Chrysler PT Cruiser Петя
2001 г.
2 л. бензин
140 л.с.
МКПП
передний привод
Тарту
10 декабря 2018 → пробег 185000 км

Петя Крузаков

Эх, жалко до слез было отдавать машину. Но обстоятельства требовали срочного преобретения вместительного минивена для семьи. Вторая машина 5-ти местная есть, вторая была не к чему. Машина мне нравилась.Нравилась, что не такая как все. По мне так, внешний вид машины не стареет, т.к. он первоначально был сделан в стиле ретро и в свое время автро было иновационным что ли. В начале 2000-х автомобиль как будто прибыл к нам из будущего, на столько был внешне необычным. Эта машина может либо нравиться,либо не нравиться совсем. Она всегда будет притягивать взгляд других участников движения.

Когда машина стоит одна, она кажется массивной, но рядом с остальными машинами, она сразу теряет свою величину и кажется не большим хетчбеком.

Не смотря на свои не большие габариты , машина довольно вместительная. На втором ряду достаточно места для ног.

Машина как маленький бронивичек, но в этом ее и минус. Крепкое лобовое. При покупке было не новое, но без сколов и после 5-ти лет эксплуатации, ни одного скола, хотя камни ловил. Железо кузова толстое, как у победы.

Дизайн мне лично нравится. Ручка КПП выполнена в виде маленького бильярдного шарика. За счет того, что ручка переключения передачь довольно высокая, переключение выполняются легко, даже с уставшей коробкой. Удобный руль и жесткая кожа, коя стерается не так быстро. Во время езды на трассе я практически никогда не держался за баранку с верху, а брал за поручни внутри,т.к.руль у этого авто выполнен в стиле карабельного штурвала.

Очень удобно трансформируется салон. Второй ряд откидывается вперед либо вовсе отстегивается и вынимается и багажник становится огромным, воможно влезит даже пианино. Прикольно трансформируется полка в багажнике , в стол. На пикнике очень удобно.

При хорошей магнитоле, штатная музыка на высоте. Бас очень даже приличный. Мне хватало,что бы задубасить хорошенько так электронную музыку.

Очень быстро греется мотор зимой на холостых. Вообще печка кочегарит отлично При хорошем аккумуляторе, заводится в любой мороз. Но я ставил предпусковой обогреватель.

Высокий потолок. Стойкий кузов на каррозию.Мощные пластиковые бампера, ,особенно задний,на парковке как -то вмял бумеру бочину как долотом.

Очень удобные защелки для ремней безопастностей. Они выведены выше ,длинее, по сравнению с другими машинами. Не нужно карячиться искать их .

Минусы лично по моей машине. Маленький радиус разворота, но привыкаешь. У меня небыло климата, только кондиционер. Обдув салона не удобный, в пасмурную погоду или оттепель, потеют стекла, приходиться постоянно переключать обдув со стекла и ног, в салон, что бы дуло из боковых жалюзей на окна.

Слабый свет, как дальний,так и ближний. Противотуманки вообще не замечаю. Как то перегарела лампа ближнего света в темное время суток на трассе, так с противотуманками попробовал ехать , ничерта не видно.

Машина тяжелая, как упоминал выше, бронивичек,едакий утюг. 2л. движка немного все же не хватало, хотя многие говорят и 2,4 движки слабоваты. Ей бы тогда хотя бы турбинку.

Расход топлива приличный, в городе 13-15, это при слабой то динамике, на трассе 8. На очень стойкая в снежной каше. Попал в расплох на трассе в сильный снегопад, пришлось стопорить движение и ехать 40-45, иби после 50-ти машину начинает носить. Постоянно выходила из строя правая подушка амортизатора.Каждую зиму начинала сильно скрипеть в мороз. По началу менял в год по несколько раз, потом забил, ездил так. На прохождение ТО не влияло.

Жрет масло, лично у меня жрало. Ну машине конечно было уже 17 лет как никак. Пробег наверное тоже скручен был,ибо машина с гермашки была. По старым чекам конечно все сходилось более мение , т.к. на момент покупки пробег был 147т.при возрасте 12 лет. Расход масла был примерно 1-2 литра на 10т. Но я ничего не предпринимал по устранинению этой проблемы, максимум пробовал гуще масло и присадку против течей. Причем жрать начинало при езде в городе больше. Очень узкое моторное пространство.

Автомеханики десять раз перекрестятся , отдавай вам машину, дабы не увидеть ее больше. Добраться куда либо там очень сложно. В моей комплектации небыло круиза, очень уставала нога на трассе. Некоторым не нравятся кресла, якобы сидишь как на табуретке. Лично мне нравится, с табуретки легче вылазить, нежели чем сo спортивного кресла,где не сидишь,а полулежишь. Обзор заднего вида не очень. На втором ряду просторно, но места на двоих только.Три децких кресла у меня не помещались.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
8
Нравится!
Мне нравится!
2799
Комментарии46 Добавить комментарий
НаFord Tourneo Connect, Chrysler PT Cruiser10 декабря 2018 в 11:46

+4
НаFord Tourneo Connect, Chrysler PT Cruiser10 декабря 2018 в 11:48

+2
НаFord Tourneo Connect, Chrysler PT Cruiser10 декабря 2018 в 11:51

+2
НаFord Tourneo Connect, Chrysler PT Cruiser10 декабря 2018 в 11:52

+1
НаFord Tourneo Connect, Chrysler PT Cruiser10 декабря 2018 в 11:53

+1
НаFord Tourneo Connect, Chrysler PT Cruiser10 декабря 2018 в 11:54

+1
был 12 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 10 декабря 2018 в 14:33
Комментарий удален автором.
НаMercedes C-class10 декабря 2018 в 14:39
Минусы лично по моей машине. Маленький радиус разворота, но привыкаешь.

Вообще то, небольшой радиус разворота всегда был плюсом - чем меньше, тем лучше.

+1
был 4 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210710 декабря 2018 в 15:01

Радиус разворота, все же не мал, а велик - это боль этой модели.

+1
был 54 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella10 декабря 2018 в 15:17

Редкий зверь. Усосаны уже до крайности.

Но иногда встречаются.

Я б вдул

+1
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40810 декабря 2018 в 17:31

Машина внешне интересная. Когда их было много живых хотел поменять первого Фокуса на нее. Хорошо продавец оказался сговорчив и дал прокатиться. На ходу хуже Фокуса во всем, динамика при двигателе 2.4 против 2.0 у Фокуса ниочем, АКПП тормоз, управляемость молчу. Сразу остыл.

0
ff-68
был 13 часов назад
10 декабря 2018 в 18:16

Это потому, что попалось ретро настоящее, а не поддельное !

+4
valery g
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40810 декабря 2018 в 18:22

Спорить не буду, но машину в общем понял по тест драйву небольшому. Древние американские ДВС и КПП прожорливы и ленивы даже в сравнении Фокусом ихнем же.

0
ff-68
НаMercedes C-classизменен 11 декабря 2018 в 10:22

На ручке они гораздо резвее. Кстати, есть 2,4 турбо 218 л.с. и 332 Н-м. Весьма быстрая машина.

0
garisp
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40811 декабря 2018 в 12:54

Да, но тогда на автомате смотрел, жена тоже ездила

0
ff-68
НаFord Tourneo Connect, Chrysler PT Cruiser10 декабря 2018 в 18:47

Эту машину нужно любить не за комфорт, хотя я бы не сказал, что он отсутствует, а любить за стиль.

На классических мотоциклах тоже не особо удобно ездить, однако же их приобретают фанаты.

+2
cash7
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40810 декабря 2018 в 19:01

Согласен. Тогда в семье была одна машина и ездила много, ездовые качества были важны.

Машина до сих пор выделяется на дороге. Кстати как владелец не знаете почему модель не получила продолжения?

0
ff-68
НаFord Tourneo Connect, Chrysler PT Cruiser10 декабря 2018 в 19:20

Наверное не очень востребована была. Знаю что кабриолет данной модели признан самым некрасивым авто.

0
НаFord Tourneo Connect, Chrysler PT Cruiser10 декабря 2018 в 18:44

Да, да, большой радиус разворота.

0
был 5 месяцев назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50010 декабря 2018 в 19:18

В своё время у нас дилер продавал такие авто с новья. Но не пошли. В 2006г. покупал себе Джетту, увидел в соседнем салоне, 2-х летку без пробега. Даже проехался немного. Комфорта по минимуму, мотор хорошо слышен в салоне, динамика ни какая. Сборка Австрия (кроме этого собирали ещё только в Мексике) А так конечно, внешняя харизма есть, но больше на любителя.

+2
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 710 декабря 2018 в 19:25

Мне очень нравится такая, жаль что сейчас все трупы

0
sanik0909
НаMercedes C-classизменен 11 декабря 2018 в 10:38

Вовсе нет. Буквально вчера смотрел после отзыва и вот на такую лялю наткнулся https://www.avito.ru/yaroslavl/avtomobili/chrysler... Кстати! Ты ведь из Ярославля! Бери - будем отзывы читать. Машина - просто чудо, жаль коробка автомат.

+4
garisp
НаFord Tourneo Connect, Chrysler PT Cruiser11 декабря 2018 в 10:40

Огонь тачка.

+1
garisp
был 13 часов назад
11 декабря 2018 в 11:08

То, что люди ездили аккуратные, факт. Но цена, судя по продажам машин аналогичного внешнего вида, завышена примерно на 100-150.

+1
valery g
НаMercedes C-class11 декабря 2018 в 14:33

Потому и цена выше, что машина судя по описанию в идеале. В Петрозаводске есть дизель 2,2 на ручке, пробег 80Ккм, вообще просят 650.

0
garisp
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 711 декабря 2018 в 16:42

Я не готов пересаживаться на более старую машину, тем более с акпп

0
sanik0909
НаMercedes C-class11 декабря 2018 в 17:54
жаль что сейчас все трупы

Это не я - ты сказал. Я просто как пример привёл, что крепкую, не укатанную машину найти можно. Есть и на механике. Понятно, что ты её брать не будешь. А новые уже 10 лет как не делают. В принципе - машина как машина со своими плюсами и минусами. Если бы не дизайн, так и ничего особенного.

+2
был месяц назад
НаВАЗ Largus11 декабря 2018 в 13:34

Гробовозка из семейства Адамс на внешний вид. Не думал, что такая практичная внутри. Редкая машина, но катаются у нас парочка.

+1
11 декабря 2018 в 16:43

Машинка прикольная, Крайслер тогда реально красивые и оригинальные кузова делал, не что сейчас похожие друг на друга. Хотел лет пять назад взять такого, их очень много в продаже появилось, если бы не Дюранго...

0
kachand
НаMercedes C-classизменен 11 декабря 2018 в 17:57
если бы не Дюранго..

- который ты продал и купил самую обычную машину похожую на все остальные и техникой и дизайном.

+2
garisp
изменен 11 декабря 2018 в 18:28

Ибо выгодно) Потом еще куплю как-нибудь

0
kachand
НаMercedes C-class11 декабря 2018 в 18:49

Настоящий джентльмен не ищет выгоды, когда речь идёт о любви к женщине.)))

+2
garisp
11 декабря 2018 в 19:01

Точно, к счастью я машины с женщинами не путаю)))

0
kachand
НаMercedes C-classизменен 11 декабря 2018 в 19:26

Ты ищешь выгоду, когда речь идёт о любви.)) А к кому или чему - не важно. Это всё равно, что любить Дорл Блю, а купить Костромской - его же в три раза больше!))

+2
garisp
11 декабря 2018 в 19:27

Кому как. Если для тебя дешевеющий металлолом и живой человек одно и то же, мне очень жаль)

+1
НаFord Tourneo Connect, Chrysler PT Cruiser11 декабря 2018 в 20:45

Как говорится, если машина - это просто кусок железа, то человек - это просто кусок мяса.)

А почему россияне так не любят АКПП?

Стереотипы какие-то? Это такая же неприязнь, как универсалам?

0
cash7
был час назад
НаFord Fusion11 декабря 2018 в 20:59

почему россияне так не любят АКПП?

Я бы не обобщал.Вот роботы другое дело.

0
cash7
был неделю назад
НаToyota RAV-411 декабря 2018 в 21:01

Не любят акпп те кто не ездил с ней, я такой же раньше был, пока не попробовал акпп - это просто удобно. А универсал - не всем нужен вагон, да и седаны почему то предпочтительней в России, как и паркетники.

-1
618418
НаFord Tourneo Connect, Chrysler PT Cruiser11 декабря 2018 в 21:18

Селаны для малолеток. Имхо.

Универсал практичнее машина, в багажник влезет куча вещей, если семья, то универсал незаменим. На том же пикнике, хоть спи внутри и палатка не нужна.

А чем робот плох.? Ведь у него преимущества обеих КПП, автомата и механики.

От автомата перенял автоматическое переключение. А от механики, так это и есть, самая обычная механика, соответственно и в ремонте проще. Просто впаяли электронный блок, выбирающий оптимальную передачу.

Не?

0
cash7
был неделю назад
НаToyota RAV-411 декабря 2018 в 21:56

Не знаю как другие амт, но на Весте он медленный очень, не понимаешь в какой момент переключит, постоянные дерганья и рывки, может конечно дело привычки, а может амт неудачная. Ездил у друзей на машинах с акпп, так там проблем нет, даже на старом 4х ступенчатом

0
618418
НаFord Tourneo Connect, Chrysler PT Cruiser11 декабря 2018 в 22:17

Ну, у меня powershift на Тоурнео коннект тоже вроде рывки, но не большие, по сравнению с классической механикой всё равно, небо и земля.

0
618418
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40812 декабря 2018 в 09:48

Не любят АКПП те кто не ездил с ней

Я бы не обобщал

+2
cash7
был 13 часов назад
изменен 11 декабря 2018 в 21:19

Если не уезженная , то машина должна быть надёжной. Мотор у него, у меня на Волге 31105 такой стоял, надёжный, правда немного шумноватый, коробка наверное та же, что стоит на Себринге, Стратусе, Сайбере. Отличная коробка, только не для резвой езды. Внешний вид из 50-х.

0
cash7
НаMercedes C-class11 декабря 2018 в 23:14

Вообще то, больше половины машин, продающихся в России, с АКПП. Это факт по отчётам продаж. А в остальном - кому что нравится. Я ездил с автоматом - мне не нравится. Люблю максимально участвовать в управлении и сам решать когда и на какой скорости ехать. Но нас - любителей механики - уже меньшинство. А универсалы - они заметно холоднее седанов, это раз и многим не нравятся - два. Потому их и мало берут по сравнению с остальными. Я их тоже не люблю. Стекло всё время засирается в плохую погоду, напоминают какой то коммерческий фургон, эстетики в них, как в необработанном полене, а вся практичность - возможность пару раз в год привезти крупный груз. Я люблю седан как это ни тривиально. Мне нравятся его линии и формы.

+4
garisp
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS512 декабря 2018 в 21:51

Когда вижу Audi RS6 универсал, у меня мурашки по коже. Для меня её приплюснутый силует выглядит эффектнее и горячее седана. И это бизнесс-класс! В среднем классах мне лично седаны в большинстве глаз режут. Хотя есть и удачные достаточно. Седаны Гольф-класса - это, как эконом обрезки хэтчбеков. Про седаны Б-класса могу только руками развести.

Вообще мне нравится современная тенденция смешивать Хэтчи с универсалами, занижая у последних линию крыши, как у DS5. Для меня это эталон дизайна хэтча-универсала.

Как может не нравиться автоматическая трансмиссия, не понимаю. Темп жизни растёт с каждым годом. Чем меньше манипуляций совершаешь за рулём, тем больше можешь успеть сделать в жизни вне автомобиля. С автоматической трансмиссией переговоры за рулём становятся продуктивнее и безопаснее. Без этого никак.

+1
vandamme
был 12 часов назад
НаPeugeot Partner14 декабря 2018 в 05:28

Вадим, абсолютное большинство новых российских водителей на МКПП просто не умеет ездить. И учиться не собирается ибо это стрёмно и могут знакомые узнать что он ручку дёргал) Это позорный пережиток прошлого, типа грамотной речи.

+5
Добавить комментарий