Citroen C3 1.4i
2011 г.
1.4 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
10 июня 2011 → пробег 6000 км

Ситроен С3.

Эту машину я брал напрокат в Мюнхене для поездки на Гран-при Монако. Мне предложили на выбор Опель Корса, Рено Твинго или Ситроен С3. Все бензиновые. Рено мне симпатична, но она трехдверная и с маленьким багажником, Опели как-то не очень люблю, так что выбрал Ситроен. Отчасти потому, что все оборудование там похоже на то, что стоит у меня в С5 и не требует привыкания и изучения. Проехал на ней 2200 км по самым разным дорогам. Безлимитным автобанам в Германии, серпантинам в Швейцарии, автобанам в Италии и Франции и по местным французским дорожкам, в том числе и в горах. Конечно, для полноценного отзыва пробег не велик, но зато машина не моя, я ее не покупал, мнение могу высказать более честно, зря хвалить, чтобы оправдывать свой выбор, не буду... Именно такая комплектация продается у нас.

Сама машина понравилась. Шасси отличное, управляется очень понятно. Поворачиваемость практически нейтральная. На серпантине начинает соскальзывать с траектории сразу всеми 4-мя колесами. При этом реакции машины спокойные, интуитивно понятные. Подвеска умеренно жесткая, мне понравилась. Руль немого легковат для скольжений на серпантинах, но реактивное усилие довольно натурально. Ступеньки при быстром вращении не заметил.

Мотор хорош только для города. На автобане очень грустная картина. Бесконечно плавный и долгий разгон. Вспоминается Москвич 2141 с Уфимским мотором 1,5. Причем не факт, что Москвич медленнее. Расход бензина получился 6,7 л/100 км за весь пробег.  Но повторюсь, что в города машина довольно резва и не шумна. Коробка 5-и ступенчатая, ходы рычага большие, что обычно для машин концерна PSA. Передаточные числа подобраны нормально, насколько это возможно для столь овощного мотора.

В салоне все удобно, доступно и понятно. Сиденья жесткие, довольно удобные, во всяком случае, в оба дня с пробегом 900 км проблем со спиной у меня не было. Обивка сидений черная, выглядит дорого. Другие материалы в салоне вполне приличные для машины такого класса. Не понравилась только накладка на передней панели из пластика под алюминий. Кондиционер, как мне показалось, слабоват, причем сильной жары не было. Свет фар неплохой.

Магнитола играет, радио ловит прилично (несмотря на горы). Есть внешний вход (для разъема 3,5 мм). Дисков у меня с собой не было. Звук обычный, ничего особенного. Для меломана не подойдет. Удобное управление музыкой джойстиком под рулем. Есть круиз-контроль, удобная штука, управление им тоже очень удобно.

Багажник не велик и не мал. У нас все влезало. Наш размерчик. Форма и доступ вполне удобны.

Внешний вид мне очень нравится, правда в черном цвете смотрится скорей карикатурно. На мой взгляд, такой машине идут яркие цвета.

По надежности мне, конечно, сказать нечего, у меня ничего не ломалось. Ставлю оценку авансом.

Еще с машиной была связана забавная история. Чтобы обезопасить себя от угонщиков во время купания в море, я снял разъем с модуля зажигания. Вернувшись, забыл его одеть и включил стартер. Машина не завелась и на панели зажглась ошибка двигателя. Когда вернул разъем на место, ошибка сразу не погасла. Она горела остаток этого дня, весь следующий. Через день, к вечеру ошибка погасла. Когда ошибка горела, на работе мотора это вроде бы никак не сказывалось.



Совет автора покупателям Citroen C3 1.4i 2011 г

Вполне можно рассматривать для покупки по адекватной цене.

Достоинства:

  • Компактность
  • Управляемость
  • Внешний вид

 

Недостатки:

  • Мотор. Этот только для города
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
23419
Комментарии17 Добавить комментарий
НаSkoda Rapidизменен 11 июня 2011 в 01:30

как же мало про ситроены с3 отзывов. это первый про с3 нью, и тот не от владельца! неужто данный машин никому не нужен?

0
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 11 июня 2011 в 10:26

Отличный отзыв, написано со знанием дела.

Ситроены прошлых выпусков- С3,Ксара Пикассо,С5 - над ними работали не только дизайнеры,но и в технологическом плане это весьма достойные машины.Старый С3 у меня прошел 80 000 практически без замены оригинальных узлов при весьма наплевательском отношении диллера,т.е фактически делалось только ТО.Новый С3 больше,удобнее но нет в нем пока той технологической откатанности.Да это неплохая машина,но просто неплохая,это не хит как старый С3.

А движок туда нужно VTi-95 чтобы просто ездить и нормально обгонять или VTI-120 -- тогда получается очень резвая машина.

0
mummy
был 11 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C514 июня 2011 в 10:42

Спасибо.

Кстати ездил на тест-драйве в Москве на таком с двигателем VTI-120 и автоматом. Не понравилась, не особо  едет....

Уверен, что оптимальный вариант для этой машины - это недоступный у нас дизель. Ездил во Франции на С3 Пикассо с дизелем, все ок. И расход чуть больше 5 л....

Про внешний вид не согласен, имхо мне новый гораздо симпатичнее.

0
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner11 июня 2011 в 16:58

Новый С3 - красивый и лаконичный автомобиль, в чём-то даже "взрослее" помпезного DS3. Серебристая накладка на панели мне тоже кажется непрактичной, есть версии без неё. Старому поколению С3 движка 1,4/75лс  вполне хватает и в городе и на трассе, только при обгонах приходится переходить на третью. Вообще, я раньше был худшего мнения о С3, начитавшись журнальных тестов о его  якобы "резиновой" управляемости. Когда поездил сам - машина очень понравилась, а жена вообще в восторге и менять пока не хочет. Будет вдохновение-напишу отзыв.

P.S. Автор, поделитесь впечатлениями о Гран-При Монако?

0
roxman
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 11 июня 2011 в 17:41

Рокс,новый и старый С3 имеют одинаковую снаряженную массу,хоть  новый побольше если я не ошибаюсь на 8-9 см.Основные отличия- в новом на приборке стрелочники а не цифры,изменена конструкция задней подвески что сказалось на драйве(коллега в отзыве это похоже заметил) у машины приподнята линия окон и торпеды что красиво но усложняет обзорность.На старом получше металл кузова.Я просто скажу что новый С3 - это совсем другая машина, и производителю может не стоило так сильно менять ее дизайн и х-ки.

ДС- 3   тачка очень драйвовая и комфортабельная  хоть и конечно не за свои деньги.При определенных условиях- хорошее покрытие(как в Европе), красивый пейзаж, возможность погонять на скорости на серпантинах , а также частичное отсутствие крыши на голове-  поездка на ДС-3 производит просто волшебное впечатление.

0
roxman
был 11 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 14 июня 2011 в 12:36

Спасибо за комменты.

Про накладку всерьез подумал, что если бы купил себе такую машину, то обтянул бы ее кожей, она небольшая вышло бы недорого. И до кучи из такой же кожеи сделать чехол для рычага и обтянуть руль....

Про Гран-При написал рассказ, кому интересно, пожалуйста:  http://andre55555.livejournal.com/760.html

Задумчивость мотора на новой модели объясняю скорее новыми "экологичными" настройками, нежели увеличением массы.

0
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 12 июня 2011 в 08:50

Наиболее удачно отличие старого и нового С3 описал один  автожурнал:

История Citroёn C3 — это история любой французской девушки. Модель первого поколения была стильной, молодой и озорной, завлекала своими аппетитными округлостями и мягким, податливым характером. Наряжаться не любила, предпочитала просто и удобно: джинсы, майка, кроссовки. Закончила университет, получила диплом, устроилась на хорошую работу. Стала более серьезной и уверенной в себе, в гардеробе появилась дизайнерская одежда и высокие шпильки, и в зеркале теперь — очаровательная молодая дама с изящным макияжем и аккуратно уложенными волосами.

Кстати немцы(!!!) в каком-то обозрении взялись сравнивать новый Фольксваген Поло и новый С3... сравнивали-сравнивали пока наконец не признали что это машины совершенно разные по сути и назвали новый С3 АНТИ-ПОЛО. Я скажу что качество сборки в новом С3 лучше чем в новом Поло,больше внутренний обьем и багажник.Старый С3 был во всех отношениях лучше старого Поло- и по комфорту,и кстати по надежности.Насчет нового- не знаю, у нас не Европа и мы имеем другой менталитет. Багажник в новом С3 по обьему примерно равен багажнику в С3 Пикассо,который вроде минивен и который  конструкционно с С3 ничего общего не имеет.

 

0
mummy
был 11 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C514 июня 2011 в 12:44

Про Поло ничего сказать не могу, никогда на нем не ездил и даже не сидел...

А вот про багажник в С3 Пикассо категорически не согласен. Зимой ездил на Пикассо, а сейчас на обычном С3. Обе не свои, так что сравнение честное.... Багажник в Пикассо намного больше, да еще там: 1. Пол можно опустить, тогда он станет глубже, но без доп. отсека для мелочи и 2. Задние сидения двигаются вперед-назад сантиметров на 10-15. В этом плане Пикассо несравнимо удобнее.

0
ap5
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper14 июня 2011 в 13:07

Зимой ездил на Пикассо, а сейчас на обычном С3

Интересно,а какая из машин по-вашему лучше в драйве?

0
mummy
был 11 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C514 июня 2011 в 14:08

Однозначно С3, несмотря на мотор. Пикассо почему то требовал небольших подруливаний на прямой. В поворотах ехал не так уверенно. Но хорошо погонять в поворотах у меня на нем не вышло, негде было...

0
mummy
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo14 июня 2011 в 20:48

Ну вот я-живой пример:выбирал между новым С3 и Поло.Кстатьи, да Ситроен показался чуть просторнее.Качество сборки, каюсь не изучал.Выбрал таки Поло, хотя с 1,4 ДСГ он стоил примерно на 70 тыс дороже, чем С3 1,6 АКП, при том ещё что в С3 стояла музыка, которой в Поло не было.Не взял Ситроена  по двум,в основном, причинам: скотская АКП(хорошо знаю её-пару недель ездил на Пежо 308:ужас), у Поло с полтора раза меньшим по мощности мотором динамика лучше и жрёт он на 3 литра меньше.Впрочем, если бы выбирал машину на "ручке"-наоборот, С3 был бы предпочтительнее.И, второе, салон.где оно, очень уважаемое мною французское изящество?Жуткая , крашенная серебрянкой, передняя панель. "Это не Ситроен, а какой-то Хундай" решил я , испугался и убежал к дилеру ФВ

0
был 4 месяца назад
НаOpel Zafira12 июня 2011 в 17:14

Отзыв хороший для столь небольшого пробега, хоть и не своя машина. Удачи!

0
sonar2000
был 11 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C514 июня 2011 в 10:31

Спасибо!

 

0
НаCitroen C513 июня 2011 в 10:21

Напишите отзыв про ХМ.

0
smi
был 11 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C514 июня 2011 в 10:34

Про ХМ отзыв написал, но это было давно и после одной из реструктуризаций на сайте он почему то не проивязался к моему логину....

http://www.avtomarket.ru/users/~216952/garage/2678/opinions/2760/

0
ap5
был 4 месяца назад
НаOpel Zafira14 июня 2011 в 12:32

Напишите личное сообщение модератору, он привяжет отзыв к вам. Удачи!

0
был 2 недели назад
3 декабря 2011 в 12:42
Если я правильно понимаю, то некритическая ошибка должна исчезнуть при 8-м пуске двигателя....
0
Добавить комментарий