Citroen BX 19 GTI
1987 г.
1.9 л. бензин
122 л.с.
МКПП
передний привод
Черкассы
20 августа 2011 → пробег 300000 км

Citroen BX 19 GTI.

Сразу сообщу, что я в автомобилях нуб, я не механик :(. Может даже к счастью. Я учился ездить на авто по-особенному: я не ездил на убитых авто, я не знаю, что такое жигули-копейка. Худшее, на чем я ездил, это была Шевроле Нива на газу в автошколе. Может быть с газовой установкой что-то было; может быть машина была бракованная; может еще что-то. Машина не была подгулявшей или старой. Но она оставила плохое впечатление. Даже "Славута" в чем-то выигрывала у нее. Я не утверждаю, что "Славута" была лучше. Но по цене-качеству-ощущениям она впечатление получше оставила. Этот отзыв не последний. Может, ч-з 10 тыс я еще раз отпишусь о результатах моего эксперимента, если не избавлюсь от него.

Не слишком давно приобрел мой автомобиль. Не буду говорить, что еще раньше я мечтал о 9ке или о 12ой модели ваза и очень злили злые отзывы на их счет. В целом мечтал о Ситроене, правда больше о XM.  Некоторые счастливые обладатели XM-ов отговорили меня от этого... и я растратил основную часть денег, которую накопил. Но желание приобрести авто осталось, я решил прикупить BX: он проще, очень дешев, ну и все-таки гидро машина. Хотя был я не против какого-нить Опеля, но ни один нормальный не подвернулся. Выбирал не слишком долго, но несколько авто пришлось откинуть. Кстати, один из автомобилей, который я не купил, сейчас гниет на одном из СТО :(. Но! Когда я его тестил, я был поражен: движок в 1.4 на 72 лошади тянул просто невероятно. Машина была очень динамична. Очень легкий руль, это без усилителя. В общем, остановился на том "ведре", которое сейчас у меня: Citroen BX 1.9 Gti. Машина оставляет очень двоякое впечатление. Наездил я больше 3 тыс за 2.5 месяца. Не наездил больше, поскольку потребовались вложения в машину. Хотя за это время она заглохла лишь один раз, и то очень удачно, работы в ней еще очень много и иногда просто опускаются руки. Но позвольте все хоть как-то разложить по полочкам :(

***

Перед покупкой я перешерстил весь инет в поисках отзывов и руководств, как их выбирать. И хотя все это немного помогло, теперь я понял, что все авторы руководств по выбору ситроенов - просто м...ки, ну или очень вызывает сомнения их опыт. Я не в плане, что ни в чем не разбираются, а в том плане, что они разглагольствуют, что нельзя покупать авто с недостатками, на которые можно не обращать внимания, но умалчивают о том, что просто кричит. Например BX14, упомянутый выше, очень нуждается, если не ошибаюсь, в клапанах и еще чем-то, а их достать даже б/у не удалось. Хотя гидравлика у него лучше (была на момент тестдрайва), чем на моем авто.  В общем, теперь я знаю намного больше на что обращать внимание перед покупкой этого авто... Но думаю, этого все еще мало. Но прогадал ли с выбором этого авто? Честно, я еще не разобрался. Сейчас свой бы авто я, наверное, не приобрел, ну или приобрел его, если бы у меня была раза 2.5 большая сумма на момент покупки. Если бы вы у меня спросили: покупать или нет, я бы честно сказал бы "Нет!". И купил я этот авто зря по многим причинам. И одна из них... я вряд ли смогу ездить на фольцвагенах и прочих авто. Это либо мой последний автомобиль, либо первый ситроен. Хотя, повторюсь, я иногда хочу от него избавится, от автомобилей он меня отвернул точно.

Вспоминаю, как я поехал смотреть этот авто. Если честно, я полностью опозорился перед владельцем. Я не смог нормально тронуться. Глох на каждом углу. Я еле проехал по району. Я оправдывался перед хозяином, что я ездил перед этим на машине, и что я уже пробовал ситроены. Надеюсь, что он поверил. Я не знаю, почему я решил купить именно этот авто. Я переживал, что я не смогу отогнать даже его домой. Но после покупки я ездил на нем как будто уже владею им очень давно. Надеюсь, это тоже можно записать в плюсы ;)

***

Это мой первый личный автомобиль. И то, что нужно его постоянно доделывать, злит и бесит. Я уже не раз хотел хотя бы раз запустить в него кувалдой... ну или сплавить его кому-нить тысячи за полторы :). Но! Мне понравился этот авто. Авто подгулявший, но вызывает очень положительные эмоции при езде. У меня салон GTI. Проехав не одну сотню км, я не чувствую усталости и могу свободно выйти из машины и легко пройтись пешком :) (Может быть меня поймут владельцы нашепрома). Очень удобный односпицевый руль и прикольно-удобное расположение кнопок и рычажков. Все под рукой, но и не мешается. Приятное ощущение, когда на скорости 120-130 о неровности и подолбаности наших дорог ощущаешь только по скрипящему салону. Первое время, пока я водил машину, мне казалось, что у нее нет пресловутого мягкого хода: она гремела салоном, гуляла и тряслась. Но как-то я решил покататься на месте пассажиров и... мой зад просто не чувствовал колдобин и неровностей. Я удивился насколько она мягкая. Теперь, даже на месте водителя, ощущаю, что портит настроение никудышная шумо-, выбро-изоляция и подгулявший пластиковый салон, ну и подгулявшая подвеска. А в целом машина очень плавная. После "Славуты" (51 л.с) я начал лихачить: 120 лошадей при переездах перекрестков и при обгонах дают огромную уверенность. Салон довольно просторный и нравится как круглым, так и длинным :) Тормоза - очень цепкие и необычные, но при этом я еще не смог ее запустить в юз, хотя АБС у меня ампутирован :(. Уже несколько раз именно тормоза спасали от аварий (ездить не умею не только я ;). Было очень дико после этого нажимать на педаль тормоза в Опеле Кадете. У меня широкие 15" неродные диски, так что рулевое не такое легкое, как было на BX 14, который я тестировал.

На скорости очень хорошо держит дорогу. Опять же, не скажу, что у меня есть огромный опыт езды. Так же я не слишком люблю быструю езду - ну не лихач я и все тут. На "Славуте" выше 110 - мне страшно. Честно. Хотя накатался я на ней около 2 тыс. Я не могу представить, как ездить на ней быстрее. При 130 у меня просто ужас - ее водит и шатает. Как наши самоубийцы на этих машинах летают 140-150? Мой друг на опеле ехал 140. Но его легко обогнала таврия (!). Кто сталкивался с этим авто, может быть, поймет. На VW Passat B4 катался с уверенностью, разгонял до больше 110, держал неплохо, но там усилитель руля и все такое.  На своем ситроене я легко держу 130. Скорости не чувствую. При 90 - ощущение слишком медленной езды (может быть из-за недостатка опыта). Когда я только его купил и поставил на учет, я решил прокатится за сотню км по делам. В общем, добрался за 50 минут! При том, что км 10 я плелся со скоростью 70. Я не лихачил, я просто был сосредоточен на дороге... а недостаточность опыта не позволяла постоянно смотреть на спидометр. Я не сомневаюсь, что некоторые могут легко на любой калымаге выжать 140, но поверьте, я не на любой. Сейчас скоростной режим в основном блюду. Люди очень удивляются, когда машина поднимается. Прикольно ехать по полю на третьем уровне: травка и бугорки не чешут пузико авто и на сердце чуть легче :) Сиденья мягкие с боковой поддержкой. Они удобны, хотя я не понимаю почему. В них должно быть неудобно! Мотор сам по себе неплохой. Когда купил, в нем было залито синтетическое масло 5w50. По рекомендации нескольких механиков-ситроэнистов я заменил его на полусинтетику, но(!): старые двигатели, говорят, синтетику в любом случае жрут, так как тогда технологии не такие были, зазоры больше. Да и вообще, много статей было, где объяснялось, почему не очень хорошо синтетику использовать для обычных авто. Насколько правильно было то, что в нем было оно залито, я не берусь судить, но мой двигатель его вообще(!) не жрал и работал неплохо. Наверное тоже плюс моему авто. Машина заряжена, без кондиционера, правда, но: электролюк, эклектроподъемники стекол, центральный замок, не самые обычные сидения, расширенная панель приборов.

***

Теперь о недостатках. Если честно, огромная часть этих авто - металлолом. Чтобы ездить на ней дешево, хозяева колхозят, лепят лабуду, пытаются делать все сами или клубами. Покупают б/у детали и т.д. Так что мое авто - "ведро", груда металлолома. Как бы оно мне не нравилось, но это так. Некоторые детали очень дороги. Некоторые - почти невозможно достать. Возможно перебрать С6 вам обойдется дешевле, чем заменить распредвал в моей. Хотя это преувеличение, но часть правды в этом есть. Машина не распространена. Хотя в моем городе их все больше и больше, но все равно, за 100$ можно очень много сделать в опеле кадете или в нашемарке, но в моем авто за эти деньги можно сделать очень мало. Родные фары - просто никудышные. Посадка водителя или переднее стекло или все вместе - не очень позволяет ездить ночью. Очень засвечивает глаза свет встречных машин. Я ездил на Митсубиси Лансере 9, там этого не было, даже в Славуте чуть комфортней в этом плане. Похожее было, когда на Ниве Шевроле ездил. С этим нужно будет что-то делать. Но сейчас именно так. Как я упоминал старый скрипящий салон, который сообщает о неровностях дороги. Слабая шумо-виброизоляция. С завистью ехал в лексусе, где в салоне тишина. Моя машина очень подгулявшая, так что очень стервозна: может радовать своей мягкостью, а после заглушил-завел ехать как обычная телега, "громко" и неприятно реагируя на каждую кочку. Расход бензина необычный:  от 13 л на сто км до... 7 л на сто км, при этом нет разницы какой стиль езды или где ездишь - в смешанном или только за городом. У меня чуть протекают обратки :(. И хотя я израсходовал за все время меньше, чем пол-литра зеленки, это не дает спасть спокойно. Опять же, если честно, если они чуть потеют или прокапывают - это наименьшая из проблем, которую можно встретить в этих машинах. А вот достать магистраль обраток - это раритет. До сих пор ищу :'(. Болезнь этих авто - ГТЦ. У меня шипит. Машина быстрее опускает зад после заглушки двигателя. И новые, говорят, недолго ходят. При том, что не дешевы. В общем, пока на ходу машина не роняет зад и тормоза не клинят, я отложил замену. Машина гниет. Есть миф, что машины эти не гниют. Хотя они не сгнивают так, как наши или опеля, но все-таки гниют, при этом очень в незаметных местах. Еще очень легко наткнутся на машину с перебитыми номерами, или сваренным из двух частей кузовом. Меня в этом очень в ГАИ подозревали. Мог влипнуть. Мне досталась машина, у которой очень убитая проводка. Из-за этого машина несколько раз глохла и иногда срабатывают датчики. Буду заниматься. Есть кое-какие идеи. Да и вообще большая часть недостатков моего авто из-за того, что он старый и из-за того, что колхозили с ним немало. Покупая подержанный авто - покупаешь кота в мешке. И многие мои жалобы, кроме дороговизны, подошли бы и под другие старые авто.

***

По ценам посудите сами. Машина обошлась мне 2.5 тысячи. Дальше тысяча ушла на перерегистрацию авто! Зачем я ее решил на себя регистрировать!? И около 900 долларов уже ушло на ремонт. Впереди виднеется трата еще 1000, а может даже полторы. Не знаю, насколько все рентабельно, но мне интересно самому, что из всего этого получится. Очень рассматриваю вариант приобретения донора, возможно даже специально пригнать из-за заграницы и возможно той же модели, что у меня. С другой стороны, можно купить 9ку за 8 тыс. Но, как это не прискорбно, 9ка по сравнению с BX - не машина точно. Радостно за наш автопром. Современная 10ка 2005 г.в. еще бы чуть-чуть, и была бы на уровне BX... 87го года :(. Прогресс налицо. Да что и говорить: "современные" нашемашины спокойно конкурируют с кадетом 88 года.

***

Как я говорил, серьезно машина заглохла один раз. Я был в отчаянии и вызвал эвакуатор. Хорошо, что я не додумался подергать клемму аккумулятора, а дело было именно в ней. Пока на СТО разбирались, то обнаружили, что у меня распредвал ходит ходуном. Был вырван бугель и еще бы чуть-чуть - и я бы раскошелился на круглую сумму.

Как-то я ехал с 3 пассажирами. Увидел знакомых и решил подвезти... 6 человек в машине и 5 км пути... В результате заднее колесо затерло об колесную шину. Пришлось менять конический подшипник задней балки. Поменял на обоих сторонах.

Недавно решил отрегулировать клапана: обнаружился на распредвале дефект. Один из клапанов почти не открывался... Кругловатая сумма ушла. Притом удалось раздобыть лишь бу распредвал.

Недавно машина начала чихать. Ч-з пару дней просто заглохла по дороге. Починил, разъединив, а потом соединив одно из соединений проводов под капотом. Вот и неприятность с плохой проводкой.

Был курьез с тем, что машина на ходу, в то время, когда я жал на педаль газа, резко скидывала обороты (тормозила доли секунды двигателем), а потом снова подхватывала. В общем, было неприятно. Случайно решив залезть под капот обнаружил, что почти не закрыта крышка маслозаливной горловины. После этого ездил нормально.

Вообще веду журнал ремонтов и поломок и возможно, для интереса, опубликую.

У меня в городе есть известный человек, который занимается Ситроенами. Хотя он не работает в СТО, другие СТО у него консультируются. После покупки я поехал с ним знакомится. Мою машину он забраковал сразу. Я понял, что я наделал глупостей... хотя обычные механики мне мало бы помогли. В общем, лазя под машиной он заметил, что бензофильтр просто неправильно висел. Он решил его переустановить. Я на него за это злился пару недель, пока не соскочил в яму задним колесом :). Если бы он это не переделал, я бы еще раз воспользовался эвакуатором, а может и краном, если бы вырвал бензонасос вместе с фильтром. Это еще один курьез.

На момент написания статьи заменил шаровые, разбил сайлентблоки и повредил рулевое. Сейчас ждет ремонта. Она ездит, но далеко я на ней не поеду. Ждут вложений или замены подгулявшие передние гидростойки.

Эх! Очень мечтаю довести ЭТО до ума. Еще мечтаю о C5 или С6 или, на худой конец, избавиться от машины вообще. Как я уже говорил, это мой последний автомобиль, возможно. Я мечтал о машине. Очень мечтал. Но мне не повезло. Я сделал серию ошибок и купил барахло. Виноват, конечно, сам. Но это барахло ходит намного лучше, чем все, что я пробовал, и сейчас я осознаю, что все бу машины, которые есть (кроме других гидро-ситроенов), просто проигрывают моей. При этом покупка другой бу - такой же шаг в неизвестность. А вот 50-100 штук зеленых у меня на новую классную машину у меня нет. И что делать - я не знаю. Надо было покупать либо Опель, либо 9-ку.

Этот пост двояко мысленный, но меня понимают другие ситроводы. Не принимайте слишком к сердцу, но многие взгляды - это лично мои ощущения. Например, та же Шевроле Нива может кому-то и нравится, но после нее я понял, насколько классный 9ый лансер :)

З.Ы. Очень надеюсь, что вам было интересно почитать этот опус, как и мне было интересно знакомится с отзывами других автомобилистов. Упоминал лишь машины, на которых ездил. Не заявляю, что слишком разбираюсь в машинах, так что прошу прощения за неточности. И за некоторые ошибки. Очень хотел поделится мнением ;) Прошу заметить на всякий случай, что я не заявлял, будто эта машина лучше, чем какой-нибудь лексус, майбах, или бмв.

Этот отзыв касается именно моего авто: Citroen BX 19 GTI. У BX-ов разные комплектации есть, есть менее удобные сиденья и рули, которые выглядят и держатся в руках не так, как мой. Еще есть BX, которые были очень любимы хозяевами, и они в прекрасном состоянии.



Совет автора покупателям Citroen BX 19 GTI 1987 г

Интересный авто.

Достоинства:

  • Подвеска
  • Комплектация
  • Мотор
  • Необычность
  • Удобность и комфорт

Конечно, все это, если бы это он был новым :)

Недостатки:

  • Очень дорогое обслуживание по сравнению с нашемаркми и опелями. А обслуживание для такого, как мой, нужно
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
15204
Комментарии25 Добавить комментарий
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 21 августа 2011 в 03:00

Отзыв сбивчивый и эмоциональный, но интересный.

Автор, машина Ваша в очень хорошей для BX комплектации. Мотор 1,9 считается одним из самых надёжных моторов тех лет, его также ставили на  Пежо 205GTI, многие из которых всё ещё на ходу. Но этот экземпляр как Вы правильно выражаетесь "сильно подгулявший". Есть ли смысл вкладываться в него, ведь деньги Вы потом не вернёте... Я примерно год назад разговорился на улице с владельцем очень хорошего BXа, 92 года выпуска, мотор 1,6л. Не встречал раньше такого состояния - машина полностью живая, как по кузову, так и по механике. Владелец - любитель интересных моделей, у него есть (или были) Крузак 70 серии, Ауди Кваттро и другие чудо-машины. Тот Ситроен напомнил мне 124-й Мерин: также просторно внутри, да и дизайн салона у последних  BX-ов по-немецки строгий. Хозяин сказал, что вообще-то не продаёт машину, но если попросит такой же энтузиаст - отдаст за 90-100 тысяч (примерно $3000). С месяц назад встречал его на улице, ещё не продал..Если интересно - могу дать телефон, только за машиной Вам придётся на Урал ехать. Из двух машин сделаете одну конфету, да ещё и донор останется!

0
roxman
НаCitroen C521 августа 2011 в 14:16

Черкассы - это на украине, с Урала машину притащить невозможно в принципе.

0
smi
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 21 августа 2011 в 23:22

Я в курсе. В отзыве автор рассуждает о покупке донора за границей, какая разница откуда везти, всё равно таможить. Или можно доехать до границы, разобрать, и ввести как набор запчастей, если закон такое позволяет.

0
roxman
НаJaguar XF, Citroen C5 7 сентября 2011 в 18:39

и на 309 ставили

0
был 3 месяца назад
21 августа 2011 в 12:19

Автор, вы случаем не фанат Хемингуэя? Стиль очень похож. Столько тоски и печали в отзыве. К концу текста у меня уже слезы наворачивались на глазах. Советую вам не злиться на весь автомобильный мир и либо привезти в порядок ваш ситр, либо поменять его что-то посвежее. Моя первая машина была ваз десятка, отзыв есть в моем профиле. Я ее больше чинил, чем езди. При этом это был вонючий ваз, а не ситроен на пневме, но и она не отвратила меня от машин, а скорее наоборот... Удачи вам

0
НаЗАЗ 968, Lexus GS21 августа 2011 в 12:52

Отзыв сумбурный, но очень интересный, автору респект!

У моего хорошего друга такой же, но 1,4 карбюратор. Я тоже на нём ездил. впечатление потрясающие - мягкий, приятный весь очень, для 1,4 динамика просто класс. Ездил и на 1,9 немножко - то же самое, но быстрее.

По поводу поломок у моего товарища та же фигня, что и у автора - ломается много что ,часто и ремонтировать сложно. Хотя вот только что он вернулся из вояжа по Украине, за 4 тыщи км даже лампочка ни одна не перегорела. Считаю, что повезло)

Но я ему постоянно говорю: "Саня, зачем тебе это старое барахло? Купи девятку за эти же деньги - там хоть ремонт проще раз в 10 и детали на каждом углу!" Нет, не хочет. Потому, что Ситроен едет отлично, а девятка неприятно. Влюбился он, можно сказать.

Но автору я рекомендую всё от машины избавиться, ибо давно замечено: если машина начала выносить мозг с первых дней, она будет делать это всё время! Это как с женой)

+1
НаCitroen C521 августа 2011 в 14:29

Во опять началось. Купили хлам, не смогли починить, и начали поносить машину на чем свет стоит. Как первую машину купили бы Славуту, рас она вам так понравилась.

Привести в полный порядок машину можно, но стоить будет около 5-6тыщ$. Зато на выходе будет мощная, очень комфортная необычная машина. Куда проще купить Ксантию последних лет выпуска за туже сумму.

Если хочется просто ездить, то поменяйте:

Фары тайвань 100 баксов.

Вся ходовая обойдется в 1000 грн.

Поменяйте стойки на хорошее б/у 600 грн.

Все 5 сфер по 320 грн за штуку, только новые.

ГТЦ новый стоит 90$.

Полная шумка салона 600$.

1200 баксов и машина начнет нормально ездить. Можно еще не пожалеть 100 баксов, что бы грамотный электрик прибрал весь колхоз.

Надо было покупать либо Опель, либо 9-ку. - Вот так и надо было поступить. ВХ не ваша машина, рас вы не умеете и не хотите разобратся с ним.

Современная 10ка 2005 г.в. еще бы чуть-чуть, и была бы на уровне BX… 87го года - Это вы так шутите? Отечественный автопром если когда нибудь и создаст что либо близко напоминающе простой гидроситроен, то руководству завода надо будет сразу давать героя России. Тот же Лансер9 которого вы так боготворите, просто телега.

 

Если интересно продолжать ездить на настоящем автомобиле а не на тазах, то вступайте: http://citroen.podolsk.ru/board/index.php

0
smi
НаCitroen BX21 августа 2011 в 22:36

Наверное, мой отзыв оставил впечатление, что я ее поношу из-зо всех сил. Прошу прощения :). Внесу немного ясности. Машина мне нравится. В в принципе, в текущем ее состоянии, я уверен, что она 1000 км дороги выдержит если я решу поехать, скажем, в Москву.

Еще нужно вложить примерно около 2000$ и я иду в этом направлении.

Сделал уже очень много работы. И вникаю, разбираюсь, довожу до ума. К сожаление, не все сразу.

Я не боготворю Лансер.  Тем более славуту :).

Сферы у меня в очень хорошем состоянии!

Это статья -- первые впечатления.

Написал, что нужно было покупать либо Опель либо 9ку лишь потому, что теперь, после Citroen-а я низашто не куплю себе эти машины. Написал это, чтобы показать, насколько BX комфортней и удобней этих машин.

Надеюсь, внес хоть не много ясности.

 

 

0
mntmnt
НаCitroen C521 августа 2011 в 22:43

Внесли.

Вы на правильном пути.

Сферы меряли, что утверждаете что они в хорошем состоянии? Они вообще там у вас от ВХа стоят, или абы какие?

0
smi
НаCitroen BX21 августа 2011 в 23:10

Сферы не менял, а возил на прокачку. Но, оказалось, что давление нормально: спереди примерно 55, сзади 40. Сферы -- оригинальные от BX. Бо я на них сначала грешил и хотел, было, новые покупать. В Черкассах можно тока кагер достать, вроде как не плохие.

В целом, машина мягкая: дискомфорт из-за передних стоек, особенно правой, и разбитых "колхозных" сайлентблоков :(.

0
mntmnt
НаCitroen C5изменен 21 августа 2011 в 23:17

Дискомфорт чаще всего из-за стоек стабилизатора (90-100 грн за штуку), сайлентблоки гривен по 50. Гидростойка что бы застучала это я не знаю что надо с ней сделать, она бы текла ручьем. Всяко стойки на ВХ ремонтируются! Могу дать телефон где их делают.

Кстати сами сферы тоже могут "стучать", но случаи редки.

0
smi
НаCitroen BX21 августа 2011 в 23:36

Спасибо! Интересно с Вами общаться :).

Стойки стабилизатора я поменял. Шаровые поменял.

Стойка (гидростойка), особенно, правая, плохо гасит удар.

Подозреваю, что ушатал ее я, ибо несколько раз на скорости влетел в яму. Особенно один раз: скорость 80, в целом дорога не плохая, моросил дождь, а настроение было не из лучших. Тут встречка посередине, я чуть в право, и тут -- удар. У меня аж слезы навернулись: яма с острыми краями, около 10 см в глубину. После этого машина целый день очень жестко шла. К сожалению это не единственны раз. В Черкассах --- очень классные дороги и идя в потоке можно легко влетет в одну из достопримечательностей: глубокую с остренькими краями. Влетают и  профессионалы, и с более печальными последствиями

0
mntmnt
НаCitroen C521 августа 2011 в 23:42

Если машину поднять в 4е положение, а потом опустить в первое, то передок должен опускатся плавно без покачиваний и затыков. Если застревает, то стойки приплыли.

Еща машина должна легко прожиматся руками.

Жесткость при езде и ощущение "телеги" может возникать от неправильно выставленного клиренса. Клиренс нужно выставлять точно +-5мм. Если не держит клиренс точно, то машина не будет идти мягко.

0
smi
НаCitroen BX21 августа 2011 в 23:59

Еще раз спасибо! Попробую насчет поменять положение и посмотреть как опускается.

Насчет прожиманий: левая жестче, чем правая, но пружинистей. Правая прожимается очень легко но и очень не уверенно возвращается. Ощущение мне трудно передать. При наезде на кочки, хотя к ситроенам не очень применим термин, сильнее "пробивает" именно справа.

Клиренс регулировал буквально неделю назад. Но у пасажиров нет ощущения телеги, да и не жаловались до этого.

Плюс у меня явно ГТЦ пропускает. Плюс клапан-регулятор не очень (его я уже заказал). Может в этом может быть часть причины? Но машина большее количество времени плывет по трассе :). ЦС была прокачана предидущим хозяином.

 

0
mntmnt
НаCitroen C522 августа 2011 в 09:13

Правая возвращается с задержкой как бы "всплывает"?  Что то не верю я в убитую стойку, может это всетаки сфера?

Отсечка какая?

0
smi
НаCitroen BX22 августа 2011 в 10:56

Осечка сейчас около 5 секунд (ГТЦ и клапан-регулятор) :(. Но, насколько меня убеждали, состояние сфер на стойках не влияет на нее. Еще я менял сферы местами после прокачки -- эффект тот же.

Пробовал с 4-го положения в первое опускается более-меннее плавно, но на конце несколько раз приостанавливается на доли секунды.

0
mntmnt
НаCitroen C522 августа 2011 в 12:21

Купите б/у стойку, их много продается и стоят они не дорого. Видимо у вас шток погнулся.

5 секунд это еще нормально, у меня вообще 2-3 секунды, тоже ГТЦ виноват. Но у меня еще ГА, там раза в два больше мест куда может давление утекать.

Вступайте в клуб: http://citroen.podolsk.ru/board/index.php - тут много людей с Украины, есть несколько ВХов в разбор. Еща в Украинский клуб стоит заглянуть: http://citroen-club.net.ua/forum/index.php тут практикуют доставку запчастей из Испании, цены и состояние очень хорошие.

0
smi
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback22 августа 2011 в 14:15

Правильно, лансер 9- телега, нол надёжная и неприхотливая телега. Скажем так, такой должна была быть Приора.

А ВХ - очень классный, но очень старый автомобиль. Когда-то ездил на таком два дня. Гидра текла так, что на 100 км шло 1,5 л масла в подвеску. Мотор был запорот и заменён на фольксовский, а вот салон не скрипел и не стучал. Ксантия, безусловно, лучший выбор,но не настолько экстравагантный

0
НаЗАЗ 968, Lexus GS21 августа 2011 в 20:24

Шумку вообще элементарно сделать самому! И обойдётся это не в 600 баксов, а в 600 гривен!

Покупаете в стоительном супермаркете самоклеющийся материал и проклеиваете двери, потолок, дниже, капот ,в общем - всё. Машину свою вы не узнаете. я свой фургончик Ситроен реально не узнал)

0
ramplstilskin
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback22 августа 2011 в 14:16

Мне шумка(правда, машина побольше) обошлась в 300 баксов материал+ работа сам. Зато на 130 на 5й передаче слышно мотор, а на 6й только ветер в антенне.

0
sobol
НаЗАЗ 968, Lexus GS22 августа 2011 в 20:04

Ну это уже от машины зависит!

Но что там ту шумку делать?

Разобрал салон да клеишь себе! Отвозить "спецам" смысла нет!

0
ramplstilskin
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback22 августа 2011 в 21:38

Тем более, что у спецов нормальной шумки часто нет

0
был 7 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C522 августа 2011 в 14:33

Автор, спасибо за столь эмоциональный отзыв. Ваша ситуация мне очень близка. В свое время я купил ХМ, который оказался хламом. Тянул из семьи все деньги. И всегда находилось на что еще нужно потратиться. Но......  Я тоже влюбился в гидроСитроены. Уже 4 года езжу на С5 и никак не могу понять на что можно поменять...

Удачи Вам! Она пригодится.

0
ap5
НаJaguar XF, Citroen C5 7 сентября 2011 в 18:48

а я бы поменял его.вот объясните мне какой смысл вкладывать в него деньги.ведь ему уже 25 лет.тем более если его в тягость обслуживать?

0
9 января 2012 в 16:15

Машина очень интересная и за такие деньги ,  такой эксклюзив с гидропневматической подвеской уже никогда выпускаться не будет.

Эти машины стоит покупать только тому. кто "в теме гидроситров" ,  а не просто человеку погнавшемуся за дешовой машиной, но понятия не имевшем -"что это"?.Нужна любовь:)

Второе, что очень важно - нужно иметь деньги, чтобы ее содержать. Причем после покупки, сразу сделать полную ревизию всех систем машины с заменой по возможности как можно  больше на новые запчасти, которые еще можно найти, включая качественный неоригинал.

Третье. Нужно иметь прямые руки и делать большинство работ по машине самому ,  возможно получая удовольствие от проделанной работы:).  BX - это уже раритет, который пожалуй можно завести как хобби -  "для души". Повседневное использование - уже не оправдывает затрат.

0
Добавить комментарий