Citroen C-Crosser 2.0 CVT 4x2
2012 г.
2 л. бензин
147 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
8 октября 2012 → пробег 9000 км

Приятный, добрый авто.

Купил Crosser в мае, до него был КИА Сид. На Сиде отъездил 4,5 года.  Купил из-за большого размера салона, высокого клиренса, надёжного двигателя мицубиси и приятного внешнего вида.

Много ёмкостей для вещей, огромный багажник, куча возможностей трансформации, на задних сидениях простор. Не стал брать полный привод из-за ненужности, а вот клиренс очень важен по нашей зиме и бордюрам. Пару раз уже удачно помесил грязюку там, где Сид уж точно поплыл бы. Но их, конечно, сравнивать нельзя. Пока никаких сверчков, никаких царапин, хотя, говорят, на белом их плохо видно. Колеса 16", мягкие и комфортные. Принципиально не буду ставить 18", так как жесткие и гораздо дороже. Когда узнал про красную подсветку торпеды, то немного расстроился, думал прошлый век, но в реальности это довольно мягкий оранжево-красный свет, не раздражающий совершенно. И ничего лишнего в наборе кнопок.

После механики вариатор кажется раем. Вообще не думаешь о левой ноге и правой руке. Дотошные французы посчитали, что мозг человека на механике делает на 3 000 000 операций в минуту больше, чем водилы с автоматом. Как следствие - более быстрая усталость и далее старение мозга. Вариатор классная вещь, перехода передач вообще не ощущаешь, только при торможении чуть заметные толчки. А при отпускании тормоза потихоньку сама катится без акселератора - красота!

Недостатков пока не заметил, кроме неспешного разгона. Да и вряд ли это можно назвать недостатком. Так - черта характера. Шумоизоляция на троечку. Но это кому как мозг пропесочили. То есть проверяли сто человек, сажая их сначала в крутую иномарку с уровнем шума на 100 км/ч в 60 дБ, а потом в менее крутую иномарку с уровнем шума в 64 дБ. Т.е. это минимальная разница, еле уловимая ухом. И 95% людей говорили, что в крутой иномарке совсем тихо, а в менее крутой ну просто невозможно ехать.

Не знаю, почему Crosser так непопулярен. Тот же Аутлендер, только на 60 тыс. дешевле. Советую всем, кто успеет до окончания выпуска этого красивого японо-француза.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
21393
Комментарии111 Добавить комментарий
НаVolkswagen Tiguan 9 октября 2012 в 07:50

Дотошные французы посчитали, что мозг человека на механике делает на 3 000 000 операций в минуту больше, чем водилы с автоматом. Как следствие — более быстрая усталость и далее старение мозга.{#emotions_dlg.i_shock}{#emotions_dlg.i_shock}{#emotions_dlg.i_shock}

Всё, завязываю со спортом, особенно с бильярдом, да и с футболом тоже, думать ваще перестаю, чтоб мозг не состарился{#emotions_dlg.i_biggrin}

+1
wideson
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner 9 октября 2012 в 08:40

что же они сами-то на ручке ездят?

0
roxman
был 7 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 9 октября 2012 в 08:53

Обычно стареют мозгом раньше те люди, которые и в молодые годы им не особо пользуются.

Видимо французы ездят на ручке, чтобы избежать раннего маразма и склероза :-)))))

0
wideson
НаRenault Scenic 9 октября 2012 в 10:38
Если честно езда на неторопоивом автомате тоже требует нехилого гнапряжееия мозгов- в первую очередь для просчета ситуаций связанных с очень ограниченной динамикой машины,особенно при старте с места.
0
mikka hakkanen
был 4 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 9 октября 2012 в 21:41

Да фот и фигушки, Микка, тама ручной режим если что имеется))) Нормуль я в Киев скатался на днях. Даже с 2.0 мотором  он нормально фуры объезжает без полной загрузки)))) Одним словом надо только ручкой тыкать почаще на обгонах))))

0
патолог
НаRenault Scenic 9 октября 2012 в 22:03

Я говорю не об обгонах, а о  разгоне с места. который в горордскиъх  условиях  остро необходим. А ена АКПП его получить невозможно, кстати на  вариаторе тже-  хоть на ручном режиме, хоть на ножном.

0
mikka hakkanen
НаPeugeot 4007 9 октября 2012 в 22:08

мика, это не так. 

И ещё, непонятко, где в городе, разгон, сместа "остро необходим"?

0
merlin
НаRenault Scenic 9 октября 2012 в 22:31

когда уходишь с поворота налево, стоишь на середине перекрестка, встречных  пропустил и уже загорается красный.

 Нужно бодрое троганье сместа, нужно

0
mikka hakkanen
НаPeugeot 4007 9 октября 2012 в 23:12

А на сколько бодрое?

Машина, которая разгоняется до 100, за 10, с небольшим секунд, это достаточно бодро?

0
merlin
НаRenault Scenic11 октября 2012 в 10:04
НЕт, здесь важнее на разгон до 100, а разгон до 40 км/ч. На Сиде с АКПП, где разгон до сотки 11 сек уйти боро с перекреска куда сложнее, чем на слабосильном Фокусе 1,4 с механикой, где разгон до сотки 14 сек. ИМенно из-за излишне плавного сарта на АКПП.
0
mikka hakkanen
НаPeugeot 4007изменен 11 октября 2012 в 10:44

Смотреть надо по конкретной ситуации. При рывке с 0до 40, важней не допустить пробуксовку, ибо на ручке шлифофать асфальт гораздо удобней, а на этом теряются секунды, вобщем надо достигнуть компромиса, меду педалью газа и сцепления, а это достачно неудобно, а в некоторых случаях невозможно,ибо надо брать в расчёт состояния покрытия. С акпп проще, вдавил педаль и поехал, всё остальное машина сделает сама... 

0
merlin
НаMitsubishi Outlander XL 9 ноября 2013 в 07:13
ну и еще полный привод для уверенного старта без пробуксовок немаловажен.
0
wideson
9 октября 2012 в 10:55

да уж про мозг-это что-то новенькое. Вообще-то автору отзыва надо бы знать-что мозг это такая штука, которая чем больше работает, тем дольше остается работоспособной (примеры: актеры-старики - а роли заучивают только так-тренировка, ученые (ну которые не дутые) - завидное умственное долголетие, оперирующие хирурги - все нормально и примеров масса). А кто в 40 лет считает телик и пиво лучшим развлечением - увы, с годами умней не становятся, хоть и мозг берегут{#emotions_dlg.i_1}.. Ну а поскольку это все-таки автомобильный форум-в машине тоже есть такая штука, причем тоже практически единственная, которая боится простоя-аккумулятор. А с машиной удачи, сейчас набросятся невзлюбившие французов и передний привод на кроссоверах-готовтесь{#emotions_dlg.i_47}

0
andykey
НаVolkswagen Tiguan 9 октября 2012 в 21:33

Ну а поскольку это все-таки автомобильный форум-в машине тоже есть такая штука, причем тоже практически единственная, которая боится простоя-аккумулятор.

Ну уж точно не единственная. Многие детали в машине боятся простоя - всякие резинки-уплотнители, и т.п.

0
wideson
был 4 недели назад
НаOpel Antara14 октября 2012 в 15:17

И непременно включить в рацион лягушек,для пущего эффекта!{#emotions_dlg.i_41}

Опус с 3 000 000 операций не оставил равнодушным!

0
НаFord Mondeo 9 октября 2012 в 07:57

Старение мога вызывает лень,  а то как чукча - устал, целых три раза сегодня думал

0
НаPeugeot 308 9 октября 2012 в 08:04
---Вариатор классная вещь, перехода передач вообще не ощущаешь---
Это все от того, что их там (передач) нету.
Отзыв скуден, про мозг и старение какая то ересь.
0
НаOpel Astra, Honda CR-V 9 октября 2012 в 08:23

Тот француз, что высказал свое мнение о старении мозга- конченый дебил либо обкурившийся юнец. Жаль, что некоторые, в том числе и автор отзыва, западают на подобные высказывания

+1
НаOpel Astra, Honda CR-Vизменен 9 октября 2012 в 08:23
Комментарий удален автором.
НаRenault Kaptur 9 октября 2012 в 09:30

Дотошные французы посчитали, что мозг человека на механике делает на 3 000 000 операций в минуту больше, чем водилы с автоматом. Как следствие — более быстрая усталость и далее старение мозга.

Поднял настроение с утра))))) Может он не стареет, а рзвивается??)))

"- Шарик разовьется в высокопсихическую личность!

-Вы думаете....?" (Собачье сердце)

0
НаToyota Camry 9 октября 2012 в 10:30

Езжу на механике, сам 1978 года выпуска, а все дают максимум 25 лет, а мозгу моему уже лет 85{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
НаPeugeot 4007изменен 9 октября 2012 в 11:01

Тот же Аутлендер, только на 60 тыс. дешевле. Советую всем, кто успеет до окончания выпуска этого красивого японо-француза.

Ну Вы не правы. Стоят они одинаково, также имею одинаковые комплектации, собираются на одном заводе.

Не стал брать полный привод из-заненужности

Самоуспокоение. Это , как раз, одна из не многих машин, где полный привод брать стоит и именно для улучшения управляемости. А внедорожник из него никакой. Ездил на моно приводе (такойже как у Вас 2 литра), овощь однако, да и с рулёжкой, разница,по сравнению с ПП, колоссальная.

 

Забыл одну вещь. 2 литровый мотор, для машины массой более 2-х тонн, слабоват и вопреки заверениям манагеров, расход бензина, такойже, как и на 2,4, а с полной загрузкой даже поболе

+1
merlin
НаKia Picanto, Honda Tact 9 октября 2012 в 13:25

так с полным приводом 2,0 тогда вообще не поедет. Вот человек взяо компромисс

0
merlin
НаVolkswagen Tiguan 9 октября 2012 в 16:23

откуда там 2 тонны? не все ездят груженые по полной.

0
sev
НаPeugeot 4007 9 октября 2012 в 16:49

откуда там 2 тонны? не все ездят груженые по полной.

1680- пустой

2290- максимальная загрузка. в среднем 2 тонны.

0
merlin
НаVolkswagen Tiguan 9 октября 2012 в 17:47

Мы же про двухлитровый недопривод? Там 1570кг, до двух тонн многовато. Я и спрашиваю, что так часто ездишь полностью груженый?

0
sev
НаPeugeot 4007 9 октября 2012 в 18:17

Я и спрашиваю, что так часто ездишь полностью груженый?

Полностью груженный, не часто.

Но на дачу, 4 человека, как раз примерно 2т.получается{#emotions_dlg.i_wrong}

0
НаOpel Astra 9 октября 2012 в 11:19
Высказывания по поводу динамики, мозга+вариатора, а также выбор переднеприводной версии просто характеризует человека, как не самого большого ценителя авто в качестве Авто с большой буквы. Человек просто сел, завел, поехал. Динамика его не волнует.
Про 3 000 000 операций в секунду - это, по-ходу, ход маркетологов по продвижению автоматов/вариаторов рассчитанный на тех, у кого мозг и за всю жизнь столько операций не выполнит.
Если человек неспешно ездит, то ему такое двигловариатор не к чему. Мне лично очень важно чувствовать автомобиль самому. Поэтому и езжу на ручке. На автомат пересяду, когда будут деньги на авто, с умной коробкой и хорошим тяговитым двиглом.
+1
pasha_golf3
НаOpel Astra, Honda CR-V 9 октября 2012 в 11:57
Мне лично очень важно чувствовать автомобиль самому. Поэтому и езжу на ручке. На автомат пересяду, когда будут деньги на авто, с умной коробкой и хорошим тяговитым двиглом.

Слова человека, которого можно уважать за собственное мнение, тем более мнение правильное

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
pasha_golf3
НаOpel Astra, Honda CR-Vизменен 9 октября 2012 в 11:57
Комментарий удален автором.
pasha_golf3
НаOpel Astra, Honda CR-Vизменен 9 октября 2012 в 11:57
Комментарий удален автором.
pasha_golf3
НаKia Picanto, Honda Tact 9 октября 2012 в 13:31

Мне лично очень важно чувствовать автомобиль самому.

Всегда забавляли такие фразы. Что значит чувствовать автомобиль самому? Переключать в нужный момент? так на АКПП для этого есть ручной режим. Единственный недостаток АКПП это отбор мощности и повышенный расход топлива. Но тут надо выбирать, либо комфортно толкаться в пробках, либо экономить и покупать механику. Лично я пока стою в пробках, буду покупать с АКПП. 

0
дмитрий25
НаPeugeot 308 9 октября 2012 в 13:57
Это далеко не единственный недостаток АКП.
Еще можно прибавить изначальную стоимость и бОльшую стоимость и частоту обслуги, надежность (ресурс), некоторые сложности с проходимостью, в частности невозможность выезда, например, из сугроба " в раскачку", органиченность и крайняя нежелательность езды "на галстуке" - чуть что - эвакуатор и по-мелочи, типа, дольше греть в мороз и т.п.
Впрочем, это уже все мусолилось неоднократно....
Да и на счет "чувствовать самому" pasha , по-хорошему, прав. Нет "лишнего" посредника в транмиссии в виде мозгов АКП, которая часть функций водителя все же берет на себя ...
+1
withouthead
НаPeugeot 4007 9 октября 2012 в 14:20

Еще можно прибавить изначальную стоимость и бОльшую стоимость и частоту обслуги, 

Что значит частоту обслуживания? Некоторые вообще не обслуживаемые, например у тоёты, если конкретно этот авто, то замена масла, на 60000 км

 надежность (ресурс)

Тоже не понятно... Представляете сколько живёт сцепление в московских пробках? 100-120 т.км. А сколько стоит его замена? На данной машине, около 30000 р. Автомат, если его намеренно не убивать, расчитан на 300-350 т.км, варик на этой машине, на 200-250 (по заверению производителя). 

некоторые сложности с проходимостью, в частности невозможность выезда, например, из сугроба

Раскачка ни разу не понадобилась (повторюсь, это не внедорожник), перед тем как съехать с дороги, лучше посмотреть куда съезжаешь... Зато есть. хороший плюс этой трансмиссии, гораздо проще ехать "в натяг".  И кстати , с коробкой, как на этой машине,я умудрялся ехать со скоростью около, 5-7 км/ч, по полю, достаточно долго, при этом тахометр показывал, около 1500 об. На ручной коробке это сложно повторить.

 органиченность и крайняя нежелательность езды "на галстуке"

Это касается и автомобилей с ручной коробкой , если авто полноприводное с муфтой.

Единственный недостаток АКПП это отбор мощности и повышенный расход топлива.

Это, почти не актуально. На новых коробках, блокировка, гидротрансформатора, происходит, на всех передачах. 

Мне лично очень важно чувствовать автомобиль самому

Спорное утверждение, особенно, когда машина снабжена ЕСП, АСр и прочие, или сама распределяет момент, между колёсами. Ваши переключения, можут не сопасть с  действия авто, что может усугубить ситуацию

0
merlin
НаPeugeot 308 9 октября 2012 в 14:44
Ну, вы сами себе и отвечаете почти на все вопросы. АКП/вариатор более чувствителен к ресурсу масла, чем МКП - это объективно. И, плюс, думаю, что вы в курсе, во сколько раз по цене отличается вариаторное масло от масла для МКП. У меня масса примеров, когда на необслуживаемой АКП с залитым маслом "на весь срок", например, меняли масло, и эта манипуляция избавляла оную от толчков.
300-350 тыс. для АКП черезмерно оптимистичный прогноз работы. Не в российских реалиях, по крайней мере. По ресурсу средний АКП, субъективно равен ресурсу сцепления у умелого водителя - 150 - 200 тыс. Это не беря в рассчет массу гарантийных ремонтов новых АКП на новых автомобилях, коими пестрят местные отзывы. Отзывы с гарантийными манипуляциями МКП единичны, если не сказать, что , практически отсутсвуют. Надежность МКП перед АКП - это тоже объективно.
Раскачкой я пользовался пару раз. Например, когда выезжал одним бортом по сугробу из-за припаркованной по-дурацки соседским авто. Передо мной выезжал Кашкай - застрял - его выталкивали (я помогал) АКП, про привод какой был - не скажу. Так вот, я думал не выеду после него. И ничего - 1-я - задняя, первая - задняя и выехал. На спектре.
На счет чувствовать авто самому - это самый дискуссионный вопрос, и каждый будет прав, пожалуй. Могу сказать про себя, что на МКП я могу ездить почти не пользуясь тормозами, активно тормозя двигателем. И у меня всегда нужная мне передача. А когда ездил на АКП, то в целях экономии автоматика подтыкала высшую передачу, для экономии, по-видимому, а сброс на пару передач вниз требовало времени...
+2
withouthead
НаPeugeot 4007 9 октября 2012 в 15:09

Не в российских реалиях, по крайней мере. По ресурсу средний АКП, субъективно равен ресурсу сцепления у умелого водителя - 150 - 200 тыс.

По московским пробкам, сцепление не проживёт 150000 км. Что до ресурса АКПП, У меня было много машин с АКПП, были и те у которых пробег, был за 200 т.к.. Если коробку специально не убивать, то она весь срок службы машины, примерно на 300000 км. 

Это не беря в рассчет массу гарантийных ремонтов новых АКП на новых автомобилях, коими пестрят местные отзывы. 

В основно это касается роботов.

что на МКП я могу ездить почти не пользуясь тормозами, активно тормозя двигателем.

Кто вам мешает это делать на акпп, есть ручной режим. Кстати об этом варике, у него достаточного чесный ручной режим, тоесть он автоматически не переключится на повышенную, до отсечки и будет ормозить двигателем, фактически до полной остановки (не сбрасывая на нейтраль)

На этой машине стоят подрулевые лепестки, ручного режима, достаточно удобно, но я за всё время пользовался один раз, сда прикольно, токо я не для этого покупал авто, с автоматом, чтобы переключаться. 

0
merlin
НаPeugeot 308 9 октября 2012 в 15:35
Не только роботов, к сожалению....
+1
withouthead
НаFord Explorer11 октября 2012 в 01:57

Не забываем про прокладку между рулём и сидением)))

Могу сказать, что раскачка на автомате возможна. На Гранд Чероки не раз вылезал в раскачку. Ну и + резина очень важна при выезде из тех же сугробов. Что Гранд, что Сэйбл (ну в нём я коробку просто убил на 125 ткм, отремонтировал и забыл про неё пока не продал), что нынешняя Таха по коробке хлопот не доставлали, хотя пробег везде был за 200 ткм. У Тахи сейчас почти 240 уже. (тьфу-тьфу-тьфу)

Ещё нюанс. АКП намного бережнее относится к двигателю. Соответственно ставим плюсик в его ресурс.

 

Вообще каждая трансмиссия имеет свои плюсы и минусы, посему считаю, что каждый по совокупности преимуществ выберет себе то, что ему наиболее подходит.

+1
undusk
НаPeugeot 30811 октября 2012 в 08:12
Про прокладку "+" 1, про каждая из них несет "+" и " - ", тоже согласен.
Про раскачку - нет. В том смысле, что позволить то может она и позволяет, но эта манипуляция несет в себе для АКП сокращения ресурса. Да и вообще сомневаюсь в эффективности этой процедуры в сравнении с МКП, АКП переключает на повышение/понижение передачи нерасторопно, а уж вперед/назад тем более.
Про АКП и более бережное отношение ее к двигателю: тема не раскрыта, можно поподробнее и с аргументами? =)
0
withouthead
НаPeugeot 400711 октября 2012 в 08:45

Про АКП и более бережное отношение ее к двигателю: тема не раскрыта, можно поподробнее и с аргументами? =)

Отсутствие жесткой связи коробки и мотора, меньше ударные нагрузки, также коробка не даст перекрутить мотор и (или) езать с повышенной нагрузкой, например в горку, с на повышенной передаче, когда мотору уже не хватает мощи. АКПП переключится гораздо раньше, чем водитель почуствует, что мотору тяжело. И Вообще, АКПП всегда держит мотор на наиболее правильных оборотах, для данного момента времени движения. Тем самым продлевает жизнь мотору.

+2
merlin
НаPeugeot 30811 октября 2012 в 08:55
Ладно, уговорили =)
+1
merlin
был 4 недели назад
НаOpel Antara14 октября 2012 в 15:24

В"десятку!"

0
withouthead
НаFord Explorer11 октября 2012 в 11:19

Конечно раскачка на акп выглядит не так как на мкп. Положение авто фиксируется в крайних положениях, и переключается реверс/аверс. Это не настолько динамичное действо как на мкп )) Может не настолько эффективное, но действенное, и на ресурс не влияет)

+1
merlin
НаKia Picanto, Honda Tact 9 октября 2012 в 15:29

Единственный недостаток АКПП это отбор мощности и повышенный расход топлива.

Это, почти не актуально. На новых коробках, блокировка, гидротрансформатора, происходит, на всех передачах. 

 Если не брать в расчет вариатор и дсг, то остальные акпп все так же тупы и задумчивы по сравнению с мкпп(не беря премиум).

 

0
дмитрий25
НаFord Explorer11 октября 2012 в 11:25

Возможно и так, НО. Например зная поведение коробки, можно жать акселератор с некоторым опережением. На мкп жмёте в момент начала обгона, на акп чуть раньше. При умелом обращении вопрос задумчивости отпадает сам собой.

0
undusk
НаRenault Scenic11 октября 2012 в 12:55
А тормоз чем держдать- Яйцами? Или второй ногой? Эквелибристы... Нажмите газ с опережением, она и просто поедет раньше...
0
mikka hakkanen
НаFord Explorer11 октября 2012 в 13:42

Задумчивость коробки имеет место при движении. Когда совершаешь обгон. При трогании вообще ничего подобного не встречал. Там тупить нечему. Тк коробка при трогании не перебирает передачи.

0
undusk
НаRenault Scenic11 октября 2012 в 13:44
Плин,, таг гидротрансформатор то и дает эт задумчивоть при троганьи с места- он передает усилие не рывком, как на ручной коробке, а плавно, по нарастающей.
0
mikka hakkanen
НаFord Explorer11 октября 2012 в 22:49

кхм... вопрос на засыпку, как тогда автомат позволяет трогаться с буксом???

0
withouthead
НаRenault Scenic 9 октября 2012 в 14:30
Очсеновной трабл АКПП - тупость, не взять резко с места. Возможгно это от двигателяф зависит, но с малокубатурным мотором именно так.
0
mikka hakkanen
НаPeugeot 4007 9 октября 2012 в 14:38

Да всё там нормально, особо не заметил разницы. Если поотключать все электронные стстемы, можно вполне рвануть с пробуксовкой всех колёс, разгон до 100, у данной машины, правда с мотором 2,4, 10,4, что вполне нормально, и является одним из лучших показателей, среди машин, такого же размера, веса и той же ценовой группы.

0
merlin
НаRenault Scenic 9 октября 2012 в 15:04
У меня на Сиде отключатрь было неего(ESP нет), пробуксовки конечно добиться можно было, а вот энергичного троганья- нет.
0
mikka hakkanen
НаFord Explorer11 октября 2012 в 01:59

Не сталкивался с такой проблемой. При трогании даже передачи перебирать не надо тк на первой изначально. И очень хорошо вжимает в сидушку.

0
mikka hakkanen
НаKia Picanto, Honda Tact 9 октября 2012 в 15:27

Если ДСГ то стартовать можно с лаунч контроля(с двух педалей). Но все это не прибавляет ресурс как механике, так и на АКПП. Да можно и на гидроавтомате зажать тормоз и газ, будет пинок.

На счет динамики, идельный кроссовер на мой взгляд это тигуан 2,0турбо. Если 10с мало чипуем до 250лс и получаем 7,5с до сотни. Вот тут конкурентов по разгону у него очень мало, премиум бренды(из кросовков).

А на счет малокубатурности, да понятно что 120лс с акпп и мкпп это пропасть, потому как отнимает порядка 20лс.

0
дмитрий25
НаRenault Scenic 9 октября 2012 в 15:31
Ну знаете, каждый левый поворот так заканчивать- никакой АКПП не хватит.. Я уж лучше на ручке, 220 коней с РКПП куда как дингамичней, и Тигуан чипованный не стыдно пригласить погонять.
0
дмитрий25
НаVolkswagen Golf Plus 9 октября 2012 в 15:36

отнимает автомат,а не робот ДСГ например!

0
дмитрий25
НаVolkswagen Tiguan 9 октября 2012 в 16:34

Если ДСГ то стартовать можно с лаунч контроля(с двух педалей).

ага ага, можно, только вот на спортивных версиях) и на гидроавтомате точно также можно, причём поедет с двух пделаей он в разы быстрее - проверено неоднократно)

На счет динамики, идельный кроссовер на мой взгляд это тигуан 2,0турбо. Если 10с мало чипуем до 250лс и получаем 7,5с до сотни. Вот тут конкурентов по разгону у него очень мало, премиум бренды(из кросовков).

круто) а 5 секунд из него никак не получить, не?)

0
sev
НаKia Picanto, Honda Tact 9 октября 2012 в 16:41

к чему сорказм??? разве в моих словах есть неправда?

0
дмитрий25
НаVolkswagen Tiguan 9 октября 2012 в 17:51

Ага, как минимум в двух местах. Первое - одним чином 250  ты не сделаешь. Второе - даже с 250лс разгон с 10 до 7,5 не упадет никогда. И учитывая, что 250 не сделаешь - разгон соответственно будет еще больше).

0
sev
НаKia Picanto, Honda Tact10 октября 2012 в 09:36

http://go-apr.ru/products/ecu_upgrade_20tsi_trans.html

http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=7149

почитай на досуге может поверишь.

http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=9658&highlight=%F0%E0%E7%E3%EE%ED+%F1%EE%F2%ED%E8

вот тут замеры. да они могут быть не совем точны, но тут подтверждение моих слов.

Так что пока информация не проверена, не нужно голословно это заявлять. Я сам в свое время думал что одним чипом более 40лс не снять, а оказывается со 170лс можно разогнать до 240-250лс

0
дмитрий25
НаVolkswagen Tiguanизменен 10 октября 2012 в 12:41

поменьше читай форумы) ссылку ни одну даже открывать не стал)

 разгоняй со 170 хоть до 300))

а касаемо разгона) ты хочешь увеличив на 25 процентов мощность на столько же сократить разгон? никогда в жизни) возьми любое ведро) ту же октавию 1,8Т и 2,0Т. разница в мощности - 32%) в разгоне - 12%)

0
mikka hakkanen
НаVolkswagen Tiguan 9 октября 2012 в 16:36

на Q5 с 2,0Т на 8ст автомате старт с места мнгновенный) до прыжка с оборотов на ручке, конечно, далеко, но в сравнении с обычным резким стартом на ручке - примерно одинаково)

0
mikka hakkanen
НаCitroen C4, Hyundai ix35 9 ноября 2013 в 03:47

А брать резко с места это обязательная езда?)) Или все готовятся в формулу 1?)) Бред)) Ездить надо так чтобы не мешать другим участникам движения)

0
был 3 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 9 октября 2012 в 12:05

А что собственно на смену этой машине приходит? Вот, вышел новый Аут.

0
marchisham
НаKia Picanto, Honda Tact 9 октября 2012 в 13:36

боюсь что пежо и ситроен не будут делать клон ауту. У пежо появился 4008, зачем второй паркетник нужен. А у ситро С4 aircross

0
дмитрий25
НаFord Mondeo 9 октября 2012 в 14:00

маркетологи любят заполнять бреши в классах или создавть вообще новые

линейка asx - 4008 - c4 aircross ниже классом (короче чуть меньше, дешевле, мощнее), чем outlander - 4007 - c-crosser. Поэтому ничего не мешает французам обновить рожи своих недоджипов

0
дмитрий25
НаPeugeot 308 9 октября 2012 в 14:00
Это не есть замена Ауту/клонам. Это конкурент Juke, Mokka. А Аут, по-сути, среднеразмерный кроссовер. В линейке у митсу есть и АСХ (клон 4008 и Айркроссу) и .собственно Аут.
0
withouthead
НаKia Picanto, Honda Tact 9 октября 2012 в 15:31

ну посмотрим, я в принципе не против клона аута, тем более обновленный мне симпатичен. Но если у пежо или ситроена не будет дизеля, я потеряю интерес к нему

0
дмитрий25
НаFiat Ducato, Renault Koleos 9 октября 2012 в 21:44

По моему, у нового Аута дизайна просто нет. Если французы что-нибудь сляпают из него, то может авто и не плохой получится. Но в отсутствие МКПП он мне заранее становится не интересен.

+1
был 6 месяцев назад
НаВАЗ 2121, Suzuki Grand Vitara 9 октября 2012 в 15:32

Удачи с вашим Outlander'ом. Кстати, вдруг пригодится: из "веселой троицы" самые дешевые кузовные запчасти - на 4007. И по поводу старения мозга Вы конечно погорячились: мозг все-таки должен работать как можно больше.

0
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 9 октября 2012 в 16:08

Мне лично очень важно чувствовать автомобиль самому. Поэтому и езжу на ручке.

Я тоже так думал и не представлял себя без "механики", пока не поездил на вариаторной колеснице по Московским пробкам. К тому же, если очень соскучился по чувству машины, иногда использую подрулевые лепестки, там все честно, как уже тут упоминал merlin, ну и тормозами тоже реже пользовался благодаря этому на Крымских серпантинах.

А расход топлива у меня лично сейчас практически такой же, как на бывшей "механической" Лачетти-универсале, при сравнительно более высокой динамике и массе, не говоря уже о полном приводе и клиренсе.

Кстати о разнице между полным и передним приводами на данном авто (имеется в виду вся троица). Попробовал ездить в режиме 2WD, поведение машины даже на асфальтовой дороге прилично отличается, особенно при интенсивном разгоне и в поворотах, передние колеса начинают проскальзывать, а задние то не подключаются в этот момент, в результате ускорение хуже и недостаточная поворачиваемость. Поэтому поэкпериментировав, включил 4WD-auto, и езжу так постоянно. Мне не жалко лишних 15-30 рублей на сотню верст.

 

0
slavinag
НаKia Picanto, Honda Tact 9 октября 2012 в 16:46

у этой схемы недостаточная поворачиваемость и на 4WD-auto. Потому что изначально передок гребет и при резком повороте руля выносит на наружнюю дугу, даже с подключение задка ситуация практически не меняется.

Пробовал зимой оключать ЕСП и в поворот с газом заходить, начинает сносить морду наружу. Вот если повернуть и потом добавить газу, то тогда начинается избыточная поворачиваемость. На постоянном полном приводе немного по другому, но все равно наружу тянет в повороте.

0
дмитрий25
НаPeugeot 4007изменен 9 октября 2012 в 17:27

у этой схемы недостаточная поворачиваемость и на 4WD-auto. Потому что изначально передок гребет и при резком повороте руля выносит на наружнюю дугу, даже с подключение задка ситуация практически не меняется.

Там нет режима 4WD-аuto, там просто 4WD...

В ато примена система ПП: AWC (All Wheel Control) . Почти тоже самое, что и на эволюшен, только несколько упрощённая.

Схема тансмиссии такова:

2WD, почти всегда ведущии только перед, зад подключается только при пробуксовке передка.

4WD, постояно распределяемой момент, между осями, с минимальным значением задка 15% (перед /зад 85/15) тоесть движение по сухой дороге с неизменной скоростью.

Интенсивный разгон мокрая или снежная дорога, с 15 км/ч, до 60% зад. Разгон с 45 кмч, условия теже, 45% зад.

4WD Lock, 50/50 всегда , с возможностью, переброски почти  всего момента на любую из осей, в зависимости от ситуации.

Система ЕСП, выполняет роль, межколёсной блокировки (при диаганальном вывешивании, например).

Что касаемо "поворачиемости", она в в режиме 4ВД. нейтральная, а при определённой сноровке, можно пятаки крутить (дрифтовать как на задне приводной), если конечно вариатор не жалко. :)

+1
merlin
НаVolkswagen Tiguan 9 октября 2012 в 17:54

Спасибо, про "почти тоже, что на эволюшен",  посмеялся очень сильно)). аналогично можно было сказать " тоже самое, что на гелендвагене"))

0
sev
НаPeugeot 4007изменен 9 октября 2012 в 18:37

посмеялся очень сильно)).

http://www.mitsubishi-kuntsevo.ru/auto/lancer-evo-x/

Читайте. принципиальных отличий нет,  на эво ПП "SAWC" 

0
merlin
НаVolkswagen Tiguanизменен 9 октября 2012 в 18:41

Мне читать не надо, я итак знаю, что эво Х один из самых  современных приводов - управляемый межосевой диф и активный задний межколесный). Даже самоблок это прошлый век). А уж ваш подключаемый на примитивной муфте - где то на три порядка хуже).

0
sev
НаPeugeot 4007изменен 9 октября 2012 в 19:19

Я же написал, что "упрощённый". Всё отличие, в отсутствие самоблока и называется такое же, только без приставки "S", принцип работы электроники и распределения момента один и тот же

0
merlin
НаVolkswagen Tiguan 9 октября 2012 в 20:46

у эво сзеди не самоблок, а активный дифференциал, который не тупо блокируется при пробуксовке одного из колёс, а наоборот - на внешнее колесо в повороте добавляет момент, тем самым заворачивая авту в поворот. отличия от самоблока - как попы от пальца)

аналогично межосевой - у твоего ведра обычная примитивная муфта, как на 90% всех подключаемых приводов - отстой полный. у эвика - управляемый дифференциал - самая охрененнейшая на текущий момент времени вещь. разница между ними - ещё больше, чем между попой и пальцем). 

а как это всё называет, с какими приставками - это ухищрения менеджеров) буквой может и одной отличается, а вот железо отличается кардинально)

0
sev
НаPeugeot 4007 9 октября 2012 в 21:41

управляемый дифференциал - самая охрененнейшая на текущий момент времени вещь

И как работает, эта самая охренительная вещь? ;)

 у твоего ведра обычная примитивная муфта, как на 90% всех подключаемых приводов.

У моего ведра "не совсем подключаемый". Или я не так понимаю слово "подключаемый"?

 

0
merlin
НаVolkswagen Tiguan 9 октября 2012 в 22:07

работает она просто - стоит дифференциал, который электроникой меняет свою степень блокировки от полностью распущенного до полностью заблокированного) на любую ось может быть подано от 0 и до 100 процентов тяги)

ага, именно что неправильно понимаешь слово "подключаемый") подключаемый - это значит задняя ось через муфту подключается к передней) то есть в положении, когда муфта разомкнута - на зад не идёт вообще ничего, когда муфта на 100% замкнута - оси получаются просто жёстко связаны - то есть больше 50% тяги назад ты передать не можешь по определению) муфта просто НЕ МОЖЕТ на переднюю ось передавать меньше момента, ибо передняя ось жестко связана с коробкой, а задняя ось к ней подключается по требованию) а постоянный полный привод - это коробка подсоединена с дифференциалу (к обычному, торсену, или управляемому), и далее этот дифференциал уже может момент распределять по осям от 0 и до 100 процентов)

и то, что у тебя по умолчанию муфта подзажата процентов на 10 - это не делает твой привод из подключаемого постоянным))

0
sev
НаPeugeot 4007изменен 9 октября 2012 в 23:25

работает она просто - стоит дифференциал, который электроникой меняет свою степень блокировки от полностью распущенного до полностью заблокированного) на любую ось может быть подано от 0 и до 100 процентов тяги)

Будешь смеяться, но моё ведро именно так и работает. Начсёт 100% не уверен, но всё таки

то есть больше 50% тяги назад ты передать не можешь по определению) муфта просто НЕ МОЖЕТ на переднюю ось передавать меньше момента, ибо передняя ось жесткосвязана с коробкой, а задняя ось к ней подключается по требованию) а постоянный полный привод

Судя по ответу из митсу, и замерам разных изданий, это нетак, 

А вообще, инфы очень мало, и что интересное, она диаметрально противоположная.

Японцы писали что 60%. Вобщем ХЗ

по любому это лучше, когда зад подключается, при пробуксовке. И кстати родство с эволюшеном есть.

 

 Mitsubishi Outlander 2007 собран на новой перспективной платформе, предназначенной также для следующего поколения Lancer и Lancer Evolution компании ММК. Новый Outlander с начала до конца разрабатывался как автомобиль, придающий уверенность водителю. 

Создание драйверского кроссовера Outlander 2007 является отражением многолетнего опыта ММК в производстве спортивных автомобилей. В 2006 году команда ММК, выступавшая на специально построенном для этих соревнований автомобиле Montero SUV, одержала шестую подряд победу в ралли Париж-Дакар.Каждая из двух комплектаций Outlander 2007 - хорошо оснащенная к LS и спортивная люксовая комплектация XLS - доступны со стандартной системой переднего привода или системой полного привода с электронным управлением - AWC. Философия AWC компании ММК для автомобиля Outlander включает применение управляемой электроникой системы полного привода с системой ASTC и настроенной подвески в сочетании с алюминиевой крышей для понижения центра тяжести и обеспечения лучшей управляемости автомобиля.Настоящий полный привод. Работа и преимущества.Mitsubishi на практике изучала использование систем полного привода, с тем, чтобы определиться, какое технологическое решение будет наиболее приемлемым для данного типа автомобиля, и наиболее удобно для будущих владельцев этого компактного кроссовера. В то же время, целью исследований было получение показателей потребления топлива на шоссе на уровне предыдущей модели 4-цилиндрового кроссовера Outlander - непростая задача, если учесть возросшие размеры, вес и двигатель V-6 новой модели.Предыдущий Outlander имел постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, блокируемым вискомуфтой, распределение привода по осям 50:50 Данная система обеспечивает прекрасные показатели в тяжелых погодных условиях, но для повседневной эксплуатации расход топлива был высоким. Mitsubishi стремилась придать новому Outlander-у те же, или лучшие качества при использовании в тяжелых условиях, при минимальных изменениях показателей расхода топлива. Инженеры оказались от ставшего традиционным решения - использования автоматической трансмиссии с подключением полного привода "по требованию", практикуемого некоторыми конкурентами. Такие системы основаны на том, что при проскальзывании передних колес, часть крутящего момента перераспределяется на задние колеса. Специалисты Mitsubishi понимали, что потребителю более интересны системы, активно снижающие вероятность проскальзывания колес.AWC с усовершенствованным полным приводомOutlander 2007 предоставляет водителю возможность выбора типа привода. Стандартный передний привод дополняется динамической с антипробуксовочной системой для обеспечения лучшего сцепления на скользких поверхностях. В опционной системе полного привода для выбора режима движения используется перключатель на центральной консоли. Режим "2WD" для экономичного режима, при выборе режима"4WD Auto" система задействует находящуюся сзади управляемую электроникой муфту для автоматического и плавного распределения большей части крутящего момента на задние колеса, в зависимости от условий езды и состояния дорожного покрытия. Водитель может менять режим движения в любое время.Два режима полного приводаПри выборе "4WD Auto" система полного привода автомобиля Outlander 4WD постоянно распределяет часть крутящего момента на задние колеса, автоматически увеличивая это соотношение при нажатии педали газа. Муфта направляет до 40% тяги на задние колеса при полном нажатии педали газа и уменьшает этот показатель до 25% при скорости более 40миль в час. При равномерном движении на крейсерской скорости на задние колеса направляется до 15% доступного крутящего момента. На малых скоростях в крутых поворотах усилие снижается, обеспечивая плавное прохождение поворота. Для вождения в особо сложных условиях, например по снегу, водитель может выбрать режим "4WD Lock". При включенной блокировке, системы все еще автоматически перераспределяет крутящий момент между передними и задними колесами, но при этом большая часть крутящего момента передается на задние колеса. Например, при ускорении на подъеме, муфта немедленно станет передавать большую часть крутящего момента на задние колеса, чтобы обеспечить сцепление с дорогой всех четырех колес. Напротив, автоматический полный привод "по запросу" сначала "дождется" проскальзывания передних колес, а уж затем передаст крутящий момент на задние колеса, что может помешать разгону..На сухой дороге режим 4WD Lock обеспечивает эффективный разгон. Больше крутящего момента направляется на задние колеса, что обеспечивает большую мощность, лучшую управляемость при разгоне на заснеженной или рыхлой дороге и улучшает стабильность на высоких скоростях.. Доля крутящего момента на задних колесах возрастает на 50% по сравнению с режимом 4WD, что означает, что до 60% доступного крутящего момента направляется на задние колесапри полном нажатии педали акселератора на сухой дороге. В режиме 4WD Lock в крутых поворотах крутящий момент на задних колесах уменьшается не в такой степени, как при движении в режиме 4WD Auto.Принцип работы электронной муфтыРежим работы муфты рассчитывается на основе данных системы прямой связи, работающей в унисон с усилием нажатия на педаль акселератора и системы обратной связи, отслеживающей скорость всех четырех колес и вычисляющей разность скоростей вращения передних и задних колес. Информация о положении педали акселератора и скорости автомобиля передается через CAN шину. Система оценивает дорожные условия и усилие на педали и направляет необходимую долю крутящего момента на задние колеса. Протекая через катушки, ток генерирует магнитную силу, задействующую привод сцепления.. В ответ на эту силу шарик в кулачковом механизме втягивается и генерирует поступательный импульс. Этот импульс воздействует на главное сцепление и крутящий момент передается на задние колеса.Алюминиевая передаточная муфта находится рядом с задним дифференциалом для оптимальной развесовки. При весе 39,2 фунта муфта на 16,8 фунтов легче, чем раздаточная коробка предыдущего Outlander-a - значительное снижение веса в стратегической точке. Новая трехточечная система крепления дифференциала с уменьшенным зазором шестерен между карданным валом и муфтой способствует снижению трения, шумности и вибрации, а также способствует экономии горючего.
0
merlin
НаVolkswagen Tiguanизменен 9 октября 2012 в 23:34

смеяться буду, ага)

ничего там  не "так именно именно работает")

у тебя стоит обычная примитивная самая дешвая и самая распространённая электромагнитная муфта) стоит она прям перед задней осью, и она при стопроцентной своей блокировке может только жёстко подсоединить зад к переду) а передать назад больше чем вперёд она не может по определению - для этого нужна как минимум ещё одна муфта, которая бы отключала бы передок) 

и сколько бы и какой инфы не было бы - муфта в приводе задних колёс физически по другому работать не может)

а вот у эво - там действительно всё офигенно) родства с ним - ноль вообще)

0
sev
НаPeugeot 4007изменен 9 октября 2012 в 23:41

Sev, ты прочитал, мой пост, я не много отредактировал. 

Вот даже не знаю кому верить, тебе или производителю. Производитель пишет что 60%, ты утверждаешь, что не более 50.

Но кабы то небыло, задняя ось задействована всегда, в отличие от некоторых.. (только при пробуксовке)..мне не нужно 100% на оси. Мне, как то ближе симетричный, как на субару, с ручкой. Но поскольку таких с АКПП не делают. Такой вид,  трансмисии, как у митсу один из луших вартантов за эти  деньги..

0
merlin
НаVolkswagen Tiguanизменен 9 октября 2012 в 23:50

производитель, скажем так, немного лукавит)) подменяет понятия)

смотри, берём твоё ведро с полностью заблокированной муфтой. мы имеем как бы жёстко соединённые два моста. ставим переднюю ось на лёд, заднюю на асфальт... жмём газ в пол... что мы имеем? а то, что у нас на заду 100% момента, а спреди ноль) потому что момент есть там, где есть сопротивление) теперь ставим зад на лёд, перед на асфальт - картина поменялась на полностью противоположную - момент есть спереди, а сзади нет (хотя муфта всё также замкнута на 100%)). ну чём не распределение момента?)) только занимается этим не трансмиссия машины, а природа мать))

в реалии же именно само тяговое усилие от мотора на зад более 50% муфта передавать НЕ МОЖЕТ) то есть сделать из машины заднеприводные замашки (как это делает дифференциал), когда на зад передаётся  больше чем вперёд - муфта просто не в состоянии)

а преднатяг муфты сейчас у всех есть) это раньше было с вискомуфтами, когда перед уже успевал закопаться, только потом включался зад) сейчас такого нет ни у кого) и точно также у почти всех превентивно на зад подаётся больше момента при разгонах) кстати у автоматных субарах абсолютно точно также)

0
sev
НаPeugeot 4007изменен 10 октября 2012 в 09:37

а преднатяг муфты сейчас у всех есть) это раньше было с вискомуфтами, когда перед уже успевал закопаться, только потом включался зад) сейчас такого нет ни у кого) и точно также у почти всех превентивно на зад подаётся больше момента при разгонах) кстати у автоматных субарах абсолютно точно также)

. Где то читал про мазду СХ5 (7). Там было чётко написано, пока переднее колесо не провернётся, на сколькото градусов, зад не подколючится (такая же система во фрилендере, куги, спортаже). такчто вот...у митсубиси несколько продвинутей  

производитель, скажем так, немного лукавит)) подменяет понятия)

Еслибы он лукавил, он написал бы что 100%, а он указал 60, и про пробуксовку не где не указал, потом, это легко проверить, а нахрена им скадал, если они везде  позиционируют AWC, как крутую инновацию..почитал про S-AWC, то что на эволюшене. Так вот, набор деталей что там, что тут одинаков, разница только в активном ,управляемом элекроникой передним и задним диффом (тут стоят обычные). а также наличие переключателя "снег", "гравий", "песок", последнее относится, больше к системе динамической стабилизаци, которая задействована с ПП.  На моём ведре, всё тоже, только дифы стоят обычныеи и нет этого переключателя типов покрытия. . И ещё, система S-AWC, это их недавняя разработка, стоит. на последнем эво (10 кажется). На предыдущих версиях эволюшина система ПП., AWC тоесть1:1, как на утлендере.

0
merlin
НаVolkswagen Tiguan10 октября 2012 в 12:23

merlin, ты разницу между дифференциалом и муфтой вообще понимаешь?

даже в твоём скопированном описаниии написано, что последний аутлендер отказался от межосевого дифа). и что стоит там мутфа). 

в десятый повторяю - что у эво межосевой диф (управляемый), задний диф активный).

0
sev
НаPeugeot 400710 октября 2012 в 14:06

ы разницу между дифференциалом и муфтой вообще понимаешь?

Да понимаю. На моей машине их два, передний и задний по осям и муфта, которая замещает собой межосевой диф и служит для передачи и изменения момента на задней оси.   

что последний аутлендер отказался от межосевого дифа). и что стоит там мутфа). 

Э...у предущего аута, стоял межосевой диф, который жеско распределял моменнт 50х50, без вариантов (симетричный привод). И там написано. для чего они от него отказались..

Найди схему трансмисии эво (предыдущего) и с сравни с этим. 

Сравни также с новой трасмисией, я же написал что: "....набор деталей что там, что тут одинаков, разница только в активном ,управляемом элекроникой передним и задним диффом "(что они делаю и как управляются, это вопрос "третий"),  про наличие межосевого дифа в эво я ничего не нашел.

Поправь, есле не прав (кинь схему трасмиссии)

 

 

0
merlin
НаPeugeot 400710 октября 2012 в 14:12

Peugeot 4007 и Citroen C-Сrosser оснащаются полноприводной трансмиссией MITSUBISHI AWC (All Wheel Control)Даная система трансмиссии включает в себя следующее:- Передний дифференциал классического типа, встроенный в коробку передач. - Раздаточная коробка жесткого типа без сателлитов, постоянно передающая мощность на задние колеса посредством карданного вала. - Задний дифференциал со встроенной муфтой включения с электромагнитным управлением. - Поперечные приводные валы к передним и задним колесам. - Блок управления муфтой включения заднего моста, включенный в сеть C-CAN. - Переключатель режима трансмиссии. 

0
merlin
НаVolkswagen Tiguan10 октября 2012 в 14:23

ну вот, пока я печатал и схему нашёл)) да, абсолютно правильная схема) для аутлендера)

теперь найди схему эвика и поразись))

0
sev
НаPeugeot 400710 октября 2012 в 14:56

теперь найди схему эвика и поразись))

А я не говорил что они одинаковые, дифы разные (я про это писал), но на то она и ралийная машина

А мы вообще насчёт чего спорим? В нерешительности

Ладно проехали. Давайте закроем тему, а то как то вот...{#emotions_dlg.i_beer}

 

 

0
merlin
НаVolkswagen Tiguanизменен 10 октября 2012 в 15:00

мы спорили о том, что полный привод у аутлендера и полный привод эвика отличается как палец от анального отверстия)

закроем так закроем)

0
merlin
НаVolkswagen Tiguan10 октября 2012 в 14:21

Да понимаю. На моей машине их два, передний и задний по осям и муфта, которая замещает собой межосевой диф и служит для передачи и изменения момента на задней оси.  

уже лучше)

так вот, в пятый раз повторяю: твоя межосевая муфта и межосевой дифференциал у эво - это две ВООБЩЕ принципиально разные вещи)  муфта диф не заменяет) у них АБСОЛЮТНЕЙШЕ разный принцип работы и разные возможности по передаче момента)  твоя муфта - ставится на 90% современных полноприводных) у эво диф - это уникальная очень редкая и очень офигенная вещь) 

схему мне искать как то особого желания нету) на пальцах - у тебя обычная муфта в конце карданного вала, которая подключает заднюю ось. передняя ось жёстко связана с коробкой.

у эвика - от коробки идёт межосевой диф, и уже от него идут отдельно на переднюю и на заднюю ось.

и ещё...диф, который стоял у предыдущего аутлендера, несмотря на его "постоянный 50х50", также во всём лучше теперешней "перекидывающий в широких пределах момент" муфты)) и в проходимости, и в управляемости) минуса у него было два - дорого и много бенза жрёт) сейчас сделали дешевле, экономичнее, ну и как следствие гораздо примитивнее)

0
sev
НаMitsubishi Outlander XL 9 ноября 2013 в 07:35

эпичное было обсуждение. Перечитал с удовольствием.

0
sev
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg12 октября 2012 в 17:29

 sev, на турбофоре с автоматом нет межосевого диффа?

0
sergio-berkut
НаVolkswagen Tiguan12 октября 2012 в 18:04

на твоём нет) из последних с автоматом есть только на турбофоре S-edition)

0
merlin
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner 9 октября 2012 в 18:10

Поворачиваемость зависит от кинематики подвесок. Даже на полном приводе можно уехать прямо в кювет, так оно часто и бывает с теми кто его переоценивает{#emotions_dlg.i_17}.

0
roxman
НаPeugeot 4007 9 октября 2012 в 18:34

Возможно. Но как правило, переднеприводные имеют недостаточную поворачиваемость(снос передка наружу). задне приводные, избыточную (занос задней оси) и обусловленно это законами физики, в основном центробежной силой, в первом случае, ведущие передние стремятся распрямить траекторию, во втором ведущие заднии врашаются быстрей, чем повёрнутые переднии, соответствено корма пытается обогнать передок. 

0
merlin
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 9 октября 2012 в 19:57

Согласен, всё правильно. Ездил на переднеприводных машинах, практически без недостаточной поворачиваемости (старые пыжики), но это скорее исключение из правил. А в современных Фокусах и Лансерах, даже подруливающие подвески не избавляют от этого порока, слишком велика их масса, а значит и инерция. Для быстрого входа в поворот, без "поскальзываний" сейчас придумали разнесённые кулаки, а сзади теперь часто встречается простая балка, как например на Clio Sport.

 

0
roxman
НаFiat Ducato, Renault Koleos 9 октября 2012 в 21:48

Странно, но я в у себя в Пыже не чувствую недостаточную поворачиваемость.

0
оськар
НаPeugeot 4007 9 октября 2012 в 22:01

тоже самое.

0
merlin
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner 9 октября 2012 в 22:17

Она хорошо замаскирована, и вообще Пежо умеют с ней бороться даже при балке сзади. Зимой чувствуется что морду сносит, особенно на липучке.

0
merlin
НаВАЗ 2106, Peugeot 400711 октября 2012 в 09:21

В технический спор встревать не буду, вроде все правильно, немного про терминологию, касающуюся 4WD-AUTO. Действительно, на крутилке селектора режимов обозначения такие: 2WD, 4WD, LOCK. Если повернуть кругляшок на 4WD, то экран БК покажет 4WD AUTO.

0
slavinag
НаPeugeot 4007изменен 12 октября 2012 в 17:44

Машина вроде прогретая, почему столько много оборотов?

 

0
merlin
НаВАЗ 2106, Peugeot 400713 октября 2012 в 11:07

Всегда так на нейтрали (по карйней мере у меня). Если поставить в D, то будет около 600. Возможо связано с большим количеством энергопотребителей - автосвет, климат, радио, видеоригестратор...

0
slavinag
НаPeugeot 400713 октября 2012 в 12:00

надо у себя посмотреть на нейтрале, никогда не обращал внимание (в прочем никогда и не пользовался этой передачей)

0
НаSuzuki Grand Vitara 9 октября 2012 в 17:33

Отличный отзыв.

 

0
10 октября 2012 в 12:28
Комментарий удален модератором.
НаCitroen C412 октября 2012 в 12:36

Коротковат отзыв.. надо бы его было назваить "О том как я первый раз сел на автомат/вариатор..".

0
был 4 недели назад
НаOpel Antara14 октября 2012 в 15:53

Можно долго спорить о достоинствах той или иной трансмиссии,но статистика продаж в стране показывает рост продаж авто с акпп,вариаторами,и.т.д. При всех минусах присущим такого вида трансмиссиям,это о чем то говорит.Лично у меня все предыдущие авто были с мкпп,а пересев на авто с акпп,мне не показалось,что я хуже стал чувствовать машину,просто часть моей работы она взяла на себя,а тут еще экономия ресурса мозга...

0
crust
НаRenault Scenic14 октября 2012 в 17:12

ну не знаю, япересел обратно-  с АКПП на МКПП  и вполне доволен. НЕвсестят в многочасовых пробках, именно вних проявляется преимушество автомата.

0
НаCitroen C5 3 ноября 2012 в 21:16

За одно старение мозга ставлю 5 баллов!

0
Добавить комментарий