Часть 8. Прощальная песня!
Всем доброго дня! Давно тут не был, по разным причинам, но все же решил закончить историю ;)
К лету 2015 года пробег приблизился к 200000, с крайнего отзыва ничего особого не произошло - только покрасил багажник - заржавел прилично.По кузову никаких особых проблем не было, сколы подкрашивал, с порогов пескоструйкой начало краску сдирать - покрасил антигравием. Стекла не потрескались, хотя пара новых сколов появилась.
Из неприятного - перестал блокироваться замок задней правой двери, вентилятор отопителя почти умер, перегорела часть лампочек подсветки кнопок и ручек на торпеде. По кузову и салону это все неисправности.
По двигателю работ значительно больше - ремонт или замена генератора, замена ремня и роликов, замена вентилятора охлаждения - вибрация большая, подшипник умер видимо, замена сцепления, замена привода кпп - выработка критическая уже, замена сальников на кпп, замена наконечников свечей и катушек зажигания, заправка кондиционера,. Сам мотор держится бодрячком - масло кушает совсем мало - 150 - 200 мл от заливки до заливки.
По тормозам - замена дисков спереди и замена или проточка барабанов сзади, замена тросов, промывка и замена жидкости. По рулевому - рейка еще жива, можно поменять наконечники. По ходовой особых проблем нет - можно превентивно поменять подшипники на балке сзади, пружины на стойках спереди просели, но ездить можно :), амортизаторы пока не текут, на задних нужно поменять резиновые чехлы, стойки стабилизатора можно поменять. Прогорел глушитель в месте стыка с трубой (писал об этом уже - слабое это место).
Как видно из этого перечня - ничего особо критичного не наблюдалось, обычный естественный износ, всёж в июле 2015 года исполнялось 8 лет машинке и побег вполне приличный. Так что готовился я потратить денег и ездить дальше но тут произошло несколько событий круто изменивших судьбу:) Сначала вдруг машинка начала глохнуть под сброс газа - причем совершенно непредсказуемо. - могла месяцами ездить нормально или глохнуть перед каждым светофором!
Ребята на сервисе помыли дроссельную заслонку, проверили зазоры - глохнет! Методом научного тыка выяснили - помогает перезагрузка мозгов, но на неопределенный срок - рано или поздно начинала глохнуть. Предложили либо на разборке поискать, либо ставить новый мозг. Я задумался :) И тут произошло второе событие - наши соседи обновили автопарк, взяли два Ларгуса, фургон и пятиместный. Я походил, посмотрел, посидел, поездил по стоянке за рулем и решил махнуть не глядя :) Помыл машину, накануне ребята перезагрузили мозг и я поехал в трейд - ин, и что самое удивительное цена в общем и целом устроила.
Так что 5 июля 2015 года машинка от меня ушла:) Ларгусу уже четвертый год идет, пробег 74000 на днях может напишу чего:)





Не совсем понял - все эти работы делались, или только предстояли? Берлинго уникален тем что это единственный "каблук" с независимой задней подвеской, да ещё и зачем-то прекрасно рулящийся. В этом Ларгусу до него конечно далеко, хотя машина в целом отличная.