20 ноября 2012 → пробег 80000 км

Часть 4. Почти 1 год и 80000 км.

Здравствуйте, уважаемые форумчане, дополняю отзыв о своем Ситроене.

Писать в принципе не о чем, все работает, включается, переключается, заводится и т.д.

Разделю на несколько частей.

Двигатель, навесное оборудование и КПП.

Двигатель по сей день заводится с полуоборота, быстро согревается, а сейчас в среднем 0 гр.С, обороты ровные. Масло не кушает до скорости 150 км\ч, далее небольшой расход, в течение 2х недель ездил Самара-Казань со скорость 150-170 км\ч (не горжусь этим показателем, просто надо было реально быстро добраться), за эти 2 недели накатал 10000 км, расход масла составил почти 0,5 л. Сейчас езжу нормально и расхода масла нет. Замена масла каждые 10000 км, заливаю Тотал 5w30. Как и писал ранее, двигатель любит свежие свечи, меняю каждые 20000 км и двигатель радует малым расходом, хорошей динамикой, с поправкой на объем и мощность. КПП не доставляет проблем с переключением, но надо заменить масло, 80000 км солидный пробег. Все остальное навесное оборудование (генератор, кондер, ЭУР и т.д) проблем не доставляет.

Трассовый расход: при скорости 70 км\ч - 4,5 л\100км, 100 км\ч - 5,2 л\100км, далее растет. 150 км\ч - 7,8-8,0 л\100км, 170км\ч - 9,0-10,0\100 км.

Город: оч.спокойная езда - 6,7-7,0л\100км, если на все деньги и до отсечки до 12л\100км, средн. 8,5-9л\100км.

В целом расход устраивает и не напрягает.

Ходовая.

Ходовая осталась родной, не заменил ни одной детали, хотел заменить все амортизаторы до холодов, но ухудшения пока нет и решил оставить это дело до весны, если понадобится, то в любой момент. А самое главное не хотел выкидывать деньги, т.к. обещают холодную зиму и по-любому амы сдохнут на морозе, а весной на новых буду ездить.

Электрика.

Все стоит родное, работает отлично. Единственное, в систему вентиляции каким-то образом попало что-то, наверное листочек, т.к. при включении вентилятора слышен небольшой шелест листа, такое было на другой машине и после удаления листа становилось тихо. Надо как-то достать данный излучатель шума. Достал старый радар-детектор Кобра, для прикола освил в авто, срабатывает на 95% камер и радаров, я в шоке, брал его оч.давно, наверное лет 10 назад . Так же установил СВ рацию для без проблемного перемещения по матушке России. Без нее теперь не могу, так же в нашем городе есть 2 авторадиоклуба, всегда знаешь где какая обстановка в городе (пробки, заторы, дтп, пути объезда, адрес и мн.др.).

Салон.

Сидения не затерты  благодаря чехлам, пластмасса не скрипит. Сидения сохранили прежнюю форму и не продавились. После мойки ощущение, что садишься в новый авто.

Итог.

За почти год владения и 80000 км. авто радует, есть уверенность, что завтра ничего не отвалится и я доеду куда планировал.

Стоимость владения очень низкая, из затрат только плановые расходники, в том числе отношу и амортизаторы, выше скорость - меньше ям, но быстрее гибнут амортизаторы, все остальное почти в идеале.

Всем удачи, 73.



Совет автора покупателям Citroen C3 Picasso 1.4 2011 г

Достойный аппарат, отлично подходит для семьи из 4-х человек.

Следует присмотреться к французам, их сильно недооценили в России.

C3 picasso с каждым днем становится больше, и это радует глаз, равнодушных нет.

Еще советы

Достоинства:

  • Недорогой
  • Надежный
  • Дешевые запчасти
  • Наличие запчастей
  • Спокойное переваривание АИ-92
  • Хорошо рулится для компактвэна

Недостатки:

  • Слабые амортизаторы, особенно задние
  • Для самостоятельно обслуживания требуется набор с ключами TORX
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
17382
Комментарии39 Добавить комментарий
НаPeugeot 400721 ноября 2012 в 06:32

Ничего себе, у вас пробеги годовые! Сам присматривался с этому авто. Знакомые говорили - зачем тебе такая маленькая машинка? Внешне она, может, и создаёт такое впечатление, но в салоне реально дофига места. Один из тех случаев, когда хочется спросить - как они этого добились?

0
trotil
НаCitroen C3 Picasso21 ноября 2012 в 08:27

Как добились - понятно: мы ездим сидя, а не лёжа :)

0
pmm
НаCitroen Jumper, Citroen C3 Picasso21 ноября 2012 в 23:03

+100

0
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella21 ноября 2012 в 07:15

Одобрямс!

0
НаHaval H6, Peugeot 40821 ноября 2012 в 09:08

Очень интересный авто, планирую приобретать в начале весны на замену  Опель Мерива "А".

Двигатель 1.4 достаточен для 3-х человек и 100-150 кг груза?   Не " вянет" на обгонах? Или не экономить и брать 1.6?

0
zin67
НаCitroen Jumper, Citroen C3 Picasso21 ноября 2012 в 22:39

Мне хватает за глаза и 1,4, 1,6 конечно приемистей. 4-5 человек и багаж, тянет нормально, на обгон не обдуманно не лезу.  Дистанцию соблюдаю и все ОК. Кондер летом даже в гору не отключал при полной загрузке, на динамику не влияет. До 120 разгон нормальный, далее медленней, но уверенно, сказывается работа VTI.

0
aleksei-63rus
НаHaval H6, Peugeot 40822 ноября 2012 в 07:46

VTI - это , извиняюсь, что за зверь?

0
zin67
НаCitroen Jumper, Citroen C3 Picasso22 ноября 2012 в 13:27

Система изменения фаз газораспределения, у каждого производителя эта система называется по разному.

0
был 6 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C521 ноября 2012 в 09:31

Хороший отзыв, спасибо.

Брал такую машину напрокат во Франции, накатал около 1500 км. Правда та была с дизелем. Отношение за неделю сменилось с "сильно настороженного" в первый день до "а не купить ли мне такую" в последний...

Потом рассматривал покупку вполне всерьез, но супруга отговорила, не понравилоись ей дефлекторы вентиляции в салоне, говорит на сиськи похожи. А у меня такая ассоциация как то негатива не вызвала:-)))))))))))).

А была в салоне машина в наличии голубого цвета, со стеклянной крышей и вообще с полной комплектацией. Чуть не купил.

А если всерьез, то единственный недостаток, который бросился в глаза это невнятный руль без четкого "ноля" при движении по автобану на скоростях 110-130. Поразил простор (хотя нам вдвоем это было пофиг, но тем не менее). Задние сиденья двигаются вперед-назад сантиметров на 15. Когда не надо много места в багажнике, можно сзади сидеть нога на ногу как в машинах на 3 класса больше.

0
ap5
НаCitroen Jumper, Citroen C3 Picasso21 ноября 2012 в 22:44

А если всерьез, то единственный недостаток, который бросился в глаза это невнятный руль без четкого "ноля" при движении по автобану на скоростях 110-130.

 

Уж не знаю что там с той машиной было, но "ноль" в моем авто четкий, рулится отлично. Немного не долюбливат сильную колею, а уж на прямой вообще шикарно рулится, не БМВ конечно, но оч.хорошо. Миллиметр влево и авто четко следут за рулем. Я всегда был приверженцем ГУРа, но этот ЭУР мне понравился.

0
aleksei-63rus
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 21 ноября 2012 в 22:48

наверное разные шины и разное давление. моя машина при 2,0 рулится не совсем внятно, а при 2,3-2,5 - очень чётко. мягкую резину нужно сильнее качать.

0
roxman
НаCitroen Jumper, Citroen C3 Picasso21 ноября 2012 в 23:06

Так в мануале есть таблица давления подкачки шин и все современные авто чутко реагируют на давление в шинах, я всегда проверяю перед дальней поездкой.

0
был 3 часа назад
НаBMW X321 ноября 2012 в 10:42

Достал старый радар-детектор Кобра, для прикола освил в авто, срабатывает на 95% камер и радаров, я в шоке...

{#emotions_dlg.i_43} Я тоже пользуюсь простейшей Cobra 213, купленной еще в 1999 году, и как ни странно он действительно берет почти все радары, но на Украине менты используют какие то особые, которых Кобра не чует.

 

0
suvfan
НаВАЗ Largus21 ноября 2012 в 13:05

нахаляву досталась авторация MIDLAND ALAN  PLUS без антены .Не подскажите какую лучше купить ? За рание спасибо

0
кинг0212
был 3 часа назад
НаBMW X321 ноября 2012 в 13:17

Так это наверно не комне, я в рациях не силен.

0
suvfan
НаВАЗ Largusизменен 23 ноября 2012 в 10:23

Согласен. тогда какая у тебя рация с антеной стоит?

0
кинг0212
НаCitroen Jumper, Citroen C3 Picasso27 ноября 2012 в 18:50

У меня сейчас бюджетный вариант, рация мегажуть 100 с антенной алан 9+ на кронштейне

0
кинг0212
НаCitroen Jumper, Citroen C3 Picasso21 ноября 2012 в 22:57

Если есть возможность поставить крепление под релинг, то отлично, или на водосток. Если вообще нет возможности под крепление, то магнитка. Длина антенны - это лучший усилитель. Не забудте настроить антенну после покупки (КСВ-коэффициент стоячей волны), а то передатчик у рации сгорит. Полазте по форумам СИ БИшников, для определения марки антенны, цена и качество - относительно дороги, средняя цена антенны 1300 р, максимальная 2500 р. + крепление 500 руб+настройка 250-300р. В идеале длина антенны должна быть 2,7м, 2м - хорошая, 1,5 м - средняя. Дерзайте, СВ затянет и ни куда потом без рации не поедете, проверено.

0
suvfan
НаCitroen Jumper, Citroen C3 Picasso21 ноября 2012 в 22:49

Я там не езжу, мне пока России хватает. Люди, что со мной ездят, думают, что какой то новый радар у меня стоит и офигивают, когда узнают, что ему 10 лет, а может и больше. Хотя ни чего странного в том, что он ловит камеры и т.п. нет, т.к. в нашей раше только начали использовать камеры, когда во всех цивилизованных странах это в порядке вещей было еще лет 15 назад, отстали мы от всего мира и теперь пытаемся его догнать, правительству хочется как лучше, а получается все как обычно, не доработка законов, судейства и т.д.

0
21 ноября 2012 в 13:50

ездил на тест-драйве, не понравилась. Коробка передач как палка в ведре, тормоза резкие, удобно устроиться за рулем несмотря на регулировки так и не смог, площадка для левой ноги -никакая. В результате жду лачетти хетч. Насчет доступности и цен на запчасти на ситроен с3 пикассо как то очень сомневаюсь.

0
вадим46
НаCitroen Jumper, Citroen C3 Picasso21 ноября 2012 в 23:26

КПП нормальная, ходы рычага длинные, привык за пару часов, а сравнение ведра с палкой, это грубо. Я не знаю на чем вы ездите\ездили и ваши габариты, но мне удобно, как и моей жене. Во мне 100 кг и 177 см, у жены 50 кг и 155 см. Жена в авто больше матиза боится садится за руль, а тут быстро привыкла к габаритам и всем рычагам, ХЗ что вас не устроило, но это не ваш авто. У соседа тоже лач хетч, он выше меня на 15 см, этому авто чуть больше года, когда он просто посидел за рулем, отозвался об удобстве и продуманности салона. Пример по ценам запчастей, я забил на гарантию и колодки поменял сам (795 руб), оригинал с установкой у ОД 5500р, меня жаба задушила и я с сыном 3,5 года за 20 минут их заменил, Не давно этот сосед заменил у ОД колодки и отдал 7500 руб. А теперь вопрос, какого х.. так дорого ??? Может эта цена вместе с ТО ???

цены на запчасти ориг не у ОД

Свечи (комп) - 800 руб

шаровая - 500 руб

стойка стабил-ра - 300 руб

колодки пер - 795 руб

колодки задн - 800 руб

масл.фильтр -225 руб

возд.фильтр - 250 руб

фильтр салона уголь - 230 руб

Беру не в Экзисте, нашел фирму по запчастям, причем рядом с домом и не думаю, что дорого, да не каждом углу как на ВАЗ, но есть, и работают такие магазины не круглосуточно, а с 9-20. На свой будущий лач, ЗЧ тоже будете в простом магазине покупать, у ОД конские расценки даже на расходники.

0
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 21 ноября 2012 в 15:52

Да... нехило автор наездил... приятно читать.

В след. году обещают поставки дизельного С3 Пикассо с роботом и на ручке 90 лс.Для меня представляет интерес.

 Коробка передач как палка в ведре, тормоза резкие, удобно устроиться за рулем несмотря на регулировки так и не смог, площадка для левой ноги -никакая.

Я много на чем ездил включая старый С3... в С3 Пикассо положение водителя  не идеально но места из-за высокой посадки больше чем в новом С4 или Берлинго Б9. Эта машина если не ошибаюсь втрое дороже чем Лачетти{#emotions_dlg.i_37}

ПС.С мая след. года выходит рестайл этой машины

 
0
НаMaserati Biturbo21 ноября 2012 в 16:12

"Послужной список" автора меня впечатлил не меньше годового пробега - за 15 лет на стольких ТС покататься за рулем!

Вы наверное из-за "баранки" не выходите. {#emotions_dlg.i_1}

0
t-va
НаCitroen Jumper, Citroen C3 Picasso21 ноября 2012 в 23:30

Практически, ездил и езжу на самом деле оч.много, в том числе и на разных авто, по этому есть с чем сравнить тот или иной авто и даже с разными двигателями. Отзывы о роботе средние, люди ожидали большего, особенно после АКПП. Дизель весчь !!! Но лучше дизель и МКПП, вот это и экономия и ракета при разгоне.

0
aleksei-63rus
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 ноября 2012 в 05:43
Алексей куда так много ездите?) У меня за 1.5 года 27тыс пробег езжу каждый день и не за пару км.) И почему дизель ракета? Наоборот многие говорт что тупой.. та же новая пежо 408 1.6 120лс бенз 10.9сек 1.6 112лс дизель 11сек... в чем подвох?)) У последнего момент почти на 100нм больше..
0
cobra33
НаCitroen Jumper, Citroen C3 Picasso22 ноября 2012 в 13:32

Вы сами ответили на свой вопрос, вся фишка в крутящем моменте, я после года езды на дизеле, от бензинового двигателя плевался, не разгоняется и все. Сравниваю конечно же примерно одного объема двигатели. Единственное у дизеля ограниченные обороты, поэтому надо брать  6 МКПП.

0
aleksei-63rus
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 ноября 2012 в 15:28

что посоветуете с дизелем до 700тр? новое. я присматриваюсь к пежо 408 1.6тд 112лс. поеду на тест. отпишу кому интересно.

0
cobra33
был час назад
НаPeugeot Partner22 ноября 2012 в 16:04

Интересно, а от тебя вдвойне))

+1
roxman
НаCitroen Jumper, Citroen C3 Picasso22 ноября 2012 в 18:33

До 700 даже не подскажу, такой рынок не исследовал. У друга есть киа спортиж предыдущего поколения, с дизелем 112 л.с. и МКПП , 4х4, пуляет здорово. Про остальные не скажу.

0
cobra33
НаPeugeot 30822 ноября 2012 в 16:08

Ты и пежо? Он же бапский, акстись =) друзья будут пальцем показывать....

А разве кроме 408 с дизелем еще варианты до 700, кроме коммерции?

0
withouthead
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 ноября 2012 в 16:14

308 бабский 408 вполне брутален

0
cobra33
НаPeugeot 30822 ноября 2012 в 16:29

Если чё, отличаются по-сути только кормой.

С переди с боку и по салону. практически 1 в 1  308....

Или что, хэтч - бапский, а седан - мужской, я что то тебя недопонимаю ...?

0
withouthead
НаCitroen Jumper, Citroen C3 Picasso22 ноября 2012 в 18:36

А какая разница, бабский авто или нет. Главное, что бы авто нравился и цена устраивала. Я очень много знаю людей, которые по таким критериям ездят на бабских авто, да и сам я на матизе откатал не мало. А 308 мне самому нравится и С4 тоже.

0
cobra33
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30724 ноября 2012 в 13:17

Чего же в нем брутального? Вот Поло!!!!!!  Само воплощение мужественности, как Дольче &Габбана или Азис{#emotions_dlg.i_biggrin}

А кобра уже второй раз грозится на тест съездить (не просто так, видно)  - очень хочется услышать свежее мнение.

 

0
ponytail
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 ноября 2012 в 23:13

причем тут вообще поло о нем роечи не было) а так конечно он более брутален чем 308 бабского в нем меньше.  сьезжу напишу наверно завтра.

0
cobra33
НаCitroen C4 3 декабря 2012 в 12:32

Кстати DS5 построен на базе 408.. Правда он подороже, но на мой взгляд - дизайн намного интереснее.

0
cobra33
НаCitroen Jumper, Citroen C3 Picassoизменен 22 ноября 2012 в 13:49
Комментарий скрыт: Спам или реклама.
Комментарий удален модератором.
НаCitroen C4 3 декабря 2012 в 12:34

Интересная машина, жалко родители не купили себе такую.. сам давно за ней наблюдаю.

Пробег достойный.. Удачи в дальнейшей эксплуатации!!!

 

0
НаCitroen C3 Picasso21 июня 2013 в 21:42

Здравствуйте, Уважаемые!

Владем такой же машиной, купили жене, подтверждем всё вышесказанное. Сплошной восторг от удобства по всем направлениям. Подключил сканер ЕЛМ 327 с прогой Сканмастер, попробовал разгон с 0 до 100км/ч, если тапку в пол и до 3 передачи, то в 16с уложиться можно, на ровной во всех отношениях дороге, ветер 3 балла, поперечный, температура 24 градуса С. А вот ежели как обычно, до 4000 крутя и переключаясь до 4 передачи, то 19с, притом что один я в машине, вешу 86 кг.

Вывод. МАШИНА для комфортной езы и всё тут. 

0
Добавить комментарий