Часть 4. Почти 1 год и 80000 км.
Здравствуйте, уважаемые форумчане, дополняю отзыв о своем Ситроене.
Писать в принципе не о чем, все работает, включается, переключается, заводится и т.д.
Разделю на несколько частей.
Двигатель, навесное оборудование и КПП.
Двигатель по сей день заводится с полуоборота, быстро согревается, а сейчас в среднем 0 гр.С, обороты ровные. Масло не кушает до скорости 150 км\ч, далее небольшой расход, в течение 2х недель ездил Самара-Казань со скорость 150-170 км\ч (не горжусь этим показателем, просто надо было реально быстро добраться), за эти 2 недели накатал 10000 км, расход масла составил почти 0,5 л. Сейчас езжу нормально и расхода масла нет. Замена масла каждые 10000 км, заливаю Тотал 5w30. Как и писал ранее, двигатель любит свежие свечи, меняю каждые 20000 км и двигатель радует малым расходом, хорошей динамикой, с поправкой на объем и мощность. КПП не доставляет проблем с переключением, но надо заменить масло, 80000 км солидный пробег. Все остальное навесное оборудование (генератор, кондер, ЭУР и т.д) проблем не доставляет.
Трассовый расход: при скорости 70 км\ч - 4,5 л\100км, 100 км\ч - 5,2 л\100км, далее растет. 150 км\ч - 7,8-8,0 л\100км, 170км\ч - 9,0-10,0\100 км.
Город: оч.спокойная езда - 6,7-7,0л\100км, если на все деньги и до отсечки до 12л\100км, средн. 8,5-9л\100км.
В целом расход устраивает и не напрягает.
Ходовая.
Ходовая осталась родной, не заменил ни одной детали, хотел заменить все амортизаторы до холодов, но ухудшения пока нет и решил оставить это дело до весны, если понадобится, то в любой момент. А самое главное не хотел выкидывать деньги, т.к. обещают холодную зиму и по-любому амы сдохнут на морозе, а весной на новых буду ездить.
Электрика.
Все стоит родное, работает отлично. Единственное, в систему вентиляции каким-то образом попало что-то, наверное листочек, т.к. при включении вентилятора слышен небольшой шелест листа, такое было на другой машине и после удаления листа становилось тихо. Надо как-то достать данный излучатель шума. Достал старый радар-детектор Кобра, для прикола освил в авто, срабатывает на 95% камер и радаров, я в шоке, брал его оч.давно, наверное лет 10 назад . Так же установил СВ рацию для без проблемного перемещения по матушке России. Без нее теперь не могу, так же в нашем городе есть 2 авторадиоклуба, всегда знаешь где какая обстановка в городе (пробки, заторы, дтп, пути объезда, адрес и мн.др.).
Салон.
Сидения не затерты благодаря чехлам, пластмасса не скрипит. Сидения сохранили прежнюю форму и не продавились. После мойки ощущение, что садишься в новый авто.
Итог.
За почти год владения и 80000 км. авто радует, есть уверенность, что завтра ничего не отвалится и я доеду куда планировал.
Стоимость владения очень низкая, из затрат только плановые расходники, в том числе отношу и амортизаторы, выше скорость - меньше ям, но быстрее гибнут амортизаторы, все остальное почти в идеале.
Всем удачи, 73.
Совет автора покупателям Citroen C3 Picasso 1.4 2011 г
Достойный аппарат, отлично подходит для семьи из 4-х человек.
Следует присмотреться к французам, их сильно недооценили в России.
C3 picasso с каждым днем становится больше, и это радует глаз, равнодушных нет.
Достоинства:
- Недорогой
- Надежный
- Дешевые запчасти
- Наличие запчастей
- Спокойное переваривание АИ-92
- Хорошо рулится для компактвэна
Недостатки:
- Слабые амортизаторы, особенно задние
- Для самостоятельно обслуживания требуется набор с ключами TORX





Ничего себе, у вас пробеги годовые! Сам присматривался с этому авто. Знакомые говорили - зачем тебе такая маленькая машинка? Внешне она, может, и создаёт такое впечатление, но в салоне реально дофига места. Один из тех случаев, когда хочется спросить - как они этого добились?