18 марта 2015 в 21:26 → пробег 36000 км

Эксплуатация: Позади 36000 км.

И вот позади 36000 км...ну или в мое случае 3 года эксплуатации.

Не могу сказать, что машиной я был бы не доволен - по крупному не сломалось ничего.

По мелочи:

- перегорали лампочки фарах (ПДД, однако...А ДХО поставить лень.)

- на бампере лопнула облицовочная решетка и отвалилась одна туманка - зимой в минус 40 ткнулся в сугроб, который нагреб трактор. Пластик хрупкий, лопнул. Сам виноват.

- отказал центральный замок. От ключа работает от кнопки - нет. Поехал в местную контору, которая сигнализации устанавливает - сказали, что я не первый, кто с таким вопросом обращается, и, скорее всего, не последний. Мол, ничего они сделать не могут, и нужно ставить новую сигналку, а от старой системы - отключаться. Забил.

- оторвалось правое крепление заднего бампера - тоже сам виноват, зацепил на яме. Ерунда какая - из листа нержавейка сам сварганил новый крепеж и все на место прикрутил. Как будто таки и было.

- капал антифриз через лопину возле хомута на резиновом патрубке. Заменил патрубок и соответствующие хомуты. Все ОК.

- лопнул расширительный бачок со стороны крыла. Заменил.

- окончательно накрылся замок задней двери. Заменил было, но, вот незадача - тяга, отвечающая за закрывание замка (от ключа и сигналки) к новому замку не подходит, там крепление другое. Тоже мне проблема - приехал в гараж, в пластиковом треугольнике тяги просверлил отверстие, в соответствующей железяке на замке - тоже и соединил их тоненьким болтиком - все ОК, все работает.

- сгорел электрообогрев водительского сиденья. Да, именно сгорел, т.к. штекера под сиденьем рассоединял, подключал тестер - питание идет. Не скрою, я этим обогревом зачастую злоупотреблял - люблю когда тепло, знаете ли...

- горит чек энжин. Чего горит - хрен его знает...Машина как ехала, так едет, как заводилась, так заводится, движок как работал, так работает, расход топлива как был так есть. Забил.

- заклинили замки спинки заднего сиденья - разобрал, оказалось, что механизм перекосило. Пара точных ударов молотком - и все встало на место. Собрал, все работает, ничего не клинит.

А еще вот какой лайф-хак. Если, например, при необходимости замены колеса нужно это самое колесо поднять, и для этого если ставить домкрат под штатное место, то заколебёшься поднимать всю машину с таким длиннющим ходом подвески прежде, чем колесо вывесится. Тут я опять вспомнил старый-добрый УАЗ...Ставлю домкрат под передний рычаг или под крепеж заднего амортизатора. Всего несколько оборотов - и колесо висит:-)

Больше не делал ничего - разве что свечи поменял и масло в двигателе 3 раза вместе с фильтром.

На следующий год масло во всей трансмиссии снова поменяю. И ремни с роликами.

А вообще нравится машина. На меня глядя еще двое приятелей себе взяли Шеви, правда б/у. Вроде не жалеют).

С одним из них катались на водопад. Водопад у нас в Башкирии есть такой, Куперля называется. Если кому интересно, можете погуглить - памятник природы считатается. Красиво там очень.

Совсем конкретные джипперы туда в мае месяце ездят, когда водопад сильный - на Ютьюбе даже видео есть. Можете посмотреть.

Мы, правда, летом ездили, когда дорога более-менее. Но тоже мало не показалось. Зато весело было:-)

Всем удачи, спасибо, кто осилил прочитать).


19
Нравится!
Мне нравится!
6206
Комментарии55 Добавить комментарий
был 51 минуту назад
НаMercedes W123, Geely Tugella18 марта 2015 в 22:36

блин, так нас и держат наши производители за не знаю кого... чек горит - фигня, привык; сиденье сломалось - ерунда, молоток держать умеем; и далее по тексту)))) Грустно и неправильно это. Вот не правильно и все тут.

А если кроме Опеля другие производители с рынка свалят??? Что, тогда вдруг у производителя этих бибик внезапно проснется культура производства они резко начнут делать мега-надежные машины? - да фиг там))))

И с каждой тыщей очередного подорожания любые доводы про наилучшее соотношение цены/проходимости среди подобных ей тачанок становятся все неубедительней.

Одним словом по моему личному убогому мнению не должно в автомобиле ничего там гореть/ломаться и рваться хотя бы до 100 тык. А что мы все это хаваем - как говорится, наши проблемы.

+3
патолог
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado18 марта 2015 в 22:44

к сожалению правда. С ужасом вспоминаю свою семерку. В дороге не вставал, но ломалось постоянно все.

+1
патолог
18 марта 2015 в 23:33

Из серьезных неисправностей - только поломка расширительного бачка. Но это вазовская традиция, тут уже ничего не поделать. Сама нивка очень приятная машина вне ровных дорог, мягкая, прет вполне уверенно. На ниве можно очень уверенно ездить по большинству проезжаемых направлений нашей Родины, нечищенные зимние и раскисшие весной сельские дороги, крутые холмы - на пониженной и с блокировкой едет нормально. На высохших пыльных дорогах с мелкими ямами ведет себя отлично, позвоночник от тряски не страдает.

Интересное наблюдение: о плохой проходимости шнивы слышишь от тех, кто лезет в лужу на шоссейной резине, а понижайку и блокировку включает тогда, когда машина уже легла брюхом, а слово "хайджек" является для них незнакомым.

Для совсем труднопроходимых мест есть буханка и зил 131, именно на таких машинах и ездят те, котому надо именно ездить, а не нырять по лужам, называя это "трофи".

А по поводу обслуживания автомобиля скажу так: если купил полноприводный авто и активно ездишь на нем вне дорог общего пользования, то надо обязательно иметь хоть начальные, но знания по устройству, диагностике и ремонту такого автомобиля.

+2
ilia007
НаMercedes C-class19 марта 2015 в 09:33

О достоинствах Шнивы никто не спорит в плане проходимости и пр. Но хотелось бы, что бы ещё и качество как то соответствовало. У меня знакомая на своей поменяла три (!!!) генератора за два года. А на решётке гордый логотип Шевроле. Это не дело.

0
garisp
19 марта 2015 в 10:54

Я так же не отрицаю того, что шнивы и самары страдают детскими болезнями. В большинстве случаев это связано с низкой культурой производства компонентов и серьезным устареванием производственного оборудования, которое с трудом укладывается по допускам к качеству продукции. Вот Бу Андерсон на вазе за поставщиков взялся серьёзно, качество пошло вверх. А GM, видимо, напрягаться не хочет.

0
ilia007
НаMercedes C-class19 марта 2015 в 12:11

GM вообще сейчас уходит из России, чего ему напрягаться.

0
garisp
19 марта 2015 в 12:54

У меня вообще ощущение, что GM в России лет десять назад и сейчас - совсем разные компании. Если у них раньше были хорошие и доступные модели вроде ланоса, лачетти и астры, конкурентов у которых было крайне немного, то с появление конкурентов они как-то стали сдуваться и игнорировать наши запросы. Особенно в нише ланоса и лачетти - авео не покупали из-за довольного убогого дизайна, круз сначала брали много, но увлечением им прошло быстро: машина низкая и довольно вялая, а цена стала бурно расти, покупатели разбежались к солярисам и рио, которые стали предлагать всякие плюшки вроде подогревов руля и дневных ходовых огней.

А вот опелевская астра мне нравилась, но моторы очень уж старые и вялые. Шкоды октавии так же много от них отъели.

Ездил несколько раз в инсигнии первого поколения. Эта повозка при своих 220 л.с. еле ползала, так еще и отделка была на уровне фокуса. Куда делись лошади - непонятно.

Вообщем, по GM я лично плакать не буду, у нас есть кому заменить этого даже не бойца, а дизертира )))

0
ilia007
НаMercedes C-classизменен 19 марта 2015 в 13:16

Из Узбекистана Джентра (двойник Лачи) будет и Нексия. Обещают ещё новый седан В класса Нексии на замену. Так, что совсем без недорогих и популярных седанчиков рынок не останется. Что до двигателей, то они может и не современные, но надёжные и нетребовательные к бензину и маслам - старые, я имею в виду. А что вялые, так это относительно. За 12 сек до сотни разгоняется и ладно. Это не те машины, на которых рекорды ставят. Много машин вдвое дороже с такой же динамикой. Рабочей лошадке не прыть нужна - в ней главное выносливость.

0
garisp
19 марта 2015 в 14:11

Реалии таковы, что джентра сейчас стоит как и солярис, что её полностью убивает. Нексия - это вообще пережиток прошлого, сейчас любой автоваз выше её на две головы.

Крузы и астры стали астрономически дорогими, они выбывают. Скоро уйдут ситроены и пежо - у них такое же сильное падение продаж, наверняка скоро услышим их заявления.

Так что останется Рено-ВАЗ-Ниссан и корейцы в лице Хундай и Кия, поборется ВАГ с полоседаном - это недорогие седанчики.

Я вижу так: Форд, Мазда, Хонда, Субару, Ситроен, Пежо, Сузуки, Мицубиси - большинство их модельной линейки (если не вся компания целиком) уезжает домой, в 2015 году они никому уже не нужны.

0
ilia007
НаВАЗ 2114, Toyota Camry19 марта 2015 в 15:31

вольсваген вроде цены на поло держит, хюндай и киа не так подняли, о новых авто забыть придется, как и о дешевых вещах.

Круз на 205х60 16 радиуса резине не такой уж низкий, 16 см будет, думаю.

0
ilia007
НаMercedes C-class19 марта 2015 в 17:23

Не знаю, помнишь или нет, но когда случился дефолт 1998 и рубль обесценился втрое меньше чем за месяц (с 6-ти за доллар до 17-18), то за 10-12-ть тысяч дол. можно было взять новый из салона микроавтобус Хендай, новая шестёрка стоила 2300! Такие были цены. Все говорили: "Всё, будем теперь ездить на старье, ничего хорошего ждать не приходится" Автосалоны позакрывались, запчасти взлетели до небес - их везли под заказ из-за бугра. И что?... А ничего. Прошёл год-два, рубль подешевел ещё вдвое и стал стоить 30-ть и все забыли, что можно было купить что то дёшево. Перешли на новые ценники и стали жить дальше. Сейчас наоборот для тех у кого бабки в валюте самый смак покупки делать. Сегодня посмотрел ценники - акция, Форд Фокус можно взять до 31-го марта за 10 тыс. дол. а за навороченный титаниум всего 13-ть. Да я Нексию брал за 10-ть в 2010г.!! Так что те, кто не смогут брать по новым ценам брать не будут. А те, кто начнёт зарабатывать по новому будут. И цены опять подтянутся и станет тот же Форд стоить 1-1,5 млн.руб, что никого не будут удивлять.

+1
garisp
был 51 минуту назад
НаMercedes W123, Geely Tugella19 марта 2015 в 19:03

все ты здорово написал и правильно: да в 1998 г было примерно так, но!!!

но все это время, пока у нас не продавали (т.е. наше общество не способно было покупать новые и современные технические изделия) - все это время мы били оторваны от этого самого технического прогресса. В некоторой его части - очень узкой части, называемой авто. А технический прогресс - это есть одно из основных звеньев развития и эволюционирования. И в том, что мы то тогда скатывались назад в техническом оснащении (пересаживались на ваз 2106 за 2000 штуки баксов - на дерьмо конструктивно столетней давности, которое жрало бензина ровно столько же, сколько и моя последующая 7-летняя полноприводная Тойота Виста) с уровнем безопасности = 0 в квадрате .... и вот сейчас примерно таже история. Да, мы можем пережить и переживем, да это не смертельно, но, черт возьми, ну почему мы можем существовать только в крайних состояниях борьбы и негодования или отчаянной дружбы до очередного списания многомильярдного долга???

+3
патолог
НаMercedes C-classизменен 19 марта 2015 в 19:19

Враги))) ... Если серьёзно, то пока Россия будет сильной и самостоятельной всегда будут те, кому захочется её развалить или хотя бы ослабить. И машины, это только малая часть общего процесса. Это данность, которую нужно просто принять и жить спокойно. Машины? - какая ерунда! Да вон на Кубе с теми же машинами и уровнем жизни всё гораздо хуже. А они молодцы. Медицину наладили, средняя продолжительность жизни за 80 лет! И танцуют ребята, не куксятся. ..Всё будет хорошо!!!

+1
garisp
был 51 минуту назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 19 марта 2015 в 19:30

блин. машины - это не ерунда. Это один их факторов. Сейчас, пожалуйста, услышь меня!!!

Я нахожусь в процессе стройки нового корпуса для своего отделения. С чистого листа. Старое здание снесли, новое строят. В это мероприятие включен также весь комплекс насыщения нового домика оборудованием и расходниками. Короче сильно "под ключ".

Ну так вот. Возможность замещения отечественными аналогами оборудования равно около 5%. Самого нетехнологичного. Типа нагревательных столиков (поверхность которая держит заданную температуру и водяные бани - емкость, которая также поддерживает заданнуютем причу). И все)))) Понимаешь ,все!!! Никаких гистопроцессоров, криостатов, микротомов.....

если отвлечься от патанатомии - то никаких лапароскопических стоек (есть какое-то отечественное дерьмище, неконкурентоспособное совершенно), никаких собственных узи-аппаратов и КТ/МРТ.

а это - здоровье нации и людей, которые нас окружают.

И еще... Я НЕ ХОЧУ ни себе, ни своей семье судьбы как Кубинским голожопцам. Готов поболеть за них только дистанционно!!!

+1
патолог
НаMercedes C-class19 марта 2015 в 19:38

Я понимаю твою боль... Значит нужно будет научиться - хотя бы пока - жить без всех новейших прибамбасов. Или искать их попроще в том же Китае или Сингапуре. Ведь не страной же расплачиваться за все эти приблуды. В конце концов, есть главное и есть второстепенное. Здоровье - это здорово, это очень важно. Но если за это здоровье нужно заплатить главным - только не посчитай меня каким то фанатиком - значит от покупки нужно отказаться. Нельзя ведь, к примеру, отрезать ногу у одного ребёнка, что бы другой выздоровел. Как то так я ситуацию вижу.

0
garisp
был 51 минуту назад
НаMercedes W123, Geely Tugella19 марта 2015 в 19:43

нет. нельзя от них отказаться. Применительно к медицине - это возвратиться в прошлый век.

Сейчас опять услышь меня - без применения НЕ отечественных аппаратов и расходников я НЕ смогу правильно поставить диагноз, от которого зависит подбор ЕДИНСТВЕННО правильной тактики лечения, особливо что касается гематологии.

Не больше и не меньше. А теперь поставь себя на место даже не пациента, а его отца.

Я нисколько не сгущаю краски.

+2
патолог
НаMercedes C-class19 марта 2015 в 19:53

Я тебя понял, правда. Но выход то где? .. Ну нельзя же погубить страну, что бы спасти её жиителей. Тем более, чего скрывать, медицина современная доступна далеко не всем. И то, что ещё вчера было в столицах, даже завтра не приедет в глубинку. Это, как с теми же машинами - чем дальше от Москвы, тем больше Жигулей. И чаще всего всё упирается в банальные деньги. Даже проживая в Питерея видел много людей, которые просто были не в состоянии оплатить лечение - лечились чем прийдётся. Да и в Штатах - по отзывам знакомых - далеко не все могут лечится так, как это предлагают последние достижения. У меня приятель приезжал из Канады сюда зубы делать, говорит у них слишком дорого.

+1
garisp
был 51 минуту назад
НаMercedes W123, Geely Tugella19 марта 2015 в 19:58

выход не языком молоть и не шапкозакидательством заниматься. Вообщем не тем, что мелят с трибуны нам всем. А пока будут молоть - мы и будем где-то в области заднепроходного отверстия у мамонта. Вот.

0
патолог
НаMercedes C-classизменен 19 марта 2015 в 21:07

Не всё так мрачно. И с каждым годом очень многое меняется к лучшему. Это заметно, клгда приезжаешь после длительного отсутствия. Просто хочется всё и сразу.

0
патолог
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина21 марта 2015 в 15:37

У нас в городе медицина хорошая, сейчас строится медицинский центр которому аналогов мало.

0
патолог
19 марта 2015 в 21:44

Я полностью за здоровую нацию. Но давай рассудим: какой фактор приводит к большему увеличению здоровых людей, лечение уже больных или пропаганда и профилактика среди пока здоровых? Просто в цифрах, не принимая во внимание трагедии отдельных людей?

Я так же полностью за технический прогресс. Но что такое в медицине вообще? Врач-невролог в серьезной клинике не может провести мне полный тест, что бы найти сведенные мышцы, а часть моих жалоб просто игнорирует - само пройдет?

Вот покупается новое оборудование, а где методики и медицинские стандарты (речь о документах) на его использование? Иногда у меня складывается впечатление, что все это сложное оборудование необходимо только для проведения закупок, так как пользоваться им мало кто умеет.

Сам работаю в промышленности и регулярно наблюдаю ситуацию, когда приходят запросы на, скажем, 3 больших и ультрасовременных станка: в результате выясняется, что детали они будут делать маленькие, а большой станок хотят потому, что он БОЛЬШОЙ И НОВЫЙ. При детальном анализе выясняется, что им хватит одного среднего станка вместо 3 больших А ведь речь идет о десятках миллионов рублей ценовой разницы... Проходит время, и вот снова запрос на три больших и очень новых станка, вновь анализ, вновь нужен только один средний. На вопрос "ну почему СНОВА пишите 3 больших и новых" получаем ответ "ПОТОМУ ЧТО ОНИ БОЛЬШИЕ И НОВЫЕ, МЫ ИХ ХОТИМ!!!"

Я все это к тому, что я уверен, что даже при снижении количества закупаемого медицинского оборудования можно очень хорошо оптимизировать его состав и назначение, не потеряв в качестве лечения пациентов. А если еще и врачей как следует научить, то вообще жизнь сказкой будет )))

+1
ilia007
был 51 минуту назад
НаMercedes W123, Geely Tugella19 марта 2015 в 22:09

не буду дальше участвовать в этой беседе, ведь ты так здорово разбираешься и в медицине в том числе, работая в промышленности.

+1
патолог
19 марта 2015 в 22:35

А вот зря ты так болезненно воспринимаешь. Государство должно и, надеюсь, будет покупать современное оборудование. Я только за. Но я против подхода "давайте закупим 100 мрт и поставим в каждую поликлинику". Кроме цены за прибор есть еще стоимость обслуживания этого прибора, сам прекрасно знаешь. А еще, что важнее, способность людей работать со сложным оборудованием.

Денег в государстве становится все меньше и меньше, я выступаю за рационализацию финансовых затрат, но не за снижение уровня медицины и обслуживания пациентов. Уж что, а медицина у нас в стране должна быть бесплатной и качественной.

+1
garisp
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado19 марта 2015 в 23:16

это в Турции, там тепло :) а в нашем климате в одних шортах весь год не походишь...

0
es235
НаMercedes C-class19 марта 2015 в 23:18

У нас национальная одежа зимой валенки и тулуп!)))

0
garisp
19 марта 2015 в 21:19

98-ой я помню плохо, мне тогда 13 лет было)))

Те, кто хранит бабки в валюте, форды фокусы не покупают. Форд фокус 2 стал нарицательным именем для машины клерка, которую он купил в кредит на 5 лет.

Каждая вторая машина в России продавалась в кредит, сейчас эта лафа закончилась, все будут учиться жить в иных условиях, так что падение рынка и уход многих производителей - почти свершившиеся дело.

Я очень спокойно отношусь к экономической ситуации в России, но признаю, что она стала сложная и серьезных улучшений ждать не приходится года 3-4 точно. Англосаксы (США, Англия, Канада и Австралия) решили нас в который раз экономически уронить, а заодно уронить и Европу в лице Германии, Франции, Италии и Недерландов.

Они обожают опустошать Россию и Европу. Последний раз это у них получилось по итогам Второй Мировой, удачно вырастив и натравив Гитлера на СССР: Германия разбита в прах, Франция разорена, самые развитые районы СССР выжжены и разрушены, одних людских потерь у нас было свыше 300 миллионов человек. А сколько от травм и лишений войны умерло в следующие лет 10?

А теперь США - людских потерь среди солдат 1 миллион ранеными и убитыми. Собственная страна осталась цела и невредима. А ВВП США за годы войны вырос в ДВА раза! - они стали мощнейшей экономикой мира, производя множество товаров и продавая своим союзникам. Потом они же стали кредитовать нищую Европу её же деньгами, давая им деньги на развитие и принуждая покупать товары из США.

Как пример - в 50-е года в США настоящий фонтан жизни: огромные шикарные машины, куча хрома и металла. В нищей Европе в это время производители соревнуются друг с другом в удешевлении автомобиля, делая микролитражки чуть ли не из фанеры.

+1
ilia007
НаMercedes C-class19 марта 2015 в 21:30

Я немного уточню. - А теперь США - людских потерь среди солдат 1 миллион ранеными и убитыми.- так вот, убитыми они потеряли всего 100тыс. И на территории США со времён их войны между Севером и Югом никогда не велись военные действия. Это паразит на теле цивилизации, который хочет получить всё. Теперь, вот, говорят России, что неплохо бы Сибирью поделиться. А они нам за это подарят Кадиллак и ещё чего нибудь. Может поделимся?)))

+1
garisp
был 51 минуту назад
НаMercedes W123, Geely Tugella19 марта 2015 в 21:36

Насчет подарят Кадиллак и "поделимся" - этой своей бескромиссностью ты, очевидно, перегибаешь палку.

0
патолог
НаMercedes C-class19 марта 2015 в 21:44

Да просто шучу - "... я ж не отдам ему яблоко, хоть он дерись!" (приключения Буратино)

0
garisp
19 марта 2015 в 21:54

Сибирь им не нужна, им нужны выгодные только для них торговые соглашения вот по какой реальной исторической схеме: в Австралии производили шерсть, потом везли её в Англию, где из неё делали свитера. Потом эти свитера втридорога продавали где? В Австралии и других колониях английской короны! Казалось бы, Австралия сама может делать свитера для себя, Англия не нужна, ведь она оставляет себе сверхприбыли. Но не тут-то было, кто себя плохо вел, тот получал дубинкой. За примером ходить не надо, были опиумные войны в 19 веке, когда англичане силой заставили Китай покупать опий. В результате такой "торговли" китайская нация сильно деградировала, так как опиумным наркоманом был каждый четвертый житель.

0
ilia007
НаMercedes C-class19 марта 2015 в 22:07

Сибирь - это частность. Им нужно всю Россию разбить на 6-8 "народно-демократических" республик, разрушить полностью экономику, превратить эти колонии в сырьевой придаток и радостно смеяться. Это их программа максимум. И в 98-м году они были уже в двух шагах от этого.

+2
garisp
НаВАЗ 2114, Toyota Camry19 марта 2015 в 21:43

Мне в 98 - 8 лет было:) Помню экономию на всем и рекламы.

Просто тогда еще было много советского, сейчас большую часть уничтожили, в том числе и семейные родственные ценности. Хуже и хуже будет.

0
bmwsila
НаMercedes C-class19 марта 2015 в 21:49

Не боись, восстановим. Уничтожили - да, при Елкине много чего наворотили. Но Россия нынче на подъёме. И не только материально-технически. Я вот трудился одно время 2009-2010г. в универе в Питере. Много с ребятами (студентами) общался. И знаешь, много ребят правильных. Типа Бодрова из фильма Брат. И это радует. Я правду говорю, старый, могу сравнивать.

0
garisp
НаChevrolet Niva (2123)20 марта 2015 в 11:14

Да уж, ребята😁 Начали за здравие, закончили заупокой 😁

Один фиг, езда на наших машинах учит многому-можно, например кучу дополнительных профессий освоить:слесарь, сварщик, электрик, агрегатчик, аккумуляторщик...

Зато жить не скучно! И хобби тебе, и новые знакомства, и развитие инженерной мысли, простор для творчества, умение преодолевать трудности и многое другое...И приятное времяпрепровождение в компании себе подобных.

Машина это же не просто средство передвижения, это, как бы, часть тебя...

Короче, смотря как относиться.

+1
garisp
НаNissan X-Trail22 марта 2015 в 06:38

На чем на чем?... Хватит уже чушь пороть. Какой нахер подъем, где и в чем он выражается? Разваленно почти все что осталось от великого СССР, нового нихрена не создано... В полях вместо пшеницы уже не сорняки а деревья растут, в бывших коровниках наоткрывали пилорам и узбеки маршрутки ставят, страна превратилась в "купи-продай".... Хотя на вашей планете все хорошо, ага...

Как же вы задолбали псевдопатриоты чертовы...

+1
sdesi
НаMercedes C-class22 марта 2015 в 08:52

Вот такие, как ты и брызгают слюной, гадят на свою Родину. А сам ездишь скромненько на Ниссане кроссовере, значит и дома по хозяйству всё в порядке. Так ты бы лучше сделал хоть что то для страны, чем желчью исходить. Или для тебя кто то дожен Парадиз строить? От СССр почти ничего в конце 90-х не осталось. Только база... Не видеть хорошего и гавкать на промахи - это как то недостойно человека. Не нравится - поезжай туда, где всё "талерантно" Там ведь хорошо? Если в России видишь не маму, а мачеху. Патриот выискался...

+1
garisp
22 марта 2015 в 23:14

А на чем он должен ездить? Заработал трудом- молодец. Патриотизм выражается не в марке авто, а в отношении к своему государству. Абсолютно правильно про сельское хозяйство и культуру производства продукции в целом. Почему человек должен уезжать из своей страны, в которой родился и вырос? И чем конкретно он может повлиять на ситуацию в одиночку? Когда всем и на все похер.

0
gawryboy
НаMercedes C-class22 марта 2015 в 23:46

Заработал трудом- молодец. - а он в какой стране на эту машину заработал? Какая страна его и родителей его, а так же бабушек, дедушек и т.д. породила? И дала возможность получать образование, лечиться, кормить семью, растить детей, открыть своё дело и т.д. и т.п.??? Что может делать один человек? Он может честно трудиться на своём месте и, по меньшей мере, видеть не только то, что пока плохо, но и то, что уже хорошо. Нужно поддерживать свою державу, свой мир - русский мир. Не можешь - по крайней мере не мешай! И не нужно рассказывать о том как тяжело живётся сельскому хозяйству. Я вот немало ездил по глубинке и видел, как пример - на одной земле (Тамбовская обл.) в 50 км друг от друга один совхоз развивался, строил новые современные склады и успешно торговал яблоками, а второй полностью разрушенный и "распиленный" его хозяевами, пилил такие же сады на дрова. Это было ещё в 98г.! Даже тогда многое зависело именно от человека (в частности директора совхоза). Нужна общая поддержка, а не "болотная гниль" , где только и умели лить дерьмо желая лишь критиковать в благородном негодовании.

Когда всем и на все похер. - слава богу, к счастью не всем. Миллионам нет. Хотя возможно, что вы в это и не верите.

+3
garisp
изменен 23 марта 2015 в 00:58

garisp,

я читал ваши комментарии и во многом с вами согласен, особенно касаемо англосаксов и невозможности другой политики своей страны в этой ситуации. Просто пытаюсь видеть ситуацию трезво, без фанатизма. И поэтому трудно не заметить, как разворовывается национальное достояние, как бездарно используются ресурсы моей страны. Как население глубинки выживает вопреки и упорным трудом. Несмотря на платное образование и закрытие больниц ввиду их нерентабельности.

Моя работа связана с медициной. Я врач. И могу сказать вам со 100% уверенностью, что в регионах с медициной все печально. Очень хочется верить, что эта ситуация волнует миллионы.

0
gawryboy
НаMercedes C-class23 марта 2015 в 08:05

Я тоже не фанатик. Но проживая посление четыре года на своей малой Родине, вижу, к чему может привести равнодушие большинства и позитив в интеллигенции по отношению к власти. Да и сама власть проворовавшаяся. Тут же вылезла вся плесень болотная, "нац-патриоты", которых удобрили подкормкой американской и вот вам гражданская война. Только не дай бог такого в России. Тут уж точно будет не до машин и не до проблем "кто уйдётиз диллеров, а кто останется" И погибнут тогда не десятки тысяч, как здесь, а счёт пойдёт на сотни и стотни. А потому, именно - Очень хочется верить, что эта ситуация волнует миллионы. - ничего третьего не дано.

0
ilia007
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta19 марта 2015 в 09:49

если вспомнить сколько лет уже собирают эти нивы, то вполне логичным будет требование исправить все эти мелкие недостатки которые как бы традиционны для ваза.

0
патолог
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина21 марта 2015 в 15:25

Шевик детище GM Motor, Опель и GM бегут и нового Шевика отложили с выпуском.

0
был 10 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado19 марта 2015 в 09:22

интересно, если Шевроле уходит с нашего рынка, что будет с Шеви Нива.

0
alexos66
НаMercedes C-class19 марта 2015 в 09:30

Завод во сборке Шнивы-2 строить не будут. Дальнейшее пока в тумане. Я в предыдущем отзыве по Зафире укопировал статейку.

0
alexos66
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta19 марта 2015 в 09:51

сама шеви нива никуда не денется, её по преженму будут собирать, а вот обещанная к 2016 году новая шеви не планируется вообще, во всяком случае сегодня, завод под неё строить не будут.

0
-роман-
был час назад
НаChery Arrizo 719 марта 2015 в 10:42

может ваз ее себе заберет, и сам будет делать, без шевроле...

0
sanik0909
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta19 марта 2015 в 12:04

кто бы ему отдал, шевроле получает деньги от продажи шевроле-нивы, а на деле мне кажется, что от шевроле там кроме эмблемы да руля больше и нет ничего.

0
НаHaval H6, Peugeot 40819 марта 2015 в 11:40

Добрый день, на что меняли расширительный бачок? А то мне уже четвёртый покупать - надоедает. Крышки тоже меняю.

Задний бампер два раза искал на лесной дороге - спасибо большое конструктору, это же надо было придумать - на вездеход поставить сзади "ковш". По горящему "чеку" - поставьте штатный бортовой компьютер - очень удобно. Решает много разных вопросов.

+2
zin67
НаChevrolet Niva (2123)20 марта 2015 в 11:03

Здравствуйте! Да в принципе в райцентре забрел в первый попавшийся автомагазин и купил. А уж какой он там-Бог его знает... Не течет и ладно😀

0
andrey544
НаHaval H6, Peugeot 40820 марта 2015 в 15:18

Это Вам повезло, я на профильном форуме всю ветку выучил. Не могу решить проблему - лопаются и всё-тут!!! Брак голимый по запчастям в магазин и на фирменном СТО.

0
zin67
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина21 марта 2015 в 15:50

походу крышка расширителя должна сбрасывать лишнее давление. я себе переделал немного расширитель и не знаю завоздушиваний системы, уровень в расширителе стоит уже не один год.

0
zin67
23 марта 2015 в 01:14

http://www.samarskie-voditeli.ru/viewtopic.php?f=4...

бачек от фольксвагена. пишут, что помогает

0
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)19 марта 2015 в 21:30

Вот эти мелочи портят все.

Правильно я сделал, что свою продал.

0
НаMitsubishi Lancer20 марта 2015 в 12:34
М....да.Жесть.Ездел на такой месяца два.Постоянно на ремонте был.То масло из кого то там сальника текло.(коробку скидывали).Бочёк с тасолом лопнул.Машина не едет(с кондером,вообще страшно представить).100 км.ч на трассе ,дальше страшно.Машина только для деревни.
0
mayami
НаВАЗ 2121, Toyota Corolla22 марта 2015 в 12:36

Так она и не городской машин так-то.Ваш седан на деревенских дорогах(в лесах-полях) представьте....ну как,жесть?

0
Добавить комментарий