Citroen C4 Coupe 1.6 16V
2006 г.
1.6 л. бензин
110 л.с.
МКПП
передний привод
Буденновск
9 апреля 2009 → пробег 70000 км

70000, полёт нормальный.

Сел за руль С4 купе (VTR Pack) 1,6 с механикой в октябре 2006г. Проехал 70 тыс. км. До этого ездил лет 10 на  отечественном автопроме ("Москвич 2140 и ВАЗ 21093 ), потом 2 года на 2-х литровом Citroen Xantia Break и 1 год на  Ford Focus II с АКПП. С Ксантией сравнивать бесполезно - не тот уровень, всё-таки Ксантия классом выше, а вот с  Фокусом, пожалуй, можно.

Коротко о том, что не нравится.

  1. Плохой обзор через внутреннее зеркало заднего вида.
  2. Неприятное буханье задней подвески на загруженной машине при проезде неровностей, у Фокуса такого не было и вообще подвеска у Фокуса мне понравилась больше, но не по комфорту (у Фокуса немного пожёстче), а по умению чётко держать траекторию на высокой скорости.
  3. Задолбали сверчки в передних дверях.
  4. Нерусифицированный бортовой  компьютер.
  5. Ещё небольшой минус - длинный передний свес.

Теперь о хорошем.

Отличный дизайн - на машину оглядываются, шумоизоляция на голову выше, чем у Mazda 3 и лучше чем  у Фокуса. Интересный интерьер, торпедо мягкое как у Фокуса, но смотрится благороднее, хороша панель приборов,  расположенная в центре. Сиденья удобные с хорошей боковой поддержкой, на Фокусе были похуже - жёсткие как табурет,  хотя комплектация Trend, видимо первые партии (лето 2005 г.) комплектовались сиденьями от дешёвых Ambiente.  Подогрев сидений хорош, но на Фокусе прогревались быстрее.

Багажник вместительный, а если разложить задние сиденья,  то и очень даже - без проблем вместилась 42 дюймовая плазма в упаковочной коробке. Стеклоподъёмники в отличие от Фокуса автоматические на обеих дверях как на опускание так и на подъём, да и скорость  работы повыше. Хороша музыка (CD-магнитола + 6 динамиков) как и у Фокуса, после этого  на Мазде 3 ничего слушать  не хочется (у неё 4 динамика, звучание как в бочке). Примерно после 20-ти тыс. наконец-то сдохли сверчки в  дверях.

К двигателю и коробке претензий нет, всю зиму отъездил на 92-м, да так по сей день его и заливаю. Объясняю: в Фокус заливал 95-й - свечи еле выхаживали 20 тыс. км. В С4 первый раз поменяли свечи на 40 тыс. км., причем  субъективно можно было еще ездить. Кстати, средний расход по борткомпьютеру (трасса + город примерно пополам) с  постоянно включенным кондеем 8,5-8,8 л/100 км. летом. Если по трассе ехать не быстрее 100 км/ч, то средний расход город/трасса будет на 1-1,5 литра меньше, зимой - 7,5-7,8. Хотя расход зависит от стиля вождения, а стиль от настроения.

Зимой 2008 г. перегорел подогрев водительского сиденья - заменили сиденье по гарантии, но месяца через три песня повторилась, а гарантия уже закончилась. Как-то заглючил  левый же стеклоподъёмник - то работает, то нет. Но больной самоизлечился, причём одновременно с перегоранием подогрева сиденья. Совпадение?

Ещё один момент: во время разгона слышится ненавязчивый свист, создаётся впечатление, что работает турбина. Ещё одно очень практичное решение - бамперы и передние крылья пластиковые, причём пластик очень эластичный и зимой, и  летом, несколько раз это спасало от крупных финансовых трат. Один пример: жена сдавала задом, ну и как вы понимаете въехала в бочину Жигулям. У него вмятая дверь, у С4 пара царапин на бампере. То же и передние крылья - на парковках чьи-то жены пару раз не вписались и оставили небольшие отметины - обошлось только полировкой. Недавно с перерывом в  две недели перегорели обе лампы ближнего света.

А вообще машинка надёжная и неприхотливая. Выходных у нее не бывает, каждый день 80-100 км и зимой, и летом - ни разу не подвела.



Совет автора покупателям Citroen C4 Coupe 1.6 16V 2006 г

Брать!

Еще советы

Достоинства:

  • Стильный
  • Недорогая эксплуатация
  • Надёжность

Недостатки:

  • Жёсткая задняя подвеска

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
11
Комментарии11 Добавить комментарий
был 7 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 9 апреля 2009 в 17:07
Спасибо, хороший отзыв. Пишите про Ксантию. Про Фокус инфы и так хватает....
+1
ap5
НаToyota Land Cruiser Prado 9 апреля 2009 в 19:14
Обязательно напишу.
0
НаCitroen C3 9 апреля 2009 в 19:05
Спасибо за адекватный отзыв. В С3 с аналогичным мотором лью только 92 - всё оки. От себя лично посоветовал бы менять свечи всё таки почаще. Я тоже пару раз тянул тыщ до 30, и видимых неисправностей не наблюдалось. Но плавно и незаметно растёт расход топлива. Когда менял свечи, обратил внимание на зазор. У старых он выелся почти вдвое по сравнению с новыми. По поводу ламп ближнего(на С3 перегорают примерно раз в пол-года,что неприятно() мне ещё давно посоветовал друг, работающий в Тойота центре, менять сразу обе лампы, хотя перегорела только одна. Сначала не слушал, но потом понял, что так делать правильно. Перегорают с интервалом от нескольких дней до пары недель. Понравилась концовка про жён) Очень классно написано. Беззлобно и жизнерадостно. Побольше бы таких людей на дороге.
+2
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 9 апреля 2009 в 21:07
Хороший отзыв!
Про жён - недавно я спросил приятеля- почему он не дает машину ездить жене- и он ответил:
"У неё вместо крови в жилах течёт тормозная жидкость"

+2
mummy
НаCitroen C3 9 апреля 2009 в 22:42
))
+2
mummy
НаAudi TT28 апреля 2009 в 22:28
Про жен..... Чудес не бывает ! А вот shit, как говорится happens ! Стра****те машины и не оскорбляйте женщин !
0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30710 апреля 2009 в 13:28
Люблю про французов читать. Спасибо! Удачи.
0
НаPorsche Cayenne, BMW X517 мая 2009 в 12:10

шумоизоляция на голову выше, чем у Mazda 3 и лучше чем у Фокуса

получается, что шумка Mazdы хуже Фокуса ?!

+1
otmopo3ok c poctoba
НаToyota Land Cruiser Prado17 мая 2009 в 23:40
Точно так.
0
dok
НаPorsche Cayenne, BMW X522 мая 2009 в 14:57
На Мазде не ездил, но в Фокусе шумка очень хреновая.
Хуже него (и последнего Лансер) только ВАЗы.

А мазда аппарат недешевый ...
0
НаGreat Wall Wingle27 июля 2009 в 13:10
спасибо за отзыв - сейчас размышляю над сменой Корсы Д на С4. Обнадеживает пробег до 70000 без проблем , расходники и ТО не в счет!
До покупки Корсы рассматривали С4, но не потянули финансово. До сих пор нравится!!
0
Добавить комментарий