Часть 2. 61 тыс. км - полет нормальный + загадочная история :)
Привет всем!
Решила написать продолжение истории про моего ситрончика. Наблюдаю сама за машиной и хочу поделится с вами своими наблюдениями, чтобы была реальная картина о машине. Эмоций уже поменьше, идет просто жизнь :), хотя отношение к машине не изменилось :) А еще хочу рассказать одну историю из разряда "хотите - верьте, хотите - нет", которая связана с машиной:)
Сначала про машину.
Сейчас на спидометре 61 тыс. км., уже во всю нужно бежать на ТО, что я и собираюсь сделать в ближайшее время. По предварительным звонкам в сервис в это ТО у меня будет замена ремня ГРМ и замена свечей, что по предварительным сметам должно мне обойтись в 20 т.р. - это вам так, для информации.
Что было за эти полтора года, что прошли с момента первого отзыва. Да, в общем-то, особо ничего и не было - собственно, об этом и хотела написать. Меняли лампы дальнего света, которые перегорели с разницей в неделю, наверное. Лампы муж менял. Говорит, менять не очень удобно. Точнее он просто с первой лампой ковырялся - разбирался в механизме крепления этой лампы. Потом вроде когда приноровился, вторую быстрее поменял.
Что еще было - так это летом в эту дикую Московскую в жару 2010 глючили указатели поворота. Как это выглядело: включаешь как обычно указатель поворота "до щелчка", руль в положении "прямо" - допустим, стою перед светофором, а указатель мигает ровно 3 раза :), а потом гаснет. Мигал постоянно, только если рукой его придерживать, т.е. я его переводила в положение "выключено", а потом просто чуть-чуть приподнимала, не доводя до щелчка. Было жутко неудобно, особенно при перестроениях, хотели на сервис ехать, но все некогда было и приноровились уже. А тут и жара кончилась :) Т.е. эта вся катавасия началась не сразу, как стало жарко, а уже ближе к "концу жары", и с уходом жары все вылечилось :) Что уж "закоротило" - не знаю. Может, вы подскажете.
Вот, собственно, и все, что было из поломок. А, ну мне еще камешек на мкаде попал в стекло и оно треснуло :(. Ехала по мкаду (внутр. сторона) по левой полосе в районе ленинградки - там где движение по направлениям разделено по высоте. И мне сверху как шмякнется камешек! Моя скорость + то, что камень упал сверху (набрал свою скорость) = трещина в стекле. Было очень обидно. А мы еще "притормозили" и не предприняли мер по противодействию расползанию трещины. Кстати, у кого какие есть приемчики на эту тему - поделитесь. Сейчас вот наблюдаем прекрасную сакуру на стекле (трещина так живописно расползлась, что стала похожа на какое-то дерево...). Вот нужно менять еще и стекло. А оно дорогое, тоже предварительно тысяч на 20 вместе с работой (т.к. у меня датчик света и дождя...). Кстати, еще вопрос форумчанам, кто на ситрике ездит - кто какие дворники ставит? Там они не стандартные, а переплачивать в сервисе неохота... Поделитесь, кто знает...
Ну вот, собственно, и все. Больше ничего не было. Заводилась зимой нормально, ни разу не подвела. Не помню, какая у нас в эту зиму температура была, но около -30 точно было. И ездила я не каждый день: были случаи, когда пару дней постоит на морозе, промерзнет как следует. Я иду к ней, конечно мысли мелькали (а вдруг не заведется? :)), но все ок. Вот такой опыт эксплуатации.
А теперь история :)
Хотите - верьте, хотите - нет. Если бы не с нами произошло, наверное я бы тоже не поверила :)
Было это все летом 2010, в эту жуткую Московскую жару, когда в Москве был этот страшный дым и дышать было совсем нечем. Где-то в тот период, когда было невозможно дышать в Москве, мы решили в середине недели поработать удаленно - на даче у родителей мужа (мы ИТ-шники и при наличии интернета нам не обязательно сидеть в офисе). Естественно, это был рабочий день и выехали мы из Москвы достаточно поздно - часов в 10 вечера, наверное... Едем, уже темно... где-то около 23 мы съехали с основной трассы уже непосредственно к дачному поселку. А там дорога к дачам - это по одной полосе в каждую сторону и леса кругом... Едем, уже подрасслабились, разговаривали о чем-то, машин нет, людей тоже нет... И тут уже перед тем, как нам сворачивать с асфальта на грунтовую дорогу, нам из темноты леса прямо под колеса метнулось какое-то животное!!! Мы вообще ничего не поняли. Это было так быстро! Буквально доля секунды... Мужу показалось - кошка, мне - собака. Услышали характерный звук удара о бампер... Ну вот... всё... Расстроились жутко... От шока даже не поняли, что надо бы остановится, выйти и т.п. Сбавили скорость, но не остановились, а проехали немного дальше до поворота на грунтовку. Поворачиваем, а там какая-то небольшая кочка, машина качнулась и в районе левого колеса раздается какой-то непонятный звук - кто-то бьется там. В мозгу жуткая картина, что там у животного агония, что что-то намоталась на колесо... Прибавьте сюда еще ночь и лес кругом... и ни души :). В общем, остановились. Выходим. Муж первый пошел смотреть что там. Я сижу в машине. Он ходит вокруг с фонариком с задумчивым видом. Ничего нет! Я тоже вышла, ходим теперь вместе. Под машиной - ничего. В арке колеса - ничего. Под капотом - ничего. Вообще никаких следов ... Чудеса какие-то. Походили-походили. Ничего не нашли. Ну что делать? Сели в машину, поехали дальше. Ну осадочек, конечно, остался.
Подъехали в к даче, заехали в ворота, разгружаем машину. Я захожу в дом, заношу какие-то вещи и тут слышу крик мужа с улицы: "Она тут!!!" Выбегаю на улицу и вижу, что он фонариком светит прямо на бампер машины - туда, где у бампера такая решетка (перед радиатором). Смотрю - и правда, там изнутри бампера между решеткой на нас смотрит не мигая глаз :). И я смотрю, что это не кошка... и не собака... Заяц!!! Пригляделись - да он живой там сидит!!! :) Прямо как в сказке "оказался он живой":). Там получилось так, что между радиатором и пластиковой решеткой бампера есть место, как раз для небольшого животного. Снизу у этой "клетки" пол из защиты картера. А сверху, если открыть капот, то это пространство закрыто таким пластиковым кожухом - так, что этого зайца вообще не было видно!! Как он туда попал - отдельная история, об этом ниже. А сейчас нужно было его доставать как-то оттуда. При том еще непонятно какие у него там повреждения. Короче, мы где-то час пытались что-то отковырять в машине, чтобы этого зайца достать... Бампер весь протыкали - непонятно было, как там его открыть. Короче, самое удобное оказалось - это снять заклепки с пластикового кожуха, которым сверху, как крышкой, было закрыто пространство. Но кожух открылся тоже не "нараспашку". Надо этого зайца за что-то ухватить, непонятно, как будет себя вести животное, особенно если у него травмы. Хотя сверху мы его оглядели - только клок шерсти с одной стороны вырван. А так - спинка ровная, ножки ровные, видимых переломов нет. В общем, решили мужу на всякий случай тулуп одеть - на случай, если заяц будет биться задними ногами или вообще брыкаться (у меня летнее детство в деревне прошло и я прекрасно помню, что если кролика взять за уши - они могут задними лапами очень сильно раскорябать тебе руку, брыкаясь)... Кстати, пока мы там ковырялись с машиной, я за зайцем поглядывала - он там трясся периодически от страха :))) Мы видели в этом хороший знак. Уже лучше трясется, чем глаза закатывает)... Итак, отковыряли кожух, надели тулуп, полез муж за зайцем :) Ну и заяц, видимо, почуял, что его спасать лезут. Сидел, не шелохнувшись. Чтобы не брыкался - можно было его за шкирку взять, но тогда его было не вытащить. Пришлось все-таки за уши вытаскивать. Но ничего. Заяц не дергался. Значит, видимо не больно ему было. Поставили мы его на землю, отпустили. Он секунды 3 посидел, а потом взял и поскакал в сторону леса :) Причем, высоко так, сантиметров на 40-50 подпрыгивал вверх... Живой!!! И здоровый!!! И тут мы так обрадовались - не описать :) !!! Такой был подъем настроения!!! В общем, нечего расстраиваться раньше времени :) И надо верить в лучшее :)
P.S. Как он туда попал. Ночью мы не поняли, как туда попал. Утром на следующий день стали смотреть... ну, конечно, нагадил он там нам со страха :))) Насыпал своего горошка :))) Пришлось выгребать все)) А как пробрался туда выяснилось на консилиуме совместно с моими родителями. Методом дедукции мы поняли, что из-под колеса он туда забраться не мог - нет там дырки, чтобы пролезть, да и если бы под колесо он реально попал, он бы просто не успел, мы бы на него наехали. Поэтому видимо было так: мы когда ехали, он прыгнул нам под колеса и в прыжке мы с ним столкнулись, когда он был на уровне пластиковой решетки бампера. А она вся такая составная, то есть на литая сплошняком, а как из пазлов состоит. И она сама по себе очень мягкая, т.е. там мягкий пластик. Так вот скорость машины и зайца + вес зайца привело к тому, что пазлы расстыковались, образовалась дырка, и заяц в эту дырку попал. Но, видимо, пролез как-то не до конца. А когда мы свернули на грунтовую дорогу и подпрыгнули на кочке, он пролез внутрь окончательно (тот странный звук, что мы слышали), и мягкая решетка бампера захлопнулась, приняла свое первоначальное положение. Т.е. ситрик как бы "съел зайца" :)
P.P.S. А мы еще когда уже свернули на грунтовую дорогу и ехали по дачному участку, видели такую картину - на одном из участков, где почти не было забора, такой же вот заяц ел капусту :))) Видимо, они там в этой местности частые гости. Мы еще такие с мужем сидим - о! гляди-гляди, зайцы!!! Капусту едят на участке!!! И не знали мы, что в это время у нас у самих заяц в машине "зайцем" ехал :)))
Вот такая история. Хотите - верьте, хотите - нет :)





Вывод один-Ситроен С4 дружелюбен к зайцам..