Citroen C2 1.6 16V
2006 г.
1.6 л. бензин
110 л.с.
АКПП
передний привод
Манчестер
12 февраля 2010 → пробег 48000 км

Citroen C2 1.6 VTR.

Люблю французское вино, сыр. Обожаю французскую колбасу. Никому, кто хоть немного относится к своему автомобилю не как просто к средству передвижения, не посоветую купить Французский автомобиль. Зачем? Ведь есть немецкий престиж и комфорт или японское цена-качество! Единственное объяснение приходит на ум, если вы влюбились в его неординарный дизайн.

У меня случилось иначе. Так уж сложились обстоятельства, что уже третий год учусь в Англии. Автомобиль выбирал по критериям: маленький, юркий, относительно новый и недорогой. Душой хотел БМВ 120 дизель или Мини купер, но дорого. Обязательно коробка автомат, т.к. ездит на нем и моя девушка. Смотрел короллу, с автоматом не нашел. В итоге по цене, году и внешнему виду выбрал С2. Правда, коробка там не совсем автомат, а так называемый сенсодрайв, т.е. обычная коробка с автоматическим сцеплением.

Как любитель БМВ с шестью котлами и механикой скажу, что сенсодрайв просто кошмар. Во-первых, скорости очень короткие. Всего 5 скоростей. На машине проездил уже полтора года и всё еще не могу привыкнуть: на скорости более 100 км/час постоянное желание переключить передачу вверх, на скорости 120 тахометр показывает 3700 оборотов! Во-вторых, задержка при переключении примерно 1(!) секунда, при этом сопровождается приличным рывком. Для обгона, слава Богу, есть подрулевые переключатели скоростей, что порой очень спасает. В-третьих, на коробке нет режима паркинг, т.е. обязательно приходится ставить на ручник, что даже в Англии(!) зимой приводит к примерзанию колодок. При трогании в горку машина откатывается назад. Впрочем, всех этих ужасов с коробкой девушка моя не чувствует.

Мотор 1.6 литра (81кв) для такой маленькой машинки очень неплохо, я думаю, что с механикой на ней можно было бы зажечь. К сожалению, не пробовал. Шумоизоляция отвратительная, на скорости свыше 130 становится невозможно разговаривать. Впрочем лично разгонял автомобиль до 200 км/час, правда в салоне завоняло гарью, под тахометром заморгала красная лампочка. В общем, решил больше не пробовать. На дороге даже в 170 км/час автомобиль стоит на дороге очень уверенно, спасибо широкой колее и низкопрофильной резине (195,45, Р16). Управляемость приятно удивила, очень информативно и предсказуемо. Из-за низкопрофильной резины автомобиль очень жесткий. Полагаю, что в России на таких колёсах долго не проездишь. Что касается места в салоне, то даже при моём росте (190) спереди вполне хватает места. Что касается места сзади, так здесь оставлю без комментариев. Кстати, машина по паспорту 4-ёх местная.

Раньше я думал, что говорить о надёжности автомобиля с пробегом менее 50 тысяч неактуально - это не так. Через два месяца после окончания гарантийного срока машина утром не завелась. Горел предохранитель стартера. Благо, что сенсодрайв на тросу тащить можно, только авто переходит в экономный режим и не работает ни обдув стекла, ни дворники. Приятно удивило то, что автомобиль завелся, когда начали его тащить, чего я никак не ожидал. Примерно на скорости 30 км/час я ради прикола воткнул А (автомат) :) (пожалуйста, без критики на этот счет, сам знаю), робот сам выбрал вторую передачу и отжал сцепление, о чудо, доехал до сервиса сам. Оказалось, что сгорел мотор стартера, итого £85 диагностика, £55 сам мотор стартера и £85 работа. Всего примерно 260 евро. (Всё у официалов).

Двери на автомобиле очень большие, в итоге при открывании ветром сломало ограничитель двери и помяло дверь об петли. При этом ручка, за которую держал, осталась в руке, Ситроен! Через две недели то же самое произошло с другой стороны. :) Каждый ограничитель 50 евро + покраска дверей. Пока этим всё ограничилось, не считая лампочек, масел и резины. Что касается ходовой, то пока всё в порядке, спасибо английским дорогам. В России, боюсь, будет иначе. Да, что касается расхода топлива, так здесь непонятно куда, но в городе при нормальной езде получается 10(!) литров. За городом при скорости 100 где-то 7-8 литров. При 130 и выше больше 10.

В исполнении VTR автомобиль очень неплохо выглядит, но для меня это просто временная игрушка, так как предпочитаю немецкие авто. Хотя, как я понял, девушкам автомобиль очень нравится и всё их устраивает.



Совет автора покупателям Citroen C2 1.6 16V 2006 г

Если вы девушка, в Французском платье, в маленькой шляпке и вы чувствуете, что этот автомобиль для вас - берите! Иначе же не советую. Может еще посмотрите вариант с механикой.

Еще советы

Достоинства:

  • Отлично стоит на дороге
  • Очень хорошая управляемость
  • Внешность

Недостатки:

  • Качество материалов
  • Расход топлива
  • Слишком жесткий
  • Шумоизоляция
  • Коробка передач (сенсодрайв)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
25690
Комментарии31 Добавить комментарий
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 13 февраля 2010 в 02:45

Неудачная это модель у Ситроена,"не пошла" и теперь снята с производства.Хотя я знаю многих людей кто с удовольствием на ней ездит.В отзыве есть преувеличения,но не в этом дело.Похоже что действительно напортачили французы.Причем и дизайн есть,и хитрая компоновка,и ходовые,но в целом сыпется С2 быстро.Отзыв я бы сказал истеричный...ужасы сенсодрайва...немецкий престиж... итд. Наводит на мысль-- а не курнул автор  чего-нибудь в старой доброй Англии:))) Хотя по сути отзыв в чем-то верный.Скажу даже больше-судя по количеству С2 в Москве в клубе эта машина спокойно прижилась там...и у нее нашлось немало поклонников.Только насчет  "немецкого качества"...  в эти сказки я уже не верю,все мы уже взрослые дяди так сказать. И мне вот еще что интересно- а почему у предыдущего хозяина двери не сломало?

С2 является наименее удачной моделью текущего модельного ряда.И она не получила никакого продолжения-если на базе более практичного и надежного С3 выпущено сразу три новых модели(две из которых пошли на ура)-С3 Пикассо,Ситроен Немо и ДС3, то линия С2 не имеет продолжения.....Не везет Ситроену с маленькими машинами.

+2
mummy
НаMercedes GLK, Opel Corsaизменен 13 февраля 2010 в 16:31

- а не курнул автор  чего-нибудь в старой доброй Англии

это вы что-то загнули.. С автомобилем автору, конечно, не повезло.

Но какая-то странная английская специфика: руль слева, евро почти = фунту..

-1
opelsin
был 3 недели назад
НаBMW 7-серия13 февраля 2010 в 20:41

Не курю :) А фунт, кстати, практически один к одному осенью был. Сейчас немного вырос. Авто с левым рулём т.к. куплен был в эстонии и на эстонских номерах. На английских номерах пришлось бы платить как минимум 130 евро/месяц страховка + 200 евро в год налог.

0
mummy
был 7 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C513 февраля 2010 в 16:54

Всегда считал, что С2 и С3 по технике ничем не отличаются, только дизайном. Это не так?

0
13 февраля 2010 в 03:45

англичане гончегги однако

0
3d
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper13 февраля 2010 в 08:37

Тьфу забыл однако--- на базе С3 сделали целых ЧЕТЫРЕ машины...я забыл еще новый С3!

А так отзыв этот-плод вопиющего незнеания.Что я имею ввиду- даже начинающий Ситроенщег не станет брать движок 110 лс в сочетании с коробкой сенсодрайв, ибо хотя для этого клопа движок очень мощный коробка с ним работает плохо.Или нужно было бы проехать пару метров,посмотреть не дергается ли робот.Кстати для Англии подобная комплектация  довольно редка.Стоило бы взять дизель 70 лс на ручке или 75 лс бензин, ну ездило бы оно постепенно,может бы сыпалось по мелочам но машина недорогая,попадать не на что.Есть очень много трезвых и четких БРИТАНСКИХ отзывов о С2-- я знаю потому что там отличный Ситро-клуб- надо было взять и почитать,англичане ребята приметливые и придирчивые, они эту коробку сами берут очень редко.

ИМХО про двери-это жесть-такое читаю впервые!

0
mummy
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper13 февраля 2010 в 13:27

Пять новых моделей...еще С3 Плюриель

0
mummy
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 13 февраля 2010 в 18:03

А за что минус Плюрику?Если для девушки я бы предложил именно эту модель.Двухдверный трансформер, усиленная конструкция кузова,довольно резвая машина. Я кстати ездил на такой причем с упомянутой коробкой Сенсодрайв и движком 110 лс...мне понравилось

 

+1
mummy
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 13 февраля 2010 в 19:23

The 1.6 only comes with Citroen's Sensodrive paddle-shift transmission. The 1.4-litre is the better choice, a sweeter engine, it's more refined than the 1.6, and although the five-speed manual transmission is clumsy it's still preferable to the fussy Sensodrive.....If you decide to ignore our advice and go for a Sensodrive car anyway, this semi-automatic gearbox can give up the ghost completely. You have been warned.

Что тут непонятно?

0
mummy
был 3 недели назад
НаBMW 7-серия13 февраля 2010 в 20:56

Вот так попал я на ситроена-веда... Уж не думал я, что столько внимания этот автомобиль удостоится. Так или иначе, описал личные ощущения насчет авто, кстати первый раз таким занятся решил. А насчет англичан скажу, мне их слава богу не понять... Маленький авто больше не возьму, - не нравится.

0
НаVolkswagen Passat, Opel Corsa13 февраля 2010 в 08:52

Автор, а почему не взяли с правым рулем,всеж удобнее?

0
maslaj
был 3 недели назад
НаBMW 7-серия13 февраля 2010 в 20:48

В Англии последний год. В мае уежаю. По поводу страховки и налогов, см. выше.

0
13 февраля 2010 в 13:07

Отличная коробка для города!

+1
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper13 февраля 2010 в 13:15

Да, что касается расхода топлива, так здесь непонятно куда, но в городе при нормальной езде получается 10(!) литров. За городом при скорости 100 где-то 7-8 литров. При 130 и выше больше 10

Для этого движка расход 10-10,5 л в городе- нормально.Расход ничем не отличается от других движков такой же мощности у других марок.Он шумноватый,но напр. на С4 этого движка не слышно совершенно.Так что восклицательный знак тут неуместен. Кстати насчет немецкого автопрома... все последние движки у Ситроена идут совместной разработки с БМВ ,так вот даже самой последней модели движок VTi-120 потребляет около 9 л по городу... Ситроеновские движки шумноватые,плохо тянут на низах,но они абсолютно неразборчивы к топливу никогда не жрут масло(в отличие от того же БМВ или ФОЛЬЦА) и в них первые 150 тыс можно просто не заглядывать. Признаюсь я когда покатался на движке VTi хваленой бэховской разработки скажу что был слегка разочарован- он даже шумнее французского, он очень капризен( что особенно важно при нашем хреновом бензине).Скажу даже что честный Ситроеновский дизель работает значительно тише и имеет лучше динамику(!!!).

Кстати БМВ продлил контракт с Ситроеном и Пежо еще на 4 года.БМВ глючит намного чаще чем средний Ситроен стоит на порядок дороже.

-1
mummy
НаHyundai Matrixизменен 13 февраля 2010 в 14:52

Теперь ждите атак от любителей БМВ. Да они за критику "его величества" двигателя от БМВ ....... вообщем "бамбарбия кергуду" !

 

+1
руль
изменен 13 февраля 2010 в 14:58
Комментарий удален модератором.
руль
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 13 февраля 2010 в 17:52

Да нет же я стараюсь быть обьективным.За эти годы я перечитал много британских отзывов о С2 и вообще Ситроенах что скажу что такие тоже встречаются... как и отзывы полные восторга.

В одном сходятся- машина недорогая, дизайн 3+(Топ Гир вообще говорит что похожа на жабу) очень дешевая в содержании,хорошо управляется но иногда сыпеццо,т.е "ведро с гайками". Я бы привел парочку таких мнений  но переводить мне влом, и так все понятно.

0
НаAlfa Romeo 14713 февраля 2010 в 19:57

Ну вот, сравнили палец с попой. Ежу понятно что бедолага С2 проиграет Мини или BMW120. Устаревшая дешевейшая да и не слишком удачная модель. Собственно Ока по французски. Но ведь машины совершенно разных ценовых категорий и уровней. Это как сравнить запор и порше911. А что? по две двери, маленький, моторчик сзади опять же. Бесплатных примочек не бывает и если машина в 2 раза дешевле экономию невозможно не заметить. И на отделке и на шумоизоляции и на комплектующих да и на коробке. Нормальный автомат дороже вот и поставили что попроще да подешевле. Собственно приятных, надёжных и долговечных коробок-роботов что-то не видно хотя пробовали многие (не проверяя из головы SAAB,Toyota, Alfa и пр знатоки поправьте если знаете)

0
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 13 февраля 2010 в 23:00

Не везет Ситроену с маленькими машинами...

Прямо в душу плюнул {#grin} А как-же Саксо????  Я вообще фанат одной этой  модели, искренне согласен с Топ Гиром что это самый лучший Ситроен всех времен и народов. Хотя это и не Ситроен был, а Пежо...У других Ситроенов есть оригинальный дизайн - хорошо... Гидропневмоподвеска - отлично! Но то, как Саксо едет в поворотах перевешивает для меня все эти буржуйские штучки. По правде сказать - меня Саксо цепляет даже больше чем С6, да и Майбах вообще-то курит{#grin}  А уж англичане от Саксо просто с ума сходили, как только над ним не извращались - и турбины и движки от других марок втыкали. Но подвеску трогать не смели - это для них священная корова, подвеска на Саксо идеальна!.. А ты говоришь не везёт.... С2 мне сразу не понравился даже внешне, а как почитал тесты и сравнения с Саксиком - совсем разочаровался.

0
roxman
был 3 недели назад
НаBMW 7-серия13 февраля 2010 в 21:03

Это вздор!! :))) Не может человеку нравится Французский авто, если только он на других не ездил!! Никому не в обиду...

0
boris101
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 13 февраля 2010 в 21:56

Ладно, стоит подвести итоги...насчет вкусов спорить нельзя,ибо всем нравится разное.Тут мнение о Ситроенах конечно может быть радикально противоположным.Это нормально.

Я покупаю Ситроены помимо личного вкуса и из экономических соображений....если выбирать правильно,это недорогие в обслуживании, простые в ремонте,дешевые в налогах(для Англии особо важно) и практичные машины.Хорошо экономят деньги при покупке и продаже.Только тут нужно быть внимательным и учесть все + и -(for and against).Да--немецкие машины лучше держат цену на вторичном рынке,но их цена,стоимость обслуги и страховка тоже дороже.Так что здесь неизвестно на чем попадешь,все равно-русская рулетка.Очень полезным в выборе новых и подержанных авто считаю британский сайт WHAT CAR:

http://www.whatcar.com/car-reviews/used/citroen/c3-hatchback/summary/23675-5

Всем удачи.Автору спасибо за отзыв.ибо я вместо субботней лени постучал по клавишам...полезно

ПС.Рокс,насчет маленьких машин я имел ввиду текущий модельный ряд.А насчет САКСО скажу что он только подтверждает правило-кто хочет погонять-берет механику.Саксо-это уже скорее легенда чем машина.

0
mummy
был час назад
НаPeugeot Partner13 февраля 2010 в 23:20
Да я понял. На с2 тоже конечно зажечь можно,но как-то лично меня он "не вставляет". На ютубе есть сюжет из ТопГира про впечатление английских фанов Саксо от С2,завтра покажу. Причем там далеко не девочки))
0
roxman
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 14 февраля 2010 в 13:43

Насчет Сенсодрайва -посколько я на них поездил не так уж  мало- скажу следущее:

-Робот лучше всего работает с движком 92 лс ET 3  но такой ставят только на С3, 207 Пежо и Мини.Его можно смело брать,убедившись понятное дело в нормальном состоянии сцепления и переключающего девайса.Тут плюсы робота во многом перевешиват минусы.Только нужно быть готовым к замене сцепления к 40 тыс как расходной детали.Стоит вначале ОБЯЗАТЕЛЬНО поездить ибо эта коробка нравится не всем.

-робот неплохо работает с движком 1,6 который упомянут в отзыве в комплектациях Эксклюзив после 2007 года.С чем это связано -непонятно.Есть случаи когда меняли одну за другой несколько  одинаковых моделей...без проблем.Но такая комплектация есть только у С3 и С3 Плюриель, а у С2 ее нет.Эту комплектацию учитывая приведенные выше замечания можно вполне брать. Только этот движок лучше взять на ручке,ибо 1,6 110лс  для веса в 1000 кг получается такой себе маленький злобный ситроенчик... а робот будет только тормозить этот движок.

-Ситроен -это машина неформальная,где-то тусовочная,в нем есть своя положительная энергетика-ФАН(fun) как говорят британцы- то есть машина  забавнаяи легкая в руле , даже прикольная. Именно поэтому Ситроены и не любит автор отзыва--- он хочет быть как все.Я думаю ему было бы в ЗАПАДЛО прокатиться на каком -нибудь Плюриеле летом где-нибудь в Одессе по дороге вдоль моря,ибо он побоится что его примут за педика,натурала,идт итп.Британцам кстати на это насрать СОВЕРШЕННО.Думая,что его тут поддержат,он решил отписать отзыв на несчастный и недорогой хранцузский запорожец(британцы назвали его "идеальной машиной для медсестер")....который для него почему-то "не БМВ".Не поддержали.

0
mummy
14 февраля 2010 в 13:50
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был час назад
НаPeugeot Partner14 февраля 2010 в 18:08
Ты о чем?
0
mummy
был 3 недели назад
НаBMW 7-серия29 декабря 2014 в 02:31

Мне просто было интересно его написать.

0
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitro14 февраля 2010 в 15:07

Не надо покупать машины в Эстонии! Это дорого! В Литве они дешевле, очень выгодная покупка! Там не только дверная ручка отвалится, но и полкузова. Зато - по деньгам ооочень хорошо)))

Ездит у меня приятель на Citroёn 2, ездит по Москве, ездит уже 4 года, ничего у него не сломалось, только однажды заднее стекло разбили, долго ждал замены. У него, правда, механика. Но - куплена в официальном салоне. Дорого. То есть - "как не надо, чтобы сэкономить". Все отговаривали его - "зачем тебе такая маленькая и дорогая машина?" А он увидел в ней свой кайф, и купил. И, знаете, я его понимаю. Человек он простой, и на всякие высказанные аллюзии, что это машина для "педиков", может сразу объяснить заблуждение.

+1
reed
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 14 февраля 2010 в 18:18
Это они в инете такие смелые,в реальной жизни язык в жопу и желательно джип побольше,чтобы не обидели)). В Англии,где на заряженных французах нередко шпана гоняет,за такие слова запросто можно нож под ребро поймать..
0
roxman
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitro14 февраля 2010 в 19:14

Думаю, и во Франции тоже)))

0
roxman
был 3 недели назад
НаBMW 7-серия29 декабря 2014 в 02:29

Обидно, не зная человека так грубить... Мне кажется как раз что вы в инете через чур смелые, но не суть.

К слову... с джипом вы правы ))) сейчас уже так и есть

0
boris101
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 29 декабря 2014 в 08:13

Кому я нагрубил? Действительно, в Англии или Франции за ассоциации таких марок как Пежо или Ситроен с педерастами можно очень сильно огрести. Там это традиционно мужские спортивные бренды, можно сказать легендарные. И уличные хулиганы, которых там море, эти машины очень уважают и всячески тюнингуют.

То же самое что у нас подойти к гопнику и сказать что в ADIDAS ходят только педики)))

0
Добавить комментарий