10 февраля 2015

продал

Всем привет. Покупал данный автомобиль с пробегом 90 тысяч. А продал в 115. До покупки не верил, что после 100 тысяч нива разваливается на глазах. А зря. Машина была в хорошем состоянии и реальным пробегом . Покупал у знакомого. Обслуживалась в сервисе. Вообщем 5 тысяч я проехал без проблем, радуясь неплохой проходимости, высокой посадке и вполне приемлемому расходу до этого ездил на чери амулет. И вот началось.

Сначала умерли сайлентблоки верхних рычагов. Рулевые тяги и наконечники тоже внезапно кончились. Заменил. Затем началась череда ступичных подшипников. Менял их раз 5 точно . Внутренний шруз развалился. Поменял целиком. Хватило его тысяч на 5. Опять развалился, заодно и сайлентблоки. Заменил. Кстати заднюю крестовину тоже менял пару раз за это время. Прогорела прокладка под головкой. Заменил. Загудел подшипник задней полуоси. Загорелся чек энжн. Сменил половину датчиков и модуль. Помогло. Началось кончаться сцепление. Достал расход масла.

Итог- капремонт движка с заменой поршней, колец, вкладышей помпы и т.д. заодно сцепление и новые карданы. Сделали. Все ок. Даже вибрация пропала. На неделю. Затем все стало как обычно. В итоге думал все. Теперь будет радовать. Ан нет. Сгорел клапан. Терпение кончилось. Ремонт и на рынок. Я считаю многовато поломок за 25 тысяч. Продал И очень рад.



Совет автора покупателям Chevrolet Niva (2123) 1.7 2006 г

подумайте, стоит ли

Еще советы

Достоинства:

проходимая

высокая посадка

Недостатки:

ненадежная

14
Нравится!
Мне нравится!
5950
Комментарии16 Добавить комментарий
был час назад
10 февраля 2015 в 15:38

Куплена была с пробегом как раз, чтобы начались ремонты.

Самый главный бич ,мне кажется, при содержании всех подержанных машин - много некачественных запчастей. приходится переделывать одно и то же, а это сплошной ремонт.

На любой машине - пока стоит всё с завода, лучше не торопиться при малейшем износе что-то менять, не обязательно будет лучше.

+2
НаOpel Mokka, ВАЗ 210710 февраля 2015 в 16:01

говорили же, что у вазовских внедорожников ресурс уменьшенный-около 100-120ткм и в утиль или полная замена всего что можно и не можно)) а с учетом какчества запчастей- лучше в утиль

0
был месяц назад
НаRenault Logan10 февраля 2015 в 18:30

За прогоревший клапан скажи спасибо мастерам, которые мотор делали, они его тупо зажали при регулировке, это не вина автомобиля.

А так думаю после замены всего вышеперечисленного она должна поездить какое-то время без поломок, ну ходовка это у неё расходник. И правильно заметили что для Нивы 100 тыс это показатель, это для любого авто уже хорошо, а тут дохлый мотор, работающий под нагрузкой, постоянный полный привод, и еще куча соплей))))

+2
dimales
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser10 февраля 2015 в 18:46
так может сразу ставить двиг.кобыл хоть 130))
0
dimales
10 февраля 2015 в 18:55
они не могли зажать клапан, так как на ниве ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ!!!!
+1
серега 4848
был месяц назад
НаRenault Logan10 февраля 2015 в 20:01
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.

Бля......... пардон, я и забыл про гидрики на нивах)))) прогресс ведь не стоит на месте))

На батиной 2121 в прошлом году выкинули их нахрен и тишина, машина поехала.

Значить гидрокомпенсаторам издец, в любом случае мастера жопорукие что мотор автору делали.

0
dimales
11 февраля 2015 в 09:14
возможно хз))) может притерли плохо!
0
10 февраля 2015 в 18:56
как говорил Станиславский!!! НЕ ВЕРЮ!!!
0
серега 4848
НаChevrolet Captiva, Chevrolet Captiva11 февраля 2015 в 14:01
во что именно
0
НаMercedes C-classизменен 11 февраля 2015 в 08:25

О чём я всегда и говорю - з\ч на ВАЗы дерьмо. Найти нормальные - проблема. Играешь в рулетку, как повезёт. И это самый главный недостаток нашего автопрома. Сами по себе, конструктивно, машины нормальные. Больше того - ремонтабельные и для нашей жизни - особенно глубинки - самое то. Но вот запчасти.... Потому, как на ту же Нексию поставил и забыл.

0
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C511 февраля 2015 в 14:01

Немного не тот подход у автора к такой машине.

Мы с братом в 2006 году купи Ниву 1993 года. С пробегом 78000. Хотелось именно такую с фонарями сзади от шестерки и круглыми приборами - эта из последних выпусков перед заменой модели.

Сейчас у нее пробег 120000 и я бы не сказал, что она часто ломается... Она ведь по мотору и ходовой от Шеви не так уж и сильно отличается.

Беду с запчастями обходим ремонтом на специализированном сервисе МосНива. У них всегда запчасти в наличии и нормального качества. Может и переплачиваем немного, но во всяком случае второй раз одно и то же ни разу не чинили.

Жаль гниет уже машина... за 20 лет возраст перевалил.

А Шеви гораздо приятнее во многих отношениях, моторчик ей бы поживее.

+1
ap5
НаChevrolet Captiva, Chevrolet Captiva11 февраля 2015 в 14:08
а какой должен быть подход. запчасти для ремонтов покупались не из дешовых. машина эксплуатировалась в обычных городских условиях. по полям и лесам ее не рвали
0
вадим111987
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C511 февраля 2015 в 14:26

Вадим, подход у каждого свой. Я написал про тот, который в моем случае оправдался. На вашу оценку машины скорее всего повлиял и тот факт, что появилась возможность ее поменять на более современную и дорогую. Да и вообще главным преимуществом Шевинивы - проходимостью вы не пользовались...

Удачи!

0
ap5
был час назад
11 февраля 2015 в 14:10

У меня на 21213 95 г.пробег 134 тысячи. Тоже бывает время от времени что-то по мелочи: то помпа потекла, то тросик спидометра порвался. А так что сыпется не скажешь, езжу без проблем каждый день с ноября по апрель. Хотя мотор до меня похоже был откапитален.

0
valery g
НаRenault Scenic12 февраля 2015 в 16:15

в Шниве есть одно большое достоинство- вполне приличный по дизайну, удобный внутри и очень стойкий к коррозии кузов. Ну а что движок дохлятина и поломки часты- что Вы хотите за эти деньги.

0
НаKia Optima22 февраля 2015 в 12:54
Развалюшка. Еще с коробкой и сцеплением тоже постоянные проблемы
0
Добавить комментарий