70000, полёт нормальный.
Сел за руль С4 купе (VTR Pack) 1,6 с механикой в октябре 2006г. Проехал 70 тыс. км. До этого ездил лет 10 на отечественном автопроме ("Москвич 2140 и ВАЗ 21093 ), потом 2 года на 2-х литровом Citroen Xantia Break и 1 год на Ford Focus II с АКПП. С Ксантией сравнивать бесполезно - не тот уровень, всё-таки Ксантия классом выше, а вот с Фокусом, пожалуй, можно.
Коротко о том, что не нравится.
- Плохой обзор через внутреннее зеркало заднего вида.
- Неприятное буханье задней подвески на загруженной машине при проезде неровностей, у Фокуса такого не было и вообще подвеска у Фокуса мне понравилась больше, но не по комфорту (у Фокуса немного пожёстче), а по умению чётко держать траекторию на высокой скорости.
- Задолбали сверчки в передних дверях.
- Нерусифицированный бортовой компьютер.
- Ещё небольшой минус - длинный передний свес.
Теперь о хорошем.
Отличный дизайн - на машину оглядываются, шумоизоляция на голову выше, чем у Mazda 3 и лучше чем у Фокуса. Интересный интерьер, торпедо мягкое как у Фокуса, но смотрится благороднее, хороша панель приборов, расположенная в центре. Сиденья удобные с хорошей боковой поддержкой, на Фокусе были похуже - жёсткие как табурет, хотя комплектация Trend, видимо первые партии (лето 2005 г.) комплектовались сиденьями от дешёвых Ambiente. Подогрев сидений хорош, но на Фокусе прогревались быстрее.
Багажник вместительный, а если разложить задние сиденья, то и очень даже - без проблем вместилась 42 дюймовая плазма в упаковочной коробке. Стеклоподъёмники в отличие от Фокуса автоматические на обеих дверях как на опускание так и на подъём, да и скорость работы повыше. Хороша музыка (CD-магнитола + 6 динамиков) как и у Фокуса, после этого на Мазде 3 ничего слушать не хочется (у неё 4 динамика, звучание как в бочке). Примерно после 20-ти тыс. наконец-то сдохли сверчки в дверях.
К двигателю и коробке претензий нет, всю зиму отъездил на 92-м, да так по сей день его и заливаю. Объясняю: в Фокус заливал 95-й - свечи еле выхаживали 20 тыс. км. В С4 первый раз поменяли свечи на 40 тыс. км., причем субъективно можно было еще ездить. Кстати, средний расход по борткомпьютеру (трасса + город примерно пополам) с постоянно включенным кондеем 8,5-8,8 л/100 км. летом. Если по трассе ехать не быстрее 100 км/ч, то средний расход город/трасса будет на 1-1,5 литра меньше, зимой - 7,5-7,8. Хотя расход зависит от стиля вождения, а стиль от настроения.
Зимой 2008 г. перегорел подогрев водительского сиденья - заменили сиденье по гарантии, но месяца через три песня повторилась, а гарантия уже закончилась. Как-то заглючил левый же стеклоподъёмник - то работает, то нет. Но больной самоизлечился, причём одновременно с перегоранием подогрева сиденья. Совпадение?
Ещё один момент: во время разгона слышится ненавязчивый свист, создаётся впечатление, что работает турбина. Ещё одно очень практичное решение - бамперы и передние крылья пластиковые, причём пластик очень эластичный и зимой, и летом, несколько раз это спасало от крупных финансовых трат. Один пример: жена сдавала задом, ну и как вы понимаете въехала в бочину Жигулям. У него вмятая дверь, у С4 пара царапин на бампере. То же и передние крылья - на парковках чьи-то жены пару раз не вписались и оставили небольшие отметины - обошлось только полировкой. Недавно с перерывом в две недели перегорели обе лампы ближнего света.
А вообще машинка надёжная и неприхотливая. Выходных у нее не бывает, каждый день 80-100 км и зимой, и летом - ни разу не подвела.
Достоинства:
- Стильный
- Недорогая эксплуатация
- Надёжность
Недостатки:
- Жёсткая задняя подвеска




