Эксплуатация: Позади 36000 км.
И вот позади 36000 км...ну или в мое случае 3 года эксплуатации.
Не могу сказать, что машиной я был бы не доволен - по крупному не сломалось ничего.
По мелочи:
- перегорали лампочки фарах (ПДД, однако...А ДХО поставить лень.)
- на бампере лопнула облицовочная решетка и отвалилась одна туманка - зимой в минус 40 ткнулся в сугроб, который нагреб трактор. Пластик хрупкий, лопнул. Сам виноват.
- отказал центральный замок. От ключа работает от кнопки - нет. Поехал в местную контору, которая сигнализации устанавливает - сказали, что я не первый, кто с таким вопросом обращается, и, скорее всего, не последний. Мол, ничего они сделать не могут, и нужно ставить новую сигналку, а от старой системы - отключаться. Забил.
- оторвалось правое крепление заднего бампера - тоже сам виноват, зацепил на яме. Ерунда какая - из листа нержавейка сам сварганил новый крепеж и все на место прикрутил. Как будто таки и было.
- капал антифриз через лопину возле хомута на резиновом патрубке. Заменил патрубок и соответствующие хомуты. Все ОК.
- лопнул расширительный бачок со стороны крыла. Заменил.
- окончательно накрылся замок задней двери. Заменил было, но, вот незадача - тяга, отвечающая за закрывание замка (от ключа и сигналки) к новому замку не подходит, там крепление другое. Тоже мне проблема - приехал в гараж, в пластиковом треугольнике тяги просверлил отверстие, в соответствующей железяке на замке - тоже и соединил их тоненьким болтиком - все ОК, все работает.
- сгорел электрообогрев водительского сиденья. Да, именно сгорел, т.к. штекера под сиденьем рассоединял, подключал тестер - питание идет. Не скрою, я этим обогревом зачастую злоупотреблял - люблю когда тепло, знаете ли...
- горит чек энжин. Чего горит - хрен его знает...Машина как ехала, так едет, как заводилась, так заводится, движок как работал, так работает, расход топлива как был так есть. Забил.
- заклинили замки спинки заднего сиденья - разобрал, оказалось, что механизм перекосило. Пара точных ударов молотком - и все встало на место. Собрал, все работает, ничего не клинит.
А еще вот какой лайф-хак. Если, например, при необходимости замены колеса нужно это самое колесо поднять, и для этого если ставить домкрат под штатное место, то заколебёшься поднимать всю машину с таким длиннющим ходом подвески прежде, чем колесо вывесится. Тут я опять вспомнил старый-добрый УАЗ...Ставлю домкрат под передний рычаг или под крепеж заднего амортизатора. Всего несколько оборотов - и колесо висит:-)
Больше не делал ничего - разве что свечи поменял и масло в двигателе 3 раза вместе с фильтром.
На следующий год масло во всей трансмиссии снова поменяю. И ремни с роликами.
А вообще нравится машина. На меня глядя еще двое приятелей себе взяли Шеви, правда б/у. Вроде не жалеют).
С одним из них катались на водопад. Водопад у нас в Башкирии есть такой, Куперля называется. Если кому интересно, можете погуглить - памятник природы считатается. Красиво там очень.
Совсем конкретные джипперы туда в мае месяце ездят, когда водопад сильный - на Ютьюбе даже видео есть. Можете посмотреть.
Мы, правда, летом ездили, когда дорога более-менее. Но тоже мало не показалось. Зато весело было:-)
Всем удачи, спасибо, кто осилил прочитать).
блин, так нас и держат наши производители за не знаю кого... чек горит - фигня, привык; сиденье сломалось - ерунда, молоток держать умеем; и далее по тексту)))) Грустно и неправильно это. Вот не правильно и все тут.
А если кроме Опеля другие производители с рынка свалят??? Что, тогда вдруг у производителя этих бибик внезапно проснется культура производства они резко начнут делать мега-надежные машины? - да фиг там))))
И с каждой тыщей очередного подорожания любые доводы про наилучшее соотношение цены/проходимости среди подобных ей тачанок становятся все неубедительней.
Одним словом по моему личному убогому мнению не должно в автомобиле ничего там гореть/ломаться и рваться хотя бы до 100 тык. А что мы все это хаваем - как говорится, наши проблемы.