Chrysler 300C Танк
2007 г.
2.7 л. бензин
193 л.с.
АКПП
задний привод
Москва
27 января 2020 → пробег 280 км

Бегемот

Всем привет , решил написать отзыв об очень интересном и не безразличном автомобиле крайсле 300с )).

И так началось все с того когда в далеком 2005 или 6 году я увидел первый раз эту машинку то в мыслях подумал что хотел бы иметь такой апарат , очень понравился своей индивидуальностю , кстати вспомнил сразу фильм с детсва The Car (1977) , именно крайслер мне напомнил этого героя ( хотя там в реале был какой то линкольн в обвесах , а в ремейке фильма сняли всетаки крайслер 300С) До не го владел многими автомобилями , а ездил вообще на бессчетном количестве разных авто и имею з чем сравнивать , до него владел БМВ 5серии , 7 серии , мерседссами Екласса 210 почти совсема видами двигателей , ниссан теаной и многими другими авто. Все почему то сравниваю крайслер с мерседесом , возможно схожестью ходовки и позаимствоваших агрегатов , так как например АКПП 722.6 ставившихся в основном на авто с обьемом выше чем 3.5 или рестайлинговые версии .

Ходовые качества - они просто шикарны , когдато читал здесь что он как Е класс , я вам скажу что я не согласен , он как S-класс он намного тише и мягче Ешки , в которых мне всегда не хватало тишины и мягкости ( имел и классик и елеганс и авангард ) скажу так - крайслер на зимних шинах по трассе тише едет как Ешка на летних , ямки мелкие неровности очен слабо ощущаются ,кузов как с бетона , выезжая на бардюр не скрипит, управление есть , да чуствуется вес , но он управляется , тормоза не нравятся , наверное из за веса , на трассе прижмается после 160 , до 150 немножко меня напрягал по началу чуствительностю рейки , но после 160 прижимается и валит . У меня 2007 г.в. 2.7 и 4-х ступенчастый акп 42 RLE говорят что неубиваемая , не знаю , но очень длинные передачи , на второй едет до 130 если тапка в пол , чесно скажу хотел бы имет на нем мерседесовску АКПП 722.6 , хотя по трассе как на 4-х ступке так и на 5-ти ступке при скорости 100 км обороты тахометра 2000 оборотов , ну уж очень длинные передачи у 4-х ступки , не знаю плохо это или хорошо , как кому наверное , иногда когда жара то чуствуются легкие пинки на малых оборотах при переключении , но не всегда , возможно нужно заменить масло .

Двигатель 2.7 очень много пишут что он слабый , ну как вам сказать , это если кто с чем сравнивает и кто после чего на него пересел , я например после 3.2 дизельной Ешки , да Ешка была просто пулей , если не стоял долго в пробке ( там она постоянно коксовалась , ЕГР турбина , колектор , гемморой одним словом ) но на крайслере я не чуствую себя ущербным на дороге , по городу со светофора всеравно без напряга еду первым , с места к стати взрывается очень не плохо , а от когда в ходу при скорости 50-60-80 или више нажимаеш в пол - то таки да это нее Ешка 3.2 , но и далеко не "ланос" ,всетаки вес есть и обьем не очень большой + коробас с длинными передачами , не знаю , катался у знакомы на нескольких 3.5 , не хочу лукавить , но чесно скажу что ощутимой разницы по городу я не почуствовал , вообще не почуствовал , наверное на трасе 3.5 при обгонах лучше , но я не пробовал на трассе .

Надежность двигателей как по мне далеко не лучшая , перед покупкой много и долго искал машину , у многих двигатели были после ремонта или капиталки при пробеге 200-400 тыс, то либо вкладыши провертало то ли еще чтото , как то так , не важно то 2.7 или 3.5 , думаю в Этой машине двигло должно быть 5.7 , его чтобы убить - нужно инструкцию прочитать )) Так говорят . О надежности - все как у всех этих годов , единственное что крайслер по моему проще в обслужвании чем его конкуренты , и точно дешевле по крайней мере у нас , там все просто , двигатель под капотом раскинут , места вокруг него много , доступ есть ! Цены на салейнтблоки в раене от 8-до 25 долларов , шаровая фирмы Мог 12 у.е. , аморты передние фирмы сакс 66 у.е. задние - 60 у.е. У меня к стати обычные тонкие , в большинстве крайслера идут на толстых нивоматах , которые держат клиренс при нагрузке то они дорогие , в раене 200 у.е. и выше , мне повезло , у меня простые стоят , по мягкости помоему мягче чем нивоматы , да на счет мягкости , попадали мне машины когда смотрел перед покупкой очень жосткие , как барабаны , не знаю с чем это связанно или с пружинами или со стойками ,но такие машины меня отталкивали .

Пробег 280 тыс , масло берет 500-700 гр на 10 тыс . газа нет и никогда не было , есть еще большие каты , малиньких нет , поэтому иногда светит чек , и на холосты ( на паркинге ) иногда немножко плавают обороты на гарячем двигателе , а может гдето подсос идет воздуха , еще не разобрался , как то особо не напрягает , включаю на драйв и ровно работает , расход по городу около 15 литров , город у нас больше стоиш чем едеш , пробки ужас ! На трассе где то половина .

Итог - если нравится нужно покупать и не боятся , за год владения не сломалось ничего тьху тьху тьху , дизельную Ешку за год раз 10 ремонтировал , менял всякие датчики и другие приблуды , внешний вид - БОМБА , все другие авто на фоне крайслера немножко смешные ( не в обиду ), стоит копейки но пафоса на десятки тысяч долларов )))

Да и насчет салона - первый раз когда я сел за руль мне не понравился , как то немножко дешево , я бы поставил в один ряд со шкодой по качеству отделки , но когда я проехал 500 км на нем по трассе то влюбился в масштабы салона , панель просто огромная ( матиз припарковать можно )))) но самое классное это то что лобовуха очень далеко от тебя , да да именно далеко , она не маленькая , она выше и шире чем у 210 мерседеса , но виглядить маленькой потому что далеко от тебя , и на светофорах приходится на 2 метра раньше останавливатсЯ чем все , очень сильное ошущения защищенности внутри , едет мягко , тихо и уютно , музыка премиум бостон , звучание великолпное , очень теплый зимой , 5 минут и жара , машина австрийка , нравится берите , смотрите конешно чтоб не покойник был , а так если состояние хорошее то будет вас радовать машинка , когда едеш или припаркован то постоянно кто то заглядывает на машину , всегда весь во внимаини))) , вот как то так , извините если что не так и строго не судите .



Совет автора покупателям Chrysler 300C 2.7 V6 2007 г

смотреть состояние всего автомобиля

Еще советы

Достоинства:

  • конструктивно простой ,
  • мягкий ,
  • тихий ,
  • красивый .

Недостатки:

  • расход бензина ,
  • тормоза .
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
4045
Комментарии30 Добавить комментарий
был 4 месяца назад
28 января в 10:38

Когда она только вышла, тогда, по моему в 2005 я тоже смотрел на нее разивая челюсть

Но как же я расстроился, когда сел в салон. Это дичь какая то

-3
fullpruf
был 3 месяца назад
15 февраля в 19:36
Комментарий скрыт: Неуважение к собеседнику.

Вы юноша прыщавый видимо даже рядом не стояли около крайслера ))) салон такая же дичь как в камри одногодке или мазде 6 одногодке , не говорю уже о киа маджентис тех же годов , там вобще до выше перечисленных как пешком до Китая , да по началу если просто смотреть на фото салон или з улицы он кажется не красивым и простым , но если сесть и покататся на машинке пол дня , тогда вы поймете харизму этого салона и эргономики , помоему вы вообще здесь зарегились чтобы тролить всех и вся )))

0
был 4 месяца назад
28 января в 10:43

у W210 320CDi кстати не было изменяемой геометрии турбины.

Ты им точно владел ?

Про пафос на десятки тысяч долларов посмешил конечно ))) Лично когда я сейчас смотрю на это авто, испытываю чувство жалости к его владельцу. Потому как ПРОДАТЬ ЕЕ НЕВОЗМОЖНО ))) И он уже не знает что с ней делать и куда ее деть ))) Она ему уже поперек горла как кость сидит, но выхода нет . Владельцы этих авто выглядят как заложники этого автомобиля. И я им только соболезную

-8
fullpruf
был 50 минут назад
НаJeep Grand Cherokee28 января в 15:19

В универсальном кузове эта тачка выглядит классно. И владельцы не спешат с ними расстаться

+7
фартовый1
был 46 минут назад
НаKia Rio, Citroen C428 января в 15:35

Согласен, видел такую в Швеции, реально супер выглядит

+2
фартовый1
был 2 часа назад
НаMercedes SLK28 января в 19:58

Затемнить стёкла и настоящий катофалк.

0
aparat2
был 50 минут назад
НаJeep Grand Cherokee28 января в 20:09

разница очевидна

+1
фартовый1
был 4 месяца назад
29 января в 13:22

Мне доставляет когда владельцы всякого НЕликвида ( реально хрен избавишься даже задешево ) в своих объявлениях пишут - НЕспешная продажа ))) авто только для тех, КТО ПОНИМАЕТ ))) Круизный лайнер, пожиратель автобанов, оевропизированная американская классика ))) и бла бла бла

Я ржу в голос когда такое читаю

И эта модель авто в первых строках таких объяв

0
fullpruf
был 4 часа назад
НаSubaru Forester29 января в 13:44

Да кто, кроме перекупов (профессионалов и любителей) покупает машины исходя из ликвидности?

+2
ray
был 4 месяца назад
29 января в 14:13

Все адекватные люди

-5
fullpruf
был 4 часа назад
НаSubaru Forester29 января в 15:20

адекватные люди покупают машину прежде всего для себя, а не для следующего владельца. машина - это расходы, и "ликвидность" - это часть этих расходов. Если собираешься ездить на машине 3-5-7 лет каждый день, то зачем себя мучать в обмен на мифическую скорость продажи потом?

+3
ray
был 4 месяца назад
29 января в 15:43

Что за набор слов с забора?

-10
ray
был 3 месяца назад
НаBMW 7-серия, Volvo VNL31 января в 11:30

т.е. если бы к примеру у вас стоял выбор из покупки 2 авто, голая Кия к примеру и очень жирный Лифан, при условии что через 5 лет вы продадите первую с потерей 40% а второй с потерей 70%, вы выберете Лифан?

Не нравится Лифан, ну пусть будет другая марка, не суть

Умные люди смотрят на несколько шагов вперед, глупые и под нос не всегда смотрят

0
magellan
был 4 часа назад
НаSubaru Foresterизменен 31 января в 13:03

Из Лифана и Киа - наверное выбрал бы Киа, ибо не доверяю «китайцам». А вот между голой ликвидной Тойотой и понравившимся мне к примеру «неликвидным» Пежо - выбрал бы Пежо.

Я ведь машину покупаю не на перепродажу, а для себя, что б мне и моей семье было на ней комфортно ездить несколько лет. И если «на круг» стоимость такой машины будет выше, чем «ликвидной» - значит заплачу в итоге больше. В конце-концов деньги нужны именно для того, что б менять их на то, что делает твою жизнь лучше :)

+5
fullpruf
был 50 минут назад
НаJeep Grand Cherokee30 января в 11:58

Выходит я неадекватный раз упил гранда. Надо было вас слушать и купить киа рио

0
fullpruf
был 3 месяца назад
15 февраля в 19:47
Комментарий скрыт: Неуважение к собеседнику.

ты школу точно уже закончил ? Где там нет геометрии турбины в мерседесе 210 , школьник прыщавый ?

0
фартовый1
был 17 часов назад
НаRenault Premium, Citroen C629 января в 21:52

А после рестайлинга, и в евро-версии, до сих пор прекрасно смотрится, салон исправили и облагородили.

https://autoplius.lt/skelbimai/lancia-thema-3-0-l-limuzinas-2013-dyzelinas-10111403.html

0
malex70
был 4 месяца назад
изменен 30 января в 00:46
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.

Смесь Пасифики с у..бищем

Точнее Вояджера

-3
был 20 минут назад
НаAudi Q728 января в 16:04

задний привод(

0
alex-5205
был 4 месяца назад
29 января в 09:10

Без разницы какой он привод. Он не едет , а если начать его "кочегарить", то бенза будет жрать как лошадь. Потому с какой сороны не посмотри - машина не едет. 5.7 Hemi это вообще проглот коих я в жизни видал лишь однажды. Даже шеви тахо столько не потребляет бенза

-2
был 4 часа назад
НаSubaru Forester28 января в 16:30

Слог автора и «любовь» к некро-премиуму наводит на мысль об очередном клоне Вабки :) или это только так кажется?...

+4
ray
был час назад
НаLexus RX, Honda HR-Vизменен 28 января в 17:44

И что - он сам себя комментит?)

Первые два коммента принадлежат Вабке))

ЗЫ. Кстати, тоже не против ,, возрастных'' авто - наверное он и мой клон тоже))

+1
expert20144
был 4 часа назад
НаSubaru Forester28 января в 18:25

Сам себя комментит - это +1 за версию с клоном :)

+1
ray
был 4 месяца назад
29 января в 09:05

Железная логика

-5
был 5 часов назад
НаVolkswagen Golf, ГАЗ Газель28 января в 18:16

Авто действительно был красив в свое время,но оно ушло.Головы выварачивают если только в глухой деревне и еще если наплести что 300с это бэнтли то ты будеш деревенский лорд или алигарх.

+1
77alex
был 50 минут назад
НаJeep Grand Cherokee28 января в 19:17

Не будьте голословными, предъявите фото. И желательно чтоб модели были не старше 5 лет и по цене чтоб укладывались до 1,5 млн

0
77alex
был 3 месяца назад
НаBMW 7-серия, Volvo VNL31 января в 11:28

Да и в глухой деревне никто голову не вывернет. Всем уже все равно что у тебя за ведро

Хотя.... в глубинках русИ я не бывал

Может там действительно полный атас

-1
magellan
был 50 минут назад
НаJeep Grand Cherokee 1 февраля в 12:36

А какие проблемы. Выделите выходные и скатайтесь хотя бы в соседнюю область

0
фартовый1
был 3 месяца назад
НаBMW 7-серия, Volvo VNL 1 февраля в 17:54

мне это обойдется в пару тысяч долларов

как нибудь обойдусь наверное

0
был 50 минут назад
НаJeep Grand Cherokeeизменен 28 января в 19:17
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий