продал
Всем привет. Покупал данный автомобиль с пробегом 90 тысяч. А продал в 115. До покупки не верил, что после 100 тысяч нива разваливается на глазах. А зря. Машина была в хорошем состоянии и реальным пробегом . Покупал у знакомого. Обслуживалась в сервисе. Вообщем 5 тысяч я проехал без проблем, радуясь неплохой проходимости, высокой посадке и вполне приемлемому расходу до этого ездил на чери амулет. И вот началось.
Сначала умерли сайлентблоки верхних рычагов. Рулевые тяги и наконечники тоже внезапно кончились. Заменил. Затем началась череда ступичных подшипников. Менял их раз 5 точно . Внутренний шруз развалился. Поменял целиком. Хватило его тысяч на 5. Опять развалился, заодно и сайлентблоки. Заменил. Кстати заднюю крестовину тоже менял пару раз за это время. Прогорела прокладка под головкой. Заменил. Загудел подшипник задней полуоси. Загорелся чек энжн. Сменил половину датчиков и модуль. Помогло. Началось кончаться сцепление. Достал расход масла.
Итог- капремонт движка с заменой поршней, колец, вкладышей помпы и т.д. заодно сцепление и новые карданы. Сделали. Все ок. Даже вибрация пропала. На неделю. Затем все стало как обычно. В итоге думал все. Теперь будет радовать. Ан нет. Сгорел клапан. Терпение кончилось. Ремонт и на рынок. Я считаю многовато поломок за 25 тысяч. Продал И очень рад.
Достоинства:
проходимая
высокая посадка
Недостатки:
ненадежная
Куплена была с пробегом как раз, чтобы начались ремонты.
Самый главный бич ,мне кажется, при содержании всех подержанных машин - много некачественных запчастей. приходится переделывать одно и то же, а это сплошной ремонт.
На любой машине - пока стоит всё с завода, лучше не торопиться при малейшем износе что-то менять, не обязательно будет лучше.