Citroen C4 1.6 VTi
2011 г.
1.6 л. бензин
120 л.с.
АКПП
передний привод
Брянск
11 августа 2011 → пробег 4000 км

Часть 2. Зимние колёса и немного о машине.

Всем привет!

Пришло время готовиться к наступающей зиме. Думал почти две недели, что-то нравилось, но на Ситроен не делают, что-то было жалко в зиму. Наконец созрел: DOTZ RAIPER 7R16 4*108 ET25 d65.1. Больше люблю многоспицевые – 6750р/шт. Резину хотел взять Мишлен, пользовался такой, больше Хакки5 понравилась, но продавцы упёрлись и не хотели её мне продавать. Думал ещё дня три и уговорился на 94T Nokian HKPL 7 XL, размер стандартный – 205/55 R16 – 5750р/шт. Привезли за три дня, позвонили, приехал, посмотрел колёса в сборе, положили в пакеты и погрузили в машину – 51000р (+ 16 болтов HWL 12x1.25). Пока температура держится от +3 до +10, дорога сухая, поэтому менять ещё рано. Как поставлю, отпишусь о поведении машины.

Что добавить нового? Прошло уже почти 4 месяца владения, последнее время эксплуатация город, пробки. Расход 12л/100км. Коробка мне нравится. Обычный режим вальяжное движение. Но проверял, резко на четверть прижмёшь педаль газа и моментально переключение с 4 на 2 скорость. Привык к шумке и теперь слышу движок после 3000об. Может на ТО сделаю дополнительную шумку, хотя, честно говоря, это тот вариант про кота, которому делать нечего.

Иногда всё ещё выскакивают мелкие детали приятных «фишек», но потом забываются ))). Например, при смене источника музыки (радио, СД внешний источник) система запоминает громкость, на которой воспроизводился звук, нет возможности оглохнуть, если разный уровень записи.

Очень нравится климат-контроль, который им действительно является, а не как в других машинах им обзывают автоматические кондиционеры. Летом стояло 19, сейчас теплее одет – 18. На 5 баллов. Хороший внутрисалонный фильтр. Иногда забываю выключить рециркуляцию после какой-нибудь коптилки, но ни разу не было и намёка на запотевание (в Спортике через пару минут окна запотевали).

Большой плюс от панорамной крыши. Понятно, что в пасмурную погоду, а особенно дождь красиво с открытой шторкой. Но есть для меня и другой плюс. С панорамкой до потолка расстояние больше, а при открытой шторке ещё плюс сантиметры. С моим ростом это не лишне, так как люблю более вертикальную посадку.

Оказывается и смена цвета шкал совсем не лишняя функция. Настроение бывает разное, да и просто надоела синяя, будет белая. Звук поворотников тоже иногда меняю. Очень радуют звуковые напоминалки, которые если не воспринимаются, начинаю увеличивать громкость, пока уши не заложит, при этом снижая громкость музыки.

Теперь темнеет раньше и полноценно опробовал боковой свет ПТФ. Очень удобно, поворот и сама включается, движение прямо – выключилась.

В общем, пока одно удовольствие.

Спасибо за внимание.

Добавил фото колёс.



Совет автора покупателям Citroen C4 1.6 VTi 2011 г

Если для Вас важны перечисленные плюсы, протестируйте Citroёn С4 new, будете приятно удивлены.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Интерьер
  • Комфорт
  • Уют
  • Оснащение

Недостатки:

Для меня недостатков пока нет.

Будет смотреть дальше.

БезопасностьХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
17079
Комментарии99 Добавить комментарий
НаToyota Corolla30 октября 2011 в 13:24

не боитесь каробки автомат?

0
НаInfiniti QX56, Kia Opirus30 октября 2011 в 13:33

Машина зачет, диски мегазачет, отзыв коротковат. Автор, а не замучаетесь по зиме снег колупать со льдом из этих многоспицевых???

0
мм
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 октября 2011 в 21:58

а по мне диски выпендреж. лучше вспмо по моему по спокойному стилю ничего нет. и легче и прочнее к тому же.

+1
cobra33
НаKia Picanto, Citroen C430 октября 2011 в 22:39

А я не считаю, что слишком "выпендрёжные" (вот продавцы предлагали). Стиль машины не совсем спокойный, в отличии от Вашей, а всё должно гармонировать. По моему так.

0
tubicdoc
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 октября 2011 в 11:20

не я не осуждаю это мое мнение в том смысле что для себя не приемлю такое. ну а вы оригинал купили авто как хотели тоже уважаю мнение. красиво жить тоже уметь надо.

0
НаKia Picanto, Citroen C4изменен 30 октября 2011 в 17:51

Коробки не боюсь, надеюсь те изменения, которые были сделаны скажутся на эксплуатации положительно. На данный момент нареканий нет. Не всё правда, что о ней пишут.

Много информации в коментариях, да и писал на несколько сайтов, поэтому где-то больше, где-то меньше информации. Поезжу на зимней резине и напишу более подробный отчёт со сравнением разной резины и погодных условий.

У меня тёплый гараж, к утру машина полностью просыхает. Да и на этой машине по целине ездить не буду, лучше рядом с работой на стоянку ставить буду, чуть пройдусь пешком.

0
НаToyota Corolla30 октября 2011 в 15:54

теплый гараж зимой не очень хорошо,постоянно разность температур,всё стикает с машины,сырость. так что зимой лучше улицы гаража нет,это я как владелец гаража говорю,единственный плюс,что зимой в гараж всегда поставишь,а вот во дворе не всегда место найдёшь

0
ralf_st
НаKia Picanto, Citroen C430 октября 2011 в 16:39

Гараж очень тёплый, вентиляция норм, соседи тоже тёплые, поэтому машина высыхает к утру, пол тоже сухой. На час конечно не ставлю.

0
НаToyota Corolla30 октября 2011 в 15:55

перед авто на пассат похожа и лансер 10

0
ralf_st
НаKia Picanto, Citroen C430 октября 2011 в 16:24

На какой Пассат, если последний, то наобарот - этот авто уже 1,5 года продаётся. Да и Лансер не плагиат) французы уже давно такие решётки делают, иак что, тут тоже, скорее наобарот.

0
tubicdoc
НаToyota Corolla31 октября 2011 в 08:01

я про фары

0
ralf_st
НаKia Picanto, Citroen C431 октября 2011 в 08:54

Фары у Ситроенов все такие раскосые, у С4 стилистически похожи на С5.

0
tubicdoc
НаCitroen C416 мая 2012 в 23:52

 ralf_st  наверно имеет в виду пассат сисиУдивляюсь и вправду есть немного

0
creative technology
НаKia Picanto, Citroen C417 мая 2012 в 08:53

Если кто-то считает, что с ПСС похожая блок-фара, то это скорее Ваг "подсмотрел", так как  французы уже давно делают "раскосые" фары.

А вообще, сейчас это "модно" )))

0
tubicdoc
НаKia Picanto, Citroen C417 мая 2012 в 09:26

Сейчас ещё раз посмотрел, в фарах ПСС больше сходства с Лансером X.

0
НаCitroen C530 октября 2011 в 16:30

Диски отличные, хорошо подходят ситроёну.

Ну а стеклянная крыша - просто сказка!

Удачи.

0
НаHyundai ix35, Renault Logan30 октября 2011 в 16:32

Сравните пожалуйста настройки подвески вашего предыдущего Мегана и С4. Какая комфортнее?

0
tyuriv
НаKia Picanto, Citroen C430 октября 2011 в 16:50

Однозначно Меган мягче, он всегда этим славился (клиренс тоже 17см был, ни разу ни где не застрял, включая зиму). Это касается больше задней подвески, а вот передняя. Наверно, излишняя мягкость позволяла легко пробивать переднюю подвеску Мегана (крупные наплывы на асфальте, подъём уровня дороги при ремонте), вот Ситроен с этим проще справляется. Скорость на уровне 170км/ч (на мегане быстрее не ездил): здесь лучше Ситроен, на хорошей дороге вообще не замечаешь этой скорости, ну и устойчивей он на курсе и при манёвре. Но есть различия: Меган 15" резину не помню, Ситроен 17" шоссейная резина.

Меган классная машина, наверно даже на паркетнике больше ямки сначала объезжал))

0
tubicdoc
НаHyundai ix35, Renault Logan30 октября 2011 в 17:21

Спасибо за ответ. Сегодня смотрел в салоне С4, очень понравился. Девушка-менеджер не смогла ответить, какой аккумулятор стоит, визуально маленький,наверное где-то 45Ач.

0
tyuriv
НаKia Picanto, Citroen C430 октября 2011 в 18:41

Нет, не помню или 55 или 60, уточню.

0
НаSkoda Superb, Opel Meriva30 октября 2011 в 18:28

У друга  Ситро,пробег 5000км с небольшим,2поездки ЕЩЕ по гарантии,1ая защита картера не прикручена 2ая стойки стабилизатора замена.

0
руслан 21150
НаKia Picanto, Citroen C430 октября 2011 в 18:37

Про такие случаи можно рассказать о любой марке.

0
tubicdoc
НаCitroen C416 мая 2012 в 23:54

Особенно о машине брата свата друга двоюродной сестрыХмурюсь

0
был 2 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 30 октября 2011 в 20:31

Автор-авто КРАСАВИЦА!!!!

 Отзыв конечно не очень, но учитывая шикарные фотки поставил 4...

 По поводу дисков: действительно лучше на зиму штамповка, особенно ежели не особливо чистят дороги. Ну а так ежели лишние 50 т. р. вай нот???

Кстати машины на чёрной штамповке ИМХО имеют свой шарм, и никаких убогих колпаков!{#biggrin}

 Удачи с машинкой и пишите как да чё далее.

ЗЫ хотел поныть: 900 т. р. дорого, машина-тяжёлая, лошадей с АКПП -мало и тд и тп, а потом есчё раз на фотки взглянул:

ИМХО автор всё прально сделал, ведь на свои же!

0
вега
НаSkoda Superb, Opel Meriva31 октября 2011 в 12:55

хотел поныть: 900 т. р. дорого, машина-тяжёлая, лошадей с АКПП -мало и тд

У меня друг ездит все время на французах начиная с Рено 19,затем Меган,Меган2 уже начал думать,что не такие уж плохие авто учитывая ,что он жаден до копейки,но после покупки Ситро за 740 думаю все же справки всем выдают

0
руслан 21150
был 10 часов назад
НаPeugeot Partner31 октября 2011 в 13:13

А что такого косячного в бренде Ситроен, чтобы за него нельзя было дорого просить?  У них в линейке  всегда были модели, на которых не стыдно ездить как адвокату или бизнесмену, так и какому-нибудь консулу. И ездили - и в Москве, и в Берлине, и в Лондоне...Бренд не самый дорогой, но и не рабоче-крестьянский, по-моему цена адекватна содержанию..

0
roxman
НаCitroen C416 мая 2012 в 23:58

Соглашусь. Пса честных  денег просят

0
roxman
НаKia Picanto, Citroen C417 мая 2012 в 08:54

И президенты Франции не брезгают на них прокатиться ).

0
руслан 21150
НаKia Picanto, Citroen C431 октября 2011 в 13:17

Интересно, я рассматривал и новый Опель, так вот, 950тр за примерно такую же машину это нормально или Вас просто современные цены не устраивают?

0
tubicdoc
НаSkoda Superb, Opel Meriva31 октября 2011 в 13:29

Вся разница в том,что через 2года мало кто даст за Ситро и 500тр

0
руслан 21150
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30731 октября 2011 в 13:43

Кому надо - тот даст.  У каждого товара свой покупатель. И, что важнее, у каждого свои предпочтения.

0
ponytail
НаSkoda Superb, Opel Meriva31 октября 2011 в 14:07

Про предпочтения согласен.Но французов больше не становится ,а вот Фокусов да{#biggrin}

0
руслан 21150
был 10 часов назад
НаPeugeot Partner31 октября 2011 в 14:39

Видимо, так только в Туле. У нас  дилеры работают, скоро наверное каждая третья машина французской будет{#smile}. Чтобы выделяться из общей массы скоро придётся брать Гольф, их что-то  почти не видно..

0
roxman
НаSkoda Superb, Opel Meriva31 октября 2011 в 14:45

Это Москва{#biggrin}

0
руслан 21150
был 10 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 31 октября 2011 в 15:50

В Москве бываю каждые две недели. Французов - МОРЕ !{#biggrin}.Разборок, сервисов, магазинов - уйма, у нас такого выбора нет к сожалению, но и существующих хватает.

0
roxman
НаSkoda Superb, Opel Meriva31 октября 2011 в 14:56

Сегодня с утра еду ,смотрю Фокус,думаю да он только обгонял ,потом опять,так я насчитал пока ехал  на расстоянии 30км 9серебристых хэтчей и 2черных ,1сарай серебро.Французов только Берлинго 1видел

0
руслан 21150
был 2 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai31 октября 2011 в 15:00

Руслан, мож у тебя какая спец трасса?

В Москве Пыжиков много, 307, 308-ых до хуа, не столько конечно скока Чпокусов, но много...

0
вега
НаSkoda Superb, Opel Meriva31 октября 2011 в 15:06

Возможно,но вот сегодня ради интереса смотрел кого больше.Значит оглашаю{#biggrin}

1 место Фокус

2Лачетти

3 Мазда 3

4Лансер 10

0
руслан 21150
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo31 октября 2011 в 19:54

Я недавно видел цифру,что ПСА в 2011-м году вышел на уровень 2,5%всего российского авторынка новых машин(в100% учтён и ВАЗ-)) В принципе, цифра не впечатляющая, но те, кто имеет отношениек продажам(чего угодно)эту долю рынкасмешной или забавной уже не считает.

А в Евросоюзе ПСА стабильно стоит на втором месте по продажам, после ВАГа.

и попались мне результаты прожаж вРФ за 9 месяцев 2010:

http://www.testauto.ru/page33_0_229_2_2011_0_0_0.html

конечно, Пежо не блещет, но Мазду,Сузуки и Хонду он обошёл-)))

0
roxman
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30731 октября 2011 в 15:01

Руслан, не в обиду, но вы наверное, относитесь к категории догматиков::)) То есть похожи на моего соседа по даче: был у него Пассат - лучше немцев нет ничего, теперь Сиид - практичнее нет! 

Завод в Калуге работает так же ровно, как и в Заволжске::))

Я поездил на машинах разных производителей  (в опеле совсем немного, только, чтобы понять "а оно мне как?") - где-то хорошо одно, а другое не очень, где-то наоборот. Удачи!

0
ponytail
НаSkoda Superb, Opel Meriva31 октября 2011 в 15:07

У каждого свои критерии выбора{#rolleyes}

0
руслан 21150
был 10 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 17 мая 2012 в 08:16
Комментарий удален автором.
tubicdoc
НаKia Picanto, Honda Tact31 октября 2011 в 14:18

Если чесно то за 950 в опеле будет мотор 180лс-6ст АКПП и комплектация побогаче.

В принципе оба авто красивые внешне, но Я бы подождал астру, всетаки мощь для меня на первом месте стоит. Хотя сам на овощах езжу, но это из-за нехватки ден знаков.

0
дмитрий25
был 2 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai31 октября 2011 в 14:38

Согласен, Опель буит всяк мощнее, но автору Ситро понра, и я его понимаю...

0
дмитрий25
НаKia Picanto, Citroen C431 октября 2011 в 15:16

Нет, движок 140 сильный, просто опций много.

0
tubicdoc
НаKia Picanto, Honda Tact31 октября 2011 в 17:05

вот только сейчас посетил сайт опеля. За 950 полный фулл с мотором 180лс на автомате

0
дмитрий25
НаKia Picanto, Citroen C431 октября 2011 в 18:43

Опель Астра J 1,4 (140л/с) Cosmo автомат - 817тр

цвет - 10тр

сиденья - 20тр

пакет Cosmo CBU - 64тр

пакет Premium - 59тр

адаптивное шасси - 40тр

спортивные пружины 18тр

набор в багажник - 2,5тр

электрический тормоз - 3,5тр

подушки безопасности - 9,5тр

С учётом скидки в 20тр - 1023500р.

Так что, за 950тр даже 140л/с в фулле не возьмёшь.

 

 

0
tubicdoc
НаKia Picanto, Honda Tact31 октября 2011 в 21:36

Ну для того чтобы тут выкладывать ваши опции, почитали бы для начала что в каждом пакете, тогда и не повторялись.

Потому как в пакете Cosmo CBU есть все что в пакете Premium.

У вас в ситроене есть укороченные пружины и электро тормоз(система помощи при трогание на подъеме)?или С4 заниженный?Кстате электротормоз на автомате не нужен.

Все смотрю на opel.ru

Выбираю комплектация Cosmo двиг 1.6Т АКПП-871900р. Металлик-10000р и пошли пакеты.

Выбираем cosmo CBU 64000р и пакет комфорта сидений 7500р. Более ничего конфигуратор не предлагает.

Так что я не знаю что вы смотели.

Я не осуждаю ваш выбор.Просто высказался и при этом сконфигурировал в опеле весь фулл. И ценник получился:953400р

Подвеску трогать не будем, потому как в ситро нет этого.

Ситроен мне самому нравится как внешне, так и внутри. Но занижать достоинства других авто тоже не стоит

+1
дмитрий25
НаKia Picanto, Citroen C4 1 ноября 2011 в 06:57

Нуу, достоинства других авто не снижал. Может Опелем владел, если был бы в продаже))) Хотя рад, что получилась так, как получилось. Я всегда говорю о том, что ставить в авто на первое место, каждый покупатель решает сам. Одному одно, другому другое.

Покупая Опель я бы соблазнился его дополнительными опциями, пружины бы не ставил, ну премиум действительно конфигуратор по ошибке предлагает, остальное бы взял. Вообще то электротормоз это не просто система помощи при подъёме.

0
tubicdoc
НаSkoda Superb, Opel Meriva 1 ноября 2011 в 12:50

Ситроен тоже не менее 4х месяцев ожидание)))))

0
руслан 21150
НаKia Picanto, Citroen C4 1 ноября 2011 в 15:10

Мда, мне повезло, но я заказал машину в мае, из первых партий.

Вот всё жалуемся, а на авто дикие очереди )))

0
tubicdoc
был 2 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 1 ноября 2011 в 15:40

Да их процентов 70 в кредит покупают, ежели не больше....

0
вега
НаKia Picanto, Citroen C4 1 ноября 2011 в 17:19

Возможность выплатить в кредит немаленькую сумму, тоже говорит об определённом материальном достатке. Это хорошо, что не смотря на наше государство (правительство) люди могут ))).

0
руслан 21150
НаCitroen C412 января 2012 в 14:20

Прождал в Атомире 2 месяца - пудрили мозги (а молдинги у них вообще как доп комлпектация за 40к)..

В У-сервисе повезло - подобрал нужнуб машину и купил за 4 дня (в кредит).

0
руслан 21150
НаCitroen C4изменен 12 января 2012 в 14:24
Комментарий удален автором.
tubicdoc
НаCitroen C417 мая 2012 в 00:03

дорого для сегмента С.Смеюсь

0
был 20 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 ноября 2011 в 18:54

Дай Бог автору удачного владения, и надеюсь французы исправили все детские болезни своих машин, я за год и 30.000 владения предыдущим С4 замучался так, что скинул его. Хотя лучше чем в Ситроене салона нет, долго выбирал себе что-то на замену, и подобрал только Туарег, все остальное убивало огромным количеством фальши (пласмасса под дерево или под металл) только на С4, если металл, то металл.....если мягкий пластик, то он реально мягкий....

0
владимир191
НаSkoda Superb, Opel Meriva 1 ноября 2011 в 21:21

Про металл поржал,ручки дверей открытия из салона такая копия голимая и все остальное такое невзрачное и тактильно ущербное

-1
руслан 21150
НаKia Picanto, Citroen C4 1 ноября 2011 в 22:16

Это в С4 new тактильно ущербное?

0
tubicdoc
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 1 ноября 2011 в 22:33

ну уж-по тактильным ощущениям (в неприуме) Ситроен можно только с ФВ сравнивать. никакой Опель там и рядом не лежал

0
7777777777777
НаSkoda Superb, Opel Meriva 1 ноября 2011 в 23:35

А ФВ супер пластик,вот юзаю Супер б в данный момент ,за что отдал 1100000р до сих пор не пойму,думал в Пассике лучше,нисколько.А в Опеле пластик  мягче ,металл на ручках присутсвует,а не как в Ситро покрашен серебрянкой

0
руслан 21150
НаKia Picanto, Citroen C4 2 ноября 2011 в 07:50

Салон Вагена по визуальным и тактильным характеристикам среднего качества. В новом  Опеле хороший салон (Cosmo). Но а вот на счёт Ситроена явственно тролите, что не делает Вам чести.

-1
tubicdoc
был 20 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 ноября 2011 в 09:02

{#thumbs_up}

0
владимир191
был 2 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 2 ноября 2011 в 09:52

Не обращайте внимания, для Руслана Опель-давно впереди планеты всей)))))

Немного предвзято, слегка)))))

0
вега
был 20 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 ноября 2011 в 15:23

Ни кого не хочу обидеть....но была такая поговорка, что каждая машина, со временем становится опелем:))) Хотя последние Опели мне честно нравятся:)

-1
владимир191
НаSkoda Superb, Opel Meriva 3 ноября 2011 в 14:45

Вы б ее хоть смысл вначале узнали)))))

-1
руслан 21150
был 20 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 ноября 2011 в 15:59

Я то знаю ее смысл, и насчет бреда кто бы говорил:)

-1
владимир191
НаSkoda Superb, Opel Meriva 3 ноября 2011 в 16:04

Смысл в студию или стесняемся)))))

В том и дело,что бред ваша эпостасия

-1
вега
был 20 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 ноября 2011 в 16:05

Слегка?:))) это еще мало сказано:))) прикольно, когда человек мало что в жизни знает, но зато всем пытается ОЧЕНЬ много чего доказать:)))

-1
владимир191
НаSkoda Superb, Opel Meriva 3 ноября 2011 в 16:11

Прикольно самому собой разговаривать{#thumbs_up}

-1
tubicdoc
НаSkoda Superb, Opel Meriva 3 ноября 2011 в 14:44

Ответ последовал после бреда владимир191,недавно облазил почти все авто в АТЦ,вот в Тииде отличный пластик супер мягкий на дверях и обшитый велюром на стойках,покруче даже ,чем во многих премиумах

-1
руслан 21150
был 20 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 3 ноября 2011 в 17:03

пластик общитый велюром????????? улыбнуло:)))  если он чем-то обшит, то как же вы узнали что он мягкий?:))) даже представить это сложно:))) на машинах надо ездить, на не лазить по ним:) видимо Порше Кайен тоже салон гуано:))) а там первокачественная кожа:))) или Может салон Кэдди Эскалейд Платинум Гуано?:)))

-1
владимир191
НаSkoda Superb, Opel Meriva 3 ноября 2011 в 16:07

Просто в пластике понимаю,а вам лишь бы ляпнуть,а потом уйти в сторону ЕЗДИТЬ)))){#biggrin}

-1
руслан 21150
был 20 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 ноября 2011 в 16:27

Мужчина, не надо быть насколько обидчивым....не трепи нервы себе и всем вокруг и мир станет добрее....Будь проще...в Пятницу у всех должно быть суперское настроение...если у вас его нет...это ваши проблемы а не окружающих. Насчет пластиков...я рад за вас, молодец, что разбираешься в пластике...ну и что???? Дальше то что? Я например сейчас езжу на авто с ужаснейшим, жестким пластиком в салоне...и дальше что? я что по вашему должен высынуть голову из окна авто и орать всем, что у кого-то платик лучше или хуже?))) честно, на машине надо ездить и получать от этого удовольствие, а не лазить по автосалонам и мять пластики...и кусать логти, что машна не по карману...или оправдывать себя, что я купил эту машину потому что в ней платик мягкий...а не потому что тупо денег не хватило на премиум класс....

-1
владимир191
НаSkoda Superb, Opel Meriva 3 ноября 2011 в 16:36

Да огорчатся нечему,ты ж ляпнул и начал передергивать.

А удовольсвие имхо складывается из мелочей,пластик в их числе.

А ,что мне по карману судить не тебе{#thumbs_up}

0
руслан 21150
был 20 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 3 ноября 2011 в 17:50

не мне...но по твоим машинам видно многое:)))

0
владимир191
НаSkoda Superb, Opel Meriva 3 ноября 2011 в 17:01

Да галимых понтов не бросаю)))

0
руслан 21150
был 20 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 ноября 2011 в 16:54

Ладно...все...молчу...а то опять еще обижу не дай бог:)

0
владимир191
НаSkoda Superb, Opel Meriva 3 ноября 2011 в 17:03

Обижаешь ты себя ,каждым своим постом

0
руслан 21150
был 20 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 ноября 2011 в 18:14

каждый останется при своем мнении

0
владимир191
НаSkoda Superb, Opel Meriva 3 ноября 2011 в 18:27

+1

0
руслан 21150
НаCitroen C412 января 2012 в 14:24

Ахаха, по поводу Тииды.. Я катался на ней, на максималке (не кожа).. после С4 это по настоящему жесть.. Дубовый пластик и редкий, дешовый драп, приборная панель вообще никакая.. Я конечно понимаю что авто должно в первую очередь ездить и Тиида с этим отлично спарвляется, но после нового С4 - Тиида кажется супер-бедной в салоне (простите меня автовладельцы этих машин). Просто лично для меня - важен был именно кофорт и удобство.

0
руслан 21150
НаOpel Combo 3 ноября 2011 в 23:44

В 221-м Мерседесе на торпеде на "бороде" есть такие элегантные кнопочки. На вид - металл, на ощупь  - тоже, а реально - это пластмасса, покрытая тонким слоем металла.

0
руслан 21150
был 20 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 ноября 2011 в 23:10

вы там хоть сидели когда-нибудь? ни один авто даже класса выше и рядом не стоят, кроме премиум марок

0
владимир191
НаSkoda Superb, Opel Meriva 1 ноября 2011 в 23:36

Да это понятно вы то его явно даже рядом не видели{#thumb_down}

-1
руслан 21150
был 20 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 ноября 2011 в 23:56

я на нем год ездил

-1
НаCitroen C412 января 2012 в 12:26

А какой сейчас пробег, нарекания, что случалось?

0
werexoma
НаKia Picanto, Citroen C413 января 2012 в 08:23

Пробег 5 тыс. Работа-дом, ну иногда в магазин). Замечание одно, по моему (после Спортейджа), слабоват обогрев зеркал и заднего стекла. Остальное, полный гуд, после обкатки машина стала заметно резвее. На зимней резине, да 16 колёсах ещё комфортнее. Ну, а комфорт, на 5+.

0
werexoma
НаCitroen C417 мая 2012 в 00:20

У меня тарахтит на холодняю как курвааа, прогревается и все окей

0
creative technology
НаKia Picanto, Citroen C417 мая 2012 в 09:25

Да, на холодную слышны клапана, но это конструктивная особенность. Да и слышны снаруже, внутри - тишина.

0
tubicdoc
НаCitroen C417 мая 2012 в 16:32

Аналогично.. поначалу очень настораживало.. Разговаривал и высправшивал у совладельца автосервиса (муж нашей бухгалтерши) - успокоил, сказал что это особенность данных движков..

0
НаCitroen C413 января 2012 в 09:23

Хм, не задавался этим вопросом.. Надо будет сравнить с другими машинами.. У меня пробег примерно  такой же - тоже заметил - что если вначале коробка иногда протупливала, а при обгоне и вжатии педали акселератора - следовала 1-1.5 секундный провал и потом разгон, то после обкатки этот провал практически или полностью пропал. Теперь переключение на пониженную передачу следует намного быстрее, посмотрим что будет дальше..

0
werexoma
НаChevrolet Trailblazer16 января 2012 в 23:47

Если коробка осталась старая (вроде так), то будьте с ней бережны. В свое время был ситроен, но в предыдущем  кузове, но с этой коробкой. Если ее прогревать (только на ходу, сильно не газуя (не более 2500 оборотов)  в течение первых 10 минут зимой, то прослужит долго. Еще, не верьте что она не обслуживаема, надо масло менять каждые 40000-50000 км. Моя коробка прожила больше 110 000 км и признаков плохой работы не подавала. На сервисе много жаловались на коробки, они достаточно нежные, ошибок не прощают.

А в общем, аппарат очень достойный, шикарный выбор людей не из серой массы.

0
nedv
НаCitroen C417 января 2012 в 09:24

Я если ниже нуля - то прогреваю около 3-5 минут, потом врубаю переднюю или заднюю и грею еще минуты две, после чего еще минут 5-10 еду просто сильно не газуя. Если выше нуля - грею 1-3 минуты + 1-2 на передаче. Не претендую на истинную правильность, дабы не зарождать дискуссии)

0
werexoma
НаChevrolet Trailblazer17 января 2012 в 11:22

То же неплохой вариант, надо взять на заметку.

0
nedv
НаKia Picanto, Citroen C417 января 2012 в 18:28

Коробка по новой нумерации AT8. Основа старая, но поменяли поставщика гидротрансформатора, электронных мозгов и ещё чего-то там. Раньше проблемным местом был как раз гидротрансформатор.

0
tubicdoc
НаChevrolet Trailblazer17 января 2012 в 19:14

Дай бог, чтобы у С4 вообще теперь не было никаких слабых мест. в 2006 году мне достался достаточно еще сырой автомобиль, сейчас надо думать совсем другая ситуация. По управляемости, салону, внешности и оснащенности С4 всегда был на высоком уровне. А о надежности можно ссудить по тому, на сколько быстро автомобиль (только A,B,C,D класс) теряет в цене.

0
НаCitroen C414 мая 2012 в 17:39

отличный автомобиль! панорамная крыша - ВОСТОРГ!!

0
creative technology
НаKia Picanto, Citroen C414 мая 2012 в 18:47

) Спасибо.

0
Добавить комментарий