Бегемот
Всем привет , решил написать отзыв об очень интересном и не безразличном автомобиле крайсле 300с )).
И так началось все с того когда в далеком 2005 или 6 году я увидел первый раз эту машинку то в мыслях подумал что хотел бы иметь такой апарат , очень понравился своей индивидуальностю , кстати вспомнил сразу фильм с детсва The Car (1977) , именно крайслер мне напомнил этого героя ( хотя там в реале был какой то линкольн в обвесах , а в ремейке фильма сняли всетаки крайслер 300С) До не го владел многими автомобилями , а ездил вообще на бессчетном количестве разных авто и имею з чем сравнивать , до него владел БМВ 5серии , 7 серии , мерседссами Екласса 210 почти совсема видами двигателей , ниссан теаной и многими другими авто. Все почему то сравниваю крайслер с мерседесом , возможно схожестью ходовки и позаимствоваших агрегатов , так как например АКПП 722.6 ставившихся в основном на авто с обьемом выше чем 3.5 или рестайлинговые версии .
Ходовые качества - они просто шикарны , когдато читал здесь что он как Е класс , я вам скажу что я не согласен , он как S-класс он намного тише и мягче Ешки , в которых мне всегда не хватало тишины и мягкости ( имел и классик и елеганс и авангард ) скажу так - крайслер на зимних шинах по трассе тише едет как Ешка на летних , ямки мелкие неровности очен слабо ощущаются ,кузов как с бетона , выезжая на бардюр не скрипит, управление есть , да чуствуется вес , но он управляется , тормоза не нравятся , наверное из за веса , на трассе прижмается после 160 , до 150 немножко меня напрягал по началу чуствительностю рейки , но после 160 прижимается и валит . У меня 2007 г.в. 2.7 и 4-х ступенчастый акп 42 RLE говорят что неубиваемая , не знаю , но очень длинные передачи , на второй едет до 130 если тапка в пол , чесно скажу хотел бы имет на нем мерседесовску АКПП 722.6 , хотя по трассе как на 4-х ступке так и на 5-ти ступке при скорости 100 км обороты тахометра 2000 оборотов , ну уж очень длинные передачи у 4-х ступки , не знаю плохо это или хорошо , как кому наверное , иногда когда жара то чуствуются легкие пинки на малых оборотах при переключении , но не всегда , возможно нужно заменить масло .
Двигатель 2.7 очень много пишут что он слабый , ну как вам сказать , это если кто с чем сравнивает и кто после чего на него пересел , я например после 3.2 дизельной Ешки , да Ешка была просто пулей , если не стоял долго в пробке ( там она постоянно коксовалась , ЕГР турбина , колектор , гемморой одним словом ) но на крайслере я не чуствую себя ущербным на дороге , по городу со светофора всеравно без напряга еду первым , с места к стати взрывается очень не плохо , а от когда в ходу при скорости 50-60-80 или више нажимаеш в пол - то таки да это нее Ешка 3.2 , но и далеко не "ланос" ,всетаки вес есть и обьем не очень большой + коробас с длинными передачами , не знаю , катался у знакомы на нескольких 3.5 , не хочу лукавить , но чесно скажу что ощутимой разницы по городу я не почуствовал , вообще не почуствовал , наверное на трасе 3.5 при обгонах лучше , но я не пробовал на трассе .
Надежность двигателей как по мне далеко не лучшая , перед покупкой много и долго искал машину , у многих двигатели были после ремонта или капиталки при пробеге 200-400 тыс, то либо вкладыши провертало то ли еще чтото , как то так , не важно то 2.7 или 3.5 , думаю в Этой машине двигло должно быть 5.7 , его чтобы убить - нужно инструкцию прочитать )) Так говорят . О надежности - все как у всех этих годов , единственное что крайслер по моему проще в обслужвании чем его конкуренты , и точно дешевле по крайней мере у нас , там все просто , двигатель под капотом раскинут , места вокруг него много , доступ есть ! Цены на салейнтблоки в раене от 8-до 25 долларов , шаровая фирмы Мог 12 у.е. , аморты передние фирмы сакс 66 у.е. задние - 60 у.е. У меня к стати обычные тонкие , в большинстве крайслера идут на толстых нивоматах , которые держат клиренс при нагрузке то они дорогие , в раене 200 у.е. и выше , мне повезло , у меня простые стоят , по мягкости помоему мягче чем нивоматы , да на счет мягкости , попадали мне машины когда смотрел перед покупкой очень жосткие , как барабаны , не знаю с чем это связанно или с пружинами или со стойками ,но такие машины меня отталкивали .
Пробег 280 тыс , масло берет 500-700 гр на 10 тыс . газа нет и никогда не было , есть еще большие каты , малиньких нет , поэтому иногда светит чек , и на холосты ( на паркинге ) иногда немножко плавают обороты на гарячем двигателе , а может гдето подсос идет воздуха , еще не разобрался , как то особо не напрягает , включаю на драйв и ровно работает , расход по городу около 15 литров , город у нас больше стоиш чем едеш , пробки ужас ! На трассе где то половина .
Итог - если нравится нужно покупать и не боятся , за год владения не сломалось ничего тьху тьху тьху , дизельную Ешку за год раз 10 ремонтировал , менял всякие датчики и другие приблуды , внешний вид - БОМБА , все другие авто на фоне крайслера немножко смешные ( не в обиду ), стоит копейки но пафоса на десятки тысяч долларов )))
Да и насчет салона - первый раз когда я сел за руль мне не понравился , как то немножко дешево , я бы поставил в один ряд со шкодой по качеству отделки , но когда я проехал 500 км на нем по трассе то влюбился в масштабы салона , панель просто огромная ( матиз припарковать можно )))) но самое классное это то что лобовуха очень далеко от тебя , да да именно далеко , она не маленькая , она выше и шире чем у 210 мерседеса , но виглядить маленькой потому что далеко от тебя , и на светофорах приходится на 2 метра раньше останавливатсЯ чем все , очень сильное ошущения защищенности внутри , едет мягко , тихо и уютно , музыка премиум бостон , звучание великолпное , очень теплый зимой , 5 минут и жара , машина австрийка , нравится берите , смотрите конешно чтоб не покойник был , а так если состояние хорошее то будет вас радовать машинка , когда едеш или припаркован то постоянно кто то заглядывает на машину , всегда весь во внимаини))) , вот как то так , извините если что не так и строго не судите .
Достоинства:
- конструктивно простой ,
- мягкий ,
- тихий ,
- красивый .
Недостатки:
- расход бензина ,
- тормоза .





Когда она только вышла, тогда, по моему в 2005 я тоже смотрел на нее разивая челюсть
Но как же я расстроился, когда сел в салон. Это дичь какая то