Citroen C4 1.6 16V
2006 г.
1.6 л. бензин
110 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
24 марта 2009 → пробег 83000 км

Первый Ситроен.

Хочу поделится опытом эксплуатации Ситроен С4, сейчас езжу на Ситроен С4 Пикассо.

Взял в августе 2006, продал в декабре 2008, накотал за это врея 83000 км. Комплектация базовая + кондицинер + музыка, на тот момент обошёлся в 485000 рублей.  Про ходовые качества всё как у всех, на нормальных дорогах всё ок, на разбитых задняя подвеска жёстко отрабатывает каждую кочку.

Теперь о затратах (поднял все выписки из ремонта).

ТО 0  (2000км) -  3000 руб., установили брызговики, кстати жаль, передние оторвал ближайшей зимой, слишком они жесткие, с бардюра соскочил - брызговик оторвал. Кстати, задние оказались более удачные, с ними и продал. На каждом ТО менялись лампочки, за время эксплуатации поменяли 2 лампы ближнего света, 5 ламп задних габаритных огней, 2 лаппы стоп сигналов, 2 габаритные.

ТО 1 (20000) - 4800 руб., масло фильтры.

Пробег 31000 - замена задних амортизаторов, поставил родные. Отдал 6500 работа + запчасти.

ТО 2 (40000) - 9300 руб., масло фильтры + свечи и передние колодки.

ТО 3 (60000) -  12100 руб., масло, фильтры, тормозная жидкость, антифриз, передние диски вместе с колодками.

Пробег 68000 - 1850 руб., замена задних амортизаторов, купил Монро (неоригинал), поменял в гараже, сэкономил, 4500 руб.

ТО 4 (80000) -  19850 руб, масло, фильтры, свечи, замена ремня ГРМ +ролики, опора двигателя.

Теперь о расходе топлива - заливал только 95, на ТНК или ВР, средний расход (город 70%, трасса 30%) составил около 9,5 литров на 100 км.

Страховка в Росно составила 5,6%, (машина не в группе риска).

Когда брал в салоне, были сомнения в надёжности французов, но за 2.5 года эксплуатации ни разу не подводила, всегда заводилась, мнение о французах как о производителе красивых, но ненадёжных автомобилей не подтвердилось, поэтому выбор следующей машины был очевиден - это Ситроен.

Спасибо, что дочитали до конца, надеюсь, мой отзыв будет полезен тем, кто раздумывает над выбором авто. 



Совет автора покупателям Citroen C4 1.6 16V 2006 г

Нормальная рабочая лошадка.

Еще советы

Достоинства:

  • Дизайн
  • Отлично держит дорогу
  • В базе уже хорошо укомплектован
  • Адекватные расходы на обслуживание

Недостатки:

  • Жесткая задняя подвеска
  • Теснота на заднем диване
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
12
Комментарии22 Добавить комментарий
24 марта 2009 в 22:07
исходя от количества французов на дорогах в разных странах-я сам убедилса что в отличии от некоторых марок именно французы при выпуске новых моделей учитывают разные нюансы насчет где,кем и как будет експлуатироватса авто...вопервых-не все иномарки приспособлены к нашым дорогам,вовторых-безопасность,комфорт, дизайн и надёжность с каждым годом всё выше и выше и при всём етом цена вполне приемлема-платиш только за авто а ни за бренд-сам не любил французов пока не купил старенький zx-уже 180 000км.на спидометре-половину сам наездил и менял только глушак и некоторые мелочи-а за последних два года менял только масло...
+4
xomua11
был 10 часов назад
НаPeugeot Partner24 марта 2009 в 22:32
xomua11,напишите отзыв по ZX, на сайте про него еще нет.
0
roxman
24 марта 2009 в 23:17

да я б с радостю-только боюсь с моим Руским не каждый поймёт да и писатель с меня некудышнийcry-одно могу сказать-не смотря на возраст-15лет и километраж авто ни разу не подводило-по роботе очень много езжу каждый день...

0
был 10 часов назад
НаPeugeot Partner24 марта 2009 в 22:18
Почему так часто задние аммортизаторы меняли? По регламенту они позже передних меняются.
0
roxman
НаVolvo V70, Land Rover Freelander25 марта 2009 в 22:08
передние не текли, а задние тысяч 30 пройдут и все в потёках, я предполагаю что они слишком жесткие в угоду управляемости, в поворотах на хорошей скорости зад никогда не переставляло. Но на новых С4 такая же болезнь?
0
jpdthby
26 марта 2009 в 20:50
Жесткость осталась в полном объеме; говорят и на обновленном (рестайлинговом) - у меня дорестайлинговая - жесткость оставили. А смена амортизаторов помогла победить жесткость?
0
claimy
НаVolvo V70, Land Rover Freelander26 марта 2009 в 23:13
мягче стало при приезде кочек, задняя подвеска меньше громыхает. Управляемость та-же, по моим ощущениям.
0
24 марта 2009 в 23:18
отзыв хороший.
Катаюсь на пежо, сейчас бы опять выбрал любой пежо или ситроен и был бы рад.

+1
endru
НаRenault Symbol25 марта 2009 в 17:59
Соглашусь,что-то есть во французах такое притягательное-после своего возьму либо снова француза,либо немца.Но скорее француза.
+2
endru
НаГАЗ Volga Siberизменен 26 марта 2009 в 22:54
А правду говорят что Пежо/Ситроен имеют обыкновенную стандартную конструкцию (ну кроме гидроподвески)? А вот Рено - полная задница, везде спецключи и съемники, которых на обычных сервисах не держат?
*сам присматриваюсь к французам, правда к Мегану*
0
jack daniels
НаVolvo V70, Land Rover Freelander27 марта 2009 в 21:02
сам менял задние амортизаторы, ключи обычные, никаких спец съёмников.
0
jack daniels
был 10 часов назад
НаPeugeot Partner30 марта 2009 в 03:11
Рено сложнее обслуживать, это правда.
0
НаAudi A425 марта 2009 в 15:31
значит жестковат он все-таки для наших направлений...
0
hemrylow
был 40 минут назад
НаCitroen Xsara, Citroen C525 марта 2009 в 20:47
если мягкость приоритет, то С5....
+1
на сайте
НаFord Fusion27 марта 2009 в 19:40
Замена передних тормозных дисков на 60 000км это регламентная работа или личное желание?
0
mikl 7
НаVolvo V70, Land Rover Freelander27 марта 2009 в 21:00
до минимально допустимых значений остался 1мм, поэтому предложили поменять, хотя был удивлен, что диски прошли 60000 км, на предыдущей машине (Ниссан Максима) диски прошли тысяч 100000, с ними и продал, кстати и колодки передние на ней менял раз в 50000 км.
0
jpdthby
на сайте
НаFord Fusion28 марта 2009 в 00:44

до минимально допустимых значений остался 1мм,

Сами видели или сервисмены сказали?

0
mikl 7
НаVolvo V70, Land Rover Freelander28 марта 2009 в 17:05
на сервисе сказали
0
jpdthby
на сайте
НаFord Fusion29 марта 2009 в 18:15
Про то ,что отдали ли заменённые диски,даже спрашивать не буду. =0)
0
mikl 7
НаVolvo V70, Land Rover Freelander29 марта 2009 в 23:11
кстати диски отдали, только проверить мои это или нет не могу, в ремзону вход закрыт
0
1 апреля 2009 в 16:59
На своем С4 проехал уже 128 000 в первые два года (до 80 000) каждые 20 000 менял стойки стабилизатора и рулевые наконечники (сказывались дороги Чувашии-Татарии-Башкирии). После переезда в Москву проблема ушла, все таки для обще Российских дорог С4 мало пригоден. По поводу жесткости могу сказать, что её чувствуют только пассажиры (особенно задние), когда же садятся за руль уже не замечают её. За время эксплуатации менял датчик температуры, нижнюю защиту пластиковую, задние амортизаторы. Сейчас шумит крыльчатка вентилятора, скрипят передние диски (планирую на масштабное ТО). В гаражном "сервисе" не смогли заменить салонный фильтр, не нашли (может кто подскажет где он и как меняется). После истечении гарантии перестал ездить на офф. сервисы, уж слишком там дорого (замена ходовки см. выше 20 25 круб.).
0
izzzi
был 40 минут назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 1 апреля 2009 в 19:22
http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=569&hl=салонный+фильтр
Это про фильтр
0
Добавить комментарий