Всего понемногу.
В общем, хочу поделиться опытом использования данного авто. Был куплен в конце сентября 2010 года, получен 9 октября: из-за проблем с утилизацией. Сдавал ВАЗ 2101 1975 г.в….
Но обо всем по порядку…
В начале мая 2010 года в голове засела крепкая мысль сдать «старушку копеечку», честно говоря, было жаль… Т.к. пробег был еще до 100 тыщ (ну не ездил мой дедушка на ней, а тока тряпкой тёр :), ну так как денег было немного, то присмотрел калину… тут и началось… Все стали говорить, что НАШпром - это отстой и т.д. и т.п… короче, меня разубедили, и я стал думать, что я ничего не куплю по причине того, что кроме НАШпрома нифига не продают по утилизации, а тут случайно наткнулся на ссылочку со шкодой фабия… и выгоду 100 тыщ по утилю, в общем при моих скромных доходах о таком можно было только мечтать! Поехал в автосалон, все так и есть (на тот момент был конец июля), все понравилось, выбрал комплектацию за 450 т.р., все устроило, кроме одного - машину обещали тока в декабре… «А ну и черт с ней!!!» – подумал я «…ведь новая и иномарка!..». Прождав чуть больше месяца наткнулся на сайте фольксваген на объявление, что многоуважаемый концерн переходит на «мелкоузловую» сборку, в связи с чем приостанавливает производство всех авто. При этом тут же говорилось о возобновлении производства в декабре, НО только фольксвагенов, что до шкоды там был вакуум… Звоню в автосалон, а мне в трубку убогое мычание манагера: «… вот по независящим от нас обстоятельствам…» и «…машина будет неизвестно когда…», плюнул и в расстроенных чувствах расторгнул договор нафиг :(
А тут мой знакомый говорит, что на с4 ездит уже, купленную всего-то на 60 тыщ дороже! Я обомлел и спрашиваю, мол, а что в наличии есть и по утилю берут!? А в ответ: «Да!» Ну я ноги в руки и в салон, тут я в первый раз увидел своего красавца и влюбился! По сравнению с убогой шкодой был сердит и дружелюбен, прост и авангарден… короче, я не раздумывал ни секунды… вот тока цена смутила, ну не было подходящей суммы L. Что было сделано рассказывать, думаю, не нужно J. Еще подкупило, что сея тачка уже 5 лет никому не дает проходу в WRC - ни фокусам, ни импрезе и прочим тачкам гольф-класса, так что если кто-то скажет, что она не спортивная, посмотрите результаты гонок J. Я, конечно, понимаю, что там машины не совсем те, что сходят с конвейера, НО КУЗОВ-ТО ОДИНАКОВЫЙ!!! А значит надежный. ИМХО
Итак, 9 октября 2010 года, выложив 514 тысяч рублей за машину и 45 тысяч за КАСКО, вся это мега-эпопея с покупкой подошла к концу, и я стал счастливым (причем по сей день!) обладателям «русского француза» в комплектации «ОПТИМУМ».
Думал, что долго буду привыкать к панели, а оказалось наоборот, теперь садясь в «стандартную» машину ловлю себя на мысли о том, надо отвлекаться на просмотр скорости или оборотов… оказалось, что центральная консоль очень удобна (лично для меня), порадовал датчик освещенности, спидометр видно ВСЕГДА. Очень удобна неподвижная рулевая ступица с кучей «фич». Понравился круиз-контроль, работающий в 2 режимах: ограничение, скорости и собственно классический режим. В городе выставлено ограничение на 60, если сильно приспичит, то можно поехать быстрее нажатием педали газа до щелчка, и летишь с необходимой скоростью… да еще сей режим экономит бензинку примерно на 0,5-0,7 литра, если верить компу. Круиз на трассе выставляю на 98 км/ч (быстрее у нас ездить у нас правила не разрешают, а автомагистралей близ Ставрополя нет), и «поедает» машинка 5,7 литра на 100! А для авто магистрали шестой передачи явно не хватает. Запас у движка есть. При нажатии сцепления или тормоза круиз переходит в паузу, назад возвращает легкое нажатие кнопочки на ступице. В городе с лимитатором выходит 9,5-10, зимой выше в районе 11. В итоге расходом доволен, более чем. При этом динамика не страдает ничуть.
Резину зимнюю в связи с нехваткой денег взял амтел нордмастер, нормальная резина. ИМХО, смысла в Бриджстоун или прочем не вижу, лучше чаще менять, новое есть новое… Единственно, что шумновата, по сравнению с родными мишами, ну и черт с ней J, а по мне так эта беда всех авто гольф-класса, много у знакомых фокусов, сидов и лачетти - и все одно и то же, даже джетту эта беда не обошла… на летней шума значительно меньше, ехать комфортнее, а двигатель на 3000 тысячах «утробно рычит», но не напрягает.
Теперь о траблах:
- На трех тысячах что-то стукануло спереди в подвеске (я так и въехал что), поехал на сервис, заменили без вопросов…
- Тысячах на семи схватил камушек :(, лобовое треснуло, заменили по КАСКО.
- На 15 тысячах сдох термостат с ошибкой «antipollutionfailure», долго сбрасывал клеммой (по незнанию), пока в итоге не поехал в сервис, заменили по гарантии.
- На днях появился «сверчок» в багажнике, как потеплеет - займусь «отравлением».
О лампочках: горела левая ближнего света, заменил на ТО-1, и задний «СТОП» тоже слева :); назад купил в соседнем магазине электротоваров за 15 руб, меняется очень легко, а передняя влетела в 700 рублей (((
Больше траблов, глюков и закорочек обнаружено не было.
По тех части, а вот в аварию я попадал, но не сильную (хотя как сказать). Короче, ситуация была такая мужик на 2108 с неработающими стопами резко останавливается на зеленый сигнал светофора, я пока сообразил, что к чему, въехал в него на скорости 30, даже не успев на тормоз нажать! Итог: 2 недели без авто: капот, бампер, фары, противотуманки под замену (на 65+ тыщ была). Самое интересное, что все было целое, только снесло крепления пластиковые (капот смяло). Вот тут, я считаю, французы лоханулись, надо было делать болтами, хотя как же бабло тогда рубать на ремонте кузовщины?!
Ну вот, собственно, и все.
Если у кого возникнет вопрос: «Купил бы я его сегодня?» - Отвечу ДА!!!! И раздумывать не буду!
Совет автора покупателям Citroen C4 1.6 VTi 2010 г
Бросьте предрассудки о французах, отличная машина за свои деньги!
Достоинства:
- Дизайн
- Двигатель
- Комфорт
Недостатки:
-





Еще подкупило, что сея тачка уже 5 лет никому не дает проходу в WRC — ни фокусам, ни импрезе и прочим тачкам гольф-класса, так что если
кто-то скажет, что она не спортивная, посмотрите результаты гонок J. Я, конечно, понимаю, что там машины не совсем те, что сходят с конвейера, НО КУЗОВ-ТО ОДИНАКОВЫЙ!!! А значит надежный.
капот, бампер, фары, противотуманки под замену (на 65+ тыщ была). Самое интересное, что все было целое, только снесло крепления пластиковые (капот смяло). Вот тут, я считаю, французы лоханулись, надо было делать болтами
Когда появился Пежо 307, во всех журналах писали что при небольшой аварии фары остаются целыми и уходят вверх по специальным направляющим. А ломаются копеечные фиксаторы. Видимо у С4 также.