Citroen C4 1.6 VTi
2010 г.
1.6 л. бензин
120 л.с.
МКПП
передний привод
Ставрополь
30 марта 2012 → пробег 30000 км

Всего понемногу.

В общем, хочу поделиться опытом использования данного авто. Был куплен в конце сентября 2010 года, получен 9 октября: из-за проблем с утилизацией.  Сдавал ВАЗ 2101 1975 г.в….

                Но обо всем по порядку…

                В начале мая 2010 года в голове засела крепкая мысль сдать «старушку копеечку», честно говоря, было жаль… Т.к. пробег был еще до 100 тыщ (ну не ездил мой дедушка на ней, а тока тряпкой тёр :), ну так как денег было немного, то присмотрел калину… тут и началось…  Все стали говорить, что НАШпром - это отстой и т.д. и т.п… короче, меня разубедили, и я стал думать, что я ничего не куплю по причине того, что кроме НАШпрома нифига не продают по утилизации, а тут случайно наткнулся на ссылочку со шкодой фабия… и выгоду 100 тыщ по утилю, в общем при моих скромных доходах о таком можно было только мечтать! Поехал в автосалон, все так и есть (на тот момент был конец июля), все понравилось, выбрал комплектацию за 450 т.р., все устроило, кроме одного -  машину обещали тока в декабре… «А ну и черт с ней!!!» – подумал я «…ведь новая и иномарка!..». Прождав чуть больше месяца наткнулся на сайте фольксваген на объявление, что многоуважаемый концерн переходит на «мелкоузловую» сборку, в связи с чем приостанавливает производство всех авто. При этом тут же говорилось о возобновлении производства в декабре, НО только фольксвагенов, что до шкоды там был вакуум…  Звоню в автосалон, а мне в трубку убогое мычание манагера: «… вот по независящим от нас обстоятельствам…»  и «…машина будет неизвестно когда…», плюнул и в расстроенных чувствах расторгнул договор нафиг :(

                А тут мой знакомый говорит, что на с4 ездит уже, купленную всего-то на 60 тыщ дороже! Я обомлел и спрашиваю, мол, а что в наличии есть и по утилю берут!? А в ответ:  «Да!»  Ну я ноги в руки и в салон, тут я в первый раз увидел своего красавца и влюбился!  По сравнению с убогой шкодой был сердит и дружелюбен, прост и авангарден… короче, я не раздумывал ни секунды… вот тока цена смутила, ну не было подходящей суммы L. Что было сделано рассказывать, думаю, не нужно J. Еще подкупило, что сея тачка уже 5 лет никому не дает проходу в WRC - ни фокусам, ни импрезе и прочим тачкам гольф-класса, так что если кто-то скажет, что она не спортивная, посмотрите результаты гонок J. Я, конечно, понимаю, что там машины не совсем те, что сходят с конвейера, НО КУЗОВ-ТО ОДИНАКОВЫЙ!!! А значит надежный. ИМХО

                Итак, 9 октября 2010 года, выложив 514 тысяч рублей за машину и 45 тысяч за КАСКО, вся это мега-эпопея с покупкой подошла к концу, и я стал счастливым (причем по сей день!) обладателям «русского француза» в комплектации «ОПТИМУМ».  

                Думал, что долго буду привыкать к панели, а оказалось наоборот, теперь садясь в «стандартную» машину ловлю себя на мысли о том, надо отвлекаться на просмотр скорости или оборотов… оказалось, что центральная консоль очень удобна (лично для меня), порадовал датчик освещенности, спидометр видно ВСЕГДА. Очень удобна неподвижная рулевая ступица с кучей «фич».  Понравился круиз-контроль, работающий в 2 режимах: ограничение, скорости и собственно классический режим. В городе выставлено ограничение на 60, если сильно приспичит, то можно поехать быстрее нажатием педали газа до щелчка, и летишь с необходимой скоростью… да еще сей режим экономит бензинку примерно на 0,5-0,7  литра, если верить компу. Круиз на трассе выставляю  на 98 км/ч (быстрее у нас ездить у нас правила не разрешают, а автомагистралей близ Ставрополя нет), и «поедает» машинка 5,7 литра на 100! А для авто магистрали шестой передачи явно не хватает. Запас у движка есть. При нажатии сцепления или тормоза круиз переходит в паузу, назад возвращает легкое нажатие кнопочки на ступице. В городе с лимитатором выходит 9,5-10, зимой выше в районе 11. В итоге расходом доволен, более чем. При этом динамика не страдает ничуть.

                Резину зимнюю в связи с нехваткой  денег взял амтел нордмастер, нормальная резина. ИМХО, смысла в Бриджстоун или прочем не вижу, лучше чаще менять, новое есть новое… Единственно, что шумновата, по сравнению с родными мишами, ну и черт с ней J, а по мне так эта беда всех авто гольф-класса, много у знакомых фокусов, сидов и лачетти - и все одно и то же, даже джетту эта беда не обошла…   на летней шума значительно меньше, ехать комфортнее, а двигатель на 3000 тысячах «утробно рычит», но не напрягает.

                Теперь о  траблах:

                - На трех тысячах что-то стукануло спереди в подвеске (я так и въехал что), поехал на сервис, заменили без вопросов…

                - Тысячах на семи схватил камушек :(, лобовое треснуло, заменили по КАСКО.

                - На 15 тысячах сдох термостат с ошибкой «antipollutionfailure», долго сбрасывал клеммой (по незнанию), пока в итоге не поехал в сервис, заменили по гарантии.

                - На днях появился «сверчок» в багажнике, как потеплеет -  займусь «отравлением».

О лампочках: горела левая ближнего света, заменил на ТО-1, и задний «СТОП» тоже слева :); назад купил в соседнем магазине электротоваров за 15 руб,  меняется очень легко, а передняя влетела в 700 рублей (((

                Больше траблов, глюков и закорочек обнаружено не было.

                По тех части, а вот в аварию я попадал, но не сильную (хотя как сказать). Короче, ситуация была такая мужик на 2108 с неработающими стопами резко останавливается на зеленый сигнал светофора, я пока сообразил, что к чему, въехал в него на скорости 30, даже не успев на тормоз нажать! Итог: 2 недели без авто: капот, бампер, фары, противотуманки под замену (на 65+ тыщ была). Самое интересное, что все было целое, только снесло крепления пластиковые (капот смяло). Вот тут, я считаю, французы лоханулись, надо было делать болтами, хотя как же бабло тогда рубать на ремонте кузовщины?!

Ну вот, собственно, и все.

Если у кого возникнет вопрос: «Купил бы я его сегодня?» - Отвечу ДА!!!! И раздумывать не буду!



Совет автора покупателям Citroen C4 1.6 VTi 2010 г

Бросьте предрассудки о французах, отличная машина за свои деньги!

Еще советы

Достоинства:

  • Дизайн
  • Двигатель
  • Комфорт

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
8435
Комментарии36 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner30 марта 2012 в 20:46

Еще подкупило, что сея тачка уже 5 лет никому не дает проходу в WRC — ни фокусам, ни импрезе и прочим тачкам гольф-класса, так что если

кто-то скажет, что она не спортивная, посмотрите результаты гонок J. Я, конечно, понимаю, что там машины не совсем те, что сходят с конвейера, НО КУЗОВ-ТО ОДИНАКОВЫЙ!!! А значит надежный.

СмеюсьСмеюсьСмеюсь Кузов там только внешне похож, да и то на трёхдверку. Насчёт "надёжный" - да, кузова у них не имеют привычки расшатываться, растяжек ставить не нужно. После копейки наверное вообще космолёт.

капот, бампер, фары, противотуманки под замену (на 65+ тыщ была). Самое интересное, что все было целое, только снесло крепления пластиковые (капот смяло). Вот тут, я считаю, французы лоханулись, надо было делать болтами

Когда появился Пежо 307, во всех журналах писали что при небольшой аварии фары остаются целыми и уходят вверх по специальным направляющим. А ломаются копеечные фиксаторы. Видимо у С4 также.

0
roxman
НаCitroen C4 1 апреля 2012 в 13:03

ну может и так тогда Росгосстрах "обули" :) (я о ремонте)

0
НаChrysler Voyager30 марта 2012 в 21:39

Хороший с любовью отзыв! Но французы.....ммм.....на бооооольшого любителя!Улыбаюсь

0
iurik
был 6 дней назад
30 марта 2012 в 22:34

Смеюсь Как и американцы.... Все авто на любителя!

0
iurik
НаMitsubishi Galant31 марта 2012 в 18:20
Комментарий удален модератором.
iurik
НаCitroen C4 1 апреля 2012 в 13:04

ну да всех знакомых пугает панель )))))

0
НаKia Picanto, Citroen C4изменен 31 марта 2012 в 00:09

Поздравляю с авто.

Такое крепление бампера есть часть защиты пешеходов. Так что, продумали французы)))

Неподвижная ступица - класс.

0
был 6 дней назад
НаCitroen DS4, Citroen DS531 марта 2012 в 00:49

Неплохо было бы пояснять сразу,в начале отзыва, о каком поколении С4 идёт речь. Я,например, не сразу понял,что о 1ом.

0
vandamme
НаKia Picanto, Citroen C431 марта 2012 в 10:07

Так написано, куплена в октябре 2010. Второе поколение у нас продаётся с июня 2011г.

0
31 марта 2012 в 02:55
Комментарий удален модератором.
был 11 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C531 марта 2012 в 09:40

Отзыв хроший, спасибо.

Ничего не имею против Ситроена, но сдать в утилизацию музейную машину (35 лет, пробег меньше 100к) по моему преступление. Да и если посмотреть на автору, то такие экземпляры продают тысяч за 300, не меньше... Если конечно не убитая была копейка.

0
ap5
был 16 часов назад
31 марта 2012 в 10:17

 Тоже подумал о 2101. Да к тому же в южных краях и зима короче, соли меньше. Но не все стариной озабочены и это правильно, точнее у каждого свои приоритеты.

0
был 2 дня назад
1 апреля 2012 в 00:32

жаль копеечку(

был у мну с4 1.6 мех 120 сил. машин интересен, НО  всегда ждал подвоха. то незавелась в 100км от дома в -20. датчик ОЖ видите ли. по гарантии.. а мне то каково... в горнолыжном костюме, 22 вечера, -20 и весьразогрет. спасибо конечно, что не сибирь..... если откинуть проблемы с надежностью, то вполне себе машинка. материалы ниче, шумка есть, подвеска на уровне, рулица даже. за деньги соляриса очень неплохо. но я продал от греха подальше и взял галанта в последнем кузове. радости нет предела

0
НаNissan Juke, Skoda Octavia 1 апреля 2012 в 05:54

машина интересная конечно но с надежностью беда!!! Даже с новья немало обращений гарантийных , а после 70 тыс вообще все посыпится (у 2-х коллег были, у родственника есть до сих пор - намучился)

а копейку такую отдать-кощунство!!!

0
art399
НаCitroen C4 1 апреля 2012 в 13:04

ну и 30 штук в ее ремонт вкладывать ой как не хотелось((((

0
был 2 недели назад
НаKia Sportage 1 апреля 2012 в 12:04

У Ситроенов почти всех есть небольшие недоразумения в бортовом компьютере. Время от времени загорается "check engine", что лечится либо "заглушить-завести", либо, если первое не помогло, вынуть и вставить обратно нужный предохранитель. Ничего общего с реальной поломкой эта ошибка не имеет, ее официальный источник - некачественное топливо, верят не все, возможно причина в другом.  По надежности не слишком уступает опелю, далеко впереди тех же бмв. Ни на 70, ни на 120, ни на 200 тысячах сыпаться не будет, если специально не убивать. Нормальная, очень комфортная, приятная машина для людей, для понтов и псефдопонтов, есть другие.

0
nimahno
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner 1 апреля 2012 в 13:23

Ни разу не сталкивался с "чек энжином".  Сыпаться они точно не будут, неприхотливость этих машин меня всё ещё поражает. За Ситроеном можно вообще не ухаживать годами, он как таракан - всегда выживет.  Видел машины где масло не меняли минимум  50 тысяч, с наглухо забитой вентиляцией картера, с наполовину вытекшим из коробки маслом, с иссохшимися от старости резинками, проржавевшим насквозь глушителем - и ведь никаких капризов , всегда заводится с полтычка и едет.  Как старый радиоприёмник на даче, его включают лет через тридцать и удивляются - работает, вот раньше вещи делали!Смеюсь

 

0
roxman
был 2 дня назад
1 апреля 2012 в 13:36

смешно шутишь. у меня был годовалый с4, который неоднократно побывал в гарантийном ремонте. а когда он не завелся из за поломки сраного датчика ож в мороз, далеко от дома... это было совсем не смешно.

так что про надежность ничего позитивного сказать не могу. мастер приемщик в сервисе официальном сказал, что с такой поломкой обращаются каждый день.и это механика на 1.6 атмосфернике. боюсь даже представить, что там за роботы и турбы(((

 

 

0
vazovod
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 1 апреля 2012 в 19:20

Я все свои машины покупал по объявлениям или на рынке, в возрасте 5-7 лет. И ни на одной из более чем  двадцати (!!!) машин от ПСА я не заменил ни одного датчика. Релюшки восстанавливал, лампочки менял, но чтобы машина умерла из-за датчика - такого не было. Не завелась на морозе только одна 206-я пежо из Италии,  что решилось установкой русской прошивки за 800 рублей.  Может, Ситроены надо покупать 5-летними? У тебя видимо был мотор БМВ, с ним я не знаком, многие жаловались на проблемы с запуском. А вообще, есть такая пословица "пока толстый сохнет - худой сдохнет", так вот Ситроены - "толстые":)) Обычно, если за малолитражкой не ухаживать - она начинает рассыпаться на глазах, ржаветь и т.п. А я недавно прикупил "убитый" экземплярчик С3, хозяйка за ним вообще не следила, поэтому взял сравнительно дёшево.  Постепенно привожу в порядок, готовлю к продаже. Машина абсолютно живая, несмотря на варварское отношение, никаких глобальных вложений не требует. Был у меня когда-то Кольт в похожем состоянии, там только копнул - сразу пожалел, одна поломка цепляется за другую и конца этому не видно. С Ситроеном просто приятно работать, настолько умно и просто всё сделано, приятно наблюдать как преображается машина.

0
roxman
был 2 дня назад
1 апреля 2012 в 19:44

у тебя были старые машины, в которых ломаться нечему. возьми для примера пассат б4 или ауди сотку))) таких машин мы больше не увидим к сожалению(

мотор не бмв, а совместно с бмв сделанный. датчик стоит в термостате))) гениальная задумка) проблем с запуском у него нет и не было никогда, были проблемы с надежностью. то климат раздельный пассажиру дует теплым а водителю холодным))) при одинаково выставленной температуре. то вот датчик... два раза. а машинка то 11ого года. 

и не нужно рассказывать мне про ситроен сказок. у знакомой с3 разваливался на глазах, у другой знакомой новый с4  прошел замену клапанной крышки и панорамной крыши. это не считая мелочей... она письмо писала в ситроен, что бы у нее эту машину забрали местные дилеры и вернули деньги. помогло.  на форуме нашем есть пользователь львенок. у нее был 308 турбо акпп. регулярные ремонты и эвакуаторы. поиском пройдись)

 

4 негативных примера и ни одного позитивного. да, есть у французов какой то шарм. не экономят на комфорте. но на нем я бы не отправился в путешестие далекое. 

0
vazovod
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 1 апреля 2012 в 20:54

Я же говорю, мы на эти машины с разного угла смотрим. Да, помню я львёнка, и проблемы её помню. Это же 308-я Пежо, опять же с мотором БМВ. Именно БМВ, а не "совместный", французы написали только софт к этому мотору. А немцы ошиблись при расчёте толщины масляных каналов, в результате чего постоянное маслянное голодание, проблемы с механизмом ГРМ (который задумывался вечным) и прогаром поршней.  И С3 наверняка был нового поколения. А я тебе говорю про бывшие у меня машины, с моторами 1,4(75лс) и 1,6(109лс), индексы TU3 и TU5. Не побоюсь этого слова - идеально надёжные моторы! И надёжность такого С3 нисколько не ниже чем у старого Пассата Б4, а по-моему гораздо выше. Пассата у меня не было, но видел на примере знакомых как старый Б3/Б4 способен вытягивать деньги из владельца. Подшипники в коробке, поршневая, радиатор печки, постоянная коррозия и пропадание контактов - обычный набор болячек старого ведра. И не надо рассказывать мне сказки про старые Фольксвагены, в которых "нечему ломаться". А С3  или же С4 первого поколения после рестайлинга, с мотором 109лс и МКПП - машина проще некуда, практически полная копия ВАЗ-2112. Будет им по 20 лет - и они начнут рассыпаться, пока этого нет.  Вся сложность  - в мультиплексной проводке, но никакой владелец в своём уме в электрику  современной машины и не полезет. Инженерия - простая, логичная и продуманная.

4 негативных примера и ни одного позитивного. да, есть у французов какой то шарм. не экономят на комфорте. но на нем я бы не отправился в путешестие далекое. 

Не понимаю я о каком "шарме" ты говоришь. Обычные машины, с нормальным европейским дизайном, без агрессивных понтов. Комфорт самый обычный, управляемость хорошая, так и должны ездить нормальные машины.  А "шарм" и всё такое - это для девочек, пусть они восхищаются "ах какой миленький", я смотрю с точки зрения технаря и человека, у которого бумажник не распух от баксов. Разбогатею - может пересяду на немцев, пока мне важна именно надёжность, а не шарм и гламур.  Я постоянно езжу из Москвы на разных машинах по 2000 км, и меньше всего я переживаю когда еду на ПСА. Своя рабочая машина - Пежо 307 до рестайлинга, 2005 года. Восстановил её практически из пепла, на ней живого места не было, прораб возил таджиков. Постоянно глючат стеклоподъёмники, из-за вмешательства наших кулибиных в электронику - и это единственная проблема. Пробег у машины далеко за 300, она живее всех живых и денег не тянет, кроме естественных замен высохших резинок и т.п. Скоро напишу отзыв об этой страдалице.

 

0
roxman
был 2 дня назад
1 апреля 2012 в 21:21

забавно) бмв оказывается виноваты в поломках ситроена и пежо)))

1.6 это тот, у которого по катушке на свечку? гениально. пассаты б4 не ржавеют, если их не рихтовали молотком. и до надежности старого немца французам ни в жизнь не дорасти. у меня были и фольцы и ауди) надежность ситроена могу сравнить с фокусовской. в лучшем случае. только электроники глючной побольше.

твою любовь к французам я знаю и частично понимаю. рекомендую для сравнения и расширения кругозора попробовать в следующий раз купить автомобиль согласно народной молве: не брать форд, фиат и все французское)

 

обычные с нормальным дизайном говоришь)) неповоротная ступица, посередке торпеды дисплей и ни одной стрелочки... горизонтально-прмоугольная панель, на которую можно чашки ставить смело.

зы: мне кажется, что мы живем в разных мирах) надежность-это французы! очень спорное заявление. очень. я то как раз дальше 100км от сервиса на с4 боялся отъезжать, а на галанте недавно без проблем и пугающих мыслей накрутил 4тыщи доехав до границы с румынией и обратно. по мягко говоря дерьмовым дорогам

0
vazovod
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 1 апреля 2012 в 22:53

...надежность-это французы! очень спорное заявление. очень.

Я не утверждаю что французская сборка лучше японской или немецкой. Я рассматриваю машину агрегатно, с точки зрения потенциальной вероятности поломок. Недорогие модели ПСА простые и прочные, там практически нечему ломаться, а компоненты стандартные для Европы. Ломаются "излишества", а я с ними не покупаю, поэтому мои ожидания оправдываются.

Стандартный европейский  дизайн - это для меня Гольф, Фокус, Пежо 307, Ситроен Ксара, Шкода Октавия и т.п. А классный эмоциональный дизайн - это Пежо 306 трёхдверка, Альфа 147, 156, Сеат Леон-2. Не знаю, что тебя так пугало в С4, он мне ещё не попадался. Неподвижная ступица - не знаю удобно или нет, раньше французы таких вольностей не допускали, французские машины в 90-е и начале 2000-х были строгими и чопорными, а салоны чёрными, как кожанные куртки братвы)).  Но при всей строгости, форма панели и дизайн салона всегда был самобытным, примерно те же немцы, только поприятнее глазу. Самый современный мой "француз"  - это 307, у него я никаких гламурных фишек не вижу, а вижу только надёжность и простоту.

1.6 это тот, у которого по катушке на свечку?

Ты путаешь Пежо и Рено, распостранённое явление в РоссииСмеюсь. У моторов Рено 1,6л на каждый цилиндр своя катушка, а у Пежо один  "модуль зажигания" (звучит круто, а стоит всего 100 баксов), он одевается прямо поверх свечей.

забавно) бмв оказывается виноваты в поломках ситроена и пежо)))

Действительно забавно, что ты только сейчас это услышал, я думал уже все знают. Пройдись поиском.

а на галанте недавно без проблем и пугающих мыслей накрутил 4тыщи

ГАЛАНТ-НАДЁЖНАЯ МАШИНА??? Мы действительно живём на разных планетах. http://www.parkovka.info/109

Есть на свете две модели, с которыми я принципиально бы не стал связываться, а уж тем более ехать куда-то далеко. Это Ниссан Примера P12 и Митсубиси Галант. Такие "изыски", какие применены на Галанте - это просто мазохизм,  такое точно не для меня. Я наблюдал два Галанта и одну Сигму, это просто беда а не машины. Я уважаю фирму Митсубиши, их машины - технические шедевры. Но с практической точки зрения я их боюсь, особенно после того как прошлым летом "завис" на три дня в Н. Новгороде со Спейс Старом, который при пробеге 120 тысяч сжигал по литру масла каждые 100 км и в итоге забил катализатор. По приезду домой пришлось поменять кольца в моторе, такое вот "качество". Грешил на смотанный пробег, потом нашёл кучу собратьев по несчастью на форуме Митсубиши.

рекомендую для сравнения и расширения кругозора попробовать в следующий раз купить автомобиль согласно народной молве: не брать форд, фиат и все французское)

Были и Фиаты, и Форды и Опели - вполне нормальные машины. То, что Фиат у нас менее распостранён чем Опель не делает его хуже. С кругозором у меня всё в порядке, в профиле примерно треть моих машин, да ещё постоянно езжу на чужих. Именно из-за большого опыта езды на разных машинах В и С-классов я и пришёл к такому "странному" по мнению многих заключению.

 

0
roxman
был 2 дня назад
2 апреля 2012 в 09:48

Дружище, ты застрял в прошлом)

я тебе из личного опыта рассказал проблемы у годовалого автомобиля без единой аварии. с4. лично владел. могу копию птс показать.

ступица неповоротная вещь необычная. на ней еще 19 кнопок. месяц привыкал.

 

про галант ты опять не прав. у меня галанту 2 года, он ничего общего с японским не имеет, придуман и сделан америкосами в америки для америки. вот в нем действительно все ацки надежно, комфортно и понятно. французы покуривают в сторонке. 

зы: хватит уже на всяком бабушкином старье ездить) без обид.

 

0
vazovod
был 6 дней назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 1 апреля 2012 в 22:51

Да ладно вам о ненадёжности французов рассказывать.У меня аж 6тыс км пробега - ни одной поломкиНем как рыбаНем как рыбаКрутой

0
vandamme
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner 1 апреля 2012 в 23:06

СмеюсьЯ думаю мой опыт по эксплуатации французского "старья" многим будет полезен, поэтому и делюсь им. Пока в России ещё полно стереотипов по этим машинам, а немногочисленные сервисмены-частники по "французам" надувают щёки от осознания собственной крутости и уверяют всех что это очень специфичные машины, требующие "деликатного подхода", что на самом деле полная лажа.

0
roxman
НаPeugeot 308 3 апреля 2012 в 13:22

+1

Прежде чем купить своего 308, изучал профильный форум. В разделе "поломки" идет обсуждение, как у кого то примерзли электроскладываемые зеркала, а кого то лампочка перегорела и т.п. ... Более менее  объективный конструктив у владельцев турбо и АКПП, да и тот не носит повальный характер.

0
vazovod
НаCitroen C4 2 апреля 2012 в 08:24

а на галанте недавно без проблем и пугающих мыслей накрутил 4тыщи доехав до границы с румынией и обратно. по мягко говоря дерьмовым дорогам

Ну не знаю мой знакоймый о котором я рассказывал в утил сдал именно галант 1997 г.в. говорит что устал менять шаровые опоры раз в 3 тысячи а вот на ситромное у него проблем с подвеский, двиглом и т.п. нет И ВООБЩЕ на электроника стоит мицубисевская в ПСА с 2004 года как раз :) так что если что-то и тупит все вопросы к японцам)))))

0
evsey11
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner 2 апреля 2012 в 08:48

Стартеры и генераторы бывают и от Митсубиси и французские от Валео, зависит от комплектации. Причём японские нисколько не надёжнее, видел проблемы и с теми и с другими. Опять же - сам ни разу не сталкивался, везёт мне что-ли...

0
evsey11
был 2 дня назад
2 апреля 2012 в 09:50

что ж вы все приводите в пример машины прошлого тысячелетия))) на дворе 2012г.

0
vazovod
2 апреля 2012 в 19:46

Нужно было снять клемму с датчика ОЖ на термостате. Завелась бы как миленькая, но смесь бы была богатая. Потом, на горячем двигателе одеть обратно и спокойно доехать до дома.

0
valakardin
был 2 дня назад
2 апреля 2012 в 20:22

кто ж знал то, что это датчик ОЖ? грешил на бензин изначально... да и не привык я под капот новых автомобилей лазить.

0
НаCitroen C4 1 апреля 2012 в 13:06

Речь идет О РЕСТАЙЛОВОЙ модели ПЕРВОГО поколения (2008-2010) :)

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
1 апреля 2012 в 14:02
Комментарий удален модератором.
2 апреля 2012 в 02:47
Комментарий удален модератором.
4 апреля 2012 в 03:43
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий