дорогах!))) И будьте вежливы друг с другом!!!




