Chevrolet Lacetti 1.4
2007 г.
1.4 л. бензин
95 л.с.
МКПП
передний привод
Ниж.Новгород
16 декабря 2009 → пробег 64000 км

Часть 3. "Генерал мороз" не пощадил Корейца)))

Всем здравствуйте!

Вот пишу 3-ю часть.... итак, все по порядку!

1) На 60000 появился "цокающий" звук со стороны ремня ГРМ. Послушав с товарищем пришли к выводу, что это "или ремень, или ролик!!! Тут больше нечему" )) По работе оказался в "запчасти для корейских авто" и поинтересовался сколько стоит ремень))) 500 РУБЛЕЙ))) Цена понравилась, но решил проверить, что же все-таки издает звук. Направился к официальному дилеру! Сдал авто... и в момент сдачи я понял, что ремонтировать точно там не буду!!! (я конечно понимаю, что официалы разводят - НО НЕ ТАК!!!!! Наглость мастера приемщика просто поразила))) Рассказывать долго. В общем, 1.5 часа мне её смотрели - просят подойти и обсудить вопрос ремонта. Мастер приемщик говорит, что "косяк нашли"))) Он в натяжном ролике. "Я рекомендую Вам произвести замену сразу всех роликов и ремня ГРМ!!! Это было бы просто прекрасно!!!" Попросил, чтобы озвучили цену! Он берет ЛИСТОК БУМАГИ и пишет мне на нём странные цифры)))

Итог:

1. Ремень ГРМ - 3125 рублей!!!

2. Ролик обводной - 1300

3. Ролик натяжной - 2500

4. Замена обводного ролика - 1300

5. Замена натяжного ролика - 1200

9425 рублей! Поулыбался и пообещал "как только деньги будут - сразу к ВАМ!!!"

За 2 дня купил ролики и ремень - 2800 и за 1300 мне все это поменяли! (естественно не у них). Проехал уже 4000 (тьфу-тьфу-тьфу), ВСЕ идеально)))

2) Ну а теперь про МОРОЗ!!! Итак, 15 декабря 2009 года. Выхожу на работу, иду на стоянку (на улице -26). Запускаю автозапуск - подхожу, стоит "молотит". Постоял, покурил, прогрел - сел и поехал! Все гуд! На работе все делятся впечатлениями "как сегодня по стоянке мужики с аккумуляторами и проводами носятся" Ехидно поулыбался (про себя думаю "А моя-то Ласточка не подводит))) Что ей -26)))??? ЕРУНДА!!!)

16 декабря 2009 года. Выхожу, запускаю, курю и... не завелась О_о... а на работу уже пора!!! А на улице -30!!! Еще две попытки завести с выжатым сцеплением - ГЛУХО! Забил! Побежал на маршрутку. Приехал, попил чаю - поведал о случившемся коллегам и договорился в обед съездить завести! Собрались основательно: провода, свечник, теплые перчатки! Приехали, попробовали прикурить - бесполезно, свечи залил! Выкрутил свои, "прокрутил" разок, "погрел" у коллеги в его авто, вставил к себе - с 3-го раза с горем пополам заработала!!!

Нагрел до рабочей температуры. Пора возвращаться на работу. Сел, поехал, выезжаю со стоянки, притормозил, всех пропустил - выжимаю сцепление, включаю первую и РЫВОК! Хотя только начал "преотпускать" его. Выехал, включаю 2-ю - туго-туго с треском! Думаю, что может не дожал маленько, может масло в коробке загустело, -30 все же! Выезжаю на проспект, а там огромная пробка! Встал в левый крайний - притормозил... сцепление... а оно в пол О_о просто пролетело(((. Первая не втыкается... сразу аварийку, а за мной уже пробка собирается еще больше. Начал один отталкивать авто из крайней левой на обочину! И тут немного лирики - какие же ........... ездят у нас (((. Ни один даже не подумал пропустить) ПРУТ! ТОРОПЯТСЯ! Позвонил коллеге - вернулся, помог оттолкать, но нашлись и порядочные люди, причем в каждой полосе по одному! Им спасибо!

Добежал до запчастей (магазин в 20 метрах оказался), купил тормозуху. Залили, решили прокачать - неудача (лужа под авто(((, хотели на лямку - "ухо" под туманку выгнулось(((, и через всю пробку (14 км) я отправился на работу на первой передаче. Эмоций куча, правда мало приятных. На работе механики поставили диагноз - цилиндр сцепления(((. Не выдержал мороз на 3-й год(((. Завтра отгоняю в сервис. После ремонта продолжение - "что почем и как меняли".

Вывод: в мороз лучше дома отсидеться, а на работу и на маршрутке доехать можно (если до остановки недалеко).

Всем удачи на дорогах!))) И будьте вежливы друг с другом!!!


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
46
Нравится!
Мне нравится!
13503
Комментарии55 Добавить комментарий
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti17 декабря 2009 в 01:22
2 года гарантии подошли к концу ... посыпалась по маленьку? Или думаете что частный случай, не имеющий ничего общего с остальными?
-1
irrazionalle
НаSkoda Fabia, Chevrolet Lacetti17 декабря 2009 в 07:17
я думаю что это частный случай (у самого lacetti 1.4) пробег ~70000 уже, живу в районе крайнего севера, с машиной все в порядке ), заводиться в -35 без особых проблем, 2 прокрутки и вперед.
0
slaveofmoney
НаВАЗ 211017 декабря 2009 в 07:24
однозначно частный случай! за отзыв +5!
0
irrazionalle
НаFord Focus, Chevrolet Lacetti17 декабря 2009 в 20:01

если честно - то "по маленьку" началось. цилиндр растроил окончательно((( подумываю о смене авто

0
andrey87
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti20 декабря 2009 в 18:34
Ну, если по-маленьку, то может быть и не стоит расстраиваться? Вот сейчас встал тот же вопрос - менять или нет после окончания гарантии ...

Брали за 434 +15 тыр пришлось салону отдать засигналку (грабеж, конечно, а что делать ...) + 16 тыр комплект резины = 465 тыр.
Рыночная цена плавает в районе 360-380 за 2-х летние авто ...

Итого потеря порядка 90 тыр. Т.е. 45 тыр в год. А если еще посчитать каско и обслугу ... А потом добавить бензин .... Дорогое удовольствие получается - новая машина. Значит есть смысл брать 2-х летнее БУ. Но ведь по сути и сейчас у вас такая машина. Так что стоит ли менять шило на мыло?
0
НаCitroen C3 Picasso, Peugeot 10717 декабря 2009 в 07:30
У меня с первыми холодами была такая же ситуация. На улице -24, завелась с первого раза, нормально до работы доехал, обратно тоже. Передачи поначалу действительно очень туго переключаются. На следующий день на термометре -28. Завел с первого раза, но лампочка давления масла долго не гасла, заглушил. Через минуту повторный пуск, безуспешно. В общем, не завелась больше. Потом два дня на морозе простояла, прежде чем я стал пытаться прикурить от другой машины. Завел, но с большим трудом. Сегодня утром было -24, завелась без проблем.
0
НаВАЗ Калина17 декабря 2009 в 07:57
да, моей уже восьмой год, аккумулятор разок подмерзал пару лет назад, а эти морозы на ура переносит. правда утром и вечером езжу.
+1
НаJeep Grand Cherokee17 декабря 2009 в 08:38
Хороший отзыв и вывод тоже, только бывает, что кроме своей машины и доехать-то неначем.
0
НаHyundai Accent17 декабря 2009 в 08:56
Очередной отзыв, показывающий, что не надо сидеть на месте(ремонт у официалов), а искать хороший сервис с реальными ценами! Удачи автор!
0
НаPeugeot 30817 декабря 2009 в 09:16
Непонятно по мехчасти как то. Что хотели прокачать при помощи тормозной жидкости? И куда ее заливали? Неужели на Лаче сцепление с тормозухой, как на Вазовской классике? Непонятки кругом: "(((. Первая не втыкается…Начал один отталкивать авто из крайней левой на обочину". А дальше уже вдруг "и через всю пробку (14 км) я отправился на работу на первой передаче." Т.е. в итоге сцепление заработало и Вы поехали. И причем тут тогда цилиндр сцепления? Значит проблема в коробке, если первая включилась, а остальные нет. Когда летит цилиндр, НЕ ВКЛЮЧИТСЯ НИ ОДНА ПЕРЕДАЧА, при этом педаль сцепы становится тугой, никуда она не проваливается. Проваливается только когда слетает пружинка.
Вот это тоже не понял: "Выкрутил свои, «прокрутил» разок, «погрел» у коллеги в его авто". И это: "хотели на лямку — «ухо» под туманку выгнулось". Тут без переводчика не обойтись...А может все это автору приснилось? Как то все слишком нескладно...
-1
тот самый
НаPeugeot 4007изменен 17 декабря 2009 в 14:56

Непонятно по мехчасти как то. Что хотели прокачать при помощи тормозной жидкости? И куда ее заливали? Неужели на Лаче сцепление с тормозухой, как на Вазовской классике? Непонятки кругом

жидкий привод сцепы (как в класике), на многих корейцах и японцах (хундай, митсу,сузуки, тоёта).

+1
тот самый
НаFord Focus, Chevrolet Lacetti17 декабря 2009 в 17:41
1)Что хотели прокачать при помощи тормозной жидкости? И куда ее заливали? Неужели на Лаче сцепление с тормозухой, как на Вазовской классике?
Прокачать хотелось как раз сцепление! так как при нажатии педаль проваливалась в пол (да-да именно ПРОВАЛИВАЛАСЬ) Заливали в бачок с тормозной жидкостью! (на Лаче он один как на вазовской класике)

2)Непонятки кругом: "(((. Первая не втыкается…Начал один отталкивать авто из крайней левой на обочину". А дальше уже вдруг "и через всю пробку (14 км) я отправился на работу на первой передаче." Т.е. в итоге сцепление заработало и Вы поехали. И причем тут тогда цилиндр сцепления? Значит проблема в коробке, если первая включилась, а остальные нет.
Постараюсь объяснить как можно проще. Можете даже попробывать сами! а) На заглушенном двигателе включаем первую передачу б) Поворачиваем ключ и...... Вы не поверите - СТАРТЕР начинает двигать авто! Да-да! это действительно работает!!! Потом двигатель "схватывает" и мы ЕДЕМ!! Но есть один минус - нельзя вставать! Кстати под горку так можно проделать и на 2-й передаче!! попробуйте - может когда нибудь прегодится!!!
3)Вот это тоже не понял: "Выкрутил свои, «прокрутил» разок, «погрел» у коллеги в его авто"
Взял свечной ключ на 16! Выкрутил свечи из своего авто. Далее выкрутил 1! свечу у коллеги - вкрутил свою - завели авто КОЛЛЕГИ - дали свечам "прогреться" и так все 4! (что бы не возникало вопросов - проводилось все это на стоянке а не на "проспекте" до поломки сцепления)
4)И это: "хотели на лямку — «ухо» под туманку выгнулось"
Простите за мой "жаргон". Постараюсь объяснить проще - "УХОм" я назвал - специальную СКОБУ находящуюся под бампером (а точнее под правой противо-туманной фарой) куда вставляется буксировочный трос! "Загнулось" - похоже где то уперся им.
А то что мне все это приснилось - я был бы очень рад!!!! ЧЕСТНО!!! надеюсь теперь все понятно) а то могу расписать более подробно!
+2
andrey87
17 декабря 2009 в 19:10
если есть гидропривод сцепления, то ни как не может быть один цилиндр, как и на вазовской класике! один цилиндр педалькой нажимаешь, а на коробочке второй стоит который вилочку толкает, и он тоже может потечь!!!т.е. типо главный и рабочий!
0
azur
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara17 декабря 2009 в 19:20
Не цилиндр один, а бачок с тормозухой.
0
alqualos
НаFord Focus, Chevrolet Lacetti17 декабря 2009 в 19:34
Сегодня сервисмены внесли ясность - сдох как раз рабочий! тот что на коробке! Что бы его заменить - нужно СНИМАТЬ коробку >_
0
andrey87
НаPeugeot 30817 декабря 2009 в 20:46
Спасибо за "перевод". Понял. Чрезвычайно удивлен, что на Лаче не "сухое" сцепление. То, что это не корзина, подтвердилось. У меня на семерке так было тоже. Цилиндр забарахлил, передачи включались с десятого раза. Но я доехал до гаража, там мужики быстро поменяли. Не стал проводить аналогию, т.к. думал что сцепа на корейце как на Вазах переднеприводных. Про "ухо" понятно было сразу. Непонятно, почему его на место поставить нельзя было. Пассатижы, молоток. Сил не хватает, останови камазиста, он все вправит на место.
P.S. Мой первый жесткий коммент продиктован личным опытом. Натерпелся с авто всякими. Били по кругу. Сцепа летела несколько раз, причем в дороге. Задние колодки слетали и клинили колесо, ехал на трех колесах (зрелище то еще!). Цилиндрики на передних тормозах клинили, уводило так в сторону, что резину за 100 км. пути напроч стирало с одного бока., а на колесе можно было яичницу жарить. Стартер отваливался. Короче, много чего того, чего не пожелаю другим. Но, как говорится, ничего не ломается у того, кто пешком ходит...
0
НаSubaru Forester17 декабря 2009 в 09:42
Еще две попытки завести с выжатым сцеплением - Хотел спросить а зачем сцепление выжимать.
0
subik
НаJaguar XJ22017 декабря 2009 в 09:53
Всегда выжимай сцепление, когда заводишь двигатель. Это сильно облегчает запуск холодного двигателя (ему бы самому завестись, а не крутить ещё и коробку с загустевшим маслом) и предотвращает от рывка вперёд, если забыл снять с передачи. Жигули так вообще глохли, если на непрогретом движке сцепление отпустить. Ещё на студебекере была система такая: пока сцепление не выжмешь, стартер не заработает, очень мудро, между прочим.
+3
samael
НаSubaru Forester17 декабря 2009 в 10:09
Спасибо ясненько.
0
samael
НаHyundai Accent17 декабря 2009 в 12:20
"Жигули так вообще глохли, если на непрогретом движке сцепление отпустить" - было у меня такое на Вазовской пятерке)))) В морозы заводишь с выжатым сцеплением, потом отпускаешь и машина начинала глохнуть...эх...воспоминания))))
0
samael
НаChevrolet Cruzeизменен 17 декабря 2009 в 14:12
У меня на Крузе есть защита "от дурака" , т.е. без выжатого сцепления машину не заведешь.
0
samael
НаSkoda Fabiaизменен 17 декабря 2009 в 22:34
у меня в инструкции по эксплуатации Шкода то же самое написано - при запуске двигателя всегда выжимай сцепление!
с самого начала эксплуатации своей машинки я это исправно соблюдаю - выжимаю сцепление при запуске. хотя, признаться, был случай - на втором месяце владения автомобилем - когда запустил двигатель при включенной первой передаче - авто мгновенно рвануло вперед, а я - слава Богу! - мгновенно отреагировал: ударил по тормозам...а ведь впереди моей машинки в сантиметрах так в 50 стоял столб......
Автору и всем эксплуатирующим авто хочу пожелать удачи в дороге и на дорогах!
Отдельный респект samael за дельный совет автомобилистам.
0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat17 декабря 2009 в 10:09
В -30 и такие траблы... у нас сейчас от -40 до -45 темп колеблется !! И ниче, ездим на тазиках .
0
дапохнаник
НаCitroen C417 декабря 2009 в 20:23
Как вы их заводите? Поделитесь тайной.
0
изменен 17 декабря 2009 в 10:22
Комментарий удален автором.
изменен 17 декабря 2009 в 11:41
Зафиг в -30 заводить двигатель!!!! я лично свою машину берегу, один запуск в -30 по износу равен 200-там обычных запусков...
лучше потрачу 150р и доеду на таксо
+1
las vegas
НаMazda MPV17 декабря 2009 в 10:54
А там, где всю зиму такие температуры, вообще что ли не ездить?
Автомобиль должен справляться со своими обязанностями в любую погоду :))
+1
las vegas
НаRenault Duster17 декабря 2009 в 10:57
Полностью согласен! А еще у Вас метро есть - вообще, бюджетненько... :-)) Можно с пивком, и с народом пообщаться!
+1
egrsv
НаMazda MPV17 декабря 2009 в 11:00
Не,метро ни фига не рулит,грустно мне там как-то,хотя и живу в 5 минутах пешком от оного
0
egrsv
17 декабря 2009 в 23:27
С пивком в метро можно только с ментами пообщатся))
0
las vegas
НаRenault Kaptur17 декабря 2009 в 14:28
Только я так понимаю, если машина простоит недельку - другую без запуска на таком морозе, то кирдык аккамулятору, разрядится. Мне советовали машинку хотя бы раз в два дня заводить и греть до норм температуры со всей включенной оптикой, чтобы заряд в норме поддерживать.... или я не прав?
0
kenner
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara17 декабря 2009 в 14:54
Может, с выключенной оптикой? Или я чего-то не понял.
0
alqualos
НаRenault Kaptur17 декабря 2009 в 16:15
Нет рекомендовали все включать, типа генератор быстрее будет крутиться... сорри если глупость говорю, но мне преподносили это как авторитетное мнение.
-1
kenner
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara17 декабря 2009 в 18:41
Ну тогда либо я действительно чего-то не понимаю, либо где-то тут ошибка. Всегда думал, что работа на холостом ходу со включёнными потребителями не лучшим образом сказывается на заряде аккумулятора.
+2
alqualos
НаVolkswagen Passat17 декабря 2009 в 20:34
Все правильно! Акб начинает заряжаться при оборотах, чуть выше холостых. Так что при включенных электроприборах генератор уже не обеспечит заряд акб...имхо!
0
alqualos
НаVolkswagen Bora17 декабря 2009 в 20:47
Думаю советовали включать потребители (фары) для того чтобы понизить зарядный ток.Аккамулятор лучше заряжать малым током.Чтобы небыло большой нагрузки на проводку. Так как разряженый аккамулятор сразу берет на себя большой ток и возможны пререгревы проводов и предохранителей.
0
скоролег
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara17 декабря 2009 в 20:55
Так, какая-то ясность появляется. Действительно, разряженный аккумулятор ток хорошо кушает, но ведь цепи-то должны быть на это рассчитаны? К тому же на холостых оборотах большого тока от генератора тоже ожидать особо не следует, так ведь?

0
alqualos
НаVolkswagen Passat17 декабря 2009 в 21:16
Аккума заряжается током = 0.1 от своей емкости, т.е. если емкость 60 А/ч, то зарядный ток = 6 А. Это от зарядного устройства, а на авто - чуть повышенным напряжением, где-то 13.7....14.5 В. Насчет пониженного тока согласен, но для полного заряда нужно больше времени. При включенных электроприборах упадет напряжение...так что такой способ уже не пойдет. Если не верите, то это легко проверить вольтметром...
+1
17 декабря 2009 в 11:09
Русские морозы любых иностранцев добьют.
0
НаDaewoo Nexia17 декабря 2009 в 11:52
Всем привет. Про запуск правильно говорят,что когда температура -25 и выше лучше в ручную её заводить.Я в прошлую зиму с сигнализацией на два дня остался без машины у нас сейчас -25,-30 я батарею зарядил и запуск вообще без проблем+свечи желательно почаще проверять. Кто говорит я лучше на маршрутке или автобусе тем желаю удачи я машину не для этого брал вдруг дождь пусть стоит вдруг промокнет в холод замерзнет ребята это же машина она создана для комфортного перемещения хозяина из пункта А в Б и другого ей не дано.Всем удачи!!!
+4
tmn1983
НаKia Picanto, Honda Tact17 декабря 2009 в 12:07
+1 зачем жалеть железо?непонимаю оно что живое?это средство передвижения.Интересно а есть люди которые в жарищу не пользуются кондеем потому что жалко?вдруг сломается?
Моё мнение лучше я в тепле поеду чем жалеть машину и мерзнуть самому......
+5
дмитрий25
НаDaewoo Nexia17 декабря 2009 в 12:56
Это точно и мафаном не пользоваться вдруг сломается.
+3
tmn1983
18 декабря 2009 в 23:07

+1 ещё и на пеньки поставить, что бы пружины не сломатьbiggrin

+1
НаAcura RDX17 декабря 2009 в 13:58
да, представляю в -30, как будто все так просто...

"Выкрутил свои, «прокрутил» разок, «погрел» у коллеги в его авто"

+2
tforik
НаPeugeot Boxer, Opel Astra17 декабря 2009 в 14:22
а до этого ещё приехать в обед с работы, чтобы забрать машину - потом сломаться в дороге - вообщем жесть!!!!!не повезло!
0
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti17 декабря 2009 в 16:06
основной косяк лачетки в морозы-это гидропривод сцепления, нафиг его вообще сделали, как на 06 ке блин, педаль после -25 дубеет, пока все не прогреется. при -35 можно на трассе вообще попасть, если сильно на педальку давануть, тормозуху может всю выхлестнуть, если сцепка задубала, лучше аккуратно включть 2 или третью и на оборотах 3000...4000 прокатиться-отойдет, я так всегда делаю. ну и иногда при заводе в лютые морозы может масло из под фильтра и головы выдавить, бывали случаи, что филтр раскрывался как тюльпан (но я с этим не знаком). еще как завел в такой мороз, рулем тоже лучше не крутить пока не прогреется, гидроусилитель может поламаться. ну не расчитан этот аппарат на безотказную работу после -30ти. для тех кто пользуется автопрогревом- если машинка так потарахтит пару деньков, но без хорошего прогрева и без езды, может закончиться разрывом банки глушителя, тк там копится конденсат (вода), которая все время замерзает и полностью блокирует выход газов, если потом машину каким то образом удалось завести, то бывает большой бум
0
НаFord Focus17 декабря 2009 в 16:24
тоже лачу взяли 1.4, пока ждем ПТС полторы недели (кстати сегодня позвонили привезли) сперва была норм. т-ра гдето -20,25 стояла на улице, пару раз заводил, выгуливал вроде без проблем, потом почистил гараж (на 1м этаже дом 2х этажный) запихнул в гараж (в прямом смысле слова, спереди осталось гдето то 1 см, сзади чуть поболее, вот расчитали блин) на следующий день (и по сей день) началось -35, 38 стабильно, после этого пока не заводил даже, уже дня 4, думаю там тепло, или все таки завести прогреть, но через пару дней хорошее потопление обещают :)
0
02rus
НаHyundai Accent17 декабря 2009 в 16:37
Прогрей если уж так волнуешься,хотя не вижу смысла...стоит она там и стоит себе...
Одень шланг на выхлопную трубу и на улицу его, чтоб дым в гараже не собирать и теплее будет, чем с открытыми дверьми!
0
02rus
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti17 декабря 2009 в 16:57
а зачем? тебе кудато ехать? если нет, пусть стоит
0
НаFord Focus17 декабря 2009 в 17:04
ну я чирканул "хорошее потопление обещают :)" только что заметил, а по делу, наверно заведусь, вспомнил что нужно проверить наличие АБС, по докам его нет, но читал на форуме что может и быть
0
02rus
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti17 декабря 2009 в 17:11
этт вряд ли:)))))))))))))))))))))))))))))
0
НаVolkswagen Boraизменен 17 декабря 2009 в 20:57
Мне кажется что все проблемы в плохих техжидкостях. Тормозуха очень гидроскопична, ее вообще рекомендуют раз в 2 годя менять.Набрав влаги она может замерзнуть. И то что масло в коробке так густеет, тоже вопрос в вязкости не приспособленной к таким температурам. Еще сурогаты бензина с газолином в такие морозы просто не испаряются,поэтому если свечи неважные и искра слабая они не могут поджечь смесь. Меняйте жидкости на качественные и с соответствующими характеристиками.И будет Вам счастье!
+3
скоролег
НаVolkswagen Passatизменен 17 декабря 2009 в 21:21
+1 Согласен с каждым словом:)
0
скоролег
20 декабря 2009 в 13:35
+1 действительно, не забывайте, что бензин как и ДТ бывает летний и зимний, лично я к примеру заправляюсь на нормальных заправках и завожусь нормально, да и эти декабрьские -27 за мороз даже не считаю, просто отвыкли все от холодных зим.
+1
20 декабря 2009 в 12:39
в -30 прокачать тормоза!)) аааа Холодно!
+1
Добавить комментарий