Citroen C4 1.6 VTi
2010 г.
1.6 л. бензин
120 л.с.
АКПП
передний привод
Екатеринбург
28 июня 2012 → пробег 42000 км

Испытано на себе.

В 2009 году я стал обладателем автомобиля ToyotaCorolla 2006 года выпуска, АКПП, кузов е120 японской сборки. Спустя 2 года я задумался о приобретении нового автомобиля. Бюджет был в районе 800 тысяч, куда входили и затраты на страховку, сигнализацию и пр. Единственное условие – никаких кредитов. Выбирал из нескольких автомобилей. «Королка» у меня была базовая и поэтому хотелось обзавестись авто с климатом, круиз-контролем и пр. Смотрел Мазду, но за эти деньги только кондей + печальная статистика автоугонов, Королла новая всем хороша, но неоправданна дорога, да и разнообразия хотелось. С этими мыслями я посетил автосалон ситроен, где бравые специалисты по продаже окружили меня и убедили купить новый С4 Калужской сборки всего за 747 т.р. со всеми опциями вышло не больше 780. 

Прошло полтора года – я продал машину. Продавал в течение месяца, выложив на все популярные сайты Уральского региона, активно меняя фото, ставя VIP  статусы, подключив всех знакомых. Начал продажу с 560, в итоге продал за 510. Еле-еле, уже думал воспользоваться tradein, и это при том, что она реально не бита, не крашена, один хозяин, всё ТО, на гарантии, максимальная комплектация.

За эти полтора года у меня было множество позитивных и негативных эмоций относительно владения данного авто. Как и у всех, я не избежал месячного простоя без машины из-за замены датчика термостата по гарантии (Вопрос дилеру: Если у каждой машины такая неисправность, почему детали нет в наличие?). По ходу эксплуатации глючил датчик уровня масла (В сервисе предложили пройти диагностику за несколько тысяч, сказав им: «ДАВАЙ, ДО СВИДАНИЯ», зашел на форумы и понял – это тоже типичная неисправность Ситроена). Кроме того, было мелкое ДТП, из-за которого пришлось менять кронштейны крепления бампера и накладку на ручку задних дверей. Доблестные сервисмены всё сделали. Через месяц, когда я в очередной раз решил открыть заднюю дверь, ручка от двери осталась у меня в руке, а декоративная вставка к ручке просто выпала… Сделали по гарантии, но при этом сломали заклепки резинки-уплотнителя и порой те, кто выходили из машины, задевали резинку и она торчала (без смеха не могу это вспоминать). После замены колодок (оригинал на оригинал) они стали скрипеть, сильно скрипеть, очень сильно скрипеть. Ответ сервисменов как всегда один – «Диагностика за пару тысяч!», послал их, но скрипеть стало даже без нажатия педали тормоза и я раскошелился на диагностику*. (* - диагностика, как оказалось, это: Снять колеса, достать колодку, почистить «наждачкой», показать мне и сказать «ВСЁ НОРМАЛЬНО»). Не говоря уже о том, что когда я записывался на ТО или приезжал по гарантийным случаям, мастер по приемке (не буду называть его имени) раздражал своей некомпетентностью, полной апатией в глазах и голосе, а также абсолютным, показательным безразличием к моим проблемам. Посидев в зоне для клиентов понял, что мой пример далеко не самый печальный, иные просто скандалили, в открытую кричали на менеджеров. А постоянные приписки к итоговой стоимости работ – просто капля в океан. Пробовал обратиться в салон ПЕЖО, но дилер и тех и других - одна компания и в обслуживании у них мне отказали. 

Очень сложно отделить качества авто от качества сервиса, в какой-то момент меня всё это достало, и я решил избавиться от Ситроена чего бы мне это не стоило. СПАСИБО ЗА ЭТО АВТОСАЛОНУ AVANTIME Екатеринбург.

Что касается автомобиля:

ПЛЮСЫ: богатое оснащение, хорошие материалы, много хрома, штатное головное освещение выше всяких похвал, регулировки водительского сидения, бардачок с функцией охлаждения, USB и т.д. Очень удобный датчик парковки. Интересное решение – дисплей по середине с электронными спидометром и тахометром, мне понравилось, удобная вещь. Зимой заводится без проблем. Трехуровневый подогрев сидений тоже крут.

Внешне машина мне нравится, так как выделяется из массы.

МИНУСЫ: коробка автомат – это полный пи…ц. Передачи длииииииииннннныые. Во вторую передачу, при желании, можно ещё три воткнуть. Из-за коробки, в общем-то, неплохой двигатель абсолютно беспомощен.  Шумоизоляции нет как таковой, её просто «не завезли».  Двигатель орет так, что проехав 250 КМ по трассе на скорости 120км/ч начинает болеть голова. Двери закрываются с сочным звуком «ЖЕЛЕЗО О ЖЕЛЕЗО». Подвеска жестковата. Хром на ручке АКПП облупляется (не только у меня), ответ дилера – НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ, так как ручка подвержена постоянному механическому воздействию, с другой стороны, хорошо, что не предложили продиагностировать. Зачем делать высокий «зад», если передний бампер всё равно низко свисает и задевает всё что можно? После 30 тыс. дисковод решил не отдавать мне диски, точнее отдавал, после того как я раз 30 нажимал кнопку «ОТДАЙ», а флэшку иногда просто не читал. Обогрев НОГ? Не, не слышал. Кто догадался сделать воздуховод печки в бок на таком высоком уровне? Зимой ноги постоянно мерзнут. Руль выполнен из чего-то, что как кошка, постоянно линяет. За полтора года у меня полинял слоя на три. Одна из пластиковых вставочек на багажнике, за которую крепится веревка, поднимающая полочку при открывании багажника, просто отпала, оголив железо. Нижние пороги выполнены непонятно из чего (как объяснял дилер при продаже – это специальное покрытие, чтобы от реагентов не портить лакокрасочное покрытие). Пороги стали отличаться в цвете от кузова и это сказывается на визуальном восприятии авто.

ОТДЕЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ: неподвижный центр руля… когда начинаются кочки и хочешь сделать музыку потише, до кнопок просто не дотянешься, на мой взгляд, это решение скорее минус, чем плюс.

ИТОГ: Основные недостатки этого автомобиля можно свести к ужасному автомату и отсутствию шумоизоляции. С «механикой» этот автомобиль возможно лучше. Чтобы более или менее ускоряться приходится нажимать на газ, отчего автомат начинает тупить, а двигатель нещадно орать. От этого ездишь с постоянным чувством дискомфорта. Хотя машина не самая плохая, сравнивать её с японкой нельзя. То, что французы не «накидывают» за бренд – ложь. Они просто не запариваются на технологиях. Уверен, сделай в С4 нормальную «шумку» и «автомат» – цена была бы такая же, как и у японцев. А автосалон AVANTIME – тема отдельного отзыва.

Продав C4, начал присматривать новый автомобиль и мне очень понравился Citroen  DS4 (это реальный огонь - 150 л.с. турбо…), но зная о том, что будет на ТО, при эксплуатации, как потом продавать её, я задумался… И тут моя жена сказала: «Ты хочешь пройти через это ещё раз?». «Нет, не хочу!» - ответил я.



Совет автора покупателям Citroen C4 1.6 VTi 2010 г

И прежде, чем решиться купить Citroen, а именно Citroen C4, предлагаю вам взвесить все «ЗА» и «ПРОТИВ». Мои доводы «ЗА» за полтора года иссякли.

Еще советы

Достоинства:

  • Дизайн

Недостатки:

  • Комфорт
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
18079
Комментарии47 Добавить комментарий
НаOpel Astra29 июня 2012 в 09:04
Т.е. то, что ручку КПП будут постоянно трогать-это не предусматривалась при разработке технологии изготовления?))) Это при том, что эта ручка от автомата, которую не часто-то и трогают))Вот уроды! Надо ж так людей разводить!
0
pasha_golf3
НаCitroen C4 1 июля 2012 в 22:19

Даже с пониманием того, что вопрос риторический и даже задан не мне, отвечу. Все от лукавого. А точнее от диллера. У нас в НН диллер адекватный. (ну покрайней мере я хочу в это верить (ТО то не было пока)) В городе где обслуживался автор - нет. Или же автор не был достаточно настойчив. Этот отзыв добил меня в моих мыслях писать или не писать отзыв о С4. Просто мы тоже поменяли Тоёту на С4 и именно Е120 на С4. Буду писать. И 100% он будет более позитивным. В 2х словах. В новом С4 шумка есть. Автомата НЕТ! И не надо! Для меня минус 1. Подвеска. Задняя подвеска - это пи*дец. Её НЕТ даже в сравнении с Короллой Е120 которую ругают за подвеску. (хотя мне она нравилась... а после С4 я её вспоминаю с настольгией) Автор про это не упоминает ни слова. Наверное у него было все гуд.

0
НаPeugeot 30829 июня 2012 в 09:14
А что, правда шумки нет совсем? Вроде с 308 они одной крови, а у 308 с этим ситуация не самая плохая?
0
withouthead
НаFiat Ducato, Renault Koleos30 июня 2012 в 09:15

Недавно после своего 308 прокатился на предыдущей Мазде3. Вот это был шок! Там шумки действительно нет. Шумка в Пыжике практически как в Мондео 2004г,которым я владел до этого.

0
был 10 часов назад
НаVolkswagen Tiguanизменен 29 июня 2012 в 09:38

Классный отзыв..я бы его назвал -,,так вот ты какой Ситро4?"))

Ну а если серьёзно,самому не удалось в одном салоне  тест-драйвонуть С кроссер.Сказали он у нас стоит НА ЗИМНЕЙ РЕЗИНЕ дело было в конце мая(это надо же везде практически на летней у них... нет)и пока мы не переобуемся никак нельзя.Уроды не могли по телефону сказать сразу а сказали когда приехал в салон,вот из-за таких мудаков создаётся в подсознании негативное отношение к покупки  машин этого концерна(да и не только его) .Если уж сразу косячат в таких мелочах то такой результат как бодание с ними  потом.. обеспечен на 100%.ИМХО.

0
НаCitroen C429 июня 2012 в 09:26

С4 за 747 это конечно жестко

у меня трехдверка 8 года с таким же двигателем на механике.

Про акп не ездил даже , но по отзывам не каждому нравится.

Руль не облез, ручка кп тоже, учитывая, еще что механику, чаще трогать надо.

Надо попробывать на кочках порегулировать громкость, в голову пока такое не приходило и небыло необходимости.

Шумоизоляция в норме(улицу не слышно) климат холодит и греет

Дилер менял прокладку на датчике температуре ОЖ (типа признано неисправностью и официально всем меняется)

Со времени последнего отзыва ни чего координально не поменялось.......

0
bigfoot
НаPeugeot 30829 июня 2012 в 09:38
Дачик температуры они до сих пор победить не могут почему то, у многих так.
Про изделия под кожу тоже правда, скорее всего. Но тут больше зависит от особенности хвата.
0
был 3 дня назад
НаMercedes GLK, Volvo V90 Cross Countryизменен 29 июня 2012 в 12:19

насколько я понимаю, у автора с4 предыдущий, в таком случае понятно такое падение цены: с выходом нынешнего ценник на него тем более упал и очень значительно. К тому же вариант брать машину в преддверии выхода новой модели по отношению к французам не очень мягко скажем, выгодно... хотя на-вскидку только тойоте (камри, рав) это не сильно вредит.... таже Теана 1-я провалилась в цене после выхода теаны 2))))

Зы) а вообще-то отзыв какой-то негативный... в смысле слишком все получается плохо.... а из опыта езды на с4 и "старом" и тем более новом таких плохих впечатлений не сложилось)))) может ездил мало???))) но шумка точно там есть.. подвеска - да, жестовата, но зато и рулится он неплохо)))))

0
патолог
НаToyota Corolla, Mazda 6 2 июля 2012 в 21:54

Брал новый, отъездил сорок тысяч. Скорее всего действительно не сложилось. Было что-то что меня цепляло, но каждый раз садясь в свою же бывшую короллу не мог отделаться от чувства, что когда в машине ПРАВИЛЬНЫЙ автомат и двигатель, никаких "фишек" и "примочек" не нужно. Просто ездишь, в тишине, с комфортом. Да даже то что двери в С4 закрываются ЖЕЛЕЗО о ЖЕЛЕЗО создает очень дешевое впечатление. Bluetooth и бардачок в охлаждением тут не поможет.

0
был 7 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C529 июня 2012 в 16:40

Просто у автора "не сложилось", бывает.

Это когда супруги разводятся, тоже не значит, что один плохой, а другой хороший, а просто не сошлись. И тут такая же история.

0
был 4 недели назад
НаMitsubishi Outlander XL29 июня 2012 в 17:09

ИМХО: Французов стоит брать только на МКП, ну или Рено на ниссановском вариаторе.

Европейский рынок требует преимущественно МКП, спрос на автоматы низкий.  А Ситроен в основном нацелен на европейские рынки. Поэтому окончательно допилить "всефранцузскую" АКП все никак не могут. Поэтому для более дорогих и мощных машин используются агрегаты Aisin, Jatco.

0
был 14 часов назад
29 июня 2012 в 19:26

какой то непонятный отзыв. у меня был с4 10ого года. оптима на ручке. ниче не облезло и не отвалилось до пробега 44тыщи, на котором он был продан знакомому. сейчас уже под 60тыщ и тоже все еще ничего. датчик меня настиг зимой в -25 мороза) позвонил в ситроен ассистенс. предложили прислать бесплатный эвакуатор (я нахожусь в 50км от москвы), сказали к какому дилеру обратиться. на след день доехал своим ходом, с горящей лампочкой стоп))) отдал, на след день забрал. никаких претензий к дилеру) бесплатно чай, кофе.

шумка в машине определенно есть. причем на уровне немецких конкурентов... японцы близко не валяются по комфорту.

подвеска простая, машина российской сборки достаточно высокая по дорожному просвету.  музыку регулировать удобно. еще удобно продублирована кнопочка включения рециркуляции воздуха на ступице рулевой колонки.

из того, что не понравилось: мудацкий мотор совмсестной с бмв разработки. совершенно идиотский алгоритм работы дворников. пшикает секунды две... нихрена не видно в этот момент. потом начинает тереть. итого на 3-4с визуальная связь с окружающим машину миром теряется. все!

с4 определенно стоит своих денег. гораздо больше, нежели всякие короллы.

 

0
vazovod
был 15 часов назад
НаOpel Zafira29 июня 2012 в 19:36

Человек не живет около Москвы, и скорее всего выбора ОД у него нет. Отсюда и весь негатив. Для большинства западных концернов за Уралом жизни нет

0
sonar2000
был 14 часов назад
29 июня 2012 в 20:11

зачем тогда ездить к таким дилерам и покупать новые автомобили?

0
vazovod
был 15 часов назад
НаOpel Zafira30 июня 2012 в 02:03

Ну у каждого есть свое мнение по этому поводу. Человек заработал денег - и в праве сам их тратить как пожелает.

0
sonar2000
был 14 часов назад
30 июня 2012 в 11:46

так я этого и не оспариваю. просто задал вопрос, т.к обычно новую машину покупают для того, что бы ездить без проблем гарантийный период времени.

0
vazovod
НаToyota Corolla, Mazda 6 2 июля 2012 в 21:48

Повторю в Екатеринбурге все салоны Пежо и Ситроен - это одна компания (по крайней мере так было, когда у меня был данный авто). Я пытался выйти на Пежо но они в открытую послали меня в салон ситроен. Хотя, как кто-то заметил 308 и С4 родные браться. Почему купил, дизайн наверное сыграл решающую роль, да и за такие деньги он был настолько упакован. Сейчас, став более опытным при тех же деньгах взял бы японца 1 -2 годовалого, либо нового но в более бедной комплектации. Хотя может быть и не японца, можно и корейца посмотреть (в семье была KIA Picanto никаких проблем за 4 года эксплуатации не было, ликвидна и продалась за 2 дня).

0
vazovod
НаВАЗ Priora, ВАЗ 2109929 июня 2012 в 20:43

А что не так с мотором? 

0
ascendant
был 14 часов назад
29 июня 2012 в 21:21

неудачный мотор. начиная от встроенного датчика ОЖ в термостат, заканчивая вытягиванием цепи привода грм на минимальных пробегах(

0
vazovod
был 3 дня назад
НаMercedes GLK, Volvo V90 Cross Country29 июня 2012 в 21:38

да, но если насчет датчика ВРОДЕ БЫ КАК  на подходе супер новый датчик с термостатом))))

0
патолог
был 14 часов назад
29 июня 2012 в 21:44

это здорово конечно, но зная любовь французов к изобретению весолипедов, отнесусь к новинке с ироничным интересом)

зы: я никак не пойму, почему за столько лет его не усовершенствовали? все ж ПСА не таз...

0
vazovod
НаCitroen C530 июня 2012 в 12:41

А причем тут ПСА? Этот изврат с термостатом придумли в БМВ. 

0
smi
был 14 часов назад
30 июня 2012 в 21:41

они взяли на себя ответственность по этому косяку? не слышал.

0
vazovod
НаCitroen C5 1 июля 2012 в 18:37

Такого на других маторах ПСА нет. 

0
smi
был 14 часов назад
1 июля 2012 в 23:39

)))) точно происки бмв)) завидуют)

0
vazovod
НаВАЗ Priora, ВАЗ 2109929 июня 2012 в 22:08

Понятно.

0
vazovod
НаPeugeot 30830 июня 2012 в 10:35

Трезвый комент.

Просто машина не автора, так бывает.

0
withouthead
был 14 часов назад
30 июня 2012 в 11:43

а смысл тогда писать отзыв?

0
vazovod
НаCitroen C4 2 июля 2012 в 00:16

41000 чувак проехал на коне. Какие еще вопросы?

0
mavr100
был 14 часов назад
2 июля 2012 в 09:37

мы о другом

0
vazovod
НаPeugeot 308 2 июля 2012 в 10:46
Есть ощущение, что некоторые люди, в силу своего характера используют тематические ресурсы как книгу жалоб и предложений. Считают, что нужно просто погромче заявить о своих "невзгодах".
Удивительно, как модераторы пропутили благодарность конкретным салонам в отзыве... Обычно такое редактируется.
0
withouthead
НаToyota Corolla, Mazda 6 2 июля 2012 в 21:45

Есть ощущение что люди, которые посещают данные ресурсы должны понимать, что покупая автомобиль, они будут периодически возвращаться в автосалон, где порой менеджеры по продажам и менеджеры по сервису это диаметрально противоположные по общению люди. И если где-то реально не приятный сервис, то это может стоить человеку множества времени и нервов проведенных там. Дак пусть уж люди изначально знают что машина хороша тогда, когда она ездит, не ломается, её грамотно обслуживают и владалец довольный делится своим опытом. Поверьте, я был бы рад написать что Ситроен - отличный автомобиль, однако на мой взгляд, это не совсем так, хотя машина и хорошая.

0
vazovod
НаToyota Corolla, Mazda 6 2 июля 2012 в 21:51

Шумка есть. Но есть ощущение что в районе двигателя её нет, либо она сделана как-то не качественно. Потому что каждый раз, когда начинаешь немного оборотов добавлять (а иначе НЕТ НИКАКОЙ ДИНАМИКИ) она начинает ОРАТЬ, РЕВЕТЬ, ВЫТЬ кому как нравится. Это не очень приятно. Вернусь в азиатским конкурентам, плюс добавлю в сравнение Фокус 3 и Опель Астру новую - там такого НЕТ. Кстати и в новом С4 такого тоже нет, шумка стала куда лучше и руль легче, и красивый, не стал брать ТОЛЬКО из-за такой же глупой коробки (чтобы они там про AL8 не говорили) и нежеланием больше в этот автоцентр ездить.

0
НаKia Optima, Renault Kaptur 2 июля 2012 в 01:55

А я не поняла фразы "хотя машина не самая плохая, сравнивать ее с японкой нельзя" - получилось из категории "казнить нельзя помиловать"))) проясните, пожалуйста!!!

0
lysic3
НаToyota Corolla, Mazda 6 2 июля 2012 в 21:40

Сравнивая С4 и Короллу в максимальных комплектациях (у друга королла) то С4 например, уступает по уровню шумоизоляции и комфортности  подвески. Руль с электроусилителем (королла) - сказка, а то что ни у меня ни у друга, да и у других знакомых "Тойотоводов" никаких проблем по эксплуатации не возникает также играет ЗА японцев. Ну и сервис на Урале в Тойотах (а их в Екатеринбурге только 4 или 5 центров) на три головы выше Ситроеновского. 

0
sanyaandre
был час назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 июля 2012 в 22:01

"ни у меня ни у друга, да и у других знакомых "Тойотоводов" никаких проблем по эксплуатации не возникает" - или Вы про предыдущие кузова говорите, или лукавите...Подмигиваю

Нынешние Короллы доставляют хлопот... надёжность хромает, плюс текущие крыши, не забыли? И тоже производитель не спешит устранять свой косяк. В Тоёте-запад знакомого кинули, я уже как-то рассказывал про словивший клина на 6000км пробега мотор на Рав4..

0
ewgenius
НаToyota Corolla, Mazda 6 3 июля 2012 в 06:06

Да, я как раз про предыдущий. 

0
sanyaandre
НаKia Optima, Renault Kaptur 2 июля 2012 в 23:34

Спасибо за разьяснения!!!

0
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 2 июля 2012 в 13:33

Мда, поучительный отзыв, что то и французкие тачки по количеству косяков скатываются ниже плинтуса. (далеко не первый подобный отзыв). Про сервисное обслуживание - ничего удивительного: взял иномарку-плати, дорого и разводняк -зарабатывай больше...И ликвидность никакая - за полтора года 270 тыс!!! минус - это новая Гранта или почти Самара)). Потеря по деньгам для многих умопомрачительная, все равно, что после аварии....

0
risk
НаToyota Corolla, Mazda 6 2 июля 2012 в 21:42

747 это машина с учетом страховки и т.д. и т.п. Продать можно было и за 540, только ждать покупателя пришлось бы достаточно долго. Но в этом деле тоже - КАК ПОВЕЗЕТ.

0
НаToyota Corolla, Mazda 6изменен 2 июля 2012 в 22:55

Вообще это мой первый отзыв и было приятно получить комментарии. Приятно и то, что не было "СИТРОЕН THE BEST, ТЕБЯ В БАН" и тому подобные. Вы правы, по большому счету 70% негатива от плохого сервиса. Мелкие неполадки, на мой взгляд, сейчас встречаются практически на всех автомобилях, старше 2008 - 2009 гг. Однако, когда вас встречает адекватный человек, делает все быстро и профессионально, что не нужно проверять как заправлен ворс и не боишься что отвалится ручка от задней двери, ты прощаешь автомобилю его мелкие неприятности и прикипаешь к нему. У меня не сложилось. Это не значит что С4 плох. Но на мой взгляд если опустить вопрос цены С4 уступает Королле. (Именно предидущий С4 предыдущей Королле). По ощущениям тест драйва новый С4 - это БОЛЬШОЙ шаг вперед. И доказательство того, что Ситроен признал за недостатки, что двери закрываются с железным звуком, руль был реально тяжелый, что кнопки на руле должны крутиться вместе с рулем, а двигатель слышно не должно быть, а если и слышно - то лишь на максимальных оборотах и не слишком громко. 

 p.s. Вспомнил у меня у знакомого был Си4 2006 по-моему года тоже автомат и двигатель 110 л.с. ))))))))))) Он у него по мелочи сыпался регулярно, как только закончилась гарантия, как рукой сняло, никаких нареканий)))))))))))))))))) Может быть это карма?))))))

0
НаVolkswagen Touareg, Citroen C4изменен 6 июля 2012 в 18:19
Ну я вам скажу автар, Каролла тоже еще та "табуретка" и тоже сыпется, не хочеца здесь перерассказывать у кого какие проблемы с короллами были и есть у знакомых, так, что если тебе автоцентр не угодил, то нужно было сменить диллера просто. Я доволен своим С4, хотя конечно я брал за 550т.р., спроса меньше))) мне тоже меняли датчик месяц, но отношусь с пониманием. Кстати в вашем городе раз обслуживал Ситроена на ТО-3, мастер - приемщик был вежлив и адекватен, приняли (хотя я не записывался, в гребаном Сургутском автоценре хрена, только по записи), позвонили в назначенное время приехал забрал, что просил дополнительно сделали.
Ну, а 750тыс.р. Ситроен таких денег не стоит честно говоря, и Короллу бы я не взял за такие деньги. ИМХО
0
на сайте
НаAudi A6 5 июля 2012 в 20:04

Почитал и сильно задумался, дело в том, что я то же заказал ситроен только с5 с мотором 120 сил (пришлось идти на компромис), были оооочень большие сомнения, но вроде убедил себя попробовать француза, а сейчас опять засомневался, вот дела!

0
max_01
НаToyota Corolla, Mazda 615 июля 2012 в 09:46

А что сомневаться то? Вы же уже взяли!)) Минусы, изложенные в отзыве - не критичны. С ними можно ездить, она, в отличие от ЗАЗ CHance например, на встала, всегда заводилась в любой мороз, всё как положено, а мелочи, можно списать либо на сервис, либо на то, что как кто-то сказал "Не сложилось"

0
sanyaandre
НаMazda CX-715 июля 2012 в 10:22

Хороший отзыв с пониманием того что взял не то что ожидал. Когда после езды на 406м с заглюченной коробкой я купил 407й б\у с тем же АЛ4 - жена была в шоке! Тебе мало было проблем? - спросила она. А я сказал, что купил мечту, которую потом еле продал с убитым автоматом. А когда пришёл в ситроен и захотел взять С5 супруга сказала что я ......{#emotions_dlg.i_74}:)) В итоге купил мазду СХ-7 и не жалею!

0
НаPeugeot 407, Renault Lagunaизменен 2 августа 2012 в 12:47

Господа, тут вопрос или трусов,или крестика.

Автомобиль явно не для автора отзыва, просто он(автор) не ожидал, что за 750000 из нового толком ничего и не купишь. конвертируй даже в валюту и покупай хоть где. Что-то более-менее всеняемое по комфорту и визуальной привлекательности начинается от 900000.Это и нозило автора- вроде как купил НОВЬЁ, а народ не видя знакомй коровы на капоте морщит нос и рассуждает о величии и потрясающей надёжности японских автомобилей(одновременно в формуах ища впросы отчего и почему и когда эта срань будет работать как надо)-нету ощущения приятности в душе.)))

Удивительно было читать о плохой работе климата- уж что -что а климатические системы у жабоедов(за исключением косяка PSA с заслонками климата на 307-407) работают просто потрясающе. И вообще большая часть отзыва -чисто вопль возмущнного сознания- я купил НОВУЮ машину,а меня не носят на руках. Автор запамятовал, что преклонение перед клиентом в салоне начинается с куда больших сумм за автомобиль. Скрип колодок- страдают все, где пыль и камешки на дорогах(пруфы размещать не буду, Гугл и Янедекс ещё не запрещены); автомат адаптивный и,когда его мозги поймут,что от него желает водитель- вполне вменяем(автор запятовал, что автоматы на "плитах" очень отличаются по поведению от старинных гидротрансформаторных ), оттого и непонимание и возмущение.

Собстно,всё,что хотелось сказать по данному  отзыву

 

+1
lt frank drebin
был 39 минут назад
НаCitroen C5 2 августа 2012 в 13:27

Сказал, как обычно - оригинально, но правильно. Молодец!{#emotions_dlg.i_49}

0
Добавить комментарий