29 декабря 2010

Машина Ситроен С4.

Всем привет!

Отзыв любительский, сравнивать могу только с ВАЗ 2114, при этом постараюсь быть максимально объективным.

Перед Вами: С4 (француз), куплена в апреле 2010, 22 т.км. на спидометре, к машине прилагается 1 мелкое ДТП, которое добавило плюсов этому авто (об этом в отзыве) и в меру активный водитель.

Мин. критерии покупки: новое авто, макс. 540 т.р., хетчбэк 4 двери, механика, двигатель не меньше 1,6, кондей, желательно управление опциями на руле, удобство вод. кресла и конечно внешний облик. Скажу, что Ситроен к покупке не рассматривал, смотрел в сторону шевроле лачетти, но восторга от перспективы обладания лачетти не испытывал. В салон ситроен зашел во время прогулки и... в общем, через 5 мин. уже шарился по салону С4-го, ценник со скидкой составлял 515 т.р. + подарки (коврики, брызговики, защита).

Салон:

- Панель приборов с электронным спидометром по центру оказалась удобной, информативной.

- Музыка средняя, но её абсолютно хватает (это без замашек на другой уровень), набора регулировок звучания достаточно, прием радио на 4 балла из 5.

- Кресло и рулевую колонку настроил с 3-го раза, получилось удобно.

- Места в салоне предостаточно. Мой рост 184, за собой сажусь и нормально себя чувствую, при этом не пробегает мысль... хорошо, что я не пассажир.

- На мой взгляд, приятный пластик салона, правда легко пачкается и вместе с этим легко оттирается.

- Качеством сборки салона доволен (особенно после 2114). Не гремит, не свистит, не дребезжит, единственный мелкий редкий сверчок - это обшивка двери. Это не мешает, т.к. даже за тихой музыкой его не слышно.

- Шумоизоляция после пересадки с 2114 крутая, а уж потом средняя.

- В целом обзорность на 4, боковые зеркала на 5, обзор в зеркало заднего вида приемлемый.

- Зимой (-10-15) салон прогревается быстро, печь греет хорошо, кондей средний, жару лета 2010 отработал без нареканий. В мороз -22 завелась с полпня.

В целом салон эргономичный и комфортный, но только для езды. Секс, ночевки только для акробатов. Много разных кармашков.

У кого-то мнение о С4, что заводские дворники на зимний период надо менять... может быть, но я езжу без замены, проблем и неудобств не испытываю.

Свет хороший, покраска на отлично, передние крылья пластиковые, что очень пригодилось.

История.

Было дело, догнал впереди идущий автомобиль, трах...бах, вылезаю, смотрю, чешу голову и начинаю думать, а почему крыло не мятое, бампер не расколот, фара не разбита. Оказалось все просто, крылья пластиковые и элементарно вылетели из замков, блок-фара сделана таким образом, что при несильном ударе (без прямого попадания), она отрывается от штатных креплений и уходит под капот, лечится установкой ремкомплекта, цена - 1 т.р., у оф. - 2 т.р. (французы предусмотрели). Другими словами, всё отстегнулось и не поцарапалось. Пристегнуть всё на место удалось самостоятельно. Вот так. Конец истории.

Подвеска.

В меру жесткая, для меня самое то, единственное - она короткоходная, наверно сделана для ровных дорог. Глубокие ямы на маленькой скорости лучше объезжать, пробивает. Прочность подвески проверена неоднократно, но самое жестокое испытание - это езда по "асфальтированной дороге" трасса Потьма-Явас (Мордовия), по которой безболезненная езда для всех составляет 5-10 км/ч. Из-за отсутствия времени мне пришлось проехаться туда - обратно со скоростью 110-120 км/ч. Кто эту трассу знает, представляет насколько это не дорога для легковых. Подвеска проверена и денег не просит.

После ВАЗ 2114 рулится супер, если объективно на повороты руля машина действительно хорошо откликается, но эта острота работает при нормальной рулежке, т.к. при резких поворотах руля есть провалы (потеря обратной связи). Дорогу держит уверенно, удобно маневрировать, отличные тормоза, понятная работа АБС. Было дело тестировал на максималку - 194 км/ч макс.

Нулевого ТО у меня не было, поэтому сразу приехал на ТО 20 т. км. Замена масла и фильтров обошлась почти в 6000 т.р. Сервисмен проинформировал об износе тормозных колодок - 60%.

Вот вроде и всё. Если что забыл, то не обессудьте, у всех бывает.



Совет автора покупателям Citroen C4 1.6 HDiF 2010 г

За всех говорить сложно, скажу за себя: сажусь, завожу, еду и думаю, что С4-й моя точила.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
11
Комментарии19 Добавить комментарий
НаVolvo V70, Land Rover Freelander29 декабря 2010 в 23:05

У меня у жены такая же, вопрос к автору? Где он достал крепления фар, а то супруга регулярно при  парковке стукается бампером и фары, уже держатся на чесном слове. Заранее спасибо.

0
jpdthby
НаCitroen C430 декабря 2010 в 09:50

Доставал знакомый, заказывал где-то на Ленинском (в наличии не было). За 1 т.р. привез не родные, но встали как родные. Дело было в июне. Под заказ практически в любых автозапчастях ситроен, цена может розница, надо выбирать. Поставить можно самому, инструкция прилагается.

0
jpdthby
НаOpel Antara, Skoda Octavia30 декабря 2010 в 21:57

Либо научите супругу ездить, либо отберите у нее машину. А то задолбали такие ездуны\ездючки, которые регулярно стукаются при парковке. Сегодня это забор-сугроб-стена, а завтра - мой\чей-то автомобиль... И ведь смываются как ни в чем не бывало. Это не есть хорошо, и Вы просто не можете этого не понимать.

0
29 декабря 2010 в 23:11

а че это за движок HDiF? Не дизель случаем?

Конечно 515 т.р. в апреле этого года - это конечно беспрецидентная цена

0
truth
НаVolvo V70, Land Rover Freelander29 декабря 2010 в 23:17

дизелей под капотом у С4 для отечественного рынка не предусмотренно, хотя наверное зря

0
jpdthby
НаVolkswagen Sharan30 декабря 2010 в 02:44

А дизелёк 1.6 HDI хорошенький для такого класса авто,ну очень экономичный.У нас таких валом на дорогах,и ещё на пежо,маздах и фордах.

0
sergoshe
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 декабря 2010 в 14:35

хорошо вам, а у нас дизелей мало, с одной стороны оно и понятно - качество солярки по стране разное, с другой стороны если есть желание владеть, то не стоит препятствовать.

0
truth
НаУАЗ 390930 декабря 2010 в 06:51

правда - что за мотор? вроде сейчас только совместные с БМВ ставят - 1,6 о 120 л.с. (по тестам очень хор мотор), откуда в 2010 г. взяли со старым мотором? возможно стоило чуть добавить и взять с бмвшным?!

0
инженер
НаCitroen C4изменен 30 декабря 2010 в 10:00

Я попал на французские остатки, поэтому в 515 т.р. обошлась. Сейчас сборка Калуга. Продавать с БМВ двиглом стали после распродажи французов и конечно уже подороже.

0
citro123
НаУАЗ 390930 декабря 2010 в 12:04

цена за такую машину правда отличная!

0
инженер
НаVolvo V70, Land Rover Freelander30 декабря 2010 в 22:18

у меня ситроен пикассо в новом кузове с новыми двигателями 120 лошадей так там у машин из первых партий были проблемы с датчиком через который уходил тосол из системы. Правда сделали по гарантии но осадочеку остался. Так что старый добрый 110 сильный - это отличный вариант

 

0
truth
НаCitroen C4изменен 30 декабря 2010 в 10:02

Двигатель бензин. Сейчас движки БМВ-е ставят, но у меня еще старая версия в 109 лошадей. По трассе при скорости 120-145 км/ч компьтер показывает 8.2-8.6 на сотню, при езде 110-125 порядка 7.4.

0
citro123
НаRenault Koleos30 декабря 2010 в 10:30

А по городу сколько?

0
casper64
НаCitroen C4изменен 30 декабря 2010 в 10:49

 

90% маршрут Москва, центр - Люберцы (пригород): летом с кондеем 10.5-11.2, без него около 9.8. Расход, с учетом того, что при нажатии на газ об экономии не думал

0
citro123
был 9 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C530 декабря 2010 в 16:05

Ездил на С4 с тем и другим движком, разница в движении минимальна. При этом старый мотор менее разборчив к качеству бензина, по надежности проблем с ним нет, свечи нормальным ключем отворачиваются.

Я бы при наличии выбора взял бы со старым, к новому вопросов гораздо больше.

Расход у них почти одинаковый, больше от водителя зависит...

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
ap5
НаPeugeot 308изменен 31 декабря 2010 в 09:18
Комментарий удален автором.
shurik007
НаPeugeot 308изменен 31 декабря 2010 в 09:18
Комментарий удален автором.
shurik007
на сайте
НаPeugeot Partner31 декабря 2010 в 07:22

shurik007 как же не повезло всем нам, и как повезло ТЕБЕ!!!{#biggrin}{#biggrin}{#biggrin}

С НОВЫМ ГОДОМ ТЕБЯ!

0
ap5
НаCitroen C412 января 2011 в 10:40

На ТО, во время осмотра авто, сервисмен "поддержал" старую версию движка, в качестве аргумента сказал, что с ним гемора меньше, а вот какого... и кому я не уточнял.

0
Добавить комментарий