Ситроен С3.
Эту машину я брал напрокат в Мюнхене для поездки на Гран-при Монако. Мне предложили на выбор Опель Корса, Рено Твинго или Ситроен С3. Все бензиновые. Рено мне симпатична, но она трехдверная и с маленьким багажником, Опели как-то не очень люблю, так что выбрал Ситроен. Отчасти потому, что все оборудование там похоже на то, что стоит у меня в С5 и не требует привыкания и изучения. Проехал на ней 2200 км по самым разным дорогам. Безлимитным автобанам в Германии, серпантинам в Швейцарии, автобанам в Италии и Франции и по местным французским дорожкам, в том числе и в горах. Конечно, для полноценного отзыва пробег не велик, но зато машина не моя, я ее не покупал, мнение могу высказать более честно, зря хвалить, чтобы оправдывать свой выбор, не буду... Именно такая комплектация продается у нас.
Сама машина понравилась. Шасси отличное, управляется очень понятно. Поворачиваемость практически нейтральная. На серпантине начинает соскальзывать с траектории сразу всеми 4-мя колесами. При этом реакции машины спокойные, интуитивно понятные. Подвеска умеренно жесткая, мне понравилась. Руль немого легковат для скольжений на серпантинах, но реактивное усилие довольно натурально. Ступеньки при быстром вращении не заметил.
Мотор хорош только для города. На автобане очень грустная картина. Бесконечно плавный и долгий разгон. Вспоминается Москвич 2141 с Уфимским мотором 1,5. Причем не факт, что Москвич медленнее. Расход бензина получился 6,7 л/100 км за весь пробег. Но повторюсь, что в города машина довольно резва и не шумна. Коробка 5-и ступенчатая, ходы рычага большие, что обычно для машин концерна PSA. Передаточные числа подобраны нормально, насколько это возможно для столь овощного мотора.
В салоне все удобно, доступно и понятно. Сиденья жесткие, довольно удобные, во всяком случае, в оба дня с пробегом 900 км проблем со спиной у меня не было. Обивка сидений черная, выглядит дорого. Другие материалы в салоне вполне приличные для машины такого класса. Не понравилась только накладка на передней панели из пластика под алюминий. Кондиционер, как мне показалось, слабоват, причем сильной жары не было. Свет фар неплохой.
Магнитола играет, радио ловит прилично (несмотря на горы). Есть внешний вход (для разъема 3,5 мм). Дисков у меня с собой не было. Звук обычный, ничего особенного. Для меломана не подойдет. Удобное управление музыкой джойстиком под рулем. Есть круиз-контроль, удобная штука, управление им тоже очень удобно.
Багажник не велик и не мал. У нас все влезало. Наш размерчик. Форма и доступ вполне удобны.
Внешний вид мне очень нравится, правда в черном цвете смотрится скорей карикатурно. На мой взгляд, такой машине идут яркие цвета.
По надежности мне, конечно, сказать нечего, у меня ничего не ломалось. Ставлю оценку авансом.
Еще с машиной была связана забавная история. Чтобы обезопасить себя от угонщиков во время купания в море, я снял разъем с модуля зажигания. Вернувшись, забыл его одеть и включил стартер. Машина не завелась и на панели зажглась ошибка двигателя. Когда вернул разъем на место, ошибка сразу не погасла. Она горела остаток этого дня, весь следующий. Через день, к вечеру ошибка погасла. Когда ошибка горела, на работе мотора это вроде бы никак не сказывалось.
Совет автора покупателям Citroen C3 1.4i 2011 г
Вполне можно рассматривать для покупки по адекватной цене.
Достоинства:
- Компактность
- Управляемость
- Внешний вид
Недостатки:
- Мотор. Этот только для города





как же мало про ситроены с3 отзывов. это первый про с3 нью, и тот не от владельца! неужто данный машин никому не нужен?