Мой цитрус.
Сразу же, как появилась машинка, поставил железную защиту двигателя - около 100$ (пару раз был с ней контакт - об установке очень не пожалел), ситроеновские пластиковые брызговики - 20-30$, точно не помню. Последние зря - быстро кончились на бордюрах и лежачих, если брать, то резину и только на перед, т.к. песок о фольгированные пороги оч. шумит :)
Продолжу о комфорте... Машина не для длительных поездок, по крайней мере не для 4-5ых человек (200-300 км можно спокойно проехать). Я 182 см, за мной было место, но сидеть за мною (за водительским сиденьем, настроенным под меня) мне было неудобно.
Машина была в базовой комплектации - тряпка, 5мкпп, кондей. Если завести двигатель, а кнопка кондея будет нажатой, то мотор холодный глох через пару сек. На сервисе разводили руками, ссылались то на бенз, то на ещё какую хрень, только после окончании гарантии перепрошили двигатель (10$) - и о чудо! Помогло!
Перечисляю дальше комплектацию. Магнитола CD с джойстиком на колонке - мне было удобно (вообще я за управление магнитолой на руле, вещь неоценимая, пока не попользуешься). Вроде богатства и закончились, вспоминать тяжко, просто полгода после С3 ездил на Е46. Из фишек в меню не понимал надпись, сейчас не вспомню, но оказалось, что она отвечала за включение заднего дворника при включении задней передачи, и, кстати, задний дворник не работает - если задняя дверь не захлопнута. Ещё вырубил запирание дверей после трогания с места.
Естественно шумоизоляция слабенькая, но за такие деньги... 10 К евро, тут не сделают эталон S-classe. Комфорт управления (я про электроусилитель), когда в зависимости от скорости изменяется "тяжесть" руля, до этого ездил только на авто с ГУРами, а так машинка держит дорогу более-менее нормально (авто не для резких перестроений и динамичной езды :) Двигатель 61 лошадь :) - сами понимаете, что не драйверский.
Расходы на ТО у дилера составляли около 100$, колодки менял сам - 35$ (брал почти самые дорогие), по гарантии поменяли вертикальный стабилизатор (по-моему, так называется) - железная палка, а на концах по шаровой, она параллельно амортизатору ещё расположена. Предохранитель омывателя (по гарантии). А так только тратился на бензин, несколько пар щёток, омывайку, мойку, химчистку, ну и прочие мелочи.
В принципе, для езды работа-дом, иногда дача (картошку и стройматериалы не возил), вылазки на природу (хороший клиренс, загубленный губой переднего бампера) нормальный автос.
Совет автора покупателям Citroen C3 1.1 2007 г
Все мы выбираем авто по бюджету. На тот момент, когда появился у меня С3, возможно из НОВЫХ машин вариантов не было. Смотря отзывы владельцев про машину наблюдаю много жалоб на электронику (не стесняемся гнать на комп. диагностику), я даже и не знаю, совет дать не могу, выбор авто - сугубо лично мнение, и не надо брать авто ниже рыночной цены у незнакомых людей (хотя и знакомые могут быть... ). Я после Е46 ожидаю Е60, но это всё лирика, идите на рынок и посидите\покатайтесь в понравившихся машинах. Удачи.
Достоинства:
- Маленький (парковка +++)
- Экономичный
Недостатки:
- Вспомнил про губу переднего бампера, её можно оставить на высоком бордюре
- В дальней поездке если более 2ух человек, то остальным неудобно
- Шумоизоляция
- Возможно, что неудачно расположенная передняя левая стойка может стать причиной незамеченного пешехода (хотя я привык изъёживаться)





Господи! Да как же Вы на ней ездили? Я на таком с 1.4 катался, так даже он, и с одним пассажиром, уже практически не разгоняется. Хотелось выскочить и толкать его сзади!