Citroen C4 1.6 HDiF
2008 г.
1.6 л. бензин
110 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
1 февраля 2009 → пробег 4200 км

Ситроен С4 хэтчбек

Машину приобрел в начале января этого года. До этого ездил на 14-й. Этим все сказано. Хотя надо отдать должное - за 3,5 года ни одной поломки на трассе. Но сейчас не об этом. На ТО-1 еще не наездил. Был только на межсервисном 1500км. Посмотрели - все оки. На второй день после покупки обнаружил треснутое стекло на козырьке водителя. Поменяли без вопросов. Вот что значит нормальный сервис и дилер. Машинкой очень доволен.

Думал, что долго буду привыкать к центральному дисплею. Ничего подобного. Через полчаса я думал, что так должно быть на всех автомобилях. Понравилось и то, что тахометр убрали  на центральный дисплей - не отвлекает. Рестайлинг переднй части (капот и бампер) тоже понравился. Машина стала более агрессивной и современной.

Недостатков и проблем пока не было, и дай Бог не будет. Есть конечно мелочи. Слишком маркий пластик дверей. При включении рециркуляции быстро запотевают окна, хотя это наверное особенность функции, а не недостаток. Тем более что зима, воздух влажный. И обогрев переднего стекла не достает до местоположения дворников и они еще долго "шкрябают" по льду. (Если он есть). Зеркала заднего вида быстро забрызгиваются грязью, причем она летит на них непосредственно с пластиковой обшивки зеркала.

Но это все ерунда по сравнению с тем как машина ведет себя на дороге. Отличная устойчивость, прекрасно слушается руля и почти без кренов входит в повороты. Неплохой угол разворота. При покупке стоял 15-й радиус, 195. Я поставил оригинальные литые 16-й, 205. Думаю, это тоже сказалось на устойчивости. Еще я бы поставил в задние двери вместо 13-х динамиков 16-е, если бы позволяла контсрукция двери. А может и можно, подскажите, если кто это делал. А вообще штатная акустика неплоха и удобна в управлении, и с руля в том числе. Расход где-то 8-9 литров на 100 км. Я езжу за городом и по городу, так что думаю, в норме. Французы молодцы. Всем удачи на дорогах.



Совет автора покупателям Citroen C4 1.6 HDiF 2008 г

Мое мнение - отличная машина за те деньги, что я потратил. А советовать пока рано, месяц езжу. Но очень нравится и ни в чем не разочаровался.

Еще советы

Достоинства:

  • Отличный интерьер и экстерьер
  • Отличные ходовые качества
  • Прекрасные тормоза
  • Омыватель фар (с нашими дорогами вещь необходимая)
  • Комплектация

Недостатки:

  • Обогрев переднего стекла не достает до дворников
  • Маркий пластик
  • Быстро пачкаются зеркала заднего вида
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
14719
Комментарии29 Добавить комментарий
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307 1 февраля 2009 в 16:37
"При включении рециркуляции быстро запотевают окна, хотя это наверное особенность функции" - ебстественно. Включай обычный обдув или кондей (кондеем, кстати, быстренько уберешь то, что тебе на стекла нагонет рециркуляция).
0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307 1 февраля 2009 в 17:07
Вот что забыл сказать. У приятеля был сначала Логан, потом взяли они в прошлом году такого Ситроена. Все бы хорошо, но попали в незначительную аварию. Если посмотреть на машину - только задний бампер с левого угла вдребезги. Но! Страховая компания хотела авто списать - типа, кузов повело! Уж не знаю, повело-не повело, но на предложение страховой компании, они не пошли (похоже, там какие-то махинации страховщиков и дилера), решили отремонтироваться (все-таки не повело) и ездить - кризис. А так хотели нактать тыс. сорок и взять очередного француза - 308.
0
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper 1 февраля 2009 в 18:39
Понравился отзыв. 1,6HDI -это ситроеновский дизель с системой впрыска высокого давления.
До недавнего времени не поставляли.Судя по отзыву движок и вправду очень неплох.
0
mummy
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307 1 февраля 2009 в 19:05
Он пишет, что бензин.
0
ponytail
был 7 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 1 февраля 2009 в 20:10
На С4 нам дизелей не положено, а зря. Отличные моторы, ездил с таким на пежо 207.

."Еще я бы поставил в задние двери вместо 13-х динамиков 16-е, если бы позволяла контсрукция двери". В задние двери подходят 16-е динамики. Сам ставил. Конструкция подиума позволяет ставить и 13 и 16 см. Обивка двери снимается за 2 минуты.
0
1 февраля 2009 в 20:12
Что-то интересные отзывы про французов в последнее время: один описывает в 308-м и про МКПП и про автомат, другой одновременно и дизель и бензин.
А отзыв так себе. Автор ставит 5 баллов за комфорт и безопасность, а за что конкретно не пишет, комплектация неизвестна. Какую машину и за какие деньги купил, непонятно. Хорошо что пока не советует мчаться в салон.
0
carbon
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 1 февраля 2009 в 20:53
Комментарий удален автором.
carbon
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 2 февраля 2009 в 00:37
Отзыв совершенно реальный, можно не сомневаться.Что хорошего в Ситроене С4-ходовые и комфорт...налицо.А дальше-кому что приглянулось.Если авто хороший-то почему сразу реклама?Я видел С4 с первого поколения,они заметно совершенствуются.Может себе я бы выбрал другую модель,но отзыв ПОЛНОСТЬЮ реальный.))

0
mummy
НаCitroen C4изменен 26 октября 2012 в 10:33
Комментарий удален автором.
robavez
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper 1 февраля 2009 в 21:55
Коллега,тут многим не дает спать вопрос-движок дизель или бензин?Если дизель-
как ощущения?
0
mummy
был 7 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 2 февраля 2009 в 09:55
Рестайлинговый С4 внутри ничем не отличается от старого, кроме расположения тахометра (на информационной панели рядом со спидометром, вместо рулевой колонки). Но это и хорошо, от добра добра не ищут...
0
НаCitroen C4 1 февраля 2009 в 23:31
Нет, движок бензин, ощущения замечательные. Я как то и не обратил внимание, но помоему С4 дизелей нет.
0
НаMazda CX-7, Honda CR-V 1 февраля 2009 в 23:40
А как на счет подвески?? Тоже комфортная? :)) лично мне она запомнилась своей деревянностью, по трассе вопросов нет, но по ямкам.... И сиденья через час езды начинают доставлять неудовольствие:)
0
polzovatel_avto
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper 2 февраля 2009 в 00:43
Эта подвеска на европейских дорогах отменно рулит,более мягкая подвеска ухудшает управляемость.

0
mummy
НаMazda CX-7, Honda CR-V 2 февраля 2009 в 16:36
Я согласна про европейские дороги, только наши к сожалению от них сильно отличаются :))
0
polzovatel_avto
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 2 февраля 2009 в 17:20
Эх,я видел как С4 зажигает в Европе(Греция,Румыния) по серпантинам-как он лихо,без кренов,идет в повороты!Авто с более мягкой подвеской илиболее высокий-напр.Рено Кангу или паркетник-сильно кренит и в острых поворотах страшновато,оттормаживать нада,срезать изгибы,что кстати чревато...Хоть бери и при пересечении границы машину меняй...то что у нас мягко едет по ямам там раздражает своей валкостью и диванностью,типа старпер покатил...В Европе
сервис на Ситроены на порядок выше даже чем тут на японцев,ездил к ОД просто так-посидеть на новых авто(с дизелями) и девахам из салона глазки построить:)))
0
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner 2 февраля 2009 в 09:47

При покупке стоял 15-й радиус, 195. Я поставил оригинальные литые 16-й, 205. Думаю, это тоже сказалось на устойчивости.

На моей машине сейчас тоже стоят колеса 195 колеса, 15 радиус. А раньше у меня была эта же модель, но дорестайлинговая, тогда ставили 175 , R14. Поведение зимой отличается очень сильно, просто разные машины! При таком небольшом весе лучше на зиму ставить более узкие шины. Машина тогда намного спокойнее в колее, лучше тормозит, легче трогается с места. А на широких она как на лыжах, давление на дорогу недостаточное и уверенности гораздо меньше . Посмотрите, какие узкие колесики стоят на раллийных машинах для зимних участков.

0
roxman
был 7 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 2 февраля 2009 в 09:59
Это точно, думаю оптимально для нее 195/65-15, шире и больше диаметр диска ни к чему, учитывая ее жестковатую подвеску. Но сейчас такая резина идет только на самую-самую базовую версию со старым мотором 110 л.с., а не с новым (который совместный с БМВ). На остальные ставят 16-й радиус как минимум. А зря (имхо).
0
ap5
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 2 февраля 2009 в 10:24

Ну, я думаю, инженеры не дураки и если поставили такой размер, то под него настраивается и подвеска и гидроусилитель. Но в том, что на зиму для любой машины, особенно легкой (до 2 тонн), нужны максимально узкие шины, я твердо уверен, и не раз сам в этом убеждался. Сам на следующую зиму поставлю что-то поуже, устал уже буксовать на старте и ловить машину в колеях.

0
2 февраля 2009 в 12:26

Понравилось и то, что тахометр убрали на центральный дисплей — не отвлекает.

А с чем сравнивал? На 14-й был тахометр не по центру? Откуда вообще известно, отвлекал ли тахометр до рестайла?

ИМХО, отзыв манагера...

-1
vindsor
был 7 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 2 февраля 2009 в 14:07
Сравнивел он с дорестайлингом, там тахометр на рулевой колонке
+1
ap5
2 февраля 2009 в 15:37
А он на нем ездил?
0
vindsor
НаCitroen C4 2 февраля 2009 в 14:39
У кореша купэшка 2006 года. Сидел, поэтому есть с чем сравнить.
0
robavez
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 2 февраля 2009 в 17:53
Тахометр для меня больше нужен, чем спидометр ибо по нему вычисляешь докуда крутить двигатель, если хочешь разогнаться побыстрее или ехать поэкономичнее. А спидометр во вторую очередь. Зная кол-во оборотов и передачу, я точно знаю с какой скоростью еду..
0
НаCitroen C4 2 февраля 2009 в 14:54
"Ну, я думаю, инженеры не дураки и если поставили такой размер, то под него настраивается и подвеска и гидроусилитель. "

Насколько я знаю (разговаривал с директором салона, знакомый понимаш) все дела у неё настроены под 16 радиус - это её стандарт. А 15-шка, это бюджетный вариант. 17-шка понты. Не зря почти все версии идут с 16-м радиусом, кроме премиума. понятно, что чем уже резина - тем лучшеэто для любой тачки откровение, но мне очень нравится как она держит дорогу на 16. Было где попробовать, благо зима удалась. Подвеска жестковата конечно, но лично меня не напрягает. Все прислушиваюсь исходя из отзывов, когда начнет греметь задняя подвеска. Но одно пророчество сегодня сбылось - стало вонять пылью, особенно при рециркуляции. Рановато для пробега 4400км. И насчет веса с товарисчем не согласен, по-моему почти две тонны. Для С-класса неплохо. А вообще каждому свое, у каждого стиль вождения свой. Я с проворотом на светофоре не стартую, перерос это дело. Да и колеи у нас не везде.
0
robavez
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 2 февраля 2009 в 15:19

Может в Москве не так скользко, как на Урале. Мне этой зимой приходится ездить как пенсионеру, на газ давить прямо ювелирно, носочком, это при движке 1,6 ! Резина у меня не новая, но вполне живая. При весе моей Ксары около тонны, и на резине 195, я по другому ездить не могу, чуть пережал газ - и несколько секунд на месте шлифуешь! Вообще, честно говоря, впервые с таким столкнулся, бесит ужасно! О резких маневрах с места вообще пришлось забыть .На следующую зиму буду искать не шире 175 резину.

0
roxman
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 2 февраля 2009 в 17:39
На льду не так важно какой ширины колесо, если снежная каша- под ней лед, то да чем уже колесо-тем быстрее оно провалится до льда или асфальта. а по сугробам узкое колесо быстрее зароется и авто застрянет.
0
almanzor
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner 2 февраля 2009 в 20:12
Именно на льду это и важно. У узкой шины пятно контакта меньше, чем у широкой, вес на него приходится больший. Вследствии лучшего сцепления с дорогой машина лучше тормозит, легче трогается и четче выполняет команды рулем.
0
roxman
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 6 февраля 2009 в 17:47
http://myreset.narod.ru/Vestnik2Trenie.htm попытаюсь не согласиться..
0
Добавить комментарий