О бедной Лачетти замолвите слово
Началась эта история в сытые нулевые время непуганных менеджеров автосалонов, очередей на форд фокусы братство народов и розовые мечты.
В какой то момент понадобилась рабочая машина на большие пробеги. Планировался форд фокус НО живую машину нужно было ждать три месяца. Близкий друг тем временем эксплуатировал одну из первых Лачетти ещё корейской сборки и был доволен.
Вольво 850 на которой передвигался в то время на пробеге 350000 начала подуставать и последней каплей стала течь радиатора печки. Пробеги планировались большие и в основном за городом. Сдав 850ку в трейд ин стал обладателем корейского детища глобализации-франкенштейна концерна джи эм. Первой мыслью после первого дня эксплуатации было-нахера я её купил? Так как после фольксваген В5 и вольво 850 все было очень печально, зато надёжно. Проехав за 4 месяца порядка 30000 км благополучно избавился, отдав родственнику за символическую плату.
Прошло несколько лет я изменял ей с немками, американками, японками, француженка ми, а она ждала исправно глотая километры нашей страны оставляя на них стойки стабилизаторов. И однажды в суровую годину вернулась обратно за ту же символическую плату как временный вариант. Но нет ничего более постоянного как временное. И она осталась не требуя к себе внимания исправно выполняя свое предназначение без изысков перенося пятую точку владельца из пункта а в пункт б. Тебя лишь частых замен ламп ближнего света. Стойко перенесла переезды ремонты потребовав лишь замены задних амортизаторов из-за перегрузка.
После десятилетнего юбилея начались мелкие болячки в виде закисших суппортов и датчиков абс. Позже начались проблемы с кузовом начиная с площадок для поддомкрачивания пошла коррозия порогов и арок задних крыльев отпескоструенных на грунтовках. С какого то момента машина стала вспомогательной и пользовалась в семье как вторая. В своём преклонном возрасте выехала в Европу проехав по ней больше десятка тысяч километров.
И наконец вложения в неё перестали иметь смысл и она была безжалостно продана мутнму типу по низу рынка в первый день подачи объявления. Возможно когда то в молодости вы встречались с невзрачной обычной девочкой которую не любили но которая удовлетворяла ваши потребности на тот момент и не требовала дорогих ресторанов довольствовалась простыми цветами сорванные на какой нибудь клумбе и любила вас таким какой вы есть. И расставаться с ней без душевных терзаний легко. Этот автомобиль таков. Но я благодарен ему. Он этого достоин.
Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.6i 2006 г
По совокупности качеств неплохой автомобиль.





Редактор встроенный в смартфон иногда бывает оригинален а приступ графомании был скоротечен поэтому присутствуют неотредактированные моменты в отзыве.