Citroen C4 1.6i SX-Pack
2008 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
МКПП
передний привод
Ниж.Новгород
12 декабря 2008 → пробег 14400 км

Часть 2. 14 400 - только начало

Уже 14 с половиной тысяч! Недавно прошел То-1. По стоимости (исключая работу по установке и снятию защиты картера) обошлось примерно в 4500 рублей. За все время работы пока нареканий нет. Машина всегда заводилась и ехала именно так, как я этого хотел (правда, заправляюсь на Лукойле с дисконтной картой). Впечатления от машины ничуть не изменились.

Из проблем за это время - неприятный запах в салоне, который обнаружился в 13 000 примерно - очень душный и пыльный. Однако на ТО-1 (15000), где по регламенту положено менять салонный фильтр, выяснилось, что он был весь забит пылью, а поэтому и отправлял ее (пыль) в салон. Заменой фильтра на ТО все решилось. Трудно назвать это проблемой. С учетом наших дорог фильтр честно отпахал свой срок. Кроме замены регламентированных расходников ничего более не потребовалось.

Средний расход в настоящее время - 7.6 л/100 км. Но следует отметить, что я живу вдали от мегаполиса и езжу в основном по трасе с постоянной скоростью и лишь периодически обгоняю. При постоянной езде в городе в течение месяца расход вырос до 7.9-8.0 л, но выше не позл. Думаю для 1,6 расход нормальный.

Про МКПП все пишут, что она "неинформативная" и т.п. Посидел в других машинах. Возможно, что по сравнению с ними передачи переключаются чересчур плавно (у них включение передать по ощущениям - словно включение тумблера), возможно, чуть длиннее ход - это на любителя. Я уже привык к тому, что для того, чтобы включить передачу, достаточно легко двинуть рычаг в направлении включения, а он сам легко дойдет до конца. В так называемых четких коробках, как мне кажется, этого бы не получилось. Возможно с такой коробкой машина не располагает к "гоночной езде" с переключениями в доли секунды. Но в динамике машина не теряет, ну а остальное - повторюсь - на любителя и только!

Желаю, чтобы всех участников их авто также радовали, как меня мой автомобиль. Хочется верить, что дальше он меня не разочарует :-)



Совет автора покупателям Citroen C4 1.6i SX-Pack 2008 г

Берите, думаю стоит. Сейчас в кризис хороший баланс между функциональностью, надежностью и ценой

Еще советы

Достоинства:

  • Те же
  • Относительно недорогое ТО (на ТО-1 на Лада Калина у меня ушло почти столько же, а сделано было в 2 раза меньше, да и класс машины другой - а сколько было между ТО...)

Недостатки:

  • Те же, хотя один дилер - пока претензий к нему нет ...

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
12390
Комментарии3
был 14 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C514 декабря 2008 в 11:30
Хорошо, что про машину "нечего написать", все хорошо, ничего не ломается. Про КПП: ходы великоваты действительно, но это не большая проблема, хуже то, что при агрессивном стиле езды, передачи включаются неохотно и недостаточно быстро. Нужно быть к этому готовым. Про фильтр салона: у меня на С5 та же проблема, но межсервисный пробег 20000 км, решил менять его самостоятельно через 10000.
0
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 декабря 2008 в 12:11
автор прав. главное чтобы машина не разочаровывала. и неважно как она называется, ситроен, майбах или черри. удачи на дороге!
0
11 ноября 2009 в 14:40
Нормальная машина! Удачи на дорогах!
0
Добавить комментарий